G-Egg, Orb & Triple Delight Силиконовые сибианские вложения

Написано 29 мая 2017

«Я - один счастливый рецензент» (который едва мог ходить через неделю с Sybian)

Однажды, когда Карен прислал мне сообщение, я был счастлив, когда я спросил, хочу ли я рассмотреть одно из их последних творения - силиконовый G-Egg? Я ответил, что мне очень понравится, но у меня нет Sybian (к сожалению), поскольку я получил один через @FuckMachineIanв аренду. К моему удовольствию Карен связался с Ианом, и оба они поработали с магией. Через две недели сибиан прибыл с не только одним новым силиконовым приложением, но и тремя. Я не мог поверить в свою удачу и на самом деле решил пойти и купить национальный лотерейный билет, так как моя удача была высокой. Я был испорчен для выбора с помощью G-Egg, Orb и приложения Triple Delight в потрясающем оттенке фиолетового (мой любимый цвет).

Теперь для тех из вас, кто не знает, что Sybian - легендарная игрушка для секса и звезда теле- и радиопередач, она способна буквально разрывать оргазмы у вас снова и снова и может стать инструментом сладкого блаженства или абсолютная пытка в зависимости от того, чьими руками находятся элементы управления. Мне очень понравилось, что раньше просматривал один, и вы можете прочитать этот обзор ВОТ.

Это было похоже на прозрение, когда я нашел сладкое пятно, и я просто продолжал оргазмировать снова и снова, и для тех, кого вы любопытно, да, это заставило меня вздрогнуть.

Джоан

Мне была дана Sybian в течение недели, чтобы я мог подробно познакомиться со всеми тремя вложениями и честно сказать, что это была одна адская неделя, но я не думаю, что соседи, подобные мне, больше LOL. Итак, какова суета с новым ассортиментом силиконовых сибских вложений? Хорошо читайте, чтобы узнать, насколько они хороши, и почему, если у вас есть Sybian, вы должны подумать о том, чтобы получить некоторые из них, чтобы наслаждаться.

О Доставке

Это второй раз, когда у меня был Sybian из схемы взлома аренды, управляемой FmachineFun и Sybian прибыл курьером в прочном алюминиевом транзитном футляре, защищенном двумя замками с комбинированным кодом. Я точно знал, что это было, когда я открыл дверь курьеру, и мое сердце проскользнуло, когда я знал, что впереди меня много работы, работа, которая будет восхитительно оргазма, я спешу добавить. Пересмотр трех игрушек за неделю - это то, что я обычно не делаю, так как люблю использовать секс-игрушки много, прежде чем рассматривать их. Однако, поскольку я уже рассмотрел Sybian, мне просто нужно было сосредоточиться на вложениях, а также на различия и улучшения для них в стандартном наборе приложений Sybian.

К моему удовольствию, Sybian, который я получил, был фиолетовым, который отлично смотрелся в фотографиях, которые я сделал для этого обзора. Я даже пошел в подземелье, чтобы получить атмосферу для фотографий (а также иметь какое-то странное удовольствие с моим трюковый петух конечно).

Прикрепления

Sybian - это потрясающе мощный вибратор, который вы путешествуете и катаетесь. На вершине Sybian есть пластиковая платформа, на которую вы вписываетесь в различные приложения для вашего настроения, а это значит, что у вас может быть много разных вариантов. Оригинальный ассортимент принадлежностей выполнен из материала C-Flex®, подобного силикону, и они выпускаются в двух цветах: бежевый и шоколадный. C-Flex® - это семейство запатентованных термопластичных эластомеров, которые имеют твердость от 5 до берега A 95 A. C-Flex® TPEявляются биосовместимыми полимерными смесями, которые соответствуют или превосходят текущие требования к испытаниям класса II фармакопеи Соединенных Штатов. C-Flex® не содержит латексного каучука, поливинилхлорида, силиконового каучука или полиуретана. Есть опасения относительно пористости термопластичных эластомеров, поэтому так хорошо, что у Sybian теперь есть выбор силиконовых вложений, и они выглядят потрясающе в моем любимом цвете.

Силиконовый сибилик G-Egg Sybian Atttchment

Я люблю весы на G-EggМне очень нравится дизайн G-Egg, последнего дополнения к линейке продуктов Sybian Silicone Attachment. Его фронт покрыт тем, что я могу описать только как чешуя, и это напоминает мне о яйцах драконов в игре тронов. Самыми яркими особенностями являются шарик с яйцом в форме яйца, который на самом деле действительно наполняет вас тем, что он измеряет в очень приятных размерах 7 (17.8cm) по окружности и 2.2 дюймах (5.6cm) в диаметре. Это было на самом деле спроектировано прекрасной Карен на заводе в Сибии, поскольку она хотела создать привязанность к женщинам, которые хотят быть, если мы просто скажем, - заполнены, и это удается в этом отношении превосходно.

Эти узелки действительно передают вибрации вашему клиторуСиликоновая смесь, используемая в этих приложениях, выглядит потрясающе и имеет перламутровый вид, который действительно светит и выглядит невероятно с разных ракурсов, это был отличный выбор цвета. Передняя часть прикрепления имеет пять столбцов, которые выглядят как тире и нули, немного похожи на код Морзе, и эти узелки предназначены для контакта с вашим клитором, и они помогают передавать вибрации там.

У этого прилавка есть очень привлекательный мешок для хранения, чтобы защитить крепление вместе с набором стержней и пружиной. Они вставляются в отверстие на нижней стороне крепления, а затем выстраиваются в линию соответствующим отверстием в пластиковой платформе поверх Sybian. G-Egg поставляется с собственной сумкой для храненияОни передают вращательное движение в кончик крепления, заставляя его перемещаться по кругу внутри вас, обеспечивая некоторые удивительные G-пятно стимуляция. Вы используете пружину, если хотите мягкую стимуляцию и пластиковый стержень, если хотите более крепкие ощущения. Разумеется, вы можете использовать приложение без него, но вы теряете функцию стимуляции G-пятна Sybian, чтобы просто полагаться на вибрации в этом случае.

Всегда используйте смазку хорошего качества на основе воды с любой силиконовой игрушкой для секса, и эти приложения не являются исключением. Мне нравится использовать Sliquid Naturals H2O (обзор ВОТ), поскольку он длится долгое время и является безопасным для тела и гипоаллергенный.

Я люблю G-EggТак как это чувствовало?

Хорошо, если бы мне пришлось подвести итог одному слову, которое было бы «невероятным». Он сочетает в себе интенсивность Sybian с невероятным чувством полного наполнения, и это пьянящее сочетание. Я получил невероятно возбужденный с помощью функции вращения и потерял счет того, сколько оргазмов мне понравилось с этим приложением. Сначала используйте большое количество смазки и прогрейте, прежде чем пытаться вставить его внутри.

Чувство, когда оно всплывает внутри, очень, очень возбуждает, и я просто не могу дать ему хвалы. Мне нравилось ощущение, что я полностью заполняюсь, а Сибский разорвал оргазм после оргазма. Я обнаружил, что после нескольких оргазмов это получилось немного, и мне пришлось выйти из него на перерыв. Когда я снял с себя сибианскую привязанность со мной, так как она была настолько плотной внутри меня. Я должен был удалить его после рушится рядом с Sybian в очень довольной не-ladylike куче.

Карен, вы определенно придумали победителя с этим дизайном. Я люблю это.

Это один из черт хорошей привязки Sybian

Силиконовое сибирское приложение Triple Delight

Мне понравилось пересмотреть Тройное наслаждение.Второе силиконовое приложение Sybian, о котором я хочу поговорить с вами, это Triple Delight, и из фотографий здесь вы, вероятно, можете догадаться, как он получил свое название. Это стимулирует ваше G-пятно, прикладывая давление и передавая вибрацию как клитору, так и вашему прикладу. Он поставляется с сумкой для хранения, набором или пружинами и стержнями, а также с G-Egg, которые используются для управления ощущением внутреннего вращения против вашего G-пятна. Я лично предпочитаю пружины, но другие могут наслаждаться более сильными ощущениями от использования стержня.

Изогнутый наконечник на Triple Delight обеспечивает множество стимулов G-spot.Поднятый «палец» на этом прикреплении, как передний изогнутый кончик, который очень приятен в использовании, точно так же, как слегка скрученный палец, прослеживающий ваше G-пятно. Вращающаяся функция Sybian заставляет его тереть ваше G-пятно со скоростью до 150rpm, что довольно интенсивно. Я нахожу, что медленнее работала лучше для меня, и мне нравилось изматывать себя в приложении, что вызывало дополнительную стимуляцию на моем клиторе, а также мою задницу, которая была приятным удовольствием. Прежде чем рассматривать эти три привязанности, я использовал только стандартную среднюю привязанность, и это не дает никакой анальной стимуляции вообще, и поэтому это было открытием для глаз.

Хотя мне это нравилось через некоторое время, мне стало немного неудобно, и я думаю, что это зависит от моей собственной формы тела, а не от привязанности. Я обнаружил, что это обеспечило мне слишком много анального стимула, но, как я уже сказал, это зависит от меня. Другие будут наслаждаться добавленными ощущениями. Как и во всех вставных вложениях, убедитесь, что вы используете большое количество смазки на водной основе и не забудьте смазать анальные и клиторальные гребни на вложении.

Если анальная стимуляция становится слишком сильной, вы можете просто немного проскользнуть вперед, чтобы уменьшить давление назад или полностью снять себя с анального хребта.

Это приложение Sybian создает три области стимуляции

Сибирское сибирское вложение AKA The TowBall

Если бы только это приложение могло рассказывать истории ...Мне действительно понравилось G-Egg и Triple Delight, но Orb должна быть моей любимой привязкой к трем, которые я тестировал. Это выглядит так странно, что я не знал, что с этим делать сначала, и мне потребовалось некоторое экспериментирование (мне понравилось), пока я не нашел способ, которым я предпочитаю его использовать, и что он с мячом сильно прижимается к моему клитору , Я могу затем изменить давление, наклонившись вперед или назад, а также измельчить себя против этой привязанности.

Мне нравится мяч на вершине этой привязанностиЭто было похоже на прозрение, когда я нашел сладкое пятно, и я просто продолжал оргазмировать снова и снова, и для тех, кого вы любопытно, да, это заставило меня вздрогнуть. Я действительно думаю, что форма шара на конце этого приложения выглядит как прицепное устройство на машине, хотя и поэтому мое новое имя для этого приложения - TowBall. Таким образом, каждый получает сообщение с hashtag #SybianTowBall. Это изворотливый, но очень эффективный дизайн, и я понятия не имею, что дало Карен вдохновение для него, хотя это, возможно, было изворотливое видео TowBall онлайн. Шутка в сторону, хотя, это действительно хорошо продуманная привязанность, и она настолько удобна в использовании. Вы можете нажать свою вульву на рампу и использовать TowBall на клиторе, или вы можете дразнить вход в вагину с помощью TowBall, опустившись и поднявшись на него.

Мне нравится G-Orb, это, безусловно, мое любимое приложение для SybianЭто не технически проницаемое крепление, и поэтому оно не имеет отверстия в основании для стержня или пружины, но мне понравилось кататься на TowBall, если я сталкиваюсь с противоположным направлением.

Когда вы просматриваете новый набор вложений Sybian, вы можете легко проработать то, на что каждый из них сконструирован, чтобы сосредоточиться, а затем вы сталкиваетесь с этим и начинаете царапать свою голову (ну, по крайней мере, я сделал это), но я действительно верю в это теперь, и это определенно мой любимый из всех трех приложений. Мне нравится тот факт, что он настолько универсален и в использовании он всегда попадает мне на место.

Извините Карен, но он выглядит (просто немного блеск), как TowBall, который вы должны признать. Это не так уж плохо, но теперь я часто улыбаюсь, идя по автостоянкам без видимой причины. Я люблю эту привязанность и не сомневаюсь, что она будет очень популярной.

Это мое любимое приложение для Sybian

чистка

Поскольку эти насадки изготовлены из силиконового кремния с платиной, их можно стерилизовать кипячением или с помощью раствора для отбеливания 10%. Вы можете даже положить их на верхнюю полку посудомоечной машины в стерилизационном цикле. Для нормального использования, хотя просто промойте их в теплой мыльной воде, чтобы очистить их перед использованием на них антибактериального очистителя секстеи. Удостоверьтесь, чтобы высушить их должным образом, прежде чем помещать их в свои сумки для хранения, чтобы сохранить их до тех пор, пока на вас не наступит настроение.

Эти насадки поступают в тонкий слой кукурузного крахмала, который необходимо смыть перед использованием, и это хорошая идея снова покрыть их кукурузным крахмалом, если вы собираетесь хранить их в течение длительных периодов времени.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Изготовлен из высококачественного силиконового силиката платины
  • Большой выбор на выбор
  • Непористый и полностью безопасный для тела
  • G-Egg определенно для любителей этого «более полного» чувства

Заключительные мысли

Все три приложения были чертовски интересны для (кашля) «исследований» и обзора, и я действительно наслаждался всеми тремя, но с моей точки зрения, если бы мне пришлось разместить их в порядке предпочтения для меня, то это был бы Orb, G -Egg, а затем Triple Delight. Каждый дизайн имел огромное количество времени, потраченного на него, чтобы получить его в нужное русло, и это показывает, что материал является первоклассным, и они являются отличным дополнением к текущему набору вложений для этой невероятной машины. Итак, я бы рекомендовал их вам - Ад Да.

Я был отправлен Карри в G-Egg, Orb и Triple Delight Sybian.com с небольшой помощью от Ян FmachineFun и я хотел бы поблагодарить их обоих за предоставленную мне возможность рассмотреть их.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Если вы хотите купить эти приложения, и вы находитесь в США, то проверьте Sybian.com или если вы находитесь в Великобритании, то обязательно посетите чек, отличный сервис аренды и вложения на FmachineFun.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Uberkinky
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
Пипшоу Игрушки
Системы E-Stim
Магазин в Уберкинках
Fleshlight
Системы E-Stim
Мео заставляет тебя кончить

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

G-Egg, Orb & Triple Delight Silicone Sybian Attachments
  • Posted

G-Egg, Orb & Triple Delight Silicone Sybian Attachments

I Am One Lucky Reviewer (who could hardly walk after a week with a Sybian)

I was happilly tweeting away one day when Karen sent me a message asking if I would be interested in reviewing one of their latest creations - the silicone G-Egg? I replied that I would love to but I don't own a Sybian (unfortunately) as I got hold of one through @FuckMachineIan's rental service. To my delight Karen got in touch with Ian and they both worked some magic. Two weeks later a Sybian arrived with not just one new silicone attachment to review but three. I couldn't believe my luck and actually considered going out and buying a National Lottery ticket as my luck was running high. I was spoilt for choice with a G-Egg, an Orb and a Triple Delight attachment all in a stunning shade of purple (my favourite colour).

Now, for those of you that don't know the Sybian is a legendary sex toy and a star of TV and radio shows alike, it has the ability to literally rip orgasms from you again and again and can be an instrument of sweet bliss or absolute torture depending on whose hands the controls are in. I really enjoyed previously reviewing one and you can read that review HERE.

It was like an epiphany when I found the sweet spot and I just kept orgasming over and over again with it and for those of you curious, yes it made me squirt.

Joanne

I had been given a Sybian for a week so that I could get to know all three attachments intimately and can honestly say it was one hell of a week but I don't think the neighbours like me anymore LOL. So, what's the fuss all about with the new range of Silicone Sybian Attachments? Well read on to find out just how good they are and why if you own a Sybian you should consider getting some of them in to enjoy.

Delivery

This is the second time that I have had a Sybian from the cracking rental scheme run by FmachineFun and the Sybian arrived by courier in a sturdy aluminium transit case secured with two combination code padlocks. I knew exactly what it was when I opened the door to the courier and my heart skipped a beat as I knew that I had a lot of work ahead of me, work that was going to be delightfully orgasmic I hasten to add. Reviewing three toys in a week is something I don't normally do as I like to use sex toys a lot before reviewing them. However as I have already reviewed the Sybian I just had to concentrate on the attachments and the differences and improvements to them over the standard range of Sybian attachments.

To my delight, the Sybian I received was a purple one which looks great in the pics I did for this review. I even went to a dungeon to get the ambience right for the pictures (and also to have some kinky fun with my stunt cock of course).

Sybian Attachments

The Sybian is an amazingly powerful vibrator that you straddle and ride. The top of the Sybian has a plastic platform onto which you fit different attachments to suit your mood and that means that you can have lots of different options to choose from. The original range of attachments are made out of C-Flex®, a silicone like material and they come in two colours, beige and chocolate. C-Flex® is a family of patented thermoplastic elastomers which range in hardness from 5 shore A to 95 shore A. C-Flex® TPE's are biocompatible polymer blends which meet or exceed the current United States Pharmacopoeia Class VI test requirements. C-Flex® does not contain latex rubber, polyvinyl chloride, silicone rubber, or polyurethane. There are concerns over the porosity of thermoplastic elastomers which is why it's so good that Sybian now have a range of Silicone attachments to choose from and they do look amazing in my favourite colour.

The G-Egg Silicone Sybian Atttchment

I love the scales on the G-EggI absolutely love the design of the G-Egg, the latest addition to the Sybian Silicone Attachment product line. Its front is coated in what I can only describe as scales and it reminds me of the dragons eggs on game of thrones. The most striking features is the raised egg shaped globe that is designed to really, really fill you up measuring in at a very pleasing 7 inches (17.8cm) in circumference and 2.2 inches (5.6cm) in diameter. It was actually designed by the lovely Karen at the Sybian factory as she wanted to produce an attachment for women who want to be shall we just say - filled up, and it succeeds in that respect admirably.

These nodules really transmit the vibrations to your clitorisThe silicone blend used in these attachments looks amazing and has a pearlescent look to it which really shines and looks incredible from different angles, it was a great colour choice. The front part of the attachment features five columns of what looks like dashes and zeros, a bit like morse code and these nodules are designed to come into contact with your clitoris in use and they help to transmit the vibrations there.

This attachmen comes with a very attractive storage bag to protect the attachment together with a set of rods and a spring. These are inserted into a hole on the underside of the attachment and then lined up with a corresponding hole in the plastic platform on top of the Sybian. The G-Egg comes with its own storage bagThey transmit the rotational movement into the tip of the attachment causing it to move in circles inside you providing some amazing G-spot stimulation. You use the spring if you want gentle stimulation and the plastic rod if you want firmer sensations. You can of course use the attachment without either but you lose the G-spot stimulation feature of the Sybian having to just rely on the vibrations in that case.

Always use a good quality water based lube with any silicone sex toy and these attachments are no exception. I like to use Sliquid Naturals H2O (review HERE) as its lasts a long time and is body safe and hypoallergenic.

I love the G-EggSo how did it feel?

Well if I had to sum it up in one word that would be 'incredible'. It combines the intensity of the Sybian with an incredible feeling of being totally filled and this is a heady combination. I got incredibly aroused with just the rotation function going and have lost count of how many orgasms I have enjoyed with this attachment. Use plenty of lube and warm up first before attempting to slide it inside you.

The feeling as it pops inside is very, very arousing and I just can't give it enough praise. I loved the feeling of being filled completely whilst the Sybian ripped orgasm after orgasm out of me. I did find that it got a bit much after a couple of orgasms and I had to get off it for a break. When I lifted myself off the Sybian the attachment came with me as it was so tight inside me. I had to remove it after collapsing by the side of the Sybian in a very satisfied un-ladylike heap.

Karen, you have definitely come up with a winner with this design. I love it.

This is one hell of a good Sybian attachment

The Triple Delight Silicone Sybian Attachment

I enjoyed reviewing the Triple Delight.The second silicone Sybian attachment that I want to talk to you about is the Triple Delight and from the pictures here you can probably guess how it got its name. This one stimulates your G-spot whilst applying pressure and transmitting vibration to both your clitoris and your butt. It come with a storage bag and a set or springs and rods and as with the G-Egg these are used to control the feeling of the internal rotation against your G-spot. I personally prefer the springs but others may enjoy the stronger sensations from using the rod.

The curved tip on the Triple Delight provides lots of G-spot stimulation.The raised 'finger' on this attachment as a forward facing curved tip to it that feels very nice in use, just like a slightly curled finger tracing your G-spot. The rotating function of the Sybian causes it to rub your G-spot at speeds of upto 150rpm which is pretty intense. I find that slower worked better for me and I enjoyed grinding myself into the attachment causing extra stimulation on my clitoris and also my butt which was a nice treat. Before reviewing these three attachment I had only ever used the standard medium attachment and that gives no anal stimulation at all and so this one was an eye opener.

Whilst I enjoyed it after a while it became a bit uncomfortable for me and I think that is down to my own body shape and not the attachment. I found that it provided a little too much anal stimulation for me but as I said that is down to me being me. Others will delight in the added sensations. As with all insertable attachments make sure that you use plenty of water based lube and don't forget to lube up the anal and clitoral ridges on the attachment.

If the anal stimulation gets too much you can simply rock forward a little to reduce the pressure back there or to lift yourself off the anal ridge completely.

This Sybian attachment produces three areas of stimulation

The Orb Silicone Sybian Attachment AKA The TowBall

If only this attachment could tell stories...I really, really enjoyed the G-Egg and the Triple Delight but the Orb has to be my favourite attachment of the three I tested. It just looks so odd that I didn't know what to make of it at first and it took some experimentation (I enjoyed that) until I found the way that I prefer to use it and that it with the ball pressed hard against my clitoris, I can then vary the pressure by leaning forward or back and also grind myself against this attachment.

I love the ball on the top of this attachmentIt was like an epiphany when I found the sweet spot and I just kept orgasming over and over again with it and for those of you curious, yes it made me squirt. I do think that the shape of the ball on the end of this attachment does look like a tow ball hitch on a car though and so my new name for this attachment is the TowBall. So everyone get posting with the hashtag #SybianTowBall. This is a quirky but very effective design and I have no idea what gave Karen the inspiration for it although it may have been dodgy TowBall videos online. Joking aside though, this really is a well thought out attachment and it is so comfortable to use. You can press your vulva against the ramp and use the TowBall on your clitoris or you can tease the entrance to your vagina with the TowBall, lowering and raising yourself on it.

I love the G-Orb it is definitely my favourite Sybian attachmentThis isn't technically a penetrable attachment and as such it has no hole in its base for a rod or spring but I did enjoy riding the TowBall if I face the opposite direction.

When you look through the new range of Sybian attachments you can work out easily what each one is designed to focus on and then you come across this one and start scratching your head (well I did at least) but I am a true convert to it now and it is definitely my favourite out of all three attachments. I like the fact that it is so versatile and in use it hits the spot for me every-time.

Sorry Karen but it does look (just a tinsy little bit) like a TowBall you have to admit. That isn't a bad thing though, I now often smile whilst walking through carparks for no outwardly obvious reason. I love this attachment and have no doubt it will be a very popular one.

This is my favourite Sybian attachment

Cleaning

As these attachments are made out of platinum cure silicone it is possible to sterilise them by boiling or by using a 10% bleach solution on them. You can even put them on the top shelf of a dishwasher on a sterilise cycle. For normal use though simply wash them in warm soapy water to clean them before using an antibacterial sextoy cleaner on them. Make sure to dry them properly before placing them into their storage bags for safe keeping until the mood next strikes you.

These attachments arrive coated in a thin layer of corn starch which needs to be washed off prior to use and it is a good idea to coat them again in corn starch if you are going to be storing them for long periods of time.

Key Features

Key features:

  • Made from high quality platinum cure silicone
  • Great range to choose from
  • Non-porous and totally body safe
  • The G-Egg is definitely for lovers of that "fuller" feeling

Final Thoughts

All three attachments were a heck of a lot of fun to (cough) 'research' and review and I really enjoyed all three but from my own perspective if I had to place them in order of preference for me then that would be Orb, G-Egg and then the Triple Delight. Each design has had a huge amount of time spent on it to get it just right and that shows, the material is first class and they are all great additions to the current range of attachments for this incredible machine. So, would I recommend them to you - Hell Yes.

I was sent the G-Egg, Orb and Triple Delight by Karen at Sybian.com with a little help from Ian at FmachineFun and I would like to thank them both for giving me the opportunity to review them.

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

If you are looking to buy these attachments and you are in the US then check out Sybian.com or if you are in the UK then definitely go a check out Ians great rental service and the attachments at FmachineFun.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 23, 2019

E-Stim Systems Red Collection Large Flo Bipolar Electrode Review

in E-Stim
The Flo is a delightful bipolar estim electrode that feels as good as it looks I think I have found the Holy Grail of e-stim electrodes. If you have been reading the reviews on my site, it will be evident that I am a little spoilt for choice. When it comes to… Read More
July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
Jul 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares