• Добавлено

Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Прикосновение к моим леди, в то время как quimsticking - это моя идея неба

Мне просто нравится, когда я получаю продукт, чтобы проверить, что тикает все мои любимые коробки. E-стим весело, да, фаллоимитатор, да и материалы, безопасные для тела, это определенно «да».

Прекрасные люди в Electrastim прислали мне один из своих силиконовых Noir Ovid Electro G-Spot Фаллоимитаторы для бесплатного просмотра в обмен на честный и честный обзор. Я был рад, что меня попросили пересмотреть этот фаллоимитатор для них. Я уже рассмотрел ряд своих продуктов, включая Блок управления оценкой EM-60E, их Престижные петушиные кольца, чтобы Силиконовый штекер Noir Butt и их Разъем Jack.

В профиле вы можете видеть, что он мягко выгибается вверх и заканчивается приятной лампочкой, которая кажется фантастической против моего g-пятна. Существует также хребет на полпути вниз, что дает дополнительную стимуляцию.

Джоан

Любой, кто следует за моими выходками, будет знать, что я обожаю фаллоимитаторы, но даже больше, чем люблю Электростимуляци во всех его формах.

Этот фаллоимитатор объединяет два, и он делает это в стиле. Итак, без дальнейших церемоний, вот мои мысли о выполнении этого двухполюсный электростимулятор.

Упаковка продуктов Electrastim является фантастическойКак обычно, упаковка Electrastim Noir Ovid является возвышенным, их черно-белые тематические коробки выглядят очень стильно. Коробка, как вы ожидаете, содержит много информации о продукте. Моя прибыла на почту очень осторожно упакованной, как и все, что когда-либо было отправлено мне Electrastim.

Когда вы открываете коробку и удаляете ее содержимое, вы обнаружите, что ваш вакуумный пыль Ovid герметизирован внутри блока жесткой пены, который защищает его от вашего путешествия к вам. Фаллоимитатор надежно удерживается внутри этой пены и выглядит очень привлекательно.

Вы также получаете очень приятный мешок для хранения шнурка от Electrastim для вашего фаллоимитатора, и это приятный штрих. Он также поставляется с набором инструкций на нескольких языках.

Теперь, прежде чем я согрешу множество измерений и спецификаций, стоит отметить, что для получения максимальной отдачи от этого фаллоимитатора вам понадобится блок управления e-stim. Блок управления подает электрические импульсы вам через фаллоимитатор и обеспечивает стимуляцию стимуляции. Вам также понадобится кабель с двумя разъемами 2mm на конце для крепления блока управления к фаллоимитатору.

Вы получаете красивую сумку для шнурка и включены инструкции

Если у вас нет блока управления e-stim, ознакомьтесь с моими отзывами о некоторых из лучших доступных. Без одного из этих ящиков это просто силиконовый фаллоимитатор, но с одним его гораздо больше.

Как и весь диапазон Noir, Ovid покрыт слоем силикона 100%, что делает его безопасным для тела, гипоаллергенный, а также фталат и латекса бесплатно. Силикон - мой выбор для секс-игрушек, так как он также непористый. Однако я подозреваю, что проводящие силиконовые части могут иметь некоторые поры.

Силикон - это полный пылевой магнит, который вы можете видеть на снимках, которые были сделаны после мытья и сушки его несколько раз. Я предлагаю дать ему полоскание перед употреблением, чтобы избавиться от пыли или ворса, которые он собрал. Силикон довольно перетянут, но с electrogel, он скользит по вашей коже.

Силикон - это пылевой магнит, но мне нравится ручка

Как и для всех электродов, вы должны использовать высококачественный проводящий гель или смазку на водной основе при нажатии. Electrastim имеет собственную марку проводящего геля что стоит проверить. Я сначала использовал его, рассматривая их Jack Socket, и он отлично работает.

Это хорошо подобранный электрод электростимуляции, измеряемый на 5 "/ 12.5cm вместимости длины и имеющий окружность 4.7" / 12cm. Это делает его легким электродом для вставки и использования там, где вы решите его вставить.

Вы видите, что Овидия - секс-игрушка для секса; он может использоваться всеми полами. Его уникальная форма означает, что она контактирует с G-Spot, если используется вагинально, а также P-пятно если ребята используют его не по назначению.

Восходящая кривая и две поднятые секции делают ее отличной для g-spot и p-spot fun

В профиле вы можете видеть, что он мягко выгибается вверх и заканчивается приятной лампочкой, которая кажется фантастической против моего g-пятна. Существует также хребет на полпути вниз, что дает дополнительную стимуляцию.

Он имеет удобную удерживающую петлю захвата на основании, которая легко скользит пальцем или большим пальцем, если вы хотите надавить на нее. Этот цикл также действует как функция безопасности, если вы используете этот фаллоимитатор.

Тянуть с ним очень весело, и я могу оргазм от действия g-spot, которое он обеспечивает легко. Обращенная вверх луковичная головка чувствует себя великолепно, поскольку она скользит по моему G-пятну, создавая некоторые незабываемые ощущения. Ручка стиля петли также удобна для удержания в любом положении, и это делает приятное изменение от фаллоимитатора с широкой круглой основой.

Прямо под этим контуром на конце фаллоимитатора находятся два углубления для крепления проводов 2mm от вашего кабеля. Они плотно прилегают, и пробки остаются на месте хорошо, пока вы играете. Это идеальное положение для них, поскольку они не мешают.

Овидия - дилдо / электроды хорошего размера

Как я уже сказал, это отличный фаллоимитатор для забавы и игр, но поскольку это также биполярный как он действует в этом отношении?

Ovid имеет две расширенные области контакта, и они бегают по обе стороны от фаллоимитатора. Вы можете видеть их в незначительной цветовой вариации на снимках.

Мое обычное предпочтение - концевые электроды, поскольку я нахожу, что они дают мне отличные ощущения при нажатии. Мне нравится термин "Призрачный ебля«как вы чувствуете, что вас трахают при использовании этого стиля электрода.

Рядом друг с другом электроды по-прежнему дают мне ощущение толчка, но он более тонкий в этой конфигурации. То, что я наслаждался больше всего, было сочетание толчка с этим фаллоимитатором при использовании его в качестве электрода для электростимуляции. Именно там происходит волшебство.

По мере того, как вы вытягиваете его, область контакта сжимается, и это усиливает ощущения e-stim, и когда вы снова вставляете его снова, он снова разглаживает их.

Вам понадобится соединительный кабель с разъемами 2mm для Ovid

Эта комбинация толчков и электрических стимулов опьяняет, и мне было очень весело использовать ее таким образом.

Предупреждение, хотя, когда вы используете его в качестве электрода для электростимуляции, убедитесь, что вы не вытаскиваете его слишком далеко, так как это вытащит из вас контактные поверхности электродов. По мере того, как зоны контакта сокращаются, вы можете получить неприятный запас, когда вы его удалите. Поэтому всегда вставляйте его и удаляйте с выключенным блоком управления.

Это никоим образом не является отрицательным моментом в отношении этого фаллоимитатора, как это происходит со всеми внутренними электродами, если вы удалите их, не выключая блок управления. Но сначала безопасность, поэтому это нужно упомянуть.

Использование проводящего геля делает эту игрушку очень гладкой, и вы получаете отличный контакт с электродами, так что это действительно победа, победа.

Это первый электрод, который у меня есть, который я могу засунуть, и мне это нравится. Сочетание немного quimsticking в сочетании с некоторыми e-stim забава фантастична, и каждый комплимент другой.

Мне нравится гендерный характер этого фаллоимитатора, его функции прекрасно работают, независимо от того, ищете ли вы стимуляцию g-spot или p-spot. Electrastim разработал классический дизайн, а Ovid - отличное дополнение к биполярным электродам Silicone Noir.

Посмотрите силиконовый нойр Ovid Bipolar E-stim Dildo от @ElectraStim для потрясающе хорошего G-spot или P-spot fun. Нажмите, чтобы Tweet

You Ovid - отличный фаллоимитатор и фантастический электростимулятор

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Биполярный электрод оценки
  • Силиконовое покрытие
  • Разъемы 2mm
  • Подходит для стимуляции G-Spot и P-Spot
  • Легкая рукоятка захвата

Заключительные мысли

Я обожаю Овидия, это дилдо хорошего размера, просто для регулярного толчка, но, как биполярный электрод с электронным стимулом, он приходит в себя. Области расширенного бокового контакта обеспечивают отличную проводимость и полностью меняют ощущения оценки, а фаллоимитатор втягивается и вытягивается.

Это фантастическая секс-нейтральная секс-игрушка с огромным потенциалом для тех, кто любит фаллоимитатор, но также хочет немного подправить некоторые вещи с удовольствием от electrosex.

У меня нет проблем в том, чтобы дать ему сильную рекомендацию, проверить весь диапазон силиконов Noir, G-Spot Electro Probe выглядит фантастически.

Я был отправлен Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo by Electrastim и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Electrastim

Захватите Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo от Electrastim.com для £ 59 (€ 75.00).

www.electrastim.com

Electrastim и Cyrex Ltd были основаны в 2001 с целью предложить уникальный сексуальный опыт как для пар, так и для отдельных людей, независимо от пола или сексуальных предпочтений. В 2014 они выиграли награду «Лучший специалист по дистрибьюторским товарам» на наградах ETO, победив в какой-то жесткой оппозиции. Они основаны в Хартфордшире (Великобритания) и имеют глобальное следование, их продукты доступны через их собственный веб-сайт, и они также снабжены многочисленными онлайн-магазинами и онлайн-магазинами.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review
  • Posted

Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Zapping my lady bits whilst quimsticking is my idea of heaven

I just love it when I receive a product to review that ticks all of my favourite boxes. E-stim fun, yes, dildo fun, yes, and body-safe materials, that's a definite yes.

The lovely people over at Electrastim sent me one of their Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Dildos to review for free in exchange for a fair and honest review. I was delighted to have been asked to review this dildo for them. I have already reviewed a number of their products including the EM-60E estim control box, their Prestige Cock Rings, a Silicone Noir Butt plug and their Jack Socket.

In profile, you can see that it gently curves upwards and ends in a nice bulb which feels fantastic against my g-spot. There is also a ridge halfway down the top of it that gives added stimulation.

Joanne

Anyone who follows my antics on here will know that I adore dildos but even more than that I love electrosex in all of its forms.

This dildo combines the two, and it does so in style. So without further ado, here are my thoughts on the performance of this bi-polar e-stim electrode.

The packaging of Electrastim products is fantasticAs usual the packaging of the Electrastim Noir Ovid is sublime, their black and white themed boxes look very classy. The box as you would expect carries lots of product information. Mine arrived in the post very discreetly packaged as has everything that has ever been dispatched to me by Electrastim.

When you open the box and remove its contents, you will find your Ovid dildo vacuum sealed inside a block of rigid foam which protects it on its journey to you. The dildo is held securely inside this foam and looks very inviting.

You also get a very nice Electrastim branded drawstring storage bag for your dildo, and that is a nice touch. It also comes with a set of multi-language instructions.

Now before I rattle off lots of dimensions and specifications, it's worth noting that to get the most out of this dildo you will need an e-stim control box. A control box supplies the electrical impulses to you through the dildo and provides the e-stim stimulation. You will also need a cable with two 2mm plugs on the end for attaching the control box to the dildo.

You get a nice drawstring bag and instructions included

If you don't own an e-stim control box, then check out my reviews of some of the best available. Without one of these boxes this is merely a silicone dildo, but with one it is so much more.

Like all of the Noir range the Ovid is coated with a layer of 100% silicone, and that makes it body-safe, hypo-allergenic, as well as being phthalate and latex free. Silicone is my go-to choice for sex toys as it is also non-porous. However, I suspect that the conductive silicone portions may have some pores.

The Silicone is a total dust magnet as you can see in the pictures, those were taken after washing and drying it several times. I suggest giving it a rinse before use to get rid of any dust or lint that it has collected. The silicone is quite draggy, but with electrogel, it glides over your skin.

The silicone is a dust magnet but I like the handle

As with all electrodes, you should use a good quality conductive gel or a water-based lube at a push. Electrastim has their own brand of conductive gel that is worth checking out. I first used it while reviewing their Jack Socket and it works very well indeed.

This is a nicely proportioned e-stim electrode, measuring in at 5"/12.5cm of insertable length and it has a circumference of 4.7"/12cm. This makes it an easy electrode to insert and use wherever you decide to insert it.

You see the Ovid is a gender-free sex toy; it can be used by all sexes. Its unique shape means that it contacts the G-Spot if used vaginally as well as the P-spot if guys use it anally.

The upward curve and two raised sections make it great for g-spot and p-spot fun

In profile, you can see that it gently curves upwards and ends in a nice bulb which feels fantastic against my g-spot. There is also a ridge halfway down the top of it that gives added stimulation.

It features a comfortable to hold grip loop on the base that is easy to slip your finger or thumb through if you want to thrust with it. This loop also acts as a safety feature if you use this dildo anally.

Thrusting with it is a lot of fun, and I can orgasm from the g-spot action that it provides easily. The upward facing bulbous head feels great as it glides over my G-spot producing some memorable sensations. The loop style handle is also comfortable to hold onto in any position, and it makes a pleasant change from a dildo with a broad round base.

Just below this loop on the end of the dildo are two recesses for attaching the 2mm plugs from your cable. These are a snug fit, and the plugs stay in place well while you are playing. It is the perfect position for them as they don't get in the way.

The Ovid is a nice sized dildo/electrode

As I have already stated, this is an excellent dildo for thrusting fun and games but as it's also a bipolar estim electrode how does it perform in this regard?

The Ovid features two extended contact areas and these run down either side of the dildo. You can see them in the slight colour variation in the pictures.

My usual preference is end to end electrodes as I find that these give me excellent thrusting sensations when being used. I love the term "Ghost Fucking" as you do feel like you are being fucked when using that style of electrode.

Side by side electrodes still give me the thrusting sensation, but it is more subtle in this configuration. What I enjoyed the most was a combination of thrusting with this dildo while using it as an e-stim electrode as well. That is where the magic happens.

As you draw it out the contact area shrinks and this heightens the e-stim sensations, and when you thrust it back in again, it smooths them out again.

You will need a connecting cable with 2mm plugs for the Ovid

This combination of thrusting and electrical stimulations is intoxicating, and I have had a lot of fun using it this way.

A word of caution though, when you are using it as an e-stim electrode make sure that you don't pull it out too far as that will pull the electrode contact areas out of you. As the contact areas shrink, you may get an unpleasant zap as you remove it. So always insert it and remove it with the control box switched off.

This is in no way a negative point about this dildo as it happens with all internal electrodes if you remove them without switching your control box off. But safety first so it has to be mentioned.

Using conductive gel makes this a very smooth toy to thrust with, and you get excellent contact from the electrodes, so it really is win, win.

This is the first electrode that I have owned that I can thrust with and I love it. The combination of a bit of quimsticking coupled with some e-stim fun is fantastic, and each compliments the other.

I love the gender-free nature of this dildo too, its features work perfectly, whether you are looking for g-spot or p-spot stimulation. Electrastim has come up with a classic design, and the Ovid is an excellent addition to the Silicone Noir range of bipolar electrodes.

Check out the Silicone Noir Ovid Bipolar E-stim Dildo from @ElectraStim for shockingly good G-spot or P-spot fun. Click to Tweet

You Ovid is a great dildo and a fantastic e-stim electrode

Key Features

Key features:

  • Bipolar estim electrode
  • Silicone coated
  • 2mm Sockets
  • Suitable for G-Spot and P-Spot stimulation
  • Easy grip handle

Final Thoughts

I love the Ovid, it is a nice sized dildo just for regular thrusting fun, but as an e-stim bipolar electrode, it comes into its own. The extended side contact areas give excellent conductivity and completely alter the estim sensations, and the dildo is thrust in and out.

It is a fantastic gender-neutral sex toy with enormous potential for anyone who enjoys dildo fun but also wants to spice things up a little with some electrosex fun.

I have no problem in giving it a strong recommendation, check out the entire Silicone Noir range, the G-Spot Electro Probe looks fantastic.

I was sent the Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo by Electrastim and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Electrastim

Grab a Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo from Electrastim.com for £59(€75.00).

www.electrastim.com

Electrastim and Cyrex Ltd was founded in 2001 with the intention of offering a unique sexual experience to both couples and individuals, regardless of their gender or sexual preferences. In 2014 they won the Best Specialist Products Distributor award at the ETO awards beating some stiff opposition. They are based in Hertfordshire (UK) and have a global following, their products are available through their own website and they are also stocked by numerous online and offline retailers.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares