Поделиться нашим дерьмом в субботу 3 #SoSS
  • Добавлено

Поделиться нашим дерьмом в субботу 3 #SoSS

Ознакомьтесь с этими замечательными сообщениями в блоге

Вот эти сообщения за неделю, которые вам нравятся. Каждый пост меня трогал, и я надеюсь, что вам понравится и, что важнее, поделиться ими.

Вы можете помочь нам всем - Поделиться нашим дерьмом, Вот это в двух словах (или, если хотите, гайка), этот славно простой подход был впервые упомянут Девушка в сети Блог Eros, Если вам нравится сообщение, пожалуйста, поделитесь им на своих каналах социальных сетей. Если вам нравится твит, пожалуйста, отредактируйте его. Это единственный способ, с помощью которого некоторые люди могут получить доступ к новым читателям. Бонус заключается в том, что ваши последователи могут познакомиться с крутыми блогами, которые вы знаете и читаете.

Мы все любим читать сексуальные истории, информационные и образовательные должности, поэтому, пожалуйста, поделитесь тем, что вы читаете, это действительно помогает блоггерам, как я, расти и достигать новых аудиторий. Итак, с этими предложениями недель для ваших первичных размышлений.

Поделитесь с нами в субботу #SosSS

Священный Бог - Пятьдесят Оттенков Освободился Это Божественное Черное Стекло Бисероплетение Дилдо

Я собираюсь начать с замечательного обзора Bondage God of the glass dildo из нового диапазона 50 Shades of Meh. Я ненавижу книги, но игрушки, ну, это совсем другое дело. Мне нравится этот фильм о стеклянном фаллоимитаторе, и картины великолепны, особенно замороженный фаллоимитатор. Да стеклянные фаллоимитаторы отлично подходят для игры с температурой. Ознакомьтесь с обзором.


Candysnatch Reviews - Розовые волосы, не заботятся !!! Учимся любить себя

Мне нравится этот пост, он резонировал со мной на стольких уровнях. По сути, она говорит о том, чтобы научиться снова любить свое тело и восстановить свою уверенность, когда она стала старше (я не буду говорить, поскольку мы никогда не вырастут). Она прекрасна, и ее картины потрясающие, мне бы хотелось увидеть, как кто-то нарисовал ее на стороне бомбардировщика мировой войны 2 в качестве талисмана. Она вскакивает в мои книги


Emmeline Peaches - Исследовательский петух Meo Cyborg

Emmeline - мой любимый секс-блоггг всех времен (я уже говорил вам, что она теперь Д-р?). Этот обзор фаллоимитатора, который будет прямо на моей улице, заставил меня хихикать. Это отличный обзор очень интересной секс-игрушки. Он очень похож на мой Плохой Дракон Флинт хотя, но вы можете быть судьей этого.


Венера О'хара - День, который я мастурбировал для науки

Это звучит почти как сюжет из порнофильма сырного 70 в. Девушка встречается с учеными, ученый проводит эксперименты на девушке, когда она мастурбирует. Мммм, здесь для меня может быть основная тема фэнтези. В любом случае я любил этот пост, который описывает тот день, когда Венера натолкнулась на мастурбацию для науки. Заклепочное чтение.


Miss Ruby отзывы - LoveArc Self Propelled Sex Machine

Мне очень понравился этот обзор продукта, который я хотел бы попробовать сам, ну, в конце концов, у меня есть кое-что для секс-машин. Отличный обзор, написанный моим фаворитом. Посмотрите другие выходы на ее сайте, пока вы там, и скажите ей, что Джоанн говорит Привет.

Именно на этой неделе я надеюсь превратить это в регулярную функцию, поэтому продолжайте возвращаться к некоторым более рекомендуемым сообщениям.

Joanne xxx


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Share Our Shit Saturday 3 #SoSS
  • Posted

Share Our Shit Saturday 3 #SoSS

Check out these amazing blog posts

Here are this weeks posts for you all to enjoy. Each post touched me in some way and I hope that you enjoy them and more importantly share them.

You Can Help Us All - Share Our Shit. That's it in a nutshell (or nutsack if you prefer), this gloriously simple approach was first mentioned by Girl On The Net and Eros Blog. If you like a post then please share it on your social media channels. If you like a tweet then please retweet it. It's the only way that some people can now get exposure to new readers. The bonus is that your followers can get to know the cool blogs that you know and read.

We all like reading sexy stories, informative and educational posts so please, please share what you read, it really does help bloggers like myself to grow and reach new audiences. So on with this weeks suggestions for your pervy perusings.

Share Our Shit Saturday #SoSS

Bondage God – Fifty Shades Freed It’s Divine Black Glass Beaded Dildo

I am going to start with Bondage God's great review of a glass dildo from the new 50 Shades of Meh range. I hate the books but the toys, well that is a different matter altogether. I love this reveiw of the glass dildo and the pictures are great, especially the frozen dildo pic. Yes glass dildos are great for temperature play. Check out the review.


Candysnatch Reviews - Pink Hair, Don’t Care!!! Learning to Love Myself

I love this post, it resonated with me on so many levels. In essence she talks about learning to love her body again and to regain her confidence as she has grown older (I won't say up as we never grow up). She is lovely and her pictures are amazing, I'd love to see someone draw her on the side of a World War 2 bomber as a mascot. She rocks in my books


Emmeline Peaches – The Meo Cyborg Exploration Cock

Emmeline is my favourite sex blogggr of all time (did I tell you that she is now a Dr?). This review of a dildo that would be right up my street had me giggling. It's a great review of a very interesting sex toy. It looks a lot like my Bad Dragon Flint though, but you can be the judge of that.


Venus O'hara - The Day I Masturbated for Science

It almost sounds like a plot from a cheesy 70's porn film. Girl meets scientit, scientist performs experiments on girl as she masturbates. Mmmm, there could be an underlying fantasy theme here for me. Anyway I loved this post which describes the day that Venus did infact masturbate for science. A riveting read.


Miss Ruby reviews - LoveArc Self Propelled Sex Machine

I really enjoyed this review of a product that I would love to try myself, well I do have a bit of a thing for sex machines after all. A great review written by a firm favourite of mine. Check out the other reveiws on her site whilst you are there and tell her that Joanne says Hi.

That's it for this week, I hope to turn this into a regular feature so keep coming back for some more recommended posts.

Joanne xxx


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 24, 2018

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

in BDSM Kit Reviews
This delightful sword paddle had me in a very playful mood As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them. Well, the thought of a new impact toy and… Read More
September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
Sep 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1291

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3702

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7354

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 24, 2018

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from hmissdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews. Miss Doll Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to… Read More
September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
Sep 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex… Read More
×