Поделиться нашим дерьмом в субботу 1 #SoSS
  • Добавлено

Поделиться нашим дерьмом в субботу 1 #SoSS

Мы нуждаемся в твоей помощи. Мы не пойдем к неизвестному

Это распространенное заблуждение, что секс-блоггер или рецензент секс-игрушек - это жизнь Рейли. Размещаясь вокруг, не имея ничего общего, кроме мастурбации, прежде чем чирикать по всему миру об этом опыте.

Реальность не может быть дальше от истины, на самом деле это тяжелая работа. Тяжелая работа, которая часто идет без похвалы от кого-либо. Вы живете с постоянной неуверенностью, зная, что вас считают изгоем общества. Какой-то пария, которую истеблишмент хочет взломать или даже заставить замолчать.

Если это звучит немного мелодраматично, тогда это хорошо после этой последней недели. Мы видели, как огромные компании ужесточили свою позицию в отношении материалов для взрослых. Почти наказание тех, кто нуждается в помощи и поддерживает больше всего. Patreon изменил условия обслуживания, что привело к еще большей неуверенности для многих пользователей.

Поделитесь с нами в субботу #SosSSПросто попробуйте приблизиться к банку для финансирования для взрослого бизнеса. Вы получите обструкцию и увидите дверь. Вы считаетесь слишком рискованным для них, чтобы инвестировать. Даже когда индустрия для взрослых генерирует $ 250Bn в год. Это не имеет смысла, когда вы смотрите на такие цифры. Банки и инвесторы должны активно искать, чтобы продвигать стартапы и взрослую деятельность, чтобы самим справиться с этим. Но они этого не делают. Существует систематическое отвращение ко всему, что связано с сексом.

Есть еще более тревожные тенденции в социальных сетях. Даже на одном из последних бастионов свободной речи Twitter ходят, чтобы заставить нас замолчать. Хорошо известные блоггеры были запрещены тенью. Этот коварный процесс оставляет вас в недоумении, что вас завязывают в рот, больше не появляются в поисках. Ваши сообщения другим пользователям не видны. Некоторые из моих самых любимых блоггеров были запрещены тенью по какой-либо причине. Это эксперты в своей области, и у них больше нет голоса. Цензура в этой трусливой манере.

Если вы хотите, чтобы ваша учетная запись или даже ваша собственная учетная запись были заблокированы тэпом в Twitter, вы можете использовать этот сайт для быстрого поиска ваших сообщений.

https://shadownban-checker.xho.bedita.net/

Взрослые исполнители, блоггеры и рецензенты нуждаются в вашей помощи, и есть что-то конструктивное, что вы можете легко сделать.

Просто - Поделиться нашим дерьмом, Вот это в двух словах (или, если хотите, гайка), этот славно простой подход был впервые упомянут Девушка в сети Блог Eros, Если вам нравится сообщение, пожалуйста, поделитесь им на своих каналах социальных сетей. Если вам нравится твит, пожалуйста, отредактируйте его. Это единственный способ, с помощью которого некоторые люди могут получить доступ к новым читателям. Бонус заключается в том, что ваши последователи могут познакомиться с крутыми блогами, которые вы знаете и читаете.

Мы не должны стесняться секса, и мы определенно не должны затыкать кого-либо, говоря об этом в позитивном ключе. С этой целью я присоединяюсь к группе The Share Our Shit, и я буду размещать еженедельно, чтобы помочь другим блоггерам получить очень необходимую информацию. Пожалуйста, найдите время, чтобы проверить их.

Поделитесь с нами в субботу #SosSS

Девушка в сети - Sex Blogger SOS

Первое сообщение, которое я хочу поделиться с вами, это сообщение, в котором все это началось. Отличная статья от Girl On The Net. Она потрясающая, и я могу очень рекомендую следовать за ней и читать ее сообщения, некоторые из них взламывают меня. Она и артикулирует, и очень забавна.


Cara Sutra - Mee Too

Cara опубликовала сообщение #MtToo, в котором рассказывалось о ее злоупотреблениях, и это принесло слезы на глаза. Все движение #MeToo помогает снять завесу или секретность и нормальность, которые окружают насилие над женщинами. Пожалуйста, прочитайте ее сообщение, она одна из моих любимых блоггеров, и ее рассказ ударил по мне. Сообщение может быть вызвано для некоторых, чтобы подумать дважды об этом, если вы думаете, что это может сильно вас расстроить.


Обзор Oooh - секс-магазины для взрослых и их недоверие к рецензентам

Это невероятная статья, в которой подчеркивается, как трудно попасть на роль рецензента секс-игрушки. Так много компаний издеваются над рецензентами из-за того, что в прошлом они были опущены. Этот пост говорит об обеих сторонах проблемы. Хорошо стоит прочитать, если вы хотите понять жизнь и проблемы рецензента секс-игрушки.


Спальня Спальня - Неотмеченная территория

Этот сердечный пост охватывает тревогу, которую мы можем чувствовать как родители, когда речь идет о обучении наших детей о сексе. Это отличный пост и тот, который, как мне кажется, нуждается в совместном использовании, поскольку это очень важная тема.


Candy Snatch обзоры - Воспоминания о Tonight

Легкий кусок эротики, который повысит вашу температуру и оставит вас желанием прочитать больше о работе Кенди. Проверьте ее и скажите ей, что Джоанн говорит «Привет».

Именно на этой неделе я надеюсь превратить это в регулярную функцию, поэтому продолжайте возвращаться к некоторым более рекомендуемым сообщениям.

Joanne xxx


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Share Our Shit Saturday 1 #SoSS
  • Posted

Share Our Shit Saturday 1 #SoSS

We need your help. We won't go quetly into the unknown

It's a common misconception that being a sex blogger or sex toy reviewer is the life of Reilly. Lounging around with nothing to do but masturbate before chirping to the whole world about the experience.

The reality couldn't be further from the truth, it's actually a lot of hard work. Hard work that often goes without praise from anyone. You live with the constant insecurity of knowing that you are considered to be an outcast of society. A sort of pariah that the establishment wants to crack down upon or even silence.

If that sounds a little melodramatic then good it should after this last week. We have seen huge companies toughen their stance against adult material. Almost punishing those who need help and support the most. Patreon has changed their terms of service which has lead to even greater insecurity for many of their users.

Share Our Shit Saturday #SoSSJust try approaching a bank for financing for an adult business. You will get stonewalled and shown the door. You are considered to be too high a risk for them to invest in. Even when the adult industry is generating $250Bn a year. It doesn't make sense when you look at figures like that. Banks and investors should be actively looking to promote start-ups and adult businesses to get a cut of that themselves. But they don't. There is a systematic aversion to anything sex-related.

There are even more worrying trends on social media. Even on one of the last bastions of free speech Twitter, moves are afoot to silence us. Well renowned bloggers have been shadow banned. This insidious process leaves you unaware that you have been gagged, No longer appearing in searches. Your messages to other users go unseen. Some of my all-time favourite bloggers have been shadow banned for seemingly no reason whatsoever. These are experts in their field and they no longer have a voice. Censored in this cowardly manner.

If you want to see if an account or even your own account has been shadow banned on Twitter you can use this website to run a quick search for your posts.

https://shadownban-checker.xho.bedita.net/

Adult performers, bloggers and reviewers all need your help and there is something constructive that you can all easily do.

Simply - Share Our Shit. That's it in a nutshell (or nutsack if you prefer), this gloriously simple approach was first mentioned by Girl On The Net and Eros Blog. If you like a post then please share it on your social media channels. If you like a tweet then please retweet it. It is the only way that some people can now get exposure to new readers. The bonus is that your followers can get to know the cool blogs that you know and read.

We shouldn't be shy about sex and we definitely shouldn't be gagging anyone talking about it in a positive way. To that end, I'm joining the Share Our Shit bandwagon and I will be posting weekly to help other bloggers get some much-needed exposure. Please take the time to check them out.

Share Our Shit Saturday #SoSS

Girl on the Net – Sex Blogger SOS

The first post that I want to share with you is the post that started all of this off. A great heartfelt post by Girl On The Net. She is amazing and I can highly recommend following her and reading her posts, some of them crack me up. She is both articulate and very funny.


Cara Sutra - Mee Too

Cara posted a #MtToo post highlighting her experiences of abuse and it brought a tear to my eye. The whole #MeToo movement is helping to lift the veil or secrecy and normality that has surrounded abuse of women. Please read her post, she is one of my favourite bloggers and her story struck a chord in me. The post may be triggering for some to think twice about it if you think it may upset you too much.


The Oooh Review – Adult Sex Shops and Their Mistrust for Reviewers

This is an incredible article that highlights just how hard it is to get on as a sex toy reviewer. So many companies are jaded towards reviewers due to being let down in the past. This post talks about both sides of the problem. Well worth reading if you want an insight into the life and problems of a sex toy reviewer.


Backwoods Bedroom - Uncharted Territory

This heartfelt post covers the anxiety that we can feel as parents when it comes to educating our kids about sex. It is a great post and one that I think needs sharing as it is a very important theme.


Candy Snatch Reviews - Memories of Tonight

A light piece of erotica that will raise your temperature and leave you wanting to read more od Candy's work. Check her out and tell her that Joanne says "Hi".

That's it for this week, I hope to turn this into a regular feature so keep coming back for some more recommended posts.

Joanne xxx


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

August 19, 2019

Electro Speculum Bipolar Electrode From E-stim Systems

in E-Stim
The Electro Speculum takes kinky medical play to the next level Some things in life make you ponder; they make you sit there, thinking for quite some time. The Electro Speculum from E-Stim Systems is one of those things. Ever since I laid eyes on one for the… Read More
August 15, 2019

Hot Octopuss DiGiT Finger Vibrator Review

in Vibrators
The DiGiT from Hot Octopuss is a superb little finger vibrator I am delighted to be able to tell you all about the latest creation from Hot Octopuss, the DiGiT. I love their advertising slogan "Show bad sex the finger!" I could hardly contain myself when Hot… Read More
Aug 13, 2019

Svakom Siren Silicone Vibrator Review

in Vibrators
A delightful clitoral vibe that also gives some great g-spot play too To say I was… Read More
Aug 08, 2019

Satisfyer Vibes Master Vibrator Review

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Master Vibe I am delighted to be able to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

August 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz awards come around, and they are an opportunity for everyone to vote for their favourite products and brands. Why am I making this post? Well, it is nice to be able to have… Read More
August 15, 2019

Joanne's Kinky Forum

in Blog
A place where you can get and give advice to others and to converse with me So, I have done a thing. I created a forum on my site to enable me to better converse with my readers and friends on here. To say that setting it up was taxing would be an… Read More
Aug 04, 2019

Electro Speculum And Electro Whisker Reviews Coming Soon

in Blog
I can't wait to get my pussy on these two pieces of e-stim equipment I have just ordered… Read More
Aug 04, 2019

I'm Going To Be Reviewing Some More Mr Hankeys Toys Dildos

in Blog
I can't wait to play with the XS Dragon, XS BFG and Beowulf dildos I am squealing with… Read More
×
0
Shares
0
Shares