Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Power Flower

Я рад, что могу представить вам этот замечательный обзор Харли Файра из The Satisfyer Vibes Power Flower. Вибратор с наконечником, который отличается от всего, что я пробовал.

Поскольку в эти дни Сатисфайер, похоже, бросает вирбаторы в рецензентов, у меня появилось более одного из этих вибраций, и поэтому я спросил Харли, хочет ли она рецензировать один. Я рад, что она сделала это, поскольку у нее есть настоящий талант. Harley Огонь чудак-любитель порно создатель и образ жизни findomme из Великобритании.

«Благодаря Power Flower у меня было несколько приятных удивительных повышенных оргазмов, но это не связано с дизайном лепестков. На самом деле, оба раза я много сливался, но это была сила вибрации и обхват, выполняющий работу «.

Harley Fire

Ее взгляд на «Цветок силы» очень похож на мой, это хороший вирбатор, и он, без сомнения, будет великолепен для тех, кто испытывает непредсказуемую стимуляцию на обширной территории. Однако у него есть свои недостатки.

Итак, без лишних слов, вот мысли Харли об этом поразительном вибраторе от Satisfyer.

Когда я получил от Джоанны сообщение «Цветок силы Сатисфайера», я был заинтригован; У меня есть еще одна игрушка Satisfyer, Satisfyer Pro 2и я считаю, что это весело и идеально, когда я ищу что-то немного отличное от мастурбации или секса. Я никогда раньше не видел игрушку такой же формы, как Power Flower, поэтому я был взволнован, увидев, как этот бренд может оживить мои игровые сессии.

Внутри девичьей розовой коробки находились игрушка, буклет с информацией о безопасности, буклет с информацией о игрушке и магнитный USB-кабель для зарядки. Это то же самое, что и Satisfyer Pro 2, который удобен, и я считаю, что это гораздо удобнее, чем традиционные вставные гнезда, которые со временем могут нарушить предположительно водонепроницаемость игрушки (я смотрю на вас, Lovense).

Изображение, показывающее упаковку Power Flower и то, что находится внутри коробкиУпаковка продукта довольно приятная, и инструкциям легко следовать

Прилагаемая литература содержит рекомендации по особенностям игрушки, а также общие инструкции по технике безопасности в виде сочетания многоязычного текста и простых диаграмм. Это объясняет, что игрушка является водонепроницаемой, что она сделана из силикона (и, как обычно, не должна храниться вместе с другими силиконовыми игрушками), и включает «моды» 12.

Как сообщается, на зарядку уходит три с половиной часа, но у 50 только минуты игрового времени, что мне показалось очень коротким. Я еще не разрядил батарею и не зарядил ее полтора раза, и я вполне уверен, что использовал ее в течение целого часа, но, возможно, я переоцениваю.

Изображение, показывающее инструкции для Power FlowerМногоязычные пиктографические инструкции легко следовать

Power Flower выставляется как общая длина 7.4 дюймов (18.8cm), и я бы оценил вставляемую длину 4.5 inch (11.4cm), если вы решите использовать таким способом. Это также довольно изворотливо в самой широкой точке; Я измеряю его как чуть меньше 6 дюймов (15cm) по окружности и 2 дюймов (5cm) в диаметре.

Игрушка включается и выключается, удерживая кнопку питания в течение двух секунд, и по обе стороны от нее находятся кнопки вверх и вниз для циклического переключения режимов. Из режимов 12 шесть представляют собой стандартные вибрации дронов различной интенсивности. Самые мощные имеют хороший удар, но они не такие громкие, как некоторые игрушки, в то время как наименее мощные довольно тихие, но им не хватает того факта, что их можно использовать только для самых мягких дразнилок. Другие шесть режимов - это диапазон волновых и импульсных диаграмм, при этом импульс получает больше внимания, а пара режимов объединяет два стиля.

Изображение, показывающее лепестки цветка силыЛепестки Power Flower гибки, и они дико танцуют при использовании

Мое первое впечатление о «лепестках» на игрушке, созданной в основном для стимуляции клитора, было смешанным. У меня большие половые губы и только небольшая область, которая поражает меня (только край капота), что означает, что мне будет трудно извлечь максимальную пользу из вибраторов с большей площадью поверхности, таких как Hitachi. Лепестки казались немного далекими друг от друга для моего клитора и размера области, которая чувствует себя хорошо, поэтому я немного опасался, будет ли это работать для моего тела.

Я запустил вибрации с нуля и быстро обнаружил, что первая и вторая настройки ничего не сделали, хотя и согревали область. Третий был тем, где я начал оседать, но я быстро обнаружил, что при скользкости лепестки как бы хаотично плясали вокруг, а не прилипали к хорошему месту, и когда я включил вибрации до самых сильных настроек, это быстро стало некомфортным граничит с болезненным.

Это было приятно и приятно в некоторых местах, но было трудно держать его там, и это заняло у меня некоторое время до оргазма. В тот день у меня было много мыслей, поэтому я попробовал это для стимуляции клитора в другой раз, задаваясь вопросом, было ли это просто моим психическим состоянием, вызывающим проблему, но снова это потребовало постоянной корректировки и концентрации, чтобы использовать, и я закончил до переключения на другую игрушку, чтобы выйти. Настройка единственной волны была достаточно хороша для вариации, но импульсные режимы имели тенденцию быть чрезмерно агрессивными, поэтому большая часть моего использования зависела от настроек дронов.

Изображение, показывающее магнитный зарядный кабель, прикрепленный к Power FlowerМагнитный зарядный кабель прост в использовании и хорошо работает

Не испугавшись, я увидел внутри листовки диаграмму, предлагающую использовать во влагалище. По общему признанию, не было полностью ясно, означало ли это это или просто использовало это на более низких частях половых губ, но я все же попробовал это, с помощью смазки на водной основе. Лепестки поначалу чувствовали себя немного странно при входе, а также когда-то были полностью вставлены, но обхват и мощная вибрационная сила превалировали над этим, когда я начинал. В сочетании с другой игрушкой на моем клиторе я получил несколько удивительных повышенных оргазмов благодаря Power Flower, но это не связано с дизайном лепестков. На самом деле, оба раза я много сливался, но это была сила вибрации и обхват, выполняющий работу.

Мой партнер - владелец полового члена, поэтому я очень хотел попробовать на нем цветок силы, так как листовка указывает, что его можно использовать не только на вульве. Он нашел, что его использование на шарах было слишком болезненным, если он настроен на что-либо, кроме самого слабого режима, и эта болезненность фактически сохранялась на протяжении всей нашей игровой сессии. На самом пенисе нам пришлось немного поэкспериментировать. По его словам, лепестки чувствовали себя несколько лучше на уздечке, но опять же было трудно держать их в одном месте, и через некоторое время они начали болеть. У нас был наибольший успех при использовании установки дронов три или четыре с лепестками, растянутыми вокруг вала. Это скользило вверх и вниз и совмещалось с ручной работой, что в конечном итоге принесло ему несколько приятных минут, но, тем не менее, это было странное переживание, и он не смог достичь кульминации.

Изображение, показывающее элементы управления и обхват Power FlowerОрганы управления хорошо расположены и просты в использовании. Обхват чувствует себя очень хорошо, когда вставлен.

Было особенно неприятно давать этот обзор, потому что я действительно хотел, чтобы Power Flower был универсальным дополнением к моей коллекции. Он имеет свое применение для добавления немного больше г-пятно стимуляция, но сама ее USP, дизайн лепестка на кончике, не нужна для такого использования. Мне нравится идея, и я думаю, что если они пересмотрят дизайн достаточно, это может быть забавной игрушкой, но в текущей итерации она просто не работает для меня. Возможно, это будет работать для других с различными размерами и формой анатомии, но это не от меня.

Обзор Гость

Я рад, что могу представить удивительный Harley Fire.

Harley Fire
Harley Огонь чудак-любитель порно создатель и образ жизни findomme из Великобритании. Ей нравятся кролики, видеоигры, перетаскивание королев и написание всевозможных вещей (когда она не откладывает на жизнь и не гадит на Твиттере). Вы можете найти более подробную информацию и ссылки на ее порно в harleyfire.xyz.
Следите за ее приключениями здесь:
Аккаунт Twitter: @HarleyPromo
Веб-сайт: https://harleyfire.xyz/

Посмотрите потрясающий обзор @HarleyPromo @SatisfyerCOM Power Flower Vibe. Вибратор, который выглядит странно и был получен со смешанными эмоциями. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее вибратор Power FlowerЛепестки цветочной силы будут похожи на мармит, ты будешь любить их или ненавидеть их.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Силикон и АБС строительство
  • USB аккумуляторная с магнитным зарядным проводом (в комплекте)
  • Двенадцать настроек мощности и вибрации
  • Два сильных мотора
  • Водонепроницаемый

Я бы рекомендовал:

  • Любой, кто хочет попробовать что-то другое
  • Любой, кто ищет силиконовый перезаряжаемый водонепроницаемый вибратор
  • Любой, кто наслаждается генерализованными вибрациями в области, а не точными вибрациями
  • Любой, кто любит более грязные вибраторы

Я бы не рекомендовал:

  • Любой, кто не любит игрушечные секс-игрушки
  • Любой, кто ищет точную стимуляцию

Заключительные мысли

Мой опыт был похож на опыт Харли. Я обнаружил, что случайная стимуляция моего клитора несколько приятна, но в то же время отвлекает. Я могу прийти от внешнего использования, но для меня, когда он вставлен, происходит волшебство.

Я люблю грязные секс-игрушки, и эта мне нравится. То, как вибрируют наконечники, хорошо влияет на мою анатомию, и я нахожу, что при использовании внутри себя я испытываю гораздо больший оргазм

Моему партнеру нравится это вокруг его уздечки на низких настройках, но он не достиг бы этого в поисках оргазма.

Я хотел любить этот из-за его причудливых особенностей, и да, в то время как это может отвлечь меня, это просто не было так хорошо, как я надеялся.

Так смешанные чувства по поводу Силового Цветка. Это не лучшая вещь, которую я рассмотрел от Satisfyer, и я не могу не сравнить ее мысленно с Fun Factory Volta, с которой она имеет поразительное сходство.

Satisfyer.com прислал мне «Цветок власти», и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную нам возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Захватите Satisfyer Power Flower напрямую от Satisfyer.com всего за 49,95 €.

В США захватить один из Peepshowtoys.com всего за $ 49.99 и получить это быстро.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 7.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
склад
Тремор катаюсь на секс машине
гармония
Клиторальные вибраторы Zumio
Магазин в Уберкинках

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

Written by  Jun 24, 2019

A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower

I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried.

As Satisfyer seem to be throwing virbators at reviewers these days I ended up with more than one of these vibes and so I asked Harley if she wanted to review one. I am delighted that she has done so as she has real talent. Harley Fire is a queer amateur porn creator and lifestyle findomme from the UK.

"I’ve had a couple of pleasantly surprising heightened orgasms thanks to the Power Flower, but that’s not due to the petal design. In fact, both times I creamed quite a lot, but it was the vibration strength and the girth doing the job."

Harley Fire

Her take on the Power Flower is very similar to mine, it's a nice virbator and it will no doubt be great for anyone who enjoys unpredicatable stimulation over a wide area. However it does have its drawbacks.

So without further ado, here are Harley's thoughts on this striking vibrator from Satisfyer.

When I received the Satisfyer Vibes Power Flower in the post from Joanne, I was intrigued; I have one other Satisfyer toy, the Satisfyer Pro 2, and I’ve found it to be fun and ideal for when I’m seeking something a little different from masturbation or sex. I’ve never seen a toy in the same shape as the Power Flower before, so I was excited to see how this brand could reinvigorate my play sessions.

Inside the girly pink box was the toy, a safety information booklet, a toy information leaflet, and a magnetic USB charger cable. It’s the same as the one the Satisfyer Pro 2 uses, which is handy, and I find it to be far more convenient than traditional insertable jacks, which can compromise the supposedly waterproof nature of a toy over time (I’m looking at you, Lovense).

Image showing the packaging of the Power Flower and what is inside the boxThe product packaging is quite nice and the instructions are easy to follow

The enclosed literature advises on the features of the toy as well as general safety instructions, in a mix of multi-language text and simple diagrams. It explains that the toy is waterproof, that it is made of silicone (and as usual, shouldn’t be stored alongside other silicone toys), and includes 12 ‘modes’.

It reportedly takes three and a half hours to charge, but only provides 50 minutes of playtime, which seemed awfully short to me. I haven’t yet drained the battery and have charged it one and a half times, and I’m fairly sure I’ve used it for a good hour in total, but perhaps I’m overestimating.

Image showing the instructions for the Power FlowerThe multi-lingual pictographic instructions are easy to follow

The Power Flower is billed as 7.4 inches (18.8cm) long in total, and I’d estimate a 4.5 inch (11.4cm) insertable length, if you choose to use in that way. It’s also pretty girthy at its widest point; I measure it at just under 6 inches (15cm) in circumference, and 2 inches (5cm) in diameter.

The toy is switched on and off by holding down the power button for two seconds, and either side of it are up and down buttons to cycle through the modes. Of the 12 modes, six are standard drone vibrations, varying in intensity. The most powerful packs a fair punch but isn’t as loud as some toys can be, while the least powerful is quite quiet, but lacks to the point that it can only really be used for the softest teasing. The other six modes are a range of wave and pulse patterns, with pulse receiving more of the spotlight, and a couple of modes combining the two styles.

Image showing the petals of the Power FlowerThe petals of the Power Flower are flexible and they dance wildly in use

My first impression of the ‘petals’ on the toy, built primarily for clitoral stimulation, was mixed. I have larger labia majora and only a small area that hits the spot for me (just the rim of the hood), which means that vibrators with bigger surface areas, such as Hitachi, can be difficult for me to get the most out of. The petals seemed a little far apart for my clit and the size of the area that feels good, so I was a little apprehensive as to whether it would work for my body.

I started the vibrations off low, and quickly found that the first and second settings didn’t really do much of anything, although it did warm up the area. The third was where I started to settle in, but I quickly found that in the slipperiness, the petals kind of danced around chaotically rather than sticking to a good spot, and when I turned up the vibrations to the strongest settings, it quickly became uncomfortable, bordering on painful.

It was pleasurable and nice in some spots, but it was difficult to keep it there, and it took me a while to orgasm. I had had a lot on my mind that day, so I tried it for clitoral stimulation on another occasion, wondering if it had simply been my mental state causing the issue, but once again it required constant readjustment and concentration to use, and I ended up switching to another toy to get off. The sole wave setting was nice enough for a variation, but the pulse modes tended to be on the overly aggressive side, so much of my usage relied on the drone settings.

Image showing the magnetic charging cable attached to the Power FlowerThe magnetic charging cable is easy to use and works well

Undeterred, I saw inside the leaflet a diagram suggesting use inside the vagina. Admittedly, it wasn’t entirely clear whether it meant that or simply using it on the lower parts of the labia, but I tried it anyway, with the help of water-based lube. The petals initially felt a bit strange going in, and also once fully inserted, but the girth and generous vibration power overrided that once I got going. Combined with a different toy on my clitoris, I’ve had a couple of pleasantly surprising heightened orgasms thanks to the Power Flower, but that’s not due to the petal design. In fact, both times I creamed quite a lot, but it was the vibration strength and the girth doing the job.

My partner is the owner of a penis, so I was keen to try the Power Flower on him, as the leaflet indicates it can be used on more than just vulvae. He found its use on the balls to be too sore if set to anything other than the weakest mode, and that soreness actually lingered through our play session. On the penis itself, we had to experiment a bit. According to him, the petals felt somewhat good on the frenulum, but again it was hard to keep them in one place, and they began to hurt after a while. We had the most success using drone setting three or four with the petals splayed around the shaft. That slid up and down and combined with a hand job was ultimately a pleasurable few minutes for him, but nevertheless it was a weird experience and he wasn’t able to climax from it.

Image showing the controls and girth of the Power FlowerThe controls are well placed and easy to use. The girth of it feels very good when inserted.

It was notably disappointing to have to give this review, because I really wanted the Power Flower to be a versatile addition to my collection. It has its uses for adding a little extra to g-spot stimulation, but its very USP, the petal design at the tip, is not necessary for that usage. I like the idea and I think if they revised the design enough it could be a fun toy, but in its current iteration it just doesn’t work for me. Perhaps it will work for others with varying size and shape anatomy, but it’s a no from me.

Guest Review

I am delighted to be able to introduce the amazing Harley Fire.

Harley Fire
Harley Fire is a queer amateur porn creator and lifestyle findomme from the UK. She likes bunnies, video games, drag queens, and writing all kinds of things (when she’s not procrastinating and shitposting on Twitter). You can find more info and links to her porn at harleyfire.xyz.
Follow her adventures here:
Twitter account: @HarleyPromo
Website: https://harleyfire.xyz/

Check out the amazing review by @HarleyPromo of the @SatisfyerCOM Power Flower Vibe. A vibrator that looks quirky and was received with mixed emotion. Click to Tweet

Image showing the Power Flower vibratorThe petals of the flower power will be like marmite, you will love them or hate them.

Key Features

Key features:

  • Silicone and ABS construction
  • USB Rechargeable with magnetic charging lead (included)
  • Twelve power and vibration settings
  • Two strong motors
  • Waterproof

I would recommend it to:

  • Anyone looking to try something different
  • Anyone looking for a silicone rechargeable waterproof vibrator
  • Anyone who enjoys generalised vibrations over an area rather than precise vibrations
  • Anyone who likes girthier vibrators

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who doesn't like girthier sex toys
  • Anyone looking for precise stimulation

Final Thoughts

My experience was similar to Harley's. I found the random stimulation of my clitoris somewhat pleasing but distracting at the same time. I can come from using it externally, but for me, it's when inserted that the magic happens.

I love girthy sex toys, and this one fills me nicely. The way the tips vibrate works well on my anatomy, and I find it much easier orgasm when using inside myself.

My partner likes it on and around his frenulum on lower settings, but it isn't something he would reach for in the search for an orgasm.

I wanted to love this one due to its quirky features, and yes while it can get me off, it just wasn't as good as I had hoped it would be.

So mixed feelings about the Power Flower. It isn't the best thing I have reviewed from Satisfyer, and I can't help but want to compare it mentally with the Fun Factory Volta to which it has a striking resemblance.

I was sent the Power Flower by Satisfyer.com and I would like to thank them for giving us the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease Of Use
Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer Power Flower direct from Satisfyer.com for just 49,95€.

In the USA grab one from Peepshowtoys.com for just $49.99 and receive it quickly.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 7.6
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund