• Добавлено

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

Отзыв гостя от Harley Fire из Satisfyer Master Vibe

Я рад, что могу представить вам еще один замечательный отзыв от Harley Fire от Мастера Satisfyer Vibes. Вибратор, который одновременно и грязный, и гулкий.

Поскольку в эти дни Сатисфайер, похоже, бросает вирбаторы в рецензентов, у меня появилось более одного из этих вибраций, и поэтому я спросил Харли, хочет ли она рецензировать один. Я рад, что она сделала это, поскольку у нее есть реальный талант к обзору секс-игрушек. Harley Огонь чудак-любитель порно создатель и образ жизни findomme из Великобритании.

«Мастер чувствовал себя очень хорошо на моем клиторе, как с вибрациями, так и без них, и однажды внутри стало ясно, почему они назвали его так, как они. Одного обхвата достаточно для ощущения полноты, а его длина позволяет универсальность в попадании в любое место, которое вы хотите. "

Harley Fire

Ее взгляд на Мастера почти идентичен моему, это фантастический вибратор, который наполняет и восхищает в равных пропорциях.

Итак, без лишних слов, вот мысли Харли об этом удивительном вибраторе от Satisfyer.

Изображение коробки Satisfyer Master Vibe
Коробка имеет несколько иную цветовую гамму, я бы ее не выбрал, но это то, что есть

После моего предыдущего обзора Satisfyer Power FlowerОтмечая его сильные вибрации, но неуклюжую бесполезную форму, я очень обрадовался, когда Джоан предложила мне ознакомиться с Мастером Satisfyer. Что-то вроде антитеза Силовому Цвету, Мастер - простой, но эффективный, прямо до фаллического вибрационного фаллоимитатор; идеально гладкий, толстый силикон, прерываемый только мягким налетом обрезанной головки (которой, как ни странно, не хватает уздечки). Решение сделать что-то в форме пениса без искусственного реализма вен, выпуклостей и морщин, основано на эстетике, и я тоже это ценю. Реалистичные фаллоимитаторы имеют свое место, особенно с точки зрения того, кто делает порно для жизни, но, как квир человек, которого я мог взять или оставить Дикс, так что это хорошо, чтобы получить форму, которая работает без слишком старается, чтобы напомнить мне о фактическом пенис.

Силикон мягкий и приятный на ощупь, скользит по коже, что полезно для такой большой игрушки, как Мастер. Он объявлен как устройство XXL, и, безусловно, обеспечивает, что означает, что средний человек не захочет слишком много трения там тоже. В коробке утверждается, что общая длина игрушки 9.3in (23.5cm), однако, когда я измерил ее, я приблизился к 9.5in (24.1cm). В любом случае, этот присоска большой. Согласно моим расчетам, длина вставки составляет около 6.5in (16.5cm), а в самой широкой точке длина окружности равна 5.5in (14cm), а диаметр чуть меньше 2in (5cm). Это тоже тяжело; в буквальном смысле этого слова он наносит большой удар, так как я уверен, что вы можете использовать его в качестве оружия в бою и нанести приличный урон. Он прочный и не очень гибкий (есть небольшая отдача), поэтому влияние будет значительным независимо от того, для чего вы его используете.

Изображение, показывающее содержимое коробки Satisfyer Master Vibe
Вы получаете Master Vibe, кабель для зарядки, многоязычные инструкции и руководство по безопасности внутри коробки.

Гипотетическая вирусная секс-игрушка враждует, Мастер, чей цвет представляет собой интересный оттенок темно-розового с легким коричневым оттенком, претендует на «сверхсильную глубокую вибрацию», которую я могу подтвердить. Некоторые игрушки выбирают вибрации, которые технически очень быстрые, но слишком слабые и слишком быстрые, чтобы на самом деле их ощущать. У этого есть серьезность к этому даже на самой высокой установке, и обманчиво эффективен даже на клиторе, несмотря на то, что был вылеплен для г-пятно, Это рычание, а не вопль или тявканье.

Master является водонепроницаемым, как и многие игрушки Satisfyer, и имеет режимы вибрации 12. Первые шесть - это вибрации дронов с различной степенью интенсивности, в то время как остальные шесть имеют несколько различных импульсных и волновых паттернов. Удерживая кнопку питания в течение секунд 1-2, игрушка автоматически запускается с опцией 3. По обе стороны от кнопки питания находятся кнопки «вверх» и «вниз» (изображенные как большие или меньшие импульсы) для циклического переключения режимов, и для достижения минимального значения (опция 1) требуется нажать кнопку вниз после запуска. Это звучит странно, но на самом деле это умно, потому что, честно говоря, первых двух настроек едва ли достаточно для чего-либо, и они служат лишь для стимулирования небольшого кровотока или дразнить сосок. Даже вариант 3 не о чем рассказывать, но к тому времени, когда мы доберемся до 6, мы действительно поговорим. После этого есть медленная волна, более быстрая волна, которая ощущается более импульсной, стандартный импульс, высокоскоростной импульс, высокоскоростной импульс с короткими паузами между ними и импульс, который постепенно увеличивается в скорости в течение примерно шесть-восемь секунд.

Изображение, показывающее элементы управления и зарядный кабель, магнитно прикрепленные к Master Vibe
Органы управления просты в эксплуатации, а кабель переключения прикреплен магнитно

Изображение мастера Satisfyer Vibe в руке ДжоанВнутри коробки находится сам Master, кабель зарядного устройства, в котором используется магнитное прикосновение, пластиковая упаковка для хранения, буклет с инструкциями и буклет по безопасности. Буклет по безопасности включает в себя довольно стандартные инструкции и нормативные положения об отказе от ответственности, а в буклете с инструкциями в основном используются бессловесные схемы для использования, что позволяет стандартизировать производство в Европе и Азии. Буклет рекомендует часы 3.5 для полной зарядки и минуты непрерывного использования 50, что я также могу подтвердить, хотя часы 3.5 напоминали годы 56. Я бы хотел, чтобы у него было немного больше времени на использование, так как он умер во время медленного расслабляющего сеанса, и мне пришлось покончить с собой другими способами. Тем не менее, хорошая особенность Master заключается в том, что он прекрасно работает как стандартный фаллоимитатор большого размера, поэтому, когда вибрации прекращаются, его использование во время игры все еще имеет смысл.

Некоторые люди любят сосать свои фаллоимитаторы, но я бы сказал, что если вы справитесь с этой игрушкой, вы действительно впечатляете. У меня нет маленького рта, но я мог только получить туда голову, таков обхват. Это была другая история с моим влагалищем, конечно, и, хотя я довольно плотно там, достаточное количество потепления сделало его легким проходом. Сначала я пытался использовать только свою естественную смазку, и сначала это работало хорошо, но я обнаружил, что высох довольно быстро из-за огромного размера. Я очень рекомендую иметь смазку под рукой для повторного применения в течение сеанса, даже если вы обычно довольно скользко там.

Изображение, показывающее обхват Мастера
Satisfyer Master Vibe - это вибрирующий вибратор, который действительно наполняет вас, когда вы вставляете его

Учитель чувствовал себя очень хорошо на моем клиторе, как с вибрациями, так и без них, и однажды внутри стало ясно, почему они назвали это так, как они. Одного обхвата достаточно для отличного ощущения наполненности, а его длина обеспечивает универсальность при попадании в любое место, которое вы хотите. Я лично не мог получить всю длину, как бы я ни старался. Некоторые другие с более длинными вагинами и / или большим опытом работы с более крупными игрушками и пенисами могут быть более успешными, затягивая все это, но красота этого, конечно, заключается в том, что вы можете использовать его, как вам удобно.

Я придерживался в основном сильнейшей вибрации дронов, с некоторыми затруднениями с более медленной волной и более быстрой волной. Пульс на самом деле мало что для меня сделал; они были слишком бешеными и отвлекающими, однако они могли бы работать на других. Вибрации, от которых я держался, ощущались поразительными и интенсивными, особенно при ударе по моей точке g, и я обнаружил, что, несмотря на то, что у меня кончилась зарядка, прежде чем я пришел в первый раз, оргазмирование с помощью вибрирующего фаллоимитатора и отдельного вибратора на моем клиторе было все еще мощный и действительно приятный.

Изображение, демонстрирующее мастер вибрации в руке Джоанны
Satisfyer Master Vibe соответствует названию вибратора XXL, так весело вставлять и играть

Пока вы не забываете заряжать его большую часть времени, Satisfyer Master - это отличное вложение и немало денег ... буквально. Когда вам просто нужно забиться в забвение, это идеальное решение, и оно эффективно только на клиторе, если вы хотите что-то изменить. Я определенно буду использовать Мастер снова и снова, и я, безусловно, рекомендую его. Просто ... принеси полотенце.

Обзор Гость

Я рад, что могу представить удивительный Harley Fire.

Harley Fire
Harley Огонь чудак-любитель порно создатель и образ жизни findomme из Великобритании. Ей нравятся кролики, видеоигры, перетаскивание королев и написание всевозможных вещей (когда она не откладывает на жизнь и не гадит на Твиттере). Вы можете найти более подробную информацию и ссылки на ее порно в harleyfire.xyz.
Следите за ее приключениями здесь:
Аккаунт Twitter: @HarleyPromo
Веб-сайт: https://harleyfire.xyz/

Посмотрите потрясающий обзор @HarleyPromo @SatisfyerCOM Master Vibe. Вибратор, который наполняет и радует своей силой и обхватом. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Силикон и АБС строительство
  • Толще и длиннее, чем любая другая силиконовая вставка
  • USB аккумуляторная с магнитным зарядным проводом (в комплекте)
  • Двенадцать настроек мощности и вибрации
  • Ручка петли для более надежного захвата
  • Водонепроницаемый

Я бы рекомендовал:

  • Любой желающий попробовать больший вибратор
  • Любой, кто ищет силиконовый перезаряжаемый водонепроницаемый вибратор
  • Любой, кто любит более грязные вибраторы

Я бы не рекомендовал:

  • Любой, кто не любит игрушечные секс-игрушки
  • Любой, кто ищет точную стимуляцию

Заключительные мысли

Мой опыт был похож на опыт Харли. Мне нравится обхват Мастера Сатисфайера, он очень хорошо меня заполняет, а ярко выраженные глыбы доставляют массу удовольствия.

Мотор блестящий и доставляет некоторые восхитительные ощущения. Мне нравится не слишком реалистичный дизайн, общий характер его функций не так страшен, как некоторые большие реалистичные секс-игрушки. Маркированный как стиль XXL, он, безусловно, соответствует этому лейблу.

Толчок с ним кажется возвышенным (убедитесь, что вы используете смазку хорошего качества). Головы обеспечили мне восхитительную стимуляцию точки g, которая в сочетании с обхватом показалась мне поразительной.

Я тоже предпочел устойчивые гудящие вибрации, и, толкая их, я чувствовал себя действительно хорошо.

Я могу поблагодарить Satisfyer Vibes Master Vibrator и поблагодарить вас, Харли, за отзыв. Ваши отзывы всегда интересно читать.

Satisfyer.com прислал мне Мастер Вибратор, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную нам возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Захватите Satisfyer Power Flower напрямую от Satisfyer.com всего за 49,95 €.

В США захватить один из Peepshowtoys.com всего за $ 49.99 и получить это быстро.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Satisfyer Vibes Master Vibrator Review
  • Posted

Satisfyer Vibes Master Vibrator Review

A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Master Vibe

I am delighted to be able to bring you another great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Master. A vibrator that is both girthy and rumbly.

As Satisfyer seem to be throwing virbators at reviewers these days I ended up with more than one of these vibes and so I asked Harley if she wanted to review one. I am delighted that she has done so as she has real talent for reviewing sex toys. Harley Fire is a queer amateur porn creator and lifestyle findomme from the UK.

"The Master felt very nice on my clitoris, both with vibrations and without, and once inside it was clear to see why they named it as they did. The girth alone is enough for a great feeling of fullness, and its length allows for a versatility in hitting whatever spot you want."

Harley Fire

Her take on the Master is almost identical to mine, it's a fantastic vibrator that both fills and delights in equal proportions.

So without further ado, here are Harley's thoughts on this amazing vibrator from Satisfyer.

Image showing the box of the Satisfyer Master Vibe
The box has a somewhat different colour scheme, not one I would have chosen but it is what it is

After my previous review of the Satisfyer Power Flower, noting its strong vibrations but awkward gimmicky shape, I was very much on board when Joanne suggested I review the Satisfyer Master. Something of an antithesis to the Power Flower, the Master is a simple but effective, straight to the point phallic vibrating dildo; perfectly smooth thick silicone only interrupted by the soft swoop of a circumcised head (which oddly lacks a frenulum). The decision to make something penis-shaped without the artificial realism of veins and bumps and wrinkles, is one grounded in aesthetic and one that I appreciate, too. Realistic dildos have their place, especially from the perspective of someone who makes porn for a living, but as a queer person I could take or leave dicks, so it’s nice to get a shape that works without trying too hard to remind me of an actual penis.

The silicone is soft and pleasant to the touch and glides across the skin, which is useful for a toy as big as the Master. It is billed as an XXL device, and it certainly delivers, which means the average person won’t want too much friction in there too. The box claims the total length of the toy is 9.3in (23.5cm), however when I measured it I got closer to 9.5in (24.1cm). Either way, this sucker’s big. According to my calculations, the insertable length is about 6.5in (16.5cm), and at its widest point the circumference is 5.5in (14cm), while the diameter is just under 2in (5cm). It’s heavy, too; it packs quite a punch in a very literal sense, as I’m pretty sure you could use it as a weapon in a fight and do some decent damage. It’s solid and not super flexible (there’s a little give) so the impact is significant no matter what you’re using it for.

Image showing contents of the Satisfyer Master Vibe box
You get the Master Vibe, a charging lead, multilingual instructions and a safety guide inside the box

Hypothetical viral sex toy brawls aside, the Master, whose colour is an interesting shade of dusky pink with a slight hint of brown, lays claim to a “super strong deep vibration” which I can corroborate. Some toys opt for vibrations that are technically very fast, but too weak and too fast to actually feel them. This one has gravitas to it even on the highest setting, and is deceptively effective even on the clitoris, despite being fashioned for the g-spot. It’s a growl vibration, rather than a shriek or a yap.

The Master is waterproof, like many of the Satisfyer toys, and boasts 12 vibration modes. The first six are drone vibrations in varying degrees of intensity, whilst the other six feature a few different pulse and wave patterns. Upon holding down the power button for 1-2 seconds, the toy automatically starts on option 3. Either side of the power button are up and down buttons (depicted as larger or smaller pulses) to cycle through the modes, and reaching the lowest setting, option 1, requires pressing down after start-up. This sounds odd but actually it’s smart, because in all honesty the first two settings are barely enough for anything, and merely serve to encourage a little blood flow or tease a nipple. Even option 3 is nothing to write home about, but by the time we get to 6 we’re really talking. Following that there’s a slow wave, a faster wave that feels more pulse-like, a standard pulse, a high-speed pulse, a high speed pulse with brief pauses in between, and a pulse that gradually increases in speed over the course of around six to eight seconds.

Image showing controls and charging cable magnetically attached to the Master vibe
The controls are easy to operate and the chaging cable attaches magnetically

Image showing the Satisfyer Master Vibe in Joanne's handInside the box is the Master itself, the charger cable which utilises magnetic touch, the plastic packaging that holds them, an instruction booklet and a safety booklet. The safety booklet includes pretty standard guidelines and regulatory disclaimers, while the instruction booklet sticks to mostly wordless diagrams for use, enabling standardised manufacture across Europe and Asia. The booklet advises 3.5 hours to full charge, and 50 minutes of continuous use, which I can also confirm, although that 3.5 hours felt like 56 years. I do wish it had a little more usage time in it, as it died during a slow relaxing session and I had to finish myself off with other means. However, the good thing about the Master is that it functions perfectly well as a standard large-sized dildo, so that when the vibrations stop, there’s still value in its usage during playtime.

Some people like to suck on their dildos, but I would say if you can manage that with this toy, you are very impressive indeed. I do not have a small mouth, but I could only manage to get the head in there, such is the girth. It was a different story with my vagina of course, and though I am fairly tight down there, enough warming up made it an easy passage. At first I tried with only my naturally occurring lubrication, and that worked well at first but I found I dried up pretty quickly due to the sheer size. I would highly recommend having lube on hand to reapply over the course of the session, even if you’re usually quite slippery down there.

Image showing the girth of the Master vibe
The Satisfyer Master Vibe is a girthy vibrator that really fills you when you insert it

The Master felt very nice on my clitoris, both with vibrations and without, and once inside it was clear to see why they named it as they did. The girth alone is enough for a great feeling of fullness, and its length allows for a versatility in hitting whatever spot you want. I personally couldn’t get the entire length in, no matter how hard I tried. Some others with longer vaginas and/or more experience with larger toys and penises may be more successful jamming it all in, but the beauty of it of course is that you can use it however suits you.

I stuck mostly to the strongest drone vibration, with some dalliances with the slower wave and the faster wave patterns. The pulses didn’t really do much for me; they were too frenzied and distracting, however they might work for others. The vibrations I stuck to felt amazing and intense especially when hitting my g-spot, and I found even though I ran out of charge before I came the first time, orgasming with the non-vibrating dildo and a separate vibrator on my clitoris was still powerful and really enjoyable.

Image showing the Master vibe in Joanne's hand
The Satisfyer Master Vibe lives up to its title of an XXL vibrator, it is so much fun to insert and play with

As long as you remember to charge it most of the time, the Satisfyer Master is a great investment and a lot of bang for your buck… literally. When you just need to get pounded into oblivion it’s the perfect go-to, and it’s effective just on the clitoris as well if you fancy a change. I’ll definitely be using the Master again and again and I would certainly recommend it. Just… have a towel present.

Guest Review

I am delighted to be able to introduce the amazing Harley Fire.

Harley Fire
Harley Fire is a queer amateur porn creator and lifestyle findomme from the UK. She likes bunnies, video games, drag queens, and writing all kinds of things (when she’s not procrastinating and shitposting on Twitter). You can find more info and links to her porn at harleyfire.xyz.
Follow her adventures here:
Twitter account: @HarleyPromo
Website: https://harleyfire.xyz/

Check out the amazing review by @HarleyPromo of the @SatisfyerCOM Master Vibe. A vibrator that fills and delights with its power and girth. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Silicone and ABS construction
  • Thicker and longer than almost any other insertable silicone vibe
  • USB Rechargeable with magnetic charging lead (included)
  • Twelve power and vibration settings
  • Loop handle for a more secure grip
  • Waterproof

I would recommend it to:

  • Anyone looking to try a larger vibrator
  • Anyone looking for a silicone rechargeable waterproof vibrator
  • Anyone who likes girthier vibrators

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who doesn't like girthier sex toys
  • Anyone looking for precise stimulation

Final Thoughts

My experience was similar to Harley's. I love the girth of the Satisfyer Master, it fills me really well, and the pronounced glans makes it a lot of fun to thrust with.

The motor is brilliant and delivers some delightful sensations. I do like the not too realistic design, the generic nature of its features isn't as intimidating as some large realistic sex toys. Marketed as an XXL vibe, it certainly lives up to that label.

Thrusting with it feels sublime (make sure you use some good quality lube). The glans provided me with some delightful g-spot stimulation that coupled with the girth felt amazing.

I too preferred the steady droning vibrations, and by thrusting with them, it felt really nice.

I can give the Satisfyer Vibes Master Vibrator a huge thumbs up and that you Harley for reviewing it for me. Your reviews are always fun to read.

I was sent the Master Vibrator by Satisfyer.com and I would like to thank them for giving us the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall9Design8Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer Power Flower direct from Satisfyer.com for just 49,95€.

In the USA grab one from Peepshowtoys.com for just $49.99 and receive it quickly.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares