Удовлетворитель Pro
  • Добавлено

Удовлетворитель Pro

Жемчужина секс-игрушки идеально подходит для борьбы с ужасным праздничным звуковым сигналом

Мне так повезло быть частью очень позитивного и поддерживающего сообщества рецензента, и я был в восторге от прекрасной Джессики от jessicasrabbit.com после того, как я прочитал сообщение Twitter, сделанное мной, я хотел бы пересмотреть Satisfyer Pro Traveler.

Джессика Кролик

У Джессики был запасной, и она послала его мне, что так мило с ней. Она даже не позволяла мне платить за почтовые расходы, она такая прекрасная, поэтому, пожалуйста, проверьте ее сайт и покажите ей какую-то любовь.

«Ощущения, которые производит этот тип секс-игрушек, - это плетение в руке. Я могу только описать это как захватывающее, представьте себе, что у вас был лучший оральный секс, который у вас когда-либо был, а затем умножите ощущение 100, и вы будете близки к тому, как этот стиль игрушек чувствует ».

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, так как я ждал, когда он прибудет, поскольку я немного настроен на группу Satisfyer, мне нравится их стимуляторы стимуляции клитора, и я с нетерпением ждал, как будет выглядеть Traveler.

Я скоро уезжаю и не могу быть без секс-игрушек, поэтому я надеялся, что эта маленькая секс-игрушка может быть ответом на мои мечты. Чтобы узнать, будет ли он отправляться в отпуск вместе со мной, для чтения некоторых клиторальных удовольствий.

Ящик имеет гигиеническое уплотнение как сверху, так и снизу, поэтому вы знаете, что он не был открыт и безопасен в использовании.

В коробке есть базовая информация, отображаемая на разных языках. Внутри есть не только Удовлетворитель Pro и кабель для зарядки, но также полезно небольшое руководство. Но, я показываю свой возраст здесь, текст в брошюре немного невелик, поэтому мне было трудно читать, но для тех, кто моложе с лучшим зрением, это не должно быть проблемой (я возьму это как что мне нужно обновить очки).

Изображение, показывающее розничную торговую марку Satisfyer Pro Traveler
Мне нравится розничная упаковка ассортимента секс-игрушек Satisfyer - приведите следующую сексуальную революцию

Несмотря на то, что руководство мало, оно охватывает все обычные темы: Функции / Эксплуатация, использование со смазкой, очистка, хранение, материалы, спецификации, зарядка, устранение неисправностей, удаление и другая информация о безопасности.

Для тех из вас, кто не знаком с концепцией воздушной волны или всасывающих мастурбаторов - где вы были? Серьезно, вы пропустили одно из лучших событий в технике секс-игрушек за долгое время. Этот тип секс-игрушки не вибрирует; он использует движущуюся диафрагму внутри него, чтобы пульсировать воздух и выходить так же, как громкоговоритель. Он колеблется взад и вперед, создавая волны давления в воздухе, удерживаемом внутри игрушки.

Они поставляются с мягкими силиконовыми отверстиями, и вы помещаете свой клитор в отверстие с помощью радиоволн, ласкающих или нарезающих клитор самым фантастическим способом. Мой самый быстрый оргазм с сексуальной игрушкой Satisfyer был 15 секунд от холода. Да, они эффективны.

Итак, в общем, этот тип секс-игрушки использует воздушные импульсы, чтобы ласкать ваш клитор, не касаясь его. Теперь с обзором.

Изображение, показывающее Satisfyer Pro Traveler, его зарядный кабель и инструкции
Вы получаете Satisfyer Pro Traveler, дорожный кабель и, конечно же, набор инструкций

Удобная небольшая упаковка

Во-первых, мне нравится внешний вид полного пакета, с крышкой на месте он совсем не похож на секс-игрушку, что отличная возможность, если вы планируете путешествовать с ней. Я могу себе представить, что это гораздо менее смущающе, если ваши сумки обыскиваются, а не 12 «Мега Донг» в ваших сумках. Таким образом, верхние оценки Satisfyer за игру с секс-игрушкой, которая на самом деле не похожа на секс-игрушку.

Еще одна хорошая вещь о том, что крышка для защиты органов управления, а не просто замок, заключается в том, что он не может случайно активироваться в вашей сумке в неподходящее время, в отличие от простого замка. Вы также получаете полезность крышки, сохраняя пыль и выливающуюся из игрушки игру.

Мне нравится тот факт, что этот исполнитель является частью случая путешествия, поэтому, когда он не используется, он выглядит довольно не описательным. Крышка, почти симметричная с корпусом игрушки, хорошо удерживается на месте. Удаление крышки очень просто, и вы можете увидеть элементы управления и отверстие, расположенное вокруг вашего клитора. Когда вы устанавливаете внешний корпус, он остается на месте из-за магнитов внутри.

Внешний корпус - темный баклажанный цвет, который в некоторых источниках света выглядит почти черным, и он имеет отделку розового золота по краям. Внутренняя поверхность Traveler белый силикон с элементами управления, отмеченными значком +, и - значками, отпечатанными в силиконе. Это делает элементы управления сложными, когда вы начинаете использовать игрушку, поскольку нет никакой реальной справки, когда вы ее используете, но вскоре привыкаете к ней. Задняя часть игрушки имеет два металлических шпильки, которые являются частью системы зарядки вместе с логотипом Satisfyer.

Изображение, показывающее Satisfyer Pro Traveler с снятой крышкой, чтобы вы могли видеть сопло
Крышка скрывает внутреннюю работу Satisfyer Pro Traveler, а также защищает силиконовое клиторное сопло

Силиконовое клиторальное отверстие представляет собой довольно маленький 2cm в диаметре, а силикон приятный и мягкий в этой области, что делает его удобным, чтобы сформировать хорошую печать вокруг вашего клитора. У меня не было проблем с моим клитором, но если у вас очень большой, вы можете бороться с этим. Важно, чтобы вы получали хорошую печать с этим типом секс-игрушек, так как это влияет на уровни стимуляции, которые он производит, и уровни шума тоже.

Зарядка

Его можно заряжать, когда он закрыт, что является отличной функцией. Я могу оставить свою зарядку на своем столе, и никто не мудрее, так как никто не пытается более внимательно рассмотреть ее. С крышкой на нем не похоже, что супер клитор сосать ниндзя, что он так осторожен.

Как и у моих других приверженцев, зарядный провод отличается отличным качеством и хорошей длиной с магнитным концом, который прикрепляется к игрушке. Вы не можете прикрепить его неправильно, так как магниты в корпусе Traveller будут отталкивать его, если вы попытаетесь соединить его неправильно.

При зарядке у получателя есть немного света между кнопками + и -, которые мигают. Этот свет будет гореть, когда он будет полностью заряжен. Литиево-ионная батарея позволяет приблизительно 90 минут работы, что я считаю более чем достаточно для меня.

Изображение, показывающее Satisfyer Pro Traveler с подключенным зарядным кабелем
Зарядный кабель является магнитным и не может быть установлен неправильно, он также хорошо сохраняется на месте

Материалы

Путешественник Satisfyer Pro выполнен из силикона и АБС, два фантастических секс-игрушечных материала, потому что оба они непористые, фталат бесплатно, гипоаллергенный и латекса бесплатно. Корпус - твердая ABS, в то время как внутри него все мягкий силикон, в этом отношении он похож на Венеру-де-Мило, и ваш клитор гордится местом использования в качестве прекрасной Венеры.

Удовлетворитель Pro имеет приятную и малую форму, измеряемую только на 3.5 "/ 8.9cm в длину и 2" / 5cm в высоту, что делает ее легкой и очень простой в удержании, она хорошо вписывается в ладонь вашей руки, и ее легко обрабатывать и использовать.

Одной из замечательных особенностей этой секс-игрушки является то, что она полностью водонепроницаема, поэтому вы можете использовать ее в ванной или душе. При использовании его в ванне с насадкой под водой вы обнаружите, что ощущения, которые он обеспечивает, еще более мощные. Мне нравится использовать его в ванне для некоторых очень приятных мне времени.

Это также самая дешевая сексуальная игрушка Satisfyer, которая нищим верит, это фантастическая секс-игрушка и хорошее соотношение цены и качества.

операция

Чтобы включить его, просто снимите крышку и нажмите кнопку + примерно за 2 секунд. Это приводит к жизни при минимальной настройке мощности, и вы можете затем наращивать до более сильных импульсов, когда будете готовы.

Убедитесь, что ваш клитор находится внутри полости, чтобы получить лучшую стимуляцию, хорошая смазка на водной основе поможет вам получить удобную печать.

Изображение, показывающее элементы управления Satisfyer Pro Traveler и клиторное сопло
Сопло клитора удобное в использовании, и элементы управления легко найти, как только вы привыкли к ним.

Я был удивлен шумом, который он произвел, когда я впервые включил его, поскольку он не похож на других Удовлетворителей, которыми я владею, но он работает хорошо. Шум намного тише, когда вы кладете его поверх своего клитора. На нижних уровнях, пока он находится над вашим клитором, он почти бесшумен.

Вы получаете одиннадцать настроек мощности, и когда они близки друг к другу, поэтому поднимаясь на один уровень, кажется, что ничего не изменилось, если вы поднимаетесь на два или три уровня за раз, когда ваши пальцы будут скручиваться, и вы начнете хвататься за простыни.

Ощущения, которые производит этот тип секс-игрушек, - это плутоние. Я могу описать это как захватывающее, представьте себе, что у вас есть лучший оральный секс, который у вас когда-либо был, а затем умножить ощущение 100, и вы будете близки к тому, как чувствует этот стиль игрушек. Я никогда не устаю от ощущений, которые они могут доставить, и моя единственная жалоба заключается в том, что с ним может быть трудно наброситься на нее, поскольку это так хорошо.

Я не собираюсь утверждать, что эта игрушка избавит вас от того, что некоторым людям не нравится этот тип интенсивной стимуляции клитора, но подавляющее большинство людей, которых я знаю, которые пробовали всасывающие игрушки с воздушной волной, любят их. Я очень быстро подвергаюсь оргазму с этим типом игрушек, и это мой любимый моё, когда я хочу быстро.

Путешественник не так тих, как заявляет ящик, но он не слишком громкий, и шумы, которые он делает, не сдерживают искры, летящие от вашего клитора.

Изображение, показывающее путешественника Satisfyer Pro с установленной крышкой и зарядом
Satisfyer Pro Traveller - это стильный внешний вид, который вы можете заряжать с помощью крышки

Ищете секс-игрушку, которая является одновременно и сдержанным, и эффективным праздником? Отъезд путешественника Satisfyer Pro. Нажмите, чтобы Tweet

Удовлетворитель Pro

Посмотрите на чудеса Youtube, вот видео от Satisfyer Pro Traveler во всей красе.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Дискретный вибратор движения
  • Материалы для тела, силикон и ABS
  • USB-аккумулятор с магнитным зарядным кабелем
  • Мягкое силиконовое клиторное сопло
  • Одиннадцать уровней мощности

Заключительные мысли

У меня нет проблем с организацией поездки с Satisfyer Pro Traveler, и ее небольшая форма противоречит зверю, скрывающемуся. Он работает так же хорошо, как и другие модели, и с магнитной крышкой делает его как сдержанным, так и удобным для путешествий.

Это меня удивило, когда я впервые увидел его размер, я подумал, что Satisfyer должен был пойти на компромиссы по производительности, но они этого не сделали. Это фантастическое дополнение к их диапазону, и он будет идти со мной в отпуск в конце этого года. О, принесите оргазмы на солнце с моим новым лучшим другом, Сатифьером Про путешественником.

Меня отправили Удовлетворитель Pro прекрасной Джессикой, и я хотел бы поблагодарить ее за то, что она предоставила мне возможность ознакомиться с ней.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Отъезд Bondara.co.uk для потрясающих секс-игрушек

Возьмите одну из этих фантастических секс-игрушек с воздушной волной Бондара за £ 44.99 который довольно чертовски впечатляет, так как это делает его самой дешевой игрушкой для секса в сатифсиферском диапазоне - еще больше причин схватить ее.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Satisfyer Pro Traveler для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Купите мне кофе на ko-fi.com


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 ноября 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Маленький кролик с выступлением льва. Вы знаете, что это хороший день, когда новый почтовый вибратор кролика прибывает через почтовый ящик от Энн Саммерс. Они прислали мне «Кролик-безудержный кролик Морегазм +», и моя покорная влюбилась в него, когда увидела его… Подробнее
17 ноября 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто ко мне обращаются совершенно новые производители секс-игрушек, которые производят те виды фаллоимитаторов, которые мне нравятся здесь, в Великобритании. Сказать, что я обрадовался, когда Джон Томас Тойз связался, было бы… Подробнее
12 ноября, 2019

Синноватор Тифон Силиконовый Дракон Фэнтези Дилдо Фром Уберкинки

in фаллоимитаторы
Фэнтезийный фаллоимитатор дракона с большим количеством структуры и обхвата. Подробнее
05 ноября, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Любителям текстур фэнтези-фаллоимитатор мокрой мечты Я люблю силиконовые фаллоимитаторы Hankey's Toys, они… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

14 ноября 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, в которой представлен широкий ассортимент презервативов и других продуктов. В то время как в компании Erofame мой Stunt Cock и sub'r 'столкнулись с совершенно фантастической компанией и стоят из Амстердама в Нидерландах. Учиться было увлекательно… Подробнее
06 ноября 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что молодым лесбиянкам или молодым геям, бисексуалам и трансгендерам может быть трудно выйти и быть открытыми с тем, кто они есть, потому что существует такая огромная стигма, связанная с этим предпочтением ... Подробнее
Октябрь 27, 2019

Десять советов по безопасности для E -tim и Electrosex

in Блог
Оставайтесь в живых, не жарьте свои снасти и наслаждайтесь оргазмами без помощи рук E-стим или Electrosex ... Подробнее
Октябрь 18, 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, чтобы насладиться оргазмом без помощи рук, заинтересует вас, тогда читайте дальше… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer Pro Traveler Clitoral Stimulator Review
  • Posted

Satisfyer Pro Traveler Clitoral Stimulator Review

A gem of a sex toy ideal for combating the dreaded holiday horn

I am so lucky to be a part of a very positive and supporting reviewer community, and I was delighted when the lovely Jessica from jessicasrabbit.com got in touch after reading a Twitter post made by me saying I would love to review the Satisfyer Pro Traveler.

Jessicas Rabbit

Jessica had a spare one, and she sent it to me which is so sweet of her. She wouldn't even let me pay for the postage, she is so lovely so please check out her site and show her some love.

"The sensations that this type of sex toy makes is toe-curlingly mind-blowing. I can only describe it as breathtaking, imagine having the best oral sex you have ever had and then multiply the sensation by 100 and you will be close to how this style of toy feels."

Joanne

I could hardly contain my excitement as I waited for it to arrive as I am a bit of a Satisfyer groupie, I love their take on clitoral suction stimulators, and I was looking forward to seeing how the Traveler would perform.

I am off on holiday soon and can't bear to be without some sex toys, so I hoped that this little sex toy could be the answer to my dreams. To find out if it will be coming on holiday with me for some clitoral pleasure read on.

The box has a hygienic seal both top and bottom, so you know it has not been opened and is safe to use.

The box does have some basic information shown in various languages. Housed inside there is not only the Satisfyer Pro Traveler and charging cable but also a helpful little manual. But, I am showing my age here, the text in the booklet is a bit small, so I did find it hard to read, but for those younger with better eyesight, it shouldn't be a problem (I will take this as a sign that I need to upgrade my glasses).

Image showing the retail display box of the Satisfyer Pro Traveler
I like the retail packaging of the Satisfyer range of sex toys - bring on the next sexual revolution

Even though the manual is small it does cover all the usual subjects: Functions / Operation, use with lubricant, cleaning, storage, materials, specifications, charging, troubleshooting, disposal and other safety information.

For those of you who are new to the concept of airwave or suction masturbators - where have you been? Seriously, you have been missing out on one of the best developments in sex toy tech in a long time. This type of sex toy doesn't vibrate; it uses a moving diaphragm inside it to pulse air in and out just like a speaker does. It oscillates back and forth generating pressure waves in the air held within the toy.

They come with soft silicone openings, and you place your clitoris inside the opening with the airwaves caressing or tapping your clitoris in the most fantastic way. My fastest orgasm with a Satisfyer sex toy was 15 seconds from cold. Yes, they are that effective.

So in summary, this type of sex toy uses air pulses to caress your clitoris without actually touching it. Now on with the review.

Image showing the Satisfyer Pro Traveler, its charging cable and instructions
You get the Satisfyer Pro Traveler, a charing cable and of course a set of instructions

A tidy little package

Firstly, I love the look of the complete package, with the lid in place it doesn't look like a sex toy at all, which is an excellent feature if you are considering travelling with it. I can imagine it being much less embarrassing if your bags are searched than having a 12" Mega Dong in your bags. So top marks to Satisfyer for coming up with a sex toy that doesn't actually look like a sex toy.

Another good thing about having a lid to protect the controls rather than just a travel lock is that there is no way that it can accidentally activate in your bag at the wrong time unlike just having a travel lock. You also get the benfit of the cover keeping dust and lint out of the toy between uses.

I love the fact that this satisfyer forms part of the travel case, so when not in use it looks pretty non-descript. The lid which is almost symmetrical with the body of the toy is magnetically held in place nicely. Removing the cover is easy, and you get to then see the controls and the orifice that sits around your clit. When you refit the outer case, it stays in place due to the magnets inside.

The outer case is a dark aubergine colour that in some light sources it looks almost black, and it features a rose gold trim around the edges. The inner surface of the Traveler is white silicone with the controls marked with + and - icons imprinted into the silicone. This does make the controls tricky to find when you first start using the toy as there is no real reference when you are using it but you soon get used to it. The back of the toy has two metal studs that are part of the charging system together with the Satisfyer logo.

Image showing the Satisfyer Pro Traveler with the lid removed so you can see the nozzle
The cover conceals the inner workings of the Satisfyer Pro Traveler and it also protects the silicone clitoral nozzle

The silicone clitoral opening is a pretty small 2cm in diameter, and the silicone is nice and soft in this area making it comfortable to form a good seal around your clitoris. I had no problems getting my clit in it, but if you have a very large one, you may struggle with it. It's important that you get a good seal with this type of sex toy as it makes a difference to the levels of stimulation that it produces and the levels of noise too.

Charging

It can be charged while closed, which is a great feature. I can leave mine charging on my desk, and no one is the wiser, that is as long as no-one tries to take a closer look at it. With the lid on it doesn't look like the super clit sucking ninja that it is as it's so discreet.

As with my other satisfyers, the charging lead is great quality and a good length with a magnetic end which attaches to the toy. You can't attach it the wrong way around as the magnets on the Travelers body will push it away if you try to connect it incorrectly.

While charging the satisfyer does have a little light between the + and - buttons that blinks. This light will stay lit when it is fully charged. The lithium ion battery allows for approximately 90 minutes of running time, which I find is more than enough for me.

Image showing the Satisfyer Pro Traveler with its charging cable attached
The charging cable is magnetic and it cannot be fitted the wrong way round, it also stays in place well

Materials

The Satisfyer Pro Traveler is made from silicone and ABS, two fantastic sex toy materials because both are non-porous, phthalate free, hypo-allergenic and latex free. The case is hard ABS, while inside it is all soft silicone, in this regards it is akin to the Venus de Milo with your clitoris taking pride of place in use as the lovely Venus.

The Satisfyer Pro Traveler has a nice and small form measuring in at just 3.5"/8.9cm in length and 2"/5cm in height, this makes it lightweight and very easy to hold, it fits into the palm of your hand well, and it is easy to handle and use.

One great feature of this sex toy is the fact that it is completely waterproof so you can use it in the bath or shower. When using it in the bath with the nozzle under water you will find the sensations that it delivers are even more powerful. I love using it in the bath for some some extremely pleasurable me time.

It is also the cheapest Satisfyer sex toy which beggars belief, this is a fantastic sex toy and good value for the price.

Operation

To switch it on, simply remove the travel lid and press the + button for about 2 seconds. It springs into life on the lowest power setting, and you can then build up to the stronger pulses when you are ready.

Make sure that your clit sits inside the cavity to get the best stimulation, a good water based lube helps you get a comfortable seal.

Image showing the Satisfyer Pro Traveler's controls and clitoral nozzle
The clitoral nozzle is comfortable to use and the controls are easy to find once you are used to them.

I was surprised by the noise it makes when I first turned it on as it doesn't sound like the other Satisfyers that I own but it works well. The noise is much quieter when you place it over your clit. On its lower levels as long as it is placed over your clit it is almost silent.

You get eleven power settings and while they are close together so going up one level almost feels like nothing has changed if you go up two or three levels at a time your toes will curl and you will start grabbing at the bed sheets.

The sensations that this type of sex toy makes is toe-curlingly mind-blowing. I can only describe it as breathtaking, imagine having the best oral sex you have ever had and then multiply the sensation by 100 and you will be close to how this style of toy feels. I never tire of the sensations that they can deliver, and my only complaint is that it can be hard to edge yourself with it as it is just so good.

I am not going to claim that this toy will get you off as some people do dislike this type of intense clitoral stimulation but the vast majority of people I know who have tried air wave suction toys love them. I orgasm very quickly with this type of toy, and it's a firm favourite of mine when I want a quickie.

The Traveler isn't as quiet as the box claims but it isn't too loud either and the noises it makes don't deter from the sparks flying from your clitoris in any way.

Image showing the Satisfyer Pro Traveler with its lid fitted and on charge
The Satisfyer Pro Traveler is a stylish looking discreet vibe that you can charge with its cover fitted

Looking for a sex toy that is both a discreet and effective holiday buddy? Check out the Satisfyer Pro Traveler. Click to Tweet

Satisfyer Pro Traveler Video Clip

Behold through the wonders of Youtube, here is a video of the Satisfyer Pro Traveler in all of its glory.

Key Features

Key features:

  • Discreet travel vibrator
  • Body-safe materials, silicone and ABS
  • USB rechargeable with its magnetic charging cable
  • Soft silicone clitoral nozzle
  • Eleven power levels

Final Thoughts

I have no problem orgasming with the Satisfyer Pro Traveler, and its small form belies a beast in disguise. It performs just as well as the other models and having a magnetically held lid makes it both discreet and travel-friendly.

It surprised me as when I first saw its size I thought that Satisfyer would have had to have made some compromises on performance but they haven't. This is a fantastic addition to their range, and it will be coming with me on holiday later in the year. Oh, bring on the orgasms in the sun with my new best friend, the Satisfyer Pro Traveler.

I was sent the Satisfyer Pro Traveler by the lovely Jessica and I would like to thank her for giving me the opportunity to review it.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Check out Bondara.co.uk for some amazing sex toys

Grab one of these fantastic clitoral air wave sex toys from Bondara for just £44.99 which is pretty damn impressive as that makes it the cheapest sex toy in the satifsyer range - even more reason to grab one.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Satisfyer Pro Traveler to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares