Стимулятор клитора для пингвинов
  • Добавлено

Стимулятор клитора для пингвинов

Симпатичный маленький клиторный вибратор от Satisfyer

Мне очень повезло, что я смог просмотреть три вибратора клитора из диапазона Satisfyer, и вы можете прочитать мой обзор Удовлетворитель 2 Здесь, Эти вибраторы очень эффективны и в отличие от всего, что я пытался в прошлом, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Единственное, что у всех их есть, - это способность вырвать у меня оргазм через минуту, если я хочу быстрый, который не является подвигом, я думаю, вы согласитесь.

Эта игрушка предназначена, чтобы просто держаться в одном положении, волны давления означают, что вам не нужно тереть свой клитор, чтобы наслаждаться этой игрушкой. Это дает очень приятную световую волну и ощущение сосания, нежное возбуждение при первой настройке с каждой настройкой очень сильно увеличивает силу.

Джоан

Satisfyer Penguin - это потрясающая игрушка для секса, и мне нравятся ощущения, которые она производит, и ее отличная производительность, но у нее есть несколько ничтожных очков, которые я расскажу позже в обзоре. Поэтому, если вы хотите услышать, как относительно недорогой вибратор может отключить меня в течение минуты, прочитайте, чтобы узнать, почему и как он может достичь этого успеха.

Особенности

Весь ассортимент Satisfyer поставляется в очень привлекательной розничной упаковке с игрушкой, крепко держащейся внутри коробки. Satisfyer Pro Penguin выглядит так мило, и я могу понять, почему они выбрали странное имя, но он все еще заставляет меня хихикать, когда я читаю его вслух - я могу быть таким ребяческим время от времени.

Я люблю симпатичную форму Satisfyer Pro PenguinЭто очень удобная игрушка, с ее симпатичной формой, легким весом и легкостью использования и удержания. В отличие от Satisfyer 2 и Satisfyer Pro 2, хотя сопло намного меньше и наклонено, так что вам нужно удержать игрушку от вашего тела, чтобы заставить ее запечатать вокруг вашего клитора. Теперь это не обязательно плохо, и элементы управления находятся на нижней стороне игрушки, поэтому вы можете видеть их в использовании, но это означает, что вы будете изо всех сил пытаться использовать Пингвина при сидении.

Он покрыт силиконовым корпусом, который делает его латексным и фталат и это дает ощущение качества, однако, это магнит пыли и волос. Я потерял счет количества раз, когда мне приходилось повторно снимать фотографии после мытья пуха и волос из игрушки. С цветом, помогающим скрыть пух и пух, поэтому мне пришлось повторно снимать фотографии столько раз, сколько я не мог сказать, пока не увеличил изображения, о трудностях, связанных с просмотром секс-игрушек - #FirstWorldProblems.

У Satisfyer Pro Penguin есть квадратное отверстиеВы даже можете удалить белое силиконовое сопло, чтобы мыть его отдельно, что делает очистку чрезвычайно простым процессом. Отверстие в сопле не круглое и «квадратное», что отличается от других в диапазоне, и у меня лично нет геометрического клитора, но он все еще поместился внутри комфортно.

Мне нравится магнитный зарядный кабельОн перезаряжается с помощью литий-ионной батареи и оснащен магнитным зарядным кабелем (поставляется), который просто защелкнется на клеммах на подключении игрушек очень простым процессом. Перед использованием убедитесь, что вы полностью зарядите его, и свет впереди игрушки мигает, пока он заряжается.

Магнитный зарядный кабель просто встает на местоМне нравится тот факт, что это водонепроницаемый (IPX7), что делает его очень простым для мытья, но это также означает, что вы действительно можете наслаждаться в ванной или душе Действительно, эффект, который он производит, еще сильнее при использовании под водой в ванне, что также помогает снизить уровень шума.

Что касается шума, я бы рекомендовал смазать ваш клитор, открыв половые губы и найти идеальное место для пингвина, прежде чем включать его. В первой настройке он очень тихий, но чем выше вы перемещаете его по своему диапазону мощности, тем интенсивнее звук становится все еще относительно осторожным при его самом высоком уровне, когда он соприкасается с вашим телом. Шум намного, намного громче, если сопло не контактирует с вами, поэтому я рекомендую положить его на место, прежде чем включать его, и не забудьте выключить его, прежде чем снимать его с вашего клитора.

Просто поместите сопло над клиторомЭта игрушка предназначена, чтобы просто держаться в одном положении, волны давления означают, что вам не нужно тереть свой клитор, чтобы наслаждаться этой игрушкой. Это дает очень приятную световую волну и ощущение сосания, нежное возбуждение при первой настройке с каждой настройкой очень сильно увеличивает силу.

Чтобы включить его, просто нажмите верхнюю часть белой секции (кнопки), и пока этот режим относительно тихий, он становится практически бесшумным, как только вы применяете его к своему телу. Нажмите нижнюю часть кнопки, чтобы перейти к настройкам 11. Именно здесь вы замечаете самый большой дизайн недостатка, вы можете подняться на диапазон мощности, но у вас нет возможности вернуться назад, если он становится слишком интенсивным, не выключая игрушку и снова, и поскольку это требует 3 второе нажатие кнопки питания, возможно, вам придется удалить ее из клитора, если ее слишком много, а затем шум является проблемой. Почему Satisfyer не мог поместить три кнопки на устройство (мощность, вверх и вниз), как это было на Satisfyer 2, для меня загадка, и я надеюсь, что на будущих моделях они учитывают это.

Свет остается во время использования, что может принести приятный ночной эффект для вашего партнера, но он сияет на вашем лице LOL.

Я люблю симпатичную форму Satisfyer Pro Penguin

Производительность

Давайте посмотрим правде в глаза, вы читаете это, потому что хотите знать, как он себя чувствует, и позвольте мне сказать вам, что он чувствует себя прекрасно. Волны давления и бесшумная стимуляция клитора действительно потрясающие, и я могу достичь максимальной холода в течение минуты с этой игрушкой. Тем не менее, хотя я не думаю, что он такой же мощный, как Satisfyer 2 или Satisfyer 2 Pro, но он, безусловно, все еще делает трюк для меня.

Приятно иметь возможность расслабиться и позволить игрушке выполнять всю работу, а чувства волн давления и вибраций сродни тому, что ваш клитор мягко сосать, пока он вибрирует, и это пьянящее сочетание, которое объясняет мою любовь к игровому диапазону ,

Мне очень нравится стимуляция клитора, и это мой предпочтительный метод мастурбации, поэтому это отличная игрушка, если вы похожи на меня. Я нахожу, что этот маленький парень действительно дает потрясающие ощущения, при этом первая настройка очень нежная, вы можете создать удовольствие, когда будете готовы к большему. Единственная нижняя сторона - вы не можете идти вверх и вниз по настройкам, единственные опции - либо выключить ее, либо снова включить, чтобы начать с более низких настроек или продолжить нажатие кнопки, которая приведет вас к более высоким настройкам, прежде чем спускаться вниз самая низкая настройка снова, и это ужаснуло меня.

Если вы хотите одновременно использовать вибратор или фаллоимитатор, вам нужно будет манипулировать двумя вокруг, чтобы можно было заставить углы работать из-за угла сопла.

Заключительные мысли

Это симпатичный маленький клиторальный вибратор, и некоторые действительно могут найти его эстетически приятным, но, честно говоря, я предпочитаю как Удовлетворитель 2 и Satisfyer Pro 2 над этим, и поскольку Satisfyer 2 намного дешевле, я бы выбрал этот вариант вместо Pro Penguin. Но это мое мнение, это по-прежнему очень хороший вибратор клитора, и у меня нет проблем с его кульминацией, но я просто не могу понять, что вы не можете спускать настройки, в отличие от Удовлетворитель 2 и небольшое сопло означает, что оно может не соответствовать всем типам кузова.

Но если вы ищете симпатичную клиторальную вибрацию, тогда определенно рассмотрите этот вариант, особенно если вы никогда не использовали эти типы всасывающих вибраций раньше, поскольку они сделают ваши пальцы ног скрученными.

Рейтинг Joanne

7.8В общем7Дизайн8Особенности8Функциональность системы8Простота в использовании8Цена

Меня отправили Satisfyer Pro Penguin by Satisfyer.com в обмен на честный и честный обзор, и я надеюсь, что вам понравилось читать этот обзор, и это, надеюсь, оставило вас любопытным, чтобы попробовать один для себя.

Где я могу получить?

Вы можете Satisfyer Pro Penguin всего за £ 54.00 от Bondara.co.uk.

Bondara.co.uk

Мне был отправлен этот пункт для бесплатного ознакомления, и это не повлияло на мой обзор или его восприятие вообще, это честный и честный обзор. Этот обзор содержит партнерские ссылки.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com

Pixel Satisfyer Pro Стимулятор клитора для пингвинов

Дополнительная информация

Общий рейтинг:
7.8

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Satisfyer Pro Пингвин стимулятор клитора
21 декабря 2016

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

in E-Stim
Мастурбатор с электронным стимулом, который шокирующе развлекает Stunt Cock, снова для еще одного обзора, посвященного пенису, для Джоанны. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом. Имея ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
27 ноября 2019

Свеча Джона Томаса® Клеопатры «Платиновый силиконовый фаллоимитатор»

in фаллоимитаторы
Силиконовый фаллоимитатор, который осветит ваши сеансы мастурбации. Недавно я действительно наслаждался обзором фантастического силиконового фаллоимитатора BEASTLI от John Thomas Toys, и я воспользовался возможностью рассмотреть еще один. Когда они связались, говоря, что у них был необычный ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
21 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Миниатюрный кролик в исполнении льва. Вы знаете, это хороший день, когда новый… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Satisfyer Pro Стимулятор клитора для пингвинов
17 ноября, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто меня… Подробнее

Последние статьи

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Satisfyer Pro Стимулятор клитора для пингвинов
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Satisfyer Pro Стимулятор клитора для пингвинов
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
21 декабря 2016

Лучшие секс-блоги 100 2019

in Блог
Посмотрите фантастические секс-блоги, которые попали в этот список лет. Это то время года, когда @MollyDailyKiss опубликовала свой список 100 Top 2019 Sex Blogs. После месяцев напряженной работы она просеивала в интернете информацию о лидах и список Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-f0b59a9fb603a4daf97d855dc750cc4c Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
21 ноября 2019

Рождественский подарок Джоанн Электросекс и Эстим

in Блог
Если вы хотите произвести впечатление, то подарите подарок, подарите кому-то на руки оргазм на Рождество В этом году не дарите носки, шерстяные шапки или ужасных прыгунов. Подарок в подарок от оргазма. Фантастический способ сделать это - познакомить кого-то с… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Satisfyer Pro Стимулятор клитора для пингвинов
14 ноября, 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, на которой представлен широкий спектр презервативов и других… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
06 ноября, 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что это может быть ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator
  • Posted

Satisfyer Pro Penguin Clitoral Stimulator

A Cute Little Clitoral Vibrator From Satisfyer

I am extremely lucky to have been able to review three of the clitoral vibrators from the Satisfyer range and you can read my review of the Satisfyer 2 Here. These vibrators are very effective and unlike anything that I have tried in the past and each has its own pros and cons. One thing that they all have in common though is the ability to rip an orgasm out of me in under a minute if I want a quickie which is no mean feat I think you will agree.

This toy is designed to simply hold in one position, the pressure waves mean you don’t need to rub your clit to enjoy this toy. It gives a very pleasant Lightwave and sucking sensation, gentle stimulation on the first setting with each setting increases the power very slightly.

Joanne

The Satisfyer Penguin is an amazing sex toy and I love the sensations that it produces and its great performance, but it has a couple of niggly points which I will cover later in the review. So if you want to hear how a relatively inexpensive vibrator can get me off in under a minute read on to find out why and how it can achieve this feat.

Features

The entire Satisfyer range comes in very attractive retail packaging with the toy held firmly inside of the box. The Satisfyer Pro Penguin looks so cute and I can sort of see why they chose the strange name but it still makes me giggle a bit when I read it out aloud - I can be so childish at times.

I love the cute shape of the Satisfyer Pro PenguinThis is a really handy sized toy, with it’s cute shape, light weight and being very easy to both use and hold. Unlike the Satisfyer 2 and Satisfyer Pro 2 though the nozzle is much smaller and angled so that you need to hold the toy away from your body to get it to seal around your clitoris. Now this isn't necessarily a bad thing and the controls are on the underside of the toy so you can see them in use but it means you will struggle to be able to use the Penguin when sitting up.

It is coated in body-safe silicone which makes it latex and phthalate free and this gives it a quality feel, however, it is a dust and hair magnet. I lost count of the number of times I had to re-take the photos after washing the fluff and hair from the toy. With the colour helping to hide any fluff and fuzz, which is why I had to re-take the pictures so many times as I couldn’t tell until I had enlarged the images, oh the tribulations of reviewing sex toys - #FirstWorldProblems.

The Satisfyer Pro Penguin has a squarish openingYou can even remove the white silicone nozzle to wash it separately which makes cleaning an extremely simple process. The opening in the nozzle is not round and 'squareish' which is unlike the others in the range and I personally don't have a geometric clitoris but it did still fit inside comfortably.

I love the magnetic charging cableIt's rechargeable with an internal lithio-ion battery and features a magnetic charging cable (supplied) that simply snaps onto the terminals on the toy making connection a very easy process. Before use make sure you give it a full charge, the light at the front of the toy flashes whilst it is charging.

The magnetic charging cable simply snaps into placeI love the fact that it is waterproof (IPX7), making it very easy to wash, but that also means that you can really enjoy yourself in the bath or shower. Indeed the effects that it produces are even stronger when used underwater in the bath and that also helps keep the noise down.

On the subject of noise, I would recommend lubing up your clit, opening your labia and finding the perfect spot for the penguin before switching it on. It is very quiet on its first setting but the higher you move it up its power range the more intense the sound becomes whilst still being relatively discreet on its highest setting when it is in contact with your body. The noise is much, much louder if the nozzle isn't in contact with you body which is why I recommend putting it in place before turning it on and remember to switch it off before removing it from your clitoris.

Just place the nozzle over your clitorisThis toy is designed to simply hold in one position, the pressure waves mean you don’t need to rub your clit to enjoy this toy. It gives a very pleasant Lightwave and sucking sensation, gentle stimulation on the first setting with each setting increases the power very slightly.

To switch it on simply press the top of the white section (button) and whilst this mode is relatively quiet, it goes virtually silent as soon as you apply it to your body. Press the bottom of the button to cycle up through the 11 settings. It is here that you notice the biggest design of the flaw, you can go up the power range but you have no way of coming back down again if it gets a little too intense without switching the toy off and on again and as that takes a 3 second push of the power button you may end up having to remove it from your clit if its gets too much and then the noise is a problem. Why Satisfyer couldn't put three buttons on the unit (power, up and down) as they did on the Satisfyer 2 is a mystery to me and I hope that on future models they take that into consideration.

The light stays on whilst in use, which can make quite a nice night light effect for your partner but it does shine in your face LOL.

I love the cute shape of the Satisfyer Pro Penguin

Performance

Lets face it you are reading this as you want to know how it feels and let me tell you it feels great. The pressure waves and touch free clit stimulation is really amazing and I can climax from cold in under a minute with this toy. That said though I don't think it is as powerful as the Satisfyer 2 or the Satisfyer 2 Pro but it certainly still does the trick for me.

It is nice to be able to relax and let the toy do all the work and the feelings of the pressure waves and vibrations are akin to having your clitoris gently sucked whilst being vibrated and this is a heady combination which explains my love of the toy range.

I really like clit stimulation and it is my preferred masturbation method so this is a great toy if you are like me. I find this little guy really does give amazing sensations, with the first setting being really gentle, you can build up the pleasure when you are ready for more. The only down side is you cannot go up and down the settings, the only options are to either switch it off, then on again to start from the lower settings again or keep pressing the button which takes you through the higher settings before going down to the lowest setting again and this bugs the hell out of me.

If you want to use a vibrator or a dildo at the same time, you will need to juggle the two around to be able to get the angles to work due to the angle of the nozzle.

Final Thoughts

This is a nice little clitoral vibrator and some may really find it aesthetically pleasing but in all honesty I prefer both the Satisfyer 2 and Satisfyer Pro 2 over this and as the Satisfyer 2 is much cheaper I would go for that one instead of the Pro Penguin. But that is my opinion, this is still a very nice clitoral vibrator and I have no problem climaxing using it but I just can't get over the fact that you can't go down the settings unlike the Satisfyer 2 and the small nozzle means that it might not suit all body types.

But if you are looking for a cute clitoral vibe then definitely consider this one especially if you have never used on of these types of suction vibes before as they will make your toes curl.

Joanne's rating

7.8Overall7Design8Features8Functionality8Ease of use8Price

I was sent my Satisfyer Pro Penguin by Satisfyer.com in exchange for a fair and honest review and I hope that you have enjoyed reading this review and that is has hopefully left you curious to try one out for yourself.

Where Can I Get One From?

You can get your hands on a Satisfyer Pro Penguin for only £54.00 from Bondara.co.uk.

Bondara.co.uk

I was sent this item to review free of charge and that has not affected my review or perception of it at all, this is a fair and honest review, This review contains affiliate links.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
7.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 24, 2018

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

in BDSM Kit Reviews
This delightful sword paddle had me in a very playful mood As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them. Well, the thought of a new impact toy and… Read More
September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
Sep 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1300

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3714

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7376

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 24, 2018

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from hmissdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews. Miss Doll Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to… Read More
September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
Sep 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex… Read More
×