Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review
  • Добавлено

Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review

Это дает пенису в сексе Вагина полный новый поворот

Кажется, Satisfyer просто продолжает создавать новые секс-игрушки, чтобы держать меня на цыпочках, и они спросили, буду ли я интересоваться просмотром секс-игрушки для пары, которая называется Satisfyer Pro 4 Couples. Мне понравилась концепция вибратора для пары, которая также использует свою воздушно-волновую технологию, и поэтому я вскочил на такой шанс.

Это одна из их последних партий секс-игрушек, которые они прислали мне для просмотра в обмен на честный и честный обзор.

Я не уверен, что это только на мой взгляд, но я чувствую, что с ним внутри меня ощущения от моего г-пятно увеличиваются. Это может быть просто эффект, который вибрации оказывают на меня внутренне в сочетании с эффектом «затягивания».

Джоан

Поэтому я думаю, что должен сказать короткое слово о том, «как» это сексуальная игрушка для пар. в отличие от Pulse III Duo что я рассматривал игру этих пар, имеет вставленный вибрирующий элемент, связанный с внешним клиторальным стимулятором всасывающей волны. В этом отношении я не могу сравниться с двумя игрушками, и я с нетерпением ожидал, что это будет тщательное тестирование.

My Трюковый петух явно наслаждался возможностью испытать парную игрушку со мной (я не сомневался, что он будет честным). Итак, как мы закончили и каковы мои мысли по этому поводу?

Пары Satisfyer Pro 4 прибывают в привлекательный белый и золотой ящик, который несет информацию о продукте, а также изображение закрытой секс-игрушки. Мне нравится упаковка Satisfyer, поскольку я нахожу ее привлекательной и информативной. Мне также нравится, что у него есть гигиеническая печать, чтобы гарантировать, что ничто не подделано.

Мне нравится упаковка серии секс-игрушек Satsfyer
Мне нравится упаковка серии секс-игрушек Satsfyer

Когда вы открываете его и вынимаете содержимое, вы можете просто взглянуть на игрушку, и я нашел ее интригующей. Это первая вставляемая игрушка для пар, которую я пробовал, и мое первоначальное беспокойство о том, что вставленный элемент является двумя громоздкими, был необоснован.

Это довольно странно выглядящий зверь, но главное тело громоздко и несет элементы управления и стимулятор клитора.

Изгиб в игрушке имеет два металлических шпильки, которые используются, когда вы его заряжаете, а длинная тонкая вставляемая секция делает ее похожей на другую игрушку для секса, которую я пробовал.

Любопытно узнать, что я быстро удалил его из коробки и начал обычную рутину, пробегая руками по ней, сжимая ее и чувствуя, что я буду близко знать.

Первые впечатления были отличными. Он имеет АБС внутреннее ядро, которое удерживает батарею, органы управления и систему пневматического импульса, а вставленный элемент является гибким, и в нем находится вибрирующий двигатель.

Вы получаете набор простых инструкций, а также зарядный кабель, входящий в комплект поставки игрушек для секса
Вы получаете набор простых инструкций, а также зарядный кабель, входящий в комплект поставки игрушек для секса

Внешняя оболочка покрыта белым медицинским силиконовым покрытием, и это кажется очень приятным, оно немного тянет к нему, когда оно наносится на кожу.

Как всегда будут знать мои постоянные читатели, я всегда радуюсь, что Силикон - один из лучших материалов для секс-игрушек. Это тело безопасно, гипоаллергенный непористые и оба латекса и фталат бесплатно.

Он имеет съемное силиконовое сопло, предназначенное для сидения и уплотнения вокруг используемого клитора. Это съемное средство для чистки, но если вам нужно использовать ватный тампон для чистки внутренней части игрушки, будьте очень осторожны, чтобы повредить мембрану внутри.

Элементы управления - ABS, а цвет их розового золота придает игрушке элегантный вид, это золото также присутствует вокруг съемного клиторного сопла.

Элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании
Элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании

Удовлетворительный Pro 4 Пары Вибратор поставляется с зарядным кабелем USB, и это магнитный. Он просто привязывается к двум металлическим шпилькам на внешней стороне изгиба в игрушке. Соблюдайте осторожность при помещении игрушки в заряд, чтобы кабель не отсоединялся, когда вы это делаете.

Элементы управления просты в использовании, когда игрушка используется, что удобно, так как вы не можете их видеть. Элементы управления имеют поднятый + и - которые ваши пальцы могут найти и идентифицировать при использовании. Я бы предпочел, чтобы они были выше на основной части игрушки, но вы можете добраться до них.

Вы можете управлять всасыванием и вибрациями по отдельности, но вибратор - это простое включение или выключение.

Зарядка проста с включенным магнитным зарядным кабелем
Зарядка проста с включенным магнитным зарядным кабелем

Вы можете, конечно, использовать эту игрушку самостоятельно, но для этого вам нужно будет держать ее на месте внутри вас и над вашим клитором.

Клиторальные стимуляции, как и ожидалось, были невероятными. На более низких настройках это похоже на то, что ваш клитор мягко ласкает легкий ветерок во время высоких настроек, это похоже на шторм, раздувающийся по вашему клитору. На более низких настройках удивительно тихо, но он становится шумнее, тем выше настройка мощности, в которой вы его используете. Если сопло клитора не на месте, оно также более шумно.

Само по себе это было очень весело, и было легко использовать комбинацию вибраций внутри и внешнего клиторального всасывания, чтобы убрать меня.

Я рекомендую использовать хорошую смазку на водной основе при игре, так как это поможет вставить, а также запечатать вокруг вашего клитора. Внутренний элемент имеет очень мягкий наконечник и вставку для тела.

Это сложнее, когда вы наслаждаетесь сексом PIV (Penis In Vagina); Мне было проще установить его на место, прежде чем мой партнер входит ко мне, как только он окажется, это намного сложнее из-за близости вашего партнера. Вы также можете обнаружить, что он имеет тенденцию выходить, пока вы наслаждаетесь хорошим толчком, и мне нужно было держать его на месте.

Мой трюковый петух любит то, как вибрации чувствуют себя на его члене, когда он вторгается в меня и выходит из него, и он прокомментировал, насколько он сильнее, чем весь опыт, так что это хорошо.

Его точные слова пошли что-то по линии «Поймай меня, это было потрясающе!» Он действительно является человеком многих слов, и на него всегда можно положиться на фрагмент комментария.

Технология клиторного воздушного импульса кажется невероятной
Технология клиторного воздушного импульса кажется невероятной

Тем не менее (всегда, как представляется, все равно), если вы наслаждаетесь строгим сексом, особенно в миссионерской позиции, тогда эта игрушка может стать неудобной, так как она ударяется в ваш клитор весом вашего партнера. Другим недостатком является то, что если ваш партнер не очень хорошо обеспечен, это может быть проблемой, поскольку вы теряете около дюйма проникновения при его использовании.

Мы нашли лучший способ наслаждаться этой сексуальной игрушкой, пока она была ложкой или раком. Вам нужно будет держать его на месте, но это хорошо, так как вы можете держать его в соответствии с вашим клитором и использовать элементы управления, чтобы диктовать темп игры.

Используемый таким образом он чувствует себя фантастически, и мы оба очень легко достигли оргазма, одновременно используя его вместе.

Да, это немного странно, но преимущества использования этого перевешивают это в моих книгах. Мне это нравится и особенно нравится сочетание вибраций и всасывания клитора.

Я не уверен, что это просто на мой взгляд, но я чувствую, что с ним внутри меня ощущаются ощущения от моего g-пятна. Это может быть просто эффект, который вибрации оказывают на меня внутренне в сочетании с эффектом «затягивания».

Если вы ищете секс-игру для пар для потрясающего секса PIV, проверьте, есть ли вибратор Satisfyer Pro 4 Couples от @satisfyerCOM. Нажмите, чтобы Tweet

Satisfyer Pro 4 Couples - очень приятная секс-игрушка, которая отлично себя чувствует
Satisfyer Pro 4 Couples - очень приятная секс-игрушка, которая отлично себя чувствует

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Пары секс-игрушка для секса PIV
  • Всасывание клитора в сочетании с вагинальными вибрациями
  • Силиконовое покрытие на корпусе ABS
  • USB перезаряжаемый с использованием магнитного зарядного провода
  • Прост в использовании и много веселья
  • Водонепроницаемый

Заключительные мысли

Потребовав некоторое время, чтобы привыкнуть к вибратору вибрации Satisfyer Pro 4, я могу честно сказать, что мне это нравится. Да, это может быть немного нерешительно, и да, он пытается выскочить из вас посреди хорошего тяжелого траха. Но ощущения, которые он доставляет обеим сторонам, достойны удовольствия и игр от его использования. Как только вы найдете свое лучшее положение (мое раком) с ним, и вы держите его над своим клитором, это действительно заставляет вещи рок.

Для тех, кто не пробовал секс-игрушки для пульсации воздуха, вы не знаете, чего не хватает. Удовольствие, которое они дают, является интенсивным и в отличие от любой другой формы мастурбации, и иметь возможность сочетать это с хорошим жестким переездом - замечательная вещь. Ваш партнер также будет наслаждаться вибрациями своего счастливого парня, и как он, так и игрушка внутри вас затянут все и сделают все более интенсивным. У меня нет проблем в том, чтобы дать этому очень хорошую рекомендацию для тех, кто хочет оживить их работу в спальне.

Меня отправили Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator от Satisfyer.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Захватите Удовлетворительный Pro 4 Пары Вибратор от Honour.co.uk всего за £ 59.99.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review
  • Posted

Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review

It gives Penis in Vagina sex a whole new twist

It seems like Satisfyer just keeps creating new sex toys to keep me on my toes and they asked if I would be interested in reviewing a couples sex toy called the Satisfyer Pro 4 Couples. I loved the concept of a couples vibrator that also uses their airwave technology, and so I jumped at the chance.

This is one of their latest batch of sex toys that they sent me to review in exchange for a fair and honest review.

I am not sure if it is just in my mind, but I feel that with it inside me the sensations against my g-spot are increased. That may just be the effect the vibrations have on me internally coupled with the 'tightening' effect.

Joanne

So I think I should say a quick word about "how" this is a couples sex toy. Unlike the Pulse III Duo that I reviewed this couples toy has an insertable vibrating element coupled with an external clitoral suction wave stimulator. In that regards, I can't really compare the two toys, and I was looking forward to giving this one a thorough testing.

My Stunt Cock obviously relished the chance to test a couples toy with me (I did not doubt that he would to be honest). So how did we get on and what are my thoughts on it?

The Satisfyer Pro 4 Couples arrives in an attractive white and gold box that carries product information as well as an image of the enclosed sex toy. I like the Satisfyer packaging as I find it enticing and informative. I also love the way that it has a hygienic seal to ensure that nothing has been tampered with.

I like the packaging of the Satsfyer range of sex toys
I like the packaging of the Satsfyer range of sex toys

When you open it up and take out the contents, you get to lay your eyes on the toy itself, and I found it intriguing. This is the first insertable couples toy that I have tried and my initial worry about the insertable element being two bulky was unfounded.

It's a pretty strange looking beast though, the main body is bulky and carries the controls and the clitoral stimulator.

The bend in the toy has the two metal studs that are used when you charge it up, and the long thin insertable section makes it look like no other sex toy I have tried.

Curious to get to know it I quickly removed it from the box and started my usual routine of running my hands over it, squeezing it and getting a feel for what I would be getting to know intimately.

First impressions were excellent. It has an ABS inner core that holds the battery, controls and air pulse system and the insertable element is flexible, and it houses a vibrating motor.

You get a set of easy to follow instruction as well as a charging cable included with the sex toy
You get a set of easy to follow instruction as well as a charging cable included with the sex toy

The exterior is coated in a white medical grade silicone coating, and this feels very nice, it has a bit of a drag to it when drawn across the skin.

As my regular readers will know, I always rave that Silicone is one of the best materials for sex toys. It's body safe, hypo-allergenic non-porous and both latex and phthalate free.

It has a removable silicone nozzle that is designed to sit over and seal around the clitoris in use. This is removable for cleaning but if you need to use a cotton bud to clean the inside of the toy be very careful about damaging the membrane inside.

The controls are ABS, and their rose gold colour gives the toy an elegant look, this gold is also featured around the removable clitoral nozzle.

The controls are intuitive and easy to use
The controls are intuitive and easy to use

The Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator comes with a USB charging cable, and this is a magnetic one. It just snaps to the two metal studs on the outside of the bend in the toy. Take care when placing the toy down to charge so that the cable doesn't become disconnected when you do so.

The controls are easy to operate when the toy is in use which is handy as you can't actually see them. The controls feature a raised + and - that your fingers can find and identify in use. I would have preferred them to be higher on the main body of the toy but you can get to them in use.

You can control the suction and vibrations separately, but the vibrator is a simple on or off arrangement.

Charging is simple with the included magnetic charging cable
Charging is simple with the included magnetic charging cable

You can, of course, use this toy on your own but to do so, you would need to hold it in place inside you and over your clitoris.

The clitoral stimulations as expected felt incredible. On lower settings, it is like your clitoris is being gently caressed by a gentle breeze while on high settings, it is like a gale blowing across your clit. It is surprisingly quiet on the lower settings but it does get noisier, the higher the power setting you have it on. If the clit nozzle isn't in place, it is also noisier.

Using it on my own was a lot of fun, and it was easy to use the combination of vibrations internally and external clitoral suction to get myself off.

I recommend using a good water-based lube when playing as it will aid insertion and also sealing around your clitoris. The internal element has a very soft tip and body making insertion easy.

It is trickier when enjoying PIV (Penis In Vagina) sex though; I found it easier to put it in place before my partner enters me, as once he is in, it's much trickier due to the proximity of your partner. You may also find that it has a tendency to walk out whilst you are enjoying a good thrusting and I needed to hold it in place.

My Stunt Cock loves the way the vibrations feel on his cock as he thrusts in and out of me and he commented on how much tighter it makes the whole experience, so that is a good thing.

His exact words went something along the line of "Fuck me, that was amazing!" He truly is a man of many words and he can always be relied upon for a choice snippet of a comment.

The clitoral air pulse technology feels incredible
The clitoral air pulse technology feels incredible

However (there always seems to be a however), if you enjoy rigorous sex especially in the missionary position then this toy can actually become uncomfortable as it is banged into your clit by the weight of your partner. Another downside is that if your partner is not very well endowed it could be a problem as you lose about an inch of penetration when using it.

We found the best way to enjoy this sex toy was while spooning or doggy style. You will need to hold it in place, but that is a good thing as you can keep it aligned with your clitoris and use the controls to dictate the pace of play.

Used this way it feels fantastic and both of us found it very easy to reach an orgasm while using it together.

Yes, it is a bit fiddly, but the benefits of using it outweigh that in my books. I like it and especially enjoy the combination of vibrations and clitoral suction.

I am not sure if it is just in my mind, but I feel that with it inside me the sensations against my g-spot are increased. That may just be the effect the vibrations have on me internally coupled with the 'tightening' effect.

If you are looking for a couples sex toy for some amazing PIV sex theck check out the Satisfyer Pro 4 Couples vibrator from @satisfyerCOM. Click to Tweet

The Satisfyer Pro 4 Couples is a very nice sex toy that feels great
The Satisfyer Pro 4 Couples is a very nice sex toy that feels great

Key Features

Key features:

  • Couples sex toy for PIV sex
  • Clitoral suction coupled with vaginal vibrations
  • Silicone coating over an ABS body
  • USB rechargeable using a magnetic charging lead
  • Easy to use and lots of fun
  • Waterproof

Final Thoughts

After taking some time to get used to the Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator, I can honestly say that I like it. Yes, it can be a bit fiddly, and yes it does try to pop out of you in the middle of a good hard fuck. But the sensations that it delivers to both parties is well worth the fun and games of using it. Once you find your best position (mine is doggy style) with it and you hold it over your clitoris, it really makes things rock.

For anyone who hasn't tried out air pulsation sex toys, you don't know what you are missing. The pleasure that they give is intense and unlike any other form of masturbation and to be able to couple that with a good hard rogering is a wonderful thing. Your partner will also enjoy the vibrations on his happy chap and having both him and the toy inside you will tighten things up and make everything more intense anyway. I have no problem in giving this one a very good recommendation for anyone wanting to spice up their bedroom activities.

I was sent the Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator by Satisfyer.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator from Honour.co.uk for just £59.99.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares