Удовлетворитель для мужчин Роко Siffredi Мужской мастурбатор
  • Добавлено

Удовлетворитель для мужчин Роко Siffredi Мужской мастурбатор

Вскользь во что-то комфортное никогда не было так весело

Трюковый петухТрюковый петух, опять же, меня снова затащили в ногу и кричали Джоанн, чтобы рассмотреть для нее еще одну мужскую мастурбацию.

Просто шучу о биении и крике, я наслаждаюсь возможностью попробовать что-то новое, и если это означает, что мой счастливый парень вошел в нечто мягкое и чувственное, то я определенно для этого.

Джоанн получила отзыв для мужчин, и я знаю, что она всегда бредит своей коллекцией игрушек Satisfyer, я никогда не видел ее спермы так же быстро, как когда она использует одну из своих клиторных игрушек для секса всасывания.

«Наличие способности заставить мастурбатор сжимать вашу мужественность во время использования действительно чувствует себя невероятно, и это дает Satisfyer для мужчин значительный толчок по сравнению с другими мастурбаторами, такими как Fleshlight».

Трюковый петух

Перед тем как он приехал, я сделал немного чтение вверх на Satisfyer For Men, который фронтменом мужчины звезды порно Рокко Сиффреди, и что привлекло мое внимание, этот парень трахал над женщинами 5,000, и он утверждает, что Satisfyer для мужчин дал ему лучший оргазм его жизни.

Мммм, я думаю, это может быть не совсем так, но я очень хотел узнать, действительно ли это соответствует этому сильному требованию, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом.

Для тех, кто нервничает, заказывая этот вид секс-игрушек онлайн из-за проблем с конфиденциальностью, вам не нужно беспокоиться. Satisfyer For Men прибыл очень четко упакованный без указания на содержание удовольствия от члена.

Упаковка Satisfyer For Men - темная и гладкая, тема, которая переносится на игрушку для секса с ее темными линиями и изящными изгибами.

Изображение, показывающее упаковку Satisfyer For Men
Упаковка для Satisfyer For Men - темная и гладкая

Коробка сама носит скудную информацию о продукте, но на обратной стороне коробки изображена полноформатная картинка, в которой Рокко держит игрушку с самодовольным видом на лице. Чтобы Рокко был на борту, это хорошо для Satisfyer.

Внутри коробки вы найдете сам мастурбатор вместе с инструкциями, запечатанными в пластиковый пакет, вы также получите некоторую рекламную информацию, показывающую семь внутренних текстурных конструкций, а также новый ассортимент смазочных материалов Satisfyer.

На предмет смазки используйте только хорошую смазку на водной основе с этой секс-игрушкой, поскольку лайнер сделан из TPE (Cyberskin), и этот материал не хорошо ладит с масляными или силиконовыми смазками.

Лайнер невероятно мягкий, и он чувствует себя отлично, но, поскольку это Cyberskin, он пористый, и поэтому ему нужно будет заменить его после некоторого использования. Запасные рукава доступны по очень разумной цене всего £ 12.95, с такими захватывающими именами, как Chambers of Pleasure и Lusty Tongues, на выбор есть очень красивые текстуры.

Изображение, показывающее гладкий внешний вид Satisfyer For Men
Satisfyer For Men - это гладкий мастурбатор с темными цветами и кривыми

Прежде чем использовать его в первый раз, вам нужно будет удалить пластиковое ядро, которое вставляется в игрушку во время транспортировки к вам.

Если вы не затыкаете, чтобы проскользнуть в него сразу после удаления пластикового сердечника, я могу настоятельно рекомендовать удалить рукав и оставить его в миске с теплой водой в течение примерно пяти минут. Затем снова соедините его снова для очень реалистичных и чрезвычайно приятных ощущений, когда вы погружаетесь в свои теплые пределы.

Вы также можете играть в режиме температуры другим способом, охлаждая лайнер в холодильнике перед использованием для другого уникального ощущения.

Я рекомендую использовать много смазки внутри рукава, а также над вашей мужественностью, чтобы предотвратить любые области трения.

Крышку можно открывать двумя способами: сначала сжимайте синюю наклейку, чтобы снять колпачок. Если вы нажмете крышку 90 градусов на синюю наклейку, она позволяет вытащить вкладыш из игрушки для чистки, и это отличная функция.

Вступление в игрушку кажется очень приятным, и Киберскейн чувствует себя очень хорошо. Внутренняя текстура приятна, но она чувствует себя как любая другая мастурбатор. Некоторые из сменных рукавов выглядят очень интенсивно, но пока это еще один мастурбатор.

Изображение, показывающее насосы и кнопку отпускания на стороне Satisfyer For Men
Кнопка насоса и отпуска проста в использовании, и они позволяют вам адаптировать свой опыт

Наслаждаясь сжатием

Но это изменилось после того, как я обнаружил, насколько легко контролировать всасывание и давление внутри Удовлетворитель для мужчин.

Как и у Fleshlight, вы можете полностью влезть внутрь, а затем отвинтить торцевую крышку, чтобы выпустить воздух из игрушки. Уплотнение снова даст вам много прекрасного всасывания, когда вы снова уходите, и это создает ощущение, не похожее на мокрую и липкую минет.

На стороне АБС тело, есть две области черного силикона, которые действуют как насос, и вы можете использовать их, чтобы надуть четыре внутренних пузыря, чтобы сжать на рукаве, увеличивая ощущения, которые вы можете наслаждаться, затягивая рукав. На каждом насосе также имеется кнопка выпуска воздуха, чтобы вы могли снять давление.

Благодаря этому уникальному механизму вы можете настроить мастурбатор на идеальное сочетание давления и всасывания, чтобы легко избавиться. В использовании это может быть немного странно, и поэтому я склонен придерживаться настроек, которые, как я теперь знаю, действительно поражают меня.

Изображение, показывающее внутренний рукав Удовлетворителя для мужчин
Вставка Cyberskin мягкая и кажется невероятной во время использования

Наличие способности сделать мастурбатор сжимает вашу мужественность во время использования, действительно кажется невероятным, и это дает Satisfyer For Men значительный толчок по сравнению с другими мастурбаторами, такими как Fleshlight.

Он весит немного больше, чем Fleshlight, но у меня не было проблем с его весом в использовании, его легко погладить, или вы можете разместить его между матрасом и рамой кровати, чтобы дать вам возможность трахнуть его руками, свободно.

Мне приходилось повторно наносить смазку во время использования, но это обычно с любым маслом на водной основе при использовании в мастурбаторе, поскольку оно просто сохнет со временем. Так как он высыхает, но ощущения, когда вы делаете удар, становятся более выраженными.

Производительность

Мне нравится начинать медленно наращивать устойчивый ритм, пока я не приближаюсь к кувыркам, а затем я накачиваю его так же сильно, как я могу, прежде чем в него взорваться. Это чувствует себя невероятно, но, вероятно, не лучше, чем 5,000 порнозвезд, если они не были столь же хороши, как они выглядят на экране.

Это очень красивый мастурбатор, и Киберскин чувствует себя очень реалистично, и если он прогревается перед использованием, это действительно имеет значение.

Мне действительно нравится иметь возможность изменять плотность этого мастурбатора, и это особенность, которая отличает его от других на рынке.

Линейка отличная, намного лучше, чем Lynx Onyx Masturbation Sleeve что я недавно рассмотрел и сопоставим по производительности с Fleshlight Turbo который был моим любимым мастурбатором все время, пока этот не пришел.

У меня нет никаких проблем при достижении очень удовлетворительных оргазмов с помощью Satisfyer For Men. Я начал этот обзор, надеясь, что Satisfyer придумал что-то такое же, как Fleshlight, и во многом, на мой взгляд, они действительно придумали что-то лучшее.

Изображение, показывающее Удовлетворительное Для Мужчин, урезанное для очистки
Satisfyer For Men легко снимать и чистить, обеспечить его сушку перед повторной сборкой

чистка

Удовлетворитель для мужчин полосками очень быстро, и вы просто вытаскиваете внутреннюю коляску ABS, которая несет механизмы насоса. Затем просто промойте рукав и промойте теплой мыльной водой и антибактериальным средством для секса.

Перед повторным соединением убедитесь, что рукав полностью сухой, внутри и снаружи. Cyberskin определенно выигрывает от легкого покрытия кукурузного крахмала, и это продлит его жизнь.

Вставьте себя во что-то, что вас убьет. Stunt Cock любил рассматривать Satisfyer For Men от @satisfyerCOM. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Уникальный насос и регулятор давления
  • Мягкая внутренняя втулка с хорошей текстурой из Cyberskin
  • Гладкий и сдержанный дизайн
  • Легко очистить
  • Дешевые другие рукава доступны для настройки вашего Satisfyer для мужчин

Заключительные мысли

Satisfyer вошел в рынок мужской мастурбации с взломом на классическом дизайне. Их улучшения в отношении давления и производительности действительно ставят их в авангарде упаковки.

С фантастической ценой (почти половиной стоимости Fleshlight) вы получаете массу удовольствия за свои деньги. Запасные рукава также доступны по разумной цене. Я думаю, что этот дизайн будет хорошо принят любым, кто его попробует.

Мне очень понравилось бросать себе яйца глубоко в этот обзор и может дать Satisfyer For Men огромные большие пальцы вверх и сильную рекомендацию.

Меня отправили Удовлетворитель для мужчин по Satisfyer.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Stunt Cock

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Захватите Удовлетворитель для мужчин от Honour.co.uk всего за £ 36.99 и подарите своему счастливому парню настоящее удовольствие. Проверьте полный спектр рукавов для этого там.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Отказ от ответственности - мне отправили Satisfyer For Men на бесплатное рассмотрение, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Это сообщение не содержит партнерские ссылки но если вы купите что-то, когда будете следовать партнерской ссылке, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

1 комментарий

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

Июль 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Силиконовый фаллоимитатор

in фаллоимитаторы
Впусти Бога Солнца Гелиоса в твою жизнь или между твоих бедер. Вот мой следующий обзор другого удивительного создания Uberrime для PeepShowToys.com в США. Еще раз было так весело наблюдать за другим фантастическим фаллоимитатором Uberrime. Uberrime быстро ... Подробнее
Июль 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot и Вибратор для предстательной железы унисекс

in Вибраторы
Унисекс вибрирующий штекер для игры в простату и g-spot. Я не часто бываю достаточно удачливым, чтобы рассмотреть игрушку унисекс, поэтому я обрадовался, когда Nexus подошел ко мне и спросил, заинтересован ли я в обзоре их Nexus Max 20. Теперь это плагин с… Подробнее
Июль 05, 2019

Uberrime Xenuphora Силиконовый фэнтезийный щупальце ручной работы

in фаллоимитаторы
Uberrime придумали еще один отличный фэнтезийный силиконовый фаллоимитатор Это обзор… Подробнее
Июнь 30, 2019

Satisfyer For Men Вибрационный Мастурбатор

in Мужские мастурбаторы
Принимая мастурбацию к вибрирующим новым максимумам, Stunt Cock снова здесь с еще одним обзором… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой вибрации. Один из моих любимых вибромитисов только что выпустил новый вибратор. Hot Octopuss выпускает новаторские сексуальные средства, такие как Pocket Pulse, Queen Bee и невероятный JETT. Когда я получил ... Подробнее
27 июня 2019

Новая книга - Руководство для начинающих Джоанн по Electrosex

in Блог
Если вам было интересно узнать об э-стиме и электро-сексе, у меня есть для вас хорошие новости, я для краткости написал страничку 22 по основам электростимуляции или э-стима. Он содержит много информации о безопасности, базовой теории, вариантах электродов и крышках ... Подробнее
Июнь 22, 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки Это вопрос ... Подробнее
Июнь 14, 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте тантрический массажный стартовый набор. Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer For Men The Rocco Siffredi Male Masturbator
  • Posted

Satisfyer For Men The Rocco Siffredi Male Masturbator

Slipping into something comfortable has never been so much fun

Stunt CockStunt Cock, here again, I have been dragged back in kicking and screaming by Joanne to review another male masturbator for her.

Just kidding about the kicking and screaming bit, I relish the opportunity to try something new, and if it means sticking my happy chap into something soft and sensual, then I am definitely up for that.

Joanne received a Satisfyer For Men to review and I know that she is always raving about her collection of Satisfyer toys, I have never seen her cum as quickly as when she is using one of their clitoral suction sex toys.

"Having the ability to make the masturbator squeeze your manhood during use really feels incredible, and this gives the Satisfyer For Men a considerable boost over other masturbators like the Fleshlight."

Stunt Cock

Before it arrived I did a bit of reading up on the Satisfyer For Men which is fronted by male porn star Rocco Siffredi, and that got my attention, this guy has fucked over 5,000 women, and he is claiming that the Satisfyer For Men gave him the best orgasm of his life.

Mmmm, I think that may not be precisely true, but I was keen to find out if it did indeed live up to that strong claim, so read on to find out what I think of it.

For anyone nervous about ordering this type of sex toy online because of privacy concerns you needn't worry. The Satisfyer For Men arrived very plainly packaged with no indication of the dick pleasuring contents within.

The packaging of the Satisfyer For Men is dark and sleek, a theme that is carried through to the sex toy itself with its dark lines and elegant curves.

Image showing the packaging of the Satisfyer For Men
The packaging of the Satisfyer For Men is dark and sleek

The box itself carries sparce product information, but the back of the box bears a full-length picture of Rocco holding the toy with a smug look on his face. To have Rocco on board is a good thing for Satisfyer.

Inside the box you will find the masturbator itself together with instructions sealed in a plastic pouch, you also get some advertising information showing the seven internal texture designs as well as the new Satisfyer lube range.

On the subject of lube, only use a good water-based lube with this sex toy as the liner is made out of TPE (Cyberskin), and that material doesn't get on well with oil-based or silicone lubes.

The liner is incredibly soft, and it feels great, but as it is Cyberskin, it is porous and so will need replacing after some use. Replacement sleeves are available for the very reasonable price of just £12.95, with exciting names such as Chambers Of Pleasure and Lusty Tongues, there are some very nice textures to choose from.

Image showing the sleek looks of the Satisfyer For Men
The Satisfyer For Men is a sleek looking masturbator with its dark colours and curves

Before you use it for the first time, you will need to remove the plastic core that is inserted into the toy during transit to you.

If you are not gagging to slip into it straight after removing the plastic core, then I can highly recommend removing the sleeve and leaving it in a bowl of warm water for about five minutes. Then put it back together again for a very realistic and extremely pleasurable sensations as you slip yourself into its warm confines.

You can also take temperature play the other way by chilling the liner in the fridge before use for another unique sensation.

I recommend using lots of lube inside the sleeve and also over your manhood to prevent any areas of friction.

The cap can be opened in two ways, the first is by squeezing over the blue sticker to remove the cap. If you press the lid 90 degrees from the blue sticker, it allows you to pull the liner out of the toy for cleaning and this is a great feature.

Entering the toy feels very nice indeed, and the Cyberskin does feel very good. The internal texture is pleasurable, but it does feel like any other masturbator. Some of the replacement sleeves look very intense, but so far this is just another masturbator.

Image showing the pumps and release button on the side of the Satisfyer For Men
The pump and release button is easy to use and they allow you to tailor your experience

Enjoying The Squeeze

But that changed once I discovered just how easy it is to control the suction and pressure within the Satisfyer For Men.

Just like a Fleshlight, you can slide yourself fully inside and then unscrew the end cap to release air from within the toy. Sealing it again will give you lots of lovely suction as you withdraw again and this provides a feeling, not unlike a wet and sticky blowjob.

On the side of the ABS body, there are two areas of black silicone that act as a pump, and you can use these to inflate four internal bladders to squeeze on the sleeve increasing the sensations that you can enjoy by making the sleeve tighter. Each pump also has an air release button so that you can release the pressure.

With this unique mechanism, you can adjust the masturbator to the perfect combination of pressure and suction to get yourself off easily. In use, this can be a bit fiddly, and so I tend to stick with the settings that I now know really hit the spot for me.

Image showing the inner sleeve of the Satisfyer For Men
The Cyberskin insert is soft and feels incredible during use

Having the ability to make the masturbator squeeze your manhood during use really feels incredible, and this gives the Satisfyer For Men a considerable boost over other masturbators like the Fleshlight.

It weighs a bit more than a Fleshlight, but I had no problem with its weight in use, it is easy to stroke with it, or you can place it between your mattress and the bed frame to give you the ability to fuck it hands-free.

I did have to re-apply lube during use, but that is common with any water-based lube when used in a masturbator as it merely dries out over time. As it does dry out though the sensations as you stroke do get more pronounced.

Performance

I like to start off slow building up a steady rhythm until I get closer to cumming and then I pump it as hard and as fast as I can before exploding into it. This feels incredible, but probably not better than 5,000 pornstars unless they were not as good as they look on screen.

It is a very nice masturbator, and the Cyberskin feels very realistic, and if warmed up before use it really does make a difference.

I really enjoy having the ability to vary the tightness of this masturbator, and that is a feature that sets it aside from others in the marketplace.

The liner is excellent, much better than the Lynx Onyx Masturbation Sleeve that I recently reviewed and it is comparable in performance to the Fleshlight Turbo which was my all time favourite masturbator until this one came along.

I have no problem at all reaching very satisfying orgasms using the Satisfyer For Men. I started this review hoping that Satisfyer had come up with something as good as a Fleshlight and in many ways, they have actually come up with something better in my opinion.

Image showing the Satisfyer For Men stripped down for cleaning
The Satisfyer For Men is easy to strip down and clean, ensure it is dry before re-assembly

Cleaning

The Satisfyer For Men strips down very quickly, and you just pull out the inner ABS cradle that carries the pump mechanisms. Then just rinse the sleeve through and wash with warm soapy water and an anti-bacterial sex toy cleaner.

Make sure that the sleeve is thoroughly dry, inside and out before you put it back together again. The Cyberskin definitely benefits from a light coating of Corn Starch, and this will extend its life.

Slip yourself into something that will get you off. Stunt Cock loved reviewing the Satisfyer For Men from @satisfyerCOM. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Unique pump and pressure regulator
  • Soft inner sleeve with good texture made of Cyberskin
  • Sleek and discreet design
  • Easy to clean
  • Cheap other sleeves available to customise your Satisfyer For Men

Final Thoughts

Satisfyer has entered the male masturbator marketplace with a cracking take on a classic design. Their improvements regarding pressure and performance really put them at the forefront of the pack.

With a fantastic price (almost half the cost of a Fleshlight) you get a lot of fun for your money. Replacement sleeves are also available for a reasonable price. I think that this design is going to be well received by anyone who tries it.

I have really enjoyed throwing myself balls deep into this review and can give the Satisfyer For Men a huge thumbs up and a strong recommendation.

I was sent the Satisfyer For Men by Satisfyer.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Stunt Cock's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer For Men from Honour.co.uk for just £36.99 and give your happy chap a real treat. Check out the full range of sleeves for it there as well.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Satisfyer For Men to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post does not contain affiliate links but if you purchase something when you follow an affiliate link I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

1 comment

  • sandy
    sandy Monday, 03 September 2018 12:27

    wooooooooooow thanks for sharing

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 23, 2019

E-Stim Systems Red Collection Large Flo Bipolar Electrode Review

in E-Stim
The Flo is a delightful bipolar estim electrode that feels as good as it looks I think I have found the Holy Grail of e-stim electrodes. If you have been reading the reviews on my site, it will be evident that I am a little spoilt for choice. When it comes to… Read More
July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
Jul 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares