Сексуальная машина машинного производства S2
  • Добавлено

Сексуальная машина машинного производства S2

Другая машина, которая доказывает поговорку, что вы получаете то, что вы платите

Недавно рассмотрев S1 дешевый пакет для секса для мужчин для sexmachines.co.uk Я был рад видеть, как на этот пост приходит другая машина.

На этот раз это была одна из машин Fucking Machine Gun, S2. Я слышал много чего об этом типе устройства, к сожалению, ничто из этого не было хорошим.

«Я действительно думал, что наклейка на боковой стороне машины была почти такой же забавной, как и инструкции, видимо, это Браузер счастья».

Джоан

Я часто получаю электронные письма от людей, у которых есть кто-то, спрашивающий, делают ли они что-то неправильно при настройке, поэтому было приятно, наконец, разобраться с одним из них, чтобы увидеть его для себя.

К сожалению, это будет обзор, который может показаться немного скупым, поскольку было сложно найти какие-либо положительные отзывы об этой машине. Таким образом, с усталым сердцем, он находится на рассмотрении.

Я не ожидал, что честно по многим причинам, во-первых, количество жалоб, которые я получаю по поводу этого стиля секс-машины, а во-вторых, его цена. Это машина, которая продается за £ 78, и в то время как это много денег, это не когда вы ищете надежную чертову машину, которая хорошо работает.

Рассмотрев S1 Дешевые Fucking Machine Bundle недавно он подтвердил мою уверенность в том, что вы действительно получаете то, за что платите, когда дело касается секс-технологий. Эта машина удваивает эту веру, она даже хуже, чем S1, и я постараюсь оправдать это утверждение в этом обзоре.

У Sexmachines.co.uk есть невероятный выбор гребаных секс-машин, и он должен быть самым большим в Интернете. Они обслуживают каждый ценовой диапазон и предлагают легендарные машины, такие как Sybian и Shockspot, вместе с самыми дешевыми машинами, доступными в Интернете.

Я должен передать их им через свою рейтинговую систему на своем сайте, это честно, они дают этой машине один из пяти, который является точным. Пересмотрев несколько своих машин, я могу заявить, что вы можете доверять своей рейтинговой системе звезд, и было доказано, что она верна снова и снова.

Доставка и упаковка

Как и все, что прибыло сюда из sexmachines.co.uk, эта машина быстро и без суеты. Коробка очень проста, не дает никаких указаний относительно содержимого пакета.

Изображение, показывающее, что происходит с машиной для секретов s2
Странно выглядящая машина, но быстро и легко настраиваемая

Они серьезно относятся к усмотрению клиентов, что справедливо. Я всегда упоминаю упаковку в своих отзывах, как будто вы живете дома с родителями или в общежитии, тогда конфиденциальность является обязательной.

Открыв коробку, меня встретили сильным химическим запахом, как я это делал, рассматривая S1, и это означало только одно - дешевые привязанности, больше на них позже.

Я также вытащил инструкции и фактически рассмеялся над ними, что-то, по-видимому, было потеряно в переводе, и они веселые.

Изображение, показывающее небольшую часть инструкций bizaare
Единственная страница инструкций оставляет желать лучшего

Обратите внимание на производителей игрушек для секса, если вы хотите получить точные английские инструкции, тогда пришлите мне машину и поручите мне написать вам набор, поскольку они ужасные, Я был бы рад, если бы смог написать достойных.

Во всяком случае, после того, как я сочинил себя, он был включен с распаковкой, и я, наконец, смог взять в руки машину с чертовыми пулеметами.

Дизайн и технические характеристики

Это машина, которая, безусловно, выглядит интересной, она оснащена плоской базой с четырьмя присосками, прикрепленными к шарнирам шкафа, как и S1. Хотя сначала это кажется немного странным, он на самом деле довольно эффективен при удержании трахающей машины на гладкой ровной поверхности. Однако это абсолютно бесполезно на кровати или ковер.

Изображение, показывающее две закрепляющие лапки
Ножки присоски полезны на гладкой твердой поверхности, но не работают на кровати или ковер

Фиксированный к верхней части основания металлический каркас, который используется для регулировки высоты и угла тяги машины. Этот ржавет в пятнах, что не очень хорошо. Легко поднять переднюю часть машины, но для ее повторного запуска требуется некоторое вождение, я нахожу этот механизм сложным в использовании, и он просто просит, чтобы палец попал в ловушку.

Изображение, показывающее раму, которая уже показывает признаки коррозии
Рама уже показывает признаки коррозии

На вершине этого фрейма есть машина для чертовых пушек, и я совершенно не знаю, почему этот стиль чертовой машины получил это имя, поскольку он не имеет никакого сходства с каким-либо пулеметом, который я когда-либо видел.

Я действительно думал, что наклейка на боковой стороне машины была почти такой же забавной, как и инструкции, по-видимому, это «Браузер счастья».

Изображение, показывающее наклейку со стороны машины
Наклейка со стороны машины говорит мне, что это «Браузер счастья»,

Сама трахающая машина представляет собой большой цилиндр с двумя металлическими хомутами, закрепляющими его на основании, и эти зажимы имеют некоторую термоусадочную пленку, используемую для крепления гаек и болтов, закрепляющих ее на месте.

Эта машина способна выдерживать до 450 тяги в минуту (без нагрузки), но она имеет длину хода 2 "/ 5cm и не регулируется.

Конец тяги стержня имеет модифицированную вилку XLR стиль. Это те же системы вложений, что и для S1, и у них такая же проблема. Вы можете использовать только проприетарные фаллоимитаторы с этой машиной, если вы не приобрели для этого адаптер. К счастью, у sexmachines.co.uk есть ряд адаптеров, поэтому вы можете использовать некоторые из ваших любимых фаллоимитаторов. Хотя это быстрая система для изменения фаллоимитаторов, я предпочитаю либо Vac-U-замок Системы или метод, используемый на Yubo F1 который является модификацией быстрой версии авиакомпании.

Изображение, показывающее механизм крепления стиля XLR на машине и поставляемый фаллоимитатор
Механизм крепления в стиле XLR на машине и поставляемый фаллоимитатор

Он поставляется с мужским мастурбатором и фаллоимитатором, оба имеют гнездо XLR на конце.

К сожалению, обе дешевы, а не безопасны для тела. Запах, который я обнаружил при открытии коробки, - это химикаты (фталаты) выщелачивание из фаллоимитатора. Эти секс-игрушки пористы, и поэтому вы не можете их правильно очистить, и вы получите бактерии и плесень, растущие внутри материала. Я настоятельно призываю всех, кто их использует, использовать презерватив с ними, по крайней мере, после того, как они дают хороший кустарник для удаления любых химических остатков на их поверхности.

Мужской мастурбатор похож на плоский свет, но материалы намного уступают этому легендарному мастурбатору. Внутренний материал намного сложнее, чем тот, который используется в fleshlight. Внешний корпус также очень узкий, что сделает невозможным использование мастурбатора, если у вас хорошая обхват, и даже с тонким краном материал не будет таким комфортным. Возможно, я ошибаюсь, поскольку мне не хватает необходимого оборудования, чтобы получить из первых рук его опыт.

Изображение, показывающее мастурбатор и переключатель громкости
Мастурбатор узкий и имеет переключатель стиля тома, который ничего не делает

Так же, как мужской мастурбатор, включенный в S1, у этого есть регулятор громкости на стороне, который, как я полагаю, предназначен для какой-то вибрационной функции, но он не работает, и я не могу найти способ добавления или замены каких-либо батарей, если любые приспособлены.

Внешний источник питания подключается к контроллеру скорости и, в свою очередь, подключается к задней части трахающей машины. Эти соединения прочны, и я думаю, что они будут надежными с течением времени.

Изображение, на котором показано подключение источника питания и регулятора скорости
Источник питания подключается к контроллеру скорости, который, в свою очередь, подключен к задней части машины

Производительность

Здесь я обычно превозношу достоинства гребаной машины такими утверждениями, как «хорошее усердие» и «это дало мне фантастический оргазм». Но в отношении S2 это действительно печальная история.

Вы видите, с чертовыми машинами крутящий момент является королем или королевой. Вам нужна машина с хорошим крутящим моментом, чтобы перемещать фаллоимитатор внутри плотного отверстия. Чем плотнее отверстие или, тем шире фаллоимитатор, тем больше крутящего момента вам понадобится.

S2 имеет смешные уровни крутящего момента, я могу буквально поставить руку перед фаллоимитатором, чтобы остановить ее, не нажимая никакого давления. Теперь из-за внутренней работы игрушки через некоторое время, она ползает вперед, но это не хорошо для меня. Это, без сомнения, мощная машина, которую я когда-либо рассматривал.

Изображение, показывающее силовой кабель, подключенный к задней части машины
Кабель контроллера скорости подключается к задней части аппарата

Когда я использую чертову машину, я как странный Джереми Кларксон, мне нужна больше энергии. Я хочу, чтобы фаллоимитатор вонзился и выходил из меня так, чтобы никто не мог воссоздать. Я хочу, чтобы тебя очень трахали и трахали.

Для меня секс-машина, которая неспособна перемещать фаллоимитатор, когда он внутри меня, примерно так же полезен, как и шоколадная огненная гвардия.

Чтобы продемонстрировать этот ужасный недостаток крутящего момента, я сделал это видео, показывая мужской мастурбатор и фаллоимитатор. Я использовал маску смазки внутри мастурбатора и фаллоимитатора, и вы можете видеть, как легко я могу скользить мастурбатор над резиновым краном.

Ну, машина неспособна перенести фаллоимитатор на все, что является извиняющимся состоянием дел, и видео подчеркивает, почему именно эта машина будет пустой тратой денег.


Без достижения максимальной скорости S2 сопоставим с S1, но на высоких скоростях он более неустойчив. Вероятно, это связано с его более высоким центром тяжести по сравнению с S1, но вам не нужно беспокоиться об этом, так как он не будет быстро развиваться при использовании в любриковом отверстии.

Уровни шума также сопоставимы с S1.

Если S2 Machine Gun Sex Machine - это что-то, что нужно сделать, мы не должны беспокоиться о подъеме машин. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Очень низкий крутящий момент
  • Регулировка высоты и угла
  • Фиксированная длина тяги
  • Прикрепления не являются безопасными для тела
  • Мастурбатор и фаллоимитатор

Заключительные мысли

Как и его брат S1 Cheap Fucking Machine, S2 Machine Machine Sex Machine - это, на мой взгляд, полная трата денег. Вам гораздо лучше сэкономить ваши деньги и купить что-то вроде Yubo F1 Premium Fucking Machinи (просмотрите мой обзор Yubo F1 здесь). Этот будет трахать вас бессмысленно и дать вам удовольствие.

Я честно считаю, что единственное, что вы выберете из S2, это часы разочарования, поскольку он просто не делает то, что делает хорошая чертова машина, и это трахается.

Sexmachines.co.uk - это, без сомнения, лучшее место для покупки гребаных машин, поскольку они несут широкий спектр машин для каждого бюджета, но, пожалуйста, поймите, что в мире чертовых машин вы получаете то, за что платите.

Производительность, возможности и надежность - все это по цене. Я не могу добросовестно дать этой машине рекомендацию, но если вы хотите, чтобы головоломка поддерживала ваших друзей, вы всегда можете заставить их разобраться, как снизить механизм храповика.

Получите себе одну из обычных чертовых машин, таких как Yubo F1 или Вилли Ванка (прочитайте мой обзор этого здесь), если вы заинтересованы в изучении фантастического мира машинного секса.

С моей точки зрения, это был интересный обзор, так как на следующей машине все может только улучшиться - надеюсь.

Я был отправлен S2 Machine Machine Sex Machine от sexmachines.co.uk, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

1.4В общем1Дизайн1Особенности1Функциональность системы1Простота в использовании3Цена

Где я могу получить?

Sexmachines.co.uk самый большой выбор uk в сексе и трахающих машинах

Посмотрите на диапазон потрясающих чертовых машин на sexmachines.co.uk.

У Sexmachines.co.uk есть потрясающий выбор для гребаных и секс-машин для продажи вместе с огромным набором приложений, с быстрым и незаметным сервисом.

Если вам интересно попробовать один для себя, то вы можете захватить один из них S2 Machine Gun Сексуальные машины для £ 78 от sexmachines.co.uk и, безусловно, стоит проверить другие доступные машины, так как вы можете сэкономить много денег в своей текущей продаже. Вы также можете получить S2 Machine Machine Sex Machine (BUNDLE) который содержит больше насадок и удлинителя тяги для £ 96.

sexmachines.co.uk

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
1.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

S2 Machine Gun Sex Machine
  • Posted

S2 Machine Gun Sex Machine

Another machine that proves the adage that you get what you pay for

Having recently reviewed the S1 Cheap Sex Machine Bundle for sexmachines.co.uk I was excited to see another machine arrive in the post.

This time it was one of the Machine Gun style fucking machines, the S2. I have heard lots of things about this type of device, unfortunately, none of it has been good.

"I did think the sticker on the side of the machine was almost as funny as the instructions, apparently, it's a Happiness Browser."

Joanne

I often get e-mails from people who own one asking if they are doing something wrong when setting it up, so it was nice to finally get my hands on one of them to see it for myself.

Unfortunately, this is going to be a review that may sound a little whiney as it was challenging to find any positives about this machine. So with a weary heart, it is on with the review.

I wasn't expecting much to be honest for many reasons, firstly the number of complaints I get about this style of sex machine and secondly its price. This is a machine that retails for £78, and while that is a lot of money, it isn't when you are looking for a reliable fucking machine that performs well.

Having reviewed the S1 Cheap Fucking machine Bundle recently, it re-affirmed my belief that you do indeed get what you pay for when it comes to sex tech. This machine doubles down on that belief, it is even worse than the S1, and I will endeavour to justify that statement with this review.

Sexmachines.co.uk have an incredible selection of fucking sex machines, and it has to be the biggest on the internet. They cater for every price bracket and offer legendary machines like the Sybian and Shockspot together with the cheapest machines available online.

I have to hand it to them through their star rating system on their site is honest, they give this machine a one out of five which is accurate. Having reviewed a few of their machines, I can state that you can trust their star rating system it has been proven to be accurate time and time again.

Delivery & Packaging

Just like everything that has arrived here from sexmachines.co.uk, this machine came quickly and with no fuss. The box is very plain giving no indication whatsoever as to the contents of the package.

Image showing what arrives with the s2 machine gun sex machine
A strange looking machine but one that is quick and easy to set up

They take customer discretion seriously which is only right. I always mention packaging in my reviews as if you live at home with parents or in shared accommodation then discretion is a must.

Upon opening the box, I was greeted with a strong chemical smell just as I did when reviewing the S1 and that meant only one thing - cheap attachments, more on them later.

I also pulled out the instructions and actually burst out laughing at them, something has apparently been lost in translation, and they are hilarious.

Image showing a small section of the bizaare instructions
The single page of instructions leaves a lot to be desired

Note to sex toy manufacturers if you want accurate English instructions then send me a machine and commision me to write you a set as these are terrible. I'd be delighted to be able write some decent ones out.

Anyway, after composing myself, it was on with the unboxing, and I could finally get my hands on a machine gun style fucking machine.

Design and Specifications

This is a machine that certainly looks interesting, it features a flat base with four suckers attached to cabinet hinges just like with the S1. While at first, this seems a little weird it is actually quite effective at holding a fucking machine steady on a smooth flat surface. However it is totally useless on a bed or carpet though.

Image showing two of the securing feet
The sucker feet are useful on a smooth hard surface but don't work on a bed or carpet

Fixed to the top of the base is a metal frame that is used to adjust the height and angle of thrust of the machine. This one is rusting in patches which isn't good. It is quite easy to lift the front of the machine up but it takes some fiddling to drop it again, I find this mechanism challenging to use and it is just asking for a finger to get trapped.

Image showing the frame that already shows signs of corrosion
The frame already shows signs of corrosion

Atop this frame is the machine gun style fucking machine, and I have absolutely no idea why this style of fucking machine got that name as it bears no resemblance to any machine gun that I have ever seen.

I did think the sticker on the side of the machine was almost as funny as the instructions, apparently, it's a "Happiness Browser".

Image showing the sticker on the side of the machine
The sticker on the side of the machine telling me it's a "Happiness Browser"

The fucking machine itself is a large cylinder with two metal clamps securing it to the base, and these clamps have some heat shrink used to cover the nuts and bolts securing it in place.

This machine is capable of upto 450 thrusts a minute (without any load) but it only has a stroke length of 2"/5cm and that is not adjustable.

The end of the thrust rod has a modified XLR style plug. This is the same attachment systems as with the S1, and it has the same problem. You can only use proprietary dildos with this machine unless you purchase an adaptor for it. Luckily sexmachines.co.uk have a range of adaptors so you can use some of your favourite dildos. While this is a rapid system for changing dildos, I much prefer either the Vac-u-lock Systems or the method used on the Yubo F1 which is a modified airline quick release.

Image showing the XLR style attachment mechanism on the machine and the supplied dildo
The XLR style attachment mechanism on the machine and the supplied dildo

It comes with a male masturbator and a dildo, both have a female XLR socket on the end of them.

Unfortunately, both are cheap and not body safe. The smell I encountered when opening the box is chemicals (phthalates) leaching out of the dildo. These sex toys are porous, and as such, you cannot clean them properly, and you will get bacteria and mould growing within the material. I urge anyone using them to use a condom with them at the very least after giving them a good scrub to remove any chemical residue on the surface of them.

The male masturbator is sort of like a fleshlight, but the materials are much inferior to this legendary masturbator. The inner material is much harder than the one used by fleshlight. The outer casing is also very narrow which will make the masturbator impossible to use if you have good girth and even with a slim cock the material won't be that comfortable. I may be wrong though as I am lacking the necessary equipment to have first-hand experience of that.

Image showing thesupplied masturbator and the volume switch
The masturbator is narrow and features a volume style switch that doesn't do anything

Just like the male masturbator included with the S1 this one has a volume type control on the side which I presume is for some kind of vibration function but it doesn't work, and I can find no way of adding or changing any batteries if there are any fitted.

The external power supply plugs into the speed controller and that in turn plugs into the back of the fucking machine. These connections are sturdy, and I think they will be reliable over time.

Image showing the power supply and speed controler connected
The power supply connects to the speed controler which in turn is connected to the rear of the machine

Performance

This is where I usually extol the virtues of a fucking machine with statements like "good hard rodgering" and "it gave me a fantastic orgasm". But with regards to the S2, it is indeed a sad story.

You see, with fucking machines torque is king or queen. You need a machine with good torque to be able to move a dildo inside a tight orifice. The tighter the orifice or, the wider the dildo, the more torque you will need.

The S2 has comical levels of torque, I can literally place my hand in front of the dildo to stop it without applying any pressure at all. Now due to the internal workings of the toy after a while, it does crawl forward, but that is no good for me. This is without a doubt the leat powerful machine that I have ever reviewed.

Image showing the power cable connected to the back of the machine
The speed controller cable connects to the back of the machine

When I am using a fucking machine I am like a kinky Jeremy Clarkson, I need more power. I want a dildo to thrust in and out of me in ways that no man can recreate. I want to be utterly fucked and fucked hard.

For me, a sex machine that is incapable of moving a dildo when it is inside me is about as much use as a chocolate fireguard.

To demonstrate this terrible lack of torque I made this video showing the male masturbator and dildo. I used a load of lube inside the masturbator and on the dildo, and you can see how easily I can glide the masturbator over the rubber cock.

Well, the machine is incapable of moving the dildo at all which is a sorry state of affairs and the video highlights exactly why buying this machine would be a waste of money.


Without penetrating the top speed of the S2 is comparable with the S1 but it is more unstable at high speeds. This is probably because of its higher centre of gravity compared with the S1, but you needn't worry about that as it won't be going fast when used in a lubed up orifice.

The noise levels are also comparable with the S1.

If the S2 Machine Gun Sex Machine is anything to go by we needn't worry about the rise of the machines. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Very low torque
  • Height and angle adjustable
  • Fixed thrust length
  • Attachments are not body safe
  • Masturbator and dildo supplied

Final Thoughts

Like its brother the S1 Cheap Fucking Machine, the S2 Machine Gun Sex Machine is, in my opinion, a total waste of money. You are much better off saving your money and buying something like the Yubo F1 Premium Fucking Machine (check out my review of the Yubo F1 here). That one will fuck you senseless and give you hours of pleasure.

I honestly think that the only thing you will get out of the S2 is hours of frustration as it just doesn't do what a good fucking machine does do and that is fuck.

Sexmachines.co.uk is the without a doubt the best place to buy fucking machines from as they carry a vast range of machines for every budget but please understand that in the world of fucking machines you do get what you pay for.

Performance, capability and reliability all come at a price. I can't in good faith give this machine a recommendation but if you want a puzzle to keep your friends occupied you can always get them to work out how to lower the ratchet mechanism.

Get yourself one of the regular fucking machines like the Yubo F1 or the Willie Wanka (read my review of it here) if you are interested in exploring the fantastic world of machine sex.

From my perspective this has been an interesting review as things can only get better with the next machine - I hope.

I was sent the S2 Machine Gun Sex Machine by sexmachines.co.uk and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

1.4Overall1Design1Features1Functionality1Ease of use3Price

Where Can I Get One From?

Sexmachines.co.uk the uk's largest selection of sex and fucking machines

Check out the range of amazing fucking machines over at sexmachines.co.uk.

Sexmachines.co.uk have an amazing selection of fucking and sex machines for sale together with a huge range of attachments, with a fast and discreet service.

If you are curious to try one for yourself then you can grab one of these S2 Machine Gun Sex Machines for £78 from sexmachines.co.uk and it is definitely worth checking out the other machines available as you can save lots of money in their current sale. You can also get a S2 Machine Gun Sex Machine (BUNDLE) which contains more attachments and a thrust rod extender for £96.

sexmachines.co.uk

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
1.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares