• Добавлено

S1 дешевый пакет для секса для мужчин

Слишком хорошая чертовская машина sub X XUMX слишком хороша, чтобы быть правдой

Мне нравятся мои гребаные машины, и у меня теперь есть немного опыта. Я всегда наслаждаюсь возможностью попробовать новых, поскольку это дает мне отличную возможность сравнить их возможности и производительность с другими, которыми я наслаждался.

Отзывы о Fucking Machine настолько интересны, что, как обычно, вы можете в значительной степени гарантировать хорошее время, узнав их (во имя науки, конечно).

То есть, они, как правило, интересно писать, этот обзор немного отличается, как вы увидите. Проблема с написанием отзывов заключается в том, что рано или поздно что-то приземляется на ваших коленях (или между вашими ногами в этом случае), что действительно расширяет вашу способность дать ему справедливую оценку.

S1 Cheap Sex Machine - один из таких продуктов, поэтому окунитесь с чашкой кофе и печеньем и позвольте мне рассказать вам, почему я не буду рекомендовать эту дешевую машину для секса.

Во-первых, я должен сказать, что, как обычно, доставка из sexmachines.co.uk Эта машина была гладкой и очень осторожной, так как все поставки от этой компании.

S1 прибыл в обычную упаковку, и почта не подозревала, что я получаю дешевый секс-машину. Дешево быть оперативным словом здесь, поскольку эта конкретная машина приходит только в £ 48. Да, вы читали, что правая трахающая машина всего за £ 48.

Изображение с изображением S1 Cheap Fucking Machine
Собранная дешевая ебаная машина S1

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и, к сожалению, это так. Позвольте мне пояснить это утверждение, это действительно чертовски машина, и да, это всего лишь 48, но вот проблема, вы просто не получаете производительность для £ 48. Вы можете получить растрескивающую маленькую чертову машину в форме на Вилли Ванка всего за £ 210 (просмотрите мой обзор Вилли Ванки), и это находится на нижнем конце шкалы цен на хорошие надежные машины.

Итак, мои ожидания были не такими высокими из-за ценника и того факта, что сами sexmachines.co.uk дают только две звезды из пяти, и я в значительной степени согласен с этим рейтингом. Теперь позвольте мне сказать вам, почему он получает такой низкий балл.

Характеристики

Когда я распаковал S1, меня встретили ужасным химическим запахом, больше об этом через минуту, но меня удивило то, насколько мала эта машина. Это похоже на крошечную швейную машину в ярком барби-розовом (она также доступна и в черном). Я не получил набор инструкций, но эта машина настолько проста, что буквально вынимает ее из коробки, подключает и присоединяет фаллоимитатор.

Изображение, показывающее небольшой размер S1
S1 Cheap Fucking Machine - компактная машина

Наверху есть ремень для переноски, а на плоской основе установлены четыре петли шкафа, прикрепленные к нему с помощью присосок. Это, я должен признать, гениально, как часто с более легкими машинами, у них есть тенденция двигаться назад и вперед, пытаясь водить большой фаллоимитатор в плотное отверстие. Эти присоски отлично подходят для крепления основания к плоским поверхностям, и они складываются, когда они не нужны. Так что это одна хорошая точка в машине. К сожалению, этот хороший момент очень одинок.

Механизм регулировки легко регулируется и дает вам широкий диапазон углов и высоты, он удерживает машину в постоянном состоянии, но если вы применяете нисходящее усилие к фаллоимитатору, он перемещается.

Изображение, показывающее механизм настройки S1
S1 Cheap Fucking Machine легко настраивается с помощью двух наборов регуляторов для установки различных углов

Вы получаете источник питания, который снижает напряжение сети до напряжения, используемого в двигателе, и на нем имеется регулировка скорости. Производитель утверждает, что до 450 ударов в минуту, и пока я не могу проверить это, он меняет свои самые быстрые настройки. Это связано хотя бы с коротким ударом этой машины, вы также не имеете возможности изменить длину хода, так что вы получаете то, от чего вы застряли, я боюсь.

Фаллоимитаторы прикреплены к нажимному стержню с использованием модифицированного штепселя XLR стиля и гнезда. Эта система позволяет быстро изменять, но я предпочитаю либо VAC-U-замок системы или той, которая установлена ​​на Yubo F1 Premium Fucking Machine (ознакомьтесь с обзором Yubo F1).

Изображение, показывающее метод XLR для установки фаллоимитаторов
Вы можете быстро менять фаллоимитаторы с помощью штепсельной розетки XLR

Вложения

Здесь все пошло не так, помните химический запах, о котором я упоминал ранее? Ну, это фталаты выпущенный из включенного дилдо желе. Это потрясающий запах, и на самом деле он заставил пластиковую обертку таять и прилипать к фаллоимитатору, поэтому я не смог удалить все это. На битах было масло, которое я мог удалить.

Изображение, показывающее дополнительный комплект связывания
Вы можете выбрать комплект вложений с вашей машиной S1

Почему производители все еще производят фаллоимитаторы желе, фталаты плохие. Они являются смягчителями, используемыми в изделиях из ПВХ, чтобы сделать их гибкими и мягкими. Но они, как известно, вызывают химические ожоги и реакции у некоторых людей, причем несколько исследований показывают гораздо худшее.

Я даже не рекомендовал бы использовать презерватив над ними, поскольку презервативы не являются газообразным барьером. Этим фаллоимитаторам не суждено войти в какие-либо мои отверстия, и поэтому эта машина тестировалась на стенде.

Из-за механизма крепления XLR я даже не мог прикрепить ни один из моих собственных силлонных фаллоимитаторов, чтобы проверить его.

Вы также получаете мужской мастурбатор, включенный в базовый пакет, это кажется дешевым и довольно узким. Любой, у кого есть обхват, может изо всех сил пытаться использовать его, хотя это говорит, что если вы сможете его использовать, тогда он будет приятным и плотным внутри. Используемый материал намного прочнее, чем в других мастурбаторах, таких как Fleshlight, поэтому комфорт может быть проблемой.

Изображение, показывающее мужской мастурбатор
Мужской мастурбатор довольно узкий, и если он вибрирует, то это не

Теперь запутанная вещь о мастурбаторе заключается в том, что на его основе есть ручка управления, как регулятор громкости, но она ничего не делает на той, которая у меня есть. Я даже не могу найти места для вставки батарей, если у него действительно есть функция вибрации, и очень сильно.

Пакет развлечений

Эта машина поставляется с дополнительным пакетом пакетов, который берет цену в £ 66. В пакете вы получаете анальный фаллоимитатор, фаллоимитатор в стиле кролика и дилдо с двойным проникновением. Боюсь, все желе.

Вы также получаете удобный удлинительный стержень, чтобы расширить досягаемость машины. Это хорошо, так как без него вам нужно приблизиться к машине, и с ее помощью вы получите большую гибкость.

Изображение, показывающее удлинительный стержень, установленный на машине
Удлинительный стержень - хорошая часть оборудования

Если вы не возражаете против использования презервативов над игрушками для секса, тогда пакет пачек добавляет множество вариантов игры, которые в противном случае у вас не было бы с базовой машиной.

Дешевая ебаная машина S1 в действии

S1 имеет очень короткий ход и довольно неустойчив на высоких скоростях.


Производительность

Я был удивлен тем, насколько шумно эта маленькая машина получила свой размер. Он относительно стабилен при медленном перемещении фаллоимитатора, но, как и во всех чертовых машинах, более быстрые скорости придают довольно колебание.

Короткий ход может устраивать некоторых людей, но я предпочитаю иметь возможность настроить ход, чтобы перейти от длинных гладких штрихов к коротким быстрым отбойным молоткам, таким как ощущения, поэтому отсутствие регулировки является проблемой для меня, но некоторые могут не возражать.

Самая большая проблема с этой машиной, помимо материалов крепления, - это ее сильная нехватка энергии. Я могу остановить двигатель, просто положив руку перед фаллоимитатором.

Невозможно, чтобы эта машина работала удовлетворительно, если вы не очень хорошо смазаны и очень, очень расслаблены. Как только вы сжимаете свои мышцы, это, вероятно, остановится. Если машина останавливается, когда вам это нужно, чтобы трахать вас больше всего, то в чем смысл.

Изображение с изображением S1 Cheap Fucking Machine
Производительность S1 просто отсутствует в нескольких отношениях

Я был объективным в этом обзоре, но есть так много негативов с этой машиной и очень мало положительных результатов. Вы определенно будете намного лучше выбирать либо Yubo F1 Premium или Вилли Ванка, Хотя они оба дороже, но вы получаете то, за что платите. Обе эти машины способны дать вам чертовски тяжелое ружье и не оставлять вас желающих, чтобы вы спасли ваши деньги.

S1 Cheap Sex machine от @buysexmachines определенно соответствует своему названию, и это не комплимент. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Конечно, дешево
  • Вложения нуждаются в тщательной очистке и использовании презерватива с ними
  • Upto 450 ударов в минуту
  • Очень низкий крутящий момент
  • Маленький и легкий
  • Ножки всасывающей чашки для удержания на гладкой поверхности
  • Нет адаптера vac-u-lock, что вы застряли с поставляемыми игрушками

Заключительные мысли

Я бы рекомендовал экономить ваши деньги и покупать гораздо более разумную трахающую машину, если вы хотите что-то легкое в использовании и обладающее хорошей производительностью.

Если вы решите купить один из них из любопытства, пожалуйста, убедитесь, что вы тщательно очищаете вложения перед каждым использованием и используете презерватив с ними.

Это своего рода машина, которую я бы предположил, вписываясь в акции в магазине новинок на пляже Блэкпул Pleasure рядом с твердыми пластиковыми вибраторами.

Подумайте об этом таким образом, это похоже на покупку дома кукол в poundstretcher за £ 10, а затем сравнение его с £ 60 от Toy'r'us. Да, они оба дома кукол, но один из них прослужит дольше и приносит наибольшее удовольствие. Вы действительно получаете то, за что платите, когда дело доходит до хороших чертовых машин.

В то время как другие трахающие машины выглядят дорого, это связано с их механической обработкой, технологией и производительностью. Я боюсь, что это не машина, которую я с удовольствием порекомендую, но у sexmachines.co.uk есть широкий выбор машин, и некоторые из них - мои любимые фавориты, поэтому магазин умный.

Мне отправили эту машину sexmachines.co.uk Я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них, поскольку это подтверждает мою веру в то, что вы получаете то, за что платите.

Рейтинг Joanne

4В общем2Дизайн1Особенности1Функциональность системы6Простота в использовании10Цена

Где я могу получить?

Sexmachines.co.uk самый большой выбор uk в сексе и трахающих машинахПосмотрите на диапазон потрясающих чертовых машин на sexmachines.co.uk.

У Sexmachines.co.uk есть потрясающий выбор для гребаных и секс-машин для продажи вместе с огромным набором приложений, с быстрым и незаметным сервисом.

Если вы хотите купить одну из этих машин, вы можете получить S1 Cheap Sex Machine для всего £ 48, или захватите пучок с дополнительными креплениями и удлиненным упорным стержнем в S1 дешевый пакет для секса для всего лишь £ 55.

sexmachines.co.uk

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
4.0

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

S1 Cheap Sex Machine Bundle
  • Posted

S1 Cheap Sex Machine Bundle

A sub £50 fucking machine sounds too good to be true

I do enjoy my fucking machines and have quite a bit of experience with them now. I always relish the opportunity to try new ones out as that gives me an excellent opportunity to compare their features and performance with others that I have enjoyed.

Fucking machine reviews are so much fun to write, as usually, you can pretty much guarantee a good time while getting to know them (in the name of science of course).

That is, they are usually fun to write, this review is a little different as you will see. The problem with writing reviews is that sooner or later something is going to land on your lap (or between your legs in this case) that really stretches your ability to give it a fair evaluation.

The S1 Cheap Sex Machine is one such product, so settle back with a cup of coffee and a biscuit and let me tell you why I will not be recommending this particular cheap sex machine.

Firstly I have to say that as usual, the delivery from sexmachines.co.uk of this machine was smooth and very discreet as all deliveries are from this company.

The S1 arrived in plain packaging, and the postie has no idea that I was receiving a cheap sex machine. Cheap being the operative word here as this particular machine comes in at only £48. Yes, you read that right a fucking machine for just £48.

Image showing the S1 Cheap Fucking Machine
The assembled S1 Cheap Fucking Machine

It sounds too good to be true, and unfortunately, it is. Let me clarify that statement, it is indeed a fucking machine and yes it is only £48 but here is the problem, you just don't get performance for £48. You can get a cracking little fucking machine in the form on the Willy Wanka for just £210 (check out my Willy Wanka review), and that is at the lower end of the price scale of good reliable machines.

So, my expectations weren't that high due to the price tag and the fact that sexmachines.co.uk themselves only give it two stars out of five and I pretty much concur with that rating. Now let me tell you why it gets such a low score.

Specifications

When I unboxed the S1, I was greeted with a horrid chemical smell, more on that in a minute but what surprised me was just how small this machine is. It looks like a tiny sewing machine in bright barbie pink (it is also available in black too). I didn't get a set of instructions but this machine is so simple, it's literally take it out of the box, plug it in and attach a dildo.

Image showing the small size of the S1
The S1 Cheap Fucking Machine is a compact machine

You get a carrying strap on top, and the flat base has four cupboard hinges fitted to it with suction cups on them. This I must admit is genius as often with lighter machines they have a tendency to move back and forwards if trying to drive a big dildo into a tight hole. These suction cups are great for securing the base to flat surfaces, and they fold up when not needed. So that is one good point about the machine. Unfortunately, that good point is a very lonely one.

The adjustment mechanism is easy to adjust and gives you a wide range of angles and heights, it does hold the machine steady, but if you apply any downward force to the dildo, it moves.

Image showing the adjustment mechanism of the S1
The S1 Cheap Fucking Machine is easy to adjust using two sets of knobs to set a variety of angles

You get a power supply that drops mains voltage to the voltage used in the motor, and this has a speed adjustment control on it. The manufacturer claims upto 450 strokes a minute, and while I cannot verify that, it does shift on its fastest settings. That is due though to the short stroke of this machine, you also have no way of altering the stroke length so what you get is what you are stuck with I'm afraid.

Dildos are attached to the thrust rod using a modified XLR style plug and socket. This system does allow for quick changes, but I prefer either the vac-u-lock system or the one fitted to the Yubo F1 Premium Fucking Machine (check out my Yubo F1 review).

Image showing the XLR method of mounting dildos
You can quickly swap dildos using the XLR plug and socket system

Attachments

This is where things go really wrong, remember the chemical smell I mentioned earlier? Well, that is phthalates being released from the included jelly dildo. It is an overpowering smell, and it has actually caused the plastic wrapper to melt and stick to the dildo, so I was unable to remove all of it. There was an oily coating on the bits that I could remove though.

Image showing the optional attachment bundle
You can opt for a bundle of attachments with your S1 machine

Why do manufacturers still produce jelly dildos, phthalates are bad. They are a softener used in PVC products to make them flexible, and squishy. But they are known to cause chemical burns and reactions in some people, with several studies suggesting much worse.

I wouldn't even recommend using a condom over them as condoms are not a gaseous barrier. These dildos are not destined to enter any of my holes, and so this machine was bench tested.

Due to the attachment mechanism being XLR I couldn't even attach any of my own silicone dildos to test it out.

You also get a male masturbator included in with the basic package, this feels cheap and is quite narrow. Anyone with lots of girth may struggle to use it effectively although that said if you can use it then it will be nice and tight inside. The material used is much firmer than you find in other masturbators such as a Fleshlight, so comfort may be an issue.

Image showing the male masturbator
The male masturbator is rather narrow and if it does vibrate then this one doesn't

Now a confusing thing about the masturbator is that there is a control knob on its base, like a volume control but it does nothing on the one that I have. I can't even find anywhere to insert batteries if it does have a vibration function, very strage indeed.

A Bundle Of Fun

This machine came with the optional bundle pack which takes the price to £66. In the package, you get an anal dildo, a rabbit style dildo and a double penetration dildo. All jelly I'm afraid.

You also get a handy extension rod to extend the reach of the machine. This is good, as without it you need to get yourself close to the machine, and with it, you get more flexibility.

Image showing the extension rod fitted to the machine
The extension rod is a good piece of equipment

If you don't mind using condoms over jelly sex toys, then the bundle pack adds lots of play options that you otherwise wouldn't have with the basic machine.

The S1 Cheap Fucking Machine In Action

The S1 has a very short stroke and is quite unstable at high speeds.


Performance

I was surprised at how noisy this little machine is given its size. It is relatively stable when moving the dildo slowly, but as with all fucking machines, faster speeds do impart quite a wobble.

The short stroke may suit some people, but I prefer having the option of being able to adjust the stroke to go from long smooth strokes to short fast jackhammer like sensations so the lack of adjustment is a problem for me but some may not mind that.

The biggest problem with this machine apart from the attachment materials is its severe lack of power. I can stall the motor by just placing my hand in front of the dildo.

There is no way that this machine is going to perform satisfactorily unless you are very well lubed up and very, very relaxed. As soon as you clench your muscles, it will probably stall. If a machine stalls when you need it to be fucking you the most then what is the point.

Image showing the S1 Cheap Fucking Machine
The performance of the S1 is simply lacking in several respects

I have been objective in this review, but there are so many negatives with this machine and so very few positives. You would definitely be much better opting for either the Yubo F1 Premium or the Willy Wanka. While they are both more expensive, but you do get what you pay for. Both of those machines are capable of giving you one hell of a hard rodgering and not leaving you wishing you had saved your money.

The S1 Cheap Sex machine from @buysexmachines definitely lives up to its name and that isn't a compliment. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Certainly cheap
  • Attachments need a thorough cleaning and a condom used with them
  • Upto 450 strokes a minute
  • Very low torque
  • Small and light
  • Suction cup legs to hold it on a smooth surface
  • No vac-u-lock adaptor means that you are stuck with the toys supplied

Final Thoughts

I would recommend saving your money and buying a much more sensible fucking machine if you want something that is easy to use and has good performance.

If you do opt to buy one of these out of curiosity, then please make sure that you clean the attachments thoroughly before every use and use a condom with them.

This is the sort of machine I would imagine fitting in with the stock in a novelty shop on Blackpool Pleasure Beach next to the solid plastic vibrators.

Think of it this way, this is like buying a dolls house in poundstretcher for £10 and then comparing it to a £60 one from Toy'r'us. Yes, they're both dolls houses but which one is going to last longer and give the most enjoyment. You really do get what you pay for when it comes to good fucking machines.

While other fucking machines do look expensive, that is entirely due to their machining, technology and performance. I'm afraid this isn't a machine that I would be happy to recommend, but sexmachines.co.uk have a vast range of machines to choose from and some of them are my all time favourites so shop smart.

I was sent this machine by sexmachines.co.uk I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them as it reaffirms my belief that you get what you pay for.

Joanne's rating

4Overall2Design1Features1Functionality6Ease of use10Price

Where Can I Get One From?

Sexmachines.co.uk the uk's largest selection of sex and fucking machinesCheck out the range of amazing fucking machines over at sexmachines.co.uk.

Sexmachines.co.uk have an amazing selection of fucking and sex machines for sale together with a huge range of attachments, with a fast and discreet service.

If you want to buy one of these machines then you can get a S1 Cheap Sex Machine for just £48, or grab the bundle with extra attachments and the extended thrust rod in the S1 Cheap Sex Machine Bundle for just £55.

sexmachines.co.uk

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
4.0

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

November 18, 2018

Fun Factory Stronic G From Crimson Princess

in Vibrators
This amazing little toy has been the cause of so many bedsheet changes I was delighted when I was asked by Crimson Princess if I would be interested in reviewing a Fun Factory Stronic G Vibrator for them. I love the bright, vibrant colours and body safe… Read More
November 16, 2018

S2 Machine Gun Sex Machine

in Sex & Fucking Machines
Another machine that proves the adage that you get what you pay for Having recently reviewed the S1 Cheap Sex Machine Bundle for sexmachines.co.uk I was excited to see another machine arrive in the post. This time it was one of the Machine Gun style fucking… Read More
Nov 15, 2018

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

in Butt Plugs
Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug? Fantasy play can be a great way to kink… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 2831

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 6024

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 9643

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×