Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review
  • Добавлено

Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review

Иногда я сомневаюсь в своем здравом рассудке, но Единорог на моей кухне говорит, что я в порядке.

Я был в восторге от того, что получил пакет новых секс-игрушек для просмотра Rocks Off. Они являются одним из моих любимых британских производителей, и я могу честно сказать, что я не нашел ни одного из своих вибраторов, которые мне не нравились.

Они отправили мне три новых продукта для обзора, и это первый. Совершенно потрясающий вибратор скорости Unihorn 10.

В Unicorns есть что-то, что мне действительно нравится, и поэтому эта яркая атмосфера от Rocks Off действительно привлекла мое внимание. По-видимому, Единорог только придет к деве чистому сердцу. Так что владение вибратором Unihorn - самое близкое, что я когда-либо доберусь до единорога, я думаю.

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, когда впервые увидел это, поскольку у меня есть кое-что для Единорогов - ну, а кто нет?

Это еще один из их популярного диапазона пульсовых вибраций, и я не мог дождаться, чтобы проверить его. Их новые пульты скорости 10 генерируют очень позитивную пульсацию через наблюдательное сообщество, которое растет в виде приливных волн. Это выглядит потрясающе, но как его производительность, читайте дальше, чтобы узнать?

Unihorn входит в привлекательную розничную упаковкуUnihorn продается в очень привлекательной упаковке. Темная упаковка с красивыми акцентами несет чистые линии и информацию о продукте на задней панели.

Мне нравится, как все упаковки Rocks Off имеют прозрачные пластиковые передние крышки, поэтому вы можете увидеть игрушку внутри. Я люблю смотреть секс-игрушки в кирпичном и минометном магазине, проверить Латексная кожа и кружева для удивительного, и у них на самом деле есть это чувство на полке.

Это настолько освежает, что на самом деле можно увидеть игрушку для секса в своей упаковке, так хорошо сделанную Rocks Off для логичного и красивого дизайна упаковки.

Unihorn - это bullet vibe, работающий от одной батареи AAA 1.5V, и это потрясающе, как они могут выжать так много удовольствия из одной батареи. Rocks Off имеют большой опыт работы в одиночных батареях, и они оттачивают свою продукцию как лидеров рынка.

Unihorn питается от одной батареи AAAВибратор имеет слегка скрученный вал, напоминающий рог единорога. Кончик красиво закруглен, и основание расширяется, давая вам хорошую ручку во время использования.

Вы отвинтите основание вибрации, чтобы получить доступ к батарейному отсеку. Аккумулятор включен и уже установлен, но вам нужно будет удалить пластиковый диск с верхней части батареи. Этот диск используется, чтобы игрушка не могла работать во время транзита.

Unihorn полностью водонепроницаем, корпус имеет розовое уплотнительное кольцо, которое работает для предотвращения попадания воды. Это означает, что это идеальная атмосфера для некоторых «меня время» в ванной или душе, и это очень весело.

На основе вибрации есть небольшая кнопка, которая несет логотип Rocks Off, и это используется для включения и выключения. Он также используется для циклического использования параметров питания и шаблонов 10, и это очень простой процесс при использовании vibe.

Unihorn - очень привлекательный вибраторЭто вибратор хорошего размера, он компактный и идеально подходит для перевозки в отпуске или даже в сумочке.

Он измеряет только 4.5 "/ 11.4cm, из которого вы можете вставить 3.5" / 8.9cm, основание имеет окружность 4.5 "/ 11.4cm, и эта широкая база сужается к ее изогнутому кончику. АБС пластик, и это здорово, поскольку он непористый и безопасен для тела.

Самое интересное в этом вибраторе - его удивительная металлическая цветовая схема. Основание имеет красивый фиолетовый оттенок, и это исчезает через красный и оранжевый до золотистого цвета на его кончике.

Это действительно одна из красивейших сексуальных игрушек, которыми я владею, и она вызывает в воображении образы ярко окрашенного единорога, спускающегося через хлопковые конфеты. Это обязательно для любого поклонника Unicorn.

Unihorn - отличная подставка в вашей рукеВ Unicorns есть что-то, что мне действительно нравится, и поэтому эта яркая атмосфера от Rocks Off действительно привлекла мое внимание. По-видимому, Единорог только придет к деве чистому сердцу. Так что владение вибратором Unihorn - самое близкое, что я когда-либо доберусь до единорога, я думаю.

Теперь достаточно о том, насколько потрясающе это выглядит vibe, вы, вероятно, больше заинтересованы в том, как это работает, поэтому позвольте мне рассказать вам, почему это обязательно должно быть в вашей коллекции секс-игрушек.

Я не знаю, как Rocks Off удается сжать столько энергии от одной батареи, но они сделали это еще раз. Управление позволяет вам пройти через десять скоростей, а три верхние - WOW. Форма Unihorn позволяет точечную стимуляцию, в то время как широкая основа позволяет легко удерживать и использовать.

Вибрации очень мощные и дают хорошие глубокие ощущения при использовании. Я обнаружил, что прямое стимулирование клитора было слишком большим для меня в более высоких условиях, и поэтому я предпочитаю окружать мой клитор, и это обеспечивает хорошие быстрые оргазмы для меня.

Поскольку это вибратор ABS, его очень легко чистить после использования. Просто промойте в теплой воде соопе и затем очистите антибактериальную игрушку для секса. Обратите особое внимание на кнопку утопленной питания, так как эта область может быть ваг-гу и смазочный магнит при использовании.

Unihorn питается от одной батареи AAAЕсли вы предпочитаете прямую стимуляцию клитора, вам понравится этот вибратор, так как очень просто использовать только наконечник, чтобы точно контролировать, где вы хотите, чтобы колебания шли.

Я наслаждался мощными вибрациями, теперь это не Doxy или Hitachi Magic Wand, а для одной батареи, питающейся от взлома. Мне нравится, как я могу контролировать, где будут передаваться вибрации, и вы можете даже трахнуть себя с ним. Вибрации прекрасны, и у меня нет проблем с получением очень приятных оргазмов.

Есть что-то такое непослушное в том, что вы используете рожок Unicorns для немного странного удовольствия, хотя это добавляет веселое измерение в игру с ним. Rocks Off придумали веселую концепцию в сочетании с очень способным двигателем, чтобы дать кому-нибудь веселое время. Пусть ваши оргазмы скользят по радуге из-за изгибов Единорога.

Эта вибрация не только хорошо выглядит, но и обеспечивает отличные приключения в режиме воспроизведения. Хотя это мощная маленькая пуля, она не слишком шумная. На более высоких уровнях вы не можете услышать его в соседней комнате, если используете его под одеялом. Это небольшой размер и легкий вес делает его отличным спутником, но поскольку он не имеет функции блокировки хода, убедитесь, что вы удалили батарею перед отъездом с ней.

Unihorn - отличный вибратор большого размера

В жизни каждому нужно немного любви к Единорогу. Посмотрите на Unihorn Stardust vibe от Rocks Off. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 10 скорости
  • Потрясающая цветовая схема
  • Отдельная батарея AAA - поставляется
  • Водонепроницаемый

Заключительные мысли

Мне очень нравится Вибратор звездной пыли Unihorn от Rocks Off. Он не только выглядит потрясающе, он работает так же хорошо. Удивительное количество энергии сжимается от одной батареи, и ее конструкция означает, что вы можете направить ее для точной стимуляции. Это размер делает его идеальным для купания в купании или для того, чтобы упаковать вещи, чтобы отправиться в отпуск. Я не могу найти никаких недостатков. Это победитель в моих книгах, и я с удовольствием рекомендую его всем. Это просто красиво.

Я был отправлен Unihorn Stardust vibe от Rocks Off, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

9.4В общем10Дизайн8Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Бондара - отличный магазин для секс-игрушек и нижнего белья

Возьмите один из этих великолепных вибраторов Starhustner Stardust из Бондары, одного из моих любимых розничных продавцов секс-игрушек в Великобритании. Этот vibe сделает рождественский подарок идола или кудрявый подарок на день рождения. Получите один только за £ 16.99 (что является экономией £ 3 по обычной цене).

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - меня отправили Rocks Off Unihorn Stardust Vibrator для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review
  • Posted

Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review

Sometimes I question my sanity but the Unicorn in my kitchen says I'm fine.

I was delighted when I received a package of new sex toys to review from Rocks Off. They are one of my favourite UK manufacturers and I can honestly say I haven't found any of their vibrators that I didn't like.

They sent me three new products to review and this is the first one. The absolutely stunning Unihorn 10 speed vibrator.

There is something about Unicorns that I really like and so this colourful vibe from Rocks Off really caught my eye. Apparently, a Unicorn will only come to a maiden of a pure heart. So owning a Unihorn vibrator is the closest I will ever get to a Unicorn I guess.

Joanne

I could hardly contain my excitement when I first saw it as I have a bit of a thing for Unicorns - well who doesn't?

This is another of their popular range of bullet vibes and I couldn't wait to put it to the test. Their new 10 speed bullets have been generating a very positive ripple through the reviewing community that is growing into tidal wave proportions. It looks amazing, but how does its performance rate, read on to find out?

The Unihorn comes in attractuve retail packagingThe Unihorn is sold in very attractive packaging. The dark packaging with its beautiful acccents carries clean lines and product information on the rear.

I love the way that all of the Rocks Off packaging has clear plastic front covers so you can actually see the toy inside. I love browsing sex toys in a brick and mortar store, check out Latex Leather & Lace for an amazing one and they actually have this vibe on the shelf.

It's so refreshing to actually be able to see the sex toy within its packaging, so well done Rocks Off for a logical and good looking packaging design.

The Unihorn is a bullet vibe powered by a single AAA 1.5V battery and it's amazing how they can squeeze so much fun out of a single battery. Rocks Off have a lot of experience in single battery vibes and they have honed their products to be market leaders.

The Unihorn is powered by a single AAA batteryThe vibrator features a gently twisted shaft resembling a unicorn's horn. The tip is nicely rounded and the base widens giving you a good handhold whilst using it.

You unscrew the base of the vibe to gain access to the battery compartment. A battery is included and already fitted but you will need to remove the plastic disk from the top of the battery. This disk is used so that the toy can't operate whilst in transit.

The Unihorn is completely waterproof, the body of it has a pink 'o' ring seal that works to prevent water ingress. This means that this is an ideal vibe for some "me time" in the bath or shower and this is a lot of fun.

There is a small button on the base of the vibe that carries the Rocks Off logo and this is used to switch it on and off. It's also used to cycle through the 10 power and pattern settings and doing this is a simple process when using the vibe.

The Unihorn is a very attractive vibratorThis is a nicely sized vibrator, it's compact and ideal for carriage on holiday or even in your handbag.

It measures in at just 4.5"/11.4cm of which you can insert 3.5"/8.9cm, the base has a circumference of 4.5"/11.4cm and this wide base tapers to its curved tip. It's made out of hard ABS plastic and that is great as it is non-porous and body safe.

The most fetching thing about this vibrator is its amazing metallic colour scheme. The base has a beautiful purple hue to it and this fades through red and orange to a golden colour at its tip.

It really is one of the nicest looking sex toys that I own and it conjures up images of brightly coloured unicorn cavorting through cotton candy fields. It's a must-have for any Unicorn fan out there.

The Unihorn is a nice fit in your handThere is something about Unicorns that I really like and so this colourful vibe from Rocks Off really caught my eye. Apparently, a Unicorn will only come to a maiden of a pure heart. So owning a Unihorn vibrator is the closest I will ever get to a Unicorn I guess.

Now enough about how amazing this vibe looks, you are probably more interested in just how it performs so let me tell you why this is a must-have vibe in your sex toy collection.

I don't know how Rocks Off manage to squeeze so much power from a single battery but they have done it yet again. The control allows you to cycle through the ten speeds and the top three are WOW. The shape of the Unihorn allows pinpoint stimulation whilst the wide base makes it easy to hold and use.

The vibrations are very powerful and give good deep sensations in use. I found that direct clitoral stimulation was too much for me in the higher settings and so I prefer to circle my clit with it and that delivers good quick orgasms for me.

As this is an ABS vibrator it's really easy to clean after use. Simply wash in warm sopay water and then clean with an anti-bacterial sex toy cleaner. Pay particular attention to the recessed power button as this area can be a vag-goo and lube magnet when in use.

The Unihorn is powered by a single AAA batteryIf you prefer direct clitoral stimulation then you will love this vibe as it is really easy to use just the tip to control exactly where you want the vibrations to go.

I enjoyed the powerful vibrations, now this isn't a Doxy or Hitachi Magic Wand but for a single battery powered vibe its a cracker. I love the way that I can control where the vibrations are delivered and you can even fuck yourself with it too. The vibrations are great and I have no problem reaching some very satisfying orgasms with it.

There is just something so naughty about using a Unicorns horn for a bit of kinky fun though and that adds a fun dimension to playing with it. Rocks Off have come up with a fun concept coupled with a very capable motor to give anyone a fun time. Let your orgasms glide over a rainbow of Unicorn kink.

This vibe not only looks good but it delivers some great playtime adventures. Whilst this is a powerful little bullet vibe it isn't too noisy. On the higher levels, you can't hear it in the next room if you are using it under a duvet. It's small size and light weight makes it a great travelling companion but as it doesn't have a travel lock feature make sure that you remove the battery before departing with it.

The Unihorn is a great handy sized vibrator

Everyone needs a bit of Unicorn love in their life. Check out the Unihorn Stardust vibe from Rocks Off. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 10 Speeds
  • Stunning colour scheme
  • Single AAA battery - supplied
  • Waterproof

Final Thoughts

I really like the Unihorn Stardust Vibrator from Rocks Off. Not only does it look amazing it performs just as well. An amazing amount of power is squeezed from a single battery and its design means that you can direct it for pinpoint stimulation. It's size makes it ideal for bathtime fun or for something to pack to take on holiday. I can't find any downsides to it at all. It's a winner in my books and I am happy to recommend it to anyone. It's just so pretty.

I was sent the Unihorn Stardust vibe by Rocks Off and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall10Design8Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Bondara is a great shop for sex toys and lingerie

Grab one of these great Unihorn Stardust Vibrators from Bondara, one of my favourite sex toys retailers in the UK. This vibe would make an idela Christmas or kinky Birthday present. Get one for just £16.99 (which is a saving of £3 on the usual price).

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Rocks Off Unihorn Stardust Vibrator to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to have been given the opportunity to review the Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice edition. This ladies and gentlemen is a dildo that went beyond my… Read More
June 09, 2019

Jo H2O Candy Shop Butterscotch Lubricant

in Lube Reviews
A lip-smacking delightfully flavoured lubricant to spice up your oral sex I always recommend that we should all be using lubes in our sex lives. But did you know you can also get delightfully flavoured lubes that can really enhance your oral sex too? System… Read More
Jun 07, 2019

Estim Remote System From E-stim Systems

in E-Stim
Shockingly good fun from afar or close range Well, here I am sitting with a huge smile on… Read More
May 30, 2019

Blush Temptasia Safety Scissors

in BDSM Kit Reviews
Safety equipment is key to safe, sane and consensual play Anyone who enjoys rope play or… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective e-stim electrodes It is its simplicity that makes it such a good choice for homemade DIY electrodes. Conductive rubber is actually conductive silicone, and graphite powder… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B… Read More
×
0
Shares
0
Shares