Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed ​​Bullet Vibrator Обзор

Написано 18 марта 2018 г.

Бульдозерный клитор

Один из моих самых любимых производителей Vibe - Rocks Off. Это британский производитель очень недорогих вибраторов и секс-игрушек. Не позволяйте тому, чтобы они были дешевы, отложили вас. Я очень уважаю гения в отделе инженерии оргазма. Он или она разрабатывает первоклассные вибраторы.

Я был в восторге, когда они спросили, пересматриваю ли я их Bamboo Fire Vibrator. Это дизайн, который они имели в книгах какое-то время. Я посмотрел на него, и поэтому я подпрыгнул от возможности снова лечить свой клитор, чтобы снова полюбить Rocks Off.

Мне нравится Rock-Off vibes; Я нахожу, что они хорошо работают с моим мастурбационным стилем. У меня всегда есть проблемы с ними. Это не разочаровало.

Джоан

Bamboo Fire был отправлен мне бесплатно в обмен на честный и честный обзор. Это никак не повлияло на результаты этого обзора.

Мне не пришлось долго ждать, пока он прибудет, и я должен сказать, что это выглядит фантастически. Я предполагаю, что вас больше интересует, как это работает, и так далее с обзором.

Мне нравится упаковка Rocks Off, она стильная и функциональнаяBamboo Fire прибыл быстро и под открытым небом от Rocks Off.

Мне нравится их упаковка, ящики для розничной продажи, которые они используют, позволяют вам видеть игрушку для секса внутри. Это важно, если вы просматриваете новую игрушку в физическом магазине, так как вы можете увидеть игрушку для секса внутри.

Черная рамка с золотым ярлыком выглядит очень стильно. Задняя панель коробки содержит инструкции и много информации о продукте.

Bamboo Fire выглядит фантастически, и мне нравится, как красные и золотые цвета смешиваются с базой до кончика. В отличие от других пульсовых вибраций Rocks-Off, у этого нет закругленного, суженного наконечника. Вместо этого у вас есть плоский наконечник, похожий на долото.

Это придает ему особый вид, похожий на трубку с губной помадой. Фактически, в сравнении друг с другом вы могли убедиться, что это была помада. Это делает Bamboo Fire отличным выбором для вибрации сумочки. В те времена, когда вам нужно повеселиться, когда и когда-нибудь.

Золотая и красная затухающая цветовая схема выглядит фантастически
Золотая и красная затухающая цветовая схема выглядит фантастически

Эта вибрация также отрывается от нормы, поскольку она имеет квадратное поперечное сечение. Это в сочетании с головкой долота делает приятное изменение от обычных пулевидных вибраций на рынке.

Как обычно, с игрушкой Rocks-Off, Bamboo Fire поставляется с уже установленной батареей (AAA). Он имеет картонный диск, установленный поверх отрицательной клеммы батарей. Это означает, что вы готовы к игре, как только вы удалите ее из упаковки. Не нужно забывать о покупке батарей с новым эффектом.

Bamboo Fire поставляется с установленной батареей AAA, просто удалите диск, и вы готовы к некоторой забаве
Bamboo Fire поставляется с установленной батареей AAA, просто удалите диск, и вы готовы к некоторой забаве

Просто отвинтите колпачок и отпустите картонный диск. Затем установите колпачок, убедившись, что он правильно установлен. Это важно, так как в противном случае вибрация больше не будет водонепроницаемой.

Кнопка квадратной подачи несет логотип Rocks OffОснование крышки имеет квадратную кнопку, которая несет логотип Rocks-Off. Вы нажимаете эту кнопку, чтобы включить вибратор и удерживая его, снова отключает его.

Одна необычная особенность Bamboo Fire заключается в том, что при первом включении она начинается с самого высокого значения. Затем вы можете снизить мощность, нажав кнопку, чтобы выполнить десять настроек.

Это не настоящая проблема, но это означает, что она находится в самом шумном состоянии, как только вы ее включаете, и это не очень осторожно.

Что касается шума, тем не менее, эта вибрация столь же шумна, как и остальная часть диапазона, и это вовсе не шумно. Вы не можете слышать это через дверь, если у вас есть под одеялом на самом высоком уровне. Это означает, что вы можете расслабиться и насладиться.

Основы

Техника pin-drop Bamboo Fire - это вибратор с батарейным питанием сделано из АБС пластик. Это означает, что он безопасен для тела и не содержит никаких неприятных химических веществ, таких как фталаты, Он берет одну батарею AAA (поставляется) и водонепроницаем. Таким образом, вы можете получить удовольствие от купания и игры, которые я рекомендую.

Уплотнительное кольцо «O» между корпусом и крышкой немного выступает, что делает вибратор намного удобнее держать и контролировать при использовании.

Он измеряется в 4 "/ 10cm в длину, и это 0.75" / 2cm в диаметре. Это означает, что это удобный размер для сдержанной игры.

У этого есть десять настроек, которые являются очень интересными, это:

  1. Быстрая постоянная - глубокие громогласные вибрации.
  2. Медленно.
  3. Медленная постоянная.
  4. Длинные всплески быстрее, чем выключены для 1 сек, а затем быстро.
  5. Медленно, но как и выше.
  6. Быстрые короткие быстрые всплески, с крошечным перерывом, прежде чем начинать снова.
  7. Быстрые быстрые всплески, затем немного более длинные, прежде чем снова крутиться.
  8. Быстрый длинный старт взрыва, быстрые всплески, затем два коротких всплеска перед повторением.
  9. Быстрые, быстрые всплески.
  10. Очень быстрые быстрые всплески.

Вибрации ощущаются вдоль всей секс-игрушки. Его форма означает, что вы можете быстро сфокусировать эти ощущения, используя конический наконечник.

Rocks Off Bamboo Fire выглядит великолепно и тоже удобен
Rocks Off Bamboo Fire выглядит великолепно и тоже удобен

Производительность

Теперь я могу сделать некоторые возмутительные утверждения о том, что эта вибрация настолько сильна, что меня посадили в больницу, но это не совсем так. Это была последняя вибрация, которую я использовал до короткого пребывания в больнице. Но это не способствовало моему признанию, я рад сказать.

Он сделал, хотя дал мне кое-что, чтобы написать о том, скучно глядя на четыре стены. Мне жаль, что я не привёл к себе вибрацию, хотя, по крайней мере, я смог бы продолжить свое исследование * кашля. Но я отвлекся.

Мне нравится Rock-Off vibes; Я нахожу, что они хорошо работают с моим мастурбационным стилем. У меня всегда есть проблемы с ними. Это не разочаровало. Мне нравится то, что я могу разместить целую конусообразную секцию на клиторе для восхитительных ощущений.

Вы можете вставить наконечник, чтобы дразнить свое влагалище, но он слишком короткий для большой вагинальной игры. Я использую его, чтобы сосредоточиться на клиторальном действии.

Мне нравятся свежие вибрации, которые производятся и фокусируются вокруг, а затем на мой клитор дают мне лучшие результаты. Вибрации проходят довольно глубоко, что очень приятно. Эта вибрация лучше всего описана как игрушка секс-клитора, то есть ее зона комфорта, и она работает исключительно хорошо, как одна.

Головной наконечник дает интересный опыт, используйте конец или плоское лицо для удовольствия
Головной наконечник дает интересный опыт, используйте конец или плоское лицо для удовольствия

Я обычно предпочитаю постоянные вибрации и перемещаю вибрацию вокруг моего клитора, чтобы контролировать нарастание до оргазма. Но я обнаружил, что восьмая программа является фантастической. Сочетание быстрых и медленных всплесков поражает кнопку большого красного оргазма для меня.

Вы знаете, что чувствуете, когда что-то чувствует себя так хорошо, вы просто знаете, что трескается подушка, кусающая оргазм, в пути? Ну, это чувство, которое я получаю с этой нахальной восьмой настройкой. Вы найдете ту, которая работает для вас, и если она таковой, вы попадаете в настоящее удовольствие.

Rocks Off Bamboo Fire - это сдержанная пуля-вибрация с формой, которая бросает вызов норме. Посмотрите, почему Джоанн рекомендует это для сдержанной клиторальной забавы. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Дискретная форма
  • Корпус ABS делает его безопасным для тела
  • Скорости и функции 10
  • Водонепроницаемый
  • Питание от батареи (входит в комплект поставки AAA)

Заключительные мысли

Эти Rocks-Off vibes нельзя недооценивать, они дешевы, но, конечно, упакуют настоящий удар. Я люблю использовать его при использовании фаллоимитатора или во время полового акта для некоторой дополнительной стимуляции. Они достаточно малы, чтобы быть легкими в использовании таким образом. Я очень рекомендую некоторые клиторальные вибрации, когда вы заполняетесь своим предпочтительным фаллосом, это кажется невероятным.

Вы получаете фантастическую атмосферу для всего лишь £ 13.99, что удивительно, это одна из причин, почему я так высоко отношусь к Rocks Off vibes.

Меня отправили Бамбуковый огонь Rocks Off, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих Rocks Off Bamboo Fire Vibrators всего за £ 13.99 который является ценой исполнения денег.

Ознакомьтесь с полным диапазоном Rocks Off на своем веб-сайте (они еще не указали Bamboo Fire там) - www.rocks-off.com

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Rocks Off Bamboo Fire для бесплатного просмотра, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.8
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.

Магазин с моими филиалами

Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
Bondara
Мео заставляет тебя кончить
UberkinkyМагазин в Уберкинках
Uberkinky
секс игрушки великобритания баннер 125
склад

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed Bullet Vibrator Review
  • Posted

Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed Bullet Vibrator Review

The chisel shaped clitoral pleaser

One of my all-time favourite vibe manufacturers is Rocks Off. They are a UK based manufacturer of very reasonably priced vibrators and sex toys. Don't let the fact that they are cheap put you off though. I have the utmost respect for the genius in their orgasm engineering department. He or she designs first-class vibrators.

I was delighted when they asked if I would review their Bamboo Fire Vibrator for them. This is a design that they have had on the books for a while. I have had my eye on it, and so I jumped at the chance to treat my clit to some Rocks Off loving again.

I like Rock-Off vibes; I find that they work well with my masturbation style. I always have no problems getting off with them. This one didn't disappoint.

Joanne

The Bamboo Fire was sent to me for free in exchange for a fair and honest review. That has not affected the outcome of this review in any way.

I didn't have to wait long for it to arrive and I must say it looks fantastic. I guess that you are more interested in how it performs though and so on with the review.

I like the Rocks Off packaging, it is stylish and functionalThe Bamboo Fire arrived quickly and under plain cover from Rocks Off.

I love their packaging, the retail display boxes that they use allows you to see the sex toy inside. That is important if you are browsing for a new toy in a physical shop as you can see the sex toy inside.

The black patterned box with its gold label looks very classy. The back of the box carries instructions and lots of product information.

The Bamboo Fire looks fantastic, and I love the way that the red and gold colours on it blend from the base to the tip. Unlike other Rocks-Off bullet vibes, this one doesn't have a rounded, tapered tip. Instead, you have a flat tip looking somewhat like a chisel.

This gives it a distinctive look akin to a tube of lipstick. In fact in a side by side comparison, you could be convinced that it was in fact lipstick. This makes the Bamboo Fire an excellent choice for a handbag vibe. For those times when you have to have some fun while out and about.

The gold and red fading colour scheme looks fantastic
The gold and red fading colour scheme looks fantastic

This vibe also breaks away from the norm as it has a square cross-section. This coupled with the chisel head makes a nice change from the usual bullet shaped vibes on the market.

As usual with a Rocks-Off toy, the Bamboo Fire comes with a battery (AAA) already fitted. It has a cardboard disk fitted on top of the batteries negative terminal. This means you are ready to play as soon as you remove it from its packaging. No need to remember to buy some batteries with your new vibe.

The Bamboo Fire comes with an AAA battery fitted, just remove the disk and you are ready for some fun
The Bamboo Fire comes with an AAA battery fitted, just remove the disk and you are ready for some fun

Just unscrew the cap and let the cardboard disk drop out. Then refit the cap making sure that it is correctly fitted. This is important as otherwise, the vibe will no longer be waterproof.

The square power button carries the Rocks Off logoThe base of the cap has a square button that carries the Rocks-Off logo. You press this button to switch the vibrator on and holding it in again switches it back off.

One unusual feature of the Bamboo Fire is that when first switched on it starts on the highest setting. You can then lower the power by clicking the button to cycle through the ten settings.

This isn't a real problem, but it does mean it's at its noisiest as soon as you switch it on which isn't very discreet.

Regarding noise though, this vibe is as noisy as the rest of the range, and that is not noisy at all. You can't hear it through a door if you have it under a duvet on the highest setting. This means you can relax and enjoy yourself.

The basics

The Bamboo Fire is a battery powered vibrator made out of ABS plastic. This means that it's body-safe and it contains no nasty chemicals like phthalates. It takes a single AAA battery (supplied) and is waterproof. So you can have bathtime fun and games with it which is something I recommend.

The sealing 'O' ring between the body and cap protrudes a little bit, and that makes the vibrator much more comfortable to hold and control in use.

It measures in at 4"/10cm in length, and it's 0.75"/2cm in diameter. This means it is a convenient size for discreet play.

It has ten settings which are all a lot of fun, these are:

  1. Fast constant – deep rumbly vibrations.
  2. Slower constant.
  3. Slow constant.
  4. Long Bursts of fast than off for 1 sec, then fast again.
  5. Slower vibe but as above.
  6. Fast short quick bursts, with a tiny break before starting again.
  7. Fast rapid bursts, then slightly longer burst before cycling around again.
  8. Fast long start burst, the rapid bursts, then two shorter bursts before repeating.
  9. Fast, quick bursts.
  10. Very fast quick bursts.

The vibrations are felt along the whole sex toy. Its shape means that you can quickly focus these sensations using the tapered tip.

The Rocks Off Bamboo Fire looks great and is a handy size too
The Rocks Off Bamboo Fire looks great and is a handy size too

Performance

Now I could make some outrageous claims that this vibe is so powerful it put me in hospital but that's not entirely true. It was the last vibe I used before a short staycation in hospital. But, it didn't contribute to my admission I am happy to say.

It did though give me something to write about while bored looking at four walls. I wished I had brought the vibe in with me though, at least I would have been able to continue my *cough* research. But, I digress.

I like Rock-Off vibes; I find that they work well with my masturbation style. I always have no problems getting off with them. This one didn't disappoint. I love the fact that I can place the whole tapered section on my clitoris for some delicious sensations.

You can insert the tip to tease your vagina, but it is too short for much vaginal play. I use it to concentrate on the clitoral action.

I like the crisp vibrations that are produced and focussing them around and then onto my clit gives me the best results. The vibrations travel quite deeply which is very pleasant. This vibe is best described as a clitoral sex toy, that is its comfort zone, and it performs exceptionally well as one.

The chisel shaped tip makes for an interesting experience, use the end or the flat face for fun
The chisel shaped tip makes for an interesting experience, use the end or the flat face for fun

I usually prefer constant vibrations and move the vibe around my clit to control the build-up to orgasm. But, I found the eighth program setting to be fantastic. The combination of fast and slow bursts hits the big red orgasm button for me.

You know that feeling when something feels so good you just know that a cracking pillow biting orgasm is on the way? Well, that is the feeling I get with that cheeky eighth setting. You will find one that works for you, and if it is that one, then you are in for a real treat.

The Rocks Off Bamboo Fire is a discreet bullet vibe with a form that challenges the norm. See why Joanne recommends it for discreet clitoral fun. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Discreet form
  • ABS body making it body safe
  • 10 Speeds and functions
  • Waterproof
  • Battery powered (AAA - supplied)

Final Thoughts

These Rocks-Off vibes are not to be understated, they are cheap but certainly, pack a real punch. I love to use one while using a dildo or during intercourse for some additional stimulation. They are small enough to be easy to use in this way. I highly recommend some clitoral vibe teasing while you are being filled with your preferred phallus, it feels incredible.

You get a fantastic vibe for just £13.99 which is amazing, this is one of the reasons why I regard Rocks Off vibes so highly.

I was sent the Bamboo Fire by Rocks Off and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.89Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these Rocks Off Bamboo Fire Vibrators for just £13.99 which is expetional value for money.

Check out the full Rocks Off range on their website (they haven't listed the Bamboo Fire there yet though) - www.rocks-off.com

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Rocks Off Bamboo Fire to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 24, 2018

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

in BDSM Kit Reviews
This delightful sword paddle had me in a very playful mood As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them. Well, the thought of a new impact toy and… Read More
September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
Sep 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1292

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3702

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7357

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 24, 2018

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from hmissdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews. Miss Doll Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to… Read More
September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
Sep 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex… Read More
×