Rocks-Off 10 Speed ​​Vortex Вибрационный штекерный разъем Обзор
  • Добавлено

Rocks-Off 10 Speed ​​Vortex Вибрационный штекерный разъем Обзор

Дайте себе какую-нибудь качественную задницу, любящую эту вибрирующую заглушку

Я большой поклонник Rocks Off и секс-игрушек, которые они производят, их пулевые вибрации - фантастическое соотношение цены и качества, и поэтому я был очень рад, когда они предложили отправить мне один из своих вихрей Vortex для бесплатного просмотра в обмен на справедливую и честный обзор.

Rocks Off - отличная британская компания, известная своими творениями; есть некоторые из тех, кого я все еще умираю, чтобы узнать, как их потрясающее Ruby Glow. Но этот обзор посвящен одной из их вибрирующих силиконовых заглушек.

«Я немного подпрыгнул, когда включил пулемет« RO-120mm », вибрации вызвали непроизвольное сжатие на вилке, которая тоже чувствовала себя хорошо».

Джоан

Я действительно наслаждаюсь хорошей заглушкой, и вибрация еще более интересна. Мне понравилось познакомиться с Вихрем.

Хотя это не просто заглушка; XVUMX-speed bullet vibe является съемным, что означает, что у вас может быть намного больше удовольствия от него, поэтому вот мои мысли об этой силиконовой заглушке.

Упаковка Скалы от Vortex находится в соответствии с остальной частью диапазона. Мне нравятся их ящики и тот факт, что они несут ясное окно, чтобы вы могли видеть секстий внутри. В задней части коробки содержится много информации о продукте, включая ссылки на инструкции по активации и уходу за 12-месяц.

Мне нравится упаковка Rocks Off с ее сквозным окном
Мне нравится упаковка Rocks Off с ее сквозным окном

Открывая коробку, вы можете коснуться мягкого бархатного ощущения силикона заглушки.

Эта секс-игрушка состоит из двух частей; во-первых, существует Rocks-Off подпись RO-120mm bullet, и это плотно удерживается внутри черной силиконовой текстурированной втулки. Пуля vibe плотно держится внутри рукава, но с небольшим усилием вы можете выдвинуть ее.

Это дает вам две игрушки в одном. RO-120mm bullet vibe - фантастический клиторный стимулятор, который имеет десять скоростей и узоров. Он предлагает отличную точечную стимуляцию, и он сделан из тела АБС пластик. Это восхитительный пастельный синий цвет.

Вибрация имеет одну силиконовую кнопку на торцевой крышке, и она удерживается, чтобы включить ее, а затем снова выключить. Мгновенное нажатие позволяет быстро выполнить десять настроек.

Vortex питается от батареи AAA и поставляется с уже установленным
Vortex питается от батареи AAA и поставляется с уже установленным

Вихрь измеряет в 6 "/ 15cm общую длину, из которых 4" / 10cm вставляется. Окружность в самой широкой точке - 5 "/ 12.7cm.Этот вибратор питается от двух батарей AAA и два входят в комплект. Перед первым использованием вам необходимо отвинтить крышку и извлечь бумажный диск из верхней части одной из батарей. Затем плотно прикрутите колпачок, и вы готовы к работе.

Убедитесь, что кольцо «O» установлено правильно, когда вы устанавливаете крышку, поскольку это заставляет вибратор сделать его 100% водонепроницаемым, поэтому вы можете использовать его в ванной или душевой для какой-то дополнительной забавы.

Черный текстурированный рукав также безопасен для тела, поскольку он сделан из силикона, который, безусловно, является моим любимым материалом для секс-игрушек, поскольку он гипоаллергенный и без латекса и фталаты, Используемая силиконовая смесь мягкая и перетянутая, это также немного пыли и ворса, но это легко разобрать с помощью быстрого ополаскивания под краном перед использованием.

Черная силиконовая текстурированная втулка имеет несколько прекрасных хребтов и факельную основу, позволяющую безопасно использовать ее.

Кончик рукава сужен, а также прекрасный и мягкий, проникающий с ним приятный и удобный. Перед тем, как вставлять его, используйте смазку на основе хорошего качества как на себя, так и на пробку.

У вихря есть очень приятная текстура на силиконовом рукаве
У вихря есть очень приятная текстура на силиконовом рукаве

Производительность

Я использовал это сам по себе в первый раз, когда я играл с ним, и мне было легко его вставить. Используя много смазочных материалов, я обнаружил, что наконечник помог мне расслабиться и расшириться, чтобы взять его на себя.

Я нашел хребты восхитительными, и это отличная возможность. Самый трудный, чтобы попасть в него, - это первый, хотя он наиболее выражен. Эти хребты прекрасно себя чувствуют, когда каждый всплывает внутри вас. Он тоже чувствовал себя хорошо, когда последний вошел, а остальные поскользнулись.

Я немного подпрыгнул, когда включил пулю марки RO-120mm, вибрации вызвали непроизвольное сжатие на вилке, которая тоже чувствовала себя хорошо. Затем я успокоился, наслаждаясь восхитительным гудением внутри моего ануса. Я экспериментировал с различными настройками вибрации и обнаружил, что пульсирующий лучше работает для меня.

Незадолго до того, как я почувствовал оргазм, и я скользнул пальцем внутри моего влагалища, чтобы почувствовать пробка сквозь стену, и это послало меня за край.

Vortex - это неплотная вилка для крепления, которую довольно легко вставить
Vortex - это неплотная вилка для крепления, которую довольно легко вставить

Спустив вибрации, я дал себе пару дополнительных оргазмов, дополняющих ощущения приклада пальцами.

Во второй раз, когда я его использовал, я вытащил вибрацию из рукава и мастурбировал с ним, как обычно, с пулевым вибратором, и я рад сказать, что Rocks Off bullet vibes по-прежнему так хорош, как я помню из моего последнего встретиться с ними.

Вибрации сильны, но не ругаются, но они не заставляют меня оцепеневать, и мне нравится, когда можно применять точные вибрации точности на клиторе или вокруг него.

Трюковый петух даже попал в забаву, слишком пробовал ее. Я варил рукав за 10 минут, прежде чем позволить ему попробовать. Это одна из замечательных особенностей непористых силиконовых секс-игрушек. Вы можете стерилизовать их между партнерами, чтобы они были игрушками, которыми вы можете поделиться. Не забудьте удалить вибрацию перед кипячением рукава.

Он любил вибрации и прокомментировал, насколько хорошо он был по сравнению с обычной силиконовой заглушкой. Как человек из нескольких слов, который похвалил. Нам понравилось использовать его, и приятно иметь вибрирующую заглушку. Если вы использовали только обычные заглушки, я могу настоятельно рекомендовать использовать что-то, что вибрирует, так как это делает анальный секс совершенно новым ощущением.

Это еще одно прекрасное дополнение к линейке продуктов Rocks Off, они создают отличные вибраторы, и в этом случае они сочетают это с очень приятным силиконовым рукавом.

Дайте вашему прикладу настоящее удовольствие с помощью этой фантастической вихревой штыревой вилки 10 от @rocksoffltd. Нажмите, чтобы Tweet

Дайте вашему прикладу лечить вихревой винт Vortex
Дайте вашему прикладу лечить вихревой винт Vortex

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Силиконовая втулка, охватывающая вибратор ABS
  • 100% Водонепроницаемая
  • Материалы, безопасные для тела
  • Скорости и узоры вибрации 10
  • 2 x AAA батареи (в комплекте)
  • Съемная гильза означает, что вы можете играть с вибрацией самостоятельно

Заключительные мысли

Вихревая вихревая вилка Vortex была очень интересна для обзора, она полностью меняет то, как пробка может ощущаться, а внутренние вибрации дают поистине странное преимущество.

Возможность снять RO-120mm Vibe для какой-то игры в клиторах - еще одна фантастическая особенность этой секс-игрушки. Я считаю, что Rocks Off bullet vibes являются одними из лучших на рынке, и их использование материалов, пригодных для работы с животными, заслуживает похвалы.

По его цене вы получаете две игрушки в одном, и с ее исполнением я не сомневаюсь в том, чтобы дать ей сильную рекомендацию.

Меня отправили Вихревая вилка Rocks Off, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Вихревая вилка вихревой вилки еще не показана на веб-сайте Rocks Off, но вы можете ее захватить Bondara.co.uk

Возьмите один из них на Бондара за £ 23.99

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен вихревой вихревой винт Vortex для бесплатной проверки, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Rocks-Off 10 Speed Vortex Vibrating Butt Plug Review
  • Posted

Rocks-Off 10 Speed Vortex Vibrating Butt Plug Review

Give yourself some quality bum loving with this vibrating butt plug

I am a big fan of Rocks Off and the sex toys that they produce, their bullet vibes are fantastic value for money, and so I was delighted when they offered to send me one of their Vortex vibes to review for free in exchange for a fair and honest review.

Rocks Off are a great UK company that is renowned for their creations; there are a few I am still dying to get hold of to review like their amazing Ruby Glow. But this review is about one of their vibrating silicone butt plugs.

"I gave a little jump as I switched on the RO-120mm bullet vibe, the vibrations caused an involuntary clenching onto the plug that felt good too."

Joanne

I do enjoy a good butt plug and having one that vibrates is even more fun. I have enjoyed getting to know the Vortex.

It isn't just a butt plug though; the 10-speed bullet vibe is removable which means you can have so much more fun with it so here are my thoughts on this silicone butt plug.

The packaging of the Rocks Off Vortex is in line with the rest of the range. I like their boxes and the fact that they carry a clear window so that you can see the sextoy within. The back of the box carries lots of product information including links to the 12-month guarantee activation and care instructions.

I love the Rocks Off packaging with its see through window
I love the Rocks Off packaging with its see through window

Opening the box, you get to touch the soft velvety feel of the silicone of the butt plug.

This sex toy consists of two parts; firstly there is a Rocks-Off signature RO-120mm bullet, and that is snugly held within a black silicone textured sleeve. The bullet vibe is held tightly inside its sleeve, but with a bit of effort you can slide it out.

This gives you two toys in one. The RO-120mm bullet vibe is a fantastic clitoral stimulator that has ten speeds and patterns. It offers excellent pinpoint stimulation, and it is made out of body-safe ABS plastic. This one is a delightful pastel blue colour.

The vibe features one silicone button on the end cap, and this is held in to switch it on and then off again. Momentarily pressing it allows you to cycle through the ten settings quickly.

The Vortex is powered by an AAA battery and it comes with one already fitted
The Vortex is powered by an AAA battery and it comes with one already fitted

The Vortex measures in at 6"/15cm total length of which 4"/10cm is insertable. The Circumference at its widest point is 5"/12.7cm.This vibrator is powered by two AAA batteries and two are included. Before its first use, you need to unscrew the cap and remove the paper disc from the top of one of the batteries. Then screw the cap back on tightly, and you are ready to go.

Make sure that the 'O' ring is fitted correctly when you refit the cap as this seals the vibrator making it 100% waterproof so you can use it in the bath or shower for some extra fun.

The black textured sleeve is also body safe as it's made from Silicone which is by far my favourite sex toy materials as it is hypo-allergenic and free from latex and phthalates. The silicone blend used is soft and draggy, it's also a bit of a dust and lint magnet, but that is easy to sort out with a quick rinse under the tap before use.

The black silicone textured sleeve features some lovely ridges and a flared base making it safe to use anally.

The tip of the sleeve is tapered and also lovely and soft making penetration with it nice and comfortable. Use a good quality water based lube on both yourself and the butt plug before inserting it.

The Vortex has some very nice texture on the silicone sleeve
The Vortex has some very nice texture on the silicone sleeve

Performance

I used this on my own the first time I played with it, and I found it easy to insert. Using lots of lube, I found that the tip helped me relax and to dilate to take it anally.

I found the ridges delightful, and these are a great feature. The hardest one to get in is the first though as it is the most pronounced. These ridges feel great as each pops inside you. It felt good too as the last went in and the rest slid home.

I gave a little jump as I switched on the RO-120mm bullet vibe, the vibrations caused an involuntary clenching onto the plug that felt good too. I then settled back enjoying the delightful buzzing deep inside my anus. I experimented with the different vibration settings and found that the pulsating one works best for me.

It wasn't long before I could feel an orgasm building and I slid a finger inside my vagina to feel the plug through my wall, and that sent me over the edge.

The Vortex is a nice sized butt plug that is pretty easy to insert
The Vortex is a nice sized butt plug that is pretty easy to insert

Letting the vibes carry on I gave myself a couple of extra orgasms complimenting the butt plugs sensations with my fingers.

The second time I used it, I took the vibe out of the sleeve and masturbated with it as I would typically do with a bullet vibe, and I am delighted to say that Rocks Off bullet vibes are still as good as I remember from my last encounter with them.

The vibrations are strong but not rumbly, they don't make me numb though, and I love being able to apply pinpoint precision vibrations on or around my clitoris.

Stunt Cock even got in on the fun too trying it anally. I boiled the sleeve for 10 minutes before letting him try it. That is one of the great features of non-porous silicone sex toys. You can sterilise them between partners so they are toys that you can share. Remember to remove the vibe before boiling the sleeve.

He loved the vibrations and commented on how nice it was compared to just a regular silicone butt plug. As a man of few words that is praise indeed. Both us enjoyed using it, and it is nice to have a vibrating butt plug. If you have only used regular butt plugs, then I can highly recommend using something that vibrates as it makes anal fun a whole new sensation.

This is another lovely addition to the Rocks Off product line, they produce some great vibrators, and in this instance, they have combined this with a very nice silicone sleeve.

Give your butt a real treat with this fantastic 10 speed vibrating butt plug from @rocksoffltd. Click to Tweet

Give your butt a treat with the Vortex Vibrating Butt Plug
Give your butt a treat with the Vortex Vibrating Butt Plug

Key Features

Key features:

  • Silicone sleeve encompassing an ABS vibrator
  • 100% Waterproof
  • Body-safe materials
  • 10 vibration speeds and patterns
  • 2 x AAA batteries (included)
  • Removeable sleeve means you can play with the vibe on its own

Final Thoughts

The Vortex Vibrating Butt Plug was a lot of fun to review, it completely changes how a butt plug can feel, and the internal vibrations give play a really kinky edge.

Being able to remove the RO-120mm Vibe for some clitoral play is another fantastic feature of this sex toy. I find Rocks Off bullet vibes to be some of the best on the market, and their use of bodysafe materials is to be commended.

For its price, you get two toys in one, and with its performance, I have no hesitation in giving it a strong recommendation.

I was sent the Vortex Vibrating Butt Plug by Rocks Off and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Vortex Vibrating Butt Plug is not yet shown on the Rocks Off website but you can grab one from Bondara.co.uk

Grab one of these at Bondara for just £23.99

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Vortex Vibrating Butt Plug to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares