Sliquid Swirl Strawberry & Pomegranate Flavored Lube

Написано  28 апреля 2015 г.

Sliquid Swirl Lube - ароматизированная клубника и гранат

Я думал, что это масло слишком хорошо, чтобы быть правдой, поскольку оно имеет много плюсов, таких как парабен а так же пропилен что делает его очень дружелюбным к влагалищу, и я слышал, что он действительно отлично подойдёт, поэтому на самом деле мне было очень по душе, насколько я был заинтересован.

Так что это соответствовало моим высоким ожиданиям - читайте дальше, чтобы узнать.

Я был отправлен Sliquid Swirl Lube by SexToys.co.uk в обмен на честный и откровенный обзор его работы.

SexToys.co.uk является крупным розничным продавцом игрушек в Великобритании, который имеет удивительное обслуживание клиентов в сочетании с очень широким спектром продуктов для взрослых.

Настоящим сюрпризом для меня был не только вкус, но и запах. Он прекрасно пахнет фруктовым вкусом, и он похож на клубнику и гранат, но это не потрясающий вкус. Так что никакое припевание во вкусе во время забавной игры (это до тех пор, пока вы любите фрукты ;-))

Доставка и упаковка

Вибратор прибыл под простой упаковкойПрибытие lubes было приятным сюрпризом, Sex Toys UK отправил мне его вместе с четырьмя другими сексуальными товарами для обзора. СМОТРИТЕ ЭТОТ ПОЧТУ, Они прибыли в обычную белую картонную коробку, которая не содержала никаких указаний на ее содержимое. Вы всегда можете доверять поставкам от Sex Toys UK, чтобы поступать так, как это очень осторожно.

Особенности

Отличная прозрачная бутылка, позволяющая легко видеть, сколько у вас осталось. Крышка с откидным верхом облегчает ее использование и защищает от утечки, если она сбита при закрытии. Мне тоже нравится дизайн лейбла. Сама смазка великолепна, но на мгновение.

Бутылка 4.2oz - замечательная бутылка, фиолетовый означает, что, хотя она выделяется, она не будет выглядеть неуместно на комоде или в шкафу для ванной комнаты. Этикетка является читаемым, но они не переоценили тот факт, что это личная смазка, в отличие от других брендов. Он утверждает, что это «естественная смазка», но не в больших смелых надписях.

Информация четко обозначена на бутылке.

«Наши продукты всегда БЕСПЛАТНЫ от DEA, клейковины, глицерин, глицерин, парабены, ПЭГ, пропиленгликоль, сорбитол и сульфаты ... и они на 100% веганские

Веганские ингредиенты - очищенная вода, растительная целлюлоза (из хлопка). Cyamopsis (гуаровые кондиционеры), со вкусом клубники и граната, Аспартам, сорбат калия, лимонная кислота.

Sliquid Swirl клубника и гранатовый твист на водной и водорастворимой основе без глицерина и без парабенов, без жестокости и 100% веганский. Латекс, резина и пластик. Гипоаллергенные & не окрашивающий, уникально смешанный, чтобы подражать собственной естественной смазке Вашего тела. рН сбалансированный нейтральный

Этот смазочный материал не только выглядит и чувствует себя прекрасно, но и хорош. Бутылку легко держать, открывать и закрывать. Конструкция крышки также помогает контролировать количество смазки, которая выходит. Это довольно толстая смазка, поэтому она не работает везде быстро, помогая гарантировать, что она остается в основном там, где вы ее хотите, но она легко распространяется там, где вы хотите, чтобы она шла.

SLiquid Swirl - это отличный ароматизированный смазочный материал на основе водыЯ приложил небольшое количество к задней части моей руки, и он очень хорошо держал форму, поскольку она довольно толстая, но ее очень легко разложить там, где вы этого хотите.

Испытав его, я обнаружил, что он не оставляет пятен на хлопчатобумажной одежде, что является для меня несомненным плюсом.

Настоящим сюрпризом для меня был не только вкус, но и запах. Он прекрасно пахнет фруктовым вкусом, и он похож на клубнику и гранат, но это не потрясающий вкус. Так что никакое припевание во вкусе во время забавной игры (это до тех пор, пока вы любите фрукты ;-))

Они подслащивали смазку, используя аспартам вместо сахара, который хорош, так как сахар очень плохо для вашей киски, поскольку он способствует плохим дрожжевым инфекциям. Аспартам также подслащивает все, с чем он соприкасается, поэтому ваш кислые соки также получите слаще - бонус для вашей другой половины, даже более вкусный сок киски.

Это длится довольно хорошо, поэтому, хотя мне иногда нужно добавлять случайный пополнение, это не было постоянной необходимостью. Я обнаружил, что его долговечность наравне с большинством других смазочных материалов на водной основе, вам, вероятно, придется добавить немного воды или пополнить вверх во время игры.

Это не оставляет мне ощущение липкости после использования, которое я ненавижу, и поэтому в этом отношении он также является отличным смазочным материалом, в целом это очень хороший выбор, если вы хотите, чтобы тело было безопасным смазочным материалом, которое также отлично подходит для устного развлечения и игры.

Вывод

Плюсы:

  • Отличный фруктовый вкус
  • Фруктовый запах
  • Безопасность тела
  • Нелипкий
  • Не окрашивание

Минусы:

  • Сохнет вовремя

Заключительные мысли

Отличное фруктовое масло как по вкусу, так и по запаху, хорошо работает и определенно необходимо для моей игрушечной коробки с этого момента. Я с нетерпением жду, чтобы попробовать другие смазки в ассортименте Sliquid, поскольку этот действительно открыл мои глаза с его качеством и неподдельным вкусом.

Хотя это не мой любимый смазочный материал, это определенно мой любимый ароматизированный смазочный материал, проверенный или один из других отличных ароматов - Вишневая ваниль, зеленое яблоко или монетный двор.

Sliquid Swirl стоит всего £ 9.95 от SexToys.co.uk

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

секс-игрушки uk баннер 300x250

SexToys.co.uk

Я купил свой первый вибратор от этих парней, и я всегда возвращался к ним снова и снова, поскольку они обеспечивают отличный сервис и некоторые удивительные специальные предложения. У них также есть огромный ассортимент секс-игрушек.

Проверьте их большой диапазон Вибраторы кроликов, фаллоимитаторыа так же Мужские мастурбаторы.

Я наблюдал, как их фетиш-линии продуктов растут и растут с годами, и вы должны обязательно проверить их Фетиш и комплекты бандажей, Другая вещь, с которой я сейчас экспериментирую, - это Эзотерический секси у них есть отличные продукты в этой категории.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Удивительный выбор секстий и мой собственный код скидки для 10% off - JOANNE10

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.4
Опубликовано в Любовные обзоры
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Sliquid Swirl Strawberry & Pomegranate Flavoured Lube
  • Posted

Sliquid Swirl Strawberry & Pomegranate Flavoured Lube

Sliquid Swirl Lube - Strawberry & Pomegranate Flavoured

I thought that this lube was too good to be true as it has many plus points such as being Paraben and Propylene free which makes it very vagina friendly and I had heard that it really did taste great, so it really had a lot to live up to as far as I was concerned.

So did it live up to my high expectations - read on to find out.

I was sent the Sliquid Swirl Lube by SexToys.co.uk in exchange for an honest and frank review of its performance.

SexToys.co.uk is a large UK sex toy retailer that has amazing customer service coupled with a very extensive range of adult products.

The real surprise for me was not only the taste but the smell too. It smells wonderfully fruity, and tastes just like strawberries and pomegranate, but it’s not an overpowering flavour. So no cringing at the taste during fun play (that’s as long as you like fruit ;-) )

Delivery & Packaging

The vibrator arrived under plain packagingThe lubes arrival was a nice surprise, Sex Toys UK sent me it together with four other sex items to review. SEE THIS POST. They arrived in a plain white cardboard box that carried no indication whatsoever as to its contents. You can always trust deliveries from Sex Toys UK to arrive like this as it is a very discreet service.

Features

Good size clear bottle, making it easy to see how much you have left. The push down style lid makes it easy to use, and safe from leaking if it is knocked over when closed. I love the label design too. The lube itself is great but more on that in a moment.

The 4.2oz bottle is a great looking bottle, the purple means that whilst it stands out it won't look out of place on a dresser or in the bathroom cabinet. The label is clearly readable, but they haven't overstated the fact that it is a personal lubricant unlike some other brands. It does state that it is "natural intimate lubricant" but not in large bold lettering.

The information is clearly labelled on the bottle.

"Our products are always FREE of DEA, gluten, glycerine, glycerol, parabens, PEG, propylene glycol, sorbitol & sulphates ... and they are 100% Vegan Friendly".

Vegan Ingredients - purified water, plant cellulose (from cotton). Cyamopsis (guar conditioners), strawberry & pomegranate flavouring, aspartame, potassium sorbate, citric acid.

Sliquid Swirl strawberry and pomegranate twist water-based and water soluble glycerine free and paraben free cruelty free and 100% vegan. Latex, rubber & plastic friendly. Hypoallergenic & non-staining uniquely blended to emulate your body's own natural lubrication. pH balanced neutral

This lube not only looks and feels great, but tastes good too. The bottle is easy to hold, open and close. The lid design also helps to control the amount of lube that comes out. It’s a fairly thick lube, so it doesn’t run everywhere quickly helping to ensure that it stays mainly where you want it, but it’s easily spread where you do want it to go.

SLiquid Swirl is a great flavoured water based lubeI applied a small amount to the back of my hand and it held its shape very well as it is fairly thick yet it is very easy to spread out where you want it.

Having tested it I found that it doesn’t leave stains on cotton clothing, which is a definite plus for me.

The real surprise for me was not only the taste but the smell too. It smells wonderfully fruity, and tastes just like strawberries and pomegranate, but it’s not an overpowering flavour. So no cringing at the taste during fun play (that’s as long as you like fruit ;-) )

They sweetened the lube by using Aspartame instead of sugar which is good as sugar is very bad for your pussy as it promotes bad yeast infections. The aspartame also sweetens anything it comes in contact with so your pussy juices also get sweeter – bonus for your other half, even tastier pussy juice.

It lasts quite well, so while I do sometimes need to add the occasional top up, it wasn’t a constant need to. I found that its longevity was on par with most other water based lubes, you probably will have to add some water or top up during play though.

It doesn't leave me feeling sticky after use which is something I hate and so in that regards it is also a great lube, all in all it's a very good choice if you want a body safe lube that is also great for oral fun and games.

Summary

Pros:

  • Excellent Fruity Taste
  • Fruity Smell
  • Body Safe
  • Non sticky
  • Non Staining

Cons:

  • Does Dry Out Over Time

Final Thoughts

A really great fruity lube in both taste and smell, works well and a definite must for my toy box from now on. I look forward to trying the other lubes in the Sliquid range as this one really has opened my eyes with both its quality and genuine taste.

Whilst it isn’t my favourite lube it is definitely my all time favourite flavoured lube, check it out or one of the other great flavours – Cherry Vanilla, Green Apple or Mint.

Sliquid Swirl costs just £9.95 from SexToys.co.uk

Joanne's rating

8.4Overall8Design8Features8Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

sex toys uk banner 300x250

SexToys.co.uk

I bought my first ever vibrator from these guys and I have always gone back to them time and time again as they provide great service and some amazing special offers. They also have a huge range of sex toys.

Check out their great range of Rabbit Vibrators, Dildosand Male Masturbators.

I have watched their fetish lines of products grow and grow over the years and you should definitely check out their Fetish & Bondage Kits. The other thing that I am experimenting with at the moment is Electo Sexand they have some great products in that category.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Amazing selection of sextoys and my own discount code for 10% off - JOANNE10


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Sep 01, 2019

Poo Dildos Are A Real Thing

in Blog
Yes, you can get dildo shaped like a poop You probably arrived on this article after… Read More
×
0
Shares
0
Shares