Слизы Naturals H2O на водной основе
  • Добавлено

Слизы Naturals H2O на водной основе

Еще один высококачественный смазочный материал от Sliquid

Я проверил еще одну из великолепных смазок от Sliquid Naturals Range, на этот раз, хотя это была их смазка на основе воды - H2O.

Это действительно очень хороший смазкой, немного прошел очень длинный путь, и он полностью безопасен для тела - бонус. Каждый раз, когда я забираю продукт Sliquid, меня поражает то, как они получили абсолютно прав с точки зрения презентации, ингредиентов и производительности.

Я был отправлен Sliquid Naturals H2O Lube by SexToys.co.ukв обмен на честный и откровенный обзор его работы.

SexToys.co.ukявляется крупным розничным продавцом игрушек в Великобритании, который имеет удивительное обслуживание клиентов в сочетании с очень широким спектром продуктов для взрослых.

Я обнаружил, что это очень чувственная смазка, и я очень рад порекомендовать ее, если вы ищете безопасную для тела воду на основе масла, то это определенно для вас

Доставка и упаковка

Мазь прибыла в прозрачную белую картонную коробку, которая не содержала никаких указаний на ее содержимое. Вы всегда можете доверять поставкам от Sex Toys UK, чтобы поступать так, как это очень осторожно. За эти годы у меня было несколько пакетов, и они всегда сдержанны.

Особенности

Бутылка прозрачная с белым легким открытым верхом. Это позволяет легко увидеть, сколько у вас осталось. Нажимная крышка стиля облегчает ее использование и гарантирует, что она не будет протекать, если она сбита при закрытииКак и в остальных диапазонах, Sliquid H2O поставляется в разных размерах, а у меня есть 255ml (8.5fl / oz), вы также можете получить его в меньшем количестве бутылок 125ml (4.2fl / oz) и небольших одноразовых пакетах 5ml , Бутылка прозрачная с белым легким открытым верхом. Это позволяет легко увидеть, сколько у вас осталось. Крышка с выдвижным стилем облегчает ее использование и гарантирует, что она не будет протекать, если она будет сбита при закрытии. Мне нравится дизайн этикеток, и это ясность и приятный оттенок синего.

Бутылка 255ml (8.5fl / oz) oz имеет большой размер для бутылки с маслом, ярлык явно читается, но Sliquid не преувеличивает тот факт, что это личная смазка, в отличие от некоторых других марок. Однако он утверждает, что это «естественная смазка», но не в больших смелых надписях.

Этот смазочный материал не содержит никаких страшных химических веществ и безопасен для тела, его ингредиенты:

Очищенная вода, растительная целлюлоза (из хлопка), циамопсис (гуаровые кондиционеры), Сорбат калия, Лимонная кислота

С сайта Sliquid:

  • Очищенная вода
  • 100% Vegan friendly
  • Водорастворимый и легко очищаемый
  • Глицерин свободного и парабен свободно
  • Гипоаллергенные и нетоксичные
  • Не окрашивание, неприкрашенное и без запаха
  • Уникально смешивается для эмуляции собственной естественной смазки вашего тела
  • pH сбалансированный нейтральный

Теперь, если это не вдохновляющий список для безопасного тела, я не знаю, что это такое. На самом деле очень сложно найти какие-либо ошибки с этим смазочным материалом, это почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Производительность

Крышка на этом диапазоне смазок означает отсутствие разливов, и вы только распределяете то, что вам нужно, что заставляет его длиться долгое время, так как вам действительно нужно только крошечное количество в использовании.

У него нет запаха или вкуса, который я мог бы обнаружить, и это прозрачное смазочное вещество, которое не слишком жидкое, поэтому вам не нужно быть слишком осторожным при его использовании. Нанесите небольшие капли на свой палец и примените там, где это необходимо.

У меня чувствительная кожа, и она не вызывала никаких проблем с ее использованием, возможно потому, что это парабен и без глицерина.

Мне нужно было всего пару капель, и эти последние удивительно долгое время оставались надолго большей частью намазанных водой, которые я нашел. Он также не оставляет жирного ощущения для кожи и легко смывается с мылом и водой.

Я обнаружил, что это очень чувственная смазка, и я очень рад порекомендовать ее, если вы ищете безопасный для тела водостойкий смазочный материал, а затем это определенно для вас.

Дружелюбие Fucking Machine

Это еще одна отличная смазка для игры в Fucking Machine, но пока она длится долгое время, вам, вероятно, понадобится пополнить ее для высокоскоростных движений машин, таких как F-Machine Pro или Shockspot, Он безопасен для использования на всех секс-игрушечных материалах, чтобы вы могли действительно наслаждаться своими любимыми силиконовыми игрушками с этим. Я нахожу, что Sliquid Silver является лучшим смазкой для игры в чертову машину, но это происходит исключительно потому, что на силиконовой основе она длится дольше.

Вывод

Плюсы:

  • Долгоиграющий
  • Простота управления
  • Безопасность тела
  • Нет запаха или вкуса
  • Отлично подходит для чувствительной кожи
  • После этого липкое ощущение

Минусы:

  • Нуждается в случайном пополнении.

Заключительные мысли

Это теперь моя любимая смазка на водной основе, которую я пробовал на сегодняшний день. Надеюсь, он долго держится за эту корону, но, без сомнения, будет соперник, хватаясь за свои исцеления. Это должно быть очень хорошим соперником, чтобы победить Sliquid Naturals H2O.

Sliquid Naturals H2O доступен из SexToys.co.uk

Рейтинг Joanne

9.4В общем10Дизайн9Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

секс-игрушки uk баннер 300x250

SexToys.co.uk

Я купил свой первый вибратор от этих парней, и я всегда возвращался к ним снова и снова, поскольку они обеспечивают отличный сервис и некоторые удивительные специальные предложения. У них также есть огромный ассортимент секс-игрушек.

Проверьте их большой диапазон Вибраторы кроликов, фаллоимитаторы Мужские мастурбаторы.

Я наблюдал, как их фетиш-линии продуктов растут и растут с годами, и вы должны обязательно проверить их Фетиш и комплекты бандажей, Другая вещь, с которой я сейчас экспериментирую, - это Эзотерический секси у них есть отличные продукты в этой категории.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Удивительный выбор секстий и мой собственный код скидки для 10% off - JOANNE10


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Sliquid Naturals H2O Water Based Lubricant
  • Posted

Sliquid Naturals H2O Water Based Lubricant

Another High Quality Lube From Sliquid

I have tested out another of the great lubes from the Sliquid Naturals Range, this time though it was their water based lube - H2O.

This is a very good lube indeed, a little went a very long way and it is completely body safe - bonus. Everytime I pick up a Sliquid product I am amazed by just how they have got it absolutely right in terms of presentation, ingredients and performance.

I was sent the Sliquid Naturals H2O Lube by SexToys.co.ukin exchange for an honest and frank review of its performance.

SexToys.co.ukis a large UK sex toy retailer that has amazing customer service coupled with a very extensive range of adult products.

I found it to be a very sensual lubricant and one that I am delighted to recommend so if you are looking for a body safe water based lube then this one is definitely for you

Delivery & Packaging

The lube arrived in a plain white cardboard box that carried no indication whatsoever as to its contents. You can always trust deliveries from Sex Toys UK to arrive like this as it is a very discreet service. I have had a number of packages from them over the years and they are always discreet.

Features

The bottle is clear with a white easy open top. This makes it easy to see how much you have left. The push down style lid makes it easy to use, and ensures that it's safe from leaking if it's knocked over when closedLike the rest of the range, Sliquid H2O comes in a range of sizes and the one I have is the 255ml (8.5fl/oz), you can also get it in a smaller 125ml (4.2fl/oz) bottle and small single use 5ml sachets. The bottle is clear with a white easy open top. This makes it easy to see how much you have left. The push down style lid makes it easy to use, and ensures that it's safe from leaking if it's knocked over when closed. I love the label design too it is clear and a nice shade of blue.

The 255ml (8.5fl/oz) oz bottle is a great sized for a bottle of lube, the label is clearly readable, but Sliquid haven't overstated the fact that it is a personal lubricant unlike some other brands. It does however state that it is "natural intimate lubricant" but not in large bold lettering.

This lube doesn't contain any scary chemicals and is body safe, it's ingredients are:

Purified Water, Plant Cellulose (from Cotton), Cyamopsis (Guar Conditioners), Potassium Sorbate, Citric Acid

From the Sliquid website:

  • Purified water based formula
  • 100% Vegan friendly
  • Water soluble and easy to clean up
  • Glycerin free and paraben free
  • Hypoallergenic and non-toxic
  • Non-staining, unflavored and unscented
  • Uniquely blended to emulate your body’s own natural lubrication
  • pH balanced neutral

Now if that isn't an inspirational list for a body safe lube I don't know what is. It's actually very hard to find any faults with this lube at all, it's almost too good to be true.

Performance

The lid on this range of lubes means no spills and you only dispense what you need which makes it last a long time as you really only need a tiny amount in use.

It doesn’t have an odour or taste that I could detect and it is a clear lube that is not too runny, so you don't need to be too careful when using it. Apply small drops to your finger and apply where it's needed.

I have sensitive skin and it didn’t cause any issues using it, probably because it is paraben and glycerin free.

I only needed a couple of drops, and these last a surprisingly long time far outlasting most of the water based lubes I have found. It also doesn't leave an oily feel to the skin and it washes off easily with soap and water.

I found it to be a very sensual lubricant and one that I am delighted to recommend so if you are looking for a body safe water based lube then this one is definitely for you.

Fucking Machine Friendliness

This is another great lube for Fucking Machine play but whilst it lasts for a long time you probably will need to top it up for the high speed movements of machines such as the F-Machine Pro or the Shockspot. It is safe to use on all sex toy materials so you can really enjoy your favourite silicone toys with this one. I do find that Sliquid Silver is a better lube for fucking machine play but that is solely because being silicone based it lasts longer.

Summary

Pros:

  • Long lasting
  • Easy to control
  • Body Safe
  • No odour or taste
  • Great for sensitive skin
  • No sticky feeling afterwards

Cons:

  • Needs the occasional top up.

Final Thoughts

This is now my favourite water based lube that I have tried to date. Hopefully it holds onto this crown for a long time but no doubt there will be a challenger snapping at its heals. It will have to be a very good challenger to beat Sliquid Naturals H2O though.

Sliquid Naturals H2O is available from SexToys.co.uk

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

sex toys uk banner 300x250

SexToys.co.uk

I bought my first ever vibrator from these guys and I have always gone back to them time and time again as they provide great service and some amazing special offers. They also have a huge range of sex toys.

Check out their great range of Rabbit Vibrators, Dildosand Male Masturbators.

I have watched their fetish lines of products grow and grow over the years and you should definitely check out their Fetish & Bondage Kits. The other thing that I am experimenting with at the moment is Electo Sexand they have some great products in that category.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Amazing selection of sextoys and my own discount code for 10% off - JOANNE10


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

November 18, 2018

Fun Factory Stronic G From Crimson Princess

in Vibrators
This amazing little toy has been the cause of so many bedsheet changes I was delighted when I was asked by Crimson Princess if I would be interested in reviewing a Fun Factory Stronic G Vibrator for them. I love the bright, vibrant colours and body safe… Read More
November 16, 2018

S2 Machine Gun Sex Machine

in Sex & Fucking Machines
Another machine that proves the adage that you get what you pay for Having recently reviewed the S1 Cheap Sex Machine Bundle for sexmachines.co.uk I was excited to see another machine arrive in the post. This time it was one of the Machine Gun style fucking… Read More
Nov 15, 2018

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

in Butt Plugs
Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug? Fantasy play can be a great way to kink… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 2832

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 6024

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 9647

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×