Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Эротические чернильные вибраторы

Написано 03 октября 2015 г.

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed ​​Vibrator

Иногда вам нужно что-то немного больше, чем просто пальцы, и мне часто нужно просто захватить вибратор, чтобы дать моему клитору хорошее видение, я должен сказать, что мне нравятся Rocks Off, поскольку название бренда предполагает, что они действительно вытащите мои камни.

Мне очень нравилось медленно перемещать его вокруг моего клитора, и чувства очень интенсивны, когда вы делаете это особенно на более низких скоростях, поскольку это создает грохочущую вибрацию.

Недавно я общался с прекрасной Анжелой BonneAmour.co.uk и достал Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed ​​Vibrator для обзора. Теперь я только что рассмотрел пузырьки и пробку от Rocks, но я нашел используемые двигатели, а вибрации, созданные в меньших вибрациях, были великолепными. Будет ли версия 120mm работать так же хорошо? Читай дальше что бы узнать.

О Доставке

Пакет, содержащий Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Эротические чернильные вибраторы и другая игрушка для обзора прибыла быстро, и я должен сказать осторожно. Первые впечатления от услуги, предоставляемой BonneAmour.co.uk очень благоприятны. Как и ожидалось, снаружи пакета не было указаний относительно его содержимого.

О компании Bonne Amour

Бонн Амур это новые парни на блоке, и они быстро и быстро ударяют по земле. Мне нравится, как они активно взаимодействуют с рецензентами продуктов и поднимают на борту хорошие и плохие отзывы. Их сайт постоянно развивается, и они сосредотачиваются на обслуживании клиентов и делают все возможное, чтобы дать лучшие предложения. Они предлагают бесплатные батареи, бесплатную доставку по заказам более £ 30, бесплатные подарки и сдержанную упаковку, эти ребята поняли, на мой взгляд, и я с нетерпением жду их роста и роста.

Общение с ними всегда отвечает быстро и приятно, и я всегда улыбаюсь. Их блог - и информативный, и очень забавный, и почти язык, который он щеки временами. Проверьте их и дайте им выстрел, вы не будете разочарованы. Достаточно достаточно о Бонне Амуре, о котором вы действительно хотите узнать об этом вибраторе, так что с обзором.

Особенности

У меня никогда не было вибратора 'arty', предпочитая чистые проекты, но вы знаете, что мне нравится. Дизайн, который обертывается вокруг вибрации, очень леди и изыскан. Это татуировка от известного британского татуировщика Лал Харди который больше, чем характер жизни, который подписал некоторые из крупнейших британских имен. Он сделал несколько проектов для Rocks Off, и они появляются в их потрясающих Серия вибраторов Erotik Ink.

Это потрясающий вид вибратора

Вибратор выполнен из АБС и поэтому фталат свободный и полностью безопасный для тела. Он выглядит ошеломляющим в металлическом золоте, и его линии очень функциональны с его суженным носом и более округлым основанием, которое содержит кнопку управления. Дизайн татуировки выглядит невероятно, а черный действительно выделяется тем, что расцветают. Вы можете просто смотреть на эту вибрацию, когда вы медленно вращаете ее, так как она так прекрасна.

Он имеет очень яркий дизайн

Он поставляется в комплекте с батареямиОн берет две батареи AAA, и они включены, поэтому у вас нет оправдания для того, чтобы не дойти до бизнеса, как только он будет доставлен. Просто отвинтите торцевую крышку и снимите диск изолятора, который установлен на батареях, отбрасывая его перед установкой торцевой крышки. Когда вам нужно поменять батареи, если вы посмотрите очень близко, их полярность показана на боковой стороне вибратора чуть выше резьбы винта.Полярность батареи, показанная выше резьбы винта При завинчивании торцевой крышки, если вы не сделаете это плотно, у вас возникнут две проблемы. Первое заключается в том, что вибратор не работает, так как контакты внутри не выстраиваются в линию, а во-вторых, вибратор не будет водонепроницаемым, и вы этого не хотите. Бонн Амур даже включил примечание в упаковку, напоминающее о важности аккуратного крепления крышки - как это делается для внимания к деталям.

Как я уже упоминал, это водонепроницаемый вибр, поэтому здорово использовать его в ванной или душевой кабине, и, сделав последнее, я могу подтвердить, что его легко использовать при стоянии.

Измерение на 5 Дюймы по длине и с обхватом 3.25 Inches имеет вставную длину 3.75 Inches. Это хороший размер, если вы ищете глубокий вибратор, то это, вероятно, не для вас, но он идеально подходит для стимуляции клитора и для стимуляции входа в вашу киску, когда вы трахаетесь с ней. Это намного легче удержать, чем более мелкие вибрации, но если вы получите смазку на пальцах, это может быть немного скользким.

Не самый большой из вибраций, он все еще содержит удар

Чтобы включить его, просто нажмите черную кнопку на ее конце и снова выключите ее. Нажмите и удерживайте кнопку в течение трех секунд. При работе кнопка используется для циклического переключения трех скоростей вибрации и семи вибрационных паттернов, как показано на видео, показанном ниже.

Использование вручную

Вы можете безопасно использовать любой смазочный материал с этим вибратором, поскольку он изготовлен из ABS, я рекомендую использовать воду на водной основе, хотя это намного проще для ваших леди. Немного идет длинный путь, поскольку он непористый, который является большим, поскольку это также делает его невероятно легким для чистки.

Я обнаружил, что вибрации в этой вибрации не просто сосредоточены на кончике, но вы можете чувствовать их хорошо по всем ее сторонам. Когда дело доходит до стимуляции клитора, это приличная вибрация, двигатель намного сильнее, чем те, которые используются в небольших пулях, и с этим возникает немного больше шума. Это не шумная вибрация сама по себе, но она заметно громче, чем меньшие вибрации Rocks Off, которые я использовал.

Мне очень нравилось медленно перемещать его вокруг моего клитора, и чувства очень интенсивны, когда вы делаете это особенно на более низких скоростях, поскольку это создает грохочущую вибрацию. Хотя они и не глубокие, они тем не менее приятны. Самая высокая скорость видит более плоские вибрации, хотя это менее громогласно, и я нашел их менее приятными. Из-за этого моя предпочтительная настройка была средней, и она чувствует себя великолепно, потому что громоздкие вибрации действительно сильно повлияли на мой клитор, когда они используются непосредственно и вокруг него.

Мне также нравилось трахаться с ним, но вы не можете идти очень глубоко с ним, что, впрочем, не проблема, но это оставило меня желать большего. Вибрации можно почувствовать очень хорошо, как вы трахаете себя с собой, и перемещение его внутрь и снаружи отлично себя чувствует, но эта игрушка для секса приходит в себя, когда используется непосредственно или рядом с вашим клитором.

Производительность

Техника pin-drop Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Эротические чернильные вибраторы это относительно дешевый вибратор, и в то время как там есть гораздо более мощные вибраторы, они в два или три раза превышают цену. Его производительность ставит его на вершину подобных вибраторов в ценовом диапазоне.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный корпус ABS
  • Мощный двигатель
  • Потрясающие произведения искусства
  • Различные функции вибрации 10

Заключительные мысли

Это не самый мощный вибратор, но в ценовом диапазоне он там с лучшими. Это не один из роскошных вибраторов клитора, который будет поставлять глубокие громоздкие вибрации по всему диапазону, и поэтому он, вероятно, не будет подходящим для силовых королевов или тех, кто хочет очень сильного вибрации. Его вибрации относительно неглубокие, которые говорят, хотя это было бы идеально для первого таймера или кого-то, кто искал дешевый пуля, чтобы добавить к их коллекции игрушек. Пара, которая с ее ошеломляющим взглядом, и вы будете на победитель. Это дешево, здорово смотреть и клиторить, это может меня отключить каждый раз. Ознакомьтесь с другими проектами в серии Erotic Ink, поскольку все они уникальны и красивы.

Посмотрите полный спектр потрясающих дизайнов

Где вы можете его получить?

BonneAmour.co.uk это новые парни на блоке, и они быстро и быстро ударяют по земле. Мне нравится, как они активно взаимодействуют с рецензентами продуктов и поднимают на борту хорошие и плохие отзывы. Их сайт постоянно развивается, и они сосредотачиваются на обслуживании клиентов и делают все возможное, чтобы дать лучшие предложения. Они предлагают бесплатные батареи, бесплатную доставку по заказам более £ 30, бесплатные подарки и сдержанную упаковку, эти ребята поняли, на мой взгляд, и я с нетерпением жду их роста и роста.

Общение с ними всегда отвечает быстро и приятно, и я всегда улыбаюсь. Их блог - и информативный, и очень забавный, и почти язык, который он щеки временами. Проверьте их и дайте им выстрел, вы не будете разочарованы.

Ознакомьтесь с ассортиментом секс-игрушек в Bonne Amour

Техника pin-drop Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Эротические чернильные вибраторы можно получить BonneAmour.co.uk всего за £ 19.99

BonneAmour.co.uk

Если вы хотите купить секс-игрушки онлайн проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
склад
гармония
Горячая осьминоги
Тремор катаюсь на секс машине
Магазин в Уберкинках
Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator
  • Posted

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator

Sometimes you need something a little bit more than just your fingers and I often just have to grab a vibrator to give my clit a good seeing to, I must say that I do like the Rocks Off ones, as the brand name suggests they do indeed get my rocks off.

I really enjoyed moving it slowly around my clit and the feelings are very intense when you do so especially on the lower speeds as this creates a rumbly sort of vibration.

I recently got chatting with the lovely Angela over at BonneAmour.co.uk and got hold of a Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator to review. Now so far I have only reviewed bullet vibes and a butt plug from Rocks off but I have found the motors used and the vibrations created in the smaller vibes to be great. Would the 120mm version do the job just as well? Read on to find out.

Delivery

The package containing the Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator and another toy for review arrived quickly and I must say discreetly. First impressions of the service provided by BonneAmour.co.uk are very favourable indeed. As expected the outside of the package carried no indication as to its contents.

About Bonne Amour

Bonne Amour are the new guys on the block and they are hitting the ground hard and fast. I love the way that they are actively engaging with product reviewers and hoisting on board feedback good and bad. Their site is constantly evolving and they focus on customer care and do their best to give the best deals possible. They offer free batteries, free delivery on orders over £30, free gifts and discreet packaging, these guys have got it right in my opinion and I look forward to seeing them grow and grow.

Communications with them are always answered quickly and pleasantly and I am always left smiling. Their blog is both informative and also very entertaining and almost tongue it cheek at times. Check them out and give them a shot, you won't be disappointed. Right enough about Bonne Amour you really want to know about this vibrator so on with the review.

Features

I've never owned an 'arty' vibrator before, preferring clean designs but you know what, I love it. The design that wraps itself around the vibe is very lady like and exquisite. It is a tattoo design from renowned UK tattooist Lal Hardy who is a larger than life character who has inked some of the UK biggest names. He has done several designs for Rocks Off and they appear on their stunning Erotik Ink range of vibrators.

This is a stunning looking vibrator

The vibrator is made out of ABS and is therefore phthalate free and totally body safe. It looks stunning in metallic gold and its lines are very functional with its tapered nose and more rounded base that contains the control button. The tattoo design looks incredible and the black really stands out with the colours bursting to life. You can just stare at this vibe as you slowly rotate it as it is just so lovely.

It carries a very vibrant design

It comes complete with batteriesIt takes two AAA batteries and these are included so you have no excuse for not getting down to business as soon as it is delivered. Simply unscrew the end cap and remove the isolator disc that is fitted over the batteries, discarding it before refitting the end cap. When you need to change the batteries if you look really closely the polarity of them is shown on the side of the vibrator just above the screw threads.The battery polarity os shown above the screw threads When screwing the end cap on if you do not do it up tightly you will have two problems. The first being that the vibrator won't work as the contacts inside won't line up and the second is that the vibrator won't be waterproof and you don't want that. Bonne Amour even included a note in the packaging reminding of the importance of putting the cap on tightly - how's that for attention to detail.

As I have just mentioned this is a waterproof vibe so it's great to use in the bath or shower and having done the latter I can attest that it's easy to use when standing.

Measuring in at 5 Inches in length and with a girth of 3.25 Inches it has an insertable length of 3.75 Inches. It's a nice size, if you are looking for a deep vibrator then this probably isn't for you but it is ideal for clitoral stimulation and for stimulating the entrance to your pussy when fucking yourself with it. It's much easier to hold onto than the smaller bullet vibes but if you get lube on your fingers it can be a bit slippery.

Not the biggest of vibes it still packs a punch

To switch it on simply press the black button on its end and to turn it off again press and hold the button in for three seconds. When in operation the button is used to cycle through the three vibration speeds and seven vibrating patterns as demonstrated in the video shown below.

Use By Hand

You can safely use any lube with this vibe as it is made out of ABS, I recommend a good water based one though as it is much easier on your lady bits. A little goes a long way as it is non-porous which is great as it also makes it incredibly easy to clean.

I found that the vibrations in this vibe are not just concentrated on the tip but you can feel them well all along its sides. When it comes to clitoral stimulation this is a decent vibe, the motor is a lot stronger than the ones used in the smaller bullets and with that comes a bit more noise. It isn't a noisy vibe per se but it is noticeably louder than the smaller Rocks Off vibes I have used.

I really enjoyed moving it slowly around my clit and the feelings are very intense when you do so especially on the lower speeds as this creates a rumbly sort of vibration. Whilst not deep they are pleasant none the less. The highest speed sees flatter vibrations though that are less rumbly and I found them to be less pleasing. My preferred setting was on medium because of this and it does feel great as the rumbly vibrations really had a great effect on my clit when used directly on and around it.

I also enjoyed fucking myself with it but you can't go very deep with it which whilst not really a problem but it left me wanting more. The vibrations can be felt very well as you fuck yourself with it and moving it in and out does feel great but this sex toy comes into its own when used directly or nearby your clit.

Performance

The Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator is a relatively cheap vibrator and whilst there are much more powerful vibrators out there they are two or three times the price. Its performance puts it at the top of similar vibrators in its price range.

Key Features

Key features:

  • 100% body safe ABS
  • Powerful motor
  • Stunning artwork
  • 10 different vibration functions

Final Thoughts

It's not the most powerful vibrator out there but in its price range it is up there with the best. It isn't one of the luxury clitoral vibrators that will delivery deep rumbly vibrations throughout their range and so it probably wouldn't be suitable for power queens or anyone wanting a very powerful vibe. Its vibrations are relatively shallow that said though it would be ideal for a first timer or someone looking for a cheap bullet vibe to add to their toy collection. Couple that with its stunning looks and you would be on to a winner. It's cheap, great to look at and clitoraly it can get me off every time. Check out the other designs in the Erotic Ink range as they are all unique and beautiful.

Check out the full range of amazing designs

Where Can You Get It From

BonneAmour.co.uk are the new guys on the block and they are hitting the ground hard and fast. I love the way that they are actively engaging with product reviewers and hoisting on board feedback good and bad. Their site is constantly evolving and they focus on customer care and do their best to give the best deals possible. They offer free batteries, free delivery on orders over £30, free gifts and discreet packaging, these guys have got it right in my opinion and I look forward to seeing them grow and grow.

Communications with them are always answered quickly and pleasantly and I am always left smiling. Their blog is both informative and also very entertaining and almost tongue it cheek at times. Check them out and give them a shot, you won't be disappointed.

Check out the range of sex toys at Bonne Amour

The Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator is available from BonneAmour.co.uk for just £19.99

BonneAmour.co.uk

If you are looking to buy sex toys online check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 24, 2018

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

in BDSM Kit Reviews
This delightful sword paddle had me in a very playful mood As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them. Well, the thought of a new impact toy and… Read More
September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
Sep 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1291

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3702

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7354

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 24, 2018

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from hmissdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews. Miss Doll Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to… Read More
September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
Sep 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex… Read More
×