Lelo Smart Wand Large - Где ты была моей жизнью?

У меня есть оригинальная палочка Hitachi Magic Wand, и это действительно делает удар, но для меня в моих нынешних условиях слишком шумно, чтобы иметь возможность использовать его, поэтому я искал для него более спокойную замену. Я наткнулся на Lelo Smart Wand Large который доступен в разных размерах, и это звучало идеально.

Я заказал один из Bondara.co.uk и не мог дождаться, когда он прибудет, чтобы я мог проверить это, если бы это было хорошо, как я слышал.

Попробуйте в душе для удивительного мастурбационного опыта, в отличие от всего, что я пробовал. У этого есть мешки власти, очень тихий на его самых низких настройках, и это производит плоть, дрожащие глубокие грубые вибрации, которые я люблю.

Мне не пришлось долго ждать, пока он прибыл на следующий день.

О Бондаре

Bondara - один из крупнейших онлайн-магазинов онлайн-игрушек в Великобритании, и они предлагают отличный сервис. Они несут огромный ассортимент продуктов и имеют очень хорошие описания и картины, которые часто ставят некоторых из их конкурентов в позор. У них есть положительная обратная связь 99.8%, которая отличная и предлагает ценовое соответствие, бесплатные батареи со всеми вибрирующими продуктами, возврат дня 365 и 100% сдержанной доставкой.

О Доставке

Я поместил свой заказ во вторник утром, и он прибыл на следующий день, упакованный очень осторожно, и, поскольку мой заказ был более чем на £ 49.99 на следующий день, доставка была абсолютно бесплатной, и я думаю, вы согласитесь, это здорово. У них много вариантов доставки, а также будет поставляться остальным странам ЕС, а также США и по всему миру.

Lelo Smart Wand Large поставляется в очень привлекательной торговой коробке

Особенности

Я выбрал большой, но он также доступен в среднем и поставляется в трех цветах: черном, белом и фиолетовом. Я думаю, что черный выглядит великолепно, и именно поэтому я выбрал этот цвет.

Это Lelo Smart Wand покрывается силиконовым корпусом, который делает его гипоаллергенный и тело безопасно. Силикон очень легко чистить, но, к сожалению, он может быть немного магнитом для пыли, поэтому держите игрушку в ее сумке между использованием. Это характерно для многих силиконовых секс-игрушек и на самом деле не проблема с надлежащим уходом.

Мне нравится, что Lelo Smart Wand Large поставляется с неопреновым чехлом для храненияПалочка поставляется с очень приятным неопреновым чехлом для хранения, который отлично подходит для чистки и удаления пыли. Мне нравится, когда производители думают о хранении и выдают, чтобы измерить сумки с их игрушками для секса.

Одно большое преимущество, заключающееся в том, что Lelo Smart Wand имеет над Hitachi Magic Wand то, что он беспроводной. Из-за этого я ожидал потери власти, но он легко отставал от Hitachi. Поскольку у вас нет задней проволоки с сетевыми напряжениями, это также является большой функцией безопасности. Вы можете получить эту палочку в местах и ​​положениях, с которыми вы бы боролись, если бы у вас был кабель, тянущий за собой.

Lelo Smart Wand Large поставляется с собственным адаптером питанияОн поставляется со всеми необходимыми предметами для зарядки, и вы должны зарядить его до его первого использования, чтобы полностью зарядить его. Он имеет встроенную литиево-ионную батарею 7.4V 900mAh, которая обеспечивает непрерывное использование 2 часов. Для перезарядки его требуется только часы 2, используя прилагаемое зарядное устройство, которое не долгое время. Я должен держать мои руки здесь и заявить, что я только зарядил мои примерно за 30 минут до его первого использования, так как я был так взволнован, чтобы попробовать.

При зарядке три кнопки будут пульсировать, указывая на то, что ваша игрушка заряжается, и свет будет излучать постоянное свечение, как только будет достигнуто полное состояние заряда.

Еще один дополнительный бонус - это водонепроницаемость, поэтому вы можете веселиться и играть в душ или ванну. Вы должны увидеть прыжок с водой, когда вы погружаете голову в ванну с ней на полную мощность. Никогда не было так весело.

Силиконовая смесь Lelo очень хорошаяГолова прикреплена к телу через тонкую шею, которая имеет некоторое количество в ней, так что она может согнуться, а вибрации перемещаются по телу, что означает, что вы можете использовать тело для дополнительной стимуляции. Я обнаружил, что изогнутая форма тела легко удерживается и позволяет мне легко обращаться к используемым элементам управления. Удержание его в середине тела также уменьшает вибрации, передаваемые в вашу руку.

Элементы управления Lelo Smart Wands очень просты в использованииЕсть три кнопки, расположенные примерно наполовину вдоль игрушки, и это «+», чтобы включить ее и увеличить скорость вибрации. Следующий «-», как вы догадались, это снижает скорость вибрации, и, удерживая ее, вы можете отключить палочку. Последняя кнопка - «()», и это используется для циклического прохождения восьми шаблонов вибрации. Вы можете заблокировать элементы управления, нажав и удерживая обе кнопки «+» и «-» вместе в течение пяти секунд. Повторите, чтобы разблокировать элементы управления, это хорошая функция и приходит в себя, когда вы обнаружите, что «эта» настройка действительно отключает вас, просто заблокируйте элементы управления, чтобы предотвратить случайное изменение вибраций, когда вы меньше всего этого хотите.

У этой палочки есть умный маленький трюк в рукаве, и это то, что создатели называют «Sensetouch», этот режим активируется, удерживая кнопку «()» в течение трех секунд. В этом режиме вибрации будут увеличиваться, когда игрушка контактирует с вашим телом и снова уменьшится, если вы отпустите ее. В реальности это занимает всего пару секунд, чтобы дойти до полной мощности, но я думаю, что это может помочь улучшить срок службы батареи, когда он не контактирует с вашим телом. Если вы войдете в этот режим, палочка запомнит его при следующем включении снова. Все это звучит немного запутанно, но в использовании это не так, я на самом деле нахожу эти элементы управления простыми в использовании.

Lelo Smart Wand Large поставляется в потрясающей розничной коробке

использование

Я успокоился и переключил Lelo Smart Wand и он мурлыкал у меня, как маленький котенок, я был поражен тем, насколько спокойна эта вещь в самых низких настройках. Вы могли бы легко использовать его с кем-то в соседней комнате, а они не были бы мудрее.

Я прошел через восемь программ и остановился на одной из непрерывных вибраций, чтобы экспериментировать с настройками мощности. Lelo Smart Wand имеет восемь различных уровней мощности и восемь режимов, что дает вам много места, чтобы найти только правильный для вашего тела и настроения. Первое, что я заметил о вибрациях, было то, насколько они роскошно выглядят. Они действительно путешествуют глубоко в вашу плоть, и это кажется совершенно потрясающим в использовании.

Это связано с используемым двигателем с низким оборотом, что также снижает уровень шума, очень низкий. Вибрации, производимые на более низких скоростях, действительно очень глубоки, независимо от того, где вы применяете палочку. На более высоких уровнях вибрации быстрее, но более мелкие. Я предпочитал средний диапазон, поскольку они давали мне много вибрации вместе с глубокими чувствами.

Элементы управления были просты в использовании, но, как и большинство секс-игрушек с узорами, вам нужно продолжать ездить на велосипеде, если вы пройдете мимо того, что вам нравится, это не проблема, так как вы скоро привыкаете к шаблонам.

При использовании, если вы изменяете угол головы, вы можете фактически изменить вибрации от глубоких ругательных до более мелких жужжащих, это отличная функция, и вы можете очень весело экспериментировать с ней.

Если вам нравятся глубокие громогласные вибрации, как я, тогда вы можете держать голову палочки против вас, и она немедленно доставляет эти ощущения, или если вы зажимаете ее между ног, она также изменяется на более грохот вибрации. Все это изменение вибраций может не понравиться кому-то, но я нашел его отличным, и мне очень понравилось изменять ощущения с помощью легкого движения запястья.

Lelo Smart Wand Large продается как массажер, а не вибратор

Производительность

Если вы ищете игрушку, которая постоянно обеспечивает предсказуемые вибрации, то это может быть не для вас, но если вы наслаждаетесь свободой легко менять вещи и иметь игрушку, которая может изменить свой профиль вибрации просто с небольшим движением, вы можете найти это один просветляющий.

Если пуля vibe является прецизионным клиторным оружием, тогда Lelo Smart Wand это настоящая кластерная бомба, в которой она доставляет вибрации в изобилии в широкую область. Они варьируются от глубоких рушительных до мелких гудящих. Что-то для всех конечно.

Я нахожу это очень, очень легко оргазм, используя эту палочку, и очень рекомендую ее всем.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Очень мощный, но тихий мотор
  • Возможность регулировки мощности с помощью настроек 8
  • Модели вибрации 8
  • Водонепроницаемый
  • Безопасный для тела силикон
  • Аккумулятор с хорошим временем автономной работы

Заключительные мысли

Я люблю его и много использовал. Я считаю, что мощность превосходна, а то, что нет проводов, означает, что ее гораздо проще в использовании. Попробуйте это в душе для удивительного мастурбационного опыта, в отличие от всего, что я пробовал. У этого есть мешки власти, очень тихий на его самых низких настройках, и это производит плоть, дрожащие глубокие грубые вибрации, которые я люблю.

Я могу гарантировать себе глубокий оргазм, когда я использую эту игрушку для секса, поэтому, если вы ищете палочку, тогда определенно дайте этому много размышлений.

Если вы использовали палочку в прошлом, вам, возможно, придется привыкнуть к этой палочке, чтобы получить максимум от нее.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет мощную палочку и любит глубокие громогласные вибрации.
  • Любой, кто ищет глубокие громогласные вибрации.
  • Любой, кто ищет мощный водонепроницаемый магнитный волшебник.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Не нравится вибрация.
  • Хочет прямо пропустить бессмысленный вибратор.
  • Подобно контактным клиторальным стимуляциям.

Где я могу получить?

Вы можете получить Lelo Smart Wand Large от Bondara.co.uk за £ 128.99, это дорого, но вы получаете то, за что платите, и это отличная палочка.

Я купил эту игрушку, чтобы ее просмотреть, и этот обзор содержит партнерские ссылки, Если вы очистите свои файлы cookie, а затем нажмите одну из моих партнерских ссылок, прежде чем совершать покупку, я сделаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти деньги будут использованы для запуска этого блога и, конечно, купите мне новые секс-игрушки для просмотра. Большое спасибо!

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx

Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Мео заставляет тебя кончить
Честь
Lovehoney - секси не размер
Fleshlight
склад
TopCashBack.co.uk

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Lelo Smart Wand Large
  • Posted

Lelo Smart Wand Large

Lelo Smart Wand Large - Where Have You Been All My Life?

I have the original Hitachi Magic Wand and it really does pack a punch but for me in my current circumstances it is just too noisy to be able to use it much so I was looking around for a quieter replacement for it. I came across the Lelo Smart Wand Large that is available in a number of different sizes and it sounded perfect.

I ordered one from Bondara.co.uk and couldn't wait for it to arrive so that I could put it to the test to see if it was a good as I had heard.

Try it in the shower for an amazing masturbatory experience unlike anything else I have tried. It has bags of power, is very quiet on its lowest settings and it produces the flesh quiveringly deep rumbly vibrations that I love.

I didn't have to wait long as it arrived the next day.

About Bondara

Bondara are one of the UK's biggest online sex toy retailers and they offer a great service. They carry a huge range of products and have very good descriptions and pictures which often put some of their competitors to shame. They have 99.8% positive feedback which is great and offer price match, free batteries with all vibrating products, 365 day returns and 100% discreet delivery.

Delivery

I placed my order at on a Tuesday morning and it arrived the following day packed very discreetly and as my order was for more than £49.99 next day delivery was totally free which I think you will agree is great. They have lots of delivery options and will also ship to the rest of the EU and also to the USA and worldwide.

The Lelo Smart Wand Large comes in a very attractive retail box

Features

I opted for the large but it is also available in medium and comes in three colours, black, white and purple. I think the black one looks great and that's why I opted for that colour.

The Lelo Smart Wand is covered in body safe silicone which makes it hypoallergenic and body safe. The silicone is very easy to clean but unfortunately it can be a bit of a dust magnet so keep the toy in its bag between uses. This is common with a lot of silicone sex toys and is not really a problem with proper care.

I love the fact that the Lelo Smart Wand Large comes with a neoprene storage pouchThe wand comes with a very nice neoprene storage pouch which is great for keeping it clean and dust free. I love it when manufacturers think about storage and give out made to measure bags with their sex toys.

One big advantage that the Lelo Smart Wand has over the Hitachi Magic Wand is that it's cordless. I was expecting a loss of power because of this, but it easily keeps pace with the Hitachi. As you don't have a trailing wire with mains voltages in it this is also a great safety feature. You can get this wand into places and positions that you would struggle with if you had a cable dragging behind it.

The Lelo Smart Wand Large comes with its own power adaptorIt comes with all of the necessary items to charge it and you should charge it up prior to its first use to give it a full charge. It has an internal 7.4V 900mAh Li-Ion battery which gives it up to 2 hours of continuous use. It only takes 2 hours to charge it back up again using the provided charger which is not long at all. I have to hold my hands up here and state that I only charged mine for about 30 minutes prior to its first use as I was just so excited to try it out.

When on charge the three buttons will pulsate to indicate that your toy is recharging and the light will emit a steady glow once a full charge state has been achieved.

Another added bonus is that it's waterproof so you can have fun and games in the shower or bath. You should see the water jump when you dip the head into a bath with it on full power. Showertime has never been so much fun.

The Lelo silicone blend is a really nice oneThe head is attached to the body via a thin neck that has some give in it so that it can flex and the vibrations do travel up the body which means that you can use the body for added stimulation. I found the curved shape of the body easy to hold and allowed me easy access to the controls in use. Holding it in the middle of the body also reduces the vibrations transmitted to your hand.

The Lelo Smart Wands controls are very easy to useThere are three buttons located roughly half way along the toy and these are '+' to turn it on and to increase vibration speed. The next one '-', you guessed it, this one lowers the vibration speed and by holding it down you can turn the wand off. The last button is '( )' and this is used to cycle through the eight vibration patterns. You can lock out the controls by pressing and holding both the '+' & '-' buttons together for five seconds. Respeat to unlock the controls, this is a good feature and comes into its own when you find "that" setting that really gets you off, just lock the controls to prevent you accidentally changing the vibrations just when you least want to.

This wand has a smart little trick up its sleeve and that is what the makers call the "Sensetouch", this mode is activated by holding the '( )' button for three seconds. In this mode the vibrations will increase when the toy is in contact with your body and decrease again if you move it away. In real terms it only takes a couple of seconds to cycle up to full power but I guess it can help improve battery life when it isn't in contact with your body. If you enter this mode the wand will remember it the next time you turn it back on again. It all sounds a little confusing but in use it isn't, I actually find these controls simple to use.

The Lelo Smart Wand Large comes in a stunning retail box

Use

I got myself comfortable and switched the Lelo Smart Wand on and it purred at me like a little kitten, I was amazed at just how quiet this thing is on its lowest settings. You could easily use it with someone in the room next door with them being none the wiser.

I cycled through the eight programmes and settled on one of the continuous vibrations so that I could experiment with the power settings. The Lelo Smart Wand has eight different power levels and eight modes so that gives you a lot of room to find just the right one for your body and mood. The first thing I noticed about the vibrations was how sumptuously rumbly they are. They really do travel deep into your flesh and it feels absolutely amazing in use.

This is due to the low RPM motor used and this also keeps the noise low, very low in fact. The vibrations produced at the lower speeds go very deep indeed, no matter where you apply the wand. At higher levels the vibrations are faster but shallower. I preferred the mid range as they gave me lots of vibration together with deep feelings.

The controls were easy to use but like most sex toys with patterns you need to keep cycling through them if you go past the one you like, that's not a problem as you soon get used to the patterns.

In use if you alter the angle of the head you can actually alter the vibrations from deep rumbly ones to more shallower buzzing ones, this is a great feature and you can have a lot of fun experimenting with it.

If you like deep rumbly vibrations as I do then you can hold the head of the wand against you and it immediately delivers these sensations or if you clamp it between your legs it also changes to a rumblier vibration. All this change in vibrations might not appeal to some but I found it great and I really enjoyed altering the sensations with just a slight wrist movement.

The Lelo Smart Wand Large is marketed as a massager and not a vibrator

Performance

If you are looking for a toy that delivers predictable vibrations constantly then this might not be for you but if you enjoy the freedom to change things easily and to have a toy that can alter its vibration profile simply with a slight movement then you might find this one enlightening.

If a bullet vibe is a precision clitoris weapon then the Lelo Smart Wand is a veritable cluster bomb, in that it delivers vibrations in abundance to a wide area. These range from deep rumbly ones to shallow buzzing ones. Something for everybody surely.

I find it very, very easy to orgasm using this wand and highly recommend it to anyone.

Key Features

Key features:

  • Very powerful yet quiet motor
  • Ability to adjust the power with 8 settings
  • 8 vibration patterns
  • Waterproof
  • Body safe silicone
  • Cordless with good battery life

Final Thoughts

I love it and have used it a lot. I find that the power is superb and the fact that there are no trailing wires means that it's so much easier to use. Try it in the shower for an amazing masturbatory experience unlike anything else I've tried. It has bags of power, is very quiet on its lowest settings and it produces the flesh quiveringly deep rumbly vibrations that I love.

I can guarantee myself a deep orgasm when I use this sex toy so if you are looking for a wand then definitely give this one a lot of thought.

If you have used a wand in the past you may need to get accustomed to this wand in order to get the very best out of it.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a powerful wand and who likes deep rumbly vibrations.
  • Anyone looking for deep rumbly vibrations.
  • Anyone looking for a powerful waterproof cordless wand massager.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Doesn't like buzzy vibrations.
  • Wants to straight forward no nonsense vibrator.
  • Like pin point clitoral stimulations.

Where Can I Get One From?

You can get the Lelo Smart Wand Large from Bondara.co.uk for £128.99, it's expensive but you do get what you pay for and this is a great wand vibe.

I bought this toy in order to review it and this review contains affiliate links. If you clear your cookies, then click through one of my affiliate links before making a purchase, I'll make a small commission at no extra cost to you. This money will be used to run this blog and of course buy me new sex toys to review. Many Thanks!

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares