Плохие драконы Cum Lube
  • Добавлено

Плохие драконы Cum Lube

Плохие Драконы Знаменитые (или это Позорные) Cum Lube Jizz Substitute

У Bad Dragon есть возможность на своих фаллоимитаторах иметь CumTube и это позволяет довольно интенсивно Creampie весело и игры, так как ваш фаллоимитатор действительно может быть сделан для эякуляции внутри вас, когда вы будете готовы к этому. Мне лично нравится ощущение того, что внутри меня выгружается член или фаллоимитатор, когда я подталкиваю себя к краю в мощный оргазм почти так же, как мне нравится липкое влажное чувство, когда петух или игрушка сняты у меня, и все это просачивается назад ,

Cum Lube - это смазка на водной основе, которая выглядит и чувствует себя как настоящий липкий материал, и с ним очень весело играть. У него даже есть легкий соленый вкус к нему (лучше бы мне не понять, как я знаю это LOL).

Я был полным беспорядком, когда я вытащил фаллоимитатор, и это, казалось, не прекращалось из меня. Я закончил тем, что втирал его в свой клитор, зачерпывал его и втирал в грудь и соски, пока не вернулся.

Если вы заказываете фаллоимитатор Bad Dragon с помощью трубки сгустка, вы получаете бутылку Cum Lube с 250ml вместе с герметичным шприцем (без резкой иглы, хотя, к счастью), и шприц идеально подходит для трубки спермы. Вы просто кладете столько Cum Lube в шприц, что хотите, а затем присоедините трубку спермы.

Шприц, поставляемый в комплекте, позволяет использовать cumshots с объемом до 60ml

Нанесите мягкое давление на шприц, чтобы надавить на поршень, и вынудите Cum Lube в трубку Cum, до тех пор, пока она не вытечет из конца вашей игрушки, как прежде. Это выглядит великолепно и облегчает любой захваченный воздух, поэтому, когда вы используете шприц, он просто наполнит вас липкими веществами.

Теперь средний человеческий самец производит между 5 и 10ml эякулята на оргазм (в зависимости от того, насколько он рогатый и как долго он был с тех пор, как он в последний раз выбил свой орех). Теперь, очевидно, дракон будет производить гораздо больше, чем это, и с помощью шприца вы можете пройти весь путь до 60ml (2fl / Oz), а нормальная нагрузка кажется невероятной, когда вы стреляете в вас, полный шприц - это ум, дующий (и довольно грязный, когда вы вытащить игрушку) и хорошо стоит попробовать.

Одно слово предупреждения, однако, состоит в том, что это масло может окрашиваться, поэтому лучше не использовать ваши лучшие египетские хлопковые листы при игре с ним.

Бутылка великолепна, так как легко контролировать количество смазки, которую вы производите

У бутылки есть удобная крышка с флипом, которую легко открыть и закрыть, и она позволяет заливать довольно точное количество смазки. Сам смазочный материал основан на воде и настолько безопасен для ваших лучших силиконовых секс-игрушек, и у него нет запаха, который я могу различить. Его текстура в основном. Хорошо, я думаю, и она удивительно жестковата, когда вы играете с ней, что вполне само по себе.

Cum Lube отлично себя чувствует и очень вязкий

Дружелюбие Fucking Machine

Я могу очень порекомендовать эту смазку для тех, кто играет с секс-машинами, ее напряженная природа делает ее очень забавной, и если вы используете фаллоимитатор с Cum Tube, вы никогда не будете высыхать. Когда смазка начинает высыхать, просто используйте шприц, чтобы освежить его для очень мокрой травы. Я люблю его и получаю больше фаллоимитаторов с Cum Tubes в них, так как они так веселы на Fucking Machine.

Производительность

В первый раз, когда я использовал Cum Lube, был с моим фаллоимитатором Flint, и я использовал 15ml смазки, и мне стало невероятно, когда я впрыснул его в себя, когда я шел, только вид его, стекающий с кончика игрушки, вызвал у меня очень возбужденное перед игрой с ним. Во второй раз я использовал его, хотя я наполнил шприц и имел то, что можно назвать только матерью всех оргазмов.

Я был полным беспорядком, когда я вытащил фаллоимитатор, и это, казалось, не прекращалось из меня. Я закончил тем, что втирал его в свой клитор, зачерпывал его и втирал в грудь и соски, пока не вернулся.

По мере того как lubes идут, это очень эффективный, обеспечивающий много смазки, которая длится довольно долгое время, и легко пополнить то, где вам действительно нужно, без необходимости удалять фаллоимитатор, если вы используете его с Cum Tube.

После использования я обнаружил, что очистить салфетки или ткани не так просто, как другие смазки на водной основе, из-за чего они обладают нитейными свойствами, но при смывании в ливне или фланеле с теплой мыльной водой это не было проблемой для Удалить.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Выглядит и чувствует себя как сперма
  • Нет запаха
  • Хорошо подходит для вагинального и анального использования
  • Хорошая смазка

Заключительные мысли

Если вы ищете смазку, которая немного отличается, то дайте ей погулять, она выглядит и чувствует себя как настоящий шквал и поэтому отлично подходит для безопасного фэнтезийного развлечения, такого как Creampies или, может быть, Небрежные секунды с вашим партнером.

Рейтинг Joanne

9В общем10Дизайн9Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании8Цена

Где я могу получить?

Bad Dragon сделать силиконовые секс-игрушки

Bad-Dragon.com

Cum Lube доступен в различных размерах бутылок, начиная с $ 4.00 (приблизительно 2.50).

Bad Dragon был основан в 2008 и стал одним из ведущих мировых производителей фаллоимитаторов и секс-игрушек, и они создают потрясающие силиконовые игрушки для тела. Я могу очень порекомендовать их, и каждая игрушка, которую они продают, может быть персонализирована, поверьте, я получаю Cum Tube, установленную на вашем, так как это приводит к большому количеству сливочного удовольствия.

Возьмите один из их удивительных фаллоимитаторов и посмотрите, о чем я бредил. Я хочу собрать их всех.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bad Dragons Cum Lube
  • Posted

Bad Dragons Cum Lube

Bad Dragons Famous (or is it Infamous) Cum Lube Jizz Substitute

Bad Dragon have an option on their dildos to have a CumTube fitted and this allows for some pretty intense Creampie fun and games as your dildo can actually be made to ejaculate inside you when you are ready for it. I personally love the feeling of a cock or dildo unloading deep inside me as I push myself over the edge into a powerful orgasm almost as much as I enjoy the sticky wet feeling as a cock or toy is withdrawn from me and it all trickles back out.

Cum Lube is a waterbased lubricant that looks and feels just like the real sticky stuff and it is a lot of fun to play with. It even has a slight salty taste to it (I'd best not get into how I know that LOL).

I was a total mess when I pulled the dildo out and it seemed to not stop running out of me. I ended up rubbing it into my clit and scooping it up and rubbing it into my breasts and nipples until I came again.

If you order a Bad Dragon dildo with a cum tube you get a 250ml bottle of Cum Lube along with a sealed syringe (no sharp needle though thankfully) and the syringe fits the cum tube perfectly. You simply put as much of the Cum Lube into the syringe that you want and then attach the cum tube.

The syringe supplied allows for cumshots with a volume of up to 60ml

Apply gentle pressure to the syringe to depress the plunger and force the Cum Lube into the Cum Tube until it trickles out of the end of your toy like pre-cum. This looks great and alleviates any trapped air so when you next use the syringe it will just pump you full of the sticky stuff.

Now the average human male produces between 5 and 10ml of ejaculate per orgasm (depending on how horny he gets and how long its been since he last busted his nut). Now obviously a dragon would produce far more than that and with the syringe you can go all the way upto 60ml (2fl/Oz) and whilst a normal load feels incredible being shot into you a full syringe is mind blowing (and rather messy when you pull the toy out) and well worth trying.

One word of warning though is that this lube can stain so its best not to use your best Egyptian cotton sheets when playing with it.

The bottle is great as it is easy to control the amount of lube you dispense

The bottle has a handy flip lid that is easy to open and close and allows pretty precise amounts of lube to be poured. The lube itself is water based and so safe for your best silicone sex toys and it has no smell that I can discern. Its texture is basically.well spunky I guess and it is amazingly stringy when you play with it which is quite a turn on in itself.

The Cum Lube feels great and is very stringy

Fucking Machine Friendliness

I can highly recommend this lube for anyone playing with sex machines, its stringy nature makes it a lot of fun and if you are using a dildo with a Cum Tube you will never dry out. As the lube starts to dry just use the syringe to refresh it for a very wet fuck indeed. I love it and will be getting more dildos with Cum Tubes in them as they are so much fun on or off a Fucking Machine.

Performance

The first time I used Cum Lube was with my Flint dildo and I used 15ml of lube and it felt incredible when I squirted it into myself as I was coming, just the sight of it trickling out of the tip of the toy got me very aroused prior to playing with it. The second time I used it though I filled the syringe up and had what can only be described as the mother of all orgasms with it.

I was a total mess when I pulled the dildo out and it seemed to not stop running out of me. I ended up rubbing it into my clit and scooping it up and rubbing it into my breasts and nipples until I came again.

As lubes go it is a very effective one providing lots of lubrication that last quite a long time and it is easy to top up where you actually need it without having to remove the dildo if you are using one with a Cum Tube.

After use I did find that it is not so easy to clean up using wipes or tissues as other water based lubes due to it stringy properties but when washed off in a shower or with a flannel with warm soapy water it was no problem at all to remove.

Key Features

Key features:

  • Looks and feels like spunk
  • No smell
  • Good for vaginal and anal use
  • Good lubrication

Final Thoughts

If you are looking for a lube that is a little bit different then give it a go, it looks and feels like actual spunk and so its great for safe fantasy fun like Creampies or maybe Sloppy Seconds with your partner.

Joanne's rating

9Overall10Design9Features9Functionality9Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

Bad Dragon make silicone fantasy sex toys

Bad-Dragon.com

Cum Lube is available in a range of bottle sizes starting at just $4.00 (approximately 2.50).

Bad Dragon was founded in 2008 and has grown to be one of the worlds leading fantasy dildo and sex toy manufacturers and they produce stunning body safe silicone toys. I can highly recommend them and every toy that they sell can be personalised, trust me get a Cum Tube fitted to yours as it leads to a lot of creamy fun.

Grab one of their amazing dildos and see what I am raving about. I want to collect them all.

Check them out and don"t forget to tell them that Joanne says Hi".


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares