Вибратор с контролируемым ядром с MEO
  • Добавлено

Вибратор с контролируемым ядром с MEO

Сидеть на яйце никогда не было так весело

Как любой, кто читает мой блог и обзоры, мне нравится, что он немного странный. Поэтому, когда Волк в Мео спросил, интересуюсь ли я просмотром пули пульта дистанционного управления, мой странный ум перешел в овердрайв со всеми возможностями.

Я вскочил на такой случай, когда удаленные контролируемые секс-игрушки так забавны в использовании, они идеально подходят для Dom / sub-сценариев, но также и для использования соло.

«Одна из замечательных особенностей этого вибрирующего яйца - это то, насколько он тихий, когда вы погружаетесь глубоко в вас, он почти бесшумный, на самом высоком уровне вы можете просто разобрать вибрации в тихой комнате».

Джоан

Вибрационные яйца настолько непослушны, что вы можете вставить их, и никто вокруг вас не будет иметь представления о том, что вы тайно выходите на ощущения.

Так что читайте дальше, чтобы узнать мои мысли об этом очень симпатичном, выглядящем дистанционно управляемом яичном вибраторе.

Как и все продукты, которые я получил от Meo.de, этот прибыл быстро и под очень простым покрытием для осмотрительности. Мне также нравится упаковка, которая используется для фирменных продуктов Meo. Они имеют минималистский подход с игрушками, прибывающих в прозрачные пакеты. Это снижает затраты и отлично подходит для окружающей среды. Молодец, Мео.

Мне нравится минималистическая упаковка от Meo.de, она отлично подходит для окружающей среды
Мне нравится минималистическая упаковка от Meo.de, она отлично подходит для окружающей среды

Эта игрушка состоит из вибрирующего яйца и удобного пульта дистанционного управления, который выглядит как брелок.

Яйцо и контроллер сделаны из АБС пластик, который велик, поскольку этот материал фталат и без латекса, а также без пористости, поэтому очистка является простым процессом.

Для очистки просто мыть яйцо в теплой мыльной воде, чтобы избавиться от любого ваг-гу а затем промойте его антибактериальным чистящим средством для секса, гарантирующим, что он высох, прежде чем хранить его для последующего использования.

Вам потребуется две батареи AAA для яйца, и они устанавливаются путем отвинчивания яйца. Середина его имеет кольцо «o», чтобы запечатать внутренности от влаги, и, схватив каждый конец, вы можете отвинтить крышку, чтобы открыть отсек для батареек. Пульт поставляется с литиевой батареей, поэтому вы готовы к игре.

Позаботьтесь о том, чтобы снять колпачок, который вы не затягиваете, заставляя «о-кольцо» раздавить или вытеснить. Как только батареи установлены, яйцо в основном включено, и он будет ждать команд с пульта.

Если вы не используете его в течение длительного времени, я предлагаю удалить батареи, чтобы они не слились.

Батареи 2 x AAA очень легко вставляются внутри тела яйца
Батареи 2 x AAA очень легко вставляются внутри тела яйца

Яйцо имеет длинный цикл, и это используется для извлечения его после вставки, а также действует как антенна для яйца, поэтому вы получаете хороший сигнал от 20m / 66ft, который превосходный.

Яйцо имеет почти бархатистую поверхность, которая действительно мягкая и не перетянутая. Это действительно выглядит красиво, и я обнаружил, что вам не нужно много смазки, чтобы удобно вставить его. Я рекомендую хорошее качество смазки на водной основе, например Sliquid H20 or Секретная игра, Meo имеет свой собственный бренд на основе воды, называемый AQUAMEO которые они рекомендуют, но я не пробовал этот продукт сам.

Пульт дистанционного управления очень стильный с хромированной отделкой. У этого есть скользящая крышка над элементами управления, и она поставляется с брелками, чтобы вы могли прикрепить его к своим ключам дома или автомобиля. Трюковый петух повесил его с моего воротника, когда он дразнил меня этим. Просто добравшись, чтобы изменить настройки, пока я был сдержан. Контроль, который дал ему в сочетании с моим сдержанным и беспомощным состоянием, сделало его волнующим для меня опытом.

И пульт, и сам яйцо выглядят потрясающе, у них темный почти ретро-вид, который действительно работает с моим стилем игры.

Пуля измеряется в 2.75 "/ 7cm длиной и с диаметром 1.4" / 3.5cm. Это позволяет легко вставлять вагинально или даже анально с помощью небольшого количества смазки.

Сама природа означает, что это водонепроницаемая игрушка для секса, и поэтому она также очень интересна где угодно, а не только в ванной или душе. Вы можете использовать его везде, где бы вы ни находились, для какой-то странной подпольной забавы, и мы экспериментировали с ней множеством способов.

Блок управления имеет скользящую крышку для двух кнопок
Блок управления имеет скользящую крышку для двух кнопок

Поскольку он является ABS и непористым, его легко чистить и стерилизовать, чтобы он мог делиться между пользователями.

Управление вибрирующее яйцо очень просто, у управления просто две кнопки. Один снова включает и выключает вибрацию, а вторая кнопка циклически переходит в режим вибрации 68. Я должен признать, что многие из них относительно похожи, и я предпочитаю сплошные вибрации над узорами.

Имея только одну кнопку управления, вам нужно пройти через настройки вибрации, и если вы пропустите тот, который вы предпочитаете, вам придется пройти через все остальное, чтобы вернуться к нему, что является болью, но неизбежно с помощью одной кнопки.

У Vibe нет никаких инструкций, поэтому вам нужно поэкспериментировать, чтобы понять, что делают кнопки, и я немного смутился, поскольку я не мог заставить его работать. Затем я узнал, что вставил батареи назад, дав себе Гомера Симпсона «До!». момент.

После того, как я все это проработал, это было на радостной части обзора, глядя на его работу. Я должен сначала использовать его, и это было во время БДСМ где я был сдержан и с завязанными глазами. Stunt Cock смазывал меня и медленно вставлял яйцо, насколько это было возможно, и это было потрясающе (особенно если кто-то еще это делал). Затем он подкрепил контроль на моем воротнике, и это тоже помогло мне.

Когда он включил его, улыбка прокралась мне в лицо, и он заговорил, прежде чем завязать мне рот - он иногда может быть хулиганом. Он должен был спросить, включен ли он, поскольку вы не можете слышать его, когда он находится внутри вас, и поэтому я кивнул.

Затем он продолжил дразнить меня до фантастического оргазма, он выключил его и снова включил, прежде чем менять настройки.

Вибрации не совпадают с сильными вибраторами, такими как Doxy, но они хорошо справляются с работой, особенно когда яйцо было прижато к моему г-пятно, Я прилетел, слушая, как Стюарт Кок хихикает. Он полюбил эту игрушку, и следующий человек попытался это сделать. sub'r».

Эта стильная удаленная вибрационная яйца очень интересна для использования самостоятельно или с партнером
Эта стильная удаленная вибрационная яйца очень интересна для использования самостоятельно или с партнером

После того, как он был убран, он заставил ее носить его во время сна и о том, и ее поддразнили оргазм в ресторане McDonalds, и было так весело сидеть напротив нее, наблюдая, как она извивается и кусает губу, когда она пыталась быть такой же как могла.

Одна из главных особенностей этого вибрирующее яйцо насколько он тих в использовании. Когда вы погружаетесь глубоко в вас, он почти молчит, на самом высоком уровне вы можете просто разобрать вибрации в тихой комнате. Этот сдержанный характер делает его отличным для тайных развлечений и игр, особенно с партнером в контроле.

Пульт дистанционного управления вибратором может быть очень забавным, особенно глубоко погруженным в вас. Проверьте это из @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Материалы для защиты тела от АБС
  • Режимы вибрации 68
  • Диапазон 20m
  • Отлично подходит для незаметных общественных развлечений и игр

Заключительные мысли

Это вибрация, в которой есть много возможностей для игры, вы можете использовать ее самостоятельно для какой-то частной игры или публично, чтобы действительно вызвать перегиб. Это так весело, когда управление передается другому человеку, и вы остаетесь по их милости. Это отлично подходит для дразнить и приятно, и было так весело использовать, особенно когда и когда-либо. Должен признаться, что изюминка до сих пор дразнила суб'р в McDonalds и наблюдала, как она извивается, пытаясь отбросить свой встречный оргазм.

Дистанционно управляемые вибрации настолько забавны и, безусловно, заслуживают внимания, если вы ищете что-то из нормы, чтобы добавить к вашей коллекции игрушек.

Меня отправили Вибратор с пультом дистанционного управления Wolf by Meo.de и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.4В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de несут огромный ассортимент сексуальных игрушек

Возьмите одну из этих забавных мелочей пульты с дистанционным управлением от Meo всего за 29,90 € (£ 26.17), Пока вы на своем сайте проверяете остальную часть их невероятно странных изделий.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне был отправлен этот вибрационный вибратор с контролируемым ядром для бесплатной проверки, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.4

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

24 января 2020

Новый E-стим пульт от систем E-Stim

in E-Stim
В 2020 году новый год и новый E-Stim Control Box от E-Stim Systems, и это просто взломщик. Представьте себе мое удивление, когда незадолго до Рождества раздался звонок в дверь, и я принял неожиданный пакет от E-Stim Systems - woohoo! Они прислали мне один из своих новеньких ... Подробнее
22 января 2020

Носимый вибратор We-Vibe Moxie

in Вибраторы
Носимые вибрирующие трусики от We-Vibe, которые обладают множеством замечательных функций. Я люблю просматривать новые игрушки и была в восторге, когда нам дали вибратор We-Vibe Moxie в Erofame. Нас попросили попробовать и просмотреть, и, конечно, это то, что нам нравится делать. "Когда выйдет ... Подробнее
13 января, 2020

Uberlube Good To Go Travel - силиконовая смазка 15 мл, серебристый

in Любовные обзоры
Uberlube, длится целую вечность и оправдывает свое название, он убертастичен во время посещения… Подробнее
07 января, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Всасывающий вибратор Обзор

in Вибраторы
Этот маленький вибратор с клиторальным отсосом обладает ударом и выглядит так мило, Когда я был… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

16 января 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, и я уже пять лет занимаюсь тем, чем занимаюсь (обычно вбиваю вещи в себя, а затем рассказываю Интернету, как это хорошо). У меня был взрыв, и мой сайт постоянно рос и рос и не имеет никакого сходства ... Подробнее
13 января 2020

Анальные пробки Удовольствие полной задницы

in Блог
Почему приколы так забавны? Любить их или ненавидеть их - это то, что нужно, и они здесь, чтобы остаться. Кто знает, как долго человеческая раса наслаждалась тем, что наполняла и дразнила свои анусы пробками какого-то рода? Я могу представить, что Клеопатра наслаждается… Подробнее
01 января, 2020

ТОП 50: Лучшие блоги о секс игрушках

in Блог
Сегодня я узнал, что мой блог попал в другой топ-лист. С моими ограниченными возможностями я… Подробнее
Декабрь 23, 2019

Джоанн строит вакуумный увеличитель пениса Эстим Зонд Электрод

in Блог
Необычная вакуумная откачка во время звучания вашего пениса? Я люблю видеть твердые члены. Так же, я люблю… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Remote Controlled Egg Vibrator From MEO
  • Posted

Remote Controlled Egg Vibrator From MEO

Sitting on an egg has never been so much fun

As anyone who reads my blog and reviews knows I like it a little kinky. So when Wolf at Meo asked if I would be interested in reviewing their remote control bullet, my kinky mind went into overdrive with all the possibilities.

I jumped at the chance as remote controlled sex toys are so much fun to use, they are ideal for Dom/sub scenarios but also for solo use as well.

"One of the great features of this vibrating egg is just how quiet it is in use. When buried deep inside you it is all but silent, on its highest setting you can just make out the vibrations in a quiet room."

Joanne

Vibrating eggs are so very naughty, you can insert one, and no one around you will have any idea that you are secretly getting off on the sensations.

So read on to find out my thoughts on this very lovely looking remote controlled egg vibrator.

Like all products that I have received from Meo.de, this one arrived quickly and under very plain cover for discretion. I also love the packaging that is used for Meo branded products. They have a minimalistic approach with toys arriving is clear pouches. This keeps costs down and is also great for the environment. Well done Meo.

I love the minimalistic packaging from Meo.de it is great for the environment
I love the minimalistic packaging from Meo.de it is great for the environment

This toy consists of the vibrating egg and a handy remote control that looks like a key-fob.

The egg and controller are made out of ABS plastic which is great as this material is phthalate and latex free and also no-porous so cleaning is a straightforward process.

To clean just wash the egg in warm soapy water to get rid of any vag-goo and then rinse it with an anti-bacterial sex toy cleaner ensuring that it is dry before storing it away for its next use.

You will need two AAA batteries for the egg, and these are fitted by unscrewing the egg. The middle of it has an 'o' ring to seal the internals from moisture, and by gripping each end, you can unscrew the cap to expose the battery compartment. The remote comes with a lithium battery fitted, so you are ready to play.

Take care when you refit the cap that you don't over tighten it causing the 'o'-ring to be crushed or displaced. Once the batteries are fitted the egg is basically switched on, and it will wait for commands from the remote.

If you are not using it for a long time, I suggest removing the batteries to stop them from draining.

The 2 x AAA batteries are very easy to fit inside the body of the egg
The 2 x AAA batteries are very easy to fit inside the body of the egg

The egg has a long loop, and this is used to retrieve it once inserted, and it also acts as the antennae for the egg, so you get a good signal from up to about 20m/66ft which is excellent.

The egg has an almost velvety surface which is really soft and not draggy at all. It really looks nice, and I found you don't need much lube to insert it comfortably. I recommend a good quality water-based lube like Sliquid H20 or Secret Play Natural. Meo has their own brand of water-based lube called AQUAMEO which they recommend, but I haven't tried this product myself.

The remote controller is very stylish with a chrome-like finish. It has a sliding cover over the controls, and it comes with a keyring so you can attach it to your house or car keys. Stunt Cock hung it off my collar when he was teasing me with it. Just reaching over to change settings while I was restrained. The control that gave him coupled with my restrained and helpless state made it an exhilarating experience for me.

Both the remote and the egg itself look amazing, they have a dark almost retro look that really works with my style of play.

The bullet measures in at 2.75"/7cm long and with a diameter of 1.4"/3.5cm. This makes it easy to insert vaginally or even anally with the help of a little lube.

Its very nature means that it is a waterproof sex toy and so it is also a lot of fun anywhere not just int he bath or shower. You can use it wherever you are for some kinky clandestine fun, and we have experimented with it in lots of ways.

The control box has a sliding cover for the two buttons
The control box has a sliding cover for the two buttons

As it is ABS and non-porous, it is easy to clean and sterilise so it can be shared between users.

Controlling the vibrating egg is very easy, the control just has two buttons. One turns the vibe on and off again and the second button cycles through the 68 vibration modes. I have to admit though that a lot of them are relatively similar and I prefer the solid vibrations over the patterns.

Having only one control button, you have to cycle through the vibration settings, and if you miss the one you prefer, then you have to go through all of the rest to get back to it which is a pain but unavoidable with just one button.

The vibe doesn't come with any instructions, and so you have to experiment to work out what the buttons do, and I was confused for a while as I couldn't get it to work. Then I found out that I had inserted the batteries backwards giving myself a Homer Simpson "Doh!" moment.

Once I had worked it all out, it was on to the fun part of the review, looking at its performance. I got to use it first, and it was during a BDSM session where I was restrained and blindfolded. Stunt Cock lubed me up and slowly inserted the egg as far as he could, and that felt amazing (especially having someone else doing it). He then clipped the control onto my collar, and that turned me on as well.

When he switched it on a smile crept across my face, and he tutted before gagging me - he can be a bugger at times. He had to ask if it was turned on as you can't hear it in use when it is inside you, and so I nodded.

He then proceeded to tease me to a fantastic orgasm, he would switch it off and on again before changing the settings.

The vibrations aren't on par with strong vibrators like a Doxy, but they do the job well, especially as the egg was pressed up against my g-spot. I came hard while listening to Stunt Cock chuckling. He has taken a real liking to this toy and the next person to try it was sub'r'.

This stylish remote vibrating egg is a lot of fun to use on your own or with a partner
This stylish remote vibrating egg is a lot of fun to use on your own or with a partner

Once it had been cleaned he made her wear it while out and about and she was teased to an orgasm in a McDonalds restaurant, and it was so much fun sitting opposite to her watching her squirm and bite her lip as she came trying to be as quiet as she could.

One of the great features of this vibrating egg is just how quiet it is in use. When buried deep inside you it is all but silent, on its highest setting you can just make out the vibrations in a quiet room. This discreet nature makes it great for clandestine fun and games, especially with a partner at the controls.

A remote controleld vibrator can be a lot of fun especially one buried deep inside you. Check out this one from @MEO_TEAM. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • ABS body safe materials
  • 68 vibration modes
  • Range of 20m
  • Great for discreet public fun and games

Final Thoughts

This is a vibe which lots of play possibilities, you can use it on your own for some private play or in public to really turn up the kink a lot. It is so much fun though when the controls are passed to another person and you are left at their mercy. It is great for teasing and pleasing and was so much fun to use especially when out and about. I must admit the highlight so far was teasing sub'r' in a McDonalds and watching her squirm trying to put off her oncoming orgasm.

Remote controlled vibes are so much fun and are definitely worth considering if you are looking for something out of the norm to add to your toy collection.

I was sent this Remote Controlled Egg Vibrator by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.4Overall8Design8Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de carry a huge range of frantastic sex toys

Grab one of these fun little remote controlled bullet vibes from Meo for just 29,90 € (£26.17). Whilst you are on their site check out the rest of their incredibly kinky wares.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent this Remote Controlled Egg Vibrator to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares