Вибратор камеры Svakom Siime

Написано  12 сентября 2015 г.

Внутренняя ручка самозащиты - Svakom Siime Eye

Вибратор камеры Svakom Siime позволяет снимать внутренние видеоролики и фотографииМне очень весело играть с вибратором камеры Svakom Siime Eye, снимать фотографии и даже видеоматериалы внутри моей киски, когда я играю и оргазм.

Я примерно на полпути, изложив свой обзор и решил показать внутреннее видео о том, что происходит внутри моей киски, как о оргазме. Это и захватывающая, и страшная мысль, которая делится этим со всеми вами.

Итак, чего же вы ждете, прочитайте полный обзор. КЛИКНИТЕ СЮДА

Опубликовано в Блог

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Pussy Cam - The Svakom Siime Eye Camera Vibrator

Written by  Sep 12, 2015

The Inner Selfie Stick - Svakom Siime Eye

The Svakom Siime Eye Camera Vibrator allows you to take internal video and sill picsI am having a lot of fun playing with the Svakom Siime Eye camera vibrator, taking still pics and even video footage of the inside of my pussy as I play and orgasm.

I'm about halfway through writting up my review of it and have decided to show an internal video of what happens inside of my pussy as I orgasm. It's both an exciting and terrifying thought to be sharing that with you all.

So what are you waiting for, read the full review. CLICK HERE

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Fancy getting Joanne a present?