Очень горячий материал из горячего осьминога, А Guybrator С поворотом

Я слежу за мастурбатором Pulse от Горячая осьминоги в Лондоне целую вечность, и мне очень понравилось читать мысли и мнения некоторых из моих любимых рецензентов по этому вопросу. Я также наблюдал, как Hot Octopuss подняли на борт все отрицательные отзывы, чтобы постоянно совершенствовать свои продукты. Как следует из названия, Pulse III Duo является третьим поколением этого хорошо оборудованного мужского мастурбатора или парня.

Два замечательных отзыва, которыми я наслаждался, были написаны Доктор Эммелин Персис а также Большой обзор геев, Оба эти рецензии суммируют эту игрушку лаконично, и я был настроен заставлять кого-то пересматривать, а также это действительно вызвало мой интерес. Было бы неплохо иметь возможность просмотреть еще один мужской мастурбатор, и, поскольку это игрушка для пар, которую я мог бы получить в действии,Трюковый петух«чтобы действительно узнать это, чтобы увидеть, работает ли это для нас обоих.

Горячие Осьминоги были абсолютными любимцами и согласились отправить мне один, чтобы просмотреть, и я не мог дождаться, чтобы убедиться, что он оправдал всю шумиху. Будет ли это работать для нас обоих, для одного или нет? Мы очень хотели узнать.

Мне очень нравится, как этот sextoy можно использовать с вашим партнером, и это добавляет совершенно новое измерение перед прелюдией перед основным событием.

Джоан

Так что читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом гениальном маленьком парнем.

Мне понравилось снимать эти фото этого HOT sextoyЯ должен сказать, что у нас был взрыв, рассматривающий этот sextoy, и мне также понравилось снимать фотографии для этого обзора. Я хотел сделать что-то другое и так начал играть с огнем, потому что этот мастурбатор довольно горячий. После почти горения дважды я очень доволен фотографиями, и надеюсь, вам понравится. Это специальная игрушка и заслуживает дополнительных усилий в фотографиях. Во всяком случае, из моего вафля, давайте продолжим обзор.

Pulse III доступен в двух версиях: ТОЛЬКО (с RRP от £ 79) и DUO (с его RRP от £ 99), а разница в цене между ними - £ 20 (Кэрол Вордерман съедает ваше сердце). Один из них предназначен для использования в качестве мужской мастурбатора, а другой имеет все те же функции, но также имеет еще один добавленный вибратор в наконечнике для использования с партнером, чтобы он / она мог измельчить его. Для разницы в цене £ 20 я бы пошел на DUO только для того, чтобы мои варианты открылись, но вам придется решать сами, стоит ли дополнительных денег за дополнительные возможности.

Упаковка в изумлении, и вы получаете все, что вам нужноПохоже, что вся критика, которая была выровнена на пульсе II, была поднята на борт и исправлена, у Pulse III есть магнитная система зарядки, которая является ветером для использования и имеет двигатель, который на 25% более мощный, чем оригинальный используется в последнем издании.

Я должен прокомментировать упаковку Pulse III Duo так как это просто возвышенно, это, без сомнения, самая красивая упаковка, с которой я столкнулся с sextoy, и имеет черную и металлическую золотую цветовую схему. Коробка содержит много информации о продукте и очень хорошо спроектирована и выложена. После открытия коробки вы найдете Pulse Duo III вместе с пультом дистанционного управления, сумкой для хранения, магнитным зарядным кабелем USB и набором подробных инструкций по качеству. Он прибывает с платой, но я бы рекомендовал дать ему полную зарядку до его первого использования

Магнитная зарядная кобка эффективно защелкивается на металлических полосахPulse III Duo покрыт силиконом 100%, что делает его как фталат и латекса бесплатно, это отличная новость, если у вас есть аллергия на них. Силикон - это чертовски пылевой магнит, хотя, к счастью, мешок для хранения не содержит ворса, поэтому, как только вы очистили свой Pulse III Duo, вы можете сохранить его в пути, пока вам это не понадобится. Силикон довольно перетянут, поэтому вам нужно много смазки, если вы планируете погладить его и убедитесь, что вы используете только смазку на водной основе хорошего качества, Sliquid Naturals H2O.

Он полностью водонепроницаемый, что означает, что вы можете наслаждаться им в душе или ванной, и это может быть очень интересно использовать в обоих. Поскольку он использует систему магнитной зарядки, в ней нет отверстий, поэтому она может быть погружена в воду.

Элементы управления просты в пониманииОн поставляется с магнитным зарядным кабелем и в отличие от многих других игрушек для секса, которые он защелкивается на двух металлических полосках в углублении на основе игрушки. При установке у меня не возникало никаких проблем с его отсоединением во время зарядки, если кабель перемещается, или если игрушка получает стук, который часто является общей ошибкой других магнитных зарядных систем на других секс-игрушках. В течение четырех часов зарядки вы получите около часа работы в зависимости от того, насколько высоко вы используете двигатели. На зарядном кабеле загорается светодиодный индикатор, который горит красным при зарядке, а затем зеленый после полной зарядки.

Это Pulse III Duo имеет три кнопки на нем, слева - кнопка включения / выключения питания, которая также действует как кнопка режима. Вы нажимаете эту кнопку, чтобы включить ее. Нажатие на него будет проходить через шесть вибрационных паттеров, а щелчок и удерживание снова отключат его. С правой стороны расположены две кнопки (+ & -), которые увеличивают или уменьшают уровень вибраций.

Pulse III Duo, если горячий материал

Элементы управления очень легки в понимании и довольно интуитивно понятны, но кнопки могут быть немного трудными для нажатия, если вы не используете их под прямым углом при его использовании. Это то, что было прокомментировано другими, и я вижу, что они означают. Это действительно единственная точка, которая у меня есть о всей игрушке, и это действительно только точка небрежности, как только вы знаете, что делать, вы можете управлять ими, даже когда ваш партнер измельчает себя против вас.

Два крыла обертывают вокруг пенисаPulse III Duo обертывает вокруг крыльев, которые удерживают ваш пенис на месте, и они позволяют работать без рук или могут использоваться при поглаживании с игрушкой для дополнительной стимуляции.

PulsePlate передает вибрации непосредственно на вашу уздечкуОсновной особенностью является осциллирующий PulsePlate ™, это поднятый диск с тиснением с короной, которая колеблется против вашей уздечки, вызывая невероятно приятную стимуляцию. Теперь многие парни не ассоциируют вибрацию или вибраторы с мастурбацией, но берут ее у меня и, вероятно, с каждой другой женщиной на планете - они действительно работают, очень хорошо. Вы можете покорить PulsePlate ™ против своей уздечки и просто держать его там для большого свободного оргазма без рук. Это может не сработать в первый раз, когда вы попробуете его, но придерживайтесь его. Мой «трюковый член» теперь клянется им, хотя в первый раз, когда он попробовал, он не сработал для него. Так что это немного привыкает, но настойчивость, безусловно, стоит вашего времени, это один sextoy, который определенно стоит узнать.

Это Pulse III Duo может использоваться, когда он прямо или даже вялый, и он может помочь в создании эрекции, поэтому он отлично подходит для людей, страдающих любой формой эректильной дисфункции или с ограниченными возможностями. Это также отличная игрушка для старшего поколения, которая может потребоваться немного дополнительной стимуляции, чтобы стать возбужденной. Его можно использовать с смазкой для поглаживания или без смазки, просто удерживая ее на месте.

Пульт дистанционного управления вибратором партнеровВибрации довольно громоздки и очень приятны, используя пульт дистанционного управления, вы можете включить вибратор партнеров, который расположен на нижней стороне игрушки и прокручивать три уровня мощности. Этот двигатель обладает очень контрастным чувством. Идея заключается в том, что вы отдыхаете игрушку против ваших гениталий партнеров и вставляете свой пенис в игрушку. Затем вы можете независимо управлять своими вибрациями, и когда оба вибрации активируются, ощущения становятся намного сильнее, как вы ожидали. Это очень весело в миссионерской позиции, но также и с вашим партнером, который катается на вас и размалывает вас.

Очистка проста, и вы можете хранить ее в своем собственном пакете для храненияОн поставляется с «Turbo Mode», который устанавливает игрушку на полную мощность для тех из вас, кому это нравится. Чтобы активировать режим Tubro, просто нажмите и удерживайте кнопку «+» в течение одной секунды.

Чистка очень проста, так как любая водонепроницаемая игрушка для силикона для секса просто погружается и стирается в теплой мыльной воде, прежде чем давать ей переезд с помощью какого-нибудь секс-игрушечного чистящего средства. Перед установкой в ​​мешок для хранения убедитесь, что он полностью сух.

Мы обнаружили, что использование этого вместе было очень интимным опытом, и возможность делиться взаимной мастурбацией была не только забавой, но и невероятно возбуждающей, когда вы можете увидеть, как ваш партнер уходит с вами.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% Силикон без латекса и фталата
  • Перезаряжаемый с магнитным зарядным кабелем
  • Водонепроницаемый
  • Два вибратора для мужчины и один для партнера
  • дистанционное управление
  • Шесть шаблонов вибрации для парня и три уровня мощности для вашего партнера

Заключительные мысли

Мне очень нравится, как этот sextoy можно использовать с вашим партнером, и это добавляет совершенно новое измерение перед прелюдией перед основным событием. Это отличный сольный мужской мастурбатор, но он действительно приходит в себя, если вам нравится это с партнером. Я думаю, что Hot Octopuss - это победитель этого продукта, это просто фантастика, и у меня не было бы проблем рекомендовать его кому бы то ни было.

Это одна секс-игрушка, которую мы оба наслаждаемся, особенно вместе. Это полный разрыв с нормой для мужских мастурбаторов, и так приятно, что с Duo вы можете пригласить своего партнера, чтобы насладиться весельем с вами.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Pulse III Duo - потрясающий вибратор пары и мастурбатор

Захватите Pulse III Duo от Hot Octopuss и оживить вашу сексуальную жизнь.


Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах Hot Octopuss:

Пол Нейтральные Вибраторы

Пары Вибраторы

Пенис Play


Отказ от ответственности - я был отправлен Hot Octopuss Pulse III Duo для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
гармония
гармония
секс игрушки великобритания баннер 125
Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Pulse III Duo By Hot Octopuss
  • Posted

Pulse III Duo By Hot Octopuss

Very Hot Stuff From Hot Octopuss, A Guybrator With A Twist

I have been following the Pulse masturbator from Hot Octopuss in London for ages and have really enjoyed reading the thoughts and opinions of some of my favourite reviewers on the subject. I have also watched as Hot Octopuss have hoisted on board all negative feedback to continually improve their products. As its name suggests the Pulse III Duo is the third generation of this well appointed male masturbator or guybrator.

Two great reviews that I enjoyed were the ones written by Dr. Emmeline Peaches and also by The Big Gay Review. Both of these reviews sum this toy up succinctly and I was determined to get one in to review as well as it had really piqued my interest. It would be nice to be able to review another male masturbator and as this is a couples toy I could get in the action with my 'Stunt Cock' to really get to know it to see if it worked for both of us.

Hot Octopuss were absolute darlings and agreed to send me one to review and I couldn't wait to see if it lived up to all of the hype. Would it work for both of us, for one or neither? We were very keen to find out.

I really like the way that this sextoy can be used with your partner and its adds a whole new dimension to foreplay before the main event.

Joanne

So read on to see what we thought about this ingenious little guybrator.

I enjoyed taking these pics of this HOT sextoyI must say that we had a blast reviewing this sextoy and I also enjoyed taking the pictures for this review. I wanted to do something different and so started playing with fire as this masturbator is pretty hot stuff. After almost burning myself twice I am pretty happy with the pictures and I hope you enjoy them. This is a special toy and deserved some extra effort in the pics. Anyway enough of my waffling let's get on with the review.

The Pulse III is available in two versions, the SOLO (with a RRP of £79) and the DUO (with its RRP of £99) and the difference in price between the two is £20 (Carol Vorderman eat your heart out). One is for use as a male masturbator and the other has all of the same functions but also has another added vibrator in the tip for use with a partner so that he/she can grind against it. For the £20 difference in price I would go for the DUO just to keep my options open but you will have to decide for yourself if it is worth the extra money for the added capability.

The packaging in amazing and you get eveything you needIt looks like all of the criticism that was levelled at the Pulse II has been hoisted on board and rectified, the Pulse III has a magnetic charging system that is a breeze to use and has a motor that is 25% more powerful than the original one used in the last edition.

I have to comment on the packaging of the Pulse III Duo as it is simply sublime, it is without a doubt the nicest packaging that I have come across with a sextoy and features a black and metallic gold colour scheme. The box carries a lot of information about the product and is very well designed and laid out. Upon opening the box you will find the Pulse Duo III together with its remote control, a storage bag, a USB magnetic charging cable and a set of detailed quality instructions. It arrives with a charge but I would recommend giving it a full charge prior to its first use

The magnetic charging coble snaps effectively onto the metal stripsThe Pulse III Duo is covered in 100% Silicone making it both phthalate and latex free which is great news if you have an allergy to them. The silicone is one heck of a dust magnet though but thankfully the storage bag is lint free so once you have cleaned your Pulse III Duo you can store it out of the way until you next need it. The silicone is pretty draggy and so you will need plenty of lube if you plan on stroking with it and make sure that you only use a good quality water based lubricant suck as Sliquid Naturals H2O.

It is completely waterproof which means that you can enjoy it in the shower or bath and it can be a lot of fun to use in both. As it uses a magnetic charging system there are no holes in it so it can be submerged.

The controls are simple to understandIt comes with a magnetic charging cable and unlike a lot of other sex toys this one snaps snuggly onto the two metal strips in the recess on the base of the toy. When fitted I didn't experience any problems with it disconnecting whilst charging if the cable moves or if the toy receives a knock which is often a common fault with other magnetic charging systems on other sex toys. Four hours of charging will give you around an hours worth of playtime depending on how high you have the motors running. There is an LED light on the charge cables plug that glows red when charging and then green once fully charged.

The Pulse III Duo has three buttons on it, on the left is the power on/off button and that also acts as the mode button. You press this button in to switch it on. Clicking it will cycle through the six vibration patters and clicking and holding will switch it off again. On the right hand side are two buttons (+ & -) and these increase or decrease the level of the vibrations.

The Pulse III Duo if hot stuff

The controls are very easy to understand and pretty intuitive but the buttons can be a bit difficult to press unless you get them at the right angle when using it. This is something that has been commented on by others and I can see what they mean. It really is the only niggle point I have about the whole toy and it really is only a niggle point, once you know what to do you can operate them even whilst your partner grinds him/herself against you.

The two wings wrap around the penisThe Pulse III Duo features wrap around wings that hold your penis in place and these allow for hands free operation or can be used when stroking with the toy for added stimulation.

The PulsePlate transmits the vibrations directly to your frenulumThe main feature is the oscillating PulsePlate™, this is a raised disk embossed with a crown that oscillate against your frenulum causing incredibly pleasurable stimulation. Now a lot of guys don't associate vibration or vibrators with masturbation but take it from me and probably every other woman on the planet - they do work, very well indeed. You can rest the PulsePlate™ against your frenulum and just keep it there for a great hands free orgasm. It might not work the first time you try it but stick with it. My 'stunt cock' now swears by it even though the first time he tried it it didn't work for him. So it does take a little getting used to but perseverance is definitely worth your time, this is one sextoy that is definitely worth getting to know.

The Pulse III Duo can be used when erect or even when flaccid and it can assist in giving you an erection, so it is great for anyone suffering from any form of erectile dysfunction or with disabilities. It's also a great toy for the older generation who may need a little extra stimulation to become aroused. It can be used with lube for stroking or without lube just holding it in place.

The remote controls the partners vibratorThe vibrations are pretty rumbly and very enjoyable, by using the remote you can switch on the partners vibrator which is located on the underside of the toy and cycle through its three power levels. This motor has a very contrasting buzzy feel to it. The idea is that you rest the toy against your partners genitals and insert your penis into the toy. You can then both independently control your own vibrations and when both vibes are activated the sensations become a lot stronger as you would expect. It's a lot of fun in the missionary position but also with your partner riding you and grinding him/herself into you.

Cleaning is simple and you can store it in its own storage bagIt comes with a 'Turbo Mode' which sets the toy on full power for those of you who enjoy it hard core. To activate the Tubro Mode simply press and hold the '+' button for one second.

Cleaning is very easy as with any waterproof silicone sex toy simply immerse and wash in warm soapy water before giving it a going over with some sex toy cleaner. Make sure that it is completely dry before placing into its storage bag.

We found that using it together was a very intimate experience and being able to share some mutual masturbation was not only fun but incredibly arousing as you get to see your partner getting off with you.

Key Features

Key features:

  • 100% Silicone so latex and phthalate free
  • Rechargeable with a magnetic charging cable
  • Waterproof
  • Two vibrators one for the male and one for the partner
  • Remote control
  • Six vibration patterns for the guy and three power levels for your partner

Final Thoughts

I really like the way that this sextoy can be used with your partner and its adds a whole new dimension to foreplay before the main event. It is a great solo male masturbator but it really comes into its own if you enjoy it with a partner. I think that Hot Octopuss are on to a winner with this product, it is simply fantastic and I would have no problems recommending it to anyone.

This is one sex toy that we both enjoy using especially together. It is a complete break from the norm for male masturbators and it is so nice that with the Duo you can bring your partner along to enjoy the fun with you.

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Pulse III Duo is an awesome couples vibrator and masturbator

The Hot Octopuss Pulse III Duo was kindly provided by Hot Octopuss in exchange for a fair and honest review.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 24, 2018

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

in BDSM Kit Reviews
This delightful sword paddle had me in a very playful mood As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them. Well, the thought of a new impact toy and… Read More
September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
Sep 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1335

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3776

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7466

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 24, 2018

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from hmissdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews. Miss Doll Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to… Read More
September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
Sep 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex… Read More
×