Пред-Fist Anal или Вагинальная дрожащая перчатка

Написано 02 июля 2018 г.

Возьмите свои навыки аппетита на следующий уровень или наслаждайтесь фистингом

Все любят хорошие аппликатуры, будь то палец или два во влагалище или даже твоя задница, поэтому, когда мне представилась возможность просмотреть персистскую перчатку на Meo.de, вы можете поставить свой нижний доллар, чтобы я прыгнул на шанс.

Когда я мастурбирую, проникновение часто является частью моей пьесы, в то время как мне нравится какое-то прекрасное удовольствие от клитора, я наслаждаюсь ощущением растяжения и проникновения.

«Дрожь меня чувствовала себя совершенно по-другому, и я скоро справился с невероятным оргазмом, который заставил меня брызнуть, когда я вытащил пальцы из моей киски».

Джоан

Эти перчатки были покрыты самыми вкусными текстурами и были самонадеянной королевой текстуры. Я знал, что это будет прямо вверх по моей аллее, и вы знаете, что я имею в виду под «аллеей».

Итак, эта перчатка выглядит так же хорошо, как выглядит ее взгляд, читайте дальше, чтобы узнать?

Техника pin-drop персидская перчатка прибыл из Мео в Германию с их обычной супер быстрой службой. Упаковка всегда не относится к конфиденциальности клиентов. Я всегда могу полагаться на Мео, чтобы быстро и незаметно получать продукты для меня.

Этот продукт, как и многие другие из Meo.de, поставляется в пластиковой сумке. Этот минималистический подход помогает защитить окружающую среду, поскольку вы не выбрасываете много упаковки, а также помогает снизить издержки.

Изображение, показывающее упаковку перфорированной перчатки
Мне нравится схема упаковки без излишеств от meo.de

Я был удивлен, насколько толстой является Резина (ПВХ), это перчатка, которая сопротивляется вам, сгибая пальцы, желая вернуться к своей первоначальной форме.

Это похоже на ношение перчаток из неопрена, качество фантастическое, и оно хорошо подходит мне. когда Трюковый петух попробовал это, потребовалось некоторое время, чтобы влезть в него, поскольку у него пальцы, как колбасы и руки, как лопаты. Он действительно получил это, хотя и наслаждался использованием этого на мне.

Славные текстуры

Я обожаю текстуры на пальцах перчаток, у каждого пальца есть другой, и было интересно попробовать каждый из них. Пальма также текстурирована для глубокого массажа. Перчатка доступна только для правого использования, хотя это может быть проблемой для левшей. Тем не менее, мастурбировать вашей слабой рукой может быть очень весело, почти как кто-то еще играет с вашими битами.

Моя любимая текстура была на указательном пальце, о, мой бог, это может заставить меня спрыгнуть. Есть что-то в том, чтобы прикладывать какое-то нежное восходящее давление, рисуя его вперед и назад по моему G-пятно у меня мои пальцы ног, и я кусаю губу. Это просто так хорошо.

Изображение, показывающее текстуры на перфорированной перчатке
Мне нравится, что каждая цифра имеет разную структуру текстуры для изучения

Эта перчатка не предназначена для просто мастурбации, хотя, хотя это фантастика для игры с маленьким пальцем, ее основная цель - согреть вас и растянуть, чтобы вы открылись, готовые к забавному фистингу. Использование этого увеличивает циркуляцию, и это помогает согреться, готовясь к тому, что должно произойти.

Хотя это не для всех, вы все равно можете наслаждаться восхитительными ощущениями, которые он может доставить, перебирая себя или кого-то еще. Текстуры чувствуют себя так хорошо, и, честно говоря, взгляд пальцев с черными перчатками скользит во мне как увлекательный и невероятно возбужденный с контрастом с моими бледными липкими битами.

Мне также понравилось использовать эту перчатку для какой-то забавной забавы, и снова текстуры чувствуют себя довольно дикими и приносят совершенно новый уровень удовольствия из простой забавной забавы. Я могу представить, что все больше и больше пальцев вводятся, ощущения были бы невероятными.

Убирать

Техника pin-drop перчаточная перчатка это короткая перчатка, заканчивающаяся перед запястьем, и ее легко очистить после. Сначала вычистите пальцы, чтобы избавиться от любого ваг-гу или других жидкостей организма из текстур, а затем мыть в теплой мыльной воде перед чисткой с помощью антибактериального чистящего средства для секса. Удостоверьтесь, что он полностью сух, прежде чем хранить его до следующего раза, когда вы получите желание немного перекусить.

Изображение, показывающее перфорированную перчатку на руке Джоанны
Мне было удобно носить, но Stunt Cock только успел надеть его

Производительность

Мне очень понравилось использовать перламутровую перчатку на себе, это казалось невероятным изучением различных текстур, и как только вы примените хорошее качество на водной смазке, например, Sliquid H2O or Секретная игра перчатка скользит по вашей коже.

Meo рекомендует свою марку фистингового масла - LET'S FUCK Cream, но мне еще предстоит пробовать это. Lube необходим, если у вас есть какая-то забавная забава, но я обнаружил, что мне нужно только небольшое количество смазки для киски, так как я так возбуждаюсь этой перчаткой, что мои собственные соки скоро захватят верх.

Дрожащее меня чувствовалось совершенно другим, и я скоро справился с невероятным оргазмом, который заставил меня брызнуть, когда я вытащил пальцы из своей киски.

Чувства, которые он доставляет, являются фантастическими, текстуры помогают нарисовать смазку глубоко внутри вас, поэтому вообще нет неудобных сухих областей, это особенно важно, если вы используете ее в аналоговом режиме.

Текстуры на каждом пальце удивительны, и когда вы начинаете наносить две или более цифр в добавленной герметичности, вы еще больше цените текстуры. Я могу честно сказать, что никогда не чувствовал ничего подобного, отдавая себе хороший палец.

Изображение, показывающее текстуру на перфорированной перчатке
Текстуры фантастичны и дают некоторые удивительные ощущения

Это было, когда Тунт Кок использовал это на мне, что мне это понравилось, когда он держал меня на кипении, не давая мне оргазма и скользкого пальца после пальца внутри, пока я больше не мог больше. Затем он использовал свой большой палец, чтобы медленно согнуть клитор, и все. Я чувствовал, что моя киска взорвалась, когда я пришел, это было невероятно, и это оставило меня, задыхаясь, и Трюк Кок хихикнул про себя.

У меня есть друг-мужчина, у которого есть одна из этих текстурированных перчаток, и он использует его со своим партнером, чтобы согреться, готовясь к анальному фистингу, и он работает для него каждый раз, и я могу понять, почему.

Это фантастика для анальной игры, но также и много удовольствия от вагинальных аппликатур. Использование sub'r» было так весело, как она тоже ласкала его. Она также любит отличные текстуры и наслаждается использованием перчаток для обучения фистингу. Нам понравится использовать его для большего обучения для нее, так как ей так нравится, непослушная девушка.

Перенесите свои навыки аппликатуры на следующий уровень с помощью перчатки PRE-FIST от @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Удовлетворитель Pro

Посмотрите на чудеса Youtube, вот видео о PRE-FIST Glove во всей красе.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Вкусные текстуры на каждую цифру и ладонь перчатки
  • Толстая резиновая (ПВХ) перчатка
  • Использование правой руки
  • Отлично подходит для аппликатуры или для разогрева для сеанса фистинг

Заключительные мысли

Мне понравилось знать эту перчатку; Я никогда не знал, что вы можете получить что-то подобное или что было бы так весело использовать. Мне нравятся восхитительные текстуры, и они кажутся фантастическими, когда я мастурбирую, нося их.

Когда кто-то использует его на мне, я чувствую себя еще лучше, и я наслаждаюсь чувством того, что меня медленно разогревают, поэтому я могу принимать все больше и больше. Если вы хотите оживить свою аппетитную забаву, то это тихая игрушка, с которой так легко играть и меняет удовольствие от мастурбации по-разному.

Я могу очень порекомендовать его не только для удовольствия перед фистингом, но и для медленных или строгих аппликатур. Продолжайте, пусть ваши пальцы ходят.

Меня отправили PRE-FIST перчатка от Wolf в Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Meo.de несут огромный ассортимент сексуальных игрушек

Возьмите одну из этих Meo.de, вы можете получить его только для 29,00 € (£ 25.66) который имеет большое значение для денег. Это просто так универсально и так весело, что я думаю, что каждый должен иметь его.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был отправлен PRE-FIST Glove из MEO для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.2
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.

Магазин с моими филиалами

гармония
Мео заставляет тебя кончить
UberkinkyМагазин в Уберкинках
FETCH
LoveHoney
Киироо Оникс $ 99
Честь
Bondara

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Pre-Fist Anal Or Vaginal Fingering Glove Review
  • Posted

Pre-Fist Anal Or Vaginal Fingering Glove Review

Take your fingering skills to the next level or enjoy some fisting

Everyone loves a good fingering, whether its a finger or two in your vagina or even your ass, so when I was presented with the opportunity to review a pre fisting glove by Meo.de, you can bet your bottom dollar that I jumped at the chance.

When I masturbate, penetration is often part of my play, while I enjoy some lovely clitoral pleasure I relish the feeling of being stretched and penetrated.

"Fingering myself felt completely different, and I soon worked myself up to an incredible orgasm that had me squirting when I pulled the fingers out of my pussy."

Joanne

These gloves are coated in the most delicious textures and being a self-confessed texture queen I knew that this was going to be right up my alley, and you know what I mean by "alley".

So, does this glove feel as good as its looks suggest, read on to find out?

The pre fisting glove arrived from Meo in Germany with their usual super fast service. The packaging is always non-descript for customer privacy. I can always rely on Meo to get products to me quickly and discreetly.

This product like a lot of others from Meo.de comes in a plastic pouch. This minimalistic approach helps protect the environment as you aren't throwing away lots of packaging and it also helps to keep costs down.

Image showing the packaging of the pre-fist glove
I love the no nonsense packaging scheme from meo.de

I was surprised at how thick the Rubber (PVC) is, this is a glove that resists you when bending your fingers, wanting to return to its original shape.

It is like wearing a neoprene divers glove, the quality is fantastic, and it fits my hand well. When Stunt Cock tried it on it took him a while to wriggle into it as he has fingers like sausages and hands like shovels. He did get it on though and enjoyed using it on me.

Glorious Textures

I adore the textures on the fingers of the glove, each finger has a different one, and it was fun trying each out. The palm is also textured for deep massages. The glove is only available for right-handed use though which may be a problem for left-handed users. Still, masturbating with your weaker hand can be a lot of fun, almost like someone else is fiddling with your bits.

My favourite texture was on the index finger, oh my god can that thing make me squirt. There is something about applying some gentle upward pressure while drawing it back and forth over my G-spot that has my toes curling and me biting my lip. It just feels so good.

Image showing the textures on the pre-fist glove
I love the fact that each digit has a different texture pattern to explore

This glove isn't designed for just fingering masturbation though, while it is fantastic for a little finger play, its primary purpose is to warm you up and stretch you open ready for some fisting fun. Using it increases circulation, and it helps to warm you up ready for what is to come.

While that isn't for everyone, you can still enjoy the delightful sensations that it can deliver while fingering yourself or someone else. The textures feel so good and to be honest the sight of the black-gloved fingers sliding into me as fascinating and incredibly horny with the contrast with my pale sticky bits.

I also enjoyed using this glove for some bum fun, and again the textures feel pretty wild and bring a whole new level of enjoyment out of some simple bum fun. I can imagine as more and more fingers are introduced the sensations would be incredible.

Clean Up

The pre-fist glove is a short glove, ending just before the wrist and it is straightforward to clean afterwards. Firstly scrub the fingers to get rid of any vag-goo or other body fluids from the textures and then wash in warm soapy water before cleaning with an anti-bacterial sex toy cleaner. Make sure that it is completely dry before storing it away until the next time you get the urge for some fingering fun.

Image showing the pre-fist glove on Joanne's hand
I found it comfortable to wear but Stunt Cock only just managed to put it on

Performance

I really enjoyed using the pre-fist glove on myself, it felt incredible exploring the different textures and as soon as you apply a good quality water-based lube such as Sliquid H2O or Secret Play Natural the glove glides over your skin.

Meo recommend their brand of fisting lube - LET'S FUCK Cream, but I have yet to try that out. Lube is needed if having some bum fun but I found I only needed a tiny amount of lube for pussy fingering as I get so aroused with this glove that my own juices soon take over.

Fingering myself felt completely different, and I soon worked myself up to an incredible orgasm that had me squirting when I pulled the fingers out of my pussy.

The sensations that it delivers are fantastic, the textures help draw lube deep inside you, so there are no uncomfortable dry areas at all, this is especially important if you are using it anally.

The textures on each finger are amazing and when you start putting two or more digits in the added tightness helps you appreciate the textures even more. I can honestly say that I have never felt anything like it when giving myself a good finger fucking.

Image showing the texture on the pre-fist glove
The textures are fantastic and provide some amazing sensations

It was when Stunt Cock used it on me that I enjoyed it as he kept me on the boil, not letting me orgasm and slipping finger after finger inside until I could take no more. He then used his thumb to circle my clitoris slowly, and that was it. I felt like my pussy exploded as I came, it was incredible, and it left me panting for breath and Stunt Cock chuckling to himself.

I have a male friend who has one of these textured gloves, and he uses it with his partner to warm himself up ready for anal fisting, and it works for him every time, and I can understand why.

It is fantastic for anal play but also a heck of a lot of fun for vaginal fingering too. Using it on sub'r' was so much fun as she squirted with it as well. She also loves the great textures and is enjoying using the glove for fisting training. We will enjoy using it for more training for her as she enjoys it so much, naughty girl.

Take your fingering skills to the next level with the PRE-FIST glove from @MEO_TEAM. Click to Tweet

Satisfyer Pro Traveler Video Clip

Behold through the wonders of Youtube, here is a video of the PRE-FIST Glove in all of its glory.

Key Features

Key features:

  • Delicious textures on each digit and the palm of the glove
  • Thick rubber (PVC) glove
  • Right handed use
  • Great for just fingering or for warming up for a fisting session

Final Thoughts

I enjoyed getting to know this glove; I never knew that you could get something like this or that it would be so much fun to use. I love the delicious textures, and they feel fantastic when I masturbate wearing it.

Having someone use it on me feels even better, and I relish the feeling of being slowly warmed up so I can take more and more. If you want to spice up your fingering fun, then this is a quiet toy that is so simple to play with and changes your masturbation pleasure in so many ways.

I can highly recommend it not just for pre-fisting fun but also for slow or rigorous fingering. Go on, let your fingers do the walking.

I was sent the PRE-FIST Glove by Wolf at Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall10Design8Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de carry a huge range of frantastic sex toys

Grab one of these fun fingering gloves from Meo.de, you can get one for just 29,00 € (£25.66) which is great value for money. It's just so versatile and such good fun that I think everyone should have one.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the PRE-FIST Glove from MEO to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
July 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20. Now, this is a plug with a… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More
Jun 30, 2019

Satisfyer For Men Vibration Masturbator

in Male Masturbators
Taking masturbation to vibrating new highs Stunt Cock here again with another review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares