Прикольные кости 616 Черный горный хрусталь Embelished Казино Тематические каблуки
  • Добавлено

Прикольные кости 616 Черный горный хрусталь Embelished Казино Тематические каблуки

У этой обуви мне было ощущение, что Pussy Galore

В прошлом году мне посчастливилось побывать в магазине «Латекс, кожа и кружево» в Барвелле в Лестершире. Когда я был там, я не мог отвести глаза и руки от фантастического выбора обуви и сапог, которые они запасают.

У них есть фантастический ассортимент кудрявых «fuck me» ботинок, и я никогда раньше не видел ничего подобного им, и они сдули меня. Одна пара, в частности, привлекла мое внимание, и это была эта фантастическая пара Черные кости, Казино тематические каблуки.

Я очень рекомендую проверить ассортимент обуви и сапог на сайте Latex Leather & Lace, поскольку он огромен.

Джоан

Что ж, StuntCock купил пару ебать сапоги для его покорности, но они должны были приехать из США. Когда они прибыли на почту, я был рад найти для меня маленький рождественский подарок от Latex, Leather in Lace.

Было очень приятно получить этот подарокЭто был такой красивый жест, и я поклялся не открывать пакет до Рождества, который был подобен пыткам для нетерпеливого рецензента, подобного мне. Но я была хорошей девочкой и ждала по просьбе.

Надеюсь, мои ботинки также получат обзор здесь в течение следующей недели или двух, поэтому следите за этим здесь.

Во всяком случае, прошли недели, а потом было рождественское утро, и я могу честно сказать, что я не был так возбужден, чтобы развернуть подарок в возрасте. Я умирал, чтобы увидеть, что было в изящно обернутой коробке.

Я взвизгнула, как школьница, когда я открыла коробку, чтобы найти пару самых туфель, которые я слюнил вместе с очаровательными свечами. Спасибо, латексная кожа и кружево, чтобы сделать это Рождество особенным для меня.

Обувь очень хорошо упакованаЯ помню, как говорил Патрику, что, хотя я люблю обувь, я не мог оправдать покупку пары, как с моими коленями, я не смог бы носить их много или, вероятно, ходить в них. Он засмеялся и сказал, что они определенно не для того, чтобы ходить, и он прав, это серьезный набор обуви «Fuck Me».

Обувь Pleaser поставляется исключительно хорошо обернутой, причем каждый ботинок находится внутри собственного мешка и с дополнительным дополнением вокруг каблуков и под носком. Я ахнул, когда я впервые посмотрел на них, потому что они выглядели такими сексуальными.

Я потратил немало времени на их тщательное изучение, глядя на деталирование. Они очень хорошо сделаны, и материалы являются первоклассными.

Дополнительная осторожность, чтобы защитить их в пути, очевиднаЭти туфли имеют платформу 1.5 «/ 3.8cm и 5.5» / 14cm, это дает вам осень 4 »/ 10cm на туфлях, которые являются удобным углом для долгого износа. Этот угол дает этим ботинкам несколько элегантных линий, которые выглядят очень сексуальность, когда вы их носите, заставляя ноги выглядеть как длиннее, так и сексуальнее. Должен признаться, что быть 5.5 "/ 14cm выше было удовольствием, а я не переусердствовал в отделе роста.

Самые яркие черты - это горный ремень, который выглядит очень стильно, и это соответствует ремню лодыжки, который имеет прочную застежку сзади, делая их на ветру. Ремень на лодыжке также имеет эластичную секцию, предназначенную для разных размеров лодыжки, и это держит ее прилегающей к вашей коже.

Это действительно потрясающие ебать мне обувьГлаза, хотя и тянутся к главной привлекательности - пятки, и они выглядят невероятно. Каждый из них имеет три кости со стразами в точечных углублениях. Именно эти каблуки придают этим ботинкам особый характер и дают им свое имя.

У меня были видения быть девушкой Бонда с ними, одетым в гламурное бальное платье (конечно, без белья) и флиртовать с шпионом.

Но, достаточно толстовки, штанов йоги и шутки с StuntCock. Не то чтобы я жаловался, что эта фантазия пережила позже в спальне. Stuntcock любит обувь и не может дождаться, чтобы я надел их в спальне, как вы можете себе представить. Он прокомментировал, что каблуки делают очень удобные ручные трюки, когда они веселятся в постели, и у него есть хороший момент.

Каблуки - это то, что придает этим ботинкам такой характерЭти ботинки выглядят потрясающе, и, хотя вы можете носить их в формальных функциях, они намного веселее в спальне. Носить их для секса просто так весело, как вы не можете не чувствовать себя сексуально с ними на ногах.

Возможно, вы могли бы попробовать ролевые игры с ними или просто насладиться эстетикой ношения их в постели. В любом случае, они очень интересны.

Я нашел, что они хорошо подходят, а также очень удобно носить в течение длительного времени. Самое лучшее, хотя это качество, так как они стоят всего лишь £ 48.95. У меня не было больших надежд в отделе качества. Я рад сказать, что они безупречны и превосходны.

Они очень удобны в носкеЯ поражен, так как они чувствуют себя такими роскошными, и у меня есть желание больше от диапазона. Если я не буду осторожен, я могу видеть, как я быстро становлюсь эквивалентом Великобритании Имелды Маркос.

Диапазон Pleaser также имеет несколько более высоких каблуков и платформ; некоторые даже имеют подсказку на чистых платформах, чтобы получать подсказки, если вы танцор полюсов или стриптизерша. Снова отличный ролевой фэнтезийный материал.

Я очень рекомендую проверить ассортимент обуви и сапог на сайте Latex Leather and Lace, поскольку он огромен.

Есть что-то для всех с ботинками, ботинками, насосами и всякой другой кудрявой обувью. Если их нет на складе, вы получите их в течение недели, и я уверен, что вы согласитесь - это фантастический сервис.

Посмотрите на Stacked Dice Casino Themed Heels из серии Pleaser, чтобы узнать, почему они так веселы в спальне. Нажмите, чтобы Tweet

Я могу очень порекомендовать эти потрясающие ботинки

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Горный хрусталь украшен верхним
  • Задняя молния на каблуке
  • 5 1 / 2 "Кубики, уложенные в каблук
  • Платформа 1 1 / 2 "
  • Эластичный ремень

Заключительные мысли

Ну, это первая пара «Fuck Me Shoes», которой я владел. Раньше я всегда говорил о том, чтобы покупать такие красивые туфли, думая, что они меня не устраивают, а также сотни других оправданий. Но, надев их и почувствовав, насколько сексуально они заставляют меня чувствовать, что я хотел бы, чтобы я раньше носил туфли.

Помните, что никогда не опускайте себя, не поймите, что перед вами, и дайте себе какое-то странное «время». Эти ботинки фантастические, и я их абсолютно люблю. У меня уже есть очень парадные воспоминания о вещах, которые я получил, пока их ношу. Сексуальная обувь МОЖЕТ изменить весь ваш взгляд на жизнь и может заставить вас чувствовать себя настолько сексуально. Это может быть мой первый обзор обуви, но я надеюсь, что это не мой последний.

Итак, что вы ждете, чтобы попасть на сайт Latex Leather & Lace, чтобы увидеть удивительный ассортимент кудрявых сапог и обуви. Еще лучше, посетите их прогулку в бутике, чтобы попробовать их и получить идеальную форму.

Я был отправлен Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels от Patrick at Латекс, кожа и кружева и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность рассмотреть их.

Рейтинг Joanne

9.49Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Латексная кожа и кружева

Возьмите одну из этих пар потрясающих Rhinestone Embelished Casino Themed Heels из Латексная кожа и кружево всего за £ 48.95 который взламывает соотношение цены и качества.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - мне были отправлены эти сексуальные ебаные ботинки, чтобы их можно было бесплатно просмотреть, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com

pixel Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels

Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
21 декабря 2016

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

in E-Stim
Мастурбатор с электронным стимулом, который шокирующе развлекает Stunt Cock, снова для еще одного обзора, посвященного пенису, для Джоанны. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом. Имея ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
27 ноября 2019

Свеча Джона Томаса® Клеопатры «Платиновый силиконовый фаллоимитатор»

in фаллоимитаторы
Силиконовый фаллоимитатор, который осветит ваши сеансы мастурбации. Недавно я действительно наслаждался обзором фантастического силиконового фаллоимитатора BEASTLI от John Thomas Toys, и я воспользовался возможностью рассмотреть еще один. Когда они связались, говоря, что у них был необычный ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
21 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Миниатюрный кролик в исполнении льва. Вы знаете, это хороший день, когда новый… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
17 ноября, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто меня… Подробнее

Последние статьи

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
21 декабря 2016

Лучшие секс-блоги 100 2019

in Блог
Посмотрите фантастические секс-блоги, которые попали в этот список лет. Это то время года, когда @MollyDailyKiss опубликовала свой список 100 Top 2019 Sex Blogs. После месяцев напряженной работы она просеивала в интернете информацию о лидах и список Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-f0b59a9fb603a4daf97d855dc750cc4c Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
21 ноября 2019

Рождественский подарок Джоанн Электросекс и Эстим

in Блог
Если вы хотите произвести впечатление, то подарите подарок, подарите кому-то на руки оргазм на Рождество В этом году не дарите носки, шерстяные шапки или ужасных прыгунов. Подарок в подарок от оргазма. Фантастический способ сделать это - познакомить кого-то с… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
14 ноября, 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, на которой представлен широкий спектр презервативов и других… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
06 ноября, 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что это может быть ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels
  • Posted

Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels

These shoes had me feeling like Pussy Galore

Last year I was fortunate enough to have been able to visit the Latex, Leather and Lace shop at Barwell in Leicestershire. It was while I was there that I couldn't keep my eyes and hands off the fantastic selection of shoes and boots that they stock.

They have a fantastic range of kinky "fuck me" shoes, and I have never seen anything like them in person before, and they blew me away. One pair, in particular, caught my eye and that was this fantastic pair of Black Dice, Casino themed heels.

I can highly recommend checking out the range of shoes and boots on the Latex Leather & Lace website as it is enormous.

Joanne

Well, StuntCock had bought a pair of fuck me boots for his submissive, but these had to come from the USA. When they arrived in the post, I was delighted to find a little Christmas present for me from Latex, Leather in Lace.

It was a very nice surprise to receive this giftIt was such a beautiful gesture, and I was sworn to not opening the package before Christmas day which was like torture for an impatient reviewer like myself. But I was a good girl and waited as requested.

The fuck me boots will also get a review on here in the next week or two so watch out for that on here.

Anyway, the weeks went by and then it was Christmas morning, and I can honestly say I haven't been this excited to unwrap a present in ages. I was dying to see what was in the exquisitely wrapped box.

I squealed like a schoolgirl when I opened the box up to find a pair of the very shoes that I had been drooling over together with some charming candles - Thank you Latex Leather and Lace for making this Christmas very special for me.

The shoes are very well packagedI remember saying to Patrick that while I love the shoes I couldn't justify buying a pair as with my knees, I wouldn't be able to wear them much or probably walk in them. He laughed and said they are definitely not for walking in, and he is right, these are a serious set of "Fuck Me" shoes.

These Pleaser shoes come exceptionally well wrapped, with each shoe being inside its own pouch and with extra padding around the heels and under the toe strap. I gasped when I first laid eyes on them as they just look so sexy.

I spent quite some time examining them close up looking at the detailing on them. They are very well made, and the materials are first class.

The extra care to protect them in transit is evidentThese shoes have a 1.5"/ 3.8cm platform and 5.5"/14cm heels, this gives you a fall of 4"/10cm on the shoes which is a comfortable angle for long time wear. This angle gives these shoes some elegant lines that look very sexy when you wear them, making your legs look both longer and sexier too. I must admit that being 5.5"/14cm taller was a treat as well as I'm not over-endowed in the height department.

The most striking features are the rhinestone encrusted toe strap that looks very classy, and this is matched by the ankle strap that features a strong zip at the rear making putting them on a breeze. The ankle strap also has an elasticated section to cater for different ankle sizes, and this keeps it snug against your skin.

These really are stunning fuck me shoesThe eyes though are drawn to the main attraction - the heels, and these look incredible. Each features three dice with rhinestones in the dot recesses. It's these heels that give these shoes a distinctive character all of their own and give them their name.

I had visions of being a Bond girl with them on, wearing a glamorous ball gown (no underwear of course) and flirting with a spy.

But, a hoodie, yoga pants and banter with StuntCock had to suffice. Not that I am complaining as that fantasy was lived out later in the bedroom. Stuntcock loves the shoes and couldn't wait to have me wear them in the bedroom as you can imagine. He has commented that the heels make very comfortable hand holds when having some fun in bed and he does have a good point there.

The heels are what gives these shoes so much characterThese shoes look stunning, and while you can wear them to formal functions, they are much more fun in the bedroom. Wearing them for sex is just so much fun as you can't fail to feel sexy with them on your feet.

Maybe you could try role play with them or just enjoy the esthetic of wearing them in bed. Either way, they are a heck of a lot of fun.

I found them to be a good fit and also very comfortable to wear for extended periods. The best thing though is the quality, as they only cost £48.95 I didn't have high hopes in the quality department. I'm pleased to say though that they are flawless and excellent quality.

They are very comfortable to wearI'm amazed as they feel so luxurious and they have me wanting more from the range. If I am not careful, I can see me quickly becoming the UK's equivalent of Imelda Marcos.

The Pleaser range also has some higher heels and platforms; some even have tip slots in clear platforms to receive tips if you are a pole dancer or stripper. Again excellent roleplay fantasy material there.

I can highly recommend checking out the range of shoes and boots on the Latex Leather and Lace website as it is enormous.

There is something for everyone with boots, shoes, pumps and all sort of other kinky footwear available. If they aren't in stock, you will get them within a week which I am sure you will agree is a fantastic service.

Check out the Stacked Dice Casino Themed Heels from the Pleaser range to see why they are so much fun in the bedroom. Click to Tweet

I can highly recommend these stunning shoes

Key Features

Key features:

  • Rhinestone embellished upper
  • Back zip on heel
  • 5 1/2" Dice stacked heel
  • 1 1/2" Platform
  • Elasticated ankle strap

Final Thoughts

Well this is the first pair of "Fuck Me Shoes" that I have owned. In the past I have always talked myself out of buying nice shoes like these, thinking they wouldn't suit me as well as a hundred other excuses. But having worn them and felt just how sexy they make me feel I wish that I had worn shoes like this earlier.

Remember to never put yourself down, grasp what is in front of you and give yourself some kinky "me time". These shoes are fantastic and I absolutely love them. I have already got some very steamy memories of the things that I have gotten up to whilst wearing them. Sexy shoes CAN change your whole outlook on life and can make you feel so sexy. This may be my first shoes review but I hope that it isn't my last.

So, what are you waiting for get yourself over to the Latex Leather & Lace website to see the amazing range of kinky boots and shoes. Better yet, visit their walk in boutique to try some on and get the perfect fit.

I was sent the Pleaser Dice 616 Black Rhinestone Embelished Casino Themed Heels by Patrick at Latex, Leather & Lace and I would like to thank him for giving me the opportunity to review them.

Joanne's rating

9.49Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex Leather and Lace

Grab one of these pairs of stunning Rhinestone Embelished Casino Themed Heels from Latex Leather and Lace for just £48.95 which is cracking value for money.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent these sexy fuck me shoes to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares