Планы, планы, планы и шоу в 2020 году

Написано  07 декабря 2020 г.

Занимаюсь этим ....

Ну, похоже, я становлюсь все более и более занятым. На этой неделе я преодолел волшебный показатель в 100,000 XNUMX просмотров страниц в месяц, и это меня действительно воодушевило.

Я пролежал от пневмонии больше недели, и теперь мне очень жаль себя, я думаю, что сейчас я снова на пути к выздоровлению, но из-за этого я очень измучен.

Итак, как вы понимаете, я был счастлив, когда проверил статистику своего сайта и понял, что, наконец, через пять с половиной лет я набрал 100 тысяч просмотров страниц. Спасибо всем, кто все это время придерживался моих бессвязных постов.

тарифы

Как следует из названия этого сообщения в блоге, пока я лежал в постели, я был занят, размышляя и планируя, куда я пойду дальше. Мой Электростимуляторы оказались огромным успехом, и я почти ежедневно слышал о них комплименты. Итак, я буду собирать еще один 3D-принтер Voron, чтобы не отставать от спроса.

Я проектирую маленький БДСМ предметы для моего собственного использования и для использования на восхитительных sub'r». Я собираюсь предлагать их в своем магазине, так что кинк поможет оплачивать счета LOL.

Я начинаю со своего Ограничитель противогаза который я разработал некоторое время назад, и использовать его было так весело, потому что он также действует как нюхательный ящик. В дизайне есть несколько полезных функций безопасности, и я чувствую себя комфортно, поделившись им со всеми после тестирования.

Мои обзоры и копирайтинг занимают меня, и я всегда ищу что-то новое для обзора, особенно если они извращенные или E-Stim связаны между собой.

Подземелье

Я все еще планирую переехать в более просторный офис, который я также могу превратить в подземелье это будет для инвалидов. Я далек от того, чтобы в финансовом отношении осуществить эту мечту, но каждый шаг, который я делаю, приближает меня к этой цели. Я называю свой офис «пещерой излома», и однажды я хочу работать из темницы - девушка может мечтать.

2020

Этот год был полным дерьмом, и я уверен, что все согласятся, я хотел бы сказать, что он пролетел незаметно, но это неправда. Это затянулось, и в мире было столько страданий, вызванных очевидной пандемией. Меня это очень огорчает.

Я горжусь тем, что смог сделать так много средств индивидуальной защиты, чтобы помочь персоналу Национальной службы здравоохранения во время первой изоляции и волны коронавируса. Я нашел хорошее применение своим 3D-принтерам и сделал десятки из них в рамках кампании по крауд-печати, чтобы обеспечить столь необходимые предметы СИЗ.

Изображение, показывающее компоненты защитной маски

У меня было две экстренные операции, и они действительно сильно сказались на мне в этом году, но я продолжаю бороться. У меня это хорошо по сравнению с таким количеством людей, и я благодарю своих счастливых звезд за то, что я все еще здесь, чтобы утомлять всех своими сообщениями LOL.

По мере приближения к концу 2020 года появляется проблеск надежды: в сети появятся несколько вакцин, которые, мы надеемся, скоро защитят множество людей.

С приближением конца года сделки по Brexit Trade по-прежнему нет, и это очень тревожно. Вот вам и «самая легкая сделка в истории». Как и многие другие малые предприятия, я беспокоюсь о том, что это будет значить в Новом году, надеюсь, это будет счастливый конец, но, судя по моему 2020 году, все, вероятно, закончится слезами.

2021

Мои планы на 2021 год - стать лучше как физически, так и лучше в том, что я делаю. Я хочу продолжать обучать людей и помогать им находить способы развлечься. У меня в разработке несколько новых проектов, о которых я еще не готов кричать, но один из них должен стать отличным ресурсом для сообщества электронных стимуляторов в целом.

Я надеюсь, что к 2021 году мы все возьмем верх над Covid и снова начнем уважать друг друга. Кажется, что сегодня в мире нам не хватает чувства товарищества. Я всегда говорю, что нам лучше работать вместе, чем друг против друга. Представьте себе, чего могла бы достичь человеческая раса, если бы она прекратила ссоры и сосредоточилась на окружающей среде и правах человека.

Я надеюсь, что 2021 год будет лучше во многих отношениях, и я надеюсь, что вы все останетесь со мной в этом году.

Спасибо, что читаете мои сообщения и работу, и, что более важно, спасибо за вашу поддержку.

Оставайтесь в безопасности, и давайте все радуемся будущему.

Опубликовано в Блог

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Загрузчик видео Apex
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Загрузчик видео Apex

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
Luvoqa
секс игрушки великобритания баннер 125
склад
Горячая осьминоги

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Проверьте мои электроды для электронного стимулирования

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Plans, plans, plans and the shitshow that is 2020

Written by  Dec 07, 2020

Getting busy with it....

Well, it seems like I just keep getting busier and busier. This week saw me breaking through the magic 100,000 page views a month metric, and that has really cheered me up.

I have been laid up with pneumonia for over a week now feeling rather sorry for myself, I think I am on the way back to health again now, but it has left me so run down.

So as you can imagine I was delighted when I checked out some statistics about my site and realised that finally, after five and a half years I have hit 100k page views. Thank you to everyone who has stuck with my rambling posts for all this time.

Plans

As the title of this blog post alludes, while in bed, I have been staying busy by thinking and planning where I go from here. My e-stim electrodes have proved to be a huge success with me receiving compliments about them almost daily. So, I will be building yet another Voron 3D printer to help me keep up with demand.

I design small BDSM items for my own use and for using on the delightful sub'r'. I'm going to be offering those as well in my shop, so kink can help pay the bills LOL.

I am starting with my Gas Mask Restrictor that I designed a while back, and it has been so much fun to use as it acts as a sniff box too. The design has some useful safety features, and I feel comfortable sharing it with everyone after testing it out.

My reviews and copywriting work is keeping me busy, and I am always looking for new things to review, especially if they are kink or E-Stim related.

Dungeon Space

I am still planning on eventually moving into a bigger office space, one that I can also turn into a dungeon space that will be disabled-friendly. I am a long way off being financially capable of achieving this dream, but every step I make takes me closer to this goal. I call my office my "kink cave", and one day I want to be working from a dungeon - a girl can dream.

2020

This year has been a total shitshow as I am sure everyone will agree, I would like to say that it has flown by, but that isn't true. It has dragged, and there has been so much suffering in the world caused by the obvious pandemic. It saddens me so much.

I am proud to have been able to make so many pieces of PPE to help the NHS staff during the first lockdown and Covid wave. I put my 3D printers to good use and made dozens of them as part of a crowd printing effort to provide much needed items of PPE.

Image showing face shield components

I have had two emergency operations, and they have really taken a toll on me this year, but I am battling on. I have it good compared to so many people, and I thank my lucky stars that I am still here to bore everyone with my posts LOL.

As we approach the end of 2020, there is a glimmer of hope with several vaccines coming online that will hopefully be soon protecting lots of people.

With the end of the year drawing in, there is still no Brexit Trade deal, and that is very worrying. So much for the "easiest deal in history". Like lots of other small businesses I worry about what that will mean in the New Year, hopefully, it will be a happy ending but judging my 2020 so far it will probably all end in tears.

2021

My plans for 2021 are to get better, both physically and also better at what I do. I want to continue educating and helping people discover ways of enjoying themselves. I have several new projects in the wings that I am not quite yet ready to shout about, but one of them should be an excellent resource for the e-stim community at large.

I hope 2021 will see us all getting on top of Covid and starting to respect one another again. We seem to lack a sense of camaraderie in the world today. I always say we are better working together than against each other. Imagine what the human race could achieve if it stopped squabbling and started focussing on the environment and human rights.

I am hopeful that 2021 will be a better year in so many ways, and I hope that you all stick with me through it.

Thank you for reading my posts and work and more importantly thank you for your support.

Stay safe, and let's all enjoy the future.

Published in Blog

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund