Paddle Ex Animo With Hearts Review
  • Добавлено

Paddle Ex Animo With Hearts Review

Это не согреет ваше сердце, но оно, безусловно, согреет ваши ягодицы

Теперь, я люблю свою игру удара, наслаждаясь не более, чем твердая порка или гребля. Поэтому я был рад, когда Meo.de попросил меня рассмотреть один из их шлепающих весло. Они послали мне эту прекрасную весло с четырьмя сердцами из диапазона «Hurt Me» в обмен на честный и честный обзор.

Это большое весло и ничего подобного, что мне обычно нравится, поэтому я не мог дождаться, чтобы увидеть, что он хотел бы использовать.

Если вы используете его в первый раз, я бы рекомендовал тренироваться с ним на подушке или подушке. Это удивительно грубо, когда качнулся. Вы обнаружите, что в отличие от меньшего весла он сильно ударяет выше своего веса.

Джоан

Я надеялся на какую-то очень увлекательную игру, но мне было любопытно, как это будет выглядеть такое большое.

Читайте дальше, чтобы узнать, что я думал об этой красоте.

Ex-Animo Paddle - потрясающий пример этого стиля ударной игрушкиДля того, Паддл Ex Animo с сердечками прибывает в очень простой упаковке. Под этим я подразумеваю запечатанный полиэтиленовый пакет с некоторой рекламной литературой, включенной внутри. Это снижает затраты, я не мог себе представить, что он прибывает в коробку, сумка вполне приемлема.

Весла имеют долгую историю в доме, школах и, конечно же, подземельях. Они используются для ударной игры и могут иметь различные формы и размеры. Вы можете получить металлические, деревянные, пластмассовые и кожаные весла, и это сделано из кожи очень хорошего качества.

Это огромная, большая, чем настольная тенниска, измеряющая примерно на 15 «38 cm x 6.3» / 16 см, и это 0.25 »/ 6mm. Толщина дает ему очень жесткое ощущение, которое удобно удерживать и качать. довольно тяжелый, и это делает его глухим, так как он приземляется на любую перевернутую заднюю сторону.

Удар звучит потрясающе, когда они ударяются, и вскоре у вас задняя сторона яркого красного и горячего на ощупь.

Это весло сделано из двух листов кожи, сшитых вместеЯ люблю обе стороны, каждый чувствует себя по-другому. Гладкая сторона чувствует себя хорошо, когда используется на моей стороне, чтобы согреть меня для основного события. Когда перевернулось, четыре сердца дают другое ощущение. Они дают ему легкое жало, которое сопровождает удар, когда он ударяет. Он также оснащен тремя заклепками, которые используются для надежного закрепления обоих кожаных листов вместе. Край весла имеет прочную строчку вокруг своей периферии, что помогает придать ей жесткость. Он несет отверстие в конце рукоятки, которое можно использовать, чтобы повесить его после использования. Для придания жесткости жесткости рукоятки она имеет стальную сердцевину, и это хорошо работает, чтобы придать ей больше энергии, когда она качается.

Из-за его размера он генерирует множество сильных ощущений на широкой площади. Вскоре у вас задняя часть красной, болящей и попрошайничающей.

В Ex-Animo Paddle есть спина, которая гладкаяКрасные сердца - очень приятное дополнение к передней части весла. Это придает ему приятный внешний вид, который противоречит его суровым характеристикам. Это действительно хороший флегер, который может легко взять покорный вплоть до того момента, когда они не смогут выдержать его. У меня быстро спина ярко-красная. Когда вы сильно качались, используя сердечное лицо, вы получаете красивые отпечатки сердца, оставленные позади.

Широкая рукоятка обеспечивает легкие удары, а также позволяет контролировать точность. Это позволяет вам точно определить, где находится удар. Вы можете выбрать, использовать ли его, чтобы ласкать кожу или наказать. Вы можете легко доставить целый ряд ощущений. Просто измените силу удара и, используя обе стороны, дразните покорного.

Вот несколько общих советов, которые помогут вам улучшить эффект удара весло:

  1. Убедитесь, что ваш игровой партнер - это тот, кому вы доверяете, и заранее обсудите свои потребности и потребности.
  2. Всегда соглашайтесь на безопасную систему слов, так как важно, чтобы вы оставались в своих пределах.
  3. Всегда начинайте осторожно, медленно наращивайте силу ударов. Убедитесь, что вы продолжаете общаться, особенно когда вы используете его в первый раз.
  4. Расслабьтесь и наслаждайтесь ощущениями, они богаты и сильны с этим веслом.

Мне очень понравилось играть с этим веслом. После нескольких сеансов с ним, в то время как я связался, мне действительно удался оргазм от воздействия этого в одиночку.

Ex-Animo Paddle имеет четыре вырезанных сердец любви, и это придает ему приятный видЭто меня очень удивило, так как это не то, что мне удалось сделать в прошлом с моими другими веслами. Я думаю, что это было связано с гораздо более сильными и более широкими ощущениями, доставленными этим веслом. Это настоящий жалом, когда он сильно качнулся, и мне нравятся следы, которые он оставляет после хорошей сессии.

Если вы используете его в первый раз, я бы рекомендовал тренироваться с ним на подушке или подушке. Это удивительно грубо, когда качнулся. Вы обнаружите, что в отличие от меньшего весла он сильно ударяет выше своего веса. Доставляя тощие удары с минимальными усилиями. Если вы раскачиваете его так же сильно, как меньший весло, тогда ваш подчиненный, вероятно, нужно будет снять с потолка.

Это делает его еще более важным иметь хорошую связь с вашим подчиненным при его использовании в первый раз. Так что сохраните кляп, пока вы не будете довольны тем, как он используется.

Потратьте время, чтобы научиться эффективно использовать его, и ваша покорная будет совсем небрежно перемещаться в подпространство. Оставляя вас в восторге от вашей работы в виде светящейся спины перед вами.

Некоторые весла доставляют ударную игру по большой площади, и это один из тех весел - ой! Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Большой весло для удара
  • Качественная кожаная конструкция
  • Четыре отрезанных сердца с красным фоном
  • Стальной сердечник в ручке придает ему вес и жесткость

Заключительные мысли

Я был удивлен широким спектром ощущений, которые могут быть достигнуты с помощью этого весла. Он отлично подходит для ударной игры и доставляет эти удары по хорошей площади. Обе стороны чувствуют себя по-другому, и сердца любви могут оставлять приятные следы, когда они качаются силой. Шум, который он создает, когда он ударяет по ягодицам, - это просто блаженство, и они дополняют одинаково вкусные ощущения, которые он доставляет. Мне очень нравится этот весло, и я с удовольствием рекомендую всем, кто ищет что-то, чтобы доставить широкие ощущения.

Меня отправили Paddle Ex Animo With Hearts от Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de, заставляет вас прийти

Возьмите один из этих четырех сердечных весло Meo.de только для 39,00 € (£ 34.39), С Рождеством не за горами, это создало бы идеальный подарок для себя или демона покорителя. Meo.de несут огромный диапазон странных БДСМ продукты, посмотрите вокруг этого сайта на некоторые удивительные сделки и продукты, которые являются уникальными для этих немецких кинков.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - меня отправили Paddle Ex Animo With Hearts Paddle для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com

pixel Paddle Ex Animo With Hearts Review

Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Paddle Ex Animo With Hearts Review
21 декабря 2016

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

in E-Stim
Мастурбатор с электронным стимулом, который шокирующе развлекает Stunt Cock, снова для еще одного обзора, посвященного пенису, для Джоанны. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом. Имея ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Paddle Ex Animo With Hearts Review
27 ноября 2019

Свеча Джона Томаса® Клеопатры «Платиновый силиконовый фаллоимитатор»

in фаллоимитаторы
Силиконовый фаллоимитатор, который осветит ваши сеансы мастурбации. Недавно я действительно наслаждался обзором фантастического силиконового фаллоимитатора BEASTLI от John Thomas Toys, и я воспользовался возможностью рассмотреть еще один. Когда они связались, говоря, что у них был необычный ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Paddle Ex Animo With Hearts Review
21 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Миниатюрный кролик в исполнении льва. Вы знаете, это хороший день, когда новый… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Paddle Ex Animo With Hearts Review
17 ноября, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто меня… Подробнее

Последние статьи

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Paddle Ex Animo With Hearts Review
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Paddle Ex Animo With Hearts Review
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Paddle Ex Animo With Hearts Review
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Paddle Ex Animo With Hearts Review
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Paddle Ex Animo With Hearts Review
21 декабря 2016

Лучшие секс-блоги 100 2019

in Блог
Посмотрите фантастические секс-блоги, которые попали в этот список лет. Это то время года, когда @MollyDailyKiss опубликовала свой список 100 Top 2019 Sex Blogs. После месяцев напряженной работы она просеивала в интернете информацию о лидах и список Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-f0b59a9fb603a4daf97d855dc750cc4c Paddle Ex Animo With Hearts Review
21 ноября 2019

Рождественский подарок Джоанн Электросекс и Эстим

in Блог
Если вы хотите произвести впечатление, то подарите подарок, подарите кому-то на руки оргазм на Рождество В этом году не дарите носки, шерстяные шапки или ужасных прыгунов. Подарок в подарок от оргазма. Фантастический способ сделать это - познакомить кого-то с… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Paddle Ex Animo With Hearts Review
14 ноября, 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, на которой представлен широкий спектр презервативов и других… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Paddle Ex Animo With Hearts Review
06 ноября, 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что это может быть ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Paddle Ex Animo With Hearts Review
  • Posted

Paddle Ex Animo With Hearts Review

It won't warm your heart but it will certainly warm your buttocks

Now, I love my impact play, enjoying nothing more than a firm spanking or paddling. So I was delighted when Meo.de asked me to review one of their spanking paddles. They sent me this lovely paddle with four hearts from their 'Hurt Me' range in exchange for a fair and honest review.

This is a large paddle and nothing like the ones that I usually enjoy, so I couldn't wait to see what it would feel like to use.

If you are using it for the first time I'd recommend practising with it on a cushion or pillow. It's surprisingly harsh when swung. You will find that unlike a smaller paddle it kicks well above its weight.

Joanne

I was hoping for some very exciting play but I was curious about how something this big would feel.

Read on to find out what I thought of this beauty.

The Ex-Animo Paddle is a stunning example of this style of impact toyThe Paddle Ex Animo with Hearts arrives in very simple packaging. By that I mean a sealed plastic bag with some advertising literature included inside. This keeps the costs down, I couldn't imagine it arriving in a box, the bag is perfectly acceptable.

Paddles have a long history in the home, schools and of course dungeons. They are used for impact play and can come in all sorts of shapes and sizes. You can get metal, wood, plastic and leather paddles and this one is made out of some very good quality leather.

It's huge, bigger than a table tennis bat measuring in at approximately 15"/38 cm x 6.3"/16 cm and it is 0.25"/6mm think. The thickness gives it a very stiff feel that is comfortable to hold and swing. It's quite heavy and that makes it thud well as it lands on any upturned backside.

The strokes sound amazing as they strike and it soon has your backside bright red and hot to the touch.

This paddle is made out of two sheets of leather stitched togetherI love the two sides, each feels different. The smooth side feels nice when used on my backside to warm me up for the main event. When flipped over, the four hearts give a different sensation. They give it a slight sting that accompanies the thud as it strikes. It also features three rivets that are used to securely fix both leather sheets together. The edge of the paddle has strong stitching around its periphery helping to give it rigidity. It carries a hole at the end of the handle that can be used to hang it up after use. To give the handle area added rigidity it has a steel core and this works well to give it more energy when it's swung.

It generates lots of strong sensations over a wide area due to its size. It soon has your backside red, sore and begging for more.

The Ex-Animo Paddle has a back that is smoothThe red hearts are a very nice addition to the front face of the paddle. It gives it a nice soft look which belies its harsh performance. This really is a nice flogger that can easily take a submissive right up to the point where they can stand it no more. It quickly has my backside bright red. When swung hard using the heart face you get nice heart imprints left behind.

The wide handle makes delivering strong blows easy whilst also allowing precision control. This allows you to decide exactly where the impact lands. You can choose whether to use it to caress the skin or punish. You can deliver a whole range of sensations easily. Just vary the strength of the blow and by using both sides on tease a submissive.

Here are some general tips to enhance your paddle impact play:

  1. Make sure that your play partner is someone that you trust and discuss your wants and needs beforehand.
  2. Always agree on a safe word system as it's important that you stay within your limits.
  3. Always start off gently, slowly build up the strength of impacts. Make sure that you continue to communicate, especially when you use it for the first time.
  4. Relax and enjoy the sensations, they are rich and strong with this paddle.

I really enjoyed playing with this paddle. After a couple of sessions with it whilst tied up, I actually managed to orgasm from the impacts of this alone.

The Ex-Animo Paddle features four cut out love hearts and this gives it a nice lookThat surprised me a lot as it isn't something that I have managed to do in the past with my other paddles. I think it was due to the much stronger and wider sensations delivered with this paddle. It's a real stinger when swung hard and I love the marks it leaves after a good session.

If you are using it for the first time I'd recommend practising with it on a cushion or pillow. It's surprisingly harsh when swung. You will find that unlike a smaller paddle it kicks well above its weight. Delivering stinging accurate blows with very little effort. If you swing it as hard as a smaller paddle then your submissive will probably need to be peeled off the ceiling.

This makes it even more important to have good communication with your submissive when using it for the first time. So save the gag until you are both happy with the way that it's used.

Take your time to learn how to effectively use it and your submissive will be drifting off into sub-space in no time at all. Leaving you able to admire your work in the form of the glowing backside in front of you.

Some paddles deliver impact play over a large area and this is one of those paddles - ouch! Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Large paddle for impact play
  • Quality leather construction
  • Four cut away hearts with a red background
  • Steel core in the handle gives it weight and rigidity

Final Thoughts

I was surprised with the wide range of sensations that can be achieved with this paddle. It's great for impact play and delivers those impacts over a good sized area. The two sides feel different and the love hearts can leave some nice marks when it is swung with force. The noise that it makes when it strikes your buttocks is sheer bliss and they compliment the equally as delicious sensations that it delivers. I really like this paddle and it's one that I'm happy to recommend to anyone looking for something to deliver wide stinging sensations.

I was sent the Paddle Ex Animo With Hearts by Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de, makes you come

Grab one of these four heart paddles from Meo.de for just 39,00 € (£34.39). With Christmas just around the corner, it would make an ideal present for yourself or a submissive's bottom. Meo.de carry a huge range of kinky BDSM products, have a look around there site for some amazing bargains and products that are unique to these German kinksters.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Paddle Ex Animo With Hearts Paddle to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel Paddle Ex Animo With Hearts Review

Additional Info

Overall Rating:
8.8

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Paddle Ex Animo With Hearts Review
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Paddle Ex Animo With Hearts Review
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Paddle Ex Animo With Hearts Review
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Paddle Ex Animo With Hearts Review
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Paddle Ex Animo With Hearts Review
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Paddle Ex Animo With Hearts Review
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Paddle Ex Animo With Hearts Review
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Paddle Ex Animo With Hearts Review
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Paddle Ex Animo With Hearts Review
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 Paddle Ex Animo With Hearts Review
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Paddle Ex Animo With Hearts Review
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Paddle Ex Animo With Hearts Review
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares