Глоссарий терминов, используемых на этом сайте

Есть 9 В глоссарии.
Поиск по материалам глоссария (допускаются словосочетания)
Срок Определение
P-пятно
Для многих мужчин массаж простаты - это реальный сексуальный поворот, который может сделать сексуальную кульминацию более приятной. Фактически, некоторые относятся к предстательной железе как к "р-спот".
Хиты - 4563
Синонимы - pspot
парабен
Парабены являются обычным консервантом, используемым во многих продуктах в США и во всем мире. Недавно, из-за новых исследований влияния парабенов в организме человека, несколько стран в ЕС объявили вне закона использование парабенов в потребительских продуктах.
Хиты - 3899
PET
Там нет химического фталаты или бисфенол А (BPA) в PET пластик, и поэтому ПЭТ пластик не выщелачивает эти вещества. Пластмасса PET одобрена FDA и аналогичными регулирующими органами по всему миру как безопасная для контакта с пищевыми продуктами и напитками, и существует уже более 30 лет. Пластмассы ПЭТ не подлежат вторичной переработке.
Хиты - 2494
Синонимы - полиэтилентерефталат
феноксиэтанол
феноксиэтанол используется в качестве консерванта в косметических продуктах для ограничения роста бактерий.
Хиты - 1366
Синонимы - 2-феноксиэтанол, PhE
фталатов
Фталаты (произносится thal-ates) - пластификаторы, используемые для размягчения ПВХ-винилов. Если у винилов нет никаких смягчителей, они в основном очень твердые ПВХ-пластики. Они используются в косметических средствах, ароматах (парфюмах), освежающих воздух, ароматических свечах, чернилах и многих других продуктах ... включая секс-игрушки. Молекулы фталата не химически связаны с пластиками, которые они размягчают, и поэтому фталаты могут «легко вырваться» из пластмассы, что приводит к ухудшению со временем резиновых и желеобразных игрушек. В некоторых исследованиях сообщалось, что фталаты могут имитировать женский гормон-эстроген.
Хиты - 6698
Полярископ
инструмент для обнаружения поляризованного света или для наблюдения объектов под поляризованным светом, особенно полезный для обнаружения деформации в прозрачных материалах и обнаружения дефектов в стекле
Хиты - 3055
Сорбат калия
Консервант Обычно производится синтетически, но его можно найти в некоторых ягодах. Большие количества могут быть раздражителем, но смазочные материалы обычно имеют очень небольшое количество, чтобы помочь сохранить его.
Хиты - 864
пропандиол
Один из трех разных химических веществ, в большинстве случаев это просто другое название пропилен гликоль.
Хиты - 586
пропилен
пропилен гликоль, также называемый пропан-1,2-диолом, представляет собой органическое соединение с химической формулой C₃H2O3. Это вязкая бесцветная жидкость, которая почти не имеет запаха, но обладает слабо сладким вкусом.
Хиты - 4542
Синонимы - Пропиленгликоль

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Glossary of terms used on this site

There are 9 entries in this glossary.
Search for glossary terms (regular expression allowed)
Term Definition
P-spot
For many men, massaging the prostate is a real sexual turn-on that can make sexual climax more pleasurable. In fact, some refer to the prostate as the “p-spot.”
Hits - 4973
Synonyms - pspot
Paraben
Parabens are a common preservative used in many products in the US and throughout the world. Recently, due to new studies on the effects of parabens in the human body, several nations in the EU have outlawed the use of parabens in consumer products.
Hits - 4230
PET
There are no chemical phthalates or bisphenol A (BPA) in PET plastic, and therefore PET plastic does not leach these substances. PET plastic is approved as safe for food and beverage contact by FDA and similar regulatory agencies throughout the world, and has been for more than 30 years. PET plastics are not considered recyclable.
Hits - 3262
Synonyms - polyethylene terephthalate
Phenoxyethanol
Phenoxyethanol is used as a preservative in cosmetic products to limit bacterial growth.
Hits - 1709
Synonyms - 2-Phenoxyethanol,PhE
Phthalate
Phthalates (pronounced thal-ates) are plasticizers used to soften PVC vinyls. If vinyls do not have any softeners, they are basically very hard PVC plastic. They are used in cosmetics, fragrances (perfume) air fresheners, scented candles, ink and many other products... including sex toys. Phthalate molecules are not chemically bound to the plastics they soften, and as such, phthalates can "break free" from plastic fairly easily, causing rubber and jelly toys to deteriorate over time. Some studies have reported that phthalates may mimic the female hormone estrogen.
Hits - 7348
Polariscope
an instrument for detecting polarized light or for observing objects under polarized light, esp useful for detecting strain in transparent materials and detecting defects in glass
Hits - 3370
Potassium Sorbate
A preservative. Usually made synthetically but it can be found in some berries. Large amounts can be an irritant, but lubricants usually have a very tiny amount to help preserve it.
Hits - 1302
Propanediol
One of three different chemicals, in most cases, this is just another name for propylene glycol.
Hits - 976
Propylene
Propylene glycol, also called propane-1,2-diol, is an organic compound with the chemical formula C₃H₈O₂. It is a viscous colourless liquid which is nearly odourless but possesses a faintly sweet taste.
Hits - 4993
Synonyms - Propylene glycol

Latest Reviews

October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
October 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore my electrostimulation play. Since being introduced to it four years ago, I have learnt so much about this kinky way of achieving hands-free orgasms. I have reviewed… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More
Sep 28, 2019

So Divine Black Juju Dual Density Silicone Dildo Review

in Dildos
Another fine creation from So Divine I love my So Divine sex toys. So I was delighted… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
October 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a hearty breakfast Stunt Cock and sub'r' set off on the short journey (over the road) from their hotel to Erofame. But before I tell you all about this fantastic show let me… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
Sep 24, 2019

Checking Out E-Stim Systems HQ In Watford

in Blog
Walking around E-Stim Systems HQ is an e-stim lovers dream come true I have reviewed so… Read More
×
0
Shares
0
Shares