Повинуйтесь красной нубукской кожевой кошелек от Bondara Review
  • Добавлено

Повинуйтесь красной нубукской кожевой кошелек от Bondara Review

Мягкая кляп, которая заставит вас буквально слюниться от восторга

У меня есть старая и слегка tatty ball gag, которую я использую, поэтому я вскочил на шанс получить новый блестящий, когда Бондара прислал мне уникальный код скидок для моих читателей, который дал 10% от своего диапазона Obey.

Поэтому я быстро схватил свою карточку и направился к своему сайту и нашел эту потрясающую красную кожаную шапку с силиконовым мячиком.

«Когда я сдерживаюсь и завязываю рот, я чувствую, что моя собственная слюна стекает изо рта и капает мне на грудь, я чувствую себя униженным, но также невероятно возбужденным. Я часто поражаюсь концу сеанса, насколько я слюнил , и снова этот маленький приступ унижения может быть довольно захватывающим ».

Джоан

Мягкие приколы настолько забавны, и они мешают пользователю разговаривать и затрудняют проглатывание, поэтому я люблю играть с ними, и поэтому sub'r».

Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что я подумал об этом, когда он прибыл.

Как обычно, мне не пришлось долго ждать доставки, поскольку она прибыла на следующий день после того, как я разместил свой заказ. Что еще более важно, хотя он прибыл очень осторожно упакован, чтобы держать моего любопытного соседа в предположении, почему я продолжаю получать так много ящиков в сообщении. Если бы она знала, что я любовник кудрявого секса, и это был блестящий новый красной шарик.

Этот шариковый затвор входит в минималистскую упаковку
Этот шариковый затвор входит в минималистскую упаковку

Заглушки бывают разных сортов и стилей от костей собак до пениса и даже колец, которые позволяют вам все еще использовать свой рот и язык. Все они имеют одну общую черту, и это то, что они предназначены для того, чтобы держать ваш рот открытым, и это сразу же ставит вас в покорное положение.

Другие тонкие вещи случаются, когда вы тоже завязываетесь в рот, например, вы найдете очень трудным, если не невозможным, проглотить, и поэтому вы, скорее всего, слюни и слюни спуститесь повсюду, даже вниз по вашему фронту. Это снова добавляет чувство покорности, и его можно связать в маленькие забавные игры, где вы сталкиваетесь с неустойкой, если вы слюни.

Гэги, наполняют ли они ваш рот или оставляют его широко открытыми для использования, являются мощным инструментом в любом арсенале Доминанта. Как с завязанными глазами, это простое пассивное устройство, используемое для контроля и обеспечения доминирования над кем-то другим.

Этот шар покрыт для гигиенических целей, и этот мяч затмения выглядит ошеломляющим
Этот шар покрыт для гигиенических целей, и этот мяч затмения выглядит ошеломляющим

Теперь вам не нужно использовать кляп с партнером, они могут быть очень веселыми, играя в одиночку из-за дискомфорта в ношении. Да, я знаю, что это, наверное, звучит немного странно, но поверьте мне в этом.

Достаточно о кляпах, в общем, вас больше интересует эта из Бондары, я думаю. Я купил его с кодом скидки 10%, который мне предоставили, чтобы поделиться с вами всем, что действует до 31st августа 2018. Код OBEYJOANNE, и это действительно на что угодно в их Диапазон подчинения которая является стартовой линией взлома БДСМ продукции.

Мне просто нравится красный шар, он сделан из силикона, и он невероятно блистает с достаточным количеством отдачи, когда вы кусаете его, чтобы вы могли немного тренировать мышцы челюсти, чтобы снять напряжение. Он имеет красный кожаный ремешок, соединенный через его центр, и он приклеен к двум металлическим кольцам «О», к которым также прикреплены основные части жгута проводов. Это помогает выровнять все, когда мяч вставлен в рот.

Этот силиконовый шар выглядит ошеломляющим, и у него есть возможность дать вам растянуть мышцы челюсти
Этот силиконовый шар выглядит ошеломляющим, и у него есть возможность дать вам растянуть мышцы челюсти

Красные кожаные ремни нубука очень мягкие, а красная краска очень яркая и красочная, дополняя красный силиконовый шар. Внутренняя часть кожаных ремней черная и очень роскошная и мягкая, с областями, которые будут соприкасаться с вашими щеками, слегка смягченными для комфорта.

Сшивание элегантно и надежно, а основные ремни закреплены на их концах двумя блестящими металлическими заклепками для обеспечения безопасности. Пряжка отличное качество с роликом, чтобы помочь с резьбой другого ремешка через него, и он имеет металлическое кольцо «D» для управления мужским ремешком, чтобы он плотно прилегал к задней части головы.

Кожаный ремешок из нубука имеет ширину 1 "/ 2.5cm, и он регулируется от 16" / 40.6cm до 20.5 "/ 52cm вокруг шеи с семью отверстиями для пряжки. Силиконовый шар имеет диаметр 2.2" / 5.5cm в диаметре, что делает его скромным размером мяча. Эта короткая длина ремня немного ограничена, хотя она не будет обслуживать много мужчин или женщин с большими размерами шеи. Он подходит мне и под'р на последнем отверстии на ремне, но он не подходит Трюковый петух, Несколько лишних дюймов кожи на ремне сделали бы эту фантастическую шаровую кляп, поэтому я бы назвал ее маленькой шариковой кляпом. У большинства женщин не будет проблем, но если у вас есть большая голова (выталкивает язык в Stunt Cock), вы можете захотеть измерить себя, прежде чем покупать его.

Этот мяч застенчивый фантастический, но у него есть ремень, который короче, чем другие на предложение
Этот мяч застенчивый фантастический, но у него есть ремень, который короче, чем другие на предложение

Производительность

Устраивать это было очень весело, и мне приятно в рот (изначально, но, как и все мяча, они несут некоторый дискомфорт с течением времени). Моя челюсть была вынуждена и оставлена ​​открытой шариковой кляпом, и мне всегда нравилось иметь ремни, привязанные к моей шее. Обычно это всего лишь воротник, но с ним хорошо сочетается мяч.

Ремешок чувствует себя очень комфортно с мягкими кусками щеки, хорошо выполняющими свою работу. Я люблю носить шариковый кляп и всегда чувствую себя очень покорным, когда делаю это. Когда вы чувствуете, что ваша слюна нарастает, вы сначала пытаетесь проглотить, и когда вы понимаете, что не можете, вы должны уступить тому факту, что вы собираетесь пускать слюни с помощью мяча.

Это унизительно и одна из вещей, которые мне нравятся в мячах. Когда я сдерживаюсь и завязываю рот, я чувствую, что моя собственная слюна стекает изо рта и капает на мои груди, я чувствую себя униженным, но также невероятно возбужденным. Я часто поражаюсь концу сеанса, насколько я слюнял, и снова этот маленький оскорбление унижения может быть довольно захватывающим.

Мне нравится ощущение нубукской кожи, и силиконовый шар идеально подходит для меня, так как я могу немного пожевать его, чтобы облегчить мышцы челюсти, поскольку они вынуждены оставаться в неестественном положении, и это становится неудобно, если вы не можете жевать немного.

Этот мяч загипнотизируется, и его удобно носить в течение длительного времени из-за силиконового шара
Этот мяч загипнотизируется, и его удобно носить в течение длительного времени из-за силиконового шара

Посмотрите, почему эта потрясающая красная шапочка от @Bondara так хороша, и получить хороший скид тоже. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Мягкая красная кожа нубука
  • Хороший красный силиконовый мяч
  • Мягкие кусочки щеки
  • Регулируется от 16 "/ 40.6cm до 20.5" / 52cm вокруг шеи
  • Силиконовый шар 2.2 "/ 5.5cm в диаметре

Заключительные мысли

Это фантастический кляп, который удобно носить, но также несет в себе все свойства мяча. Это заставит ваш рот открыться, ограничить вашу способность общаться, а также вызвать обильное слюнотечение, которое является чем-то владельцем мяча.

Читаемая кожа нубука кажется невероятной и очень хорошего качества, металлические фитинги придают ей приятный вид, но моей любимой особенностью является красный силиконовый шар. У этого есть только правильная сумма, чтобы дать вам возможность тренировать свою челюсть, в то же время удерживая вас в сладком дискомфорте от установки мяча.

У меня нет проблем в предоставлении этой сильной рекомендации, и она будет очень полезна.

II купил Повиноваться Кожаный коллаж из красного нубука От Бондары до обзора.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Отъезд Bondara.co.uk для потрясающих секс-игрушек

Возьмите один из этих великолепных кожаных шариков Бондара за £ 11.99 поскольку они в настоящее время продаются с обычной ценой £ 15.99, вы даже можете получить дополнительный 10% с помощью моего специального кода скидок, который действителен до 31st августа по всему ассортименту Obey. Использовать код скидки OBEYJOANNE В процессе оформления заказа.

Получить 10% Off The Obey Range

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я купил Obey Red Nubuck Leather Ball Gag из Bondara для обзора, и это никоим образом не повлияло на результат этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Obey Red Nubuck Leather Ball Gag From Bondara Review
  • Posted

Obey Red Nubuck Leather Ball Gag From Bondara Review

A ball gag that will have you literally drooling with delight

I have an old and slightly tatty ball gag that I have been using so I jumped at the chance to get a shiny new one when Bondara sent me a unique discount code for my readers giving 10% off their Obey range.

So I quickly grabbed my card and headed over to their site and found this stunning red leather ball gag with its silicone ball.

"When I am restrained and gagged, I can feel my own saliva trickling out of my mouth and dripping onto my breast, I feel humiliated but also incredibly aroused. I am often amazed at the end of a session at just how much I have drooled, and again that little twinge of humiliation can be quite exciting."

Joanne

Ball gags are so much fun, and they prevent the wearer from talking and makes swallowing difficult too which is why I love playing with them and so does sub'r'.

So read on to find out what I thought of it once it had arrived.

As usual, I didn't have to wait long for the delivery as it arrived the day after I placed my order. More importantly, though it arrived very discreetly packaged to keep my nosey neighbour guessing as to why I keep receiving so many boxes in the post. If only she knew I was a lover of kinky sex and that this was a shiny new red ball gag.

This ball gag comes in minimalistic packaging
This ball gag comes in minimalistic packaging

Gags come in many varieties and styles from dog bones to penis's and even rings that allow you to still make your mouth and tongue useful. They all have one thing in common though, and that is that they are designed to keep your mouth open forcibly, and this immediately puts you in a submissive position.

Other subtle things happen when you are gagged too, such as you will find it very difficult if not impossible to swallow and so you will most likely drool and dribble saliva everywhere, even down your front. This again adds to the feeling of submission, and it can be tied into little fun games where you face a forfeit if you drool.

Gags, whether they fill your mouth or leave it wide open for use are a powerful tool in any Dominant's arsenal. Like a blindfold, this is a simple passive device used to control and enforce dominance over someone else.

This ball is covered for hygiene purposes and this ball gag looks stunning
This ball is covered for hygiene purposes and this ball gag looks stunning

Now you don't have to use a gag with a partner, they can be a lot of fun when playing alone because of the discomfort of wearing one. Yes, I know that probably sounds a little weird but trust me on this one.

Enough about gags, in general, you are more interested in this one from Bondara I guess. I bought it with a 10% discount code that I had been given to share with you all that is valid until 31st August 2018. The code is OBEYJOANNE, and it is valid on anything in their Obey range which is a cracking beginners line of BDSM products.

I just love the red ball, it is made out of silicone, and it is incredibly shiny with just the right amount of give when you bite down on it to allow you to exercise your jaw muscles a little to relieve tension. It has a red leather strap bonded through its centre, and this is riveted to the two metal 'O' rings to which the main parts of the gags harness are also attached. This helps line everything up when the ball is inserted into your mouth.

This silicone ball looks stunning and has some give allowing you to stretch your jaw muscles
This silicone ball looks stunning and has some give allowing you to stretch your jaw muscles

The red nubuck leather straps are very soft and the red dye used is very bright and colourful complementing the red of the silicone ball. The inside of the leather straps is black and very luxurious and soft with the areas that will be in contact with your cheeks being lightly padded for comfort.

The stitching is elegant and robust, and the main straps are secured at their ends with two shiny metal rivets for security. The buckle is excellent quality with a roller to assist with threading the other strap through it, and it has a metal 'D' ring to control the male strap to hold it flat against the back of your head.

The nubuck leather strap is 1"/2.5cm wide, and it is adjustable from 16"/40.6cm to 20.5"/52cm around the neck with seven holes for the buckle. The silicone ball is 2.2"/5.5cm in diameter making it a modestly sized ball gag. This short length of strap is a little limiting though as it won't cater to a lot of men or women with large neck sizes. It fits myself and sub'r' on the last hole on the strap, but it won't fit Stunt Cock. A few extra inches of leather on the strap would have made this a fantastic ball gag so I would class as a small ball gag. Most females won't have a problem, but if you have a big head (sticks tongue out at Stunt Cock), you might want to measure yourself before buying one.

This ball gag is fantastic but it has a strap that is shorter than others on offer
This ball gag is fantastic but it has a strap that is shorter than others on offer

Performance

Fitting it was a lot of fun, and it feels nice in my mouth (initially, but like all ball gags they carry some discomfort over time). My jaw was forced and kept open by the ball gag, and I always enjoy having straps tied around my neck. Usually, it is just a collar, but a ball gag feels nice along with it.

The strap feels very comfortable with the padded cheek pieces doing their job well. I love wearing a ball gag and always feel very submissive when doing so. As you feel your saliva build up, you first try to swallow, and when you realise you can't, you have to give in to the fact that you are going to drool with a ball gag in.

This is humiliating and one of the things I love about ball gags. When I am restrained and gagged, I can feel my own saliva trickling out of my mouth and dripping onto my breasts, I feel humiliated but also incredibly aroused. I am often amazed at the end of a session at just how much I have drooled, and again that little twinge of humiliation can be quite exciting.

I love the feel of the nubuck leather, and the silicone ball is the perfect size for me as I can chew down on it a little to help relieve my jaw muscles as they are forced to remain in an unnatural position, and this gets uncomfortable if you can't chew a little.

This ball gag feels great and it is comfortable to wear for long periods due to the silicone ball
This ball gag feels great and it is comfortable to wear for long periods due to the silicone ball

See why this stunning red ball gag from @Bondara is so good, and get a nice discount too. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Soft red nubuck leather
  • Nice red silicone ball gag
  • Padded cheek pieces
  • Adjustable from 16"/40.6cm to 20.5"/52cm around the neck
  • The silicone ball is 2.2"/5.5cm in diameter

Final Thoughts

This is a fantastic gag that is comfortable to wear but also carries all the properties of a ball gag. It will force your mouth open, restrict your ability to communicate and also cause copious drooling which is something wearers of ball gags enjoy.

The read nubuck leather feels incredible and is very good quality, the metal fittings give it a nice look but my favourite feature is the red silicone ball. This has just the right amount of give to allow you to exercise your jaw whilst still keeping you in the sweet discomfort of having a ball gag fitted.

I have no problems in giving this a strong recommendation and it will be getting a lot of use.

I I bought the Obey Red Nubuck Leather Ball Gag From Bondara to review.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Check out Bondara.co.uk for some amazing sex toys

Grab one of these great leather ball gags from Bondara for just £11.99 as they are currently on sale with the usual price of £15.99, you can even get an extra 10% off using my special discount code that is valid until 31st August on the entire Obey range of products. Use discount code OBEYJOANNE during the checkout process.

Get 10% Off The Obey Range

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I bought the Obey Red Nubuck Leather Ball Gag From Bondara to review and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares