NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемого вибромашины кролика
  • Добавлено

NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемого вибромашины кролика

Это не просто еще один вид кроликов, это откровение

Я сижу здесь, на самом деле немного запыхавшись и с сияющим чувством оргазма, медленно исчезающим во мне, когда я печатаю это. Мне просто нужно было начать записывать мои мысли о новом приеме на классическом Rabbit Vibe, который я использую уже пару недель.

Патрик из Latex, Leather & Lace (один из моих самых любимых магазинов секс-игрушек) прислал мне Nu Rabuel Vibe Nu Sensuelle бесплатно в обмен на честный и честный обзор после того, как получил много образцов новых продуктов от Nu Sensuelle.

«Уши кролика лопнут, как будто они на скорости, и чувство их ласкает мой клитор потрясающий».

Джоан

Я рад сказать, что у меня есть небольшой холм других игрушек для секса Nu Sensuelle для работы, но «Жизель» сразу же попалась мне на глаза, и мне пришлось посмотреть, будет ли это воспринимать привычный стиль вибратора, который будет выглядеть так хорошо, как выглядит ,

Этот маленький stunner выглядит фантастически, но часто производительность не соответствует взглядам, где секс-игрушки заинтересованы, но читайте дальше, чтобы узнать, почему мне не нужно беспокоиться.

Упаковка Жизели хорошая и информативнаяЖизель, которую я рассмотрел, представляла собой образец вибратора, и поэтому в ней нет розничной упаковки, в которой она обычно бывала, поэтому мне пришлось проявить дерзость и позаимствовать фотографию с веб-сайта Latex, Lether & Lace, чтобы показать вам, как он работает. придет.

Все, что я когда-либо получал от Latex, Leather & Lace, было хорошо упаковано и очень осторожно доставлено мне, так что вы можете положиться на них, чтобы предоставить вам конфиденциальный сервис.

Вероятно, вы думаете, что «нет другого витка для кроликов», и я должен признать, что, когда я впервые увидел это, я подумал так же. Но определенные черты на нем привлекли мое внимание и привлекли меня.

Длинные уши кролика выглядели интересными; Я мог представить, что они укрылись от увядающей стороны моего клитора. Это заставило меня задуматься, будет ли мотор достаточно сильным, чтобы дать этим длинным ушам хватило ума или нет.

Это было, когда я начал играть с элементами управления, которые были поражены. На длинном мягко изогнутом валу есть фантастическая особенность. Я знал, что там будет вибрирующий двигатель, поскольку у этого кролика есть два двигателя. Я не ожидал увидеть маленький шарик, двигающийся взад и вперед под силиконовой шкурой, почти становящейся мне четвертой, как палец, приносящий мне жест.

Вы получаете Жизель, сумку для хранения, зарядный кабель и инструкции
Вы получаете Жизель, сумку для хранения, зарядный кабель и инструкции

Мне было сразу любопытно, как это будет чувствовать себя укрытым от моего г-пятно осторожно потирая его.

Я всегда заряжаю новые секс-игрушки, когда они приходят, и на этот раз я почувствовал, что время тянулось, ожидая моего разума, когда я никогда не пользовался секс-игрушкой с такой особенностью, и всегда полезно попробовать что-то новое.

Зарядка была простой, вставьте прилагаемые кабели USB в маленькое отверстие в основании кролика и подождите, когда ваш любопытный ум будет ждать, а затем подождать еще немного. Зарядка занимает около двух часов, и это дает вам час воспроизведения. После зарядки я не мог дождаться, чтобы попробовать.

Изображение, показывающее зарядное гнездо
Зарядное гнездо легко найти

Традиционная форма

Жизель - это традиционная форма кроличьей вибрации с элементами управления возле основания, а клиторный стимулятор поднимается от вала, заканчивающегося ушами кролика, которые лопнут и вибрируют при использовании. Вал измеряет в 9 "/ 22.9cm длинном, из которого вы можете вставить 5" / 12.7cm, самая широкая часть вала имеет окружность 4 "/ 10cm, что делает его довольно стандартным. Вы получаете очень хорошее шелковистое строение мешок, который является приятным прикосновением.

Длинный вал - приятное изменение от некоторых более коротких кроликов, которые часто оставляют меня желать большего проникновения. Мне нравится тот факт, что клиторальный стимулятор находится на гибкой шахте, что облегчает выстраивание его с вашими гениталиями. Исправленные валы ужасны, поскольку мы все различаемся по размерам и размерам там, поэтому приятно иметь кроличью вибрацию, чтобы я мог быстро и комфортно маневрировать.

Изображение, показывающее восхитительные уши кролика
Уши кролика длинны и доставляют восхитительные ощущения

Он построен из АБС и силикон, оба этих материала являются непористыми и безопасными для тела, что является фантастическим, они также являются латексом и фталат свободно. Силикон очень мягкий и шелковистый, но имеет матовый вид, который не так захватывает, как другие силиконовые секс-игрушки, которые я использовал. Мне нравится цвет, и эта секс-игрушка получает от меня большие пальцы за свои материалы. Всегда выбирайте непористые секс-игрушки, так как их так легко чистить и не укрывать бактерии.

Он полностью водонепроницаем, поэтому у вас нет оправдания, если вы не дадите своей киске дополнительный балов в следующий раз, когда вы в ванной.

Мощное действие Clit

Я был взволнован и впечатлен силой элемента клитора-стимулятора Жизели; кроличьи уши лопнут, как будто они на скорости, и чувство их ласкает мой клитор.

Я обычно прихожу к сильным, устойчивым вибрациям, когда наслаждаюсь кроликом, но некоторые из рисунков на Жизели кажутся такими хорошими, я могу навечно оставаться там, просто наслаждаясь тем, что мой клитор побаливает Жизель.

Изображение, показывающее прекрасную форму Жизели
Жизель ошеломляет своей силиконовой красавицей

Элементы управления просты в использовании, и вы можете быстро циклически переключаться между четырьмя стабильными настройками скорости и шестью вибрациями, чтобы увидеть, что подходит вашему настроению. У меня были очень прекрасные оргазмы, просто используя клиторный стимулятор, чувствуя себя полным с зарытой во мне шахтой.

Куда прошел этот бал?

Я был удивлен, что при использовании функции стимуляции g-spot чувство не было более выраженным. Мне показалось, что я хорошо говорю с моим g-пятном, чтобы не обращать внимания, но я чувствовал что-то слабое, что-то едва заметное, и все же у меня появилось невероятное ощущение разбухания G-пятна и удовольствия.

Странно, что я начинаю возбуждаться, но я ничего не чувствовал, а затем ударил оргазм G-пятна на меня, и я лежал там, тяжело дыша, где, черт возьми, это исходило?

«Жизель» - это кролик, который действительно впечатлил меня
«Жизель» - это кролик, который действительно впечатлил меня

Я с трудом чувствую, как мяч двигается по кончику вала, но он уверен, что, черт возьми, делает свою работу, бросает какую-то восхитительную клиторальную стимуляцию из этих фантастических ушей кролика, и я извиваюсь на кровати, хватаясь за простыни, как камни оргазма я в мгновение ока.

Мне нравится этот маленький кролик с волшебной кнопкой g-spot, нажимая thingy-ma-jig, это действительно качает мою лодку, и у меня могут быть быстрые или длинные вытянутые оргазмы, если я чувствую, что просто побалую свою киску, так как это так гибкий.

В проходах требуется очистка 1,2 и 4

Я нахожу, что я очень, очень мокрый, когда использую Жизель, и я положил это так, как чувствует себя на моем g-пятне. Мне нужно получить набор постелей из Сан-Франциско, чтобы сохранить мои листы. Еще раз я нахожу, что меняю простыни и говорю себе, что я такая грязная кобыла.

Очистка Жизели намного проще, чем простыни, но просто смывайте любые ваг-гу с теплой мыльной водой, а затем вымойте его в антибактериальном очистителе для секс-игрушек, чтобы закончить работу. Перед тем, как отложить его до упора, убедитесь, что он сух.

Nu Sensuelle Giselle Rabbit Vibe от @LatexLeather разбивает плесень, он просто чувствует себя так хорошо. Нажмите, чтобы Tweet

Жизель имеет элементы управления, которые очень просты в использовании
Жизель имеет элементы управления, которые очень просты в использовании

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Конструкция силикона и ABS медицинского класса
  • Два часа заряда дают один час игрового времени
  • Водонепроницаемый
  • USB аккумуляторная
  • Уникальный шарикоподшипник с шарикоподшипником
  • Два высокомощных двигателя
  • Сумка для хранения входит в

Заключительные мысли

Этот кролик, который меня очень удивил, не только выглядит потрясающе, но и отлично выполняет свою работу. Я до сих пор не знаю, где этот мяч идет, когда я использую его, поскольку я едва могу это почувствовать, но стимуляция и эффект, который он оказывает на меня, - это раздумья.

Я могу смириться с ним очень быстро или дразнить себя в течение длительного периода времени, и для меня именно это делает секс-игрушку выделяющейся из толпы. Мне даже нравились модели вибраций, которые необычны для меня.

Если вы ищете новую атмосферу кроликов или хотите, чтобы очень удобная была добавлена ​​к вашей кроличьей клетке, вам следует серьезно подумать о Жизели. Это немного взломщик.

Патрик из Latex, Leather & Lace прислал мне вибратор для кроликов Giselle, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ним.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн10Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Латекс, кожа и кожа кружевной

Вы можете захватить одну из этих удивительных Латекс, кожа и кружево за £ 74.95, у них есть большой выбор других вибраторов Nu Sensuelle, которые тоже стоит проверить.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - мне был отправлен Жизельский кролик Vibe для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com

NU Sensuelle Жизель 10 + 3 Функция перезаряжаемый кролик Вибратор Обзор

Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемого кроличьего вибратора Обзор
21 декабря 2016

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

in E-Stim
Мастурбатор с электронным стимулом, который шокирующе развлекает Stunt Cock, снова для еще одного обзора, посвященного пенису, для Джоанны. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом. Имея ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемый кролик
27 ноября 2019

Свеча Джона Томаса® Клеопатры «Платиновый силиконовый фаллоимитатор»

in фаллоимитаторы
Силиконовый фаллоимитатор, который осветит ваши сеансы мастурбации. Недавно я действительно наслаждался обзором фантастического силиконового фаллоимитатора BEASTLI от John Thomas Toys, и я воспользовался возможностью рассмотреть еще один. Когда они связались, говоря, что у них был необычный ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db NU Sensuelle Giselle 10 + 3 с функцией перезаряжаемого вибратора для кроликов
21 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Миниатюрный кролик в исполнении льва. Вы знаете, это хороший день, когда новый… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемого кроличьего вибратора Обзор
17 ноября, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто меня… Подробнее

Последние статьи

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемого кроличьего вибратора Обзор
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24e0ac66545f3e315fa4a10 NU Sensuelle Giselle 3 + XNUMX с функцией перезаряжаемого кроличьего вибратора
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 с функцией перезаряжаемого вибратора для кроликов
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция аккумуляторная Кролик Вибратор Обзор
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 с функцией перезаряжаемого кролика-вибратора
21 декабря 2016

Лучшие секс-блоги 100 2019

in Блог
Посмотрите фантастические секс-блоги, которые попали в этот список лет. Это то время года, когда @MollyDailyKiss опубликовала свой список 100 Top 2019 Sex Blogs. После месяцев напряженной работы она просеивала в интернете информацию о лидах и список Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-f0b59a9fb603a4daf97d855dc750cc4c NU Sensuelle Giselle 10+3 Function Rechargeable Rabbit Vibrator Review
21 ноября 2019

Рождественский подарок Джоанн Электросекс и Эстим

in Блог
Если вы хотите произвести впечатление, то подарите подарок, подарите кому-то на руки оргазм на Рождество В этом году не дарите носки, шерстяные шапки или ужасных прыгунов. Подарок в подарок от оргазма. Фантастический способ сделать это - познакомить кого-то с… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция аккумуляторная Кролик Вибратор Обзор
14 ноября, 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, на которой представлен широкий спектр презервативов и других… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 NU Sensuelle Giselle 10 + 3 Функция перезаряжаемый кролик Вибратор Обзор
06 ноября, 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что это может быть ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

NU Sensuelle Giselle 10+3 Function Rechargeable Rabbit Vibrator Review
  • Posted

NU Sensuelle Giselle 10+3 Function Rechargeable Rabbit Vibrator Review

This is not just another rabbit vibe, it's a revelation

I am sat here, actually a little breathless and with the glowing feeling of an orgasm slowly fading inside me as I type this. I just had to get straight on with recording my thoughts on a new take on the classic Rabbit Vibe that I have been using for a couple of weeks now.

Patrick from Latex, Leather & Lace (one of my all-time favourite sex toy shops) sent me the Nu Sensuelle Giselle Rabbit Vibe free of charge in exchange for a fair and honest review after he had received lots of samples of new products from Nu Sensuelle.

"The rabbit ears flap around as though they are on speed and the feeling of them caresses my clit is amazing."

Joanne

I am delighted to say that I have a small hillock of other Nu Sensuelle sex toys to work through but the Giselle immediately caught my eye, and I had to see if this take on the familiar rabbit style of vibrator would feel as good as it looks.

This little stunner looks fantastic, but often performance doesn't match looks where sex toys are concerned but read on to find out why I needn't have worried.

The packaging of the Giselle is nice and informativeThe Giselle that I have reviewed was a sample vibrator, and so it lacks the retail display packaging that it would normally arrive in and so I have had to be cheeky and borrow a pic from the Latex, Lether & Lace website to show you how it would come.

Everything that I have ever received from Latex, Leather & Lace has been well packaged and very discreetly shipped to me, and so you can rely on them to provide a discreet service to you.

You are probably thinking "not another rabbit vibe", and I have to admit that when I first saw it, I thought the same. But specific features on it caught my eye and drew me in.

The long rabbit ears looked interesting; I could imagine them nestled wither side of my clitoris. That left me wondering if the motor would be strong enough to give these long ears enough oompf or not.

It was when I started playing with the controls that I was amazed though. On the long gently curved shaft, there is a fantastic feature. I knew a vibrating motor would be there as this rabbit has two motors. I wasn't expecting to see a little ball moving back and forth under the silicone skin almost becoming me fourth like a finger making a come to me gesture.

You get the Giselle, a storage bag, charging cable and instructions
You get the Giselle, a storage bag, charging cable and instructions

I was immediately curious as to how this would feel nestled against my g-spot rubbing it gently.

I always charge new sex toys when they arrive, and this time I felt that time dragged while waiting as my mind was racing as I have never used a sex toy with a feature like this and it is always good to try new things.

Charging was easy, insert the included USB cables plug into the small hole in the base of the rabbit and wait, with your curious mind racing wait and then wait some more. Charging takes around two hours, and that gives you an hour of playtime. Once charged I couldn't wait to try it out.

Image showing the charging socket
The charging socket is easy to find

Traditional Shape

The Giselle is a traditionally shaped rabbit vibe with the controls near the base, and a clitoral stimulator rising from the shaft ending in bunny ears that flap and vibrate when in use. The shaft measures in at 9"/22.9cm long of which you can insert 5"/12.7cm, the widest part of the shaft has a circumference of 4"/10cm which makes it a pretty standard size. You get a very nice silky drawstring storage pouch which is a nice touch.

The long shaft is a nice change from some of the shorter rabbits that often leave me wanting more penetration. I love the fact that the clitoral stimulator is on a flexible shaft which makes lining it up with your genitals easy. Fixed shafts are terrible as we all differ in sizes and dimensions down there so it's nice to have a rabbit vibe that I could manoeuvre into position quickly and comfortably.

Image showing the delightful rabbit ears
The rabbit ears are long and deliver some delightful sensations

It is constructed out of ABS and silicone, both of these materials are non-porous and body-safe which is fantastic, they are also latex and phthalate free. The silicone is very soft and silky but has a matte look to it that isn't as grabby as other silicone sex toys I have used. I love the colour and this sex toy gets a big thumbs up from me for its materials. Always opt for non-porous sex toys as they are so easy to clean and don't harbour bacteria.

It is fully waterproof, so you have no excuse for not giving your pussy some extra pampering the next time you are in the bath.

Powerful Clit Action

I was thrilled and impressed by the power of the clitoral stimulator element of the Giselle; the rabbit ears flap around as though they are on speed and the feeling of them caresses my clit is amazing.

I usually go for strong, steady vibes when enjoying a rabbit but some of the patterns on the Giselle feel just so good, I can lay there forever just enjoying having my clit pampered by the Giselle.

Image showing the beautiful form of the Giselle
The Giselle is stunning in its silicone beauty

The controls are easy to use, and you can quickly cycle through the four steady speed settings and the six patterns of vibration so see what suits your mood. I have had some very lovely orgasms just using the clitoral stimulator while feeling full with the shaft buried in me.

Where Did That Ball Go?

I was surprised that when using the g-spot stimulation feature, the feeling wasn't more pronounced. I felt like giving my g-spot a good talking to for not paying attention, but I could feel something faint, something barely perceptible and yet I got that incredible feeling of my G-spot swelling and being pleasured.

It was strange I was getting aroused, but I could hardly feel anything and then bang a G-spot orgasm washed over me, and I lay there panting thinking where the hell did that come from?

The Giselle is a rabbit vibe that has really impressed me
The Giselle is a rabbit vibe that has really impressed me

I can hardly feel the ball moving on the tip of the shaft but it sure as hell does its job, throw in some delightfull clitoral stimulation from those fantastic rabbit ears, and I am writhing around on the bed clutching at the sheets as an orgasm rocks me in no time at all.

I love this little rabbit with its magic g-spot button pressing thingy-ma-jig, it really rocks my boat, and I can have quick or long drawn out orgasms if I feel like just pampering my pussy for a bit as it is so flexible.

Clean Up Required In Aisles 1,2 & 4

I find that I get very, very wet when using the Giselle and I put that down to the way it feels on my g-spot. I need to get myself a set of Sheets Of San Francisco bedding to save my sheets. Once again I find myself changing the sheets and tutting to myself for being such a messy mare.

Cleaning the Giselle is much easier than the sheets though, just wash off any vag-goo with warm soapy water and then wash it in an anti-bacterial sex toy cleaner to finish the job. Make sure that it is dry before placing it away until next time.

The Nu Sensuelle Giselle Rabbit Vibe from @LatexLeather breaks the mould, it just feels so good. Click to Tweet

The Giselle has controls that are really easy to use
The Giselle has controls that are really easy to use

Key Features

Key features:

  • Medical grade Silicone and ABS construction
  • Two hours of charge gives one hour of play time
  • Waterproof
  • USB Rechargeable
  • Unique G-spot stimulating ball bearing
  • Two high powered motors
  • Storage bag included

Final Thoughts

This a rabbit that surprised me a lot, not only does it look amazing but it performs its job very well indeed. I still have no idea where that ball goes when I am using it as I can hardly feel it but the stimulation and effect that it has on me is mindblowing.

I can cum very quickly with it or tease myself over an extended period of time, and for me, that is what makes a sex toy stand out from the crowd. I even enjoyed the patterns of vibration which is unusual for me.

If you are looking for a new rabbit vibe or want an extremely capable one to add to your bedside rabbit hutch, you should give the Giselle some serious consideration. It's a little cracker.

I was sent the Giselle Rabbit Vibrator by Patrick at Latex, Leather & Lace and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall9Design10Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex, Leather & Lace

You can grab one of these amazing rabbit vibes from Latex, Leather & Lace for £74.95, they have a large range of other Nu Sensuelle vibrators that are worth checking out too.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Giselle Rabbit Vibe to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares