Nexus Max 20 G-Spot и Вибратор для предстательной железы унисекс
  • Добавлено

Nexus Max 20 G-Spot и Вибратор для предстательной железы унисекс

Унисекс вибрационная пробка для простаты и g-spot игры

Не часто мне везет на просмотр игрушки унисекс, поэтому я обрадовался, когда Nexus подошел ко мне и спросил, заинтересован ли я в обзоре их Nexus Max 20.

Теперь это штекер со сменным пультом дистанционного управления, который был разработан для стимуляции простаты или г-пятно.

«Мне очень понравилось использовать его сидя, просто вставив его, затем заменив одежду, с плотными трусиками, удерживая ее на месте. Было очень весело сидеть на мягком стуле, а затем двигать бедрами, чтобы получить максимальную отдачу от предлагается стимуляция клитора ".

Джоан

Это значит, что я получаю от этого удовольствие, как и мой Трюковый петух кто будет втянут в процесс рецензирования, наклонился и подключен к нему. Все в интересах науки, конечно.

Итак, позвольте мне рассказать вам немного о Nexus и его творениях, прежде чем рассказать вам все о Nexus Max 20.

О Nexus

Nexus расположен в самом сердце Лондона, на берегу реки Темзы, в тени знаменитого Тауэрского моста. Это культовый британский бренд, известный своей продукцией для взрослых как для мужчин, так и для женщин.

Они существуют со времен 2005, когда они стали одной из немногих компаний в то время, чтобы производить игрушки, предназначенные для рынка мужской секс-игрушки. Их запуск отмеченного наградами Excel, представляющего собой игрушку для простаты, созданную для максимальной стимуляции, укрепил их место в истории и на рынке.

С тех пор они разветвляются на рынке женских секс-игрушек, а также производят унисекс-игрушки. Nexus Max 20 является одним из них, и это очень весело.

Доставка и упаковка

Эта игрушка была прислана мне Нексусом в простой и дискретной почтовой коробке. Мой почтальон знает, что я покупаю огромное количество товаров онлайн, но он до сих пор не представляет, насколько странным является содержимое этих пакетов. ;)

Изображение, показывающее упаковку Nexus Max 20
Я люблю темную упаковку и люблю то, что вы можете увидеть игрушку внутри

Открыв почтовую коробку, я был рад найти прозрачную переднюю коробку, чтобы вы могли легко видеть, что вас ждет. У него даже есть небольшое отверстие, которое позволяет перед покупкой почувствовать текстуру силиконовой игрушки внутри, что очень удобно, если вы ищете ее в магазине по продаже кирпича и раствора.

Задняя часть коробки содержит много информации о ее содержимом.

Что в коробке вы можете спросить? Внутри вы найдете черный силиконовый чехол Nexus Max 20, аккумуляторную пулю с силиконовым покрытием, пульт дистанционного управления, USB-кабель для зарядки и буклет с инструкциями на нескольких языках.

Изображение, показывающее, что вы получаете, когда покупаете Nexus Max 20
Вы получаете систему Nexus Max 20, кабель для зарядки и инструкции, прилагаемые к коробке.

Материалы

Поскольку это силиконовая секс-игрушка, вы можете быть уверены, что она не содержит латекса и фталатов. Материал также не пористый, что означает, что его легко чистить, и на поверхности не будет бактерий. Силикон - это мой материал для секса по этим причинам.

Пульт поставляется в комплекте с одноразовой батареей, которая очень удобна, поэтому вам не нужно искать батарею, прежде чем вы сможете наслаждаться игрушкой.

Я очень хотел взять эту игрушку из двух частей для вращения, но я не торопился и полностью зарядил пулю. Просто вставьте штекер зарядного кабеля в отверстие в основании пули для зарядки. Как и во всех перезаряжаемых секс-игрушках, перед первым использованием всегда заряжайте их полностью, так как это продлит срок службы батареи.

Изображение, показывающее зарядный кабель, вставленный в основание пули с силиконовым покрытием
Зарядный кабель вставляется в основание пули с силиконовым покрытием.

Несмотря на то, что это происходит с некоторой зарядкой, я не хотел слишком рано заканчивать веселье, когда батарея разряжалась до того, как я был готов. Полная зарядка занимает около 60 минут.

Производительность

Вы можете использовать его как с пулей, так и без нее, но мне было гораздо интереснее использовать пулю. Он плотно прилегает к рукаву, поэтому вам не нужно беспокоиться о его выпадении во время отдыха. Вы должны убедиться, что выключатель питания торчит торчащим концом, иначе вы не сможете его включать и выключать.

Пуля добавляет фантастическое прикосновение ко всей игрушке. Узелки вдоль гильзы пули кажутся невероятно против вашего клитора, особенно от гудения пули.

Изображение, демонстрирующее Nexus Max 20 с и без встроенной пули
Использование Nexus Max 20 без встроенной пули означает, что вы можете использовать его на других участках вашего тела

После вставки я обнаружил, что мне нужно поиграться с позиционированием, чтобы ощутить все преимущества стимуляции клитора. С игрушкой, полностью сидящей, я обнаружил, что стимулятор клитора не был достаточно длинным, чтобы достигнуть моего клитора. Поскольку мы все построены по-разному, ваш пробег может отличаться.

Функции: вибрационные функции 20
Вставляемая длина: 100mm
Ширина вала: 40mm
Интенсивные вибрации глубокие и грохочущие, достаточно мощные, чтобы чувствовать вибрации во всей игрушке, но сильнее вокруг пули и нижней части игрушки.

Это также очень тихо, так что другие услышат ваши стоны и визги, прежде чем они услышат эту игрушку через дверь спальни. Однако в тихой комнате вы услышите вибрацию пули. Стоит помнить об этом, если вы хотите дразнить своего партнера во время отдыха. Просто держите пульт в руках, и вы можете дразнить своего партнера, и он ничего не может с этим поделать.

Изображение, демонстрирующее Nexus Max 20 с его пультом дистанционного управления
Пульт дистанционного управления для Nexus Max 20 дает вам множество способов насладиться им. Передайте партнеру, чтобы они дразнили вас

Здесь я слегка злобно усмехаюсь, потому что это то, что я люблю, потому что мне всегда нравится получать удовольствие на улице.

Рукав и пуля покрыты одним и тем же шелковистым гладким силиконом. Пуля твердая, без отдачи, однако гильза очень гибкая на стыке между корпусом и вставкой. Основание самой вставки имеет небольшую гибкость и дает при сжатии, но достаточно прочно, чтобы поддерживать свою форму даже при плотном сжатии.

Конечно, если вы предпочитаете использовать гильзу анально, вы можете использовать пулю отдельно от своего клитора или оставить ее в гильзе, чтобы послать вибрации вверх по вкладышу, чтобы эта игрушка полностью использовалась. Мой Stunt Cock попробовал это анально и обнаружил, что это маленький растрескивающий стимулятор простаты. Он наслаждался внутренними вибрациями, а также узлами на промежности.

Форма фаллоимитатора поражает все правильные места, когда он полностью вставлен, но на самом деле он не предназначен для траха с собой. Это сказало, тем не менее, я действительно наслаждался ощущением медленного удаления и повторной установки этого в сидячее положение.

Изображение, показывающее кнопку питания на пульсе Nexus Max 20
Управление вибрацией пули очень простое, просто убедитесь, что вы устанавливаете вибрацию пули с ее верхними органами управления

Мне также очень понравилось использовать его сидя, просто вставьте его, а затем замените свою одежду узкими трусиками, удерживая ее на месте. Было очень весело сидеть на мягком стуле, а затем двигать бедрами, чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой стимуляции клитора.

Пуля должна быть включена до того, как пульт дистанционного управления сможет с ней соединиться, но пульт может изменить настройки и отключить пулю. С настройками 20, в которых можно играть, есть настройка, позволяющая большинству наслаждаться в полной мере. Вам нужно будет не торопиться, как я, проверяя каждый из них, чтобы найти те, которые вам нравятся больше всего. Пульт работает примерно до метров 10.

Как и в большинстве силиконовых игрушек, эту следует использовать с хорошей смазкой на водной основе, например Секретная играЭто позволит вам получить максимальную отдачу от этой игрушки.

Пуля в гильзе не позволяет телесным жидкостям попасть в нее, что облегчает ее очистку. Но так как вся игрушка полностью водонепроницаема, включая пулю, ее все равно легко чистить. Вы должны позаботиться о том, чтобы узлы были полностью чистыми, я просто использовал мягкую ткань, чтобы помочь при их очистке.

Изображение, показывающее Nexus Max 20 рядом с банкой для безалкогольных напитков в масштабе
Nexus Max 20 - это пропорциональная секс-игрушка для любого пола. Его простой дизайн опровергает много мыслей, которые ушли в него

@Nexus_Range Nexus Max 20 - это фантастическая секс-игрушка с g-spot или p-spot. Используйте его дистанционно управляемую пулю, чтобы играть, как вам нравится. Отлично подходит для проницательной игры с восхитительными вибрационными ощущениями. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • В комплект входит беспроводная пуля
  • Материалы, безопасные для тела
  • Двадцать вибрирующих функций
  • Унисекс дизайн для g-spot и р-спот стимулирование
  • Водонепроницаемый
  • Rechargable
  • Пуля может быть удалена для игры самостоятельно

Я бы рекомендовал:

  • Любой, кто ищет безопасную для тела секс-игрушку или секс-игрушку
  • Любой, кто любит дистанционную игру на вибраторе
  • Тот, кто любит пулю вибрации

Я бы не рекомендовал:

  • Любой, не увлеченный игрой

Заключительные мысли

Мне очень понравилось тестировать Nexus Max 20, как и мой Stunt Cock. Это было наше первое знакомство с линейкой Nexus, и мы оба впечатлены.

Его форма позволила нам обоим повеселиться с ним, а используемые материалы, обеспечивающие безопасность тела, делают уборку и даже стерилизацию между партнерами легкой задачей.

Съемная перезаряжаемая пуля позволяет играть разными способами, и я наслаждался ощущением полного наполнения и возможности использовать вибрацию пули на моем клиторе и сосках.

Если вы ищете игрушку G-spot или игрушку P-spot, то обязательно уделите Nexus Max 20 много внимания, так как он очень радует нас.

Меня отправили Nexus Max 20 от Nexus и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9В общем9Дизайн9Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

нексус

Хватай одну из этих забав игрушки унисекс от Nexus всего за £ 60, Это очень весело для всех, и, так как он сделан из безопасных для тела материалов, он получает от меня огромное удовольствие.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.0

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator
  • Posted

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play

It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20.

Now, this is a plug with a removable remote control bullet vibe that has been designed to stimulate the prostate or g-spot.

"I really enjoyed using it sitting up, simply insert it, then replace your clothing, with tight panties keeping it in place. It was great fun to sit on a padded chair and to then move my hips around to get the most out of the clit stimulation offered."

Joanne

That means I get to enjoy it as does my Stunt Cock who will be dragged into the reviewing process, bent over and plugged with it. All in the interest of science of course.

So let me tell you a bit about Nexus and their creations before telling you all about the Nexus Max 20.

About Nexus

Nexus is based in the heart of London along the banks of the River Thames, in the shadow of the iconic Tower Bridge. They are an iconic British brand known for their adult products for both men and women.

They have been around since 2005, where they became one of the few companies at the time to produce toys aimed at the male sex toy market place. Their launch of the award-winning Excel, which was a prostate toy contoured to give maximum stimulation solidified their place in history and the marketplace.

Since then, they have branched into the female sex toy market place as well as producing unisex toys. The Nexus Max 20 is one of these, and it is a lot of fun.

Delivery and packaging

This toy was sent to me by Nexus in a plain and discrete postal box. My postie knows that I buy an awful amount of items online, but he still has no idea how kinky the contents of these packages really are. ;)

Image showing the packaging of the Nexus Max 20
I like the dark packaging and love the fact you can see the toy inside

On opening the postal box, I was delighted to find a clear front box so that you can easily see what is waiting for you. It even has a small opening that allows you to feel the texture of the silicone toy inside before purchase, which is excellent if you are browsing for it in a brick and mortar store.

The back of the box has lots of information for you about its contents.

What is in the box you may ask? Well inside you will find the black silicone Nexus Max 20 sleeve, a silicone-coated rechargeable bullet, a remote control, USB charging cable and the multi-language instruction booklet.

Image showing what you get when you buy a Nexus Max 20
You get the Nexus Max 20 system plus a charging cable and instructions included in the box

Materials

As this is a silicone sex toy, you can rest assured that it is both latex and phthalate-free. The material is also non-porous meaning that it is easy to clean and the surface won't harbour any bacteria. Silicone is my go-to sex toy material for these reasons.

The remote comes complete with a non-recharable battery, which is very handy so you don't have to search for a battery before you can enjoy the toy.

I was really looking forward to taking this two-part toy for a spin, but I took my time and fully charged up the bullet. Just insert the plug from the charging cable into the hole in the base of the bullet to charge. As with all rechargeable sex toys always give them a full charge prior to first use as it will extend the battery life.

Image showing charging cable plugged into the base of the silicone coated bullet vibe
The charging cable plugs into the base of the silicone coated bullet vibe

Even though it does come with some charge, I didn't want to end the fun too soon with the battery running out of power before I was ready. It only takes about 60 minutes to charge fully.

Performance

You can use it with or without the bullet, but I found it much more fun for me to use with the bullet. It fits snugly into the sleeve, so you don't need to worry about it falling out while you are enjoying yourself. You do need to ensure that the power switch is the end sticking out though, or you won't be able to switch it on and off.

The bullet does add that fantastic touch to the whole toy. The nodules along the bullet sleeve feel incredible against your clit, especially with the bullet buzzing away.

Image showing the Nexus Max 20 with and without the bullet vibe fitted
Using the Nexus Max 20 without the bullet vibe fitted means you can use it on other areas of your body

After insertion, I did find that I had to play around with the positioning to feel the full benefit of the clit stim though. With the toy fully seated I found the clit stim was not long enough to reach my clit. As we are all built differently, your mileage may vary.

Functions: 20 vibrating functions
Insertable Length: 100mm
Shaft Width: 40mm
The intense vibrations are deep and rumbly, powerful enough to feel the vibrations throughout the entire toy, but stronger around the bullet and the bottom section of the toy.

It is also very quiet, so others will hear your moans and squeals before they hear this toy through a bedroom door. However, that said, inside a quiet room, you will hear the bullet vibe. It's worth bearing that in mind if you want to tease your partner while out and about. Just keep hold of the remote yourself and you can tease your partner and they can do nothing about it.

Image showing the Nexus Max 20 with its remote control
The remote control for the Nexus Max 20 gives you so many ways to enjoy it. Hand it to a partner to have them tease you while out and about

This is where I have a slightly evil grin as that is something I love, as I always enjoy being pleasured outside.

Both the sleeve and the bullet are coated in the same silky smooth silicone. The bullet is hard with no give, the sleeve, however, is very flexible at the juncture between the body and insert. The base of the insert itself does have a small amount of flexibility and give when squeezed but is firm enough to maintain its shape even when tightly squeezed.

Of course, if you prefer to use the sleeve anally, you can enjoy the bullet separately against your clit, or leave it in the sleeve to send the vibrations up the insert to enjoy this toy to its full potential. My Stunt Cock tried it anally and found it to be a cracking little prostate stimulator. He enjoyed the internal vibrations and also the nodules against his perineum.

The shape of the dildo hits all the right spots when fully inserted, but it is not really designed for fucking yourself with. That said though, I did enjoy the feel of slowly removing and reinserting it into a seated position.

Image showing the power button on the Nexus Max 20's bullet vibe
The control of the bullet vibe is very simple, just make sure you fit the bullet vibe with its controls uppermost

I also really enjoyed using it sitting up, simply insert it, then replace your clothing, with tight panties keeping it in place. It was great fun to sit on a padded chair and to then move my hips around to get the most out of the clit stimulation offered.

The bullet does need to be switched on before the remote can connect with it, but the remote can change the settings and switch the bullet off. With 20 settings to play with, there is a setting there for most to enjoy fully. You will need to take your time, like I did, testing each one to find the ones that you enjoy the most. The remote works up to about 10 meters in range.

As with most silicone toys, this one should be used with a good water based lube like Secret Play Natural, ths will allow you to get the most out of this toy.

With the bullet in its sleeve, it doesn't allow for bodily fluids to get to the bullet making cleaning easy. But as the whole toy is completely waterproof, including the bullet it is straightforward to clean anyway. You need to take care to ensure the nodules are completely clean, I just used a soft cloth to help when cleaning them.

Image showing the Nexus Max 20 next to a soft drinks can for scale
The Nexus Max 20 is a nicely proportioned sex toy for any gender. Its simple design belies a lot of thought that has gone into it

The @Nexus_Range Nexus Max 20 is a fantastic g-spot or p-spot sex toy. Use its remote controlled removeable bullet vibe to play how you like. Great for penetrative play with delicious vibrating sensations. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Wireless bullet vibe included
  • Body-safe materials
  • Twenty vibrating functions
  • Unisex design for g-spot and p-spot stimulation
  • Waterproof
  • Rechargable
  • Bullet can be removed for play on its own

I would recommend it to:

  • Anyone looking for a body-safe g-spot or p-spot sex toy
  • Anyone who enjoys remote vibrator play
  • Anyone who loves bullet vibes

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone not into penterative play

Final Thoughts

I really enjoyed putting the Nexus Max 20 to the test as did my Stunt Cock. This was our first introduction to the Nexus range, and both of us are impressed.

Its form allowed both of us to have a lot of fun with it and the body-safe materials used makes cleaning and even sterilising between partners an easy task.

The removable rechargeable bullet allows for lots of ways to play, and I enjoyed the feeling of being filled completely and being able to use the bullet vibe on my clit and nipples.

If you are looking for a G-spot toy or a P-spot toy then definitely give the Nexus Max 20 a lot of consideration as it gets a big thumbs up from us.

I was sent this Nexus Max 20 by Nexus and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9Overall9Design9Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Nexus

Grab one of these fun unisex toys from Nexus for just £60. It is great fun for anyone to use and as it is made from body-safe materials it gets a huge thumbs up from me.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.0

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares