MyStim Tickling Truman Estim Vibrator Обзор

Написано 17 августа 2020 г.

Атмосфера с потрясающе хорошим поворотом

Привет, это sub 'r' здесь снова с другим обзором для вас. На этот раз это Щекочущий Трумэн E-Stim Vibe от Mystim, который является частью их линейки вибраторов E -tim.

Я с нетерпением жду этого обзора с тех пор, как Трюковый петух и я в прошлом году попал в Еврославу. Вот где я впервые увидел эти гладкие черные электро-вибрации.

«Одна из первых вещей, которые мне нравятся в моем Щекочущем Трумэне, - это то, как он меня наполняет. Мне нравится не больше, чем чувство обхвата игрушки, заставляющее меня открыться. Оказавшись глубоко во влагалище, мне нравится, что оно трется о мою Точка G одновременно с вибрацией, которая меня всегда раздражает ".

sub'r»

Итак, я был на седьмом небе от счастья, когда Джоанна попросила меня пересмотреть для вас «Тикинг Трумэн», так что вот что я о нем подумал, надеюсь, вам понравится.

Доставка и упаковка

«Щекочущий Трумэн» пришел ко мне в простой картонной коробке, на которой не было никаких указаний на то, что было внутри. Меня всегда очень радует, когда компании по производству секс-игрушек серьезно относятся к конфиденциальности своих клиентов.

Надо сказать, что Mystim сделала все возможное для упаковки Tickling Truman, она поставляется в эффектной картонной коробке. Внутри находится чехол на молнии с жесткой оболочкой, который отлично подходит для путешествий со своим Tickling Truman, и на нем тиснен логотип Mystim.

Изображение, показывающее упаковку MyStim Tickling Truman
Упаковка Tickling Truman прекрасна, а футляр для хранения фантастический

В кейсе есть сетчатый отсек, в котором находятся пакетики смазки на водной основе, проводящий гель и очень подробное руководство по эксплуатации.

Также есть секция, в которой находится USB-кабель для зарядки, а также сам Tickling Truman.

Щекочущий Трумэн заряжается через магнитную зарядную точку Mystim, которая находится прямо над панелью управления.

Во время зарядки есть красный свет, сообщающий вам, что идет зарядка, который изменится на зеленый, когда он будет полностью заряжен, так что вы знаете, что это время игры.

Трехчасовая зарядка даст вам полтора часа игрового времени в зависимости от того, какой уровень мощности у вас включен.

Изображение, показывающее футляр, который идет в комплекте с Щекочущим Трумэном
Футляр для Щекочущего Трумэна - отличный способ хранить его вне поля зрения

На Tickling Truman распространяется двухлетняя гарантия производителя, которая дает вам спокойствие. Вы знаете, что если что-то пойдет не так, все исправят. Это также дало мне душевное спокойствие, зная, что Мистим действительно должна верить в их электронные стимулы предоставить им двухлетнюю гарантию.

Материалы и дизайн

Информация о продукте
Длина 27 см
Диаметр 3,5 - 4,3 см
Изготовлен из 100% платинового силикона медицинского назначения.
месяцев гарантии 12
Интенсивность 0-90 мА
Диапазон частот 5-70 Гц
Ширина импульса 90-140 мкс
Магнитное зарядное устройство Mystim и USB-зарядное устройство в комплекте
Tickling Truman изготовлен из 100-процентного безопасного для тела силикона, который не содержит латекса и фталатов. Итак, вы знаете, что когда вы чистите свой вибратор, он чист, на его поверхности не скрываются бактерии. Я обнаружил, что силикон немного растягивается, и именно так мне нравятся мои силиконовые игрушки.

Красивый футляр подходит для хранения щекотки Трумэна, поскольку силиконовые секс-игрушки, как правило, представляют собой магниты из пыли и ворса. Чехол также надежно хранит его вдали от посторонних глаз.

Щекочущий Трумэн имеет два основных двигателя, которые можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от ваших личных предпочтений или настроения.

Чтобы пройти через шаблоны, просто нажмите кнопку с кружком на панели управления. Должен сказать, что два мощных мотора щекочущего Трумэна заставили меня хотеть все больше и больше, когда дело доходит до силы вибрации. Я обнаружил, что флюиды немного шумные, но они действительно заводили меня на более высоких скоростях.

Изображение, показывающее элементы управления Щекочущего Трумэна
Органы управления Tickling Truman большие, логичные и простые в использовании.

Вибрациями можно управлять с помощью кнопки с двумя кружками на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить их, просто нажимайте кнопки +/-.

E-Stim play

Есть 5 различных уровней интенсивности электронного стимула, которые нужно пройти. Если вы новичок в использовании электронного стимулятора, начните очень медленно и постепенно повышайте уровень мощности.

Как вы знаете, я люблю свои электронные стимуляторы. Итак, когда я узнал, что у Щекотки Трумэна есть режим электронного стимулирования, я понял, что должен попробовать его на себе. Он очень быстро избавил меня от холода при использовании и с вибрацией, и с электронным стимулом.

Изображение, показывающее магнитный зарядный кабель, установленный на щекочущий Трумэн
Магнитный зарядный кабель - один из самых хороших, которые я когда-либо видел, и на нем есть логотип MyStim.

Чтобы включить режим электронного стимулирования, вы просто нажимаете кнопку, которая, как мне кажется, выглядит как волнистая линия, которую вы видите на пульсометре в больнице, lol на панели управления.

Вы узнаете, что режим электронной стимуляции был включен, когда белый светодиод продолжает мигать и выключаться, вы также почувствуете покалывание от электрических сигналов.

Но я не могу сказать этого достаточно, пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали все инструкции и информацию перед игрой., Кроме того, убедитесь, что щекотка Трумэна находится ниже пояса для вашей киски, а не для сосков.

Мне нравится, что у Tickling Truman есть режим тренировки тазового дна. Я выполняю упражнения для кегала очень регулярно, поэтому была очень рада, что мой Щекочущий Трумэн может мне в этом помочь.

Чтобы включить режим тазового дна, вы просто нажимаете кнопку цикла в течение 2 секунд, и вперед. Примерно через неделю я действительно почувствовал, как мои мышцы Кегеля становятся сильнее и напрягаются. От моего партнера тоже не было претензий. Так что, если вы хотите побаловать себя и хотите игрушку, с которой вы можете делать больше, чем одно дело, то я всем очень рекомендую щекотку Трумэна.

Щекочущая трумэн на 100 процентов водонепроницаема, поэтому я решил зайти в душ, чтобы проверить водонепроницаемость, и, скажем так, мне понравилось. Это сделало все вибрации и стимуляторы более интенсивными в воде, чем вне воды.

Изображение, показывающее выраженную головку на кончике этой вибрации
Очень выраженная головка и венечный гребень обеспечивают интенсивное г-пятно стимуляция при толчке с этой вибрацией

Так что я очень быстро достиг оргазма от холода. Это также сделало оргазмы более интенсивными, когда каждый переходил в следующий. Скажем так, я был одним очень счастливым сабмиссивом, когда вышел из душа, лол. Было приятно поиграть с электронным стимулятором в душе, как обычно, это запрещено из-за риска повредить мое оборудование.

Когда вы играете со своим Щекочущим Трумэном, пожалуйста, не давите и не убирайте свою вибрацию, когда она еще включена. Тем более, когда он находится в режиме электронного стимула, так как он даст вам очень сильный шок / удар. Возможно, вы захотите прочитать статью Джоанн о E-Stim Правило обратной пропорциональности.

Так что, пожалуйста, имейте это в виду, иначе, как и я, вы узнаете на горьком опыте, лол.

Чтобы сделать вашу игру более комфортной и увлекательной, я всегда рекомендую использовать очень вязкий электрогель. MyStim продает одну такую ​​смазку, и ее называют Золотым отцом от Mystim. Поскольку я никогда не использовал Gold Father от Mystim, я не могу подробно комментировать его, но я слышал и получил много хороших отзывов от других рецензентов.

Или просто воспользуйтесь моим электросмазка от E-Stim Systems, Мне это так нравится, что я даже использую ее как обычную смазку, но не говори Мистиму, что я это сказал.

Изображение, показывающее гребень на обратной стороне этой вибрации
На нижней стороне вибрации есть красивый выступ, который действительно очень приятный

Производительность

Одна из первых вещей, которые мне нравятся в моем «Щекочущем трумэне», - это то, насколько он меня насыщает. Я не люблю ничего больше, чем ощущение того, что игрушка заставляет меня открыться. Оказавшись глубоко во влагалище, мне нравится, что оно трется о мою точку G одновременно с вибрацией, что всегда меня раздражает.

Мне также нравится дразнить мои соски и клитор кончиком головы. Я обнаружил, что глубокая жужжащая вибрация очень сильна на моем клиторе, и мой пирсинг на капюшоне клитора помог мне настроиться на больше игр и веселья.

Это было очень неожиданно для меня, потому что обычно мне нравится, когда мои флюиды очень шумные. Я люблю использовать свой щекочущий трумэн, нажимая кончиком головы на мой клитор для стимуляции клитора, что мне очень нравится. Из-за этого я очень рекомендую Tickling Truman всем, кто любит стимуляцию клитора и ищет что-то новое и интересное, чтобы попробовать.

Мне также нравится, насколько легок Щекочущий Трумэн, а это значит, что я могу держать его намного дольше. Это, конечно, означало намного больше времени для игры. Единственным недостатком было то, что у меня были проблемы с удержанием игрушки в руках, так как ручка становилась очень скользкой из-за смазанных пальцев. Это было довольно неприятно, так как я чувствовал, что не могу должным образом контролировать атмосферу.

Мне нравится использовать режим электронного стимула на моем Tickling Truman вместе с другими моими игрушками Mystim / e -tim, но один только режим электронного стимула может быстро сбить меня с толку.

Изображение, показывающее кривую щекотки Трумэна с банкой для безалкогольных напитков для масштабирования
У щекотки Трумэна есть хорошая кривая, которая помогает стимулировать вашу точку G, безалкогольные напитки могут быть показаны в масштабе

Я всегда начинаю с более низких настроек и очень медленно прорабатываю фантастические настройки в режиме электронного стимула. Я очень рекомендую использовать Tickling Truman вместе с другими электродами, подушечками и игрушками Mystim / E -tim. Если вы любите свои электронные стимуляторы так же сильно, как и я, или если вы новичок в электронных стимуляциях, пожалуйста, не торопитесь и просто получайте удовольствие, но также будьте в безопасности.

Теперь для всех, кто плохо знаком с электронным стимулом, ощущения, которые вы получаете при использовании щекотки Трумэна в режиме электронного стимула, начинаются как покалывание глубоко внутри вас. По мере увеличения мощности эти ощущения становятся более выраженными, и они кажутся невероятными. Я никогда не устаю играть в электронные стимуляторы, и с Tickling Truman вы можете объединить удовольствие от электронного стима с чертовски прекрасным вибратором, чтобы получить лучшее из обоих миров во время игры.

Мне понравилось, как длинный толстый стержень будет тереть мою точку G, что было потрясающе. Было очень трудно не кончить очень быстро, так как текстура делала каждый толчок все более и более интенсивным. Из-за этого я также люблю использовать его как обычный фаллоимитатор и даю себе отличный вид, чтобы смеяться. Каким бы способом я ни играл со своим Щекочущим Трумэном, я очень быстро достигал оргазма.

Ознакомьтесь с обзором вибратора Tickling Truman E-Stim от @Mystim_GmbH, который представляет собой захватывающую смесь вибрации и восхитительных ощущений от электронного стимула. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение щекочущего Трумэна
Щекотка Трумэна очень хорошо сложена и очень удобна в использовании.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 8 различных настроек вибрации
  • 5 различных уровней интенсивности [мощность]
  • 5 программ E-стимула, 10 режимов интенсивной мощности
  • Программы тренировок женского тазового дна
  • Изготовлен из 100-процентного медицинского силикона и АБС
  • Два бесшумных мощных мотора
  • Водонепроницаемый
  • 1 год гарантии
  • Литий-ионный аккумулятор с зарядкой от USB
  • Может использоваться как для анального, так и для вагинального веселья
  • Дорожный чемодан включает
  • фталатов и без латекса

Я бы рекомендовал:

  • Всем, кто любит е-стим
  • Тот, кто любит пробовать новые вещи
  • Всем, кто любит, чтобы их игрушки имели большой обхват
  • Любой, кто любит стимуляцию точки G
  • Всем, кто любит делать тренажеры Кегеля
  • Всем, кто любит брать с собой игрушки в путешествия
  • Всем, кто любит, чтобы их игрушки были очень тихими

Я бы не рекомендовал:

  • Всем, кому не нравится е-стим
  • Всем, кому не нравятся мощные флюиды

Изображение щекочущего Трумэна и его зарядный кабель
Tickling Truman - потрясающий вибратор, и элемент электронного стимула действительно отличает его, и я очень рекомендую его

Заключительные мысли

Я считаю, что Щекотка Трумэна из Mystim это отличный вибратор, а также потрясающая игрушка для электронного стимулирования. Что мне больше всего нравится в этой вибрации, так это то, что она имеет множество настроек, что означает, что с ней можно играть более чем одним способом.

Он будет находиться в моей тумбочке со всеми моими другими любимыми игрушками. Да, я буду использовать Tickling Truman снова и снова. Мне нравится, как простое добавление электронного стимула в атмосферу может сделать оба занятия в десять раз лучше.

В целом, я поставлю щекочущему Трумэну 9 из 10.

Я очень надеюсь, что вам понравился этот обзор.

Джоанна купила Щекотка Трумэн для меня, чтобы просмотреть, и я хотел бы поблагодарить ее за предоставленную мне возможность просмотреть его для всех вас.

покорный rрейтинг

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Mystim GmbH

Возьмите один из этих фантастических вибраторов электронного стимулятора Mystim всего за 119,80 € (196.97 долларов США) + P&P.

Проверьте все вибраторы MyStim E-Stim и не забудьте сказать им, что sub'r 'и Joanne говорят «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
sub'r»

Смиренный, рецензент, фаллоимитатор, E-стим, жаждущий плюшевого котенка.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

гармония
Честь
Fleshlight
Luvoqa

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

MyStim Tickling Truman Estim Vibrator Review

Written by  Aug 17, 2020

A vibe with a shockingly good twist

Hi, it's sub 'r' here again with another review for you. This time it's the Tickling Truman E-Stim Vibe from Mystim which is part of their E-stim vibrator range.

I have been looking forward to doing this review since Stunt Cock and I, went to Euro-Fame last year. That's where I first laid eyes on these sleek black electro-vibes.

"One of the first things I love about my Tickling Truman is how full he makes me feel. I love nothing more than the feeling of the girth of a toy forcing me open. Once deep inside my vagina, I love that it rubs against my G spot at the same time as vibrating, which always gets me off."

sub'r'

So, I was over the moon when Joanne asked me to review the Ticking Truman for you, so here is what I thought of it, I hope you enjoy.

Delivery and packaging

The Tickling Truman came to me in a plain cardboard box which carried no indication of what was inside the box. It always makes me very happy when sex toy companies take their customers privacy seriously.

I must say that Mystim has pulled out all the stops on the packaging for the Tickling Truman, it comes in a spectacular cardboard box. Inside there is a hard-shelled zipped case which is fantastic when you are travelling with your Tickling Truman, and it is embossed with the Mystim logo.

Image showing the packaging of the MyStim Tickling Truman
The packaging of the Tickling Truman is lovely and the storage case is fantastic

The case has a netted compartment which contains sachets of water-based lube, conductive gel and a very extensive instruction manual.

There is also a section that holds the USB charging cable as well as the Tickling Truman itself.

The Tickling Truman is charged via the Mystim magnetic charging point which can be found just above the control panel.

When charging, there is a red light telling you it's charging which will change to green when it's fully charged, so you know that it's playtime.

A 3-hour charge will give you one and a half hours of playtime depending on what power setting you have your vibe on.

Image showing the case that comes with the Tickling Truman
The case for the Tickling Truman is a brilliant way to store it out of sight

The Tickling Truman comes with a two year manufactures warranty which gives you peace of mind. You know that if anything goes wrong, it will be put right. It also gave me peace of mind knowing that Mystim must really believe in their e-stim vibes to provide them with a 2-year warranty in the first place.

Materials and Design

Product information
Length 27 cm
Diameter 3,5 – 4,3 cm
Made of 100 % medical-grade platinum silicone
12 months warranty
Intensity 0-90 mA
Frequency range 5-70 Hz
Pulse width 90-140 µs
Mystim magnet charger and USB-charger included
The Tickling Truman is made out of 100 per cent body-safe silicone, which is both latex and phthalate-free. So you know when you clean your vibe, it's clean with no bacteria lurking in its surface. I found the silicone to be a little draggy, which is just how I like my Silicone toys to be.

The beautiful case comes into its own for storing the Tickling Truman as silicone sex toys tend to be dust and lint magnets. The case keeps it securely stowed away from prying eyes too.

The Tickling Truman has two main motors which can be used together or on their own depending on your personal preference, or what mood you are in.

To go through the patterns, you just simply press the circle button on the control panel. I must say the two potent motors of the Tickling Truman had me wanting more and more when it comes to the vibration strength. I found the vibes a little on the buzzy side, but they did really got me off on the higher speeds.

Image showing the controls of the Tickling Truman
The controls for the Tickling Truman are big, logical and easy to use

The vibrations are controlled via the twin circle button on the control panel, to increase or decrease them simply press the +/- buttons.

E-Stim play

There are 5 different levels of e-stim intensity to work your way through. If you are new to e-stim, please start off very slowly and work yourself up through the power levels.

As you know, I love my e-stim play. So, when I found out that the Tickling Truman has an e-stim mode, I knew I had to try it out for myself. It got me off from cold very quickly too when used with both vibes and e-stim.

Image showing the magnetic charging cable fitted to the Tickling Truman
The magnetic charging cable is one of the nicest I've seen and incorporates the MyStim logo

To switch the e-stim mode on you simply press the button that I think looks like the squiggly line that you get on the heart monitor at the hospital lol on the control panel.

You will know the e-stim mode has been switched on when the white led light keeps flicking on and off, you will also feel the tingling effects of the electrical signals.

But I can't say this enough, please makes sure you read all the instructions and information before playing. Also, make sure you keep Tickling Truman below the waist he for your pussy and not your nips.

I love that the Tickling Truman has a pelvic floor training mode. I do my kegal exercises very regularly, so I was thrilled that my Tickling Truman can help me with this.

To switch on the pelvic floor mode, you simply press the cycle button in for 2 seconds and away you go. After a week or so, I could really start to feel my kegel muscles begin to get stronger and tighten up. There were no complaints from my partner too. So if you are looking to treat yourself and you want a toy that you can do more then one thing with, then I would very highly recommend the Tickling Truman to anyone.

The tickling Truman is 100 per cent waterproof, so I decided to pop into the shower to test out the waterproofing and let's just say I loved it. It made all the vibes and e-stim feel much more intense in the water then they do out of the water.

Image showing the pronounced glans at the tip of this vibe
The very pronounced glans and coronal ridge provides intense g-spot stimulation when thrusting with this vibe

So it made me reach orgasm from cold very very quickly. It also made the orgasms feel much more intense as each rolled into the next. Let's just say I was one very happy submissive when I come out of the shower lol. It was nice to be able to play with e-stim in the shower as usually, it is a no-no due to the risk of damaging my equipment.

When you are playing with your Tickling Truman, please don't push or take out your vibe when it is still on. Even more so when it is in the e-stim mode as it will give you a very large shock/zap. You might want to read Joanne's article about the E-Stim Inverse Proportionality Rule.

So please keep this in mind or like myself you will learn the hard way lol.

To make your play more comfortable and fun, I always recommend using a very high quilty electro-gel. MyStim market one such lube and it is called the Gold Father from Mystim. As I have never used the Gold Father from Mystim, I can't comment in it in detail, but I have heard and received lots of good feedback from other reviewers.

Or just use my go-to electro lube from E-stim Systems. I love it that much I even use it as normal lube also, but don't tell Mystim I said that.

Image showing the ridge on the underside of this vibe
There is a nice ridge on the underside of the vibe that feels very nice indeed

Performance

One of the first things I love about my Tickling Truman is how full he makes me feel. I love nothing more than the feeling of the girth of a toy forcing me open. Once deep inside my vagina, I love that it rubs against my G spot at the same time as vibrating, which always gets me off.

I also like to use the tip of the head to tease both my nipples and my clitoris. I found the deep buzzy vibes very intense on my clit, and my clit hood piercing which helped me get in the mood for more play and fun.

This was very surprising to me because I usually only like my vibes to be very rumbly. I love to use my Tickling Truman by pressing the tip of the head on my clit for clitoral stimulation which is something I love. Because of this, I very highly recommend Tickling Truman to anyone who enjoys clitoral stimulation and is looking for something new and fun to try.

I also love how light the Tickling Truman is, which means I could hold it for a lot longer. This, of course, meant a lot longer playtime. The only downside was that I had problems keeping a good grip of the toy as the handle would become very slippery due to lubed up fingers. This was quite off-putting as well as I felt I could not get proper control of the vibe.

I love to use the e-stim mode on my Tickling Truman alongside my other Mystim/e-stim toys but the e-stim mode alone can send me over the edge quickly.

Image showing the curve of the Tickling Truman with a soft drinks can for scale
There is a nice curve to the Tickling Truman that helps it stimulate your g-spot, soft drinks can shown for scale

I always start off on the lower settings and very slowly work my way through the fantastic settings in the e-stim mode. I can very highly recommend using the Tickling Truman alongside your other Mystim/E-stim electrodes, pads and toys. If you love your e-stim play as much as I do, or if you are new to e-stim play then please take your time and just have fun but be safe as well.

Now for anyone new to e-stim, the sensations you get when using the Tickling Truman in e-stim mode start of as tingling sensations deep inside you. As you increase the power, these sensations get more pronounced, and they feel incredible. I never get tired of e-stim play, and with the Tickling Truman, you can combine the fun of e-stim with a damn fine vibrator to get the best of both worlds when playing.

I liked how the long thick shaft would rub agest my G spot, which felt amazing. It made it very hard not to cum very quickly as the texture would make every thrust more and more intense. Because of this, I also love to use it as a regular dildo and give myself an excellent seeing to lol. Whichever way I played with my Tickling Truman it would make me reach orgasm very quickly.

Check out this review of the Tickling Truman E-Stim Vibrator from @Mystim_GmbH an exciting blend of vibration and delicious e-stim sensations. Click to Tweet

Image showing the Tickling Truman
The Tickling Truman is very well proportioned and very filling in use

Key Features

Key features:

  • 8 different vibration settings
  • 5 different levels of intensity [power]
  • 5 E-stim programs also which as 10 intense power settings
  • Female pelvic floor training programs
  • Made from 100 per cent medical grade silicone and ABS
  • Two whisper-quiet powerful motors
  • Waterproof
  • 1-year warranty
  • USB charged lithium-ion battery
  • Can be used for both anal and vaginal fun
  • Travel case include
  • Phthalate and latex-free

I would recommend it to:

  • Anyone who likes e-stim
  • Anyone who likes to try new things
  • Anyone who likes their toys to have lots of girth
  • Anyone who likes G spot stimulation
  • Anyone who likes doing their kegel exercisers
  • Anyone who likes to take their toys with them when they travel
  • Anyone who likes their toys to be very quiet

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who does not like e-stim
  • Anyone who does not like powerful vibes

Image showing the Tickling Truman and its charging cable
The Tickling Truman is an amazing vibrator and the e-stim element to it really makes it different and I can highly recommend it

Final Thoughts

I think that the Tickling Truman from Mystim is an excellent vibrator and also a tremendous e-stim toy. One the thing I love the most about the vibe is that it has lots of settings winch means there is more than one way to play with it.

It will be going inside my nightstand with all of my other favourite toys. Yes, I will be using Tickling Truman again and again. I love how just adding e-stim to a vibe can make both activities ten times better.

Overall, I will give the tickling Truman a 9 out of 10.

I really hope you have enjoyed this review.

Joanne bought the Tickling Truman in for me to review and I would like to thank her for giving me the opportunity to review it for you all.

submissive r's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

Mystim GmbH

Grab one of these fantastic e-stim vibrators from Mystim for only 119,80 € ($196.97 USD) + P&P.

Check out all of the MyStim E-Stim Vibrators and don’t forget to tell them that sub'r' and Joanne say "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.0
sub'r'

Submissive, Reviewer, Dildo Loving, E-stim Craving Cuddly Kitten.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund