Мой первый визит в клуб свингеров
  • Добавлено
  • Читайте 12947 раз

Мой первый визит в клуб свингеров

В ту ночь, когда я выскочил в витрину виндсерфинга в The Attic в Дерби

Дождь шел очень тяжело, и я начал сожалеть о своем решении посетить свингерский клуб с моим партнером, когда я подошел к двери, когда нервировали ногами. Прогулка с большой уличной автостоянки до дверей клубов, казалось, но я был рад, что привел с собой коляску.

Это был мой первый визит в свингер-клуб, и, хотя я знал, чего ожидать, нервы были связаны с моей решимостью пройти через это. Когда мы дошли до больших фиолетовых дверей, это был выбор смелого дождя снова или зайти внутрь. Я укусил пулю и вошел внутрь.

Открыв дверь, мы вошли в какой-то воздушный шлюз с маленьким окном, через которое мы заплатили вступительный взнос перед тем, как его засунули. Мы остановились в клубе Аттика в Дерби, поскольку он относительно местный для нас, и я хотел посмотреть, какие клубы свингеров были похожи на внутренности.

У меня были видения ортодоксальных романов с обнаженными телами, извивающимися вокруг, где я смотрел, но я был приятно удивлен, узнав, что это не тот клуб свингеров.

Нас встретили владельцы Рон и Дебби, и они были такими прекрасными. Они мгновенно успокоились, и мы провели экскурсию по всему объекту. Рон объяснил, что всех новичков показывают вокруг сотрудника, и было обнадеживающим, чтобы кто-то взял на себя инициативу и показал нам. Мы сразу же почувствовали себя желанными гостями.

Джакузи - это фантастикаВнизу есть бар, где продаются горячие и холодные напитки и закуски. Вы можете взять свой собственный алкоголь, который удерживается за вами за баром, но они не имеют лицензии на употребление алкоголя.

Мы были показаны в темном секс-кинотеатре, где единственными введенными правилами являются не камеры и телефоны (общая тема для всего клуба по понятным причинам), и что бы ни случилось, должно быть согласовано. Если вы хотите обнажаться и жить в любых фантазиях, тогда вы можете это сделать, и мне нравится эта мысль. Черные кожаные диваны, заполняющие комнату, выглядели очень привлекательно, и я могу только представить, что там происходило на протяжении многих лет.

Сексуальное кино открыто шесть дней в неделю, а по средам они проводят вечернюю сессию для тех, кто хочет курить секс-кино.

Затем мы прошли мимо сауны и во влажную комнату с массивным джакузи на восемь человек, в котором уже были обнаженные люди, которые болтали и общались в нем. Все очень дружелюбно, но вид голых людей, активно наслаждающихся их разговорами, был как расслабляющим, так и просвещенным.

Затем он был наверху, где были основные клубные комнаты, и я был удивлен, насколько массивным является этот клуб, он огромен.

Душевая комната невероятна с двумя новыми душами, которые отлично себя чувствуютНа верху лестницы мы повернули направо и повели вниз по коридору мимо трех игровых комнат, одна из которых имела дверь в дверь сарая, чтобы вы могли иметь конфиденциальность или смотреть. Мне понравилась зеркальная комната, в которой стены и потолок покрыты зеркалами, чтобы вы могли наблюдать за тем, чтобы немного повеселиться.

В конце коридора находится голая оргиейская комната, состоящая из большой приподнятой зоны, покрытой матрасами с ПВХ-покрытием, и этот номер пропускается двухсторонним зеркалом, поэтому вы можете наблюдать, не видя своей аудитории.

Эта зона просмотра также имеет область славы с большим количеством отверстий, где каждый может упасть на колени и обслуживать кранов, предлагаемых через отверстия. Никто не использовал его, когда мы это видели, - это было очень жаль.

Повернувшись вниз по коридору, мы прошли набор туалетов, состоящий из одной мужской и одной женской каюты, но дизайн их немного репрессивный, поскольку они разделяют одну раковину, и это чувствовало себя немного клаустрофобией для меня. Мне сказали, что их заменяет работа, которая уже прогрессирует.

Вперед мы прошли мимо двух комнатных комнат в бедуинах с отличной идеей для занавесок, если занавески оставлены открытыми, вы можете войти в игру и присоединиться к ней. Если чистые шторы рисуются, то вы можете смотреть, но если черные занавески рисуются, это означает, что люди внутри хотят уединения.

Все эти комнаты очаровывали меня, и я мог вообразить, что там живут всевозможные фантазии.

Главное подземелье отлично подходит для открытой игры, в то время как в маленьком подземелье есть закрываемая дверь для частной игры
Главное подземелье отлично подходит для открытой игры, в то время как в маленьком подземелье есть закрываемая дверь для частной игры

Затем нам показали фантастическую душевую зону с двумя, которые выглядели как новые душевые кабины со стеклянными экранами, которые идеально подходят для чистки после вечера разврата. Полотенца можно свободно пользоваться на нижнем этаже.

Танцпол огромен с современным оборудованием для дискотекЗатем мы прошли мимо маленькой частной игровой комнаты и в темную комнату, где я любил. Он черный, внутри, и пол покрыт пеной из ПВХ-покрытия, так что он удобен на коленях или спине. Несколько проложенных форм и табуретов вокруг, и на всех стенах есть мягкие скамейки на них, поэтому вы можете заставить много людей сидеть там, наблюдая, как весело происходит на мягком полу. В этом номере есть черные огни, и поэтому все белое светится, и это просто выглядит фантастически.

Затем мы посетили небольшое подземелье с красивой маленькой шлепкой и крестом на стене. В комплект входят веревки и кожаные ремни, а за баром есть игрушки с ударными эффектами, которые вы можете брать, если не принесли свои собственные.

Затем мы продолжили смотреть на мужские и пары / женские области, которые очень удобны с огромными зеркалами на одной стене, и там есть много шкафчиков, которые вы можете использовать. Вы можете получить висячий замок из бара за депозит £ 5, который вы вернетесь, когда вы вернете замок, когда вы уйдете. Это означает, что вы можете придти в свою повседневную одежду, а затем перейдите в свой кудрявый комплект.

Площадка упряжки фантастическая, у нее даже есть автомобиль в помещении и стол для пикникаНа данный момент меня впечатлили объекты, которые думали, что это был мальчик, но я был неправ.

Затем мы прошли через дверь, и WOW мы внезапно оказались в обширной танцевальной зоне с полюсами для приключений, угловыми зеркалами на уровне пола, чтобы помочь найти юбки и много обычного освещения для дискотек и стенд DJ для диджея-резидента.

Это место огромно, и мы не были даже на полпути в туре. Затем мы увидели еще одну фантастическую зеркальную комнату с сердечной кроватью. Другая комната оргии с многоуровневыми кроватями с другим двухсторонним зеркалом, скрывающим значительную темную зону просмотра.

Самое большое удивление заключалось в том, чтобы найти автомобиль там, в крытой зоне усадьбы в комплекте с пикниковыми скамейками и палаткой. Наружная забава в помещении, что является отличной идеей, особенно с погодой за пределами, когда мы посетили.

Тематические комнаты только продолжали приходить, мы увидели класс, в котором есть стол для руководителей, спальня и игровая комната с рампой между двумя сторонами кровати, которые у нас есть на хорошем уровне, отлично подходит для анальной игры.

В главном коридоре есть игровые комнаты, выходящие из него, и бар наверху, это приятный тихий район для общения
В главном коридоре есть игровые комнаты, выходящие из него, и бар наверху, это также приятный тихий район для общения

Есть еще один бар наверху, где продаются горячие и холодные напитки, и снова вы можете оставить свой собственный алкоголь за баром. В коридорах выложены кожаные диваны, и они отлично подходят для общения.

Рон, владелец, имеет свою комнату, полную диванов и выглядящую как гостиная, за исключением секс-качания в углу, и он объяснил, что в субботние вечера он вытаскивает свои игрушки. По игрушкам он имеет в виду свою Sybian и Violet Wand. Оба эти являются моими собственными фаворитами, и, если вы их никогда не пробовали, я рекомендую посетить субботу вечером и дать Рон показать вам веревки.

Владелец Рон получает некоторые удивительные игрушки в субботу вечером, все стоит попробовать
Владелец Рон получает некоторые удивительные игрушки в субботу вечером, все стоит попробовать

В медицинском кабинете мне хотелось, чтобы мы е-стим оборудование, чтобы играть, а затем мы прошли мимо маленькой тюремной камеры. Я все больше и больше улыбался с каждым проходящим игровым пространством.

Медицинский кабинет может быть очень забавным с моим оборудованием для электронного стимулаТем не менее, это был темный лабиринт. Это очень темная область с двумя вариантами выбора, когда вы входите, один из вариантов в конечном итоге приводит вас к кровати в середине лабиринта, которую пропускают несколько сластей, которые я могу себе представить, регулярно используя. В противоположном направлении вы попадаете в другую зону развлечений с луной и смотровой площадкой с видом на кровать. Ох, и ты сможешь засунуть свой тонер в отверстия славы там.

Наш тур продолжился, и мы увидели коробки для хранения, которые были похожи на замковые башни, а затем мы пришли в три комнаты в Амстердаме, которые очень забавны. У них есть красные огни над дверями, которые вы можете включить, и большими окнами, где вы можете дразнить зрителей или побуждать людей присоединиться к вам.

В одной из комнат видна кровать, так что люди снаружи могут наблюдать за развлечениями через окна, но у двух других есть отдельные кровати, где вы не можете смотреть, если вы хотите немного уединения.

Номера в Амстердаме - очень странная идея, которая может быть очень интереснойЗатем он попал в массивное подземелье, в котором много подземелий, из шпангоутов и крестов, а также клетка и стойка. Это комната, где кайксты действительно могут повеселиться.

Наконец, нам показали основные туалеты, и они намного лучше, чем маленькие.

В общем, мы были потрясены странным воображением, которое вошло в дизайн игровых пространств. Здесь есть что-то для всех.

В каждой игровой комнате и игровом пространстве были предоставлены чистящие материалы, чтобы гости могли убираться после себя, и это здорово, так как место хранится очень чисто и презентабельно.

Общей темой было согласие, это активно контролируется персоналом, и любой, кто прикасается без разрешения или будучи вредителем, выгружается из помещения. Еще одна вещь, которая меня удивила, - это то, сколько возможностей для частной игры там было. Я подумал, что все будет открытым планом, и вы сможете увидеть все, кроме того, как комнаты спроектированы с помощью их запираемых дверей, если вам нужна конфиденциальность, которую вы можете получить.

Теперь я специально не упомянул свингеры, которые мы прошли во время нашего тура, и это потому, что, вместо того, чтобы быть огромной оргией, это было похоже на посещение ночного клуба, в котором много людей болтали, смеялись и просто общались.

Иногда пары, синглы или группы заходили в игровые комнаты, а иногда они привлекали толпу, в то время как в другое время двери закрывались и закрывались для какой-то частной забавы.

Дело с секс-клубами, такими как Аттик, заключается в том, что вы не испытываете никакого давления, чтобы играть с кем-либо, и это совершенно верно. Мы сразу успокоились фантастическим персоналом, и незадолго до того, как мы тоже смешались и болтали.

В одном из моих любимых номеров есть кровать в форме сердца и зеркала на всех стенах, а потолок - странный
В одном из моих любимых номеров есть кровать в форме сердца и зеркала на всех стенах, а потолок - странный

Моя работа всегда вызывала интересную беседу с людьми, которые хотели бы узнать больше о том, что я делаю с общими комментариями, например: «Что, вы бесплатно получаете секс-игрушки и чертовски машины». Мы встретили так много дружелюбных людей из всех возрастных групп, размеров и слоев общества.

Я не собираюсь говорить, если бы мы веселились с кем-то другим, но, разумеется, мне было очень весело с Трюковый петух, и я мог или не мог повеселиться в темной комнате, как на коленях, так и на спине с аудиторией (неплохо для девственницы из свингерских клубов). Трюковый петух теперь обычный там с прекрасным sub'r».

Я нервничал, когда я вошел, но когда пришло время окунуться, а потом ушел, я почувствовал, что это был клуб, в котором я хотел бы стать постоянным. Это было такое дружелюбное место, и вы можете буквально прожить все свои фантазии там. Это было идеальное место, чтобы поп-девственность в моем свингеровском клубе, и я сделал это с треском.

Вы можете проверить сайт Аттика здесь - http://www.atticexperience.uk

Входные расходы:

  • Мужчины - £ 25
  • Пары и ТВ / TS / CD - £ 15
  • Женщины - £ 10
  • Клавиши замка являются депозитом £ 5 и полотенца бесплатны

Адрес

Блок 2, Osmaston Rd
Бизнес-парк
281 Osmaston Road
Дерби
В задней части почтового индекса DE23 8LD

Телефон: 01332 205018

Очень легко найти и с достаточной парковкой это отличное место, чтобы поп-клубы свингерской клубной вишни
Очень легко найти и с достаточной парковкой это отличное место, чтобы поп-клубы свингерской клубной вишни


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Клубы свингеров могут быть очень забавными, проверить мои мысли о моей первой поездке в одну, я посетил Клуб атлетических свингеров в Дерби.

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 декабря 2016

Высокое качество BDSM Pillory Set от Lodbrock

in Обзоры BDSM Kit
Это набор, который захватывает ваш разум, а также ваше покорное. Я недавно рассмотрел Goo Plate для Lodbrock и очень весело использовал его на sub'r 'в подземелье в Мидлендсе, это фантастическое оборудование для подземелий. Вы можете себе представить, как я взволнован ... Подробнее
21 декабря 2016

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring с технологией Desire-Sensing

in Вибраторы
Управляемое приложением вибрирующее кольцо петуха, которое меня затягивает, я был в восторге от того, когда Lovely связался со мной, прежде чем Erofame спросит, пересматриваю ли я новую игрушку Lovely2.0 для них. Всегда за вызов и понимание новой секс-игрушки, я ... Подробнее
18 ноября, 2018

Fun Factory Stronic G от багровой принцессы

in Вибраторы
Эта удивительная маленькая игрушка стала причиной многих изменений в простынях, и я был в восторге… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3371

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7057

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 10562

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

21 декабря 2016

Конкурс поддавки в Лодброке

in Блог
Начните новый год с небольшого перегиба. Я только что рассмотрел удивительный набор Pillory Set от Lodbrock, и в этом фантастическом наборе вы получите две ударные игрушки. Кожаная Лопатка и Кожаный Флоггер. Лодброк прислал мне еще по одному, чтобы раздать двоим ... Подробнее
21 декабря 2016

Машина любви для двоих Lm42p

in Блог
Существует новая чертова машина в разработке Как двухсторонняя чертова машина с двухлетней гарантией и глубиной тяги до звука 7 "/ 18cm ?. Lm42p (Love Machines For Two People) создали именно это, тихую, управляемую и уникальная машина… Подробнее
Декабрь 03, 2018

Pornocalypse продолжается - Tumblr запрещает содержание для взрослых

in Блог
Здесь мы снова идем, на этот раз это Tumblr. Мы все можем спать спокойнее в наших кроватях ночью… Подробнее
×

My First Visit To A Swingers Club
  • Posted
  • Read 8755 times

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby

It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs doors seemed to take ages, but I was glad I had brought a brolly with me.

This was my first visit to a swingers club, and while I knew what to expect, nerves were taking their toll on my resolve to go through with it. When we arrived at the large purple doors, it was a choice of brave the rain again or go inside. I bit the bullet and stepped inside.

Opening the door had us entering a sort of airlock with a little window through which we paid our entrance fee before being buzzed in. We had stopped by the Attic club in Derby as it is relatively local to us and I wanted to see what swingers clubs were like on the inside.

I had visions of Roman-themed orgies with naked bodies writhing around everywhere I looked, but I was pleasantly surprised to find out that isn't what a swingers club is really like.

We were met inside by the owners Ron and Debbie, and they were so lovely. They instantly put my nerves to rest, and we got a guided tour of the whole facility. Ron explained that all newcomers are shown around by a member of staff, and it was reassuring to have someone take the lead and show us around. We were instantly made to feel welcome.

The jacuzzi is fantasticDownstairs there is a bar selling hot and cold drinks and snacks. You can take your own alcohol which is held for you behind the bar, but they are not licensed to serve alcohol.

We were shown into a dark sex cinema where the only rules imposed are no cameras or phones (a theme common to the whole of the club for obvious reasons) and that whatever happens must be consensual. If you want to get naked and live out any fantasies, then you can do, and I like that thought. The black leather sofas filling the room looked very inviting, and I can only imagine what has gone on in there over the years.

The sex cinema is open six days a week and on Wednesdays they do an evening session for anyone wanting some kinky sex cinema fun.

Then, we were led past a Sauna and into a wet room with a massive eight-person jacuzzi that already had some naked people chatting and socialising in it. All very friendly but the sight of naked people actively enjoying their conversations was both relaxing and enlightening.

Then it was upstairs to where the main club rooms were, and I was surprised as to just how massive this club is, it is enormous.

The shower room is incredible with two new showers that feel greatAt the top of the stairs, we turned right and were led down a corridor past three playrooms one of which had a barn door style door so that you could have privacy or be watched. I loved the mirror room in which the walls and ceiling are covered in mirrors so that you can watch yourself having some fun.

At the end of the corridor is a naked orgy room which consists of a large raised area covered in PVC coated mattresses and this room is overlooked by a two-way mirror so you can be observed without actually seeing your audience.

This viewing area also has a glory hole area with lots of gloryholes where anyone can drop to their knees and service the cocks offered through the holes. No-one was using it when we saw it though - that was a pity.

Turning back down the corridor we passed a set of toilets which consisted of one male and one female cubicle but the design of them is a little bit oppressive as they share a single sink and it felt a bit claustrophobic to me. I was told that they are being replaced with work already progressing.

Onwards we went past two Bedouin tented rooms with an excellent idea for the curtains, if the curtains are left open, you can come in and join in the play. If the net curtains are drawn, then you are free to watch but if the black curtains are drawn it means the people inside want privacy.

All of these rooms fascinated me, and I could imagine all sorts of fantasies being lived out there.

The main dungeon is great for open play whilst the smaller dungeon has a lockable door for private play
The main dungeon is great for open play whilst the smaller dungeon has a lockable door for private play

We were then shown to a fantastic shower area with two what looked like brand new showers with glass screens, these are ideal to clean up after an evening of debauchery. Towels are freely available from the downstairs bar.

The dance floor is huge with modern disco equipmentWe then went past a tiny private playroom and on to the dark room which is somewhere I loved. It is pitch black inside, and the floor is coated in PVC coated foam so that it is comfortable on the knees or your back. Several padded shapes and stool are all around, and all of the walls have padded benches on them so you can get lots of people sat there watching the fun going on on the padded floor. This room has black lights in it, and so anything white glows, and it just looks fantastic.

We then visited a small dungeon with a nice little spanking bench and a cross on the wall. Ropes and leather straps are supplied, and there are impact play toys held behind the bar that you can borrow if you haven't brought your own.

We then went on to see the male and couples/female changing areas which are very comfortable with huge mirrors on one wall, and there are lots of lockers in there that you can use. You can get a padlock from the bar for a £5 deposit which you get back when you return the padlock as you leave. This means you can arrive in your day clothes and then change into your kinky kit while there.

The dogging area is fantastic, it even has a car indoors and a picnic tableAt this point, I was impressed by the facilities thinking that was it but boy was I wrong.

Then we went through a door, and WOW we were suddenly in a vast dance area with poles for the adventurous sort, angled mirrors at floor level to help look up skirts and lots of the usual disco lighting and a DJ booth for the resident DJ.

This place is enormous, and we weren't even halfway through the tour. We then saw another fantastic mirror room with a heart-shaped bed. Another orgy room with multi-level beds with another two-way mirror concealing a sizeable dark viewing area.

The biggest surprise was to find a car in there in an indoor dogging area complete with picnic benches and a tent. Outdoor fun indoors, which is a great idea, especially with the weather outside when we visited.

The themed rooms just kept coming, we saw a classroom complete with headmasters desk, a bedroom and a playroom with a ramp between two sides of a bed which we have it on good authority is excellent for anal play.

The main corridor has play rooms coming off it and the upstairs bar, it is a nice quiet area for socialising
The main corridor has play rooms coming off it and the upstairs bar, it's also a nice quiet area for socialising

There is another bar upstairs selling hot and cold drinks, and again you can leave your own alcohol behind the bar. The corridors are lined with leather sofas, and these are great for socialising.

Ron, the owner, has his own room which is full of sofas and looks like a living room, except for the sex swing in the corner and he explained that on Saturday nights he gets his toys out. By toys, he means his Sybian and Violet Wand. Both of these are firm favourites of mine, and if you have never tried them, then I recommend visiting on a Saturday night and letting Ron show you the ropes.

The owner Ron gets some pretty amazing toys out on a Saturday night, all are worth trying
The owner Ron gets some pretty amazing toys out on a Saturday night, all are worth trying

The medical room had me wishing we had brought some e-stim equipment along to play with and then we went on past a small jail cell. I was smiling more and more with each passing play space.

The medical room could be a lot of fun with my e-stim equipmentIt was the dark maze that blew me away though. This is a very dark area with two choices when you enter, one option eventually leads you to a bed in the middle of the maze overlooked by several gloryholes that I can imagine getting used regularly. The other way round takes you to another glory hole fun area and a viewing platform overlooking the bed. Oh, and you can stick your todger through the glory holes there.

Our tour continued, and we saw grope boxes that looked like castle turrets and then we came to the three Amsterdam rooms which are a lot of fun. They have red lights over the doors that you can switch on and large windows where you can tease viewers or entice people to join you.

One of the rooms has a bed visible so that people outside can watch the fun through the windows, but the other two have private beds where you can't be viewed if you want a little privacy.

The Amsterdam rooms are a very kinky idea that can be a lot of funThen it was into the massive dungeon which has lots of dungeon furniture from spanking benches to crosses and even a cage and a rack. This is a room where kinksters can really have some fun.

Finally, we were shown the main toilets, and these are so much better than the smaller ones.

All in all, we were blown away by the kinky imagination that has gone into the design of the play spaces. There is something here for everyone.

Every play room and play space had cleaning materials supplied so that guests can clean up after themselves and this is great as the place is kept very clean and presentable.

A common theme was consent, this is actively policed by the staff and anyone touching without permission or being a pest is ejected from the premises. Another thing that surprised me is how many opportunities for private play there was there. I had imagined everything would be open plan and you could see everything but the way the rooms are designed with their lockable doors if you want privacy you can have it.

Now, I have deliberately not mentioned the swingers we passed while on our tour, and that is because rather than it being a huge orgy it was just like visiting a nightclub with lots of people chatting, laughing and just socialising.

Occasionally couples, singles or groups would go into the playrooms, and sometimes they attracted a crowd while at other times the doors were closed and locked for some private fun.

The thing with sex clubs like the Attic is that you are under no pressure to play with anyone and that is quite right. We were put at ease immediately by the fantastic staff, and it wasn't long before we too were mingling and chatting.

One of my favourite rooms has a heart shaped bed and mirrors on all the walls and the ceiling - kinky
One of my favourite rooms has a heart shaped bed and mirrors on all the walls and the ceiling - kinky

My line of work would always spark an interesting conversation with people eager to know more about what I do with common comments like - "What, you get sex toys and fucking machines for free". We met so many friendly people there from all age groups, sizes and walks of life.

I am not going to say if we had fun with anyone else but needless to say, I had a lot of fun with Stunt Cock, and I may or may not have had a lot of fun in the dark room both on my knees and on my back with an audience (not bad for a swingers club virgin). Stunt cock is now a regular there with the lovely sub'r'.

I was nervous when I entered, but when it came time to shower and then leave I felt like this was a club I would love to become a regular in. It was such a friendly place, and you can literally live out all of your fantasies in there. It was the perfect place to pop my swingers club virginity and I did so with a bang.

You can check out the Attic's website here - http://www.atticexperience.uk

Entry costs are:

  • Males - £25
  • Couples and TV/TS/CD's - £15
  • Females - £10
  • Locker keys are a £5 deposit and towels are free

Address

Unit 2, Osmaston Rd
Business Park
281 Osmaston Road
Derby
At the rear of Postcode DE23 8LD

Telephone: 01332 205018

Very easy to find and with ample parking it is a great place to pop your swingers club cherry
Very easy to find and with ample parking it is a great place to pop your swingers club cherry


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Brief Synopsis:
Swingers clubs can be a lot of fun, check out my thoughts of my first trip to one, I visited the Attic Swingers Club in Derby.

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

October 20, 2018

Blush Novelties Real Nude Sumo Violet 9.5 Inch Realistic Silicone Dildo

in Dildos
The Real Nude Sumo Dildo from Blush Novelties tickled my fancy I love it when a dildo really flicks my switch and becomes my new bestie. The Blush Novelties Real Nude Sumo is one such dildo, it can do really nice things to me in a very naughty way. This… Read More
October 19, 2018

The Probe And Probe Beast Fucking Machines From Orgasm Alley

in Sex & Fucking Machines
It's nice to see these fucking machines in the UK with sexmachines.co.uk It isn't very often that I get asked to review two (yes you read that right) fucking machines at the same time. So you can imagine my excitement when Dave from Sexmachines.co.uk asked me… Read More
Oct 10, 2018

Yubo F1 Fucking Machine From Sexmachines.co.uk

in Sex & Fucking Machines
Another fun fucking machine from the sexmachines.co.uk range I do have the best job in… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1983

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 4549

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 8263

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×