Обзор силиконовых покрытий Motorbunny Premium
  • Добавлено

Обзор силиконовых покрытий Motorbunny Premium

Эти насадки являются безопасными для тела и защитой от скрипа, вам будет приятно узнать

Для тех, кто не знает, что такое Motorbunny - где вы были? Motorbunny - это игра в стиле Sybian® на секс-машине, и мне невероятно повезло, что мне пришлось использовать ее, когда меня отправили Motorbunny для просмотра.

При посещении Erofame В этом году Трюковый петух sub'r» остановились, чтобы выпить в одном из кафе, когда услышали безошибочный звук Motorbunny.

Заканчивая свои напитки быстро, сун'р почти перетащил Stunt Cock на стенд, откуда шел шум. Вы видите, что Motorbunny - ее любимая сексуальная машина, и она была так взволнована, что увидела ее в Erofame.

Они оба были рады услышать о новом наборе силиконовых насадок для Motorbunny и sub'r ', которые не могли поверить ей в удачу, когда Motorbunny сказал, что они пришлют нам немного, чтобы посмотреть, это было похоже на мечту для нее. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что такое sub'r ', и я подумал об этих новых безопасных для тела приложениях.

Изображение, показывающее три приложения, которые я получил от Motorbunny, чтобы рассмотреть
Я был рад, когда получил эти три приложения для обзора Motorbunny.com

Motorbunny взяла концепцию Sybian® и сделала турбонаддувом, добавив колокола и свистки на пути, чтобы привнести этот фантастический способ выйти в 21st век.

Во время моего рассмотрения этого вопроса основная жалоба, которая у меня была, была направлена ​​на прилагаемые приложения, которые были TPE Клоны клонов Sybian®.

Что ж, Motorbunny был занят, и теперь они предлагают этот доступный ассортимент силиконовых насадок из платины с некоторыми невероятными конструкциями на выбор. Нам было предложено рассмотреть модели Lolli, Double Penetration и Clitoris Stimulation.

Доставка

Эти привязанности прибывали быстро и в сдержанном пакете, который был удобен, когда почта оставила его со своими соседями, когда я был вне дома, когда они были доставлены. Я всегда комментирую упаковку, так как для некоторых людей это действительно беспокоит при заказе продуктов в Интернете.

упаковка

Все три приложения прилагаются в привлекательных упаковках раскладушки, которые отображают продукты полностью, что мне нравится.

Мне нравится видеть продукт в упаковке перед покупкой, и этот стиль упаковки клещей для меня.

Изображение, показывающее три приложения за пределами их упаковки
Мне нравится упаковка, где продукт действительно можно увидеть

Материалы

Эти насадки сделаны из прекрасной смеси силиконового силикона с платиновым покрытием. Это абсолютно фантастические новости, так как силикон - это мой любимый секс-игрушечный материал по многим причинам, но прежде всего потому, что он непористый, латекс и фталат бесплатно, и гипоаллергенный.

Каждое крепление имеет два закрылки, чтобы закрепить его на машинеВы можете даже стерилизовать силикон с относительной легкостью, и поэтому совместное использование насадок на самом деле является возможностью, если они сделаны из силикона. Регулярная чистка настолько проста. Просто промойте приложение после использования в теплой мыльной воде, чтобы избавиться от любого ваг-гу в теме. Затем дайте ему spritz с антибактериальным чистящим средством для секса.

Вы даже можете вымыть силиконовые секс-игрушки в посудомоечной машине на стерилизационном цикле, просто не получите вашу свекровь, чтобы загрузить посудомоечную машину, прежде чем снимать секс-игрушки. Поверьте мне, это долгая неловкая история, так учитесь на моих ошибках.

Эти вложения совместимы с Sybian®. Они улучшили дизайн Sybian® для их крепления, имея два заслонки, которые используются для подключения к монтажной пластине, с обеих сторон. Это делает их намного более безопасными на машинах.

Изображение, показывающее три приложения с моим Motorbunny
Эти силиконовые насадки хорошо подходят и совместимы с другими машинами

Премиум силиконовое приложение Lolli

Лолли это вещь красоты, я мог бы потратить много времени, просто любуясь ее формой. Это, безусловно, приложение, предназначенное для максимизации G-пятно но я думаю, вы могли бы использовать его, чтобы стимулировать р-спот тоже если у вас есть.

В нем представлены поднятые клиторальные модули, найденные на большинстве вложений Motorbunny, и это потрясающе для измельчения вашего клитора.

Изображение, показывающее стимулятор Lolli G-Spot
Характеристики Lolli и интенсивный округлый шар на конце вала и клиторальных конкреций

Вы можете использовать комплекты стояков, чтобы поднять эту часть прикрепления, чтобы вписаться в форму вашего тела, и я люблю измельчать эти узлы.

Мягко изогнутый вал действительно попадает в точку. Измерение в 4.5 "/ 11.4cm длиной заканчивается областью удовольствия g-spot окружности 3.5" / 8.9cm.

Эта небесная сфера с диаметром 1.1 "/ 2.8m легко вставить, и легко настроить положение вашего тела, чтобы получить его именно там, где вы этого хотите. Это сфера, которая делает эту привязанность такой забавной.

Трудно описать, насколько невероятно это ощущается при более высоких настройках мощности Motorbunny без ругани. Это кажется невероятным и способным направить те невероятные вибрации, которые Motorbunny может генерировать прямо на вашем G-месте, фантастично.

Изображение, показывающее стимулятор Lolli G-Spot рядом с безалкогольными напитками для шкалы
Лолли - фантастическая привязанность, которая обеспечивает интенсивное удовольствие от G-пятна

Lolli - фантастическая привязанность, которая возвращает Motorbunny на новый уровень удовольствия. Я могу легко сжать, наслаждаясь этими уровнями стимуляции, и sub'r 'всегда нуждается в шваброй и ведре, когда она ездила на Motorbunny (ее любимая сексуальная машина для всех времен). Это делает ее шприц каждый раз, когда она едет на нем, и никакая другая машина не оказывает на нее такого эффекта.

Премиум силиконовый стимулятор клитора

Еще одна привязанность, приятная на глазу (и, конечно, киска) - это Стимулятор премиального клитора Motbunny, Вместо обычных клиторальных стимулирующих конкреций на передней части прикрепления вы получаете перевернутую функцию, предназначенную для укрытия между вашими половыми губами, непосредственно стимулирующими ваш клитор.

Изображение, демонстрирующее силиконовый стимулятор клитора
Стимулятор Premium Silicone Clitoris стимулирует стимуляцию, а текстуры тоже хороши

При использовании это кажется невероятным, так как потрясающая сила Motorbunny передается прямо на ваш клитор. Эти сильные ощущения у меня были слабые на коленях, но есть более хорошие новости об этой привязанности.

В нем есть несколько действительно приятных текстур в виде волн вниз по клиторному стимулятору, а также по шахте. Они добавляют некоторые фантастические ощущения, если вы трахаете это приложение, сползая вверх и вниз по его длине. Конец вала имеет мягкую изогнутость, предназначенную для повышения давления и передачи этих вибраций в ваше G-пятно.

Это привязанность, которая тикает как клиторальный оргазм, так и g-spot оргазмы, и снова это заставило меня вздрогнуть.

Вал измеряет значение в 5 "/ 12.7cm с окружностью 4.5" / 11.4cm. Клиторальный стимулирующий орех - 2 "/ 5cm long.

Изображение, показывающее Стимулятор силиконового клитора для Премиум поверх моего Motorbunny
Стимулятор Премиум Силиконового Клитора - это так весело кататься

Вновь Motorbunny разработал уникальную привязанность, которая также совместима со всеми ее соперниками по фантастической цене.

Превосходное силиконовое двойное проникновение

Это то, где вещи становятся невероятно странными с Прикрепленное изображение, Да, вы читаете это правильно, это приложение имеет два проникающих вала, которые входят в вашу киску и анус, чтобы доставить невероятные ощущения еще до включения Motorbunny.

Чтобы положить глазурь на торт, вы по-прежнему получаете стандартную повышенную клиторальную конкрецию для дополнительной стимуляции клитора.

Изображение с надписью «Превосходное силиконовое двойное проникновение»
Превосходное силиконовое двойное приложение для проникновения определенно дикая поездка

Именно здесь мягкость и гибкость силиконовой смеси Motorbunny действительно вступают в игру. Анальная вставка очень мягкая и прощающая, поэтому она обслуживает множество разных форм тела, что делает выравнивание относительно простым процессом.

Большое количество смазки важно с этим креплением, и я рекомендую хорошую смазку на водной основе, такую ​​как Sliquid H2O or Нахальный или даже Секретные игры Naturals, Гибридная смазка еще лучше, но сначала проверьте на небольшой площади, чтобы проверить какие-либо реакции, у нас их не было вообще.

Это приложение, безусловно, прямо вверх sub rили я должен сказать забавные дыры. Она любила медленно опускаться на эту привязанность после хорошей смазки. Сначала вставьте вагинальную вставку, а затем выровняйте и вставьте анальную вставку. Взгляд на ее лице, когда она, наконец, успокоилась, с ее клитором, прижатым к поднятым узелкам, была картиной.

Я определенно рекомендую поддерживать уровень вибрации ниже, чем при использовании других приспособлений, так как вам не нужны мешки с силой, чтобы справиться с этим приложением. Чувство быть таким полным и растянутым вместе с сильными ощущениями, создаваемыми Motorbunny, потрясающе, и я бросаю вызов кому-либо, чтобы не кончиться, когда катался на этой привязанности.

Если вам нравится немного анальной игры, то это, безусловно, один, чтобы рассмотреть, поскольку он принимает кинк на следующий уровень, поскольку он просто так непослушен, мы его любим.

Влагалищная вставка измеряется в 5 "/ 12.7cm длиной с обхватом 5" / 12.7cm. Анальная вставка измеряет 3 "/ 7.6cm длиной с окружностью 3.5" / 8.9cm. Обе вставки мягко сужаются, чтобы помочь вставлять, а их более узкая шея в основании помогает с их гибкостью, что позволяет им легко соответствовать форме вашего тела.

Изображение с надписью «Превосходное силиконовое двойное проникновение» рядом с безалкогольными напитками для шкалы
Превосходное силиконовое двойное проникновение - фантастическое решение для некоторых

Это еще одна привязанность, которая, хотя и похожа на другие на рынке, остается на бренде и очень хорошо себя зарекомендовала, что стоила гораздо меньше, чем другие сопутствующие аксессуары на рынке.

Motorbunny сделал все возможное с помощью этих фантастических безопасных для тела 100% силиконовых насадок @Motorbunny. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Семь силиконовых вложений Motorbunny на выбор
  • Безопасный для тела и гипоаллергенный материал очень легко очищается
  • Что-то для всех, включая стимулятор p-spot
  • Совместимость с Sybian

Заключительные мысли

Motorbunny взял свою удивительную машину, которая представляет собой гигантский скачок вперед с точки зрения технологии и производительности и придает ей привязанности, которые она заслуживает.

Всегда выбирайте материалы, безопасные для тела, и приятно видеть, что компания активно принимает это сообщение на борту и производит силиконовые насадки, которые не только работают исключительно хорошо, но и не стоят земли.

Нам понравилось просматривать эти приложения, и вы можете быть уверены, что они получат много пользы, и я думаю, что мне, возможно, понадобится получить швабру и ведро, особенно для sub'r ', которые будут тратить весь день на Motorbunny, забвение, если бы могла.

Если вы ищете безопасные для тела приспособления для вашего Motorbunny или любой другой езды на вибраторной системе, то обязательно проверьте, что предлагается в Motorbunny. У них есть еще четыре силиконовых вложения, которые также выглядят невероятно. Присоединение горы Гушмор действительно поймал мой взгляд, поскольку он похож на Rocks Off Ruby Glow.

Меня послали Силиконовые крепления Motorbunny от Motorbunny.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную нам возможность рассмотреть их.

Рейтинг Joanne

9.4В общем10Дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Силиконовые насадки для мотоциклов

Возьмите некоторые из этих фантастические приложения от $ 29.99 USDИх обычная цена составляет $ 49.99 USD, но в данный момент распродажа включена. Они отправляют по всему миру, и по текущему обменному курсу это означает, что вы можете приобрести его за £ 23.10 + P & P, что является удивительным соотношением цены и качества. Проверьте другие предложения на сайте Motorbunny для удивительных вещей, таких как чехлы и цепи ниппель - странный.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

05 ноября 2019

Hankeys Toys XS Dragon Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Любителям текстур фэнтези-фаллоимитатор «мокрый сон» Я люблю силиконовые фаллоимитаторы Hankey's Toys, они славятся невероятной детализацией и большими, чем жизнь. Фантастический для королев размера или любого, кто хочет потянуться и тренироваться для огромных фаллоимитаторов. Недавно они вывели ... Подробнее
01 ноября 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Boost Rampant Кролик Обзор

in Вибраторы
Мощная, безопасная для тела атмосфера кролика из дома безудержного кролика Стимулируйте свою киску и клитор с помощью кролика Moregasm + Boost Rampant от Ann Summers. Мне нравится, когда меня просят пересмотреть кроличьи вибраторы, и поэтому я ухватился за возможность просмотреть это… Подробнее
Октябрь 29, 2019

Обзор вибратора Gvibe Mini Gold 24kt

in Вибраторы
Gmini Gold выглядит потрясающе и имеет производительность, соответствующую внешнему виду. Я так взволнован… Подробнее
Октябрь 22, 2019

Мистер Хэнкис Тойз BFG Xtra-Small Fantasy Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Фэнтезийный силиконовый фаллоимитатор BFG от мистера Хэнки дразнит и радует, что я люблю фаллоимитаторы с… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

06 ноября 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что молодым лесбиянкам или молодым геям, бисексуалам и трансгендерам может быть трудно выйти и быть открытыми с тем, кто они есть, потому что существует такая огромная стигма, связанная с этим предпочтением ... Подробнее
27 октября 2019

Десять советов по безопасности для E -tim и Electrosex

in Блог
Оставайтесь в живых, не жарьте свои снасти и наслаждайтесь оргазмами без помощи рук. E-стим или Electrosex включают в себя подачу электрического тока через ваши половые органы. Это может быть чем-то, что вас заинтриговывает, но также немного беспокоит. Вам может быть интересно просто ... Подробнее
Октябрь 18, 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, чтобы насладиться оргазмом без помощи рук, заинтересует вас, тогда читайте дальше… Подробнее
Октябрь 10, 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame является крупнейшей выставкой для взрослых в Европе, и мы в самом разгаре после… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
  • Posted

Motorbunny Premium Silicone Attachments Review

These attachments are body safe and squirt proof you'll be pleased to know

For anyone who doesn't know what the Motorbunny is - where have you been? The Motorbunny is a Sybian® style ride on sex machine, and I was incredibly lucky to have had to opportunity to use one when I was sent a Motorbunny to review.

When visiting Erofame this year Stunt Cock and sub'r' had stopped for a drink at one of the cafes when they heard the unmistakable sound of a Motorbunny being revved up.

Finishing their drinks quickly sub'r' almost dragged Stunt Cock over to the stand where the noise was coming from. You see the Motorbunny is her all-time favourite sex machine and she was so excited to see it at Erofame.

They were both delighted to hear about the new range of silicone attachments for the Motorbunny and sub'r' couldn't believe her luck when Motorbunny said they would send us a few to review, it was like a dream come true for her. So read on to find out what sub'r' and I thought of these new body-safe attachments.

Image showing the three attachments I received from Motorbunny to review
I was delighted when I received these three attachments to review for Motorbunny.com

Motorbunny took the Sybian® concept and turbocharged it adding bells and whistles along the way to bring this fantastic way to get off into the 21st century.

During my review of it, the main complaint that I had was aimed at the attachments supplied which were TPE Sybian® attachment clones.

Well, Motorbunny has been busy, and they now offer this affordable range of platinum cure silicone attachments with some incredible designs to choose from. We were sent the Lolli, Double Penetration and Clitoris Stimulation models to review.

Delivery

These attachments arrived quickly and in a discreet package which was handy as the postie left it with my neighbours as I was out when they were delivered. I always comment on packaging as for some people it is a real worry when ordering products online.

Packaging

All three attachments come in attractive clamshell packages which display the products in their entirety which is something I like.

I enjoy being able to see a product in its packaging before purchase and this style of packaging ticks that box for me.

Image showing the three attachments outside their packaging
I like packaging where the product can actually be seen

Material

These attachments are made out of a lovely blend of pink platinum cure silicone. This is absolutely fantastic news as silicone is my favourite sex toy material for many reasons but primarily because it is non-porous, latex and phthalate free and it is hypo-allergenic.

Each attachment has two flaps underneath to secure it to the machineYou can even sterilise silicone with relative ease, and so sharing attachments is actually a possibility if they are made out of silicone. Regular cleaning is so simple. Just wash the attachment after use in warm soapy water to get rid of any vag-goo on it. Then give it a spritz with an anti-bacterial sex toy cleaner.

You can even wash silicone sex toys in a dishwasher on a sterilise cycle just don't get your mother-in-law to load the dishwasher before you have removed your sex toys. Trust me it is a long embarrassing story so learn from my mistakes.

These attachments are all Sybian® compatible. They have improved the Sybian® design for attaching them by having two flaps that are used to connect it to the mounting plate, one at either end. This makes them much more secure on the machines.

Image showing the three attachments with my Motorbunny
These silicone attachments fit well and are compatible with other machines as well

The Premium Silicone Lolli Attachment

The Lolli is a thing of beauty, I could spend a lot of time just admiring its form. It is most definitely an attachment designed to maximise G-spot pleasure, but I guess you could use it to stimulate the p-spot too if you have one.

It features the raised clitoral modules found on most Motorbunny attachments, and these are amazing for grinding your clitoris down onto.

Image showing the Lolli G-Spot Stimulator
The Lolli features and intense rounded ball on the end of a shaft and clitoral nodules

You can use the riser sets to raise this part of the attachment to fit in with your body shape, and I love grinding against these nodules.

The gently curving shaft really hits the spot. Measuring in at 4.5"/11.4cm long it ends with a 3.5"/8.9cm circumference g-spot pleasure sphere.

This heavenly sphere with its 1.1"/2.8m diameter is easy to insert, and it is easy to adjust your body position to get it just where you want it. It is the sphere that makes this attachment so much fun.

It is hard to describe just how incredible it feels on the higher power settings of the Motorbunny without swearing. It feels incredible and being able to direct those incredible vibrations that the Motorbunny can generate right onto your G-spot is fantastic.

Image showing the Lolli G-Spot Stimulator next to a soft drinks can for scale
The Lolli is a fantastic attachment that provides intense g-spot pleasure

The Lolli is a fantastic attachment that takes the Motorbunny to a new level of enjoyment. I can readily squirt when enjoying these levels of stimulation and sub'r' always needs a mop and bucket when she has been riding the Motorbunny (her all-time favourite sex machine). It makes her squirt every time she rides it, and no other machine has that effect on her.

The Premium Silicone Clitoris Stimulator

Another attachment that is pleasing on the eye (and the pussy too of course) is the Motorbunny Premium Clitoris Stimulator. Instead of the usual clitoral stimulating nodules on the front of the attachment, you get an upturned feature designed to nestle between your labia directly stimulating your clitoris.

Image showing the Premium Silicone Clitoral Stimulator
The Premium Silicone Clitoris Stimulator gives some great focussed stimulation and the textures are nice too

In use, this feels incredible as the amazing power of the Motorbunny is transferred directly to your clitoris. These intense sensations had me weak at the knees, but there is more good news about this attachment.

It features some really nice texture in the form of waves down the clitoral stimulator and also down the shaft. These add some fantastic sensations if you fuck this attachment, sliding up and down its length. The end of the shaft has a gentle curved designed to add pressure and to transfer those vibrations to your G-spot too.

This is an attachment that ticks both the clitoral orgasm and the g-spot orgasm boxes, and again this one caused me to squirt.

The shaft measures in at 5"/12.7cm with a circumference of 4.5"/11.4cm. The clitoral stimulating nub is 2"/5cm long.

Image showing the Premium Silicone Clitoral Stimulator on top of my Motorbunny
The Premium Silicone Clitoris Stimulator is so much fun to ride

Once again Motorbunny has designed a unique attachment that is compatible with all of its rivals at a fantastic price too.

The Premium Silicone Double Penetration Attachment

This is where things get incredibly kinky with the Motorbunny Double Penetration Attachment. Yes, you read that right, this attachment features two penetrating shafts that enter both your pussy and anus to deliver incredible sensations even before the Motorbunny is switched on.

To put the icing on the cake, you still get the standard raised clitoral nodules for added clitoral stimulation.

Image showing the Premium Silicone Double Penetration Attachment
The Premium Silicone Double Penetration Attachment is definitley a wild ride

This is where the softness and flexibility of the Motorbunny blend of silicone really come into play. The anal insert is very soft and forgiving, and so it caters for lots of different body shapes making alignment a relatively simple process.

Lots of lube is essential with this attachment, and I recommend a good water-based lube such as Sliquid H2O or Sassy or even Secret Play Naturals. A hybrid lube is even better but test some on a small area first to check for any reactions, we had none at all.

This attachment is definitely right up sub r's street or should I say fun holes. She loved slowly lowering herself onto this attachment after a good lubing up. Taking the vaginal insert first and then lining up and inserting the anal insert too. The look on her face when she finally came to rest with her clitoris nestled on the raised nodules was a picture.

I definitely recommend keeping the vibration levels lower than with the other attachments as you don't need bags of power to cum hard while riding this attachment. The feeling of being so full and stretched open together with the intense sensations generated by the Motorbunny are amazing, and I challenge anyone not to cum hard when riding this attachment.

If you enjoy a little anal play then this one is definitely one to consider as it takes kink to the next level as it is just so naughty, we love it.

The vaginal insert measures in at 5"/12.7cm in length with a girth of 5"/12.7cm. The anal insert measure 3"/7.6cm long with a 3.5"/8.9cm circumference. Both inserts are gently tapered to aid insertion, and their narrower neck at the base helps with their flexibility allowing them to conform to your body shape easily.

Image showing the Premium Silicone Double Penetration Attachment next to a soft drinks can for scale
The Premium Silicone Double Penetration Attachment is a fantasy satisfyer for some

This is another attachment that while similar to others on the market it stays on brand and performs very well indeed costing much less than other related accessories on the market.

Motorbunny has pulled out all the stops with these fantastic body-safe 100% silicone @Motorbunny attachments. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Seven silicone Motorbunny attachments to choose from
  • Body-safe and hypoallergenic material is very easy to clean
  • Something for everyone including a p-spot stimulator
  • Sybian compatible

Final Thoughts

Motorbunny has taken their amazing machine which is a giant leap forward in terms of technology and performance and give it the attachments that it deserves.

Always opt for body-safe materials, and it is nice to see a company actively taking this message on board and producing silicone attachments that not only perform exceptionally well but also don't cost the earth.

We have enjoyed reviewing these attachments, and you can rest assured that they will be getting a lot of use and I think I may need to get a mop and bucket especially for sub'r' who would spend all day on a Motorbunny squirting herself into oblivion if she could.

If you are looking for body-safe attachments for your Motorbunny or any other ride on vibrator system then definitely check out what is on offer from Motorbunny. They have another four silicone attachments that also look incredible. The Mount Gushmore Attachment has really caught my eye as it looks similar to the Rocks Off Ruby Glow.

I was sent these Motorbunny Silicone Attachments by Motorbunny.com and I would like to thank them for giving us the opportunity to review them.

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Motorbunny Silicone Attachments

Grab some of these fantastic attachments from $29.99 USD, their usual price is $49.99 USD but there is a sale on at the moment. They ship internationally and at current exchange rates it means you could own one for £23.10+P&P which is amazing value for money. Check out the other offerings on the Motorbunny site for amazing things like covers and nipple chains - kinky.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel Motorbunny Premium Silicone Attachments Review

Additional Info

Overall Rating:
9.4

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Motorbunny Premium Silicone Attachments Review
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares