Moregasm + пульт дистанционного управления Panty Vibe от Ann Summers
  • Добавлено

Moregasm + пульт дистанционного управления Panty Vibe от Ann Summers

Поверните трусики в оргазмическую прогулочную площадку

Не часто меня привлекает крупный британский ритейлер, спрашивающий, буду ли я интересоваться просмотром одной из своих новейших продуктов в тайне вовремя для их запуска продукта.

Энн Саммерс только что выпустила свой ассортимент Moregasm + из десяти секс-игрушек, и мне повезло, что я получил один из них для своевременного ознакомления с продуктом.

«Удобно носить внутри ваших трусиков и обеспечивает отличную стимуляцию не только вашему клитору, но и глубоко внутри вас, чтобы стимулировать множество нервных окончаний».

Джоан

У меня было все десять на выбор, но я выбрал пульт дистанционного управления panty vibe, так как они могут быть настолько забавными, особенно когда участвует партнер.

Этот потрясающий вибратор прибыл вовремя, чтобы я дал ему тщательное тестирование, чтобы я мог сообщить вам свои мысли об этом, и поэтому мы идем.

Я сомневаюсь, что в Великобритании есть кто, кто не слышал о Ann Summers, они являются розничной сетью, которая нормализовала продажи секс-игрушек на главной улице, и мне нравятся их диапазоны для белья, а также некоторые из их секс-игрушек.

Их новый Moregasm + диапазон состоит из следующих десяти вариантов игрушек для силиконов:

  • Кольцо для пар
  • пуля
  • Уши Стим
  • кролик
  • G-Spot
  • Подарочный набор
  • Анальный разъем
  • Удаленные трусики
  • Удаленное яйцо
  • Палочка

Существует много чего для всех и для всех полов, которые фантастичны. Весь ассортимент имеет двойной силикон, защищающий тело, что делает все фталат и латексом бесплатно, и снова это фантастика. Это также означает, что поверхности игрушек также непористые, поэтому их легко чистить и хранить, не беспокоясь о вредных бактериях, растущих на них или в них. Я желаю, чтобы больше производителей следовали за их использованием в использовании материалов, безопасных для тела.

Все они также оснащены новой запатентованной компанией Ann Summer Технология Climax™, которая обещает «длительные низкочастотные вибрации, которые проникают в поверхность вашей кожи и путешествуют по телу, нацеливаясь на самые глубокие триггерные точки для вашего самого подавляющего, смешанного кульминационного момента».

Это все звучит прекрасно, и я очень хотел поставить эту игрушку на секс, но сначала вот немного информации о пульте дистанционного управления, я поеду на сочные кусочки.

Изображение, показывающее упаковку этого вибратора
Мне нравится упаковка, темные взгляды и брендинг действительно поражают знака этого знака

Розничная упаковка пуленепробиваемого пульта дистанционного управления потрясающая, с темными акцентированными внешними обликами и знакомой фирменной маркой Ann Summers. На обратной стороне коробки много информации о продукте. Я могу себе представить, что в магазине, таком как Ann Summers, этот розничный ящик с дисплеем поймает глаз, и это, несомненно, вызовет у меня второй взгляд. В этой коробке есть две защитные пломбы с каждой стороны, чтобы дать вам душевное спокойствие, которое никто не подделал вашим новым лучшим другом.

Коробка также является идеальным решением для хранения этой секс-игрушки, если у вас нет запасного шелковистого мешка для шнурка или мешочка, поэтому держите коробку, как только вы ее откроете. Внутри вы получаете сам трусики и его пульт дистанционного управления вместе с USB-зарядным кабелем для подвешивания трусиков и батареей CR2032 для пульта дистанционного управления. Вы также получаете четкие инструкции, показывающие инструкции по эксплуатации вместе с обычной информацией о тарификации.

Я предпочел бы, чтобы и Vibe, и пульт дистанционного управления были перезаряжаемыми, но я предполагаю, что Ann Summers выбрали аккумулятор для пульта дистанционного управления, поскольку он будет длиться долгое время, и это отличный способ снизить затраты для потребителя.

Изображение, показывающее содержимое окна
Вы получаете трусики и пульт дистанционного управления, зарядный кабель USB, батарею CR2032 и набор инструкций

Шелковистая текстура игрушки и пульта дает прекрасное ощущение качества, которое не только приятно держать и использовать, но и отлично выглядит. Пульт сидит хорошо в руке, и вибратор сидит хорошо внутри ваших трусиков, заправленных против вас.

Как и во всех перезаряжаемых игрушках для секса, он поступит с удерживающим зарядом в батарее, но вы должны дать ему полную зарядку перед использованием, я поручил мне на ночь, чтобы убедиться, что он готов к работе. С моей стороны потребовалось немало воли, чтобы противостоять желанию играть с ним, поскольку я не мог дождаться, чтобы увидеть, как вибрации будут ощущаться в использовании.

Кабель для зарядки USB вставлен в небольшое отверстие, которое выглядит как углубление на одном конце прокладки для трусов, вставьте штекер кабеля и полностью зарядите его перед использованием. Когда он заряжается, на лампах мигает свет, а затем горит ровно, как только достигается полная зарядка. Батарею CR2032 вставляют в пульт дистанционного управления, снимая крышку корпуса аккумулятора, а затем вставляя батарею между двумя металлическими контактами, заменяя крышку, как только батарея правильно установлена.

Изображение, показывающее зарядный кабель, прикрепленный к экрану трусиков
Зарядка противовеса для пульта дистанционного управления очень проста, вставьте кабель и затем подключите его к источнику питания

Пробирка для трусов покрыта очень хорошей смесью из силикона, которая слегка перетаскивается, а внутренняя поверхность имеет повышенные шевроны, которые помогают вибрациям выполнять свою работу, и они чувствуют себя прекрасно в использовании, обеспечивая небольшую физическую стимуляцию, когда вы идете с ней в своем трусики.

Вибратор трусиков прочный на ощупь, повсюду, кроме кинжала, кончик носа, который надавливает на ваш клитор, хорошо сбалансирован, а некоторые дают самую луковичную часть, что делает его здоровым толкнуть в ваш клитор, если вы хотите дополнительная стимуляция без какого-либо дискомфорта.

Управление

Элементы управления просты в использовании и понимании. Кнопка включения питания на трусиках используется для включения и выключения снова, и, быстро нажимая ее, вы можете циклически переключаться на все пять уровней вибрации и пять паттернов, не требуя пульта дистанционного управления. Если вы используете кнопку на вибраторе, вам нужно пройти все настройки, прежде чем возвращаться к началу, тогда как с помощью пульта дистанционного управления вы можете легко и быстро перемещаться по настройкам. Конечно, ваш партнер всегда может держать вас в руках от пытки или удовольствия, как вы предпочитаете.

Пульт дистанционного управления имеет три элемента управления, выключатель питания и две кнопки, которые используются для перехода вверх или вниз по десяти параметрам мощности и узорам, он имеет диапазон около десяти метров. Кнопки реагируют, и вы можете быстро найти шаблон, который хотите использовать с помощью пульта или одиночной кнопки. Кнопки очень осязательные, при нажатии на них нажимается определенный щелчок.

Изображение, показывающее три кнопки управления на удаленном устройстве
Элементы управления просты в управлении и логичны в том, как они работают

Самое большое беспокойство, которое я испытываю для вибраторов, таких как этот, - это уровень шума, создаваемого при использовании. Если вы собираетесь использовать его во время и снаружи, тогда он должен быть тихим, а также мощным. К сожалению, это не шепотная тихая игрушка, поэтому я не уверен, что буду ходить вокруг снаружи, используя ее в оживленных местах, но вы наверняка сможете повеселиться вокруг нее.

Производительность

В первый раз, когда я использовал трусики, на самом деле это было без трусиков, я просто нажал на вибрацию против моей вульвы, выравнивая поднятую часть с моим клитором, и я включил его. Он запел в жизни, и я сразу начал улыбаться, поскольку я знал, что мой Foof и эта атмосфера была бы великолепно.

Это вибрация, что если вы положите ее на кровать, она будет проходить через нее под собственным паром, так как вибрации очень сильны. Это довольно забавно видеть, как он движется к вам на кровати, и мои первые мысли были «Мой, вы увлечены». Глубокие громыхают по всей длине вибратора, которые действительно посылают мои леди, покалывающие фантастически, с формой, нацеленной на большинство ощущений прямо на мой клитор.

Изображение, показывающее, насколько тонкий удаленный panty vibe
Пульт дистанционного управления panty vibe довольно тонкий и очерченный, куполообразная область кажется удивительной в использовании

На самом низком уровне мощности я ощущал теплое свечение, распространяющееся по моим нижним областям, когда мой Foof проснулся и начал замечать, вибрации были очень приятными, не фокусируясь на поверхности, но, кажется, проникают гораздо глубже, создавая впечатление более крупная площадь, покрывающая большую площадь.

Я прошел через уровни мощности, и незадолго до того, как я извивался на кровати, наслаждаясь тем, как вибрации дразнили мой клитор, и их можно было почувствовать очень глубоко, особенно на более высоких уровнях. Я остановился на одном из пульсирующих узоров, и я почувствовал, как мое возбуждение превратилось в фантастический оргазм, который заставил меня цепляться за листы моей свободной рукой.

Я лежал там, улыбаясь, думая, он, похоже, выполняет свои обещания, обеспечивая глубокие громогласные вибрации, которые исходят, но не сосредоточены на поднятом холме.

Да, это вибратор, который вы можете использовать в постели, чтобы подарить себе прекрасные медленные чары или быстрые дрожания колена, но это не совсем то, что он предназначен. Его основная роль - вибратор, что вы можете скользить по передней части своих трусиков и изнашиваться, пока вы дразните себя, или еще лучше, если у кого-то еще есть элементы управления.

Изображение, показывающее приподнятые текстуры на пульте дистанционного управления
Повышенные текстуры шевронов помогают разбросанным вибрациям, дающим глубокие ощущения

Во второй раз я наслаждался оргазмом из пульт дистанционного управления panty vibe, было пока и с Трюковый петух на контроле. Я поскользнулся на передней части жесткой пары трусиков, и у меня была приподнятая и узорчатая часть, расположенная между моими губами и прямо над моим клитором. Вы становитесь более сильным стимулятором, если вы прижимаете его между половыми губами.

WOW, все, что я могу сказать, меня дразнили, доставляли удовольствие и снова лишали оргазма Stunt Cock, который наслаждался использованием контролей, чтобы довести меня до оргазма до того, как я застонал, когда он снова выключил его повторяя этот извилистый рисунок.

Когда он делал мне оргазм, это было так, как я просто выходил из машины, и я буквально рухнул на свое место, тяжело дыша и сжимая мои ноги, как фантастический оргазм, омытый над мной. Я должен был отключить его в этот момент, потому что я так чувствителен.

Излишне говорить, что было очень весело иметь кого-то еще в элементах управления. Одна из красивейших вещей, связанных с подобными вибрациями, - это способность кого-то еще дразнить и радоваться вам. Бросьте некоторые ограничения, и у вас действительно есть невероятно странная сцена, ожидающая разворота. Чувство ожидания, когда кто-то еще находится под контролем, феноменально.

Новый Panty Vibe от Moregasm + Remote Control от @AnnSummers определенно получит вечеринку в ваших трусиках. Посмотрите, что Джоанн подумала об этом. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение с изображением прожектора, удаленной и включенной батареи CR2032
Поставляемая батарея CR2032 проста в установке, а пульт дистанционного управления panty vibe является перезаряжаемым

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Безопасный для тела силикон - фталат и латекс
  • Десять настроек мощности и рисунка
  • Опция дистанционного управления
  • USB-аккумулятор

Заключительные мысли

мне нравится Moregasm + пульт дистанционного управления Panty Vibe от Ann Summers, это весело использовать по своему усмотрению, но еще веселее, если вы передадите контроль партнеру.

Это очень удобно носить внутри ваших трусиков и обеспечивает отличную стимуляцию не только вашему клитору, но и глубоко внутри вас, чтобы стимулировать множество нервных окончаний. Он также тихий в использовании и достаточно сдержанный, чтобы его можно было носить снаружи на более низких уровнях мощности.

Мне очень понравилось узнавать об этом и использовать его самостоятельно и с партнером для некоторых очень странных принудительных сеансов оргазма. Это одна из тех секс-игрушек, где, как только вы начинаете задумываться об этом, внезапно в голову вскакивают всевозможные странные сценарии игры, и в этих сценариях в конце появляются жесткие оргазмы.

У меня нет проблем с тем, чтобы этот удаленный panty vibe стал сильной рекомендацией, команда дизайнеров Ann Summers действительно провела свои исследования и разработала хорошо подобранную игрушку для секса, которая заставит вас приходить долгое время. Счастливые оргазмы.

Меня отправили Moregasm + пульт дистанционного управления Panty Vibe от Ann Summers и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Ann Summers

Возьмите один из этих Moregasm + пульт дистанционного управления Panty Vibe от Ann Summers всего за £ 80. Отъезд остальной части нового диапазона в Ann Summers, действительно есть что-то для всех, и я хотел бы, чтобы остальная часть диапазона прошла хорошо, чисто во имя науки, конечно.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Moregasm + Remote Control Panty Vibe из Ann Summers для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

комментарии 2

  • Ewsingles
    Ewsingles Среда, Август 01 2018 07: 17

    Я искал пульт дистанционного управления вибратором для белья на какое-то время, ни один из них, похоже, не оправдывает ажиотаж. The Moregasm + - это первое, что я видел, похоже, что он может справиться с этой задачей. Я сделаю это. Willow 3

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Среда, Август 01 2018 11: 49

    Я люблю свою, я надеюсь, вам будет очень весело с ней, если вы решите получить ее.

    Комментировать

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Moregasm+ Remote Control Panty Vibe From Ann Summers
  • Posted

Moregasm+ Remote Control Panty Vibe From Ann Summers

Turn your panties into an orgasmic pleasure playground

It isn't often that I get approached by a major UK retailer asking if I would be interested in reviewing one of their newest products in secret in time for their product launch.

Ann Summers have just released their Moregasm+ range of ten sex toys, and I have been lucky to have been supplied with one of them to review in time for the product launch.

"It is comfortable to wear inside your panties and provides excellent stimulation to not just your clitoris but deep inside you to stimulate lots of nerve endings."

Joanne

I had all ten to choose from, but I opted for a remote control panty vibe as they can be just so much fun especially when a partner is involved.

This stunning vibrator arrived in time for me to give it a thorough testing so that I could let you know my thoughts on it and so here we go.

I doubt there is anyone in the UK who hasn't heard of Ann Summers, they are the retail chain that normalised selling sex toys on the high street, and I love their lingerie ranges as well as some of their sex toys.

Their new Moregasm+ range consists of the following ten silicone sex toy options:

  • Couples Ring
  • Bullet
  • Ears Stim
  • Rabbit
  • G-Spot
  • Gift Set
  • Anal Plug
  • Remote Panty
  • Remote Egg
  • Wand

There is pretty much something for everyone and all genders which is fantastic. The whole range features dual density body safe silicone, so that makes everything phthalate and latex free and again that is fantastic. It also means that the toy surfaces are also non-porous, so they are easy to clean and store without worrying about harmful bacteria growing on or in them. I wish that more manufacturers would follow their lead in using body-safe materials.

They all also feature the new Ann Summer’s patented Climax Technology™ which promises "prolonged, low-frequency vibrations that penetrate the surface of your skin and travel through the body, targeting your deepest trigger points for your most overwhelming, blended climax yet."

That all sounds lovely and I was keen to put this sex toy to the test but first here is some information about the remote control panty vibe, then I will get onto the juicy bits, I promise.

Image showing the packaging of this vibrator
I love the packaging, the dark looks and branding really hits the mark with this vibe connoisseur

The retail packaging of the remote control panty vibe is stunning, with its dark accented looks and the familiar Ann Summers brand name. The reverse of the box carries lots of product information. I can imagine that in a physical shop like Ann Summers this retail display box will catch the eye and it would undoubtedly command a second look from me. This box carries two security seals on each side to give you peace of mind that no-one has tampered with your new best friend.

The box is also the perfect storage solution for this sex toy unless you have a spare silky drawstring bag or pouch so keep the box once you have opened it. Inside, you get the panty vibe itself and its remote control unit together with a USB charging cable for the panty vibe and a CR2032 battery for the remote control unit. You also get clear instructions showing operating instructions along with the usual charging information.

I would have preferred to have both the vibe and the remote as rechargeable, but I guess that Ann Summers have opted for the disk battery for the remote as it will last for a long time anyway and it is an excellent way to keep the costs down for the consumer.

Image showing the contents of the box
You get the panty vibe and its remote control, a USB charging cable, a CR2032 battery and a set of instructions

The silky texture of the toy and remote gives a lovely quality feel, which not only feels nice to hold and use but also looks great too. The remote sits well in the hand, and the vibrator sits well inside your panties, tucked up against you.

As with all rechargeable sex toys, it will arrive with a holding charge in the battery but you should give it a full charge before use, I charged mine overnight to ensure it was ready to go. It took quite a bit of willpower on my part to resist the urge to play with it as I couldn't wait to see how the vibrations would feel in use.

The USB charging cable is inserted into a small hole that looks like a dimple at one end of the panty vibe, insert the cables plug and let it charge fully before use. A light flashes on the panty vibe when it is charging and then lights up steady once a full charge has been achieved. The CR2032 battery is inserted into the remote by unclipping the battery housing cover and then inserting the battery between the two metal contacts, replacing the cover once the battery is correctly fitted.

Image showing the charging cable attached to the panty vibe
Charging the remote control panty vibe is very easy, insert the cable and then attach to a power source

The panty vibe is coated in a very nice blend of silicone that is lightly draggy, the inner surface area features raised chevrons that help the vibrations do their job, and these feel great in use providing a little physical stimulation as you walk with it in your panties.

The panty vibrator is solid to the touch, everywhere apart from at the nub, the tip of the nub which presses against your clit is nicely balanced with some give on the most bulbous part, making it great to push harder into your clit if you want extra stimulation without any discomfort.

Controls

The controls are straightforward to use and understand. The power button on the panty vibe is used to turn it on and off again, and by pressing it quickly, you can cycle through all five vibration levels and the five patterns without needing the remote. If using the button on the vibrator, you have to go through all the settings before going back to the start, whereas with the remote you can go up and down the settings easily. Of course, your partner can always keep hold of the remote to torture or pleasure you however you prefer.

The remote has three controls, a power switch and two buttons that are used to go up or down through the ten power settings and patterns, it has a range of about ten metres. The buttons are responsive, and you can quickly find the pattern you want either using the remote or the vibes single button. The buttons are very tactile, returning a definite click when pressed.

Image showing the three control buttons on the remote unit
The controls are easy to operate and logical in the way that they work

The biggest concern I have for vibrators like this one is the level of noise generated in use. If you are going to be using it while out and about, then it needs to be quiet as well as powerful. Unfortunately, this is not a whisper quiet toy, so it isn't one I would feel confident to walk around outside whilst using it in busy areas, but you can certainly have fun with it around the house.

Performance

The first time I used the panty vibe it was actually without panties, I just pressed the vibe against my vulva aligning the raised portion with my clitoris, and I switched it on. It hummed into life, and I immediately started smiling as I knew that my Foof and this vibe were going to get on admirably.

This is a vibe that if you put it on the bed, it will walk across it under its own steam as the vibrations are very strong. It's quite funny to see it moving towards you on the bed and my first thoughts were "My, you're keen". The deep rumbles run through the entire length of the vibrator, which really does send my lady bits tingling fantastically, with the shape targeting the majority of the sensations straight to my clit.

Image showing how thin the remote panty vibe is
The remote control panty vibe is quite thin and contoured, the domed area feels amazing in use

On its lowest power level, I could feel a warm glow spreading through my nether regions as my Foof woke up and started to take notice, the vibrations were very pleasant not focussed on the surface but seems to penetrate much deeper giving the impression of a much larger vibe covering more area.

I cycled through the power levels, and it wasn't long before I was squirming on the bed enjoying the way the vibrations teased my clitoris and they could be felt very deeply especially on the higher levels. I settled for one of the pulsing patterns, and I could feel my excitement build to a fantastic orgasm that had me clawing at the sheets with my free hand.

I lay there smiling thinking, it seems to live up to its promises, providing deep rumbly vibrations that emanate but are not focused on the raised mound.

Yes, this is a vibrator that you can use in bed to give yourself lovely slow wanks or quick knee-tremblers, but that isn't really what it is designed to do. Its primary role is of a vibrator that you can slip down the front of your panties and wear out and about while you tease yourself or better still have someone else at the controls.

Image showing the raised textures on the remote panty vibe
The raised chevron textures help the vibrations spread out giving deep sensations

The second time I enjoyed an orgasm from the remote control panty vibe, was while out and about with Stunt Cock at the controls. I had slipped it down the front of a tight pair of panties, and I had the raised and patterned portion nestled between my labia and directly on top of my clitoris. You get stronger stimulation if you nestle it between your labia.

WOW, is all I can say, I was teased, pleased, and denied an orgasm over and over again by Stunt Cock who relished using the controls to build me up to the point of orgasm before making me groan as he switched it off again before repeating this tortuous pattern.

When he did make me orgasm, it was as I was just getting out of the car and I literally collapsed back into my seat panting and clamping my legs together as a fantastic orgasm washed over me. I had to switch it off at that point as I just got so sensitive.

Needless to say, it was a lot of fun to have someone else at the controls too. One of the beautiful things about remote control vibes like this is the ability for someone else to tease and pleasure you. Throw in some restraints, and you really have an incredibly kinky scene just waiting to unfold. The sense of anticipation when someone else is at the controls is phenomenal.

The new Moregasm+ Remote Control Panty Vibe from @AnnSummers will definitely get a party going in your panties. See what Joanne thought of it. Click to Tweet

Image showing the panty vibe, remote and included CR2032 battery
The supplied CR2032 battery is easy to fit and the remote control panty vibe is rechargeable

Key Features

Key features:

  • Body safe silicone - phthalate and latex free
  • Ten power and pattern settings
  • Remote control option
  • USB rechargeable

Final Thoughts

I like the Moregasm+ Remote Control Panty Vibe From Ann Summers, it's fun to use on your own but even more fun if you hand the controls over to a partner.

It's very comfortable to wear inside your panties and provides excellent stimulation to not just your clitoris but deep inside you to stimulate lots of nerve endings. It is also quiet in use and discreet enough to be worn outside on lower power levels.

I have really enjoyed getting to know it and have used it on my own and with a partner for some very kinky forced orgasm sessions. It's one of those sex toys where once you start thinking about it all sorts of kinky play scenarios suddenly jump into your head, and these scenarios all feature hard orgasms at the end.

I have no problem giving this remote panty vibe a strong recommendation, the Ann Summers design team have really done their research and developed a well-rounded sex toy that will keep you coming for a long time to come. Happy orgasms.

I was sent the Moregasm+ Remote Control Panty Vibe by Ann Summers and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Ann Summers

Grab one of these Moregasm+ Remote Control Panty Vibe From Ann Summers for just £80. Check out the rest of the new range at Ann Summers, there really is something for everyone and I would love to give the rest of the range a good going over, purely in the name of science of course.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Moregasm+ Remote Control Panty Vibe From Ann Summers to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
9.2

2 comments

  • Ewsingles
    Ewsingles Wednesday, 01 August 2018 07:17

    I've been looking for a remote control underwear vibrator for sometime, none of them seem to live up to the hype. The Moregasm+ is the first I've seen that looks like it could do the job. I'll be giving it a shot. Willow 3

    Comment Link

  • Joanne Summers
    Joanne Summers Wednesday, 01 August 2018 11:49

    I love mine, I hope you have a lot of fun with it if you decide to get yourself one.

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

October 19, 2018

The Probe And Probe Beast Fucking Machines From Orgasm Alley

in Sex & Fucking Machines
It's nice to see these fucking machines in the UK with sexmachines.co.uk It isn't very often that I get asked to review two (yes you read that right) fucking machines at the same time. So you can imagine my excitement when Dave from Sexmachines.co.uk asked me… Read More
October 10, 2018

Yubo F1 Fucking Machine From Sexmachines.co.uk

in Sex & Fucking Machines
Another fun fucking machine from the sexmachines.co.uk range I do have the best job in the world I think, especially when Dave from sexmachines.co.uk gets in touch with me asking if I would be interested in reviewing another fucking machine for them. This… Read More
Oct 08, 2018

HurtMe: Cat-o'-Nine-Tails Ariadne From Meo.de

in BDSM Kit Reviews
This is a serious bit of kit that delivers serious results Now I love my impact play, but… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1912

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 4469

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 8202

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×