Оказывается, «Moaner» является идеальным названием для этого электрода

Кажется, я медленно пробираюсь через отличный диапазон двухполюсный Электростимуляци электроды из E-Stim Системы. Они являются одним из моих любимых британских производителей секс-игрушек, и их диапазон блоков управления, электродов и аксессуаров не имеет себе равных. Они производят все свои электроды и блоки управления на дому, что дает им полный контроль над контролем качества своей продукции.

Парни будут любить его, так как большая голова обеспечит хорошую стимуляцию простаты. Попробуйте подключить один кабель к центральной розетке (головной столб), а затем используйте подушку или петушок, расположенный чуть ниже головы вашего пениса, чтобы понять, что я имею в виду.

Джоан

Moaner - это крекинг-электрод, и он достаточно мал для того, чтобы я наслаждался не только вагинально, но и читал дальше, чтобы узнать, почему мне так нравится этот электрод ...

Мне нравится упаковка электродов из E-Stim SystemsПакеты из Системы E-Stim всегда прибывают незамедлительно и под простой оберткой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваша почта обнаруживает, что вам нравится немного странно.

Я люблю получать новые электроды от E-Stim Systems и думаю, что их упаковка продукта не имеет себе равных. Чемоданы с винтовым верхом для станков, которые они используют для своих электродов, идеально подходят для работы, и желтая метка на них дает четкое представление о том, какой электрод находится, когда ваша коллекция хранится вместе.

Мне повезло, что теперь я получил довольно большую коллекцию электродов, и это делает «игровое время» очень интересным, так как у меня есть хороший выбор вариантов для некоторых странных развлечений и игр для электросекса. Я определенно предпочитаю внутренние электроды, когда я выхожу с помощью своего оборудования для электронного стимула, а Moaner - отличный дизайн, который очень хорошо работает.

Финиш на Moaner - это роскошная отделка сатинировкой, но вы также можете модернизировать ее до полированного, что очень приятно выглядит для дополнительного £ 8.

Moaner - это более крупная версия фланцаЭто Moaner представляет собой двухполюсную вставку и для тех из вас, кто не знает, что это значит, это просто означает, что оба провода в схеме электронного стимула входят в его базу. Каждая металлическая область, которую вы можете видеть на электроде, является полюсом, а электрический ток течет от одного к другому - просто.

Он обладает множеством функций с помощью фланцевого электрода, который является его маленьким кузеном, и он был разработан для людей, которым нравились функции фланца, но которые хотели быть настолько немного полнее при использовании, и я должен сказать, что он удовлетворяет этим критериям превосходно , МЮ - его старший брат и предназначен для всех, кто действительно хочет быть наполненным.

Этот диапазон электродов имеет общую ребристую основу, что упрощает удерживание ее пальцами, покрытыми оболочкой, и два гнезда в основании, которые принимают штекеры 4mm. В основании имеется утопленный болт с шестигранной головкой, который можно отвинтить, и вы хотите удалить этот электрод для глубокой очистки.

Верхний совет: Я считаю, что обертывание эластичной ленты вокруг основания позволяет легко удерживать, сколь бы скользким пальцы не попадали. Я также могу рекомендовать использовать низкопрофильные разъемы 4mm, чтобы вы могли сидеть с ним, если хотите.

Moaner - это электрод с хорошим размеромШирокое основание дает много контактной области, которая именно то, что вам нужно в электроде, а более длинный вал означает, что ток течет через большую ткань, что означает невероятные ощущения при использовании.

Электронные электроды E-Stim имеют свои контакты сверху и снизу, а не бок о бок (за исключением их легкого диапазона). Попробовав оба типа электродов, я предпочитаю выравнивание верхней и нижней части, как когда мои мышцы сжимаются, я получаю гораздо более приятное чувство, чем стиль бок о бок. Кажется, что поток течет лучше, и это делает его намного более интенсивным.

The Moaner получил свое название после того, как оно было впервые использовано на добровольной женщине-тестировщике, поскольку все, что она могла сделать, это стонать, когда она использовалась для нее, и я, безусловно, могу сказать об этом. Этот электрод просто чувствует себя так хорошо, он достаточно широкий, так что вы определенно знаете его там и ощущения, которые он доставляет, - это ум.

У Moaner есть хорошо округленная головаОн поступает в вакууме, и это дает вам уверенность в том, что он чист и прям от производителя. Всегда мойте новые электроды перед их первым использованием, так как на нем производятся масла и тому подобное. Очистка очень простая, просто мыть в теплой мыльной воде и использовать на ней средство для секса. Перед тем, как использовать его, убедитесь, что он полностью сухой. Если вы не разделите его на очистку, убедитесь, что он полностью сух, так как любая вода, которая пробила себе путь, коротко замыкает все, и вы не получите никакого эффекта э-стимула.

При использовании всегда используйте смазку хорошего качества на водной основе, и мне нравится использовать собственную Electrolube E-Stim Systems, и вы можете прочитайте мой обзор своего Electrogel здесь, Также как отличный ElectroGel это также растрескивание общего назначения на основе воды.

Изогнутая голова на Moaner делает добавление бриза, хотя я считаю, что анальная вставка, очевидно, немного сложнее, чем когда я играю с ней вагинально. В качестве личного предпочтения я предпочитаю это вагинально, поскольку я нахожу, что на самом деле мне кажется, что меня трахают, когда вы убираете себя и его просто легче для меня. Парни будут любить его, так как большая голова обеспечит хорошую стимуляцию простаты. Попробуйте подключить один кабель к центральной розетке (головной столб), а затем используйте подушку или петушок, расположенный чуть ниже головы вашего пениса, чтобы понять, что я имею в виду.

Я не нахожу горячих пятен с этим electrdoe, и мне нравится, как он наполняет меня больше, чем мой Фланцевый электрод.

Moaner - очень способный двухполярный электростирающий электрод

Гарантия на всю жизнь потрясающаяЯ завершу короткое упоминание о гарантии, которую E-Stim Systems предоставляют на всех своих продуктах. Поскольку они делают все в доме, они очень уверены в своем контроле качества, поскольку они контролируют его.

Поэтому они дают пожизненную гарантию на все свои коробки управления и электроды, и это здорово. Их обслуживание клиентов не имеет себе равных, и они очень доступны, и многие другие компании могут сделать с листом из своей книги.

Характеристики

  • Имя - Moaner
  • Тип - BiPolar Вставная
  • Длина - 115mm (4.5)
  • Диаметр головки - 38mm (1.5)
  • Базовый диаметр - 50mm (2)
  • Вес - 277g
  • Соединения - Двойные разъемы 4mm в базе
  • Гарантия - время жизни
У биполярного электростимулирующего электрода Moaner от @estimsystems идеальное название, так как он влияет на Джоанну. Нажмите, чтобы Tweet

Заключительные мысли

Moaner - очень способный электрод и будет отличным дополнением к коллекции anyones. Я нахожу, что он обеспечивает сильные надежные ощущения, и он чувствует себя так хорошо вагинально, а также и анально. Точно так же, как с фланцем, мне нравится паз вокруг основания, так как он помогает при вставке и извлечении, когда вы смазываете пальцы и можете смотреть на него, вы должны были смазать пальцы, если у вас достаточно электролибера на вашей вставке. Широкая основа делает его очень безопасным для использования в обычном режиме и обеспечивает хорошую широкую зону контакта, предотвращающую любые горячие точки. Мне нравится этот диапазон электродов, и мне придется попробовать MJ.

Меня отправили Нытик by Системы E-Stim в обмен на честный и честный обзор, и я надеюсь, что вам понравилось читать этот обзор и что он, надеюсь, оставил вас любопытным, чтобы попробовать один для себя.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Захватите Moaner Electrode для себя от Системы E-Stim только £74.00.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Посмотрите на красную коллекцию, поскольку они выглядят потрясающе. Я просмотрел Bobble и люблю его.

Возьмите один прямой от E-Stim Systemsтрекер


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Отказ от ответственности - мне был отправлен Moaner Electrode для бесплатного ознакомления. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.8
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

склад
гармония
Латексная кожа и кружева
Fleshlight
Bondara
Uberkinky

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Moaner Bi-Polar E-stim Electrode Review
  • Posted

Moaner Bi-Polar E-stim Electrode Review

It turns out that "Moaner" is the perfect name for this electrode

I seem to be slowly working my way through the excellent range of bi-polar electrosex electrodes from E-Stim Systems. They are one of my favourite UK sex toy manufacturers and their range of control boxes, electrodes and accessories is second to none. They manufacture all of their electrodes and control boxes in house which gives them complete control over the quality control of their products.

Guys will love it as the large head will provide good prostate stimulation. Try attaching one cable to the center socket (head pole) and then use a pad or cockring placed just below the head of your penis to see what I mean.

Joanne

The Moaner is a cracking electrode and it's small enough for me to enjoy anally as well as vaginally, so read on to find out why I like this electrode so much...

I love the electrode packaging from E-Stim SystemsPackages from E-Stim Systems always arrive promptly and under plain wrapper so you needn't worry about your postie discovering that you enjoy it a little kinky.

I love receiving new electrodes from E-Stim Systems and think that their product packaging is second to none. The screw top machine tool cases that they use for their electrodes is perfect for the job and the yellow label on it gives a clear indication as to which electride is which when your collection is stored together.

I am lucky enough to have gotten quite a collection of electrodes now and that makes 'playtime' very interesting as I have a good choice of options for some kinky electrosex fun and games. I definitely have a preference for internal electrodes when I get off using my e-stim equipment and the Moaner is a great design works very well indeed.

The finish on the Moaner is a luxurious Satin finish but you can also upgrade it to a polished finish that looks very nice indeed for an extra £8.

The Moaner is a larger version of the FlangeThe Moaner is a Bi-Polar insert and for those of you who don't know what that means, it just means that both wires in an e-stim circuit go into its base. Each metallic area that you can see on the electrode is a pole and the electrical current flows from one to the other - simples.

It shares a lot of features with the Flange electrode which is its smaller cousin and it was designed for people who liked the features of the Flange but who wanted to be that little bit more full when using it and I must say it fulfills that criteria admirably. The MJ is its bigger brother and is for anyone who really wants to be filled.

This range of electrodes all share a ridged base that makes holding it with lube coated fingers a bit easier and two sockets in the base that accept 4mm plugs. There is a recessed allen headed bolt in the base that can be unscrewed it you want to strip this electrode for a deep clean.

Top Tip: I find that wrapping an elastic band around the base makes it easy to hold no matter how slippery your fingers get. I can also recommend using low profile 4mm plugs so you can sit with it inserted if you want to.

The Moaner is a nice sized electrodeThe wide base gives lots of contact area which is exactly what you need in an electrode and and the longer shaft means that the current flows through more tissue which means for incredible sensations in use.

E-Stim System electrodes all have their contacts top and bottom as opposed to side by side (with the exception of their lightweight range). Having tried both types of electrode I do prefer the top/bottom alignment as when my muscles squeeze I get a much nicer feeling than with the side by side style. The current just seems to flow better and that makes it feels much more intense.

The Moaner was given its name after it was first used on a willing female tester as all she could do was moan when it was used on her and I can certainly relate to that. This electrode just feels so good, it is wide enough so that you definitely know its in there and the sensations that it delivers are mind blowing.

The Moaner has a nicely rounded headIt arrives vacuum sealed and that gives you confidence that it is clean and straight from the manufacturer. Always wash new electrodes prior to their first use as it will have oils and the like on it from the manufacturing process. Cleaning is very simple just wash in warm soapy water and use a sex toy cleaner on it. Make sure that it is completely dry before storing it away for the next time you use it. If you don't strip it for cleaning then ensure that it's completely dry as any water that has worked its way into it will short circuit everything and you won't get any e-stim effect from it.

In use always use a good quality water based lube and I like to use E-Stim Systems own Electrolube and you can read my review of their Electrogel here. As well as being a great ElectroGel it is also a cracking general purpose water based lube.

The curved head on the Moaner makes insertion a breeze although I find that anal insertion is obviously a little harder than when I play with it vaginally. As a personal preference I prefer it vaginally as I find that it actually feels like I am being fucked when stimming myself and its just easier for me. Guys will love it as the large head will provide good prostate stimulation. Try attaching one cable to the center socket (head pole) and then use a pad or cockring placed just below the head of your penis to see what I mean.

I don't find any hot spots with this electrdoe and I love the way that it fills me more than my Flange Electrode.

The Moaner is a very capable bi-polar e-stim electrode

The lifetime guarantee is awesomeI'll finish with a short mention of the warranty that E-Stim Systems provide on all of their products. As they make everything in house they are very confident of their quality control as they have dorect control of it.

They therefore give a lifetime guarantee on all of their control boxes and electrodes and this is great. Their customer service is second to none and they are very approachable and a lot of other companies could do with taking a leaf out of their book.

Specifications

  • Name - Moaner
  • Type - BiPolar Insertable
  • Length - 115mm (4.5")
  • Head Diameter - 38mm (1.5")
  • Base Diameter - 50mm (2")
  • Weight - 277g
  • Connections - Dual 4mm sockets in base
  • Guarantee - Lifetime
The Moaner bipolar e-stim electrode from @estimsystems has the perfect name as that is the effect it has on Joanne. Click to Tweet

Final Thoughts

The Moaner is a very capable electrode and would be a great addition to anyones collection. I find that it delivers strong reliable sensations and it feels so good vaginally and also anally too. Just like with the Flange I like the groove around the base as it does aid in insertion and retrieval when you have lubed up fingers and lets face it you should have lubed up fingers if you have enough electrolube on your insert. The wide base makes it very safe to use anally and it provides a good wide contact area preventing any hot spots. I love this range of electrodes and will have to try the MJ next.

I was sent my Moaner by E-Stim Systems in exchange for a fair and honest review and I hope that you have enjoyed reading this review and that it has hopefully left you curious to try one out for yourself.

Joanne's rating

8.8Overall9Design9Features9Functionality9Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

Grab a Moaner Electrode for yourself from E-Stim Systems for only £74.00.

Website links:

Shopping in the UK and EU For shopping in the UK and Eu visit E-Stim Systems UK store - www.e-stim.co.uk
Shopping in the USA, Canada and the rest of the world For shopping in the USA, Canada and the rest of the world visit the global store - https://www.e-stimsystems.com

Check out the red collection as they look amazing. I have reviewed the Bobble and love it.


If you enjoyed reading this review then check out my other reviews of E-Stim Systems products:

CONTROL BOXES

PUSSY & ASS ELECTRODES

PENIS/BALL PLAY

OTHER

Website links:

Shopping in the UK and EU For shopping in the UK and Eu visit E-Stim Systems UK store - www.e-stim.co.uk
Shopping in the USA, Canada and the rest of the world For shopping in the USA, Canada and the rest of the world visit the global store - https://www.e-stimsystems.com

Disclaimer - I was sent the Moaner Electrode to review free of charge. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. This has in no way affected the outcome of this review. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 23, 2019

E-Stim Systems Red Collection Large Flo Bipolar Electrode Review

in E-Stim
The Flo is a delightful bipolar estim electrode that feels as good as it looks I think I have found the Holy Grail of e-stim electrodes. If you have been reading the reviews on my site, it will be evident that I am a little spoilt for choice. When it comes to… Read More
July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
Jul 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares