• Добавлено

MEOBOND Электронный замок времени для обвязки и пояс целомудрия

Мощный замок для игры в BDSM

Мне просто нравятся кудрявые вещи, которые хранятся в meo.de, и когда я получил один из своих информационных бюллетеней в начале января, меня заинтриговало их замок с таймером тайного кабала. Так заинтриговала, что я тут же купил ее, чтобы я мог ее пересмотреть. Мне просто нужно было посмотреть, как много удовольствия я мог бы иметь с одним.

Я должен признать, что чувство запирания с замком было опьяняющим, и в отличие от того, чтобы просто сжимать некоторые ограничения вместе. Я знал, что я застрял, и это поворот.

Джоан

Я давно задавался вопросом о попытке самоуверенности, и это, казалось, идеальный предмет, чтобы дать ему уйти.

Дав ему тщательное тестирование, я могу категорически сказать одно, а это то, что это не просто для самообмана. У вас может быть так весело с партнером, играющим с ним, и на самом деле я рекомендую вам это сделать.

Мне нравится минималистский подход к упаковке из Meo.deПо сути, это электронный замок, в котором вы можете установить таймер, а затем заблокировать его. Затем он будет оставаться заблокированным до тех пор, пока таймер не начнет отсчет.

Поэтому, если вы используете его для самостоятельной привязанности или с партнером, вы можете точно установить, как долго вы хотите привязываться, и это открывает множество возможностей.

Мне нравится использование Meo.de для упаковки без излишеств; это означает, что они могут снизить цены, и это тоже хорошо для окружающей среды.

Электронный замок заполняется прозрачным закрытым пакетом. Внутри пакета находится сама блокировка с инструкциями по эксплуатации и руководством по эксплуатации и USB-кабель для зарядки.

Вы получаете USB-кабель для зарядки и инструкцию вместе с электронным замком

Замок имеет дисплей вместе с тремя кнопками на передней панели, одной кнопкой на боковой стороне и имеет гибкую застежку кабеля, которая образует петлю замка.

Он измеряет только 1.75 "/ 4.5cm by 1.6" / 4cm by 0.8 "/ 2cm, и это делает его немного большим, чем обычный замок, но это не проблема, поскольку он не слишком большой для ограничений и т.п. ,

Его тело выполнено из черного АБС, и он отлично выглядит с белыми кнопками и меткой Meo на базе. Левая сторона замка имеет гнездо для зарядки USB.

Литиевая батарея будет длиться в течение 30 дней за одну зарядку, если вы используете ее четыре часа в день. Как и большинство перезаряжаемых устройств, обычная зарядка в конечном итоге приведет к снижению емкости зарядки. Во время зарядки экран дисплея мигает синим цветом, чтобы показать, что он заряжается.

Этот замок стильный и очень функциональный

Замок прибыл заряжен, но я положил свою зарядку в одночасье, чтобы убедиться, что она полностью заряжена. Мне не пришлось перезаряжать его с тех пор, и я использовал его несколько раз, поэтому внутренняя батарея хороша. Если дисплей мигает в любой точке, это указывает на низкое напряжение батареи, и пришло время зарядить его перед использованием снова.

Блокировка имеет два режима работы: звук и тишина. По умолчанию он включен в режим звука, но, нажав кнопку запуска, когда блокировка открыта, вы можете установить ее в тихий режим, который полезен, если вы хотите играть незаметно. Блокировка будет издавать звуковой сигнал один раз при изменении таких режимов.

Установка периода блокировки проста, вы используете внешние две кнопки на передней панели, чтобы установить таймер от чего-либо от одной минуты до максимума 99 часов. После установки таймера вы получите пятисекундный обратный отсчет, в течение которого вы можете отменить блокировку и снова настроить таймер. Как только этот обратный отсчет закончится, замок заблокирован.

Затем вы можете смотреть только обратный отсчет таймера. Как только он достигнет нуля, вы можете разблокировать замок с помощью большой белой кнопки на боку. Эта кнопка освобождает запирающий провод с нейлоновым покрытием, что дает вам свободу.

Вы показываете синий цвет во время зарядки

Теперь вот забавный анекдот для вас. Я до тех пор, пока не просмотрел этот замок, никогда не испытывал никакой самозанятости. Я не мог поверить, как неудачно я был в первый раз, когда попробовал.

Покажите сцену, обнаженную Джоанну в гостиной после ванны. У меня был комплект наручных манжет, и они были закреплены вместе, используя этот замок на десятиминутном таймере. Что может пойти не так?

Ну, около пяти минут, и я веселяюсь на диване, звонит звонок в дверь, и это почтальон с доставкой секс-игрушек, которого я ждал. Паника последовала, я даже не мог надеть халат, поэтому я был просто заглянул в посте и наблюдал, как он заполняет пропущенную карточку доставки, которую он скользнул по моему почтовому ящику.

Представьте себе мое разочарование, когда через минуту после того, как он покинул счетчик замка, он достиг нулевого уровня, и я мог его удалить.

Одна вещь, которую этот опыт научил меня, заключалась в том, насколько весело было беспомощно сдерживаться, да, я пропустил доставку, но спешка, которую я испытал, пытаясь понять, что делать, была довольно интенсивной. Я зациклил проволоку навесного замка через оба набора кожаных языков после бакелей на моих удерживающих устройствах, так что я не мог даже отменить запястье.

Если у вас есть блокируемые ограничения, то этот замок должен работать как кабель, а его улов не толще, чем стандартная петля замка.

Я должен признать, что чувство запирания с замком было опьяняющим, и в отличие от того, чтобы просто сжимать некоторые ограничения вместе. Я знал, что я застрял, и это поворот. Очень интересно видеть, что вы заперты или что-то в течение определенного периода времени, предусмотренного вами или вашим партнером.

Замок очень хорошо сделан и прочен, у вас нет иллюзий, что когда-то запертый в чем-то с ним, вы находитесь во власти таймера.

Легко установить любой интервал от 1 до 99 часов

Это идеальное устройство для приема на битву на следующий уровень, и это просто для работы. Мне нравится дисплей обратного отсчета и чувство полного контроля, которое приходит с тем, чтобы быть привязанным к рабству.

Этот замок может не подходить для каркасов с петлями или других небольших устройств целомудрия, поскольку висячий провод и защелка, вероятно, будут слишком широки для них. Это было подчеркнуто Связывание Божьего отличный обзор этого замка. Я не владею устройствами целомудрия, поэтому я не могу подробно остановиться на его выводах. Большие вещи, такие как поясницы целомудрия, могут работать - я должен буду сообщить, если мне повезет, чтобы в будущем можно было рассмотреть пояс целомудрия.

Мой последний момент касается безопасности, если вы рассматриваете какое-то самоубийство. Подумайте, долго и упорно о том, как вы собираетесь иметь дело с чрезвычайной ситуацией прежде, чем поместить себя в рабство. У вас всегда есть план спасения, если бы запрещалось, например, загорать дом. Я бы предположил, что вы используете обычный замок на некоторых ваших ограничениях и кладете ключ в кастрюлю с краской. Таким образом, если вам нужно выйти в экстренную ситуацию, вы можете добраться до ключа, но у вас не будет соблазна попытаться получить его в результате беспорядка, если это не чрезвычайная ситуация.

Наконец, я думаю, что это отличное дополнение к любому диапазону БДСМ оборудования, и это переводит вещи на новый уровень. Будьте в безопасности и получайте удовольствие.

Возьмите свой BDSM на следующий уровень с помощью электронного замка с @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Это отличный способ перевести вашу игру BDSM на следующий уровень

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Таймер может быть установлен в виде 1 минуты до 99 часов
  • Простота установки и использования
  • Перезаряжаемые
  • Два режима работы
  • Хорошо построенный

Заключительные мысли

Мне очень понравилось пользоваться и узнавать Электронный Padlock Meobond, Это действительно открыло мне глаза на самозанятую игру и веселье, которое может быть.

Он прост в использовании и настройке, и с его долгой перезаряжаемой батареей вы получите много пользы. Если вы занимаетесь самообманом или ищете способ взять свое рабство на следующий уровень, то вам понравится эффективность этого дизайна.

Я не сомневаюсь в том, чтобы дать ему сильную рекомендацию.

Я купил этот продукт, чтобы рассмотреть его, поскольку мне понравилась его концепция, и поэтому это определенно беспристрастный обзор.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de, где вы можете kep ваш kink на

Возьмите один из этих фантастических электронных замков от странных парней на MEO.de всего за £ 23.09 что является сделкой и 10% меньше, чем их нормальная цена.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был куплен электронным таймером MEOBOND для связывания и пояса целомудрия в обзоре, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

MEOBOND Electronic Time Lock For Bondage and Chastity Belts Review
  • Posted

MEOBOND Electronic Time Lock For Bondage and Chastity Belts Review

The utimate padlock for BDSM play

I just love the kinky things that are stocked by meo.de, and when I received one of their newsletters at the beginning of January, I was intrigued by their bondage self-timer padlock. So intrigued that I immediately bought one so that I could review it. I just had to see how much fun I could have with one.

I must admit that the feeling of being locked with the padlock was intoxicating and unlike just clipping some restraints together. I knew that I was stuck and that is a turn on.

Joanne

I have long wondered about trying some self-bondage, and this seemed to be the perfect item to give it a go.

Having given it a thorough testing, I can categorically say one thing, and that is that it isn't just for self-bondage. You can have so much fun with a partner playing with it, and in fact, I recommend that you do so.

I like the minimalist approach to packaging from Meo.deIn essence, this is an electronic padlock where you can set a timer and then lock it in place. It will then stay locked until it the timer has counted down.

So if you are using it for self-bondage or with a partner you can accurately set just how long you want to be bound for and that opens up lots of opportunities.

I like the no-frills packaging approach by Meo.de; it means that they can keep their prices down and it is also good for the environment too.

The electronic padlock arrives in a clear sealed packet. Inside the packet is the lock itself complete with operating instructions and key guide and a USB charging cable.

You get a USB charging cable and instruction together with the electronic lock

The lock features a display together with three buttons on the front, one button on the side and it has a flexible cable clasp that forms the padlock loop.

It measures in at only 1.75"/4.5cm by 1.6"/4cm by 0.8"/2cm, and that makes it slightly larger than a regular padlock, but that isn't a problem as it isn't too big for restraints and the like.

Its body is made out of black ABS, and it looks great with its white buttons and a Meo label on the base. The left-hand side of the lock has the USB charging socket.

The lithium battery will last for 30 days on a single charge if you use it four hours a day. Like most rechargeable devices regular charging will eventually cause the charging capacity to reduce over time. While charging, the display screen flashes blue to show you that it is charging.

This lock is stylish and very functional

The lock arrives charged, but I put mine on charge overnight just to be sure it had a full charge. I have not had to recharge it since then, and I have used it several times, so the internal battery is good. If the display flickers at any point, then it indicates a low battery voltage, and it is time to charge it before use again.

The lock has two modes of operation sound and quiet. It defaults to sound mode when switched on, but by pressing the start button when the lock is open, you can set it into a quiet mode which is useful if you want to play discreetly. The lock will beep once when changing modes like this.

Setting the lock period is easy, you use the outer two buttons on the front face to set the timer from anything from one minute to a maximum of 99 hours. Once you set the timer, you get a five-second countdown in which period you can cancel the locking and adjust the timer again. Once this countdown is over the padlock is locked.

You can then only watch the timer countdown. Once it reaches zero, you can unlock the padlock using the large white button on its side. This button releases the nylon coated locking wire giving you your freedom back.

You display goes blue whilst charging

Now here is a funny little anecdote for you. I had up until reviewing this lock never tried out any self-bondage at all. I couldn't believe how unlucky I was the first time I tried it out.

Picture the scene, a naked Joanne in the living room after a bath. I had a set of wrist cuffs on, and they were secured together using this padlock on a ten-minute timer. What could go wrong?

Well, about five minutes in and I am having some fun on the sofa, the doorbell rings, and it is the postman with a delivery of sex toys that I had been waiting for. Panic ensued, I couldn't even get my dressing gown on, so I was reduced to just peeking at the postie and watching him fill out a missed delivery card which he slid through my letterbox.

Imagine my frustration when just a minute after he left the padlock counter reached zero, and I could remove it.

One thing that this experience did teach me was how much fun being helplessly restrained can be, yes I missed a delivery, but the rush I experienced when trying to work out what to do was pretty intense. I had looped the wire of the padlock through both sets of leather tongues after the buckels on my restraints so that I couldn't even undo the wrist restraints.

If you have lockable restraints, then this padlock should work as the cable and its catch is no thicker than a standard padlock loop.

I must admit that the feeling of being locked with the padlock was intoxicating and unlike just clipping some restraints together. I knew that I was stuck and that is a turn on. It is a lot of fun to see that you are locked to or into something for a length of time stipulated by yourself or your partner.

The lock is very well made and sturdy, you are under no illusion that once locked into something with it you are at the mercy of the timer.

It is easy to set any interval from 1 minute to 99 hours

It is an ideal piece of equipment for taking for bondage play to the next level, and it's straightforward to operate. I love the countdown display and the feeling of complete control that comes with being locked into bondage.

This lock may not suitable for cock cages or other small chastity devices as the padlock wire and latch will probably be too wide for them. This was highlighted by Bondage God's excellent review of this lock. I do not own any chastity devices so I can't elaborate further on his findings. Large things like chastity belts may work - I will have to let you know if I am ever lucky enough to be able to review a chastity belt in the future.

My final point is on safety if you are considering some self-bondage. Think long and hard about how you are going to deal with an emergency before placing yourself into bondage. Always have an escape plan should heaven forbid the house catch fire for instance. I would suggest that you use a regular padlock on some of your restraints and put the key in a pot of paint. That way if you have to get out in an emergency then you can get to the key, but you aren't going to be tempted to try to get it with the resulting mess if it is not an emergency.

Finally, I think that this is an excellent addition to anyone's range of BDSM equipment and it does take things to the next level. Stay safe and have fun.

Take your BDSM to the next level with an electronic padlock from @MEO_TEAM. Click to Tweet

This is a great way to take your BDSM play to the next level

Key Features

Key features:

  • Timer can be set form 1 minute to 99 hours
  • Easy to set up and use
  • Rechargeable
  • Two modes of operation
  • Well built

Final Thoughts

I have really enjoyed using and getting to know the Meobond Electronic Padlock. It has really opened my eyes to self-bondage play and the fun that can be.

It is easy to use and setup and with its long lasting rechargeable battery you will get lots of use out of it. If you are into self bondage or looking for a way to take your bondage to the next level then you will enjoy the efficiency of this design.

I have no hesitation in giving it a strong recommendation.

I bought this product in order to review it as I loved its concept and so this is definitely an unbiased review.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de where you can kep your kink on

Grab one of these fantastic electronic padlocks from the kinky guys over at MEO.de for just £23.09 which is a bargain and 10% less than their normal price.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was bought the MEOBOND Electronic Time Lock For Bondage and Chastity Belts in to review and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares