Похоть Joy Loopy Bounce TrioPack
  • Добавлено

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack

Отскочить свой путь к оргазму после оргазма

Во время посещения Erofame 2018 my Трюковый петух и sub'r» наткнулся на интересный стенд от Lust & Joy. Это показало их Loopy Bounce, которое сразу привлекло внимание sub'r '.

Считайте это высокотехнологичным космическим бункером с фаллоимитатором, и вы не будете далеко от цели. Но это не просто космический бункер, много мыслей было уделено дизайну. Как вы можете себе представить, Суб'р предлагал свои услуги, если они хотели, чтобы один отзыв.

«Один или два раза я чуть не упал, и это вызвало приступ хихиканья, прежде чем я продолжил. В этом и заключается вещь Loopy Bounce, это секс-игрушка, но использовать ее так весело. Я не Говорить о сексуальном удовольствии как таковом, это на самом деле весело, подпрыгивая на нем. Хороший трах, который он дает, является дополнительным бонусом ».

Джоан

Перенесемся на полтора месяца вперед, и из Швейцарии прибыл пакет, содержащий один из трио-пакетов Lust и Joy Loopy Bounce. Вы можете вообразить волнение, когда мы открыли коробку. Не часто мы получаем обзор чего-то свежего, захватывающего и совершенно отличного от всего, что мы рассматривали ранее.

Итак, позвольте мне представить вам самое интересное, что вы можете иметь на надувной лодке. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы справились с этой надувной машиной для человека.

О похоти и радости

Lust and Joy и находится в Женеве, Швейцария, городе, который славится своими часами и вниманием к деталям. Они взяли швейцарский контроль качества и внимание к деталям и сфокусировали его на своем создании, Loopy Bounce.

Доставка

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack прибыл осторожно упакованный, и как только я открыл простую картонную коробку, в которой она прибыла, меня приветствовали три коробки продукта внутри.

Дизайн упаковки Loopy Bounce красив, приглушенные цвета и красиво оформленные коробки вселяют уверенность, что это действительно хорошая игрушка.

В TrioPack вы получаете Loopy Bounce, Wavee Ruby Dildo и электрический насос.
В TrioPack вы получаете Loopy Bounce, Wavee Ruby Dildo и электрический насос.

Насос

В комплекте трио вы получаете электрический насос (с европейской вилкой, поэтому вам может понадобиться адаптер, если вы находитесь в Великобритании). Этот насос поставляется в отдельной коробке и идеально подходит для накачивания и спуска Loopy Bounce. Вы также получите ручной насос на случай, если вы захотите использовать Loopy Bounce, когда у вас нет сетевого питания.

Электрический насос поставляется с тремя адаптерами, поэтому вы можете использовать его и на других надувных лодках. Вам нужно будет использовать длинный и тонкий для Loopy Bounce.

Этот адаптер может быть установлен на входе или выходе насоса. На выходе его можно использовать, чтобы быстро и легко накачать Loopy Bounce. Чтобы спустить воздух после игры, просто измените положение адаптера, и тогда вы сможете отсосать весь воздух из Loopy Bounce.

Важно, чтобы весь воздух был удален, иначе вы никогда не сможете снова сложить его, чтобы он поместился обратно в коробку.

Этот насос - находка, и я могу только представить, сколько потребуется времени, чтобы надуть Loopy Bounce без него. Также без его способности высосать весь воздух из Loopy Bounce, вы никогда не вернете его обратно в коробку. Поэтому я настоятельно рекомендую пойти для пакета Trio, поскольку он включает в себя насос.

Электрический насос позволяет быстро взорвать и удалить воздух из Loopy Bounce.
Электрический насос позволяет быстро взорвать и удалить воздух из Loopy Bounce.

Loopy Bounce

Подумайте Space Hopper на стероидах со странной просвечивающей полосой, и вы будете на полпути к воображению, как выглядит Loopy Bounce раздутым.

Но это не космический бункер. Это хорошо продуманное и продуманное решение возникшей проблемы, если вы наденете фаллоимитатор на космический бункер.

Видите ли, если бы вы сделали именно это, да, фаллоимитатор вошел бы в вас, когда вы опустились на космический воронку, но когда вы подпрыгнули, он бы на самом деле оставался внутри вас.

Loopy Bounce поставляется в собственной хорошо продуманной коробке, на которой хранится полезная информация
Loopy Bounce поставляется в собственной хорошо продуманной коробке, на которой хранится полезная информация

Размеры (зависит от давления):
Общая высота: от 70 до 80 см
Высота сиденья: от 60 до 70 см
Ширина: от 42 до 46 см
Ширина сиденья: от 24 до 26 см
Интеллектуальный дизайн Loopy Bounce означает, что когда вы подпрыгиваете на нем, фаллоимитатор вытягивается из вас посредством действия верхней воздушной камеры, которая воздействует на вас и вытягивает фаллоимитатор на вашем отскок вверх. Когда вы снова спускаетесь, фаллоимитатор снова проникает в вас. Да, я много думал о механике космического воронки после получения Loopy Bounce.

Это гениально, действие двух воздушных камер позволяет фаллоимитатору действительно трахать вас, скользя внутрь и наружу в ответ на ваши прыжки. Слегка подпрыгивайте, и он двигается только на небольшое количество. Отпусти себя, и Loopy Bounce даст твоему ждущему отверстию хорошее зрение. Я говорю «диафрагма», так как это игрушка, которой могут пользоваться все гендеры, чтобы вы могли использовать ее как вагинально, так и анально.

Мы любим действие фаллоимитатора, входящего и выходящего, когда мы подпрыгиваем. Первым, кто попробовал это, был sub'r ', и она действительно наслаждалась поездкой к хихикающему оргазму. Я последовал, и это действительно очень весело. Вернуть воспоминания детства, а затем добавить слой излома сверху.

Loopy Bounce доступен сам по себе, но мы рекомендуем приобрести TrioPack, который поставляется с электронасосом.
Loopy Bounce доступен сам по себе, но мы рекомендуем приобрести TrioPack, который поставляется с электронасосом.

Loopy Bounce изготовлен из высококачественного прозрачного ПВХ, который не включает фталаты, Нижняя часть - дымчато-серая, а верхняя часть - ярко-красная.

Loopy Bounce надувается через два клапана, тип, который вы найдете на других надувных лодках, и у этих клапанов есть крышка, и как только вы установите крышку, вы можете перевернуть клапан, вставив его в корпус игрушки, чтобы обеспечить плотную посадку.

Он очень универсален, и кататься на нем, в то время как придавать голову, - это совершенно разные и очень приятные впечатления для обеих сторон.

Волно-рубиновый дилдо

На последнем месте - «Волшебное рубиновое фаллоимитатор», которое поставляется в собственной потрясающей коробке. Сдвиньте крышку и откройте крышку, чтобы открыть этот красивый силиконовый фаллоимитатор, безопасный для тела.

Wavee Ruby Dildo выглядит как рог единорога и сделан из безопасного для тела силикона
Wavee Ruby Dildo выглядит как рог единорога и сделан из безопасного для тела силикона

Кончик фаллоимитатора сидит прямо у входа в отверстие через верхнюю частьОн не содержит фталатов и латекса и имеет основу для присоски. Я не большой поклонник основания присоски, поскольку у него слишком вертикальные стенки, что затрудняет его крепление к вещам. Хитрость заключается в том, чтобы подтянуть основание присоски вверх, поместить фаллоимитатор вниз и затем перевернуть присоску. Если вы попытаетесь надавить на нее, как на обычную присоску, она склонна к тому, чтобы одна сторона сложилась под собой. Я хотел бы видеть более расклешенную присоску. Тем не менее, он хорошо держится, когда установлен на Loopy Bounce.

После установки наконечник фаллоимитатора находится чуть ниже верхней части верхней надувной части Loopy Bouncer. Когда вы устанавливаете его и опускаете вниз, верхняя часть деформируется, позволяя фаллоимитатору войти в вас.

Полностью сидя, вы можете обойти 7 "/ 8cm проникновения. Когда вы подпрыгиваете, фаллоимитатор вытаскивается из вас красной верхней частью Loopy Bounce, и это прекрасно. Давление в Loopy Bounce будет регулировать глубину фаллоимитатора идет. Если это мягче, то это пойдет дальше к вам.

Фаллоимитатор имеет восхитительный дизайн, sub'r 'назвал его фаллоимитатором единорога, и я должен согласиться с ней. Конструкция вала действительно придает ему такой вид.

Конструкция вала имеет некоторую приглушенную текстуру, и хотя я думал, что этого будет недостаточно для меня, поскольку я обычно предпочитаю больше, я обнаружил, что действительно наслаждаюсь этим. Я даже использовал это вручную и испытал некоторые очень удовлетворяющие оргазмы с этим.

Конструкция Wavee Ruby Dildo с двойной плотностью придает ей большую мягкость, сохраняя при этом достаточную жесткость, чтобы обеспечить отличное проникновение при езде на Loopy Bounce.

Мне нравятся силиконовые секс-игрушки, а дизайн Wavee Ruby обеспечивает отличную стимуляцию, когда вы толкаете его или катаетесь на Loopy Bounce. Нам обоим это очень понравилось.

Wavee Ruby Dildo имеет правильные размеры и текстуру, чтобы чувствовать себя потрясающе в использовании
Wavee Ruby Dildo имеет правильные размеры и текстуру, чтобы чувствовать себя потрясающе в использовании

Производительность

Таким образом, объединяя все три элемента, накачивание Loopy Bounce происходит быстро и легко с помощью прилагаемого инфлятора. Установка фаллоимитатора была немного хитрой, но мы добрались до конца, так что приступили к тестированию.

Loopy Bounce рассчитан на поддержку веса до 100kg, но он был протестирован в лаборатории, где он выдерживал до 300kg.

Я настоятельно рекомендую установить Loopy Bounce перед стулом или столом, чтобы у вас было что удерживать, пока вы подпрыгивали.

Я говорю это, потому что это не очень стабильно, когда вы попадаете в круговорот вещей, и наличие чего-то, за что можно держаться, дает вам уверенность, так что вы можете расслабиться и наслаждаться этим еще больше.

Заставить его и направить фаллоимитатор в себя было легко, так как я применил смазку для себя и фаллоимитатора. Как только он был правильно выровнен, я опустился на него. Наслаждаясь ощущением деформации Loopy Bounce, чтобы приспособиться к моему весу, в то время как волнистый рубиновый дилдо проник в меня.

Как только я почувствовал себя комфортно, я начал подниматься и опускаться, наслаждаясь ощущением фаллоимитатора, который делал то, что делал я. Когда я поднимался, он сползал с меня, стимулируя меня на ходу, и когда я спускался снова, он снова скользил, создавая некоторые фантастические ощущения.

Вскоре я очень промок, пока он подпрыгивал, действительно наслаждаясь уникальными ощущениями, которые может дать Loopy Bounce.

Фотографии, которые мы взяли с sub'r ', и я наслаждаюсь Loopy Bounce, далеки от XXX, чтобы поделиться ими, так что вот одна из фотографий производителей, вам придется использовать свое воображение, чтобы думать о том, как мы выглядели, наслаждаясь этим
Фотографии, которые мы взяли с sub'r ', и я наслаждаюсь Loopy Bounce, далеки от XXX, чтобы поделиться ими, так что вот одна из фотографий производителей, вам придется использовать свое воображение, чтобы думать о том, как мы выглядели, наслаждаясь этим

Раз или два я чуть не упал, и это вызвало приступ хихиканья, прежде чем я продолжил. Это и есть вещь в Loopy Bounce, это секс-игрушка, но пользоваться ей так весело. Я не говорю о сексуальном удовольствии как таковом, это на самом деле весело подпрыгивая. Хороший трах это обеспечивает дополнительный бонус.

Вскоре у меня был мой первый Loopy Bounce оргазм и мне это понравилось. Между мной и Суб'ромом я потерял счет, сколько раз мы приходили в тот день.

На следующий день, хотя у меня болели бедра, Loopy Bounce также дает вам хорошую тренировку, так как я не привык так использовать мышцы бедра.

Упаковать его легко, просто используйте насос, чтобы высосать из него весь воздух, прежде чем снова сложить его и положить обратно в коробку.

Я могу честно сказать, что я никогда не смеялся так сильно, мастурбируя в своей жизни. «Loopy Bounce» - это очень весело, вы будете улыбаться, когда будете доводить его до оргазма.

Рекламный ролик производителей


Никогда еще оргазм не был таким веселым. Проверьте Loopy Bounce от @Lust_and_Joy. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Loopy Bounce: 100% ПВХ с высоким сопротивлением без фталатов
  • Wavee: 100% медицинский силикон
  • Электрический и ручной насос в комплекте
  • Глубина проникновения макс. От 18 до 20 см
  • Рекомендуемая максимальная нагрузка: 100 кг, лабораторные испытания свыше 300 кг
  • Легко моющийся и водонепроницаемый

Заключительные мысли

Необычно найти секс-игрушку, которая заставит вас смеяться, когда вы с ней суетитесь, и это одна из вещей, которые мне нравятся в Loopy Bounce.

Это фантастика и так весело кататься и пользоваться. Для чего-то, что выглядит так просто, это удивительно, сколько мыслей ушло на это. Это секс-игрушка, которая идеально подойдет для вечеринок и клубов, а также для развлечения в спальне.

Может быть, сидеть на нем, делая ваши волосы или макияж. Нет, если подумать, не катайтесь на нем, когда делаете макияж, так как вы получите его везде. Просто езжайте и наслаждайтесь игрой с партнером, а использовать это очень весело.

Я так рад, что Lust и Joy предоставили нам возможность насладиться и просмотреть Loopy Bounce TrioPack. У нас нет проблем с тем, чтобы дать ему сильную рекомендацию.

Меня отправили Loopy Bounce TrioPack от Lust and Joy и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Loopy Bounce доступен от Lust & Joy

Возьмите одну из этих фантастических маленьких секс-игрушек и дайте себе хорошую тренировку, и вы отскочите к оргазму Похоть и радость всего за 89.00 € (£ 79.96).

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack
  • Posted

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack

Bounce your way to orgasm after orgasm

While visiting Erofame 2018 my Stunt Cock and sub'r' came across an interesting stand from Lust & Joy. It featured their Loopy Bounce which immediately got the attention of sub'r'.

Consider it a high tech space hopper with a dildo, and you won't be far off the mark. But it isn't just a space hopper, a lot of thought has gone into the design. As you can imagine, sub'r' offered her services if they wanted one reviewing.

"Once or twice I nearly fell over, and that brought on a fit of the giggles before I carried on. That is the thing about the Loopy Bounce, it is a sex toy, but it is so much fun to use. I am not talking sexual pleasure per se, it is actually fun bouncing up and down on it. The good fucking it provides is an added bonus."

Joanne

Fast forward a month and a half, and a package arrived from Switzerland containing one of the Lust and Joy Loopy Bounce TrioPacks. You can imagine the excitement as we opened the box. It isn't often that we get to review something fresh, exciting and entirely different from anything that we have tackled before.

So let me introduce you to the most fun that you can have on an inflatable. Read on to find out how we got on with this inflatable human powered fucking machine.

About Lust & Joy

Lust and Joy and based in Geneva, Switzerland, a city that is famous for its watches and attention to detail. They have taken Swiss quality control and attention to detail and focussed it on their creation, the Loopy Bounce.

Delivery

The Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack arrived discreetly packaged and once I opened up the plain cardboard box that it arrived in I was greeted by three product boxes inside.

The design of the packaging of the Loopy Bounce is beautiful, the subdued colours and nicely designed boxes instil an air of confidence that this is indeed a well-made toy.

You get the Loopy Bounce, Wavee Ruby Dildo and an electric pump in the TrioPack
You get the Loopy Bounce, Wavee Ruby Dildo and an electric pump in the TrioPack

Pump

In the trio pack, you get an electric pump (with a European plug so you may need an adaptor if you are in the UK). This pump comes in its own box and is ideal for inflating and also deflating the Loopy Bounce. You also get a hand pump in case you want to use the Loopy Bounce where you have no mains power supply.

The electric pump comes with three adaptors so you can use it on other inflatables as well. You will need to use the long and thin one for the Loopy Bounce.

This adaptor can be fitted to either the inlet or outlet of the pump. On the outlet, it can be used to inflate the Loopy Bounce quickly and easily. To deflate after play just change the position of the adaptor and you can then suck all of the air out of the Loopy Bounce.

It is essential that all of the air is removed otherwise you will never be able to fold it back up again so that it fits back in its box.

This pump is a godsend, and I can only imagine how long it would take to inflate the Loopy Bounce without it. Also without its ability to suck all of the air out of the Loopy Bounce, you would never get it back into its box. So I highly recommend going for the Trio pack as this includes the pump.

The electric pump makes quick work of blowing up and removing air from the Loopy Bounce
The electric pump makes quick work of blowing up and removing air from the Loopy Bounce

Loopy Bounce

Think Space Hopper on steroids with a kinky see through streak, and you will be halfway to imagining what the Loopy Bounce looks like inflated.

But this is no space hopper. It is a well thought out and engineered solution to the problem encountered if you do slap a dildo on to a space hopper.

You see, if you did just that, yes the dildo would slide into as you lowered yourself onto the space hopper, but as you bounced it would actually stay still inside you.

The Loopy Bounce comes in its own well designed box that carries useful information on it
The Loopy Bounce comes in its own well designed box that carries useful information on it

Dimensions (depends on pressure) :
Total height: 70 to 80 cm
Seat height: 60 to 70 cm
Width: 42 to 46 cm
Seat width: 24 to 26 cm
The intelligent design of the Loopy Bounce means that as you bounce on it, the dildo is drawn out of you through the action of the upper air chamber exerting itself against you and pulling the dildo out on your upwards bounce. As you come down again, the dildo penetrates you again. Yes, I have put a lot of thought into the mechanics of space hopper sex since receiving the Loopy Bounce.

It is genius, the action of the two air chambers allows a dildo to indeed fuck you, sliding in and out in response to your bounces. Bounce gently, and it only moves a small amount. Let yourself go, and the Loopy Bounce will give your waiting orifice a good seeing to. I say orifice as this is a toy that can be enjoyed by all genders so you can use it vaginally and also anally.

We love the action of the dildo moving in and out as we bounce. The first person to try it was sub'r', and she really enjoyed her ride to an extense giggling orgasm. I followed, and it really is a lot of fun. Bringing back childhood memories and then adding a layer of kink on top.

The Loopy Bounce is available on its own but we recommend getting the TrioPack as that comes with an electric pump
The Loopy Bounce is available on its own but we recommend getting the TrioPack as that comes with an electric pump

The Loopy Bounce is made of high-quality transparent PVC that does not include phthalates. The lower section is a smokey grey, and the upper part is a vibrant red.

The Loopy Bounce is inflated through two valves, the type you find on other inflatables and these valves have a cover, and once you fit the cover, you can invert the valve by pushing it into the body of the toy to give a flush fit.

It's very versatile and riding it while giving head is a totally different and very enjoyable experience for both parties.

Wavee Ruby Dildo

Saving the best for last, next up is the Wavee Ruby Dildo, and this comes in its own stunning box. Slide off the cover and flip open the lid to reveal this beautiful body-safe silicone dildo.

The Wavee Ruby Dildo looks like a unicorns horn and is made out of body-safe silicone
The Wavee Ruby Dildo looks like a unicorns horn and is made out of body-safe silicone

The tip of the dildo sits just at the entrance to the hole through the upper sectionIt is both phthalate and latex free and features a suction cup base. I am not a big fan of the suction cup base as it has walls that are too vertical which make attaching it to things a bit tricky. The trick is to pull the suction cup base up, place the dildo down and then relase the suction cup. If you try pushing it down like a regular suction cup it has a tendency for one side to fold under intself. I would have liked to have seen a more flared suction cup. That said though it does hold well when fitted to the Loopy Bounce.

Once fitted in place the tip of the dildo is just below the top of the Loopy Bouncer's upper inflatable section. As you mount it and lower yourself down this upper section deforms allowing the dildo to enter you.

Fully seated you can get around 7"/8cm of penetration. As you bounce the dildo is pulled out of you by the red upper section of the Loopy Bounce, and this feels great. The pressure in the Loopy Bounce will regulate the depth the dildo goes. If it is softer then it will go further in to you.

The dildo has an adorable design, sub'r' has called it a unicorn dildo and I have to agree with her. The design of the shaft does give it that look.

The design of the shaft has some subdued texture, and while I thought this wouldn't be enough for me as I usually prefer more, I found myself really enjoying it. I have even used it by hand and experienced some very satisfying orgasms with it.

The dual density design of the Wavee Ruby Dildo gives it plenty of squish while retaining enough rigidity to allow for some excellent penetration when riding it on a Loopy Bounce.

I love silicone sex toys, and the design of the Wavee Ruby provides great stimulation when thrusting with it or riding it on the Loopy Bounce. Both of us thoroughly enjoyed it.

The Wavee Ruby Dildo has just the right dimensions and texture to feel amazing in use
The Wavee Ruby Dildo has just the right dimensions and texture to feel amazing in use

Performance

So putting all three items together, inflation of the Loopy Bounce is quick and easy with the supplied inflator. Fitting the dildo was a bit tricky, but we got there in the end, so it was on to the testing.

The Loopy Bounce is actually rated to support wights of up to 100kg, but it has been tested in a laboratory where it held up to 300kg.

I highly recommend having the Loopy Bounce in front of a chair or table so that you have something to hold onto while bouncing.

I say this as it isn't really stable when you get into the swing of things and having something to hold onto gives you confidence so you can relax and enjoy it all the more.

Straddling it and guiding the dildo into myself was easy as I had applied some lube to myself and the dildo. Once it was correctly aligned, I lowered myself onto it. Savouring the sensation of the Loopy Bounce deforming to accommodate my weight while the Wavee Ruby Dildo penetrated me.

Once comfortable I started to lift myself and lower myself again, enjoying the feeling of the dildo doing the opposite that I was doing. As I went up, it went down sliding out of me stimulating me as it went and as I went down again it slid in again providing some fantastic sensations.

I was soon getting very wet while bouncing up and down on it really enjoying the unique sensations that the Loopy Bounce can deliver.

The pics we took of sub'r' and I enjoying the Loopy Bounce are far to XXX to share so here is one of the manufacturers pics, you will have to use your imagination to think about how we looked enjoying it
The pics we took of sub'r' and I enjoying the Loopy Bounce are far to XXX to share so here is one of the manufacturers pics, you will have to use your imagination to think about how we looked enjoying it

Once or twice I nearly fell over, and that brought on a fit of the giggles before I carried on. That is the thing about the Loopy Bounce, it is a sex toy, but it is so much fun to use. I am not talking sexual pleasure per se, it is actually fun bouncing up and down on it. The good fucking it provides is an added bonus.

It wasn't long before I had my first Loopy Bounce orgasm and I loved it. Between sub'r' and myself I lost count of how many times we came that afternoon.

The next day though my thighs were aching, the Loopy Bounce also gives you quite a good workout, as I wasn't used to using my thigh muscles like that.

Packing it away is easy, just use the pump to suck all the air out of it before folding it back up again and placing it back into its box.

I can honestly say that I have never laughed so hard while masturbating in my life. The Loopy Bounce is just so much fun, you will find yourself smiling a lot while riding it to an orgasm.

Manufacturers promotional video


Never has an orgasm been so much fun. Check out the Loopy Bounce from Lust and Joy. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Loopy Bounce: 100% PVC high resistance without phthalates
  • Wavee: 100% medical silicone
  • Electric and Hand pump included
  • Penetration depth max. 18 to 20 cm
  • Recommended maximum load: 100 kg, laboratory tested over 300 kg
  • Easily washable ans waterproof

Final Thoughts

It is unusual to find a sex toy that will make you laugh as you get off with it and that is one of the things I like about the Loopy Bounce.

It is fantastic and so much fun to ride and use. For something that looks so simple, it is amazing how much thought has gone into it. This is a sex toy that would be ideal for parties and clubs as well as something to keep your bedroom activities fun.

Maybe sit on it while doing your hair or makeup. No, on second thought don't ride it when doing your make up as you will get it everywhere. Just ride and enjoy it, playing with a partner while using it is so much fun.

I am so glad that Lust and Joy have given us the opportunity to enjoy and review the Loopy Bounce TrioPack. We have no problem in giving it a strong recommendation.

I was sent the Loopy Bounce TrioPack by Lust and Joy and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Loopy Bounce is available from Lust & Joy

Grab one of these fantastic little sex toys and give yourself a good workout and you bounce your way to an orgasm from Lust and Joy for just 89.00 € (£79.96).

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

January 08, 2019

Dalia Porcelain Dildo From Désirables

in Dildos
A porcelain dildo worthy of display with your finest china I was absolutely delighted when the lovely people over at LUVOQA got in touch to ask me if I would be interested in reviewing a porcelain dildo, the Dalia from Désirables for them. I was intrigued and… Read More
January 04, 2019

Bondage Man Wax Play Candles Review

in BDSM Kit Reviews
Playing with fire has never been so much fun Kink is my middle name (or it should be), and I have a very kinky attitude and love of BDSM play and activities. Often these could be considered out of the 'norm'. So, when the fantastic people over at Latex,… Read More
Jan 03, 2019

Love Rider Sex Machine

in Sex & Fucking Machines
Slide and glide your way to an orgasm with this Monkey Rocker style sex machine As anyone… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3758

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7668

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11085

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

December 26, 2018

Chrome Deco Dual Ixu Violet Wand

in Blog
Violet Wand play can be shockingly good fun Since I bought and reviewed an Electro Erotic Neon Wand kit from Lovehoney we have all been smitten by it. For something that can evoke really raw emotions, it is an incredible way to get off. Yes, the thought of… Read More
December 17, 2018

Lodbrock Giveaway Competition

in Blog
Start the New Year with some kink I have just reviewed the amazing Pillory Set from Lodbrock, and inside this fantastic set you get two impact play toys. A leather Paddle and a Leather Flogger. Lodbrock has sent me an extra one of each to give away to two… Read More
Dec 16, 2018

Love Machine For Two People Lm42p

in Blog
There is a new fucking machine in development How does a double sided fucking machine… Read More
×

Like what you see?

Close

Hit the buttons below to follow us, you won't regret it...