Обзор вибратора Silky Touch от Lovesexy - SoDivine

Написано 01 июня 2017 г.

Восхитительно сдержанный силиконовый Vibe

Мне повезло, что я смог рассмотреть четыре секс-игрушки до сих пор от So Divine, а также этот, который я рассмотрел "Нужен ты сегодня вечером«Вибрирующая пуля, а также удивительная»Самые сладкие табу«вибратор стиля палочки» и «Сладкое ощущение«Загрузочный штепсель. Это мой обзор другого вибрационного силиконового вибратора с силиконовым покрытием от So Divine, и на нем есть хорошая текстура, которая очень приятна при использовании - мне нравятся мои текстуры. Я был отправлен этой секс-игрушкой в ​​обмен на честный и честный обзор.

В этой обстановке есть что-то очень приятное, что я хотел бы использовать его снова и снова. Он просто чувствует себя настолько комфортно в использовании, и хребты почти массируют ваш клитор, когда вы его используете.

Joanne / маленький

Проведя много времени (кашляет), исследуя эту игрушку секса, я рад, что смог рассказать вам все об этом. Это одно для прикроватного тумбочка или предназначено для дна моей сумки для игрушек? Читай дальше что бы узнать.

Так что Divine действительно красивую розничную упаковкуКак и во всех других продуктах So Divine, этот прибыл в обычную упаковку, как и следовало ожидать. Открыв коробку, я был встречен привлекательной торговой коробкой с дисплеем, белым и фиолетовым, который выглядит очень красиво. Коробка содержит множество информации об этом от инструкций по эксплуатации до функций продукта, и все они хорошо выложены и легко читаются.

Силиконовая втулка имеет красиво текстурированные хребтыЭто Вибратор Silky Touch от Lovesexy является силиконовым покрытием АБС вибрационный вибратор с батарейным питанием. У этого есть силиконовый рукав над деловым концом вибрации, который является ошеломляющим фиолетовым цветом (мой любимый). Я знаю, что многие люди, кажется, устали от фиолетовых или розовых секс-игрушек, которые мне нравятся. Наличие силиконовой оболочки над вибратором - это хорошо, так как это означает, что ваша игрушка фталат и латексом бесплатно, и на нем могут быть красивые текстуры, которые не сложно. Вы можете удалить силиконовую оболочку, если хотите наслаждаться шелковистым гладким вибратором ABS, а не текстурой. Эта смесь силикона представляет собой пылеуловитель, и вам, вероятно, нужно будет дать вашему вибратору быструю стирку перед тем, как использовать ее.

Мне особенно нравятся завихрения на вибраторе Lovesexy Silky Touch, а также клиторная подушка стимулятора на кончике игрушки, подробнее об этом позже.

Silky Touch берет одну батарею AA, которая входит в комплект, которая великолепна, поскольку эта игрушка - всего лишь £ 15.99, которая неплохо подходит для игрушек с силиконовым покрытием. Эта игрушка оценена и нацелена на нижнюю часть рынка и станет идеальным вибратором первого раза или для тех, кто хочет сдержанной нежной вибрации, поскольку это ни в коем случае не электростанция.

Конечная крышка была правильной болью для исправленияТеперь единственной проблемой, с которой я столкнулся с этим вибратором, было то, что я пытался установить батарею. Вы отвинтите колпачок, который имеет кнопку питания, и вставьте батарею, достаточно простую, я слышу, как вы плачете, и да, но это было, когда дело дошло до того, что я переделал кепку, в которой у меня была проблема. Попытайтесь, как я могу, я не мог заставить нитки начать, и мне пришлось немного потянуть силиконовый рукав, а затем он продолжался без сучка и задоринки. Таким образом, верхний наконечник - если у вас возникли проблемы с установкой крышки, просто слегка сдвиньте втулку так же, как с моим, рукав вмешивался в колпачок.

Как только вы установили свою батарею, определенно нужно «кашлять», чтобы исследовать настройки на этом вибраторе, и у него есть в общей сложности десять с тремя скоростями и семь вибрационных функций, которые было интересно исследовать. Там должно быть что-то, чтобы развлекать всех и намного лучше, чем просто иметь вибрацию, которая скучно просто гудит, как сердитые пчелы в банке.

Это действительно тихий маленький вибратор, и под обложками вы почти не слышите его, поэтому он идеально подходит для тех, кто хочет экспериментировать с вибратором в переполненном доме или попробовать его. Мотор неплохо подходит для одной игрушки с игрушками с батарейным питанием, но вибрации немного буйзи и неглубокие, поэтому они не подходят сильным фермерам, но они идеально подходят для нежной игры или для использования с партнером для дополнительного удара ,

Он также является водонепроницаемым, поэтому вы можете наслаждаться им в ванной и душевой кабине, но сначала убедитесь, что колпачок плотно прикручен. Чтобы управлять им, вы просто нажимаете кнопку на крышке, чтобы включить ее, а затем каждое нажатие кнопки циклически переключается через ее рабочие режимы, и вы удерживаете кнопку, чтобы выключить ее снова, все довольно интуитивно понятное и понятное. Но поскольку есть только одна кнопка (есть только комната для одного), вы не можете вернуться назад, поэтому, если вы пропустите нужную настройку, вам придется снова перебирать все остальные, чтобы вернуться туда, где вы хотите быть.

Это одна небольшая вибрация, очень осторожнаяЭто незаметный вибратор и измеряет только в 3.7 дюймах (9.4cm) в длину и только в 0.9 дюймах (2.3cm) в диаметре, что позволяет легко убираться где-то вдали от посторонних глаз или даже носить с собой в сумке, если это ваш тип вещь.

Я действительно наслаждался узорами и завихрениями и обнаружил, что мягко раздвигая вибрацию над моим клитором и между моими губами, когда хорошо лабрит, я чувствовал себя великолепно, и мне также очень нравилось крутить мой клитор с клиторальным гребнем стимулятора на кончике вибрации. Да, вы можете проникнуть в эту вибрацию, но не очень далеко из-за ее размера, это определенно больше вибратора клитора, но вы, очевидно, можете дразнить себя ниже, и я призываю вас сделать это.

Он обеспечивает относительно сильные вибрации, но они мелкие и немного слабый блеск для меня, который сказал, хотя он меня выводит, но медленно, что не так плохо, как мне нравится строить до хорошей кульминации. Теперь я испорчен из-за всех действительно мощных игрушек, которые мне нравятся, но есть что-то очень приятное в этой вибрации, которая заставила меня хотеть использовать его снова и снова. Он просто чувствует себя настолько комфортно в использовании, и хребты почти массируют ваш клитор, когда вы его используете. Освежающе найти дешевый вибратор с таким количеством функций, который так же хорош, как и этот, и в ценовом диапазоне это определенно победитель в моих книгах.

Чистка проста, но поскольку это короткая игрушка, есть тенденция к тому, чтобы хлам обойти и под силиконовый рукав, поэтому обратите внимание на это. Вы можете очистить его просто в теплой мыльной воде и использовать антистактериальный очиститель секстеи. Перед тем, как отложить его, убедитесь, что он высох, и если вы его оставляете надолго, помните, что нужно снять аккумулятор, чтобы предотвратить какие-либо проблемы с утечкой.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качественный продукт
  • Силикон для безопасного тела
  • Питание от батареи - 1 x AA поставляется
  • Водонепроницаемый
  • Функции 10 - скорости 3 и шаблоны 7
  • Спокойный в использовании

Мне очень нравится вибратор Silky Touch

Заключительные мысли

Как нежный вибратор для кого-то, кто хочет экспериментировать, или для тех, кто ищет сдержанного прикроватного компаньона, Вибратор Silky Touch от Lovesexy определенно тикает коробку, но если вы являетесь королевой власти, подготовьтесь к разочарованию. Это не является претендентом на титул лучшей палочки, и если вы ищете больше энергии, тогда рассмотрите Итак, Божественная «Сладкая табу» Массажная палочка который фактически является двумя вибраторами в одном. Я бы порекомендовал Lovesexy Silky Touch Vibrator всем, кто ищет качественный вибратор с силиконовым покрытием с некоторыми замечательными функциями и определенно для тех, кто любит более тонкие нежные вибрации. Это очень хороший сдержанный вибратор с хорошей текстурой, которая сохранит ваш интерес и, надеюсь, оргазм течет в течение долгого времени.

Я бы рекомендовал:

  • Любой, кто любит нежные вибрации.
  • Любой, кто ищет дешевый силиконовый вибратор.

Я бы не рекомендовал:

  • Любой, кто любит сильные вибрации.
  • Любой, кто любит громогласные вибрации.
  • Любой, кто ищет большой вибратор.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите вибромашину Lovesexy Silky Touch для себя от So-Divine.com за только £ 15.99, что отличное соотношение цены и качества.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.8
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
Горячая осьминоги
LoveHoney
Тремор катаюсь на секс машине
гармония
секс игрушки великобритания баннер 125

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Lovesexy Silky Touch Vibrator Review - SoDivine
  • Posted

Lovesexy Silky Touch Vibrator Review - SoDivine

A Delightfully Discreet Silicone Coated Vibe

I have been lucky enough to have been able to review four sex toys so far from So Divine, as well as this one I have reviewed the 'Need You Tonight' vibrating bullet as well as the amazing 'Sweetest Taboo' wand style vibrator and the 'Sweet Sensation' Booty Plug. This is my review of another battery operated silicone coated vibrator from So Divine and it features some nice texture on it that feels very nice when it is being used - I do like my textures. I was sent this sex toy in exchange for an honest and fair review.

There is something intensely enjoyable about this vibe that had me wanting to use it again and again. It just feels so comfortable in use and the ridges almost massage your clitoris as you use it.

Joanne

Having spent a lot of time (coughs) researching this sex toy I am happy to be able to tell you all about it. Is it one for the bedside cabinet or is it destined for the bottom of my toy bag? Read on to find out.

So Divine do nice retail packagingAs with all of the other products from So Divine this one arrived in plain packaging as is to be expected. Upon opening the box I was greeted by an attractive retail display box themed is white and purple which looks very nice. The box carries a plethora of information on it from operating instructions to product features and it is all well laid out and easy to read.

The silicone sleeve has nicely textured ridgesThe Lovesexy Silky Touch Vibrator is a silicone coated ABS battery operated bullet vibrator. It has a silicone sleeve over the business end of the vibe that is a stunning purple colour (my favourite) I know that a lot of people seem to be getting fed up with purple or pink sex toys I love them. Having a silicone sheath over the vibrator is a good thing as it means that your toy is phthalate and latex free and it can have some nice textures on it that aren't hard. You can remove the silicone sheath if you want to enjoy the silky smooth ABS vibrator as opposed to having the texture. This blend of silicone is a dust trap and you will probably need to give your vibe a quick wash before everry use.

I particularly like the swirls on the Lovesexy Silky Touch Vibrator and also the clitoral stimulator pad on the tip of the toy, more on this later though.

The Silky Touch takes a single AA battery that is included which is great as this toy is only £15.99 which is pretty damn good for a silicone coated sex toy. This toy is priced and aimed at the lower end of the market and would be an ideal first time vibrator or for someone who wants a discreet gentle vibe as it's by no means a powerhouse.

The end cap was a right pain to refitNow the only problem I had with this vibrator was when I tried to fit the battery. You unscrew the cap that has the power button it and insert the battery, simple enough I hear you cry and yes it is but it was when it came to refitting the cap that I had a problem. Try as I may I couldn't get the threads to start and I ended up having to draw the silicone sleeve back a little and then it went on without a hitch. So top tip - if you are having problem refitting the end cap just slide the sleeve down a bit as with mine it was the sleeve interfering with the cap.

Once you have fitted your battery it's definitely time to 'cough' explore the settings on this vibrator and it has a total of ten with three speeds and seven vibrating functions which were fun to explore. There should be something there to entertain everyone and is so much better than just having a vibe that boringly just buzzes away like angry bees in a jar.

It really is a quiet little vibrator and under the covers you can hardly hear it at all so again it would be ideal for someone looking to experiment with or try a vibrator in a crowded house. The motor is pretty good for a single battery powered sex toy but the vibrations are a little buzzy and shallow so it won't suit the power queens out there but it is ideal for some gentle play or for use with a partner for an added kick.

It is also waterproof so you can enjoy it in the bath and shower but make sure that the cap is screwed on tightly first. To operate it you simply push the button on the cap to switch it on and then each push of the button cycles through its operating modes and you hold the button in to turn it off again, all pretty intuitive and easy to understand. But as there is only one button (there is only room for one) you can't go back so if you miss the setting you want then you will have to cycle through all of the other ones again to get back to where you want to be.

This is one small vibe taht is very discreetIt is a discreet vibrator and measures in at only 3.7 inches (9.4cm) long and only 0.9 inches (2.3cm) in diameter which makes it easy to tuck away somewhere away from prying eyes or even to carry around in your handbag if that's your type of thing.

I did really enjoy the patterns and swirls and found that gently sliding the vibe over my clitoris and between my labia when well lubed up felt great and I also really enjoyed circling my clit with the clitoral stimulator ridge on the tip of the vibe. Yes you can penetrate yourself with this vibe but not very far due to its size, it's definitely more of a clitoral vibrator but you can obviously tease yourself lower down and I encourage you to do so.

It delivers relatively strong vibrations but they are shallow and a little lack luster for me, that said though it does get me off but slowly which isn't a bad thing as I like to build up to a good climax. Now I am spoiled due to all of the really powerful toys that I like but there is something intensely enjoyable about this vibe that had me wanting to use it again and again. It just feels so comfortable in use and the ridges almost massage your clitoris as you use it. It is refreshing to find a cheap vibrator with so many features that feels as nice as this one and in its price range it's definitely a winner in my books.

Cleaning is simple but as this is a short toy there is a tendency for gunk to get around and under the silicone sleeve so pay attention to that. You can clean it simply in warm soapy water and use a sextoy antibacterial cleaner. Ensure that it is dry before putting it away and if you are leaving it for a long time then remember to remove the battery to prevent any leakage problems.

Key Features

Key features:

  • Quality product
  • Body Safe Silicone
  • Battery Powered - 1 x AA supplied
  • Waterproof
  • 10 Functions - 3 speeds and 7 patterns
  • Quiet in use

I really like the Silky Touch Vibrator

Final Thoughts

As a gentle vibrator for someone looking to experiment or for someone looking for a discreet bedside companion the Lovesexy Silky Touch Vibrator definitely ticks the box but if you are a power queen prepare to be disappointed. This isn't a challenger to the title of best wand and if you are looking for more power then consider the So Divine ‘Sweetest Taboo’ Massaging Wand which is actually two vibrators in one. I would recommend the Lovesexy Silky Touch Vibrator to anyone looking for a nicely priced silicone coated vibrator with some great features and definitely for someone who enjoys more refined gentle vibrations. It's a very nice discreet vibrator with some good texture that will keep your interest and hopefully the orgasms flowing for a long time to come.

I would recommend it to:

  • Anyone who likes gentle vibrations.
  • Anyone looking for a cheap silicone vibrator.

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who likes strong vibrations.
  • Anyone who enjoys rumbly vibrations.
  • Anyone looking for a large vibrator.

Joanne's rating

8.8Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use10Price

Where Can I Get One From?

Grab a Lovesexy Silky Touch Vibrator for yourself from So-Divine.com for only £15.99 which is excellent value for money.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares