LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring с технологией Desire-Sensing
  • Добавлено

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring с технологией Desire-Sensing

Управляемое приложением вибрирующее кольцо петуха, которое меня затягивает за

Я был рад, когда Lovely связался со мной, прежде чем Erofame спросит, пересматриваю ли я свою новую игрушку Lovely2.0 для них.

Я всегда соглашался с проблемой и пониманием новой секс-игрушки, и я сказал, что они будут отправлены, когда они наконец будут готовы.

«Прекрасный 2.0 имеет очень приятную форму, и мне нравятся текстурированные хребты спереди, которые обеспечивают отличную стимуляцию клитора, когда они выталкиваются, и они прекрасно сочетаются со мной. Гребни прекрасно переносятся на мой клитор».

Джоан

Продвиньте вперед месяц и мой Трюковый петух sub'r» посетили их выступать в Erofame в Германии и вернулся с хорошими мыслями и комментариями к этому новому продукту.

Поэтому я был очень взволнован, когда приехал на почту, и я понял, о чем вся эта суета. Я обычно не привык к вибраторам, основанным на приложениях, я имею в виду, почему беспорядок на вашем экране телефона с помощью смазки и vagoo? Тем не менее, Lovely 2.0 заставил меня серьезно переоценить эти мысли, наконец-то я нашел отличную игру на основе секса? Читай дальше что бы узнать.

Доставка

Мой Прекрасный 2.0 прибыл незаметно упакованный, так что снова моя почта не знает, насколько я наслаждаюсь сексуальным удовольствием. Если он знает, то у него прекрасное лицо в покере.

Ourlovely.com Я рад сообщить, что уважаю конфиденциальность своих клиентов и отправляю их продукцию в очень сдержанных коробках.

упаковка

Упаковка продукта, в которой поставляется Lovely 2.0, просто потрясающая. Мне нравится дизайн и тот факт, что вы можете видеть сквозь него с одной стороны на другую, подчеркивает тот факт, что это петух кольцо.

Мне нравится упаковка Lovely 2.0, это информативный и фантастический дизайн
Мне нравится упаковка Lovely 2.0, это информативный и фантастический дизайн

Я люблю упаковку, которая является изворотливой, а также информативной, и эта коробка клеет оба этих ящика. Я с нетерпением ждал его открытия и увидел, что внутри.

Так что это?

На самом базовом уровне это вибрирующий петух, который можно контролировать самостоятельно или через приложение. Я, честно говоря, не понимаю нынешнюю тенденцию создания приложения для секс-игру, когда большинство действует только как пульт дистанционного управления. Я имею в виду, что дорогостоящий мобильный телефон является одним из предпосылок для простого пульта для секс-игрушки.

Прекрасный 2.0 отличается, хотя, да, это контролируется приложением, но это приложение больше, чем просто пульт дистанционного управления. Он настолько полон функциональности, что определенно гарантирует, что мой телефон станет липким ваг-гу и смазкой.

Вы получаете Lovely 2.0 инструкцию по эксплуатации, зарядную станцию ​​и USB-кабель
Вы получаете Lovely 2.0 инструкцию по эксплуатации, зарядную станцию ​​и USB-кабель

Прежде чем я расскажу вам больше о приложении и почему это машина для обработки данных, заслуживающая внимания googles, позвольте мне рассказать вам о самой секс-игрушке.

Lovely 2.0 - это игрушка для секса с силиконовым покрытием, которая делает ее безопасной для тела, гипоаллергенный а также латекс и фталат свободно. Силикон - это мой поход по секс-игрушечному материалу по выбору по этим причинам. Сочетание силикона, используемого на Lovely 2.0, фантастично, оно настолько мягкое и эластичное, что не является большим количеством пыли и ворса.

Растяжка в кольце петли превосходна, так что это действительно один размер подходит для любого решения и даже на красных петухах, вам не нужно беспокоиться о том, что он слишком плотный и ограничивающий кровоток. Я был удивлен, насколько я могу растянуть его. Калибровка для петушиного кольца очень важна, поэтому я написал Ручной измерительный прибор, Это кольцо петуха приятно и эластично, поэтому оно позволяет избежать всех проблем, упомянутых в этой статье. Если ваш пенис имеет окружность более 7 "/ 17.8cm, хотя он может быть слишком тугим.

Силиконовый коктейль Lovely 2.0 очень эластичен для удобной посадки
Силиконовый коктейль Lovely 2.0 очень эластичен для удобной посадки

Еще одним преимуществом ношения его для владельца является то, что он может сделать их монтаж сложнее, и давайте посмотрим правде в глаза, это также хорошо для обеих сторон. Кольца петуха позволяют закачивать кровь в половой член, но ограничивают его вытекание, поэтому при ношении вы получаете большую и жесткую эрекцию.

Прекрасный 2.0 имеет действительно красивую форму, и мне нравятся текстурированные выступы на его передней части. Они обеспечивают отличную стимуляцию клитора при толчке, и они идеально сочетаются со мной. Гребни прекрасно скользят по моему клитору, усиливая и без того восхитительные ощущения от вибраций на моем клиторе, пока я полон твердого члена.

Гребни на Lovely 2.0 отлично себя чувствуют против моего клитора
Гребни на Lovely 2.0 отлично себя чувствуют против моего клитора

Вибрации, генерируемые Прекрасный 2.0 приятны, но не движутся по земле. Я бы сказал, что они примерно в середине дороги по сравнению с другими вибрационными кольцами. Вы получаете восемь шаблонов вибрации на выбор, но с помощью приложения шаблоны безграничны, поскольку у вас есть полный контроль над ними.

Когда я спросил у своего Тунт-Кока, что он думал о них, его ответ был приятным и не слишком сильным, к счастью. Когда я попросил разъяснений по этому заявлению, он сказал, что все сильнее, и они заставили бы его сдаваться слишком рано, что является верным моментом.

Многие парни не привыкли к вибрационным ощущениям, особенно когда они трахают влажную киску, так что это может быть немного подавляющим. Я должен признать, что ему удается удержаться, пока я не пришел первым, - настоящий джентльмен.

Зарядка проста в использовании довольно гладкой зарядной станции, которая поставляется с Lovely 2.0. Трехчасовая зарядка даст вам три часа воспроизведения в самой высокой настройке. Зарядная станция совместима с Qi, и вы можете зарядить Lovely 2.0 с помощью любой зарядной станции Qi.

Зарядка проста с гладкой зарядной подставкой Qi
Зарядка проста с гладкой зарядной подставкой Qi

Прекрасный 2.0 также является водонепроницаемым, поэтому вы можете наслаждаться личным весельем с вашим партнером или даже просто использовать его на себе.

Приложение

Приложение - это то, что делает эту игрушку секса настолько уникальной и приятной. Он доступен в Apple App Store и в Google Play Store бесплатно. Загрузка и установка бесплатна, но по мере установки она запрашивает разрешение на выполнение некоторых действий, которые на первый взгляд кажутся немного страшными.

Как запросить доступ к вашей камере, местоположению, хранилищу и телефону. Первоначально, я был немного обеспокоен тем, насколько необходим доступ к приложению, но после некоторого исследования сайта Lovely все стало безобидным.

Устанавливать приложение легко, как только вы соглашаетесь на вопросы доступа
Устанавливать приложение легко, как только вы соглашаетесь на вопросы доступа

Мне нравятся темы, которые вы можете выбрать изВот что они говорят, что им нужен доступ для:

  • Камера. Мы используем это для сканирования QR-кода в приложении, которое, в свою очередь, соединяет и синхронизирует вас и приложение вашего партнера.
  • Местоположение - Прекрасная синхронизация с вашим приложением через Bluetooth. И в Android все устройства Bluetooth должны иметь доступ к местоположению, поскольку он является частью одного и того же пакета разрешений.
  • Хранение. Мы используем это, чтобы сохранить все изображения, данные на вашем телефоне, созданные в вашем прекрасном приложении.
  • Телефон - мы используем это, чтобы проверить, есть ли у вас доступ к Интернету (для создания персональных подсказок, обратной связи и т. Д.) И Bluetooth (для Lovely 2.0 для подключения к вашему приложению и загрузки всех данных с устройства).

Там нет ничего страшного, он также запрашивает некоторую личную информацию, такую ​​как возраст, вес и рост. Это используется для того, чтобы приложение могло отслеживать, сколько калорий вы сжигаете во время секса. Отлично подходит для всех гиков, которые любят число хруст. Я думаю, что секс - это самый лучший способ потренироваться, и мне нравится наблюдать, сколько калорий сгорело в моем веселье и оргазмах.

Мне нравится приложение, оно хорошо продуманно, и мне нравится тот факт, что оно анализирует мой стиль игры и предлагает новые вещи, которые могут мне понравиться. Такие вещи, как должности, а также деятельность вместе с инструкциями. Я потратил некоторое время, чтобы по-настоящему использовать эту функцию, и это одна из вещей, которые мне действительно нравятся в приложении.

Вы можете управлять функциями вибратора без приложения, но это гораздо более удобно с приложением, и мне нравилось передавать управление моему партнеру, чтобы он мог играть с настройками. Отказ от контроля - одна из вещей, которая действительно щелкает моим переключателем. Эта секс-игрушка направлена ​​на то, чтобы объединить пары, улучшить ваши интимные моменты и предложить способы улучшить их.

Я считаю, что предложения, основанные на моем стиле игры, будут фантастическими
Я считаю, что предложения, основанные на моем стиле игры, будут фантастическими

Все это доступно бесплатно через приложение, но вы можете подписаться на функцию, которая позволяет вам напрямую общаться с секс-педагогами мирового класса за $ 29.95 в месяц. Я бы не использовал эту функцию, но другие могут сделать это, и это нормально.

Lovely 2.0 - это все, что связано с подключением людей, обмена идеями, обучением, экспериментированием и обучением, и по тем причинам, которые, по моему мнению, это свежий воздух на сцене секс-игрушек.

Да, это не самый мощный вибратор, но иногда это может быть хорошо. С Lovely 2.0 вы можете наслаждаться игрой и улучшать свою игру, предлагая полезные советы и отзывы. Это данные ниндзя, и мне это нравится. Я хотел бы, чтобы все секс-игрушки, контролируемые приложением, делали это так же, как и Lovely 2.0.

Lovely 2.0 от @OurLovelyToys - это ниндзя для данных и фантастическая маленькая секс-игрушка, которой приятно пользоваться. Это может определенно помочь улучшить вашу сексуальную жизнь с помощью вдумчивых предложений. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Desire-Sensing Technology анализирует ваш стиль игры и предлагает
  • Три часа игры с одного заряда
  • Силиконовое покрытие гипоаллергенный
  • Водонепроницаемый
  • Ежедневные предложения по игре

Заключительные мысли

Прекрасный 2.0 получил отличные отзывы, и я полностью согласен с ними, что ему не хватает в силе, это больше, чем компенсирует возможности и производительность.

Это возвращает мое желание научиться новым вещам и экспериментировать больше, и это отличный способ улучшить вашу сексуальную жизнь.

Lovely 2.0 - сон ботаников, способ, которым он обрабатывает данные, является фантастическим, и он поставляет действительно полезные советы и указатели.

Мне все еще нравится использовать его даже после оценки его для этого обзора, так что что-то говорит. У меня нет никаких оговорок в предоставлении Lovely 2.0 солидной рекомендации.

Я был отправлен LOVELY 2.0 by OurLovely.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Lovely 2.0 - кольцо петли с разницей

Возьмите один из этих фантастических петухов от OurLovely.com для $ 139.00 (приблизительно £ 108.83), это не дешевая секс-игрушка, но она имеет производительность, соответствующую ее цене.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Отказ от ответственности - мне был отправлен Lovely 2.0 для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

Июль 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Силиконовый фаллоимитатор

in фаллоимитаторы
Впусти Бога Солнца Гелиоса в твою жизнь или между твоих бедер. Вот мой следующий обзор другого удивительного создания Uberrime для PeepShowToys.com в США. Еще раз было так весело наблюдать за другим фантастическим фаллоимитатором Uberrime. Uberrime быстро ... Подробнее
Июль 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot и Вибратор для предстательной железы унисекс

in Вибраторы
Унисекс вибрирующий штекер для игры в простату и g-spot. Я не часто бываю достаточно удачливым, чтобы рассмотреть игрушку унисекс, поэтому я обрадовался, когда Nexus подошел ко мне и спросил, заинтересован ли я в обзоре их Nexus Max 20. Теперь это плагин с… Подробнее
Июль 05, 2019

Uberrime Xenuphora Силиконовый фэнтезийный щупальце ручной работы

in фаллоимитаторы
Uberrime придумали еще один отличный фэнтезийный силиконовый фаллоимитатор Это обзор… Подробнее
Июнь 30, 2019

Satisfyer For Men Вибрационный Мастурбатор

in Мужские мастурбаторы
Принимая мастурбацию к вибрирующим новым максимумам, Stunt Cock снова здесь с еще одним обзором… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой вибрации. Один из моих любимых вибромитисов только что выпустил новый вибратор. Hot Octopuss выпускает новаторские сексуальные средства, такие как Pocket Pulse, Queen Bee и невероятный JETT. Когда я получил ... Подробнее
27 июня 2019

Новая книга - Руководство для начинающих Джоанн по Electrosex

in Блог
Если вам было интересно узнать об э-стиме и электро-сексе, у меня есть для вас хорошие новости, я для краткости написал страничку 22 по основам электростимуляции или э-стима. Он содержит много информации о безопасности, базовой теории, вариантах электродов и крышках ... Подробнее
Июнь 22, 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки Это вопрос ... Подробнее
Июнь 14, 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте тантрический массажный стартовый набор. Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring With Desire-Sensing Technology
  • Posted

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring With Desire-Sensing Technology

An app controlled vibrating cock ring that has me gagging for more

I was delighted when Lovely got in touch with me before Erofame asking if I would review their new toy the Lovely2.0 for them.

Always up for a challenge and an insight into a new sex toy, I agreed of course, and they told me one would be dispatched when they were finally ready.

"The lovely 2.0 has a really nice shape, and I love the textured ridges on the front of it. These provide some excellent clitoral stimulation when thrusting and they line up perfectly with me. The ridges feel lovely gliding over my clitoris."

Joanne

Fast forward a month and my Stunt Cock and sub'r' visited their stand at Erofame in Germany and came back with some nice thoughts and comments about this new product.

I was therefore absolutely thrilled when one arrived in the post, and I got to see what all the fuss was about. I don't usually get on with app based vibrators, I mean why mess your phones screen up with lube and vagoo? However, the Lovely 2.0 has made me seriously re-evaluate those thoughts, have I finally found a great app based sex toy? Read on to find out.

Delivery

My Lovely 2.0 arrived discreetly packaged so yet again my postie has no idea how much I enjoy sexually pleasuring myself. If he does know, then he has a perfect poker face.

Ourlovely.com respect their customers privacy and ship their products in very discreet boxes I am pleased to say.

Packaging

The product packaging that the Lovely 2.0 arrives in is simply stunning. I love the design and the fact that you can see right through it from one side to the other highlights the fact that this is a cock ring.

I love the packaging of the Lovely 2.0, it is informative and a fantastic design
I love the packaging of the Lovely 2.0, it is informative and a fantastic design

I love packaging that is quirky and also informative and this box ticks both of those boxes. I looked forward to opening it up and seeing what was within.

So what is it?

At its most basic level, it is a vibrating cockring that can be controlled on its own or via an app. I honestly don't understand the current trend of making sex toys app controllable when most only act as a remote control. I mean an expensive mobile phone is one heck of a pre-requisite for a simple remote for a sex toy.

The Lovely 2.0 is different though, yes it is controlled by an app, but that app is more than just a remote control. It is so full of functionality it definitely warrants my phone getting sticky with vag-goo and lube.

You get the Lovely 2.0 an instruction manual and a charging station and USB lead
You get the Lovely 2.0 an instruction manual and a charging station and USB lead

Before I tell you more about the app and why it is a data-crunching machine worthy of googles attention, let me tell you about the sex toy itself.

The Lovely 2.0 is a silicone coated sex toy, and that makes it body-safe, hypoallergenic as well as being latex and phthalate free. Silicone is my go to sex toy material of choice for those reasons. The blend of silicone used on the Lovely 2.0 is fantastic, it is so soft and stretchy as well as not being much of a dust and lint magnet.

The stretch in the cock ring is excellent, so this really is a one size fits all solution and even on girthier cocks, you don't need to worry about it being too tight and restricting blood flow. I was surprised at how wide I could stretch it. Sizing for a cock ring is very important which is why I wrote a Cock Ring Measuring Guide. This cock ring is nice and stretchy, so it avoids all the problems mentioned in that article. If your penis has a circumference of over 7"/17.8cm though it may be too tight.

The silicone cockring portion of the Lovely 2.0 is very stretchy for a comfortable fit
The silicone cockring portion of the Lovely 2.0 is very stretchy for a comfortable fit

One added benefit of wearing it for the wearer is that it can make their erections harder which let's face it is also good for both parties. Cock rings allow blood to be pumped into the penis but restricts its flow out, so you get bigger and harder erections when wearing one.

The lovely 2.0 has a really nice shape, and I love the textured ridges on the front of it. These provide some excellent clitoral stimulation when thrusting and they line up perfectly with me. The ridges feel lovely gliding over my clitoris, enhancing the already delightful sensations of the vibrations on my clit while I am full of hard cock.

The ridges on the Lovely 2.0 feel great against my clitoris
The ridges on the Lovely 2.0 feel great against my clitoris

The vibrations generated by the Lovely 2.0 are pleasant but not earth moving. I would say that they are about middle of the road when compared with other vibrating cock rings. You get eight vibration patterns to choose from but with the app the patterns are limitless as you have total control over them.

When I asked my Stunt Cock what he thought of them his answer was pleasant and not too strong thankfully. When I asked for clarification on that statement, he said any stronger, and they would have made him cum too soon which is a valid point.

Lots of guys are not used to vibrating sensations especially when they are fucking a wet pussy so it can be a little overwhelming. I have to admit that he does manage to hold off until I have come first though - a true gentleman.

Charging is simple using the rather sleek charging station that comes with the Lovely 2.0. A three-hour charge will give you three hours of playtime on its highest setting. The charging station is Qi compatable and you can charge the Lovely 2.0 with any Qi charging station.

Charging is simple with the sleek Qi charging cradle
Charging is simple with the sleek Qi charging cradle

The Lovely 2.0 is also waterproof so you can enjoy some shower time fun with your partner or even just use it on yourself.

The app

The app is what makes this sex toy so unique and also enjoyable. It is available on the Apple App Store and the Google Play Store for free. Downloading and installing it is free but as it installs it asks for permission to do some things that at first glance seem a little scary.

Like asking for access to your camera, location, storage and telephone. Initially, I was a little concerned with just how much access the app needed, but after doing some research on the Lovely site, it is all innocuous.

Installing the app is easy once you agree to the access questions
Installing the app is easy once you agree to the access questions

I love the themes you can select fromHere is what they say they need access for:

  • Camera - We use this to scan the QR code within the app which in turn connects and syncs you and your partner's app.
  • Location - Lovely syncs with your app via the Bluetooth. And in Android, all Bluetooth devices need to have the location access as it is part of the same permission package.
  • Storage - We use this to store all the images, data on your phone that are generated on the Your Lovely App.
  • Telephone - We use this to check if you have access to the internet (to generate personalized tips, feedback, etc.) and Bluetooth (for the Lovely 2.0 to pair with your app and download all the data from the device).

Nothing too scary there, it also asks for some very personal information such as age, weight and height. This is used so that the app can keep track of how many calories you are burning during sex. Great for all the geeks out there who love to number crunch. I think sex is the very best way to work out and I love seeing how many calories my fun and orgasms have burnt.

I love the app, it is well laid out, and I love the fact that it analysis my play style and makes suggestions for new things I may enjoy. Things like positions and also activities together with instructions. I took some time to really use this feature and it is one of the things that I really love about the app.

You can control the vibrator features without the app but it is so much more comfortable with the app, and I loved handing over control to my partner so that he could play with the settings. Giving away control is one of the things that really flicks my switch. This sex toy aims to bring couples together, enhancing your intimate moments and suggesting ways to improve on them.

I find the suggestions based on my play style to be fantastic
I find the suggestions based on my play style to be fantastic

All of this is available for free through the app, but you can subscribe to a feature that allows you to directly chat with world class sex educators for $29.95 a month. It isn't a feature I would use but others may do so, and that's fine.

The Lovely 2.0 is all about connecting people, sharing ideas, learning, experimenting and education and for those reasons I think it is a breath of fresh air on the sex toy scene.

Yes, it isn't the most powerful vibrator, but sometimes that can be a good thing. With the Lovely 2.0, you are encouraged to enjoy yourself and to enhance your play with its helpful suggestions and feedback. It's a data ninja, and I love it. I wish that all app controlled sex toys did it as well as the Lovely 2.0.

The Lovely 2.0 from @OurLovelyToys is a data ninja and a fantastic little sex toy that is a delight to use. It can defintely help to improve your sex life through its thoughtful suggestions. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Desire-Sensing Technology analysis your play style and makes suggestions
  • Three hours of play from a single charge
  • Silicone coating making it hypo-allergenic
  • Waterproof
  • Daily play suggestions

Final Thoughts

Lovely 2.0 has been getting some great reviews, and I agree entirely with them, what it lacks in power it more than compensates with features and performance.

It brings back my eagerness to learn new things and experiment more, and that is a great way to improve your sex life.

The Lovely 2.0 is a nerds dream, the way that it processes data is fantastic, and it delivers genuinely useful advice and pointers.

I am still enjoying using it even after evaluating it for this review, so that says something. I have no reservations in giving the Lovely 2.0 a solid recommendation.

I was sent the LOVELY 2.0 by OurLovely.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Lovely 2.0 is a cock ring with a difference

Grab one of these fantastic cock rings from OurLovely.com for $139.00 (approximately £108.83), this isn't a cheap sex toy but it has the performance to match its price tag.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Lovely 2.0 to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
July 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20. Now, this is a plug with a… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More
Jun 30, 2019

Satisfyer For Men Vibration Masturbator

in Male Masturbators
Taking masturbation to vibrating new highs Stunt Cock here again with another review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares