Жизнь с инвалидностью, особенно той, которая влияет на ваш секс-драйв
  • Добавлено

Жизнь с инвалидностью, особенно той, которая влияет на ваш секс-драйв

Это может быть тяжелая жизнь с инвалидностью, особенно когда вы рассматриваете секс-игрушки

Это статья, о которой я долго думал о написании, но она вызывает у меня столько сильных эмоций, что писать очень сложно. Прошу прощения, если я склоняюсь к этому вопросу, но у меня нет намерения впадать в жалость к себе в пределах его границ. Это поможет мне записать эти мысли и чувства, когда я соглашусь с моими личными недостатками и как они влияют на меня.

Я не родился с инвалидностью, ну, кроме темного чувства юмора, но это определенно пригодится. Мои подростковые годы и ранние браки были похожи на всех остальных. У этого были свои высокие очки, а также его низкие очки. Моя карьера была в образовании, и я любил ее, нет, я жил, чтобы помогать и воспитывать других, и это невероятно полезная профессия.

Когда я начал с моих текущих проблем, это сильно ударило меня, так как мне сразу пришлось отказаться от своей карьеры. В основном из-за медицинских процедур и моей неспособности стоять и учить. Да, я знаю, что вы можете продолжать в этом поле в инвалидном кресле, но я страдаю от хронической боли, связанной с моей инвалидностью, и это просто делает работу в классе неприемлемой. Первоначально я страдал от длительных депрессий и отказался от помощи, что в ретроспективе было большой ошибкой. Я хочу, чтобы я позволил окружающим помогать.

Я люблю наброскиЯ бросился в хобби, рисовал и в конечном итоге просматривал продукты для взрослых. Я сохранил свою инвалидность как частную вещь, поскольку я ненавижу, что меня рассматривают как человека второго класса. Это естественно и то, что я не против людей, но часто, когда люди с трудоспособностью видят кого-то в инвалидном кресле, многие из них не знают, как реагировать. Мне не нужно или нужно сочувствие, я просто хочу, чтобы меня рассматривали как равного, и поэтому до сих пор люди не знают о моем состоянии, если они не встретили меня.

Обзор и блоги - это две вещи, за которые я живу, и они изменили мою жизнь к лучшему. Мой сайт - это все мои собственные работы, даже дизайн и html за ним, за последние два с половиной года я многому научился.

Я не привязана к инвалидной коляске (пока), но нужна одна, когда и когда я не могу физически ходить далеко, когда оба колени заменены. Операции прошли не так, как планировалось, и это оставило меня с хронической болью, которая несколько дней невыносима, но я живу в хорошие дни, когда я могу обойтись с костылями.

Жизнь с моим новым состоянием дала мне большое уважение ко всем, кто носит или родился с инвалидностью, поскольку даже самые маленькие вещи могут быть сложной задачей. Я не мог играть с моими детьми в парке или ходить с ними через лес или холмы. Я чувствую, что каким-то образом я их опускаю, но я знаю, что нет, но вы не можете не пожалеть о некоторых вещах.

Я получаю каждый день, когда он приходит. В некоторые дни мне приходится сидеть или лежать в агонии весь день, а в другие дни я могу жить относительно нормальной жизнью. Я склонен планировать и микроуправлять вещи, которые каждый воспринимает как должное. Для меня это означает планирование маршрута, где я могу занять много остановок в машине, поскольку на самом деле больно сидеть и двигаться. Я не могу ездить дольше, чем около 30 минут, и поэтому я пропущу блоггера и рецензента, которые собираются, и это больно.

Сегодня для меня был низкий день. Замечательная компания, за которой я следую открыл сегодня кирпичный и минометный магазин и это было как магнит для некоторых из моих любимых рецензентов в Интернете. Я не мог присутствовать, потому что, потому что я такой, какой я есть, и мне нужно жить с этим. Я пропустил встречу с некоторыми из моих друзей в Интернете, потому что я не способен и болен.

Я собираюсь продолжить борьбу с моим состоянием, которое со временем ухудшится, что приведет меня ко всему, что связано с инвалидностью. Однако я не позволю этому поправиться. Мой ум по-прежнему острый (некоторые могут утверждать, что точка LOL), и внутри я тот же человек, которого я был много лет назад. Мое тело может терпеть неудачу, но я нет.

Механизмы копирования

Я превращаю свою проблему в множество небольших решенийХроническая боль и недостаток подвижности ужасны, и я справляюсь, насколько могу я могу использовать множество маленьких трюков (и болеутоляющих), которые могут помочь другим, я надеюсь.

Я планирую, я планирую много на самом деле. У меня должны быть правильные лекарства в нужное время суток (и я принимаю много), поэтому поездка - крупная экспедиция. Планирование помогает устранить беспокойство о поездке и помогает предотвратить неудачи. Если вы находитесь в подобной лодке для меня, то найдите время, чтобы логически продумать все.

Получите увлечения, а не «Хобби», есть дни, когда вы не можете сосредоточиться на одном, но можете на чем-то другом, поэтому всегда есть на что стремиться.

Будьте осторожны, кто вы расскажете о своей инвалидности, поскольку некоторые люди будут смотреть на вас из-за этого.

Дайте себе время, чтобы скорбеть о своей инвалидности, это может быть событие, изменяющее жизнь, которое имеет огромные последствия, поэтому он будет стучать вас на шесть. Поэтому потребуется время, чтобы приспособиться.

Старайтесь не наказывать себя слишком сильно, если вы общаетесь с кем-то, я уверен, что они поймут. Если они этого не сделают, пусть так и будет, вы не можете все время отваживаться на смелое лицо, а главное то, что важно.

Не бойтесь обращаться за помощью, нам всем иногда нужна помощь.

Примите помощь, но посмотрите на других, если ваши помощники снисходительны или покровительствуют. Вам нужна помощь, чтобы вас не оглядывали вниз.

Я превращаю свою проблему в множество небольших решенийНе расстраивайтесь и не удивляйтесь, когда люди говорят «вы храбры», это означает комплимент, хотя, если вы похожи на меня, вы просто хотите, чтобы к вам относились как к равному.

Примите свою инвалидность, но не позволяйте ей управлять своей жизнью. Существует обходное решение для всего и сделать вашу задачу побить вашу инвалидность каким-то образом каждый день.

У вас будут темные дни, когда наступает депрессия, научитесь распознавать ранние симптомы и получать помощь от друга - разговоры помогают.

Наслаждайтесь и максимизируйте то, что вы все еще можете сделать, сосредоточьтесь на позитивных вещах в своей жизни, а не на негативе.

Делайте все возможное, вы не выбираете свою инвалидность, но можете выбрать, как бороться с ней, и как умственно, так и физически, где сможете.

Секс с ограниченными возможностями

Когда у вас есть рог, всегда есть способ и так экспериментировать. Одна из причин Мне нравятся гребаные машины что для меня это отличный способ наслаждаться, не открывая широких ног. Инвалидность ограничивает вас, но он не контролирует вас

Мне нравится мастурбация (нет дерьма Шерлок), и я не нашел секс-игрушку, которую я не могу использовать. Я мог бы использовать секс-игрушки в позициях, которые вы не считаете нормальными, но я буду им пользоваться так или иначе.

С моим состоянием некоторые дни просто «нет» из-за боли, в те дни я склонен исследовать секс-игрушки и написать статьи, В хорошие дни я восполняю это. Вы можете сказать, что это был хороший день, когда листы находятся в стиральной машине. Мне нужно несколько листов постельного белья SanFrancisco LOL.

Секс с вашим партнером требует общения и понимания, то, что мы считаем само собой разумеющимся, когда оно может быть трудоспособным, может быть препятствием для людей с инвалидностью. Общение - это ключ к совместному действию. Помните, что ваша инвалидность также влияет на вашего партнера, и вам также нужно проявить некоторое понимание и сострадание.

Прелюдия невероятно важна, если вы страдаете болезненным состоянием, так как вы просто не можете возбудиться так быстро, как раньше. Узнайте, что заставляет ваше тело тикать и учиться искусству радости себя. Не стесняйтесь получить зеркало и осмотрите себя.

Будущее

В этом году я принял большое решение, и именно это Я собираюсь посетить Eroticon в Лондоне в 2018 и я собрал гроши вместе, чтобы купить мои билеты (один для меня и один для моего партнера). Я абсолютно не знаю, как я собираюсь позволить себе добраться туда или остаться в гостинице с инвалидностью в Лондоне, но это проблема, по которой у меня все еще есть несколько месяцев для работы.

Я решил, что мне нужно следить за своей письменной игрой, а также встретиться с некоторыми из моих кумиров. Я буду там в инвалидном кресле, и каждый должен будет взять меня, как я, или игнорировать меня. Я не собираюсь меня менять, и я узнаю, кто мои друзья на самом деле LOL. Большинство людей понятия не имеют, и взгляд шока на их лице, когда я скачу к ним в инвалидном кресле, бесценен.

Эротика будет огромным эмоциональным горке для меня, но я готов к этому, я собираюсь сражаться, чтобы спуститься туда и насладиться максимальным.

Мое будущее в значительной степени заложено в камне, в конце концов, инвалидное кресло будет постоянным, но поскольку я ничего не могу сделать, чтобы изменить это, я не позволяю этому беспокоиться. Я продолжу жить на сегодня, и мы увидим, что принесет завтра.

Обзор

Поэтому, если любые компании хотят, чтобы их товары были рассмотрены харизматическим рецензентом (с колесами), свяжитесь с нами. Я предпочитаю думать, что я не инвалид, а просто по-разному.

Я обещаю не кусаться, но у меня есть тенденция опрокинуть пальцы ног, поэтому будьте осторожны.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Living With A Disability Especially One That Affects Your Sex Drive
  • Posted

Living With A Disability Especially One That Affects Your Sex Drive

It can be hard living with a disability, especially when you review sex toys

This is an article that I have been thinking about writing for a long time now but it brings up so many strong emotions in me it's extremely difficult to write. I apologise if I tend to meander through the subject but I have no intention in wallowing in self pity within its bounds. It will help me to write down these thoughts and feelings as I come to terms with my personal disabilities and how they affect me.

I wasn't born with a disability, well except for a dark sense of humour but that has definitely come in handy. My teenage years and early marriage were like everyone else's. It had its high points and also its low points. My career was in education and I loved it, no, I lived to help and educate others and it's an incredibly rewarding profession.

When I started with my current problems it really hit me hard as I immediately had to give up my career. Basically because of medical procedures and my inability to stand and teach. Yes, I know that you can continue in that field in a wheelchair but I suffer from chronic pain associated with my disability and it simply makes working in a classroom environment untenable. Initially, I suffered from long periods of depression and refused help, which in hindsight was a big mistake. I wish that I had allowed those around me to help.

I love to sketchI threw myself into hobbies, drawing and eventually reviewing adult products. I have kept my disabilities a private thing as I hate being looked down upon as a second class human being. It's natural and something that I don't hold against people but often when able-bodied people see someone in a wheelchair lots of them don't know how to react. I don't need or want sympathy, I just want to be treated as an equal which is why up until now people don't know about my condition unless they have met me.

Reviewing and blogging are the two things that I live for and they have both changed my life for the better. My site is all my own work, even the design and html behind it, I have learnt a heck of a lot over these past two and a half years.

I am not wheelchair bound (yet) but need one when out and about as I can't physically walk far having had both knees replaced. The operations didn't go as planned and it has left me with chronic pain which some days in unbearable but I live for the good days when I can make do with crutches.

Living with my new condition has given me a lot of respect for anyone who carries or was born with a disability as even the smallest things can be an uphill task. I couldn't play with my kids in the park or walk with them through woods or up hills. I feel that in some way I let them down but I know I didn't, however you can't help regretting some things.

I get through each day as it comes. Some days I have to sit or lay in agony all day whilst on other days I can live a relatively normal life. I tend to plan and micro-manage things that everyone takes for granted. For me to travel it means planning a route where I can take plenty of stops in the car as it actually hurts to sit still as well as to move. I can't drive for longer than about 30 minutes and so I get to miss out on blogger and reviewer get togethers and that hurts.

Today was a low day for me. A wonderful company that I follow opened a brick and mortar store today and it was like a magnet to some of my favourite reviewers online. I couldn't attend though because, well because I am who I am and I have to live with that. I missed out on meeting some of my online friends purely because I am not able-bodied and that hurts.

I'm going to carry on fighting my condition which is only going to get worse over time leading to me eventually being totally wheelchair bound. I will not let it get the better of me though. My mind is still sharp (some may argue that point LOL) and inside I am the same person I was years ago. My body may be failing but I am not.

Coping Mechanisms

I turn my problem into lots of little solutionsChronic pain and lack of mobility are terrible and I cope as best I can using lots of little tricks (and painkillers) that may help others I hope.

I plan, I plan a lot actually. I have to have the right meds at the right time of day (and I take a lot) so a trip is a major expedition. Planning helps remove anxiety about the trip and it helps prevent mishaps. If you are in a similar boat to me then take the time to logically think things through.

Get hobbies, not "A hobby", there are days when you can't focus on one thing but you can on something else so always have something to strive for.

Be careful who you tell about your disability as some people will look down on you because of it.

Give yourself time to grieve about your disability, it can be a life-changing event that has huge implications so it's going to knock you for six. So take time to adjust.

Try not to punish yourself too much if you snap with someone, I'm sure that they will understand. If they don't then so be it, you can't put on a brave face all the time, you are what matters most.

Don't be afraid to ask for help, we all need help sometimes.

Accept help but look to others if your helpers are condescending or patronising. You need help, not to be looked down upon.

I turn my problem into lots of little solutionsDon't get upset or surprised when people say "you are brave", it's meant as a compliment, even though if you are like me you just want to be treated as an equal.

Accept your disability, but don't let it rule your life. There is a workaround for everything and make it your goal to beat your disability in some way every day.

You will have dark days when depression sets in, learn to recognise the early symptoms and get help from a friend - talking helps a lot.

Enjoy and maximise what you can still do, focus on the positive things in your life and not the negative.

Do your best, you didn't choose your disability but you can choose to fight it and to better yourself both mentally and physically where you are able.

Sex With Disabilities

When you have the horn there is always a way and so experiment. One of the reasons why I like fucking machines is that for me it is a great way to enjoy myself without having to open my legs wide. A disability restricts you but it doesn't control you

I enjoy masturbation (no shit Sherlock) and I haven't found a sex toy that I can't use. I might use sex toys in positions that you wouldn't think of as normal but I am going to enjoy them one way or another.

With my condition some days are simply a "no" due to the pain, on those days I tend to research sex toys and write articles. On the good days, I make up for it. You can tell it's been a good day as the sheets are in the washing machine. I need some Sheets Of SanFrancisco bedding LOL.

Sex with your partner requires communication and understanding, things that we take for granted when able-bodied can be show stoppers to someone with a disability. Communication is key to working things through together. Remember that your disability affects your partner as well and so you need to show some understanding and compassion too.

Foreplay is incredibly important if you suffer a painful condition as you just might not get aroused as quickly as you used to. Learn what makes your body tick and learn the art of pleasuring yourself. Don't be shy get a mirror and examine yourself.

The Future

I made a big decision earlier this year and that was that I am going to attend Eroticon in London in 2018 and I have scraped the pennies together to buy my tickets (one for me and one for my partner). I have absolutely no idea how I am going to afford to get there or to stay in a disabled friendly hotel in London but that's a problem I still have a few months to work on.

I decided that I need to attend to up my writing game and also to meet some of my idols. I will be there in my wheelchair and everyone will have to take me as I am or ignore me. I am not going to change and I am going to find out who my friends really are LOL. Most people have no idea and the look of shock on their face when I roll up to them in a wheelchair is priceless.

Eroticon is going to be a huge emotional roller coaster for me but I am ready for it, I am going to fight to get down there and to enjoy myself to the max.

My future is pretty much set in stone, eventually, the wheelchair will be permanent but as there is nothing that I can do to change that I am not letting that worry me. I will continue living for today and we'll see what tomorrow brings.

Reviewing

So if any companies want their wares reviewed by a charismatic reviewer (with wheels) then get in touch. I prefer to think of myself as not disabled but just differently-abled.

I promise not to bite, but I do have a tendency to roll over peoples toes, so be warned.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares