Гель для лизиса и салфеток Licx
  • Добавлено

Гель для лизиса и салфеток Licx

Гель для лизиса и интимные салфетки Licx

Я рад, что смог просмотреть еще несколько продуктов из ассортимента интимных смазок и продуктов Licx, эти два предмета, безусловно, заслуживают внимания, так как их ассортимент смазочных материалов - Deluxe Cream Lube и их Gel Lube, вы можете прочитать мои обзор этих замечательных продуктов ВОТ.

Я использую много смазочных материалов (идет с территорией, я предполагаю), но я только пробовал несколько возбуждающих гелей или кремов раньше. Я также с нетерпением ждал тестирования салфеток, поскольку они поставляются в удобном кармане или сумочке размером с одноразовые саше, которые очень удобны.

Я применил его прямо на свой клитор, и почти сразу же почувствовал легкий эффект, который, вероятно, был из масла мяты перечной, и это было очень приятно. Это было не слишком подавляющим, но это просто заставило мой клитор покалывать, чувствуя холод. Это было очень мило.

Так что с обзором тогда ...

О пользователе Licx

Licx являются относительными новичками на рынке смазочных материалов, и их продукция уже очень хорошо работает. Я обожаю их отличное отношение к своим клиентам, предоставляя скромное обслуживание с некоторыми довольно удивительными продуктами, и они внимательно слушают все отзывы. Я действительно с нетерпением жду того, что они придумают дальше, поскольку их первые продукты - все это очень хорошо.

Все приветствуются в Licx, и мы сделаем все возможное, чтобы служить вам с уважением и осмотрительностью.

Глядя на их сайт, очевидно, что они пытаются создать сложный имидж бренда и очень доступны. Их упаковка очень приятная и создает хороший имидж бренда. Мне нравится тот факт, что эти два продукта поставляются в небольших саше, поскольку они будут оставаться свежими дольше.

Они обеспечивают бесплатную доставку по всем заказам более £ 15 и гарантируют конфиденциальность. Все их смазки поставляются в разных размерах от удобных мешков или карманных саше до бутылок 250ml для взыскательного наркомана.

Мой пакет от них прибыл быстро и незаметно, поэтому я могу ручаться за эту сторону их бизнеса.


Гель для лизиса Licx

Гель для лизиса Licx содержит подробные инструкции на задней стороне упаковкиЯ пробовал несколько продуктов пробуждения в прошлом, но обнаружил, что большинство из них либо слишком мягкие, либо не работают хорошо, либо находятся на вершине, чтобы заставить меня охладить мои леди в ведре льда. Мне было любопытно посмотреть, как Гель для лизиса Licx будет выполнять.

Мне было предоставлено несколько Пакеты 5ml геля, и это отличный способ всегда гарантировать, что вы используете чистый и свежий гель, поскольку это одноразовые саше. Откройте его, используйте его и утилизируйте его незаметно. Он также доступен как часть Licx Mix для ее обновления.

Инструкции на обратной стороне саше рекомендуют сначала использовать небольшую сумму, а затем, как только вы почувствовали, что ее эффект использует столько, сколько вы пожелаете.

Я разорвал один из саше и сжал небольшое количество горошины на пальце. Пакетики легко разрыватьМне было очень легко открыть саше, что хорошо.

Играя с ним между пальцем и пальцем, мои первоначальные мысли заключались в том, что это хороший и толстый гель, поэтому его легко будет применять только там, где он вам нужен, без него. Я применил его прямо на свой клитор, и почти сразу же почувствовал легкий эффект, который, вероятно, был из масла мяты перечной, и это было очень приятно. Гель для лизиса Licx - действительно толстый гель, который легко применять там, где он вам нуженЭто было не слишком подавляющим, но это просто заставило мой клитор покалывать, чувствуя холод. Это было очень мило.

Некоторые стимулирующие продукты, как правило, быстро исчезают, но этого не происходит, он продолжает работать над вами, даже после того, как вы полностью втираете его в кожу. У меня действительно получилось приятное жужжание от этого момента до примерно пяти минут, и я обнаружил, что мне стало немного неудобно, поэтому я использовал один из салфеток Licx, чтобы очистить его.

Теперь, я знаю, что другие любят этот гель, но для меня это было здорово в начале, но немного помогло мне через некоторое время. Это будет личная вещь, и она, вероятно, будет совершенно другой для вас. Хорошая вещь об этих саше заключается в том, что вы можете попробовать это дешево, не тратя много денег, если узнаете, что это не для вас.

Я честно люблю этот гель, но для меня это слишком много.

A пакет из пяти саше будет стоить вам всего £ 4.99 с сайта Licx.

Ингредиенты

Деионизированная вода, Моно пропилен гликоль, ГлицеринТилоза, Лимонная кислота, Сорбат калия, Масло мяты перечной, фресколат, L-аргинин, витамин B5.


Лицевые салфетки Licx

Ликсовые интимные салфетки превосходны и имеют хороший размерЛицевые салфетки Licx также поставляются в удобных саше, которые легко носить с собой в кармане или сумочке, а также Flow-Pack 10, Просто удалите один край саше перед удалением и разворачиванием вытирания. Эти салфетки - это аромат и парабен бесплатно, но они содержат Алоэ вера чтобы помочь увлажнить вашу кожу. Они также на водной основе, сбалансированы по pH и не содержат масел.

Они немного меньше, чем «Дайте смазку», но они имеют сопоставимую толщину и прочность. При использовании я обнаружил, что они хорошо выступили и убрали меня, и я оставил меня чистым и свежим. Одного хватило, чтобы почистить себя.

Салфетки Licx Intimate поставляются в удобных размерах сашеВышивки Licx также дешевле приобрести, чем их конкуренты, что делает их привлекательным вариантом. Я люблю их и буду держать пару в моей сумке в те моменты, когда вам просто нужно чертовски хорошо очистить.

Они доступны в отдельности или как часть Licx Mix для ее Pack и Ликс Travel Pack, оба набора предлагают отличные продукты.

Ингредиенты

Очищенная вода (Aqua), ГлицеринНатрий РСА, феноксиэтанол, Фенетиловый спирт, каприлилгликоль, Алоэ барбаденсис (экстракт листьев), лимонная кислота.


Производительность

Arousal Gel работает с удовольствием и прямо от слова, и он чувствует себя великолепно. Вы действительно должны попробовать, но для меня ощущения только немного поработали примерно через пять минут использования. Это будет связано с моей собственной физиологией и предпочтениями, вы, вероятно, будете другими. Не позволяйте моему опыту останавливать вас от того, чтобы дать им поход, поскольку это действительно очень возбуждает. Попробуйте сами сделать это самостоятельно.

Интимные салфетки делать то, что они должны делать, они дешевы, легко переносятся, и Алоэ Вера делает вашу кожу мягкой после ее использования.

Вывод

Плюсы:

  • Пакеты с удобными размерами
  • Простота применения / использования
  • Ароматический гель определенно делает именно это

Минусы:

  • Гель может не устраивать всех

Заключительные мысли

Как и в моих отзывах о Deluxe Cream Lube и Gel Lube, я думаю, что у Licx есть два отличных продукта, которые некоторым действительно понравятся, в то время как другие, подобные мне, могут просто найти гель для возбуждения, чтобы быть слишком стимулирующим. Они достаточно дешевы, чтобы сделать определенную ценность шансом. Попробуйте их для себя, и пока вы на нем, посмотрите на личинку Licx для некоторых невероятно толстых гелевых смазок.

Где я могу получить?

Licx.co.uk

Licx.co.uk

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

22 октября 2019

Мистер Хэнкис Тойз BFG Xtra-Small Fantasy Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Фэнтезийный силиконовый фаллоимитатор BFG от мистера Хэнки дразнит и радует, что я люблю фаллоимитаторы с множеством текстур, как и sub'r '. Мы оба наслаждаемся восхитительными ощущениями, которые они вызывают, когда вы толкаете их в любое ожидающее отверстие. Мы оба были ... Подробнее
15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
Октябрь 14, 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был рад, когда Энн Саммерс послала ... Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

18 октября 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, что вы наслаждаетесь оргазмом без помощи рук, вызывает у вас интерес, то читайте дальше. С тех пор, как Мик познакомился с Electrosex или E-стимом от E-Stim Systems четыре года назад, я получил удовольствие от оргазма без помощи рук, который он может доставить. Я начал использовать ... Подробнее
10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
Октябрь 09, 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame является крупнейшей выставкой для взрослых в Европе, и мы находимся в середине этого… Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Licx Arousal Gel and Wipes
  • Posted

Licx Arousal Gel and Wipes

Licx Arousal Gel & Intimate Wipes

I am delighted to have been able to review some more products from the Licx range of intimate lubricants and products, these two items are certainly worth checking out as are their range of lubricants - the Deluxe Cream Lube and their Gel Lube, you can read my review of these great products HERE.

I use a lot of lube (goes with the territory I guess) but I have only tried a few arousing gels or creams before. I was also looking forward to testing out the wipes as they come in a handy pocket or handbag sized single use sachets which are very convenient.

I applied it directly onto my clitoris and almost immediately I felt a chilling effect which was probably from the peppermint oil and it felt very nice indeed. It wasn't too overpowering but it just made my clit tingle whilst feeling cold. It was really rather nice.

So on with the review then...

About Licx

Licx are relative newcomers to the lube market place and their products are already proving to be very good indeed. I love their a great attitude to their customers, the provide a discreet service with some pretty amazing products and they closely listen to all feedback. I am really looking forward to seeing what they come up with next as their first products are all very good.

Everyone is welcome at Licx and we will do our utmost to serve you with consideration and discretion.

Looking at their site it is obvious that they are trying to create a sophisticated brand image and are very approachable. Their packaging is very nice and creates a good brand image. I love the fact that these two products come in small sachets as they will stay fresh longer that way.

They provide free shipping on all orders over £15 and guarantee discretion. All of their lubes come in a range of sizes from handy bag or pocket sized sachets to 250ml bottles for the discerning lube addict.

My package from them arrived quickly and discreetly so I can vouch for that side of their business.


Licx Arousal Gel

Licx arousal gel has detailed instructions on the back of the packagingI have tried a few arousal products in the past but have found that most are either too bland and don't work well or are so over the top as to make me want to cool my lady bits in a bucket of ice. I was curious to see how the Licx Arousal Gel would perform.

I have been supplied several 5ml sachets of the gel and it's a great way to always ensure that you are using clean and fresh gel as these are one shot sachets. Open it, use it and dispose of it discreetly. It is also available as part of the Licx Mix For Her Pack.

The instructions on the back of the sachet recommend using a small amount initially and then once you have felt its effect use as much of as little as you desire.

I tore open one of the sachets and squeezed a small pea sized amount of it onto my finger. The sachets are easy to tearI found it very easy to open the sachets which is good.

Playing with it between my finger and thumb my initial thoughts were that it is a nice and thick gel so it'll be easy to apply just where you need it without it running everywhere. I applied it directly onto my clitoris and almost immediately I felt a chilling effect which was probably from the peppermint oil and it felt very nice indeed. Licx arousal gel is a really thick gel that is easy to apply where you need itIt wasn't too overpowering but it just made my clit tingle whilst feeling cold. It was really rather nice.

Some stimulating products tend to fade quickly but this one doesn't, it keeps working on you even after you have completely rubbed it into your skin. I really got a nice buzz from it up to a point as after about five minutes I found that it started to get a bit uncomfortable for me and so I used one of the Licx wipes to clean it off.

Now, I know that others love this gel but for me it was great at the beginning but got a bit much for me after a while. This is going to be a personal thing and it will probably be completely different for you. The good thing about these sachets is that you can try it cheaply without wasting a lot of money if you find out that it isn't for you.

I honestly like this gel but it is just a little too much for me.

A pack of five sachets will cost you just £4.99 from the Licx website.

Ingredients

Deionised water, Mono propylene glycol, Glycerine, Tylose, Citric acid, Potassium sorbate, Peppermint oil, Frescolat, L-Arginine, Vitamin B5.


Licx Intimate Wipes

Licx Intimate wipes are superb and a good sizeThe Licx Intimate Wipes also come in handy sachets that would be easy to carry around in your pocket or handbag as well as a Flow-Pack of 10. Simply tear off one edge of the sachet before removing and unfolding the wipe. These wipes are fragrance and paraben free but they do contain Aloe Vera to help moisturise your skin. They are also water-based, pH-balanced and contain no oils.

They are marginally smaller than the Give Lube Cheeky Wipes but are of comparable thickness and strength. In use I found that they performed well and cleaned me up nicely leaving me feeling clean and fresh. One was enough to clean myself up.

Licx Intimate wipes come in handy sized sachetsLicx wipes are also cheaper to purchase than their competitors which makes them an attractive option. I like them and will be keeping a couple in my bag for those moments when you just need a damn good clean up.

They are available individually or as part of the Licx Mix for Her Pack anf the Licx Travel Pack, both sets offer some great value products.

Ingredients

Purified water (Aqua), Glycerin, Sodium PCA, Phenoxyethanol, Phenethyl Alcohol, Caprylyl Glycol, Aloe Barbadensis (leaf extract), Citric Acid.


Performance

The Arousal Gel works a treat and right from the word go it feels great. You should really try it out but for me the sensations just got a bit much after about five minutes of use. This is going to be down to my own physiology and preferences, you will probably be different. Don't let my experience stop you from giving them a go as it really is very arousing. Try it out for yourself to make your own mind up about it.

The Intimate Wipes do exactly what they should do, they are cheap, easy to carry around and the Aloe Vera does make your skin feel soft after using one.

Summary

Pros:

  • Handy sized sachets
  • Easy to apply/use
  • Arousal gel definite does just that

Cons:

  • The gel may not suit everyone

Final Thoughts

As with my reviews of the Deluxe Cream Lube and Gel Lube, I think that Licx have got two great products here that some are going to really enjoy whilst others like myself might just find the arousal gel to be a bit too stimulating. They are cheap enough to make it definitely worth taking a chance. Try them out for yourself and whilst you are at it look at the Licx line of lubes for some incredibly thick gel lubes.

Where Can I Get One From?

Licx.co.uk

Licx.co.uk

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com Fancy getting Joanne a present?


You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 24, 2020

New E-stim Remote From E-Stim Systems

in E-Stim
2020 sees a new year and a new E-Stim Control Box from E-Stim Systems and it's a cracker Imagine my surprise when just before Christmas the doorbell rang, and I accepted a surprise package from E-Stim Systems - woohoo! They had sent me one of their brand new… Read More
January 22, 2020

We-Vibe Moxie Wearable Vibrator

in Vibrators
A wearable panty vibe from We-Vibe that has lots of great features I love reviewing new toys and was thrilled when we were given a We-Vibe Moxie vibrator at Erofame. We were asked to try it and review it, and of course, that is what we enjoy doing. "When out… Read More
Jan 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting… Read More
Jan 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they are here to stay. Who knows how long the human race has enjoyed the delight of filling and teasing their anus's with plugs of some sort? I can imagine Cleopatra enjoying a… Read More
Jan 01, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares