Lady MEO - SLAVE Collar In Gold Обзор

Написано 24 февраля 2018 г.

Ошейник, который определенно ставит на их место покорность

Я просматриваю продукты от Meo.de около четырех месяцев, и меня всегда впечатляет их сервис и ассортимент продуктов на их сайте.

Эти немецкие парни знают свои вещи, когда дело доходит до БДСМ, и их оборудование фантастично. Я считаю себя очень покорным, и поэтому я всегда люблю его, когда они присылают мне ошейник для обзора.

Когда я ношу его, я принадлежу, я его собственность, и я сделаю для него все. Это ставит меня в очень покорный образ мышления, и это то, что я люблю.

Джоан

К покорной ошейник одной из самых важных частей оборудования BDSM, которыми вы можете владеть. Его значение очень глубокое между подчиненными и их доминантами.

Последний воротник, который они отправили мне на просмотр, - это леди MEO - SLAVE воротник в золоте, и это красота. Он был отправлен мне бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Мне нравится минималистическая упаковка, используемая Meo.deВо-первых, я уже говорил об этом, но повторю. Я большой поклонник минималистской упаковки, используемой Meo на их продуктах. Это снижает затраты и также благоприятствует окружающей среде.

Этот воротник прибывает в прозрачный запечатанный пластиковый карман внутри простой, неразборчивой упаковки для усмотрения на пути к вам.

Вы можете увидеть ошейник внутри кармана вместе с информационной брошюрой, в которой вам будет предоставлена ​​информация о игре BDSM, Sense, Consensual (SSC) и Meo.de.

Мы все должны играть безопасно, особенно когда мы получаем наш переполох. В приведенном совете рассматриваются игры SSC и безопасная система слов - хорошие парни. Для получения дополнительной информации о безопасных словах проверьте мои Руководство для начинающих по связям.

Ошейник - прекрасный черный кожаный воротник с позолотой мебелью. Кожа PU очень мягкая и блестящая, и она отлично смотрится при установке на шее. Как и все кожаные ошейники, которыми я владею, это заставляет меня чувствовать себя уютно и надежно, когда я его ношу. Ошейники оказывают на меня очень успокаивающее влияние, но меня тоже привлекают.

Это очень яркий дизайн с золотыми буквами на черном воротнике

Этот воротник выполнен из Линия MEO LADY и нацеливается прежде всего на то, что имя предлагает женщинам или кому-либо с меньшей шеей. Он подходит для размеров шеи 11.5 "/ 29cm до 15.4" / 39cm.

Самая яркая особенность в этом заключается в том, что металлические буквы высотой 1.4 / 3.5cm, обозначающие слово «SLAVE». Теперь, когда это слово может не понравиться некоторым людям, в игре BDSM это может быть довольно захватывающее слово. опирается на множество подчиненных, когда им нравится играть в этой роли.

Я был приятно удивлен, обнаружив, что буквы двусторонние и имеют прямоугольное отверстие через них, через которые воротник нанизан. Это означает, что буквы также находятся внутри и снаружи. Это также означает, что их можно удалить из воротника и положить на пояс, который является бонусной точкой.

Поскольку каждое письмо является отдельным металлическим блоком, вы можете немного повеселиться с орфографией, если хотите. Например, ваш подчиненный может быть помечен как «SALE», «VALS» или «SALVE» или любая комбинация из пяти букв, если вы захотите.

Мне нравится, что вы можете поменять буквы и что они двусторонние

Вы можете сдвигать буквы вокруг воротника, чтобы они были там, где вы хотите, и с этим воротником вы также получаете три золотых кольца «D» для крепления предметов.

Вы можете выбрать пряжку и кольца на задней части шеи для предметов, таких как, возможно, анальный крюк, который нужно прикрепить, или вы можете захотеть его на передней части шеи, чтобы ваш Доминант мог прикрепить к себе привязь.

Это Кожа PU воротник хорошо сшивается, и он имеет плоский шов, бегущий по внутренней части. Отверстия для пряжки все прикованы к прочности, а застежка хороша и прочная в использовании. Отделка довольно приятная, и золотые заклепки отлично смотрятся на блестящую черную кожа PU.

Три кольца D придавали этому воротнику уникальный внешний вид и означали, что вы можете прикрепить несколько предметов. Мне нравилось быть на поводке и иметь манжеты для запястья, прикрепленные к воротнику, мешая мне использовать мои руки в одной конкретной сцене BDSM.

Отделка очень хорошая, и три кольца D - отличное дополнение

Как и все оборудование BDSM, оно должно разжечь огонь вашего воображения. Ваше использование ограничено исключительно тем, что вы можете придумать.

Мне было очень удобно носить длительное время, и мне нравится, как письмо плотно прилегает к моей коже. Мне это нравится, особенно когда вы играете фантазии Каджиры (посмотрите Горейские книги для чего это).

Смелые золотые буквы - это фантастический контраст с черной кожей воротника, и давайте посмотрим правде в глаза. Так что это воротник будет дополнять любой наряд - или вообще ничего.

В первый раз, когда он был приспособлен ко мне, я почувствовал знакомый порыв, поскольку он был закреплен на месте. Мне нравилось ощущение холодного металла писем, когда они вступали в контакт с моей кожей. Они послали дрожь по моему позвоночнику. Когда я впервые взглянул на себя, нося его в зеркало, он сдул меня. Он выглядит так элегантно, но одновременно одновременно. Трудно описать, но есть что-то очень непослушное в том, чтобы носить черный воротник, который провозглашает вас рабыней для всех.

Отверстия для пряжки хорошо прикованы

Когда я ношу его, я принадлежу, я его собственность, и я сделаю для него все. Это ставит меня в очень покорный образ мышления, и это то, что я люблю. Мне нравится, когда меня заказывают и на поводке. Я не знаю, почему, но это всего лишь одна из вещей, которая нажимает на меня все нужные кнопки.

Когда меня обманывают, я замазываю свои руки в доминантах.

Тем не менее, это определенно не один из тех сдержанных воротников, от которых вы могли бы избавиться от ношения во время и снаружи. Это делает смелое утверждение, которое не оставляет ничего неправильного. Когда вы носите это, вы - это то, что он говорит, раб вашего Дома.

Положите свою покорность на их место с этим потрясающим воротником от странных парней в @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Это очень удобный воротник для ношения, но он делает заявление

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Мягкий PU кожаный воротник
  • Съемные двусторонние буквы
  • Три металлических кольца D
  • Заклепочные отверстия для пряжки

Заключительные мысли

Еще раз Meo.de придумали еще один странный продукт, который находится прямо на моей улице. Это отличное качество и делает огромное заявление идеальным для регулярной игры BDSM, а также исключительно подходит для игры с унижением.

Золотая надпись выглядит фантастически против блестящей черной кожи PU, и это воротник, который получит больше пользы от меня даже после публикации этого обзора. Посмотрите широкий ассортимент кудрявых продуктов на Meo.de; там есть что-то для всех.

Я был отправлен Леди MEO - SLAVE Collar In Gold от Wolf в Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Meo.de, где вы можете получить

Возьмите одну из этих Леди MEO - SLAVE Collars In Gold от кудрявых парней на Meo.de для £ 43.88 которая справедливая цена ra воротничка, как это.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - меня отправили Lady MEO - SLAVE Collar In Gold для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Uberkinky
Честь
Fleshlight
Горячая осьминоги
Мео заставляет тебя кончить
LoveHoney
FETCH
Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Lady MEO - SLAVE Collar In Gold Review
  • Posted

Lady MEO - SLAVE Collar In Gold Review

A collar that definitely puts any submissive in their place

I have been reviewing products from Meo.de for about four months now, and I am always impressed by their service and the range of products on their site.

These German guys know their stuff when it comes to BDSM, and their equipment is fantastic. I consider myself to be very submissive and so I always love it when they send me a collar to review.

When I wear it I am owned, I am his property, and I will do anything for him. It sets me into a very submissive mindset, and that is something I love.

Joanne

To a submissive a collar of one of the most important pieces of BDSM equipment that you can own. Its significance is very deep between a submissive and their Dominant.

The latest collar that they have sent me to review is their Lady MEO - SLAVE collar in gold, and it's a beauty. It was sent to me for free in exchange for a fair and honest review.

I love the minimalistic packaging used by Meo.deFirstly I have said it before, but I will repeat it. I am a big fan of the minimalistic packaging used by Meo on their products. It keeps costs down and is also good for the environment.

This collar arrives in a clear sealed plastic pocket inside plain, nondescript packaging for discretion on its way to you.

You can see the collar inside the pocket together with an information leaflet giving you information about Safe, Sane, Consensual (SSC) BDSM play and Meo.de are should be commended for that.

We all need to play safely, especially when we get our kink on. The advice given covers SSC play and the safe word system - nice one guys. For more information on safe words check out my Beginners Guide To Bondage.

The collar is a lovely black PU leather collar with gold-plated furniture. The PU Leather is very soft and shiny, and it looks great when fitted around the neck. As with all of the leather collars I own, this one makes me feel all snug and safe when I wear it. Collars have a very calming influence on me, but they also turn me on as well.

It is a very striking design with gold letters on a black collar

This collar is from the MEO LADY line and is targeted primarily as the name suggests to females or anyone with a smaller neck. It caters for neck sizes 11.5"/29cm to 15.4"/39cm.

The most striking feature about it is the metal letters which are 1.4"/3.5cm high, spelling out the word "SLAVE". Now while this word may not appeal to some people, in BDSM play, it can be quite an exciting word. It lends itself to lots of submissives when they enjoy playing in that role.

I was pleasantly surprised to find that the letters are double sided and have a rectangular hole through them through which the collar is threaded. This means that the letters are on the inside and outside as well. It also means that they can be removed from the collar and put onto a belt which is a bonus point.

As each letter is a separate metal block, you can have some fun with spelling if you want as well. For instance, your submissive could be labelled as "SALE", "VALS", or "SALVE" or any combination of the five letters if you wanted to.

I love the fact that you can swap the letters around and that they are double sided

You can slide the letters around the collar to have them where you want, and with this collar, you also get three gold 'D' rings for attaching things.

You may decide to have the buckle and rings at the back of your neck for items such as maybe an anal hook to be attached, or you may want it at the front of your neck so that your Dominant can attach a leash to you.

The PU Leather collar is nicely stitched, and it has a flat seam running around the inside. The holes for the buckle are all riveted for strength, and the clasp is nice and sturdy in use. The finish is rather nice, and the gold rivets look great against the shiny black PU leather.

The three D rings gave this collar a unique look and mean that you could attach multiple items. I enjoyed being on a leash and having my wrist cuffs attached to the collar preventing me from using my hands in one particular BDSM scene.

The finish is very good and the three D rings are a great addition

Like all BDSM equipment, it is there to ignite the fire of your imagination. Your use of it is limited solely to whatever kinky games you can come up with.

I found it very comfortable to wear for extended periods of time, and I like the way that the letter snuggly fits against my skin. I love it, especially when playing out Kajira fantasies (check out the Gorean books for what that is).

The bold golden letters are a fantastic contrast to the black leather of the collar and let's face it black goes with anything. So this is a collar will compliment any outfit - or nothing at all of course.

The first time that it was fitted to me I felt a familiar rush as it was fastened into place. I loved the feeling of the cold metal of the letters when they came into contact with my skin. They sent a shiver down my spine. When I looked at myself wearing it in the mirror for the first time, it blew me away. It just looks so elegant yet slutty at the same time. It's hard to describe, but there is something very naughty about wearing a black collar that proclaims you to be a slave for all to see.

The holes for the buckle are nicely riveted

When I wear it I am owned, I am his property, and I will do anything for him. It sets me into a very submissive mindset, and that is something I love. I relish being ordered around and being on a leash. I don't know why but it is just one of the things that presses all of the right buttons on me.

When I am collared, I am putty in my Dominants hands.

However, this definitely isn't one of those discreet collars that you could get away with wearing while out and about. It makes a bold statement that leaves nothing to be misinterpreted. When you wear this, you are a what it says, a slave to your Dom.

Put your submissive in their place with this stunning collar from the kinky guys at @MEO_TEAM. Click to Tweet

It is a very comfortable collar to wear but it makes a statement

Key Features

Key features:

  • Soft PU leather collar
  • Removeable double sided letters
  • Three metal 'D' rings
  • Riveted buckle holes

Final Thoughts

Yet again Meo.de have come up with another kinky product that is right up my street. It is excellent quality and makes a huge statement being both ideal for regular BDSM play as well as being exceptionally suited for humiliation play as well.

The gold lettering looks fantastic against the shiny black PU leather, and it is a collar that will get more use by me even after this review is published. Check out the vast range of kinky products at Meo.de; there is something for everyone there.

I was sent the Lady MEO - SLAVE Collar In Gold by Wolf at Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de where you can get your kink on

Grab one of these Lady MEO - SLAVE Collars In Gold from the kinky guys over at Meo.de for £43.88 which a fair price of ra collar like this.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Lady MEO - SLAVE Collar In Gold to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 23, 2019

E-Stim Systems Red Collection Large Flo Bipolar Electrode Review

in E-Stim
The Flo is a delightful bipolar estim electrode that feels as good as it looks I think I have found the Holy Grail of e-stim electrodes. If you have been reading the reviews on my site, it will be evident that I am a little spoilt for choice. When it comes to… Read More
July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
Jul 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares