Joyboxx - Гигиеничная система хранения SexToy
  • Добавлено

Joyboxx - Гигиеничная система хранения SexToy

Удивительно простое решение для хранения игрушек для секса

Я полностью жужжала, чтобы посмотреть коробку для хранения игрушек для секса - наконец. Да, я немного странный, я думаю. Но, поскольку все больше и больше людей покупают секс-игрушки, мы больше сталкиваемся с дилеммой, как хранить их незаметно и эффективно.

Это проблема для многих людей по разным причинам, возможно, вы не хотите, чтобы ваши дети находили ваши игрушки. Может быть, это ваши родители или соседи по дому, которые вы хотите сохранить в темноте о ваших секс-игрушках-махинациях.

Joyboxx похож на ваш средний пробег макияжа для мельницы, и поэтому он не будет выглядеть неуместно в чьей-либо спальне. Это делает его очень сдержанным и идеальным решением для хранения игрушек для секса.

Джоан

В мои молодые годы я мог стать довольно изобретательным, когда приходилось хранить мои секс-игрушки под моим радом «Мамы», когда я жил дома. Хотелось бы, чтобы у меня было что-то вроде Joyboxx, чтобы скрыть их.

Meo.de прислал мне эту коробку для хранения игрушек для секса, чтобы рассмотреть ее в обмен на честный и честный обзор, и это то, что я сделал. Хотя я должен признать, что я хотел бы, чтобы они делали их в размерах корзины для моей коллекции игрушек для секса.

Позвольте мне рассказать вам, почему вы должны получить одну из этих больших коробок. Итак, если вы ищете секретный способ хранения лучших друзей ваших гениталий, тогда читайте дальше.

Joyboxx запечатан в пластикеJoyboxx запечатан в пластике картонным рукавом вокруг его середины, и это хороший размер. Картонный рукав заклеймен для meo.de и содержит информацию о продукте вместе с логотипом Joyboxx.

Снятие картонной втулки позволит скользить фиксатор сбоку, чтобы открыть крышку.

Внутри вы найдете набор инструкций вместе с замком с комбинированным кодом. Вы можете использовать этот замок, чтобы защитить ваш Joyboxx, чтобы остановить тех, кто следит за ними. Это предотвратит их обнаружение того, что вы заперли в нем.

Joyboxx также поставляется с кодовым замком комбинацииВозможность блокировки Joyboxx - отличная точка продажи, а комбинационный замок означает, что вам не нужно беспокоиться о потере ключа или о том, чтобы он лежал. Просто убедитесь, что вы помните свой код.

Вы сдвигаете замок сбоку, и замок не позволяет кому-либо задвинуть замок в его открытое положение.

Крышка имеет удобный карман для хранения с откидной крышкой, однако вы не можете заблокировать это отделение. Это здорово для хранения USB-зарядных кабелей и батарей.

Крышка Joyboxx не имеет ручки, которая делает ее немного громоздкой, когда полна секс-игрушек. На самом деле это не проблема, а просто наблюдение.

В главном отсеке имеется десять небольших отверстий вокруг его верхнего края, и они позволяют циркулировать воздух. Это работает в сочетании с большим отверстием в задней части коробки. Это предотвращает рост плесени и помогает высушить все, что не сушит, когда вы его запираете.

У Joyboxx есть небольшой отсек в крышкеБолее крупное отверстие на задней панели коробки также позволяет передавать ваши USB-кабели. Затем вы можете заряжать свои секс-игрушки, даже если они заперты.

Это очень удобная функция, так как это означает, что ваши сексуальные игрушки будут заряжаться, когда вы придете к ним.

Joyboxx также поставляется с «PlayTray», и это слот-лоток, который также можно использовать в качестве разделителя в коробке. Это отличная идея, поскольку вы можете разместить рядом со своей кроватью что-нибудь, чтобы положить секс-игрушки.

Это предотвратит попадание любых грязных игрушек в вашу мебель или что-нибудь еще в этом отношении. Я думаю, что это отличная функция, поскольку я всегда борется с тем, где ваг-гу половые игрушки с покрытием после использования.

Ящик для хранения Joyboxx sextoy от Meo.de - отличный способ скрыть лучших друзей гениталий. Нажмите, чтобы Tweet

Просторный номер Joyboxx оснащен PlayTrayJoyboxx и PlayTray обе посудомоечные машины, поэтому вы можете их очистить. Используемый пластик является антимикробным, а также ПВХ, BPA фталатов свободно. Это означает, что от него ничего не вытечет, чтобы поглотить ваши секс-игрушки.

Размер: 33 x 12 x 17 cm = 13.00 "x 4.75" x 6.70 "Чтобы дать вам представление о его внутренних измерениях, вы можете выдержать банку кокса внутри него, и она легко проведет шесть секс-игрушек среднего размера без каких-либо проблем. Вы можете поместиться еще больше, если хотите.

Мне нравится тот факт, что вы можете стоять в бутылках с жидкостью. Таким образом, вам не нужно класть их по сторонам, рискуя утечками (это были бред моей жизни в ящике для постели).

Joyboxx похож на ваш средний пробег макияжа для мельницы, и поэтому он не будет выглядеть неуместно в чьей-либо спальне. Это делает его очень сдержанным и идеальным решением для хранения игрушек для секса.

Joyboxx позволяет вам хранить множество секс-игрушек

Это довольно дорого, но это прочный хорошо построенный футляр для хранения с некоторыми аккуратными дополнениями к дизайну. Это отличный вариант для тех, кто нуждается в осмотре, и это даст вам душевное спокойствие, не найдя укрытий для ваших игрушек. Если вы можете оправдать цену, то это отличный вариант для ваших требований к хранению игрушек для секса. Я полагаю, вы не можете поставить цену на душевное спокойствие.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Запираемый ящик для хранения в комплекте с замком с комбинированным кодом
  • Безопасные для тела пластмассы, которые являются посудомоечными машинами
  • PlayTray включен, поэтому у вас есть где-то отдохнуть, что липкий фаллоимитатор после использования
  • Достаточно большой для коллекции секс-игрушек
  • Отверстия, обеспечивающие циркуляцию воздуха, а также зарядка в режиме снайпа, хотя и заблокированы
  • Маленький карман для хранения в крышке, подходящий для зарядки кабелей

Joyboxx - отличное решение для скрытия ваших секс-игрушек

Заключительные мысли

Мне нравится все о Toyboxx. Это очень ncie решение старой проблемы сдержанного хранения для ваших сексуальных игрушек. Висячий замок прост в использовании, и он удивительно большой внутри, благодаря чему в нем можно разместить довольно много игрушек. Он подходит для большинства обычных игрушек для секса, от кроликов до фаллоимитаторов, смазочных и торцевых заглушек. Мне также нравится PlayTray, больше не размещайте липкие смазочные материалы и секс-игрушки на любой поверхности, кроме PlayTray. Мне также нравится простота дизайна Joyboxx и тот факт, что он выглядит как обычный макияж.

Итак, если я, как я, вы боролись с осторожным хранением, то обязательно проверьте Joyboxx от Meo.de, это может быть именно то, что вы ищете.

Я был отправлен Joyboxx от Meo.de, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании8Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих аккуратных коробок для маленьких игрушек для секса Meo.de всего за 59,00 € (при текущем обменном курсе, когда был опубликован этот обзор, который равен £ 52.15). Пока вы находитесь на своем сайте, просто ознакомьтесь с удивительным ассортиментом секс-игрушек и БДСМ статьи, которые они несут, вы не будете разочарованы.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был отправлен Joyboxx для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Joyboxx - Hygienic SexToy Storage System
  • Posted

Joyboxx - Hygienic SexToy Storage System

A surprisingly simple sex toy storage solution

I am totally buzzed to be reviewing a sex toy storage box - finally. Yes, I am a bit weird I guess. But, as more and more people buy sex toys more of us face the dilemma of how to store them discreetly and efficiently.

This is a problem for lots of people for many different reasons, maybe you don't want your kids finding your toys. Maybe it's your parents or housemates that you want to keep in the dark about your sex toy shenanigans.

The Joyboxx looks like your average run of the mill makeup case and so it won't look out of place in anyone's bedroom. This makes it very discreet and the perfect sex toy storage solution.

Joanne

In my younger years, I could get pretty imaginative when it came to keeping my sex toys under my Mums radar when I lived at home. I wish I had something like the Joyboxx to hide them in.

Meo.de sent me this sex toy storage box to review in exchange for a fair and honest review and that is what I did. Although I must admit I wish they did them in wheelie bin sizes for my sex toy collection.

Let me tell you why you should get one of these great boxes. So, if you are looking for a discreet way to store your genitals' best friends then read on.

The Joyboxx comes sealed in plasticThe Joyboxx comes sealed in plastic with a cardboard sleeve around its middle and it is a nice size. The cardboard sleeve is branded for meo.de and carries product information together with the Joyboxx logo.

Removing the cardboard sleeve will allow you to slide the locking catch sideways to unlock the lid.

Inside you will find a set of instructions together with a combination code padlock. You can use this padlock to secure your Joyboxx to stop anyone snooping around. It will prevent them finding what you have locked away inside it.

The Joyboxx also comes with a combination code padlockBeing able to lock the Joyboxx is a great selling point and the combination lock means you don't have to worry about losing a key or leaving it lying around. Just make sure that you remember your code.

You slide the lock sideways and the padlock prevents anyone from being able to slide the lock to its open position.

The lid features a handy storage pocket with a hinged lid, you can't lock this compartment though. It's great for storing USB charging cables and batteries though.

The lid of the Joyboxx doesn't have a handle which makes it a bit cumbersome when full of sex toys. It isn't really a problem though just more of an observation.

The main compartment has ten small holes around its upper edge and these allow air to circulate. This works in conjunction with the larger hole at the back of the box. This prevents any mould from growing and helps dry anything out that is not dry when you lock it away.

The Joyboxx has a small compartment in the lidThe larger hole on the back of the box also allows you to pass your USB charging cables through. You can then charge your sex toys even if they are locked away.

This is a very handy feature as it means that your sex toys will be charged when you next come to use them.

The Joyboxx also comes with a 'PlayTray' and this is a slotted tray that can also be used as a divider in the box. It's a great idea as you can place next to your bed for something to put sex toys on.

This will prevent any dirty toys from coming into contact with your furniture or anything else for that matter. I think that is a great feature as I'm always struggling with where to put a vag-goo coated sex toys after use.

The Joyboxx sextoy storage box from Meo.de is a great way to hide your genital's best friends. Click to Tweet

The Joyboxx is spacious and comes with a PlayTrayThe Joyboxx and the PlayTray are both dishwasher friendly and so you can clean them both in that way. The plastic used is antimicrobial as well as being PVC, BPA and Phthalate free. This means that nothing will leach from it to be absorbed by your sex toys.

Size: 33 x 12 x 17 cm = 13.00" x 4.75" x 6.70"To give you an idea of its internal dimensions you can stand a can of coke up inside it and it will easily hold six average-sized sex toys with no problem at all. You can fit even more if you wanted to.

I like the fact that you can stand lube bottles up inside. So you don't have to lay them on their sides risking leaks (these were the bain of my life in my bedside drawer).

The Joyboxx looks like your average run of the mill makeup case and so it won't look out of place in anyone's bedroom. This makes it very discreet and the perfect sex toy storage solution.

The Joyboxx allows you to store lots of sex toys

It's quite pricey though but it's a sturdy well-built storage case with some neat design additions. It's a great option for anyone needing discretion and it will give you peace of mind without having to find hiding places for your toys. If you can justify the price then it is a great option for your sex toy storage requirements. I suppose you can't put a price on peace of mind.

Key Features

Key features:

  • Lockable storage box complete with combination code padlock
  • Body safe plastics used that are dishwasher safe
  • PlayTray included so you have somewhere to rest that sticky dildo after use
  • Large enough for a nice sex toy collection
  • Holes allowing air to circulate and also sextoy charging even whilst locked
  • Small storage pocket in the lid suitable for charging cables

The Joyboxx is a great solution for hiding your sex toys away

Final Thoughts

I like the everything about the Toyboxx. It's a very ncie solution to the old problem of discreet storage for your sexy toys. The padlock is easy to use and it's surprisingly big inside allowing for quite a good range of toys to be housed within it. It fits most regular sized sex toys, from rabbits to dildos, lube and butt plugs. I like the PlayTray too, no more placing sticky lube and vag-goo coated sex toys on any surface except for the PlayTray. I also love the simplicity of the design of the Joyboxx and the fact that it looks just like a regular make up case.

So, if like me you struggled with discreet storage then definitely check out the Joyboxx from Meo.de, it could be just what you are looking for.

I was sent the Joyboxx by Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality10Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these tidy little sex toy storgae boxes from Meo.de for just 59,00 € (at the current exchange rate when this review was published that equates to £52.15). Whilst you are on their site just check out the amazing range of sex toys and BDSM articles that they carry, you will not be disappointed.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Joyboxx to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new rampant rabbit vibrator arrives through the postbox from Ann Summers. They sent me the Moregasm+ Petite Rampant Rabbit, and my submissive fell in love with it when she saw it.… Read More
November 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a completely new sex toy manufacturer that are producing the kind of dildos that I love right here in the UK. To say I was delighted when John Thomas Toys got in touch would be an… Read More
Nov 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy… Read More
Nov 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

November 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other products While at Erofame, my Stunt Cock and sub'r' came across an absolutely fantastic company and stand from Amsterdam in the Netherlands. It was fascinating to learn… Read More
November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
Oct 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
×
0
Shares
0
Shares