John Thomas игрушки Tom Dick и силиконовый дилдо Zoltok

Написано  15 декабря 2020 г.

Говорят, что все хорошее состоит из троек, и это относится к фаллоимитатору Tom, Dick & Zoltok.

Рецензирование может быть тяжелой работой, но в нем есть свои забавные моменты. В конце концов, я должен поиграть с предметом, прежде чем я смогу написать честный обзор.

Когда меня спросили, хочу ли я сделать обзор игрушки Тома, Дика и Золтока от John Thomas Toys. Этого даже не было на их веб-сайте, поэтому я понятия не имел, как это вообще будет выглядеть. Поразмыслив над этим, скажем, целых 5 секунд, я сказал «да».

«Как только я пошевелил его внутри, я обнаружил, что три отдельные головы красиво терлись о мои стены. Ощущение, которое вызывало потрясающее, тогда добавление трех разных сторон было почти как подливание масла в огонь».

Джоан

Мне не пришлось долго ждать доставки, когда мне сказали, что она отправлена. Я был так взволнован, когда раздался звонок в дверь, что чуть не прижал собаку к двери, лол.

Признаюсь, что я был очень удивлен размером коробки, так как она была намного больше стандартных, которые я получал в прошлом.

Доставка и упаковка

Я получил огромную коробку, которая была незаметной и хорошо заклеенной. Мне всегда жаль, что доставщик поднимает его о месте, но, думаю, нужно покончить с этим.

Изображение, показывающее все четыре размера фаллоимитатора Tom, Dick и Zoltok.Как обычно, в коробке ничего не говорилось о ее содержимом снаружи, и, открыв ее, я увидел, что все было упаковано в коробку очень хорошо. Можно положиться на компанию John Thomas Toys, которая будет отправлять товары очень осторожно, и это отличная новость.

Я получил все четыре размера Том, Дик и Золток дилдо, каждая из которых индивидуально завернута в прочную прозрачную пленку с пакетиком силикагеля внутри. Пленка украшена логотипом из фольги на каждой игрушке, чтобы подтвердить их подлинность.

Я также получил четыре пластиковых пакета, каждый из которых содержал сумку для хранения из искусственного бархата, подходящую для каждого размера дилдо. Мне очень нравится белый логотип на черном фоне сумок John Thomas Toys. Конечно, я не могу забыть VAC-U-замок прилагаемые совместимые держатели на присосках. С каждым фаллоимитатором от JTT вы получаете как сумку для игрушек, так и крепление на присоске, совместимое с Vac-u-lock.

Материалы и дизайн

John Thomas Toys использует высококачественный силикон для отверждения платиной, поэтому вы можете быть уверены, что материалы хорошего качества и безопасны для тела. Силикон - лучший материал для гибких вставных секс-игрушек на рынке. Это связано с тем, что он не только безопасен для тела, но и не содержит пор, не содержит латекса, резины и фталатов.

JTT настолько гордятся своим дизайном, что идут еще дальше и гарантируют, что каждый фаллоимитатор будет иметь те же характеристики, что и предыдущий. Они делают это с помощью медных форм. Этот метод более дорогостоящий, но он означает, что формы не будут со временем разрушаться так же, как стандартные формы. Итак, вы знаете, что не имеет значения, какой фаллоимитатор вы получите на производственной линии, он будет иметь те же функции, что и самый первый.

Фаллоимитатор Том, Дик и Золток не похож ни на что, что я когда-либо видел. По сути, это три фаллоимитатора в одном, вы получаете удовольствие от трех разных дизайнов в одном фаллоимитаторе - приятно.

Изображение, показывающее дилдо Tom, Dick и Zoltok
Фаллоимитатор Tom, Dick & Zoltok впечатляет, и в нем есть три детализированных члена в одном

Я должен сказать это сейчас, так как некоторые могут спросить: «Разве это не Том, Дик и Гарри?», Джон Томас Тойс ответил на это на странице продукта, сказав, что Гарри не появился на вечеринке, а Золток взял его место. Если честно, от меня нет никаких жалоб, так как Золток действительно оживляет вечеринку.

Теперь, когда я говорю, что вы получаете три фаллоимитатора в одном, я действительно имею в виду, что это один фаллоимитатор. Хотя изначально конструкция может выглядеть как три разных фаллоимитатора, это один фаллоимитатор, напоминающий три. Таким образом, вы получаете три различных вида отделки, от гладкой до фантастической формы с различными уровнями выступов и неровностей. Мне нравится, что у тебя тоже три головы. Два половых члена не имеют крайней плоти, а третий имеет крайнюю плоть, вытянутую вперед.

Изображение, показывающее кончик дилдо Тома, Дика и Золтока
Голова этого фаллоимитатора представляет собой интересную головоломку, как вы ее получите?

Одна из самых больших проблем Тома, Дика и Золтока - это три отдельные головы. Вставка - довольно забавная задача. Дизайн не сдвигает три головы вместе, как если бы они были одним целым, поэтому вы столкнетесь с проблемой втиснуть их все одновременно. Это вызов, который я не выиграл с большими размерами, поэтому я выбрал большие, и я могу вам сказать, что это было затруднительно.

Как вы понимаете, этот фаллоимитатор имеет более широкий обхват, чем некоторые другие модели John Thomas Toys. Так что, как обычно, советую перед покупкой проверить габариты. Для фаллоимитатора Tom, Dick и Zoltok нет маленького размера, вы получаете Medium, Large, X Large и потрясающий XX Large.

* СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ X LARGE XX БОЛЬШОЙ
Длина: 8.9"/25cм 11.8"/30cм 15.7"/39.9cм 19.7"/50cм
Высота основания: 1.2"/3cм 1.4"/3.8cм 1.9"/5cм 2.5"/6.5cм
Окружность (головка полового члена): 6.3"/16cм 7.5"/19cм 9.4"/24cм 12.2"/31cм
Окружность (середина вала): 6.9"/17.5cм 8.9"/22.5cм 12"/35cм 15.2"/38.5cм
Окружность (основание): 9.8"/25cм 13.9"/23.5cм 17.5"/44.5cм 22.2"/56.5cм
Максимальная допустимая длина: 8.5"/21.6cм 10.8"/27.43cм 13.7"/34.8cм 17.1"/43.43cм
Вес: 0.55kg / 1.21lbs (* переменная) 1.29kg / 2.85lbs (* переменная) 3.06kg / 6.8lbs (* переменная) 6.03kg / 13.3lbs (* переменная)
Стоимость: £99.99 £169.99 £229.99 £419.99

Готовый продукт действительно выглядит потрясающе, хотя для некоторых может быть немного пугающим. Каждая сторона предлагает свои уникальные особенности. К тому же вы получите это восхитительное блюдо между каждым членом.

Изображение, показывающее XL Tom, Dick и Zoltok DildoЕсли вы ищете настоящую растяжку, то это может быть для вас. Что касается JTT, то «XXL составляет 19.7 дюйма в высоту и весит более 6 кг !! примерно вдвое тяжелее наших стандартных 16-дюймовых фаллоимитаторов - не для слабонервных. Это при условии, что вы достаточно сильны, чтобы использовать его ;-)

Если у вас есть мечта взять три члена одновременно, я настоятельно рекомендую проверить этот фаллоимитатор. Я не могу представить, чтобы трое мужчин могли так плотно сжать свои члены, дизайнеры JTT сделали это за вас. К сожалению, вам нужно будет кое-что еще проработать из-за отсутствия рук и рта, хотя lol.

Мне всегда нравится, когда приходит игрушка с сумкой для хранения, и JTT в этом отношении тоже не разочаровывает.

Бесплатно с каждым фаллоимитатор Приобретены фирменные сумки из искусственного бархата, которые достаточно велики, чтобы легко поместиться внутри вашего фаллоимитатора. Это не тонкие и непрочные пакеты, которых хватит всего на пару использований. Материал хорошего качества, с прострочкой, чтобы скрепить его. Белый брендинг на черном фоне тоже делает его действительно популярным. Каждая сумка отправляется в небольшой фирменной сумке многоразового использования. Эти сумки не такие большие, как стандартная многоразовая сумка-переноска. Тем не менее, их можно использовать для небольших предметов, если вы не против высветить логотип.

Изображение, показывающее отверстие, совместимое с Vac-u-lock, в основании фаллоимитатора Tom, Dick and Zoltok.Вы также получите бесплатный держатель для присоски, совместимый с Vac-u-lock.

Перфоманс

При рассмотрении фаллоимитатора, совместимого с Vac-u-lock, мне нравится тщательно проверять его вручную, с помощью машины и держателя на присоске, поставляемого с фаллоимитаторами John Thomas Toys.

Тот факт, что у Тома, Дика и Золтока есть отверстие, совместимое с вакуумным замком в основании, означает, что я действительно могу извлечь из него максимум пользы.

Признаюсь, я решил сначала попробовать большой, так как думал, что буду бороться с вставкой большого.

Еще раз внимательно осмотревшись, я решил, что сначала мне нужно подготовиться, поэтому занялся тем, чтобы расслабиться и подготовиться к игре.

Смесь силикона John Thomas Toys обеспечивает прекрасное завершение отделки. Я наслаждаюсь ощущением, которое это вызывает, когда он входит и выходит. Мне все еще нужно использовать смазку на водной основе, такую ​​как Sliquid H2O, и мне нужно было использовать немного больше, чтобы втянуть этого ребенка.

Изображение, показывающее текстуры на дилдо Тома, Дика и Золтока
Текстура этого фаллоимитатора великолепна, а форма заставляет его чувствовать себя так хорошо, если вы его скрутите.

Да, я мог бы выбрать среду, но какой в ​​этом веселье, я позволил sub'r» наслаждайся этим ;-)

Изображение показывает дилдо Тома, Дика и Золтока в вертикальном положенииЕсли вам нравится задача более широкого введения, то вам, скорее всего, действительно понравится этот фаллоимитатор. По этой причине я решил начать с большого, а не с XL или XXL.

Как только я пошевелил ею внутри, я обнаружил, что три отдельные головы красиво терлись о мои стены. Ощущение было потрясающим, тогда сложение трех разных сторон было почти как подливание масла в огонь.

Мне обычно нравится крутить игрушки, когда я их передвигаю, и именно здесь я обнаружил, что дизайн разных сторон подходит мне лучше всего. Поворот этого фаллоимитатора действительно усилил ощущения, и я настоятельно рекомендую вам попробовать.

Благодаря отверстию в основании, совместимому с Vac-u-lock, он очень хорошо подходит для гребаной машины. У вас также есть вариант с присоской или, конечно, вы можете наслаждаться страпоном с партнером и т. Д.

Заключение

Это еще один отличный дизайн и продукт от John Thomas Toys, если вы хотите немного посложнее, то этот может быть для вас. Сказав, что проверьте размеры, вы можете найти меньший размер, который вам подойдет. Функции и весь эффект забавны и увлекательны.

Мне нравится тот факт, что один из членов необрезан, и все три имеют разные текстуры, которые так приятны, когда вы толкаете его или катаетесь на нем.

Его крутить невероятно, а форма его производит интересные звуки, когда его быстро толкают в гребаную машину.

Все хорошее приходит по три, и эти три члена заставят вас «кончить» в мгновение ока. Посмотрите обзор фаллоимитатора Tom, Dick & Zoltok, сделанный Джоанн от @JohnThomasToys. Нажмите, чтобы Tweet

Посмотрите видеообзор на Youtube

Посмотрите видеообзор на Yourtube


Ключевый функции

Основные возможности:

  • Три члена в одном фантастическом дилдо.
  • Безопасный для тела силикон.
  • Отверстие Vac-u-lock в основании.
  • Доступны четыре размера
  • Два рейтинга твердости на выбор
  • Необрезанная и обрезанная головка полового члена.

Я бы рекомендовал:

  • Всем, кому нравится несколько поверхностей.
  • Всем, кому нравится проблема вставки.
  • Любой, у кого есть фетиш с несколькими партнерами.
  • Всем, кто любит фантастические секс-игрушки.

Я бы не рекомендовал:

  • Всем, кто предпочитает тонкие фаллоимитаторы или нуждается в них.
  • Всем, кто предпочитает вибратор.

На изображении показаны все четыре Тома, Дика и Золтока с дилдо в вертикальном положении.
Фаллоимитатор Tom, Dick и Zoltok больше, чем жизнь, - очень весело познакомиться, пусть вечеринка начнется.

Заключительные мысли

Том, Дик и Золток это забавный и приятный фаллоимитатор. Я получил удовольствие от разработки того, как лучше всего его вставить. Как только он попал внутрь, я не хотел снова его вынимать.

Сама идея трех членов в одном фаллоимитаторе нова и, несомненно, приятна, просто добавьте поворот, и готово. Хорошо, вам не нужно крутить его, чтобы насладиться этим фаллоимитатором, но лично для меня это сделало ощущения намного сильнее.

Если вы ищете качественный силиконовый фаллоимитатор, вам действительно стоит заглянуть на сайт John Thomas Toys. Они предлагают пожизненную гарантию (применяются положения и условия) на свою продукцию, поэтому вы знаете, что находитесь в надежных руках.

Мне прислали эти удивительные фаллоимитаторы от Джон Томас Тойз и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Джон Томас Тойз

Возьмите один из этих удивительных силиконовых фаллоимитаторов, безопасных для тела, прямо в магазине. John Thomas Toys по цене от 99.99 фунтов стерлингов. На момент публикации этого обзора John Thomas Toys устроили потрясающую распродажу, так что сделайте выгодную сделку, пока они не исчезли.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».



Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах John Thomas Toys:

Силиконовые фаллоимитаторы


Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Опубликовано в фаллоимитаторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Я просматриваю секс-игрушки и товары для взрослых последние пять лет, и мне нравится делать то, что я делаю.

Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них. Или, в качестве альтернативы, вы могли бы Купи мне кофе, подмигиваю.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

John Thomas Toys Tom Dick And Zoltok Silicone Dildo

Written by  Dec 15, 2020

They say that all good things come in threes and that is true of the Tom, Dick & Zoltok dildo

Reviewing can be hard work, but it does have its fun moments. After all, I have to play with the item before I can write an honest review.

When asked if I would like to review the Tom, Dick and Zoltock toy from John Thomas Toys. It was not even live on their website, so I had no idea what it would even look like. After thinking about it for say, um a whole 5 seconds I said yes.

"Once I wiggled it inside, I found that the three separate heads rubbed along my walls beautifully. The sensation caused was terrific, then to add the three different sides was almost like adding fuel to the fire."

Joanne

I didn't have long to wait for the delivery to arrive after being told it had been dispatched. I was so excited when the doorbell rang that I nearly beat the dog to the door lol.

I will admit to being extremely surprised at the size of the box, as it was much larger than the standard ones I have received in the past.

Delivery & Packaging

I received a huge box, which was discreet and well taped. I do always feel sorry for the delivery person lifting it about the place, but needs to an end I guess.

Image showing all four sizes of the Tom, Dick and Zoltok DildoAs usual, the box had nothing to say what its contents were on the outside, and on opening it, I could see that everything had been packed into the box extremely well. John Thomas Toys can be relied upon to dispatch their wares very discreetly, which is excellent news.

I received all four sizes of the Tom, Dick and Zoltok dildos, each one individually wrapped in a robust and transparent film with a silica gel sachet inside. The film has the lovely touch of a foil logo on each toy to verify their authenticity.

I also received four plastic bags each held a faux velvet storage bag to fit each size dildo. I really do like the white branding on the black background on John Thomas Toys bags. Of course, I cannot forget the vac-u-lock compatible suction cup holders that came as well. You get both a toy bag and a vac-u-lock compatible suction cup mount with each dildo from JTT.

Materials and design

John Thomas Toys use high-grade platinum cure silicone, so you can rest assured that the materials are good quality and body-safe. Silicone is the best material for flexible insertable sex toys on the market. This is because it is not only body-safe, but it is also non-porous, latex, rubber and phthalate-free.

JTT are so proud of their designs that they go that one step further and ensure that every dildo will have precisely the same features as the last. They do this by using copper moulds. This method is more expensive, but it does mean that the moulds will not degrade over time the same way standard moulds do. So you know it doesn't matter what number dildo you get from the manufacturing line, it will have the same features as the very first one.

The Tom, Dick and Zoltock dildo is unlike anything I have ever seen. It's essentially three dildos in one, you get the pleasure of three different designs in one dildo - nice.

Image showing the Tom, Dick and Zoltok Dildo
The Tom, Dick & Zoltok dildo is striking and it features three detailed cocks in one

I do have to say this now though, as some may ask "Should it not be Tom, Dick and Harry?", John Thomas Toys have addressed this on the product page by saying that Harry did not turn up to the party and Zoltok took his place. If I am completely honest, there is no complaint from me though, as Zoltok really does liven up the party.

Now when I say you get three dildos in one, I really do mean that it's one dildo. While the design initially may look like three different dildos, it is a single dildo made to resemble three. So you basically get three different finishes, from smooth to fantasy shaped with varying levels of ridges and bumps. I love that you also get three heads. Two of the penises have no foreskin, and the third has the foreskin pulled forward.

Image showing the tip of Tom, Dick and Zoltok Dildo
The head of this dildo poses an interesting conumdrum, how do you get it in?

One of the biggest challenges of Tom, Dick and Zoltok is the three separate heads. Insertion is a bit of a fun challenge. The design has not pushed the three heads together as if they are one, so you will face the challenge of squeezing them all in at the same time. This is a challenge I did not win with the larger sizes, and so I opted for the large and that was a squeeze I can tell you.

As you can imagine, this dildo has a wider girth than some of the other John Thomas Toys designs. So, as usual, I will advise you to check dimensions before purchase. There is no small available for the Tom, Dick and Zoltok dildo, you get Medium, Large, X Large and the eye watering XX Large.

* MEDIUM LARGE X LARGE XX LARGE
Length: 8.9"/25cm 11.8"/30cm 15.7"/39.9cm 19.7"/50cm
Base Height: 1.2"/3cm 1.4"/3.8cm 1.9"/5cm 2.5"/6.5cm
Circumference (penis head): 6.3"/16cm 7.5"/19cm 9.4"/24cm 12.2"/31cm
Circumference (middle of shaft): 6.9"/17.5cm 8.9"/22.5cm 12"/35cm 15.2"/38.5cm
Circumference (base): 9.8"/25cm 13.9"/23.5cm 17.5"/44.5cm 22.2"/56.5cm
Max Insertable Length: 8.5"/21.6cm 10.8"/27.43cm 13.7"/34.8cm 17.1"/43.43cm
Weight: 0.55kg/1.21lbs (*variable) 1.29kg /2.85lbs (*variable) 3.06kg/6.8lbs (*variable) 6.03kg/13.3lbs (*variable)
Price: £99.99 £169.99 £229.99 £419.99

The finished product does look absolutely amazing, though maybe a little intimidating for some. Each side offers its own unique features. Plus you get that delicious dip between each cock.

Image showing the XL Tom, Dick and Zoltok DildoIf you are looking for a real stretch, then this could be the one for you. As to quote JTT, "The XXL is 19.7" in height & weighs over 6kg !! about twice the weight of our standard 16" dildos - not for the faint-hearted". That is providing you are strong enough to actually use that one ;-)

If you have a fantasy of taking three cocks at the same time, I highly recommend checking out this dildo. I cannot imagine that it would be possible for three men to squeeze their cocks this close together, JTT designers have done that for you here. Unfortunately, you will need to work out something else for the lack of hands and mouths though lol.

I always like it when a toy arrives with a storage pouch, and JTT does not disappoint in this regard either.

Free with every dildo purchased is a branded faux velvet bags that are large enough to easily fit your dildo inside. These are not thin, flimsy bags that will only last a couple of uses. The material is good quality and with stitching to hold it together. The white branding on the black background makes it really pop too. Each bag is sent out in a small branded reusable carrier bag. These bags are not as large as a standard reusable carrier bag. Still, they can be used for smaller items, providing you do not mind flashing the logo about.

Image showing the vac-u-lock compatible hole in the base of the Tom, Dick and Zoltok DildoYou will also receive a free vac-u-lock compatible suction cup holder.

Performance

When reviewing a vac-u-lock compatible dildo, I like to try it out thoroughly by hand, machine and the suction cup holder supplied with John Thomas Toys dildos.

The fact that Tom, Dick and Zoltok has a vac-u-lock compatible hole in its base means that I can really make the most of it.

I will admit that I decided to try the Large first, as I did think that I would struggle with the insertion of the large one.

After taking another careful look, I decided that I would need to prepare myself first, so got busy to get myself loosened up and ready to play.

John Thomas Toys silicone blend provides a lovely drag to the finish. I enjoy the sensation this causes as it moves in and out. I still need to use a water-based lube like Sliquid H2O, and I needed to use a little extra to get this baby in.

Image showing the textures on the Tom, Dick and Zoltok Dildo
The textures on this dildo are sublime and the shape makes it feel so good if you twist it.

Yes, I could have chosen the medium, but where is the fun in that, I let sub'r' enjoy that one ;-)

Image showing the Tom, Dick and Zoltok Dildo uprightIf you enjoy the challenge of a slightly wider insertion, then you will most likely really enjoy this dildo. This was the reason I chose to start with the large and not the XL or XXL one.

Once I wiggled it inside, I found that the three separate heads rubbed along my walls beautifully. The sensation caused was terrific, then to add the three different sides was almost like adding fuel to the fire.

I usually enjoy twisting toys as I move them, and that is where I found the designs of the different sides worked the best for me. To turn this dildo really did magnify the sensations felt and I highly recommend it for you to try.

Because of the vac-u-lock compatible hole in the base, it fits onto a fucking machine really well. You also have the option of the suction cup, or of course, you can enjoy strapon fun with a partner etc.

Conclusion

This is another great design and product from John Thomas Toys, if you want a bit of a challenge, then this one could be for you. Having said that check out the dimensions, you may find a smaller size that will work for you. The features and the entire effect is fun and exciting.

I love the fact that one of the cocks is uncircumcised and all three feature different textures that are so enjoyable as you thrust with it or ride it.

Twisting it feels incredible, and the shape of it produces some interesting noises when it is thrust fast on a fucking machine.

All good things come in threes, and these three cocks will have you 'cumming' in no time. Check out Joanne's review of the Tom, Dick & Zoltok dildo from @JohnThomasToys. Click to Tweet

Check Out The Video Review On Youtube

Check out a video review on Yourtube


Key Features

Key features:

  • Three cocks in one fantasy dildo.
  • Body-Safe silicone.
  • Vac-u-lock hole in the base.
  • Four sizes available
  • Two firmness ratings to choose from
  • Uncut and circumsised glans.

I would recommend it to:

  • Anyone who enjoys multiple surfaces.
  • Anyone who enjoys an insertion challenge.
  • Anyone who has a multiple partner fetish.
  • Anyone who enjoys fantasy sex toys.

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who prefers or needs slim dildos.
  • Anyone who prefers a vibrator.

Image showing all four Tom, Dick and Zoltok Dildo upright
Larger than life, the Tom, Dick and Zoltok dildo is a lot of fun to get to know, let the party begin.

Final Thoughts

Tom, Dick and Zoltok is a fun and enjoyable dildo. I enjoyed the pleasure of working out the best way to insert it. Once it was in, I did not want to take it out again.

The whole idea of three cocks in one dildo is novel and undoubtedly enjoyable, just add a twist, and away you go. Okay so you do not have to twist it to enjoy this dildo, but for me personally, it made the sensations that much stronger.

If you are looking for a high-quality silicone dildo, then you should really check out John Thomas Toys website. They offer a Lifetime Warranty (terms and conditions apply), with their products, so you know you are in safe hands.

I was sent these amazing dildos by John Thomas Toys and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

John Thomas Toys

Grab one of these amazing body-safe silicone dildos direct from John Thomas Toys with prices starting at £99.99. At the time of publishing this review, John Thomas Toys are gaving an amazing sale so grab a bargain before they are gone.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.4
Published in Dildos
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do.

If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them. Or alternatively you could Buy Me A Coffee, wink, wink.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Joanne's Electrodes

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund