John Thomas Toys Конкурс мастурбаторов с вызовом к заднице

Написано  11 ноября 2020 г.

Наденьте что-нибудь очень удобное в это Рождество

Я рад, что могу предложить вам отличное рождественское соревнование. Несмотря на то, что я не являюсь сезонным или даже политически корректным, у меня есть кое-что для владельцев пенисов, что вызовет массовую улыбку на их лицах.

Забудьте про фарш с индейкой, у меня есть кое-что гораздо веселее, чтобы "набить".

Получите удовольствие от стиля с этим удивительным мастурбатором THE BOOTY CALL от фантастической компании John Thomas Toys.

Изображение мастурбатора THE BOOTY CALL, доступного для всех
Это удивительный вызов THE BOOTY CALL, доступный для всех

Это опытная модель, сделанная из TPE, и поэтому он не поставляется с какой-либо упаковкой и имеет несколько недостатков. Не волнуйтесь, он не используется и выглядит просто потрясающе. Мне нравится, как шевелились его ягодицы, когда я их шлепал - ох какая праздничная радость.

Джон Томас Тойс любезно преподнес мне этот праздничный осколок, чтобы я отдал его одному читателю. С двумя дырочками для наслаждения, это подарок, которым вы будете долго наслаждаться, пока не кончите.

Стоит более 170 фунтов стерлингов, я вижу, как на этом конкурсе люди стучат в мою дверь, чтобы получить шанс стать его владельцем.

Чего же ты ждешь? Я даже кидаю бутылку лубриканта. Итак, вы можете взломать, как только он появится. Одному удачливому читателю понравится его праздничное угощение от Джона Томаса Тойса и, конечно же, старенького меня.

Изображение, показывающее два привлекательных отверстия в мастурбаторе HE BOOTY CALL для вашего удовольствия
Удвойте удовольствие с двумя отверстиями на выбор

ОПЛАТИТЬ Джон Томас Тойз и получите свое участие в этом невероятном конкурсе, он открыт только для жителей Великобритании, хотя, поскольку он весит чертовски много, и я думаю, что международная доставка обанкротит меня.

КОНКУРС BOOTY CALL

Посмотрите последний конкурс Джоаннес на приз мастурбатора от @JohnThomasToys под названием THE BOOTY CALL. Нажмите, чтобы Tweet

Удачи всем xx

Правила соревнований

Этот конкурс будет проходить с 12:00 11 ноября 2020 г. до 11:59 15 декабря 2020 г. (Лондон).

Этот конкурс открыт для Великобритании только из-за веса этого невероятного мастурбатора. Если вы сомневаетесь в вашем местонахождении, свяжитесь со мной, и я сообщу вам, куда можно или нельзя отправить товар.

Я выполняю этот конкурс, поэтому вам нужно будет ответить на мой e-mail, если вы выиграете.

После определения победителя у вас есть 2 дня, чтобы связаться со мной и запросить свой приз. Если вы этого не сделаете, я повторно выберу другого победителя. Принимая участие в этом конкурсе, вы также соглашаетесь предоставить мне свой адрес, чтобы я мог отправить вам товар.

Я не принимаю бесплатные акции для этого конкурса. Я буду проверять, чтобы у каждого абитуриента была учетная запись, состоящая из более чем раздаточных ретвитов. Пожалуйста, уважайте это, мои спонсорские компании заслуживают лучшего, и эти соревнования предназначены для моих читателей, а не для конкурсных счетов.

Этот мастурбатор является прототипом и поэтому не имеет упаковки. Он был распакован для фотографий этого конкурса, но никоим образом не использовался.

Эта акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связана с Instagram или Facebook.

Опубликовано в Блог, Мужские мастурбаторы

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Загрузчик видео Apex
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

Честь
склад
склад
Uberkinky
Системы E-Stim

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Проверьте мои электроды для электронного стимулирования

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

John Thomas Toys THE BOOTY CALL Masturbator Competition

Written by  Nov 11, 2020

Slip into something very comfortable this Christmas

I am delighted to be able to bring you a Christmas competition with a difference. While not being seasonally or even politically correct, I do have something for penis owners out there that will put a massive smile on their faces.

Forget stuffing the Turkey, I have something much more fun to "stuff".

Get yourself off in style with this amazing masturbator called THE BOOTY CALL from the fantastic John Thomas Toys.

Image showing THE BOOTY CALL masturbator that is up for grabs
This is the amazing THE BOOTY CALL that is up for grabs

This is a pre-production model made from TPE, and as such, it doesn't come with any packaging and has a few blemishes. Worry not though, it is unused and looks absolutely amazing. I love how its ass cheeks wiggled when I spanked them - oh what festive joy.

John Thomas Toys graciously offered up this piece of festive rump for me to give away to one reader. With two holes to enjoy, this is a present that you will enjoy for a long time to "Cum".

Worth over £170, I can see this competition having people banging at my door for a chance to own it.

So what are you waiting for? I am even throwing in a bottle of lube. So, you can get cracking as soon as it arrives. One lucky reader is going to enjoy getting stuck into his festive treat from John Thomas Toys and of course, little old me.

Image showing the two inviting orifices in HE BOOTY CALL masturbator for you to enjoy
Double the fun with two holes to choose from

Check out John Thomas Toys and get your entry into this fabulous competiton, it is open to UK residents only though as it weighs a heck of a lot and shipping internationally would break my bank I think.

THE BOOTY CALL COMPETITION

Check out Joannes latest competition to win a masturbator from @JohnThomasToys called THE BOOTY CALL. Click to Tweet

Good Luck Everyone xx

Competition Rules

This competition will run from 12:00AM 11th November 2020 — 11:59PM 15th December 2020 (London).

This competition is open to the UK only due to the weight of this incredible masturbator. If in doubt about your location please contact me and I can let you know where the item can or cannot be shipped.

I am fulfilling this competition and so you will need to respond to my e-mail if you win.

After the winner is drawn you have 2 days to contact me and claim your prize. If you fail to do so then I’ll re-draw another winner. By entering this competition you also agree to provide me with your address, so that I may ship the item to you.

I’m not accepting giveaway accounts for this competition. I will be checking to make sure that any entrants have an account that is made up of more than giveaway retweets. Please respect this, my sponsor companies deserve better and these competitions are for my readers and not competition accounts.

This masturbator is a prototype and as such comes with no packaging. It has been unpacked for photo purposes for this competition but it has not been used in any way.

This promotion is in no way sponsored, endorsed or administered by, or associated with, Instagram or Facebook.

Published in Blog, Male Masturbators

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund