Силиконовый дилдо John Thomas Toys MASTER

Написано  07 января 2021 г.

МАСТЕР - носилки с дырочками, мечта о дилдо

Я снова был рад, когда Джон Томас Тойс связался с нами и спросил, не хочу ли я сделать обзор некоторых из их новейших товаров. Мне даже не пришлось об этом думать.

Поскольку этот фаллоимитатор был новым, они даже не разместили фотографии на своем веб-сайте перед тем, как отправить их мне. Из-за этого я понятия не имел, чего ожидать, пока не прибыла очень тяжелая коробка.

«Вы получаете легкий хлопок, когда вся головка полностью скользит внутрь вас. Это чувство, которое мне всегда нравится. По мере того, как вы опускаете большую часть стержня внутрь, вы получаете удовольствие от небольшого растяжения от расширяющегося стержня».

Джоан

Уже ознакомившись с подборкой фаллоимитаторов и носилок от John Thomas Toys, я был взволнован, увидев, что их дизайнеры создали сейчас. Имена определенно не подсказали мне никаких идей.

Зная только, что их звали Мастером и Эссекс Гизер, Я сказал да, я хотел бы просмотреть их для вас, а затем я просто сел и ждал их прибытия. В этом обзоре представлен дилдо Master.

Доставка и упаковка

Доставка всегда быстрая, когда я жду чего-то от John Thomas Toys, эта доставка ничем не отличается. Здоровенная коробка прибыла быстро и безопасно, хорошо запечатанная и в простой прочной картонной коробке.

Эта коробка была тяжелее, чем обычно, так как в ней находились все четыре размера двух конструкций дилдо. Мне всегда жаль почтальона, когда он ставит коробку у меня на пороге (даже больше, чем обычно, когда приходит этот).

Зная, сколько должна весить коробка, мне даже понадобилось попросить члена семьи поднести коробку в дом.

На упаковке нет ничего, что могло бы предположить, какое может быть содержимое. Коробка достаточно прочная, чтобы легко удерживать вес, а упаковочная лента удерживает ее плотно закрытой. Пока я не вынимаю ножницы :-).

Изображение, показывающее все четвереньки дилдо MASTER
Все четыре фаллоимитатора MASTER создают настоящее зрелище. Цвета выглядят фантастически.

Содержимое было хорошо упаковано, и каждый фаллоимитатор был покрыт толстой термосвариваемой пленкой. На пленку наклеены две наклейки. Один из них - голографический логотип John Thomas Toys, а другой - напоминание о необходимости мыть фаллоимитатор перед использованием.

Вы также получите VAC-U-замок совместимый адаптер на присоске, запломбированный в пластик. Пакеты для хранения прибывают в фирменную сумку для переноски.


Посмотрите мое видео о распаковке на Youtube

Посмотрите наше видео о распаковке на Youtube


Материалы и дизайн

Компания John Thomas Toys использует только платиновый силикон медицинского класса, поэтому вы можете быть уверены, что используемые материалы самого высокого качества. Силикон - мой предпочтительный материал для секс-игрушек, так как он безопасен для тела, непористый, а также фталат, без латекса и резины. Как я привык к Фаллоимитаторы John Thomas Toys, силикон приятно скользит по поверхности, когда вы проводите по нему пальцем.

Изображение, показывающее восхитительные вены на дилдо MASTER
Фаллоимитатор MASTER - это простой дизайн, но он имеет несколько хорошо проработанных функций.

Они используют медные формы для изготовления своих изделий, вы спросите, почему я об этом говорю? Основная причина в том, что этот метод намного дороже других вариантов. Причина, по которой они это делают, заключается в том, что формы производят очень качественные и детализированные фаллоимитаторы. Вы также можете быть уверены, что даже если вы купите 1000-ю модель из этой формы, она будет иметь точно такие же неровности, выступы и т. Д., Что и первая.

Те, что мне прислали, представляют собой красивое сочетание зелени. Используя технику ручного наливания, называемую фьюжн, это позволяет создать уникальное сочетание цветов для каждого отдельного фаллоимитатора. Это также дает действительно красивый цвет на каждом дилдо Master. Вы можете подумать, что смесь зелени не может выглядеть великолепно, но это действительно так. Я думаю, что цветовая комбинация выглядит почти как дыня, и, учитывая ее размер, она хорошо ей подходит.

Изображение упаковки фаллоимитатора MASTER
Упаковка дилдо МАСТЕР проста, но очень эффективна.

Он также доступен в черном цвете, и есть четыре размера, чтобы соблазнить вас, каждый из которых удовлетворяет требованиям.

Дизайн мастера выглядит относительно простым, но он красиво продуман и хорошо спланирован. Голова слегка наклонена и имеет слегка заостренную головку. Угол и форма помогают при начальном проникновении. Поскольку Master - это фаллоимитатор с неразрезанным дизайном, вы найдете этот прекрасный глубокий гребень под головкой. Мастер гладкий, с несколькими ярко выраженными крупными прожилками вдоль стержня для дополнительных ощущений. По мере того, как вы спускаетесь вниз, вал медленно расширяется, так что вы получите прекрасное ощущение полноты. Это ощущение того, что меня растягивают все шире и шире, что мне больше всего нравится в MASTER.

* МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ X LARGE
Длина: 8"/20.3cм 10"/15.4cм 12"/30.5cм 14"/24.3cм
Окружность (вершина головки полового члена): 5"/12.7cм 6.8"/16.7cм 7.5"/19cм 9.5"/24.3cм
Окружность (нижняя часть головки пениса): 8.5"/21.5cм 10.5"/26.7cм 13"/33cм 15"/38.3cм
Окружность (середина вала): 8.5"/21.5cм 10.5"/26.7cм 13"/33cм 15"/38.3cм
Окружность (низ вала): 9.8"/25.2cм 12.4"/31.6cм 15"/38cм 17"/43.4cм
Максимальная допустимая длина: 7.5"/19.05cм 9"/22.86cм 10.5"/26.7cм 12"/30.5cм
Вес: 0.7 кг (* переменная) 1.4 кг (* переменная) 2.4 кг (* переменная) 3.8 кг (* переменная)
Стоимость: £79.99 £119.99 £199.99 £259.99

Изображение, показывающее отверстие Vac-U-Lock на дилдо MASTERВдоль нижней части шахты хорошо выделяется логотип John Thomas Toys, добавляя великолепный завершающий штрих к MASTER. В основании также есть отверстие, совместимое с Vac-u-lock, что дает вам несколько вариантов игры.

С каждым дилдо от Джон Томас Тойз Вы получаете одну из присосок собственной конструкции, совместимых с Vac-u-lock. Они были разработаны в двух размерах, и вы получите тот, который соответствует размеру купленного вами дилдо. Эти переходники помогают удерживать фаллоимитатор на месте и позволяют легко снять его в конце игры. Я по-прежнему рекомендую использовать кукурузный крахмал или немного порошка Vac-u, так как это значительно облегчает удаление фаллоимитатора.

Конечно, нельзя забывать о сумках для хранения, которые являются еще одним отличным дополнением. Бренд напечатан белым цветом с логотипом John Thomas Toys на черном фоне из искусственного бархата. Это делает брендинг красивым. Существует ряд размеров, вы получите тот, который будет соответствовать размеру приобретенного фаллоимитатора.

Мне очень нравятся эти сумки, потому что они не только великолепно выглядят, но и сделаны из качественной ткани. Ткань достаточно прочная, чтобы легко выдержать вес фаллоимитатора, а швы тоже хорошо прошиты. Никаких раздражающих кончиков пальцев, которые продолжают цепляться, когда вы убираете фаллоимитатор.

Изображение, показывающее прочную сумку для хранения, которую вы получаете с этими фаллоимитаторами
Сумки для хранения фаллоимитатора MASTER прочные и очень хорошего качества.

Производительность

Первое, что нужно запомнить, - использовать с этим силиконовым фаллоимитатором хорошую смазку на водной основе, что-то вроде Sliquid H2O. При смазке кончик головки плавно входит в него, но когда он расширяется, я обнаружил, что на него нужно немного больше давления. Мне очень нравится легкое растяжение, которое она дает, когда голова входит.

Затем вы почувствуете легкий хлопок, когда вся головка полностью войдет в вас. Это чувство мне всегда нравится. По мере того, как вы погружаете большую часть стержня внутрь, вы можете наслаждаться легким растяжением расширяющегося стержня. Из-за этого расширения вы также можете использовать этот фаллоимитатор как носилки.

При перемещении вала вы также почувствуете ярко выраженные вены. Они добавляют чудесные дополнительные ощущения при движении внутрь и наружу. Я предпочитаю снимать почти всю длину, прежде чем снова вставить. Так что я могу наслаждаться ощущением, как головка входит в меня снова и снова.

Мастер не имеет прикрепленных к нему шаров, поэтому вы можете наслаждаться этим стержнем настолько, насколько можете физически.

Изображение, показывающее отверстие, совместимое с Vac-U-Lock, в основании этого фаллоимитатора
Отверстие для вакуумного замка в основании этого фаллоимитатора дает вам множество способов его использования.

Мне нравится использовать некоторые фаллоимитаторы с гребаной машиной, и этот работает очень хорошо. Как только я нашел подходящую для себя глубину, я могу изменять скорость, чтобы изменить ощущения. Я могу начать медленно, но потом весело ускорить процесс, прежде чем играть со скоростью, чтобы продлить удовольствие. Конечно, если у вас нет машины, вы можете использовать прилагаемую присоску, совместимую с Vac-u-lock, или, если она у вас есть, ремень безопасности.

Очистить легко: просто поместите весь фаллоимитатор в теплый мыльный раствор или даже поместите его в посудомоечную машину. Убедитесь, что нет ваг-гу оставляют под головкой перед тем, как оставить сохнуть. Важно убедиться, что фаллоимитатор полностью высох, прежде чем класть его в сумку для хранения до следующего раза.

Если вам нравится ощущение невероятной сытости и растяжения, то посмотрите обзор MASTER Джоанн от @JohnThomasToys. Нажмите, чтобы Tweet

Посмотрите видеообзор на Youtube

Посмотрите видеообзор на Yourtube


Ключевый функции

Основные возможности:

  • Доступны в четырех размерах.
  • Доступен в двух цветах.
  • Расширяющийся вал.
  • Большая головка.
  • Совместимость с Vac-u-lock.
  • Доступен с двумя степенями твердости

Я бы рекомендовал:

  • Всем, кто хочет силиконовый фаллоимитатор хорошего качества.
  • Всем, кто любит носилки.
  • Всем, кто хочет фаллоимитатор, совместимый с Vac-u-lock.
  • Всем, кто любит более широкие фаллоимитаторы.

Я бы не рекомендовал:

  • Никому не нравятся большие фаллоимитаторы.

Изображение, показывающее размеры фаллоимитатора на четвереньках
Фаллоимитатор MASTER - это настоящая мечта королевы о фаллоимитаторе, мне нравится, какое растяжение он обеспечивает.

Заключительные мысли

Мне очень понравилось проводить время в спальне с Мастером и в ванной тоже.

Мастер идеально подходит, если вам нравятся большие головки, более гладкие фаллоимитаторы, которые также слегка растягивают. Его очень легко чистить, и мне нравятся цвета.

Это относительно простой на вид фаллоимитатор, но если вам не нравятся фаллоимитаторы с множеством функций, он может быть идеальным для вас.

У Мастера достаточно гладкий стержень, но большая головка дает стимуляцию, которая помогает вам наслаждаться этим фаллоимитатором. Это также будет хорошо работать в качестве носилок и даст вам прекрасное чувство сытости.

Меня послали Мастера дилдо от John Thomas Toys и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Джон Томас Тойз

Возьмите один из этих удивительных безопасных для тела силиконовых фаллоимитаторов-носилок прямо в магазине. John Thomas Toys по цене от 79.99 фунтов стерлингов. На момент публикации этого обзора John Thomas Toys устраивает потрясающую зимнюю распродажу со скидкой до 70% на свои товары, так что выгодно, пока они не ушли.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».



Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах John Thomas Toys:

Силиконовые фаллоимитаторы


Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
Опубликовано в фаллоимитаторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Загрузчик видео Apex
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок

Магазин с моими филиалами

Честь
Горячая осьминоги
Fleshlight
Bondara
Lovehoney - секси не размер
Uberkinky

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Проверьте мои электроды для электронного стимулирования

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

John Thomas Toys MASTER Silicone Dildo

Written by  Jan 07, 2021

The MASTER is a hole stretchers dream of a dildo

Once again, I was delighted when John Thomas Toys got in touch to ask if I would like to review some of their very newest items. I didn't even have to think about it.

As this dildo was new, they had not even placed the pictures on their website before sending them to me. Because of this, I had no idea as to what to expect until a very heavy box arrived.

"You get the slight pop as the whole of the glans slide fully inside you. That is a feeling I always enjoy. As you sink more of the shaft inside, you get to enjoy the slight stretch from the widening shaft."

Joanne

Having already reviewed a selection of dildos and stretchers from John Thomas Toys, I was excited to see what their designers had created now. The names certainly did not give me any ideas.

Knowing only that they were called Master and Essex Geezer, I said yes I would love to review these for you and then I just sat back and waited for them to arrive. This review features the Master dildo.

Delivery & Packaging

Delivery is always quick when I am waiting for something from John Thomas Toys, this delivery was no different. The hefty box arrived swiftly and safely, well-sealed and in a plain strong cardboard box.

This box was heavier than usual as it contained all four sizes of two dildo designs. I always feel sorry for the post person when they place the box on my doorstep (even more so than usual when this one arrived).

Knowing how much the box must weigh, I even needed to get a family member to lift the box into the house for me.

There is nothing on the package to suggest as to what the contents may be. The box is strong enough to easily hold the weight securely, and the packing tape keeps it tightly closed. That is until I take out my scissors :-).

Image showing all fours sizes of MASTER dildo
All four MASTER dildo make quite a sight to behold. The colours look fantastic.

The contents were well packaged, and each dildo was covered in a thick heat-sealed film. The film has two stickers placed on it. One is the holographic John Thomas Toys logo, and the other is to remind you to wash your dildo before use.

You also get a vac-u-lock compatible suction cup adaptor that comes sealed in plastic. The storage bags arrive in a branded carrier bag.


Check Out My Unboxing Video On Youtube

Check out our unboxing video  on Youtube


Materials and design

John Thomas Toys only use medical-grade platinum silicone, so you can be sure that the materials used are of the highest quality. Silicone is my preferred sextoy material as it's body-safe, non-porous also it is phthalate, latex and rubber free. As I am used to with John Thomas Toys dildos, the silicone has some delicious drag on its surface when you run a finger over it.

Image showing the delightful veins on the MASTER dildo
The MASTER dildo is a simple design but it has some nicely detailed features.

They use copper moulds to make their products, you may ask why I am mentioning this? The main reason is that this method is a lot more expensive than other options. The reason they do this is that the moulds produce very high quality and detailed dildos. You can also have faith that even if you buy the 1000th model out of that mould, it will have precisely the same bumps, ridges etc. that the first one had.

The colour of the ones I was sent is a beautiful mix of greens. Using a hand pouring technique called fusion, this enables a unique colour mix for each individual dildo. It also gives a really lovely colour finish, on each Master dildo. You may think that a blend of greens can not really look great, but they really do. I think the colour combination looks almost like a Melon and given its size that suits it well.

Image showing the packaging of the MASTER dildo
The packaging of the MASTER dildo is simple but very effective.

It is also available in black and there are four sizes to tempt you, each of which are satisfying a challenge.

Master's design looks relatively simple, but it has been beautifully crafted and planned out well. The head is gently angled and features a slightly pointed glans. The angle and shape aids with the initial penetration. As Master is an uncut design dildo, you will find that lovely deep ridge under the glans. Master is smooth with just a few pronounced large veins along the shaft for added sensation. The shaft slowly expands the further down you go, so it will give you a lovely full feeling. It is this feeling of being stretched wider and wider that I like the most with MASTER.

* SMALL MEDIUM LARGE X LARGE
Length: 8"/20.3cm 10"/15.4cm 12"/30.5cm 14"/24.3cm
Circumference (top of penis head): 5"/12.7cm 6.8"/16.7cm 7.5"/19cm 9.5"/24.3cm
Circumference (bottom penis head): 8.5"/21.5cm 10.5"/26.7cm 13"/33cm 15"/38.3cm
Circumference (middle of shaft): 8.5"/21.5cm 10.5"/26.7cm 13"/33cm 15"/38.3cm
Circumference (bottom of shaft): 9.8"/25.2cm 12.4"/31.6cm 15"/38cm 17"/43.4cm
Max Insertable Length: 7.5"/19.05cm 9"/22.86cm 10.5"/26.7cm 12"/30.5cm
Weight: 0.7kg (*variable) 1.4kg (*variable) 2.4kg(*variable) 3.8kg (*variable)
Price: £79.99 £119.99 £199.99 £259.99

Image showing the vac-u-lock hole on the MASTER dildoAlong the bottom of the shaft, the John Thomas Toys branding stands out well, adding a great finishing touch to MASTER. There is also a vac-u-lock compatible hole in the base, giving you a few options on how to play.

With every dildo from John Thomas Toys you get one of their own design of vac-u-lock compatible suction cups. These have been designed in two sizes, and you will receive the one that is suitable for the size dildo you purchase. These adaptors help to keep the dildo in place and make it reasonably easy to remove at the end of play. I still recommend using cornflour or some vac-u-powder, as it makes it much easier to remove the dildo.

Of course, we cannot forget the storage bags that are another great addition. The brand is printed in white with the John Thomas Toys logo on the black faux velvet background. This makes the branding stand out beautifully. There is a range of sizes, you will receive one the will fit the size of the dildo purchased.

I really like these bags because they not only look great, but they are also well made and use good quality fabric. The fabric is strong enough to easily hold the weight of the dildo, and the seams are well stitched too. No annoying fraying ends that keep catching when you put your dildo away.

Image showing the strong storage bag you get with these dildos
The storage bags for the MASTER dildo are strong and very good quality.

Performance

The first thing to remember is to use a good water-based lube with this silicone dildo, something like Sliquid H2O. The glans' tip glides in smoothly when lubed up, but as it widens, I found it needed a little more pressure. I really enjoy the slight stretch that it gives as the head goes in.

Then you get the slight pop as the whole of the glans slide fully inside you. That is a feeling I always enjoy. As you sink more of the shaft inside, you get to enjoy the slight stretch from the widening shaft. Because of this widening, you could also use this dildo as a stretcher.

As you move the shaft, you will also feel the pronounced veins. These add wonderful additional sensations as it moves in and out. My favourite is to remove nearly the entire length, before sliding it back in again. So that I can enjoy the feel of the glans entering me over and over again.

Master does not have balls attached to it so you can enjoy as much of the shaft as you can physically take.

Image showing the vac-u-lock compatible hole in the base of this dildo
The vac-u-lock hole in the base of this dildo gives you lots of ways to use it.

I like to use some dildos with a fucking machine, and this one works really well. Once I have found the right depth for me, I can vary the speed to change the sensations. I may start off slow, but then it's fun to speed things up, before playing with the speed to prolong the pleasure. Of course, if you do not have a machine, you can use the vac-u-lock compatible suction cup supplied or if you have one, a strap-on harness.

Cleaning is easy, just place the whole dildo in warm soapy water, or you can even place it in the dishwasher. Ensure that no vag-goo is left under the glans before leaving to dry. It is essential to check that the dildo is completely dry before placing it in the storage bag until next time.

If you enjoy the feeling of being incredibly full and stretching, then check out Joanne's review of the MASTER from @JohnThomasToys. Click to Tweet

Check Out The Video Review On Youtube

Check out a video review on Yourtube


Key Features

Key features:

  • Available in four sizes.
  • Available in two colours.
  • Widening shaft.
  • Large glans.
  • Vac-u-lock compatible.
  • Available in two hardness ratings

I would recommend it to:

  • Anyone who wants a good quality silicone dildo.
  • Anyone who likes stretchers.
  • Anyone who wants a vac-u-lock compatible dildo.
  • Anyone who likes wider dildos.

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone not into larger dildos.

Image showing all fours sizes of dildo
The MASTER dildo is a sizequeens wet dream of a dildo, I love the stretch it provides.

Final Thoughts

I really enjoyed my time in the bedroom with Master, and in the bathroom too.

Master is ideal if you enjoy large glans, smoother style dildos that will also give you a slight stretch. He is super easy to clean, and I love the colours.

This is a relatively simple-looking dildo, but if you do not enjoy dildos with tons of features, this could be ideal for you.

Master has a reasonably smooth shaft, but the large glans give stimulation that helps you enjoy this dildo. This would also work well as a stretcher and will provide you with a wonderful full feeling.

I was sent these MASTER dildos by John Thomas Toys and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

John Thomas Toys

Grab one of these amazing body-safe silicone stretcher dildos direct from John Thomas Toys with prices starting at £79.99. At the time of publishing this review, John Thomas Toys are gaving an amazing Winter sale with up to 70% off their wares, so grab a bargain before they are gone.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.0
Published in Dildos
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund