Джон Томас САМПСОН Платиновый силиконовый сквирт фаллоимитатор Обзор

Написано 24 июля 2020 г.

Sampson - это фаллоимитатор со странным поворотом

Здравствуйте, sub 'r' здесь снова с другим обзором, на этот раз я рассматриваю фантастический фаллоимитатор Sampson от John Thomas Toys.

Я действительно наслаждался обзором некоторых фаллоимитаторов, которые Джон Томас Тойс может предложить недавно.

«Мне нравится, как полный Сэмпсон заставляет меня чувствовать себя таким полным, это то, что мне больше всего нравится в больших коренастых игрушках. Сэмпсон заставляет меня чувствовать себя очень растянутым, чувство, которое я обожаю. Это чувство растяжения действительно заводит меня».

sub 'r'

Я был на седьмом небе от счастья, когда Джоан попросила меня проверить «Сэмпсон» для всех вас. Я люблю фаллоимитаторы с большим обхватом и, поверьте мне, у Сэмпсона есть много всего этого вместе с некоторыми фантастическими особенностями.

Этот обзор будет среднего Сэмпсона, так как это размер, который наилучшим образом соответствует потребностям. Вот что я подумала об этом. Я надеюсь, вам понравится мой обзор хх.

Доставка и упаковка

Вы всегда можете быть уверены, что все Джон Томас Тойз, как и Сэмпсон, прибудут в простой хорошо запечатанной коробке, которая также была прочной, так как Сэмпсон очень тяжелый. Этот не пришел прямо от Джона Томаса Тойота, хотя, мне прислали его Маленькая сучка переключения, Она получила это для обзора, но это было просто скажем немного больше, чем она ожидала.

Так что я вмешался, чтобы дать ему полное представление, и я счастлив, что у меня была такая возможность. Это прибыло все еще запечатанным в его очень минимальной упаковке. Не нужно модных коробок, так как я думаю, что Сэмпсон говорит сам за себя. Мне нравится, что John Thomas Toys так экологичны. Их фаллоимитаторы поставляются в термоусадочной упаковке с голографической наклейкой, чтобы показать вам, что это настоящая статья. Эти золотые наклейки John Thomas Toys на упаковке - фантастическое прикосновение.

Изображение, показывающее фаллоимитатор Sampson, его кучу и шприц вместе с сумкой для хранения
Позвольте представить вам еще один фантастический дилдо от John Thomas Toys

Сампсон, как и все Фаллоимитаторы John Thomas Toys, поставляется с собственной фирменной игрушечной сумкой для хранения и поддержания вашей игрушки в чистоте и без ворса. Сумка для игрушек также на подкладке, так что вам не придется беспокоиться о том, что Сэмпсон будет покрыт пухом и пухом. У мешка для игрушек есть шнурок, поэтому он защищает от посторонних глаз.

Поскольку у Сэмпсона есть функция впрыскивания, он также поставляется с длинной медицинской трубкой и огромным шприцем объемом 300 мл. Они оба упакованы в свои собственные стерильные пакеты и внешнюю упаковку, так что вы знаете, что они на 100 процентов чистые и, самое главное, неиспользованные. Да, мои глаза выскочили, когда я увидела размер шприца, это огромно, смеется.

Я просто хочу сказать, что фаллоимитаторы John Thomas Toys намного больше, чем другие фаллоимитаторы, представленные на рынке, поэтому имейте это в виду при выборе размера, прежде чем делать заказ, проверьте таблицы размеров.

Изображение, показывающее фаллоимитатор Sampson рядом с банкой для безалкогольных напитков в масштабе
Средний сампсон фаллоимитатор "большой мальчик"

Материалы и дизайн

Sampson изготовлен из 100-процентного чистого платинового силикона, что означает, что Sampson не содержит латекс и фталат. Он также не пористый, поэтому, когда вы чистите его, он очищается на 100%, поскольку бактерии не могут находиться внутри поверхности материала, и это определенно хорошая новость.

При изготовлении силикон для фаллоимитатора разливают в медные формы. Это означает, что каждый из них точно такой же, как и все остальные, сделанные с помощью этого процесса. Это с точки зрения их размера и размеров. Но, что самое интересное, каждый фаллоимитатор выглядит совершенно по-разному благодаря процессу «Fusion», который они используют для добавления цветов.

Каждый фаллоимитатор Sampson выглядит уникальным, вы, в основном, получаете заказное фаллоимитатор, когда покупаете один из них. Мне нравится, когда компании, производящие секс-игрушки, производят сделанные на заказ секс-игрушки, потому что я чувствую, что игрушка создана специально для вас.

Изображение, показывающее красивые текстуры на фаллоимитаторе Sampson
Текстуры на Сэмпсоне возвышенны, с большим обхватом и особенностями

Общая высота: 9 "/ 22.86 см
Общая длина: 10.3 "/ 26.10cm
Высота основания: 1.5 "/ 3.81 см
Вместимая длина: 8 "/ 20.32cm
Окружность (головка полового члена): 5.8 "/ 14.73 см
Окружность (верхняя часть вала): 5.5 "/ 13.97 см
Окружность (середина вала): 6.4 "/ 16.25 см
Окружность (низ вала): 7 "/ 17.78 см
Окружность (основание): 9.6 "/ 24.38 см
Я люблю текстуру силикона, которая немного волнистая, но мне нравятся мои силиконовые игрушки. У этого Сэмпсона также есть средняя твердость, которая является моей любимой также. Эта смесь делает Sampson красивым и прочным, но в то же время обладает достаточной гибкостью и мягкостью, облегчая хранение и использование.

Но что мне больше всего нравится в этом дизайне, так это то, что у Сэмпсона есть сперма, поэтому я могу давать себе большие кремовые пироги, когда захочу. Я могу видеть, что эта функция действительно хорошо работает с любым, кто показывает веб-камеру, результаты ее использования впечатляют.

Сперма достаточно длинная, чтобы ее было легко использовать, не мешая вообще. Чтобы использовать сперму, вам просто нужно вставить один ее конец в отверстие в основании фаллоимитатора, а другой конец прикрепить к шприцу.

Когда вы нажимаете на поршень, давление удерживает все на месте и кончает впрыскивать с конца фаллоимитатора. У меня никогда не было никаких утечек с Сэмпсоном, что больше, чем можно сказать после меня, лол.

Я нашел шприц немного большего размера, объемом 300 мл, который может вместить больше, чем бутылка и смазка. Но я бы предпочел, чтобы в нем было больше места, чем слишком мало.

Изображение, показывающее огромный шприц рядом с фаллоимитатором Sampson
Шприц массивный, и это означает, что вы действительно можете дать себе сперма в жопе наполнение как никогда

Использовать его было несложно, просто заполните шприц, затем заправьте сампсон, медленно надавливая на поршень шприца, пока сперма не начнет вытекать из конца самсона. Затем он загрунтован и готов дать вам эту начинку с липким кремовым пирогом.

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, я люблю сперму и мысль о сперме, поэтому сперма в трубе приносит мне эту фантазию. Я также считаю, что это фантастический способ наносить смазку именно там, где и когда мне это нужно, когда я толкаю или катаюсь на этом фаллоимитаторе.

Единственная особенность, которую я хотел бы видеть измененной, состоит в том, что cumtube вписывается в основание основания. Это означает, что если вы хотите покататься на нем, вам нужно установить его на что-нибудь, чтобы предотвратить перекручивание шланга. Я использую две книги с трубкой, сидящей между ними, когда я катаюсь на ней. Я кладу полиэтиленовый пакет на книги, за которыми следует толстое полотенце для беспорядка, и на них я готов кататься. Мне бы очень хотелось, чтобы такие игрушки были такими, чтобы кучевая труба вставлялась в сторону, а не в основание, поэтому было бы проще использовать ее в вертикальном положении или на офигительной машине.

Производительность

Я не люблю ничего, кроме того, что Сэмпсон толкает меня внутрь и наружу. Текстуры и смесь силикона чувствуют себя фантастически во влагалище. Он обладает достаточной твердостью, чтобы у меня было настроение повеселиться и поиграть.

Для сеанса игры с Сэмпсоном я подключаю трубку спермы, а шприц наполняют большим количеством смазки. Сначала я прижимаю текстурированный наконечник Сампсона к своему клитору и выпускаю кучку, чтобы смазать меня. После того, как я промок и готов, я толкаю Сэмпсона внутрь, где я могу начать тереть восхитительной формы головки моего Gspot. Ощущения, которые он вызывает, могут очень быстро заставить меня достичь оргазма от холода. Это действительно хорошо работает с моей анатомией.

Изображение, показывающее кончик фаллоимитатора Sampson
Головки на этом фаллоимитаторе действительно хорошо сформированы, и проход, где густая сперма выходит из пломб, закрывается, когда он не используется.

Мне нравится, как полный Сэмпсон заставляет меня чувствовать себя таким полным, это то, что мне нравится больше всего в больших массивных игрушках. Сэмпсон заставляет меня чувствовать себя очень растянутым, чувство, которое я обожаю. Это чувство растяжения действительно заводит меня.

Даже средний Сэмпсон - большая игрушка, поэтому, если большие игрушки вам не нравятся, Сэмпсон может не подойти вам. Но, если вы похожи на меня и готовы принять вызов, Сэмпсон должен попробовать.

По мере того, как я толкаю больше кучек внутри себя во время игры, я становлюсь все более и более влажным. Я чувствую всю сперму в глубине моего влагалища, и чем больше я толкаю, тем больше выходит, когда я продолжаю толкаться. Я не думаю, что когда-нибудь устану от ощущения, что я так переполнен.

Большие гребни и выпуклости заставляют меня задыхаться после того, как каждый открывает меня, когда я вставляю его. Мне нравится, как обхват Сэмпсона просто заставляет меня открыться, когда я пытаюсь приспособиться ко всему этому.

Я определенно рекомендую использовать много высококачественного смазочного материала на водной основе, такого как Sliquid H20, а также Secret Play Natural, если вы не используете какую-либо форму камыша. Это сделает использование Sampson намного проще, но и намного безопаснее. Недостаточная влажность может сделать очень болезненным удержание во влагалище, особенно при глубоких толчках.

Поскольку Сэмпсон также водонепроницаем (очевидно), я взял Сэмпсона в душ со мной. Скажем так, после одного очень длинного душа, некоторые из которых видели, как я становился на колени и катался на нем под падающей водой, я был одним очень счастливым покорным.

Изображение, показывающее детали на фаллоимитатор Sampson
Цвета на этом фаллоимитаторе потрясающие, и он выглядит так хорошо со всеми этими обхватом и текстурой

Sampson от @JohThomasToys идеально подходит для всех, кто любит сперму и веселье, когда вы нажмете на поршень 300-миллиметрового шприца. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Сделано из 100-процентного силикона
  • Сперма / шприц / 300мл
  • Гибкий с большим количеством текстур
  • Широкая база и расширяющийся обхват
  • Поставляется с игрушечной сумкой
  • Цвета разные на каждом
  • Водонепроницаемый
  • 4 типоразмеры
  • Пожизненная гарантия
  • Непористый, латекс и фталат свободно

Я бы рекомендовал:

  • Тот, кто любит широкий обхват
  • Тот, кто любит сперму
  • Тот, кто любит г-пятно стимулирование
  • Тот, кто любит пробовать новые вещи

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кто не любит грязные игрушки
  • Тот, кто не любит фантастические игрушки

Изображение, показывающее фаллоимитатор Sampson в моей руке
Фаллоимитатор Sampson выглядит потрясающе и является отличным вариантом, если вы хотите попробовать что-то другое

Заключительные мысли

Мне нравится играть с Сэмпсоном, и я буду использовать его снова и снова. Мне нравится, что есть много разных способов использования Sampson, особенно с кутубом, доставляющим сперму глубоко внутрь меня.

Мне нравятся текстуры и выступы на нем, которые были потрясающими как на моем месте, так и на моем клиторе одновременно.

Он обязательно пойдет в мою тумбочку со всеми моими другими любимыми секс-игрушками. Теперь мне нужно пойти и купить себе огромную бутылку камбала, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из Сэмпсона.

Я хотел бы поблагодарить Маленькая сучка переключения за то, что прислал мне Сэмпсон для обзора для вас, и я хотел бы поблагодарить Джон Томас Тойз для создания этого потрясающего фаллоимитатора для меня, чтобы наслаждаться. Надеюсь, вам понравился мой обзор.

Sub rрейтинг

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Джон Томас Тойз

Возьмите один из этих фантастических странных дилдо прямо из Джон Томас Тойз всего за £ 119.99, на момент публикации этого обзора он продается только £ 89.99.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».



Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
sub'r»

Смиренный, рецензент, фаллоимитатор, E-стим, жаждущий плюшевого котенка.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Пипшоу Игрушки
склад
Uberkinky
Клиторальные вибраторы Zumio

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

John Thomas SAMPSON Platinum Silicone SQUIRTING Dildo Review

Written by  Jul 24, 2020

The Sampson is a dildo with a kinky twist

Hi, sub 'r' here again with another review, this time I am reviewing the fantastic Sampson Dildo from John Thomas Toys.

I have been really enjoying reviewing some of the dildos that John Thomas Toys has to offer recently.

"I love how full Sampson makes me feel so full, this is what I enjoy the most about big chunky toys. Sampson makes me feel very stretched open, a feeling that I adore. That stretching feeling really turns me on."

sub 'r'

I was over the moon when Joanne asked me to review the Sampson for you all. I love dildos that have lots of girth and trust me Sampson has lots of that together with some fantastic features too.

This review is going to be of the medium Sampson as this is the size that best suits needs. So here's what I thought of it. I hope you enjoy my review xx.

Delivery and packaging

You can always rest assured that all John Thomas Toys, like the Sampson, arrive in a plain well-sealed box which was also sturdy as the Sampson is very heavy. This one didn't come straight from John Thomas Toys though, I was sent it by Little Switch Bitch. She received it for review, but it was let's just say a little larger than she was expecting.

So I stepped in to give it a thorough going over, and I am happy I had this opportunity. It arrived still sealed in its very minimal packaging. There is no need for fancy boxes as I think that Sampson speaks for its self. I love that John Thomas Toys are being so environmentally friendly. Their dildos arrive in heat shrink packaging with a holographic sticker to show you it is the genuine article. These gold John Thomas Toys stickers on the packaging are a fantastic touch.

Image showing the Sampson dildo, its cumtube and syringe together with its storage bag
Let me introduce you to another fantastic dildo from John Thomas Toys

The Sampson, like all John Thomas Toys dildos, comes with its very own branded toy bag for storage and to keep your toy clean and lint-free. The toy bag is also lined, so you don't have to worry about Sampson getting covered in lint and fluff. The toy bag has a drawstring, so it keeps it away from prying eyes.

As Sampson has a squirting feature, he also comes with a length of medical tubing as well as a huge 300ml syringe. These are both packed in their own sterile bags and outer packaging, so you know that they are 100 per cent clean and most importantly, unused. Yes, my eyes did pop out when I saw the size of the syringe, it is massive lol.

I just want to say that John Thomas Toys dildos are a lot bigger than other dildos on the market so please keep this in mind when choosing your size, check those sizing tables before ordering.

Image showing the Sampson dildo next to a soft drinks can for scale
The medium Sampson dildo is a "big boy"

Materials and design

Sampson is made out of 100 per cent pure platinum cure silicone, which means that Sampson is both latex and phthalate-free. It's also non-porous, and so when you clean it, it's 100 per cent clean as bacteria cannot reside inside the surface of the material, and that is definitely good news.

During manufacture, the silicone for the dildo is poured into copper moulds. This means that every one of them is precisely the same as all of the others made using this process. That is in terms of their size and dimensions. But, and here is the good bit, each dildo looks completely different due to the "Fusion" process that they use for adding the colours.

Each and every Sampson dildo looks unique, you are basically getting a bespoke dildo when you buy one of these. I love it when sex toy companies produce bespoke sex toys as I feel that the toy has been made just for you.

Image showing the beautiful textures on the Sampson dildo
The textures on the Sampson are sublime, with lots of girth and features

Overall height: 9"/22.86cm
Overall length: 10.3"/26.10cm
Base height: 1.5"/3.81cm
Insertable length: 8"/20.32cm
Circumference (penis head): 5.8"/14.73cm
Circumference (top of shaft): 5.5"/13.97cm
Circumference (middle of shaft): 6.4"/16.25cm
Circumference (bottom of shaft): 7"/17.78cm
Circumference (base): 9.6"/24.38cm
I love the texture of the silicone, which is a little draggy, but that's just how I like my silicone toys. This Sampson also has medium firmness which is my favourite too. This blend makes Sampson nice and firm but also with the right amount of flexibility and squishiness at the same time, making it easy to hold and use.

But the thing I love the most about this design is that Sampson has a cum tube, so I can give myself big cream pies whenever I want lol. I can see this feature going down really well with anyone who does webcam shows, the results of using it are spectacular.

The cum tube is long enough to make it easy to use without getting in the way at all. To use the cum tube you just have to slide one end of it into a hole in the base of the dildo, and the other end attaches to the syringe.

When you press the plunger, the pressure holds everything tightly in place and cum squirts from the end of the dildo. I have never had any leaks with Sampson which is more than can be said for me afterwards lol.

I did find the syringe a little on the large size being 300ml which can hold more than the bottle cum lube lol. But I'd prefer to have more space in it rather than too little.

Image showing the huge syringe next to the Sampson dildo
The syringe is massive and it means you can really give yourself a creampie filling like never before

It was straightforward to use, just fill the syringe then prime the Sampson by slowly pressing down on the syringe's plunger until cum starts to trickle out of the end of Sampson. It's then primed and ready to give you that sticky cream pie filling.

As some of you may already know, I love cum and the thought of cum play, so the cum tube brings that fantasy to life for me. I also find it a fantastic way to apply lube exactly where and when I need it when thrusting or riding this dildo.

The only feature that I would love to see changed is that the cumtube fits into the bottom of the base. This means if you want to ride it, you need to set it on something to prevent kinking the hose. I use two books with the tube sitting between them when I ride it. I place a plastic bag over the books followed by a thick towel for the mess, and them I'm ready to ride. I would love to see toys like this with the cumtube fitting into the side instead of the base, so using it stood up or on a fucking machine would be easier.

Performance

I love nothing more than having Sampson thrust in and out of me. The textures and silicone blend feels fantastic inside my vagina. It has just the right levels of firmness to get me in the mood for more fun and play.

For a play session with Sampson, I get the cum tube connected and the syringe filled with lots of cum lube. I first press Sampsons textured tip against my clit and release some cumlube to lube me up. After I am wet and ready, I push Sampson inside where I can start rubbing the deliciously shaped glans against my Gspot. The sensations it generates can make me reach orgasm from cold very quickly. It really works well with my anatomy.

Image showing the tip of the Sampson dildo
The glans on this dildo is really well formed and the meatus where the cum lube comes out seals shut when not in use

I love how full Sampson makes me feel so full, this is what I enjoy the most about big chunky toys. Sampson makes me feel very stretched open, a feeling that I adore. That stretching feeling really turns me on.

Even the medium Sampson is a big toy, so if big toys are not your thing, then Sampson may not be for you. But, if you're like me and are up for a challenge, then Sampson is a must try.

As I push more cumlube inside me as I play, I get wetter and wetter. I can feel all of the cum lube deep inside of my vagina, and the more I pushed in, more comes out as I keep on thrusting. I don't think I will ever tire of the feeling of being so full of cumlube.

The large ridges and bulges make me gasp after each one opens me as I insert it. I love how the girth of the Sampson just forces me open as I try to accommodate it all.

I definitely recommend using lots of high quilty water-based lube such as Sliquid H20 and also Secret Play Natural if you are not using some form of cumlube. This will make using Sampson a lot easier but also a lot safer as well. Not being wet enough can make it very painful to both keep inside your vagina, especially when deep thrusting with it.

As Sampson is also waterproof (obviously), I have taken Sampson into the shower with me. Let's just say after one very long shower, some of which saw me kneeling and riding it under the falling water I was one very happy submissive.

Image showing the details on the Sampson dildo
The colours on this dildo are amazing and it looks so good with all that girth and texture

Ideal for anyone who loves creampie fun and games, the Sampson from @JohThomasToys will blow you away when you press the plunger of the humungous 300ml syringe. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Made from 100 per cent silicone
  • Cum tube/squirt/300ml
  • Flexible with lots of texture
  • Wide base and expanding girth
  • Comes with toy bag
  • Colours different on every one
  • Waterproof
  • 4 sizes available
  • Lifetime warranty
  • Non-porous, latex and phthalate free

I would recommend it to:

  • Anyone who likes a wide girth
  • Anyone who likes cum play
  • Anyone who likes g-spot stimulation
  • Anyone who likes to try new things

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who does not like girthy toys
  • Anyone who does not like fantasy toys

Image showing the Sampson dildo in my hand
The Sampson dildo looks amazing and is a great option if you want to try somethign different

Final Thoughts

I love playing with Sampson, and I will be using him, again and again. I love how there are lots of different ways of using Sampson, especially with the cumtube delivering cum deep inside me.

I love the textures and ridges on it which felt terrific on both my g spot and my clitoris at the same time.

He will definitely be going in my bedside table with all of my other favourite sex toys. Now I need to go and buy myself a massive bottle of cumlube to really get the most out of Sampson.

I would like to thank Little Switch Bitch for sending me Sampson to review for you, and I would like to thank John Thomas Toys for creating this stunning dildo for me to enjoy. I hope you have enjoyed my review.

Sub r's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

John Thomas Toys

Grab one of these fantastic kinky dildos direct from John Thomas Toys for just £119.99, at the time of publishing this review it is on sale an only £89.99.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.4
sub'r'

Submissive, Reviewer, Dildo Loving, E-stim Craving Cuddly Kitten.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund