• Добавлено

Японский шелковый любовный вязаный наручные манжеты

Этот набор канатных манжеты удобен, но очень эффективен

Веревочная игра часто является общей формой БДСМ игра и веревка отлично подходят для сдерживания покорной или для какой-либо забавной забавы в спальне.

Я видел эти японские шёлковые влюбленные наручные манжеты с любовью, и им было любопытно, как они будут себя чувствовать и исполнять, и поэтому я был в восторге от того, когда AdultshopIt.co.uk связался с вопросом, интересуюсь ли я просмотром набора для них ,

«Я впечатлен этими манжетами и люблю их простоту. Они создают идеальный дополнительный набор ограничений или впервые устанавливают для тех, кто начинает свое путешествие в базовую игру BDSM».

Джоан

Ну, очевидно, я должен был сказать «да», поскольку это удовлетворило бы мое любопытство, и это было бы отличным оправданием для того, чтобы быть связанным снова. Adultshopit.co.uk прислал мне этот пурпурный комплект бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Итак, как мы справились с этим набором веревок? Я вступил в мой Трюковый петух (см. то, что я там сделал) для какой-то легкой игры на рабство. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы продвинулись.

Мне не пришлось ждать, пока они прибудут в очень простой упаковке, я всегда комментирую упаковку, так как вы будете удивлены тем, как многие компании, похоже, не заботятся о конфиденциальности или усмотрению клиентов, наклеивая названия сайтов на ящики. Вы можете быть уверены, хотя это AdultShopIt всегда отправляйте продукты незаметно.

Изображение, показывающее манжеты для веревки в их упаковке
Эти манжеты прибывают в симпатичную торговую упаковку, показывающую их во всей красе

Этот набор веревочных манжеты прибывает в прозрачную блистерную упаковку с японской темой, внутри вы получаете манжеты с веревкой, установленные вместе с буквенным брошюром RNB 16. Я нашел брошюру интересной с множеством фактов и идей, содержащихся в ней. Вам, конечно, не нужно читать это, чтобы использовать эти манжеты, поскольку они красивы в своей простоте.

Я был очарован тем, как только одна длина веревки может быть нанизана таким образом, что вы можете иметь набор регулируемых манжет, которые занимают всего несколько секунд, чтобы зафиксировать их на месте или удалить.

Одна длина веревки продета через два пластиковых фиксатора таким образом, что их можно затянуть, и они не ослабляются самостоятельно. Единственное, что мне не нравилось в этих пластиковых битах, - это то, что у них есть два острых бита, где они вырезаются из литника во время производства. Я исправил мой быстрый переход с помощью гвоздя, и это быстро разобрало проблему.

Два конца веревки склеены в небольшой пластиковой трубке, а затем кусок термоусадочной трубки, который имеет тот же цвет, что и веревка, используется для покрытия трубки и обеспечивает приятную гладкую крышку для соединения.

Изображение, показывающее соединение каната и пластмассовые части манжет
Соединение каната очень хорошо сделано и способ его резьбы через пластиковые компоненты

Липкий цветной канат плетен и очень мягкий и гибкий, он чувствует себя восхитительно против моей кожи, когда манжеты натягиваются, и это не раздражает или не раздражает мою кожу.

Носить эти манжеты очень удобно, и вы можете держать свои руки перед вашим телом или даже сзади. Существует большое количество веревки, и поэтому ваши запястья сохраняются вокруг 12 "/ 30cm друг от друга, что означает, что если у вас более значительная сборка, вы все равно можете удерживать запястья за спиной.

Я обожаю универсальность этих манжет и даже использовал их на лодыжках во время какой-то игровой сессии. Пара была бы удобна для какой-либо игры в тизер-дразню.

Канат очень сильный, Stunt Cock даже поддерживал его собственный вес, поэтому вы получаете преимущество от сильного набора ограничений, которые очень удобны для ношения.

Плетеное плетение на веревке очень тонкое, и это придает веревке гладкую отделку, которая отлично смотрится на вашей коже.

Изображение, показывающее соединение каната и грубые края, которые я подал
Два грубых бита, которые я подавал, можно увидеть на правом пластиковом компоненте

Мне очень нравятся эти манжеты из-за их внешнего вида, а также ощущений, которые они предоставляют. Бросьте повязку, и у вас может быть очень странное развлечение.

В первый раз, когда я использовал эти манжеты, мы включили в игру повязку с завязанными глазами и мячом, и мне очень понравилось с завязанными глазами, прежде чем эти манжеты были медленно установлены и затянуты вокруг моих запястий. Повязка на глазах заставила ощущения на моих запястьях усилиться, и мне почти не хватало дыхания, когда мягкая веревка была натянута на моей коже.

Последовал час или был доминирующим, и мне нравилось быть связанным. То, как ваши запястья разделены и не тесно связаны друг с другом, означает, что вы все еще используете свои руки в какой-то степени, постоянно помня о своем состоянии рабства. Я был в состоянии мастурбировать, использовать секс-игрушки и удовольствие Stunt Cock, нося их. Всегда осознавая присутствие манжеты вокруг моих запястий, хотя это добавило волнения.

Я был помещен лицом вниз, и у меня были руки за спиной, это то, что мне действительно нравится. Вторая веревка была использована вокруг моих лодыжек, а затем она была привязана к манжетам для веревки, помещая меня в свиное положение. Независимо от того, сколько я боролся, наручные манжеты не ослабевали, оставив меня запыхавшись, возбужденным и беспомощным.

Изображение, показывающее манжеты для веревки, установленные на две банки
Манжеты на веревке надежно упираются в мой стенд в запястьях

Я впечатлен этими манжетами и люблю их простоту. Они делают идеальный дополнительный набор ограничений или впервые устанавливают для тех, кто начинает свое путешествие в базовую игру BDSM.

Я также использовал их для ограничения sub'r», и ей также нравилось носить их, комментируя мягкость веревки. Ее предпочтение - носить их руками, привязанными за спиной, склонив голову и в Нада положение перед Stunt Cock.

Если вы ищете набор удобных манжет, которые чувственны, легко вписываются и эффективны, то этот комплект определенно стоит рассмотреть.

Рекомендуем для

  • Новички в BDSM и игры
  • Любой человек с чувствительной кожей
  • Любой желающий комплект манжеты, который мягкий и быстрый, чтобы поместиться и удалить
Ознакомьтесь с японскими манжетами из Rope Cuffs от @AdultShopitUK для некоторых странных сдержанных игр. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Быстрая установка и выпуск
  • Мягкий плетеный лиловый канат нежный на коже
  • Идеально подходит для начинающих или продвинутых игроков
  • Безопасный, но позволяющий свободу передвигать руки и использовать их

Изображение, показывающее канатную манжету и буклет
Эти манжеты очень удобны, хотя они еще безопасны

Заключительные мысли

Эти Японские шпагаты из шелка были именно тем, что я думал, что они будут. Они удобны, быстр в использовании, эффективны и очень интересны в использовании. У меня так много применений для них, и они теперь в нашей сумке для игры BDSM.

Канат очень удобен, мой любимый цвет, а также довольно красивый. Маленькая брошюра даст вам несколько хороших идей, и это набор, который подходит для начинающих или для тех, кто больше опытен в игре BDSM.

У меня нет проблем с тем, чтобы дать им сильную рекомендацию, и я надеюсь, вам будет очень весело с ними, если вы сами захотите получить набор.

Я был отправлен японскими шелковыми манжетами для любовных веревок AdultShopIt.co.uk и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

AdultShopIt.co.uk

Возьмите один из этих Японский шелковый браслет для вязания любовных веревок наборы от AdultShopIt.co.uk всего за £ 24.99, проверьте также манжеты лодыжки. С полным комплектом было бы очень весело играть.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Japanese Silk Love Rope Wrist Cuffs Review
  • Posted

Japanese Silk Love Rope Wrist Cuffs Review

This set of rope cuffs are comfortable but very effective

Rope play is often a common form of BDSM play and rope is excellent for restraining a submissive or for some tie tease fun in the bedroom.

I have seen these Japanese Silk Love Rope Wrist Cuffs online and was curious about how they would feel and perform in use, and so I was delighted when AdultshopIt.co.uk got in touch asking if I would be interested in reviewing a set for them.

"I am impressed by these cuffs and love their simplicity. They make an ideal supplementary set of restraints or a first time set for anyone starting their journey into basic BDSM play."

Joanne

Well, obviously I had to say yes as it would satisfy my curiosity and it would be an excellent excuse to be tied up again. Adultshopit.co.uk sent me this purple set for free in exchange for a fair and honest review.

So, how did we get on with this rope set? I roped in my Stunt Cock (see what I did there) for some light bondage play. Read on to find out how we got on.

I didn't have to wait for them to arrive in very plain packaging, I always comment on packaging as you would be surprised at how many companies don't seem to care about customer privacy or discretion by plastering website names on boxes. You can rest assured though that AdultShopIt always send products out discreetly.

Image showing the rope cuffs in their packaging
These cuffs arrive in nice retail display packaging showing them in all their glory

This set of rope cuffs arrive in a clear blister pack with a Japanese theme, inside you get the rope cuffs set together with a 16-page Japanese Rope Bondage Booklet. I found the booklet interesting with lots of facts and ideas contained within it. You certainly don't need to read it to use these cuffs as they are beautiful in their simplicity.

I was fascinated at how just one length of rope can be threaded in such a way that you can have a set of adjustable cuffs that take mere seconds to fix in place or remove.

The single length of rope is threaded through two plastic retainers in a way that they can be tightened, and they don't loosen on their own. The only thing I didn't like about these plastic bits is they have two sharp bits that are where they are snapped from the sprue during manufacture. I fixed mine with a quick going over with a nail file and that quickly sorted the problem.

The two ends of the rope are glued together within a small plastic tube, and then a piece of heat shrink tubing that is the same colour as the rope is used to cover the tube and provide a nice smooth cover for the join.

Image showing the rope join and the plastic parts of the cuffs
The rope joint is very well done and the way its threaded through the plastic components

The lilac coloured rope is braided and very soft and flexible, it feels delightful against my skin as the cuffs are drawn tight, and it doesn't irritate or chafe my skin.

Wearing these cuffs is very comfortable, and you can have your arms restrained in front of your body or even behind. There is a generous amount of rope, and so your wrists are kept about a 12"/30cm apart which means if you are of more significant build you can still have your wrists restrained behind your back.

I love the versatility of these cuffs and have even used them on my ankles during some play session. A pair would be handy for some tie tease play.

The rope is very strong, Stunt Cock even supported his own weight with it, so you get the benefit of a strong set of restraints that are very comfortable to wear.

The braided weave on the rope is very fine, and this gives the rope a smooth finish that looks and feels great against your skin.

Image showing the rope join and the rough edges that I filed
The two rough bits that I filed can be seen on the right plastic component

I really like these cuffs because of their looks as well as the sensations that they provide. Throw in a blindfold, and you can have some very kinky fun.

The first time I used these cuffs we included a blindfold and ball gag into the play and I loved being blindfolded first before having these cuffs slowly fitted and tightened around my wrists. The blindfold caused the sensations on my wrists to be amplified, and it almost had me gasping as the soft rope was drawn tight across my skin.

What followed was an hour or being dominated, and I enjoyed the feeling of being bound. The way that your wrists are separated and not tied tightly together means that you still have use of your hands to an extent while being constantly reminded of your state of bondage. I was able to masturbate, use sex toys and pleasure Stunt Cock while wearing them. Always aware of the cuffs presence around my wrists though which added to the excitement.

I was then placed face down, and I had my hands tied behind my back, this is something I really enjoy. A second rope was used around my ankles, and then that was tied to the rope cuffs placing me in the hogtied position. No matter how much I struggled, the wrist cuffs didn't loosen, leaving me out of breath, aroused and helpless.

Image showing the rope cuffs fitted to two cans
The rope cuffs fit securely around my stand in wrists

I am impressed by these cuffs and love their simplicity. They make an ideal supplementary set of restraints or a first time set for anyone starting their journey into basic BDSM play.

I have also used them to restrain sub'r', and she also enjoyed wearing them, commenting on the softness of the rope. Her preference is to wear them with her hands tied behind her back, head bowed and in the Nadu position in front of Stunt Cock.

If you are looking for a set of comfortable cuffs that are sensual, easy to fit and effective, then this set is definitely worth considering.

Recommended For

  • Newbies to BDSM fun and games
  • Anyone with sensitive skin
  • Anyone wanting a set of cuffs that are soft and quick to fit and remove
Check out the Japanese Rope Cuffs from @AdultShopitUK for some kinky restraint games. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Quick to fit and release
  • Soft braided lilac rope is gentle on the skin
  • Ideal for beginners or advanced players
  • Secure yet allowing the freedom to move your hands and use them

Image showing a rope cuff and the booklet
These cuffs are very comfortable while still being secure

Final Thoughts

These Japanese Silk Rope Bondage Cuffs were precisely what I thought that they would be. They are comfortable, quick to use, effective and so much fun to use. I have so many uses for them, and they are now in our BDSM play bag.

The rope is very comfortable, my favourite colour and also quite beautiful as well. The little booklet will give you some good ideas, and this is a kit that would suit beginners or for anyone more experienced with BDSM play.

I have no problem in giving them a strong recommendation, and I hope you have a lot of fun with them if you choose to get a set yourself.

I was sent the Japanese Silk Love Rope Wrist Cuffs by AdultShopIt.co.uk and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

AdultShopIt.co.uk

Grab one of these Japanese Silk Love Rope Wrist Cuffs Sets from AdultShopIt.co.uk for just £24.99, check out the ankle cuffs as well. A complete set would be so much fun to play with.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares