Является ли использование вибраторов во время тренировок по оценке пениса хорошей идеей?

24 августа 2020 г.

    Черт, да, это так, и в этой статье я расскажу, почему

    Недавно в результате разговора с голландским фетлифером я начал задаваться вопросом, сколько владельцев пенисов, которые проводят стимуляцию, используют дополнительную стимуляцию во время своих сеансов.

    Я часто включаю в свои занятия игру с вибратором и, естественно, предполагал, что многие владельцы пенисов тоже. Но осмотрев популярные места для обсуждения е-стим как SmartStim и SocialStim, похоже, я могу ошибаться в этом предположении.

    Это заставило меня задуматься, почему это должно быть?

    Это также заставило меня задуматься о том, насколько хорошо сочетание игры с электронным стимулом и вибрацией будет ощущаться на твердом (или действительно мягком) члене.

    Поразмыслив над этим, я вижу несколько причин, по которым парни обычно не используют его, и их можно резюмировать так:

    • Никогда особо не задумывался об этом.
    • Вибраторы для женщин.
    • Похоже, слишком много хлопот.
    • Это ухудшило бы чистое ощущение электронного стимула.
    • Не знаю хороших вибраторов или гайбраторы.

    Так что позвольте мне рассмотреть каждый из них по очереди и подробно изложить свои мысли о них.

    Никогда не думал об этом

    Это совершенно понятно, я тоже об этом особо не думал. Но учтите, что многие владельцы пенисов пытаются заняться е-стимом, думая, что это способ нажать кнопку и достичь оргазма без помощи рук.

    Часто во время ранних сеансов стимуляции они начинают осознавать, что на самом деле это не так. Ощущения электронной стимуляции - это то, что вашему мозгу нужно научиться интерпретировать как удовольствие, и это требует времени и экспериментов.

    Это часто приводит к тому, что ожидания не оправдываются, и они сдаются.

    Получите импульс, чтобы преодолеть крайПочему бы не ввести дополнительную стимуляцию во время этих ранних сеансов, чтобы помочь владельцу пениса как бы «выйти за грань».

    Сколько раз вы стимулировали, когда вы действительно были близки к оргазму, но просто не достигли этого? Представьте себе, что вы можете дать себе импульс в самый подходящий момент, чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше, чтобы белые вещи полетели повсюду. Вот где хороший вибратор может быть находкой.

    Что ж, есть настройка и стимул попробовать, всегда удобно иметь в комплекте дополнительный инструмент, который поможет вам выйти, если сеанс стимуляции не совсем вас там.

    Это может быть важным элементом оборудования для новичков, выходящих на сцену, чтобы помочь им выйти и тем самым сократить отсев из-за разочарования или нетерпения. Чем больше стимуляторов есть, тем больше рынок, и это хорошо для всех нас, поскольку означает, что компании будут готовы инвестировать в исследования и разработки новых продуктов.

    Вибраторы для женщин.

    О чем ты говоришь?Добро пожаловать в 21 век, если вы так думаете. Вибраторы - это просто еще один инструмент, вот и все. Так что, если вы считаете, что как владелец пениса не можете использовать этот инструмент, я, вероятно, согласен с «вами» (и только с вами).

    Задумайтесь на мгновение об основах биологии: головка пениса и клитор в основном одно и то же. Фактически, они являются одним и тем же органом в человеческом эмбрионе до тех пор, пока дифференциация не начнется примерно через восемь или девять недель после зачатия, когда фаллический отросток эмбриона, называемый генитальным бугорком, затем перерастет в клитор или пенис, в зависимости от его пола.

    Это означает, что и головка, и клитор содержат примерно одинаковое количество нервных окончаний, так что то, что хорошо для гуся, хорошо для гусака (буквально).

    Примерно до последних десяти лет производители секс-игрушек игнорировали пенисы при разработке вибраторов. Это в значительной степени связано с менталитетом «вибраторы для женщин», но я рад сообщить, что это уже не так. Фактически, одна известная мне компания начала предоставлять гайбраторов, и они проделали фантастическую работу. Подробнее об этом творении позже в этой статье.

    Вибраторы как концепция не имеют пола, хотя дизайн и дизайн, да, они созданы с учетом целевой аудитории (или эрогенных зон). Есть несколько фантастических парней, но, как мы, владельцы вагин, знаем, что на рынке тоже есть масса примеров полного мусора.

    Итак, продолжаем.

    Похоже, слишком много хлопот.

    Слишком много хлопотЧто ж, на самом деле эта причина - ерунда, поскольку стимминг включает в себя так много болтовни о уже LOL. Что со всем размещением электродов, контролем проводки, изменением настроек или файлов, список можно продолжить.

    Добавление вибратора в спектакль не составит особого труда. Я не могу представить, что наличие вибратора под рукой, которым можно дразнить твой член, добавляет слишком много сложности или хлопот. Во всяком случае, это увеличивает ваши игровые возможности.

    Я думаю, что это оправдание - более вежливый способ произнести первое.

    Это ухудшило бы или испортило чистые ощущения от электронного стимула.

    Святее, чем хотяАх, пуристы определенно будут сильно относиться к этому. На самом деле, даже мое упоминание об использовании вибратора, чтобы довести вас до крайности, вероятно, разозлило бы самых богов электронного стима. Те стиммеры, которые стоят на своих высоких тронах и швыряют советы новичкам внизу, как нужно проводить стимминг!

    «Делай по-моему, не трать время зря, пытаясь попробовать что-нибудь новое, я знаю лучше всех». - Кстати, знаете кого-нибудь такого?

    Некоторые люди невероятно увлечены тем, что оценка - это такой чистый способ надежно выйти из игры. Им хорошо.

    Но они склонны забывать, что для новых людей на сцене их опыт будет сильно отличаться от тех, кто тренировал свое тело за последние 20 лет, чтобы интерпретировать ощущения электронного стимулирования.

    В любом случае для меня е-стим - это веселье и экстаз, и когда я стимулирую, я делаю это, потому что хочу кончить. То, как я туда доберусь, может оживить сеанс. Почему вы всегда делаете то же самое? Если это ваше отношение, возможно, вы действительно застряли, делая что-то, что могло бы быть даже лучше. Если бы вы только поэкспериментировали и открыли еще лучший способ делать что-то?

    Не знаю хороших вибраторов или гайбраторов.

    Это я понимаю, поскольку рынок для владельцев пенисов намного меньше, чем для нас, владельцев влагалища. Кто сказал, что это мужской мир?

    Есть несколько фантастических парней, и я просмотрел несколько. Продукты Hot Octopuss, без сомнения, одни из лучших. Но не все гайбраторы подходят для использования во время сеанса электронного стимулирования (если, конечно, вы не используете просто анальные пробки).

    Дешевая вибрация пули - отличный вариант для добавления некоторой прямой стимуляции вашей игре. Просто приложив его к струне банджо, вы действительно почувствуете себя потрясающе и можете перевернуть вас через край в тяжелый оргазм, если вы находитесь близко, но не можете до него добраться. Но есть и другие варианты намного лучше.

    Итак, я собираюсь дать три рекомендации, и я дам ссылку на свой обзор каждого из этих продуктов, чтобы вы могли прочитать о них немного больше, если хотите.

    Во-первых Номер Doxy 3, это относительно небольшие вибраторы в виде палочки, которые действительно впечатляют. Он доставляет шумные вибрации, которые проникают глубоко и вызывают восхищение. Во время стимуляции вы можете приложить его к своему привкусу (области между яйцами и анусом), когда вы находитесь близко или вам нужна стимуляция. Вы даже можете прижать его к головке пениса (позже вы можете поблагодарить меня за этот совет) для получения фантастических результатов. Он также имеет сменные головки, так что вы также можете получить для него насадку для петли.

    Изображение, показывающее Докси номер 3
    Doxy Number 3 легкий, мощный и универсальный.

    Далее рассмотрим Zumio S, это небольшой прецизионный вибратор, который по форме и форме напоминает электрическую зубную щетку. У него мягкий наконечник с силиконовым покрытием, который колеблется с удивительной скоростью. В этом случае приложите его к уздечке (шнурок банджо) или даже попробуйте на сосках.

    Изображение с изображением Zumio S
    Zumio S отлично подходит для максимальной точности

    Однако моя самая сильная рекомендация - попробовать Горячий Осьминог JETT парень. Это одна странная атмосфера, но терпите меня в этом. Он пригоден для носки и имеет силиконовый чехол, через который вы вставляете своего счастливого парня. Это удерживает его прямо под головкой. Каждое из двух вибрирующих яиц имеет разную резонансную частоту, и вы можете управлять ими по отдельности, чтобы точно настроить ощущения при взрывной эякуляции.

    Поскольку он пригоден для ношения, я предлагаю установить его на место, когда вы подключаете провод, возможно, поместив петлю для петуха над ним под головкой и вторую изолированную петлю вокруг вашего члена и яиц. Добавить биполярный анальный трод, если вы действительно хотите немного оживить ситуацию. Затем, как обычно, вы можете экспериментировать с JETT во время стимуляции.

    Изображение, показывающее гайбратор Hot Octopuss JETT
    На мой взгляд, вибратор Hot Octopuss JETT - один из лучших парных вибраторов, когда-либо созданных.

    Я могу сказать, что обязательно закрывай рот, когда кончаешь LOL.

    Заключение

    Вибраторы не только для нас, обладательниц влагалища, это фантастический инструмент, который можно использовать на нескольких эрогенных зонах любого человека.

    Для стимуляторов они могут добавить захватывающий новый элемент к вашим сеансам стимуляции, и они идеально подходят для всех, кто не знаком с этой сценой, или для тех, кто пытается достичь оргазма без помощи рук.

    Три вибрации, которые я предложил, находятся на вершине своих лиг, и да, они дорогие, но вы получаете то, за что платите.

    Вы также можете получить хорошие результаты всего за 10 фунтов стерлингов. поместите на уздечку, чтобы усилить ощущения во время любого сеанса.

    Если вы используете вибрации или после прочтения этой статьи вы устали от них во время сеансов электронного стимулирования, Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу в комментариях ниже.

    Я надеюсь, что вы нашли эту статью интересной и, как всегда, радостной стимминг.

    Если вы хотите купить любую из трех упомянутых мною вибраций и хотите поддержать меня, используя некоторые из моих партнерские ссылки (без дополнительных затрат), то вы можете сделать это по этим ссылкам, спасибо.

    1. Горячий Осьминог JETT
    2. Номер Doxy 3
    3. ZumioS
    Кто сказал, что вы не можете наслаждаться вибратором на пенисе во время стимуляции? Джоанна этого не делает, на самом деле она настоятельно рекомендует попробовать. Нажмите, чтобы Tweet

    Оставить комментарий

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
    Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

    Мои сайты Фантастические спонсоры

    Магазин с моими филиалами

    Перевести мой сайт

    enarfrdeelitjaptrues

    Пожертвования

    Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
    Купите мне кофе на ko-fi.com


    В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Is Using Vibrators In Penis Play Estim Sessions A Good Idea?

Aug 24, 2020

    Hell yes it is, and in this article I'll tell you why

    Recently, as a result of a conversation with a Dutch Fetlifer, I started to wonder how many penis owners who stim use additional stimulation during their sessions.

    I often incorporate vibrator play in my sessions and naturally assumed that lots of penis owners do too. But having looked around popular places for discussing e-stim like SmartStim and SocialStim, it appears I may be mistaken in that assumption.

    That got me thinking as to why that would be?

    It also got me curious as to just how good combining e-stim play with vibrations would feel on a hard (or indeed soft) cock.

    Having thought this through, I can see a few reasons why guys don't generally use it, and they could be summarised as:

    • Never really thought about it.
    • Vibrators are for women.
    • Sounds like too much hassle.
    • It would degrade the pure feeling of e-stim.
    • Don't know of any good vibrators or guybrators.

    So let me take each of those in turn and elaborate on my thoughts about them.

    Never really thought about it

    That is totally understandable, I hadn't really thought about it either. But, consider this, lots of penis owners try getting into e-stim thinking it is a way of pressing a button and achieving a hands-free orgasm.

    Often during early stimming sessions, the realisation starts to dawn on them that it isn't actually like that. E-stim sensations are something that your brain needs to learn to interpret as pleasure, and that takes time and experimentation.

    This often results in expectations not being met, and they give up.

    Get a boost to get over the edgeWhy not inject some extra stimulation during those early sessions to help penis owner get 'over the edge' as it were.

    How many times have you stimmed where you have gotten really close to an orgasm, but you just didn't get there? Imagine being able to give yourself a boost at just the right time to kick things up a notch to get the white stuff flying everywhere. That is where a good vibrator can be a godsend.

    Well, there is the setup and incentive to give it a try, it is always handy to have an extra tool in the box to help you get off if your stimming session isn't quite getting you there.

    It could be an essential piece of equipment for newbies getting into the scene to help them get off and thereby reducing dropouts due to frustration or impatience. The more stimmers that are out there, the bigger the market place, and that is good for us all as it means companies will be willing to invest in R&D on new products.

    Vibrators are for women.

    What are you talking about?Welcome to the 21st century if that's the way you think. Vibrators are just another tool, that's basically it. So if you believe that as a penis owner, you are incapable of using that tool, well I probably agree with "you" (and you only).

    Think about basic biology for a moment, the glans of a penis and the clitoris are basically one and the same. They are in fact, precisely the same organ in a human embryo until differentiation begins about eight or nine weeks after conception, where the phallic outgrowth in the embryo called the genital tubercle then develops into a clitoris or a penis depending on its gender.

    That means both the glans and the clitoris contain pretty much the same number of nerve endings, so what's good for the goose, is good for the gander (literally).

    Up until the last ten years or so, sex toy manufacturers ignored penises when designing vibrators. This is pretty much due to the "vibrators are for women" mentality, but I am pleased to say that is no longer the case. In fact, one company I know of started up to provide guybrators, and they did a fantastic job. More on this creation later in this article.

    Vibrators as a concept are gender-free, as designs go though, yes they are created with target audiences (or erogenous zones) in mind. There are some fantastic guybrators out there, but as us vagina owners know, there's plenty of examples of utter garbage on the market too.

    So moving on.

    Sounds like too much hassle.

    Too much hassleWell, this reason is nonsense in reality as stimming involves so much faffing about already LOL. What with all the placing electrodes, controlling wiring, changing settings or files, the list goes on.

    Adding a vibrator to the play wouldn't be much hassle at all. I can't imagine having a vibrator on hand to tease your cock with is adding too much complexity or hassle. If anything it is increasing your play oppotunities.

    I think that this excuse is more of a polite way of saying the first one.

    It would degrade or sully the pure sensations of e-stim.

    Holier than thoughAh, the purists out there would definitely feel strongly about this one. In fact, my even mentioning using a vibrator to send you over the edge will probably have angered the very gods of e-stim. Those stimmers who stand on their lofty thrones hurling advice to newcomers down below as to the way stimming must be done!

    "Do it my way, don't waste your time bothering to try anything new at all, as I know best." - Know anyone like this by the way?

    Some people are incredibly passionate about estim being such a pure way for them to reliably get off. Good for them.

    But, they tend to forget that for new people onto the scene, their experiences will be vastly different from someone who has trained their body over the last 20 years to interpret e-stim sensations.

    For me anyway, e-stim is about fun and ecstasy, and when I stim, I do it because I want to cum. How I get there can spice up a session. Why do the same thing you always do? If that's your attitude, you may actually be stuck doing something that could be even better. If only you had experimented and discovered an even better way of doing things?

    Don't know of any good vibrators or guybrators.

    That I can understand as the market for penis owners is much smaller than that for us vagina owners. Who says it's a mans world?

    There are some fantastic guybrators out there, and I have reviewed a few. The ones from Hot Octopuss are, without a doubt some of the best. But not all guybrators are suitable for use during an e-stim session (unless you are just stimming using butt plugs of course).

    A cheap bullet vibe is an excellent option for adding some direct stimulation to your play. Simply placing it against your banjo string can really feel amazing and can tip you over the edge into a hard orgasm if you are close but can't quite get there. But, there are also other much better options availbale.

    So I am going to make three recommendations, and I will link to my review of each of these products so you can read a little bit more about them if you wish.

    Firstly the Doxy Number 3, this is a relatively small wand style vibrators what really packs a punch. It delivers rumbly vibes which penetrate deeply and feel amazing. During stimming, you can place it against your taint (the area between your balls and anus) when you are close or need a boost. You can even press it against the glans of your penis (you can thank me later for that advice) for some fantastic results. It also has interchangeable heads, so you can get a cock sleeve attachment for it too.

    Image showing the Doxy Number 3
    The Doxy Number 3 is lightweight and very powerul as well as being versatile

    Next, consider the Zumio S, this is a small precision vibrator that sort of looks like an electric toothbrush in shape and form. It has a soft silicone coated tip that oscillates at an amazing rate. For this one, place it against your frenulum (banjo string) or even try it on your nipples.

    Image showing the Zumio S
    The Zumio S is great for pinpoint precision

    My strongest recommendation by far though, is that you should try the Hot Octopuss JETT guybrator. This is one weird-looking vibe but bear with me on this one. It is wearable and features a silicone sleeve through which you insert your happy chap. This holds it in place just under your glans. The two vibrating eggs each have a different resonant frequency, and you can control them separately to fine-tune the sensations for explosive ejaculations.

    As it is wearable, my suggestion is to fit it in place as you wire up, maybe putting a cock loop above it under the glans and a second insulated loop around your cock and balls. Add a bipolar anal trode if you really want to spice things up a bit. Then stim as usual, you can experiment with the JETT as you stim.

    Image showing the Hot Octopuss JETT guybrator
    The Hot Octopuss JETT vibrator is in my opinion one of the all time best guybrators ever designed

    I can say is make sure you close your mouth when you cum LOL.

    Conclusion

    Vibrators are not just for us vagina owners, they are a fantastic tool that can be used on multiple erogenous zones on anyone.

    For stimmers, they can add an exciting new element to your stimming sessions, and they are ideal for anyone new to the scene or anyone struggling to achieve those hands-free orgasms.

    The three vibes I have suggested are at the top of their leagues and yes they are expensive, but you do get what you pay for.

    You can also get good results from just a £10 bullet vibe placed on your frenulum to add to the sensations during any session.

    If you use vibes, or after reading this article, you have tired them in your e-stim sessions, I would love to hear about your thoughts on doing so in the comments down below.

    I hope that you found this article interesting and as always, happy stimming.

    If you want to buy any of the three vibes I mentioned and you want to support me by using some of my affiliate links (at no extra cost to you), then you can do so through these links, thank you.

    1. Hot Octopuss JETT
    2. Doxy Number 3
    3. ZumioS
    Who says you can't enjoy a vibrator on your penis when you stim? Joanne doesn't, in fact she highly recommends trying it. Click to Tweet

    Leave a comment

    ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
    This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

    My Sites Fantastic Sponsors

    Shop With My Affiliates

    Translate My Site

    enarfrdeelitjaptrues

    Donations

    It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
    Buy Me a Coffee at ko-fi.com


    Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund